Аккумуляторы норма отзывы

Аккумуляторы TAB (Словения) › Блог › Какие автомобильные аккумуляторы дольше других держат накопленный заряд? Смотрим итоги нового теста

Предлагаем вашему вниманию результаты тестирования 14-ти аккумуляторных батарей (АКБ), которые в течение длительного времени проверялись на способность сохранять заряд. Все образцы представлены группой популярных брендов, которые уже упоминались в ряде наших предыдущих публикаций, посвященных исследованию пусковых свойств АКБ. Если конкретнее, то сегодня речь идет о таких стартерных батареях, как АКОМ, «Зверь», Titan, Atlas, Solite, Delkor, AFA, Topla, Bosch, TAB, Banner, Varta, Mutlu и Exide с номиналами емкости от 60 до 70 Ач и заявленными значениями тока холодной прокрутки (ТХП) от 510 до 600 А.

Отметим, что нынешний тест “на саморазряд” являлся продолжением цикла сравнительных испытаний аккумуляторов, о которых в своем блоге рассказывает эксперт-обозреватель Bazingeorg . Сам тест, в котором он принимал непосредственное участие, были организован одной столичной компанией в партнерстве с двумя автомобильными интернет-журналами.

Целью эксперимента, о котором идет речь ниже, стала проверка стартерных АКБ на их способность сохранять заряд. Такие исследования имеют прямую практическую направленность, поскольку основная масса стартерных аккумуляторов поступает в продажу уже залитыми и заряженными. Причем на прилавки они поступают не сразу – часто их везут сначала на центральный склад фирмы-импортера, затем отправляют на региональные склады дилерам, и уже оттуда – на склады автомагазинов и торговых точек. Понятно, что, когда вы покупаете батарею, вряд ли кто из продавцов сможет точно сказать, сколько времени она простояла на складе, обслуживалась ли она во время хранения, подзаряжалась ли и т.д?

Как правило, при оформлении покупки, менеджер автомагазина демонстрирует клиенту исправность и уровень заряда АКБ путем его кратковременного разряда на нагрузочной вилке. Однако такой тест дает лишь весьма приблизительное представление об эксплуатационных параметрах батареи, и уж совсем ничего не говорит о том, как долго купленный АКБ сможет держать заряд в состоянии покоя, например, в период длительного простоя автомобиля.

О том, что уровень заряда при длительном простое может существенно снижаться, говорят и данные предыдущих тестов. Напомним, что в ходе их проведения измерялся и запас емкости АКБ. Тогда оценка уровня заряда у всех аккумуляторов проводилась сразу же после их доставки в лабораторию. При проверке выявилось, что уровень заряда всех представленных на тест АКБ оказался вполне рабочим, хотя у некоторых образцов он достигал значений 80%.

Теперь о самих испытаниях. При проведении этих исследований использовались отдельные рекомендации ГОСТа. Согласно им все образцы были предварительно заряжены до уровня 100%, а затем на длительное время (почти на два месяца) отправлены на складское хранение. Температура в зоне хранения при этом колебалась в пределах десяти с лишним градусов: от +16 до +27°С.

После такого длительного простоя все АКБ без предварительной подзарядки были помещены в морозильную камеру, в которой их продержали еще сутки при -18 °С. А уже потом каждый образец отправили на сдачу контрольного норматива. Суть его заключалась в том, что всем образцам поочередно требовалось выполнить условный пуск, а именно обеспечить 30-секундный разряд током с силой, составляющей 60% от заявленного значения ТХП, то есть пускового тока. Напомним, что его значение указывается на этикетке каждого АКБ рядом с символами EN.
В этих испытаниях показателем качества батареи является напряжение на клеммах, которое после такого 30-секундного разряда не должно быть ниже 8,5 В (для необслуживаемых АКБ). Указанные пуско-разрядные испытания аккумуляторов проводились с применением специализированной аппаратуры и измерительных приборов.

Что же мы имеем по итогам данного тестирования? Оказалось, что испытания на саморазряд успешно выдержало большинство участников. Однако некоторые прошли испытания с солидным запасом по напряжению, другие на пределе своих возможностей. На основе полученных результатов тестирования все участники были разделены на четыре группы, условно обозначенные как лидеры, середнячки-хорошисты, троечники и аутсайдеры соответственно.

