035103245a клапан системы вентиляции картера
Audi A4 америка 1.8turbo Quattro › Бортжурнал › Решил почистить ВКГ (Выпуск Картерных Газов)
Решил почистить по схеме RuddeRа который разместил её на пассатовском форуме:
Чистка вентиляции картерных газов (ВКГ) на AWM / AWT без снятия впускного коллектора.
Симптомы:
— расход масла
150-200 г. на 1000 км;
— выдавливание масла через маслозаливную горловину;
— банальная старость.
После долгих раздумий мною было принято решение почистить ВГК, делал впервые — вся процедура у меня заняла порядка 5 часов.
1. Снимаем декоративные пластиковые кожухи с двигателя, воздушного фильтра и бачка с жидкостью ГУР.
2. Разжимаем хомуты 1, 2, 3.
3. Отвинчиваем болты 4 и 5.
4. После этого вынимаем верхнюю металлическую трубу ВКГ (B) вместе с резиновым тройником (A) и редукционным клапаном ©.
5. Освобождаем трубу (B) от тройника (A) и редукционного клапана © разжатием хомутов 6 и 7, для последующей ее чистки.
6. По ходу дела, проверяем исправность редукционного клапана © по методике –
1.Как проверить редукционный клапан:
1. Резко втяни ртом воздух из бокового штуцера — пропускная способность должна ощутимо меняться.
2. Закрой боковой штуцер и дуй в нижний — воздух не должен идти, если идет, то порвана мембрана
7. Проверяем сам резиновый тройник (A). В моем случае он был похож на пластилин с дыркой – увы, но тоже под замену .
8. Стравливаем давление в системе охлаждения, открутив заливную крышку расширительного бачка. После чего закручиваем.
9. Откручиваем винты крепления бачка 8, 9 и 10.
10. Сжимаем пассатижами хомут 11 и стягиваем тонкий резиновый шланг. Затыкаем его тряпкой или еще чем, что б G12 не выливалась.
11. Аккуратно приподнимаем бачок и отсоединяем под ним фишку с датчика 12.
12. Отводим и кладем бачок на правую переднюю фару сверху.
13. Снимаем фишки с датчика ДЗ 13 и с датчика температуры поступающего воздуха 14.
14. Разжимаем хомут 15 и стягиваем один конец шланга (D) с ДЗ.
15. Оттягиваем за ушко стопорную скобу 16 до фиксации. Вынимаем второй конец шланга (D). Кладем его в сторону.
16. Слегка ослабляем по диагонали, а после откручиваем болты 17, 18, 19 и 20. Аккуратно снимаем ДЗ, что бы не повредить зеленую прокладку между ней и впускным коллектором.
17. Кладем ее в укромное чистое место. Если она грязная – самое время ее почистить по методу:
18. Срываем заводские (если таковые еще имеются) хомуты 21 и 22.
19. Немного оттягиваем ежекционный насос (E), что бы можно было удобно сорвать хомут 23 с бокового отростка насоса.
20. Достаем ежекционный насос (E), чистим, проверяем.
(!) В осевом направлении должен продуваться только в сторону впуска.
(!) Боковой отросток должен продуваться в двух направлениях.
Если хоть одно из условий не выполняется и чистка не помогла, как это традиционно произошло и у меня — насос под замену!
21. Отсоединяем фишки с двух 249-х клапанов 24 и 25, расположенных под впускным коллектором.
22. Так же попутно можно разъединить еще некоторые мешающие доступу шланги и стяжки, но лично для меня и этого было достаточно – рука с небольшим усилие пролазила в во все области, показанные на рисунке стрелками. Вдобавок к этому, есть еще одна щель возле генератора – моя рука туда так же пролезла и я смог работать в две руки.
23. Срываем заводской хомут 26, стягивающий резиновый тройник (F) в который вставлен клапан-блидер с нижней металлической трубой (G). Пока ничего не достаем!
24. Полностью достаем стопорную скобу 27, что бы не потерялась.
(!) Аккуратно, не уроните.
25. Далее аккуратно, надавливая в сторону резинового тройника с блидером и пошатывая, вынимаем пластиковое нижнее колено ВКГ (H) с кронштейна масляного фильтра.