Если говорить конкретнее, то группу лидеров составили аккумуляторы брендов Varta, Topla, TAB и Banner. У них остаточное напряжение варьирует в диапазоне 9,0-9,07 Вольт, что существенно превышает норматив. В общем-то, такой результат закономерен, учитывая итоги предыдущих сравнительных тестов батарей, в которых эти АКБ также показали высокие результаты. В частности, аккумулятор TAB стал победителем теста, а Varta вошла в число призеров.

В группу, занявшую второе место по итогам нынешнего теста, вошли АКБ торговых марок Exide, Bosch, Mutlu и Titan. У этих аккумуляторов остаточное напряжение на клеммах составило 8,55-8,9 Вольт, что, в общем-то, тоже неплохо.

Группу троечников, занявшую третье место по итогам испытаний, также образовали четыре батареи – это образцы брендов Atlas, Solite, Delkor и AFA. Любопытно, что все эти четыре бренда – корейские, причем значения остаточного напряжения в тесте на саморазряд у всех примерно близкие — от 8,4 до 8,5 Вольт, то есть фактически на пределе отмеченных выше нормативных возможностей.

Что касается аутсайдеров, то по итогам тестирования худшие результаты по своей способности сохранять заряд показали аккумуляторы российских брендов АКОМ и «Зверь». У них контрольное напряжение оказалось гораздо ниже норматива, а именно 8,1 и 8,2 Вольта соответственно.
Итоговые результаты проведенных испытаний аккумуляторов на саморазряд сгруппированы в сводной таблице, которая приводится ниже.

Анализ полученных результатов в очередной раз подтверждают одну избитую истину: что бы там не говорил продавец о своем товаре, помните главное: любую только что приобретенную батарею перед установкой на автомобиль нужно обязательно зарядить. Никто не даст вам гарантии в том, что под видом свежего АКБ не скрывается уже основательно «подсевший» аккумулятор. Который в условиях регулярного недозаряда может «загнуться» уже через два-три месяца эксплуатации. Даже невзирая на то, что сразу после покупки он вроде бы энергично крутил стартер.

Аккумуляторы норма отзывы

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.12.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 24 793
Спасибо сказали: 1
Реальное имя: Эльдар

Знакомый брал Бош, прослужил у него всего 2. года и все, теряет емкость, быстро разряжается. У другого варта, тоже не долго прослужил, та же фигня. Так елы палы, это ж известные бренды, а вот такое качество изготовления.

Неужели сейчас все аккумуляторы такого паршивого качества? или штампуются непонятно где.
Сейчас тоже думаю брать новый аккум, не знаю даже какой, вот какой будет максимально качественным, ну и конечно не за бешеную цену?

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 12 933
Регистрация: 2.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18 370
Спасибо сказали: 10748
Ваш автомобиль: Ваз21053
Реальное имя: Александр

Знакомый брал Бош, прослужил у него всего 2. года и все, теряет емкость, быстро разряжается. У другого варта, тоже не долго прослужил, та же фигня. Так елы палы, это ж известные бренды, а вот такое качество изготовления.

Неужели сейчас все аккумуляторы такого паршивого качества? или штампуются непонятно где.
Сейчас тоже думаю брать новый аккум, не знаю даже какой, вот какой будет максимально качественным, ну и конечно не за бешеную цену?

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 522
Регистрация: 6.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 22 733
Спасибо сказали: 1778
Команда СЧ: хз
Ваш автомобиль: VW 4motion
Реальное имя: Андрей

Варту серии “сильвер” бери (пусковй ток и полярность эт сам подгонишь). В среднем 3,5 килорубля цена сего удовольствия, но проблем года 4 минимум не будет.
ЗЫ: Может только мне с вартами везет? Уже на двух машинах юзаю – но проблем.

Сообщение отредактировал warincorporated02 – 3.7.2013, 15:09

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 15.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 16 416
Спасибо сказали: 18
Реальное имя: Андрей

Знакомый брал Бош, прослужил у него всего 2. года и все, теряет емкость, быстро разряжается. У другого варта, тоже не долго прослужил, та же фигня. Так елы палы, это ж известные бренды, а вот такое качество изготовления.

Неужели сейчас все аккумуляторы такого паршивого качества? или штампуются непонятно где.
Сейчас тоже думаю брать новый аккум, не знаю даже какой, вот какой будет максимально качественным, ну и конечно не за бешеную цену?

Я работал в автомагазине, варты и бошы назад несли десятками. Эти извесные марки если покупать то за границей, а у нас из подмосковья всё. А вот Topla не одного не пытались вернуть и стоит не дорого. http://www.eudriver.ru/catalog/accumulator/topla/ В тестах журнала “За рулём” (2002-2012г.г.) он то же занимал лидирующие места.
Про АКБ здесь есть http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=13637

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 069
Регистрация: 9.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 10 851
Спасибо сказали: 43
Команда СЧ: Turbo is life
Ваш автомобиль: Octavia mk1 1.8T
Focus III 2.0
Реальное имя: Саша

Ути пути уууууу

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 131
Регистрация: 4.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 11 069
Спасибо сказали: 3516
Ваш автомобиль: более 69 сил
Реальное имя: .

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 17.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск Кловская
Пользователь №: 16 434
Спасибо сказали: 180
Ваш автомобиль: Audi 80, Lancer IX
Реальное имя: Екатерина

Плюсую) Тоже уже который год на Варте. Этой зимой сел один раз, когда долго пытались завести машину при залитых свечах.

Отзывы об аккумуляторах

Лучшие производители по свойствам

Аккумулятор Varta или АКОМ

Аккумулятор Varta или Topla

Аккумулятор Bosch или Varta

Аккумулятор Varta или Exide

Аккумулятор Varta или Solite

Аккумулятор Varta или TAB

Качество у аккумулятора просто ужасное, пока был новый, то первые 3 месяца проблем не было, но потом начались траблы. Очень быстро разряжается и не берёт зарядку, а на морозе вообще замёрз, в общем выбросил я его и теперь ищу другого производителя. Не советую, качество никакое!

Верой и правдой прослужил 8 лет, не могу нарадоваться данной батареей, так как она очень стойко держит заряд даже в крутые морозы. Данный аккумулятор очень мощный и надёжный, поэтому можно ставить.

Данный аккумулятор использую уже 9 лет, могу сказать, что это достаточно качественные батареи они ни разу не подводили меня, поэтому советую всем брать. Работает, как отче наш и пока менять данную марку не собираюсь, опять буду его брать!

Поработал нормально 8 месяцев и замёрз в первый же мороз при 28 градусах, в итоге выяснилось, что варту делают для стран Азии.

Очень часто сталкивался с данными аккумуляторами и отзывы владельцев о них очень хорошие, даже б/ушные намного лучше, чем некоторые новые, а их долговечности можно позавидовать. Стоят однозначно своих денег, поэтому берите смело!

Пользуюсь этим аккумулятором уже 2 года! Позитивного нет ничего, летов все нормально, но как только небольшие заморозки, то завести автомобиль очень сложно, а если еще машина и пару дней стоит, то завестись вообще нереально, не ощущается мощность АКБ.

Хороший, надежный аккумулятор, который за 10 лет использоваться ни разу не подводил, качеством я очень доволен и ничего плохого сказать о нём не могу одни только положительные впечатления!

Был у меня такой аккумулятор, что могу сказать о данной марке он всегда заводит, всегда выручит и никогда не подведёт, и самое главное это цена, стоит он по сравнению с другими аккумуляторами недорого и вполне доступен. Остался доволен и всем рекомендую!

Отъездил 5 лет, с ним автомобиль всегда прекрасно заводился, так что можете смело ставить, только нужно брать у проверенных продавцов, так как есть огромный шанс попасть на подделку. У меня от этой батареи только положительные впечатления, я остался доволен!

АКБ купил весной и целое лето он работал нормально. При первых заморозках -18 сел в ноль, сам АКБ заряд держит плохо, да и пусковой ток слабоват. Очень разочаровал он не стоит своих денег.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Toyo на странице рейтинга

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

У автошампуней TURTLE WAX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стартера Nissan появился первый отзыв!

У рулевых наконечников RUVILLE только 5 голосов! Рекомендуете?

У масляного фильтра TSN только 10 голосов! Рекомендуете?