(!) Осторожно, не сломайте колено (хотя, скорее всего оно и так сломано, как это произошло и у меня) – пластик уходит в кронштейн масляного фильтра на
3 см.
(!) Сломанные кусочки колена могут провалиться во внутрь кронштейна.
26. После чего, стягиваем резиновый тройник (F) (рисунок выше) с нижней металлической трубой (G) и вынимаем всю эту не хитрую конструкцию наружу.
27. Тщательно осмотрите всю конструкцию, определитесь с тем, что нужно менять, а что можно почистить. В моем случае целым была только трубка от блидера к эжекционному насосу – ее я просто почистил.
28. Далее снимаем металлическую нижнюю трубку (G), хотя многие этого не делают, в моем случае почистить ее без снятия на машине было бы анриал – уж больно она была забита. Да и сделать для себя все хочется в идеале
29. Снимаем фишку с датчика 30.
30. Откручиваем два болта крепления датчика 29.
(!) Осторожно, болты настолько маленькие, что легко могут выпасть и потеряться.
31. После того, как мы вынули датчик, можно подлезть к второму болту, крепящему верхний конец металлической трубы (G).
СБОРКА:
32. Далее эту трубу тщательно чистим клинером и собираем в обратном порядке.
33. Собираем из новых деталей узел, точно такой же, как и вынимали: нижнее пластиковое колено (H) + нижний резиновый тройник (F) c блидером и трубкой, которая идет к эжекционному насосу. Далее целиком засовываем этот узел под впускной коллектор и первым делом натягиваем резиновый тройник (F) на конец нижней металлической трубы (G). Хомут не затягиваем!
34. Далее аккуратно, надавливая в сторону резинового тройника с блидером и пошатывая, всовываем пластиковое нижнее колено ВКГ (H) в кронштейн масляного фильтра. Фиксируем его стопорной скобой
35. Затягиваем хомут на нижнем резиновом тройнике
36. Ставим эжекционный насос, стягиваем все шланги 21, 22 в т.ч. боковой отросток 23 хомутами.
37. Соединяем фишки с 249-ми клапанами 24 и 25.
38. Прикручиваем ДЗ болтами 17, 18, 19 и 20.
39. Насаживаем резиновый шланг (D) сперва интеркуллер, фиксируем стопорной скобой 16.
40. Второй конец шланга (D) насаживаем на ДЗ и затягиваем хомутом 15.
41. Надеваем обратно фишки 13 и 14.
42. Насаживаем на расширительный бачок тонкий шланг 11, надеваем фишку 12.
43. Прикручиваем бачок винтами 8, 9 и 10.
44. Далее прикручиваем верхнюю металлическую трубу ВКГ (B) болтами 4 и 5 вместе с тройником (A) и редукционным клапаном ©.
45. Затягиваем все хомуты.
46. Меняем прокладку крышки маслозаливной горловины, если требуется.
47. Надеваем все декоративные пластиковые крышки обратно.
48. Еще раз все визуально проверяем и пьем пиво
При работе использовался стандартный набор инструмента с жидкостями на рисунке,
а так же обычный копеечный ершик на проволочной ручке, остриженный «под симметрию» .
058133753B (new 058133753D) — Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов (Клапан системы вентиляции картерных газов) – 950р.
06A129101A (new 06A129101D) — Клапан редукционный (Регулятор давления впускного патрубка турбины) — 1327,09р.
035103245A — Клапан системы вентиляции картера – 200р.
058103247 — Кожух клапана (Корпус клапана системы вентиляции картерных газов) — 312р.
035103245A VAG
Стоимость:
–>
(по всем складам)
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
(по всем складам)
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На этой странице вы можете найти все цены на: “VAG, Клапан воздушный ORG”
Чтобы добавить товар в корзину – нажмите кнопку КУПИТЬ.
Если вы хотите увидеть замены (аналоги) от других производителей нажмите кнопку “Показать аналоги”.
Если вы ищете другие детали с номером 035103245A, поместите этот номер в поле поиска и нажмите кнопку “Найти”.
Если у вас возникли трудности с подбором запчастей и/или вопросы по поводу доставки в вашем городе/стране, вы всегда можете связаться с нами
по телефону: +7 (495) 540-40-44, или отправьте нам сообщение из “Формы обратной связи”.
Магазины в Москве
Доставка
Бесплатная доставка курьером, если в Вашем городе есть курьерская доставка от «Академии Плюс».
По Москве, в пределах МКАД, стоимость доставки 250 руб. При заказе от 3000 руб. – доставка осуществляется бесплатно. Возможность доставки за пределы МКАД, а также возможности доставки в других городах присутствия «Академии Плюс» уточняйте у наших менеджеров.
Самовывозом из наших магазинов в городах присутствия «Академии Плюс».
Транспортными компаниями, имеющими представительство в Москве. О расценках и возможности доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру.
Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.
Клапан вентиляции картерных газов VW Passat [B5] 2000-2005; (035103245A)
Заметка к объявлению
Подходит
- Volkswagen Passat
Может подойти
- Audi 100
- Audi 200, 437, 438
- Audi 80, 811, 812, 813, 814, 8C0
- Audi 90, 811, 812, 813, 814, 8C0
- Audi A3, 8L1
- Audi A4, 8E2, 8E5
- Audi A6, 4A2, 4A5, 4B2, 4B4, 4B5, 4B6
- Audi Quattro
- Audi RS4, 8D5
- Audi RS6, 4B4, 4B6
- Audi S3, 8L1
- Audi S4, 8E2, 8E5
- Audi S6, 4A2, 4A5, 4B2, 4B4, 4B5, 4B6
- Audi TT
- Audi TTS
- Seat Alhambra, 7V8, 7V9
- Seat Cordoba
- Seat Ibiza, 6L1
- Seat Leon, 1M1, 1M2
- Seat Toledo, 1M1, 1M2
- Skoda Octavia, 1U2, 1U5
- Skoda Superb
- Volkswagen Beetle, 1C1, 1C9, 1Y7, 9C1, 9G1
- Volkswagen Bora, 1J2, 1J6
- Volkswagen Golf, 1J1, 1J5
- Volkswagen Jetta
- Volkswagen Passat, 321, 322, 323, 324, 327, 328, 331, 332, 3B2, 3B3, 3B5, 3B6
- Volkswagen Polo, 9N1, 9N3
- Volkswagen Scirocco
- Volkswagen Sharan, 7M6, 7M8, 7M9
Клапан вентиляции картерных газов vag 035103245A
Оригинальный номер: 035103245A
Применимость: VW Passat [B5] 2000-2005;
Деталь находится по адресу: СПб, Верхняя ул., д. 14;
Доставка и оплата
- Самовывоз — проспект Левашовский 15а
- Бесплатная доставка до ТК уточните свой город
- Доставка компаниями:
- Деловые линии
- ПЭК
- Энергия
- Байкал-Сервис
Компания «EuroAuto»
На рынке с 1994 года.
10 авторазборов и 15 СТО в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
2 000 000+ запчастей с разбора и новых запчастей в наличии.
3000+ немецких, американских, французских и японских автомобилей в разборе.
Осуществляем доставку в более 100 городов России, Казахстана и Беларуси.
Бесплатная доставка в более чем в 50 городов России:
Архангельск
Барнаул
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Казань
Кемерово
Краснодар
Кострома
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Ростов-на-Дону
Самара
Севастополь
Смоленск
Уфа
Шахты
Ярославль
и др.
Работаем с популярными и проверенными ТК (доставка до ТК бесплатно):
– Энергия
– Деловые линии
– ПЭК
– Байкал Сервис
– РАТЭК
Принимаем любые способы оплаты:
– пластиковые карты
– банковские переводы по счету
– наличные и безналичные
Гарантируем, что:
– клиент получает именно тот товар, который увидел на сайте
– состояние товара соответствует фотографиям
– проведем дополнительную проверку товара непосредственно перед отправкой
– оперативно доставим до транспортной компании или пункта выдачи
– вернем деньги в случае недопоставки или неработоспособности товара