У топливных насосов Pierburg только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков GENERAL MOTORS только 5 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие насосы ГУР только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У салонных фильтров Patron только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В 2015 г. ставил на приору через 100000 км. менял на такую же была в отличном состоянии, как сейчас качество х.з. .

Проголосовал ЗА помпа Dolz на странице рейтинга

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На термостаты TAMA написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Пользуюсь давно нормальный антидождь но у черепахи лучше. .

В авторейтинге полиролей для Toyota Prius участвует уже 25 производителей!

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 15 производителей!

На антидожди Aquapel написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 15 производителей!

28 октября 2019, 19:53

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков NK на странице рейтинга

28 октября 2019, 19:52

То же самое. Проехав на NK 5 тысяч замечаю биение при торможении. .

28 октября 2019, 19:50

Такая же ерунда. Через 5 тыс. пробега у дисков NK начинается биение при торможении. Выработки на дисках нет. С новыми ди .

28 октября 2019, 14:10

В рейтинге лучшие видеорегистраторы учавствует уже 50 производителей!

28 октября 2019, 11:33

Ставил на две машины эти амортизаторы фирмы zekkert. Ходят ровно месяц и начинают течь. Не советую их ставить что бы не .

28 октября 2019, 03:31

На LAVR написанно уже 25 отзывов.

27 октября 2019, 13:25

В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 30 производителей!

27 октября 2019, 11:44

26 октября 2019, 21:53

На MB a140 брал передние стойки – уже третий год ходят, живые. На Навара передние диски тормозные брал – всё Ок. Фильтр .

25 октября 2019, 14:30

Проголосовал ЗА моторное масло Total для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

25 октября 2019, 14:29

Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

21 октября 2019, 06:18

19 октября 2019, 22:38

16 октября 2019, 10:24

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для Ford Focus на странице авторейтинга.

Автомобильный аккумулятор представляет собой устройство для накопления энергии и последующего её использования. Он состоит из пластмассового корпуса в котором расположены 6 свинцовых пластин мощность которых по 2 вольта и на каждой нанесено кислотное вещество активного действия. Пластины залиты электролитом, у каждой пластины своя полярность, положительная покрыта двуокисью свинца, в свою очередь отрицательная мелкопористыми молекулами свинца.

У каждого аккумулятора есть свой определенный срок службы, который составляет от 3-5 лет и по истечению этого времени требуется его замена. Чтобы правильно выбрать нужную АКБ именно для вашего автомобиля необходимо знать не только его характеристики, но и емкость, расположение клемм, источник тока, габариты, а в идеале ещё и бренд.

Необходимые параметры могут быть указаны в вашей сервисной книге, так что если такая имеется, то проблем с выбором АКБ у вас не возникнет. Тем более, что ассортимент сейчас позволяет выбрать тот аккумулятор, который нужен, среди таких брендов, как: Topla, TUDOR, Akom, Denso, TITAN и т.д. Долговечность аккумулятора прежде всего может зависеть от того как владелец обслуживает батарею.

Для того, чтобы увеличить срок службы вашего АКБ, необходимо выполнять ряд простых правил :

  • нельзя использовать аккумулятор заряд которого близок к нулю;
  • при низких температурах нужно упростить запуск мотора, также необходимо делать небольшие перерывы между запусками;
  • корпус батареи и клеммы аккумулятора должны быть всегда чистыми;
  • если АКБ разряжен, то следует его зарядить, нежелательно его оставлять разряженным на долгий срок;
  • обязательно проверяйте уровень электролита перед тем как заряжать АКБ.

Типы аккумуляторов

Аккумуляторы бывают двух типов: обслуживаемые (технология Sb/Ca) – на рынке они представлены в достаточно широком ассортименте, что касается цены, то она варьируется от самых бюджетных до дорогих и необслуживаемые (изготовлены по технологии Ca/Ca), которые обычно устанавливают на конвейере, где и производят.

Виды аккумуляторов

AGM – служат в 3-4 раза больше, чем обычные и соответственно дороже. У них электролит не в жидком состоянии, а абсорбирован стекловолокном.

GEL – гелевые батареи, цена у них выше, чем у AGM, также намного лучше выходят из состояния глубокого разряда. В данных АКБ электролит загущен силикагелем и находится в вязком состоянии.

Отзывы владельцев об аккумуляторах

По данным за октябрь 2019 года на PartReview имеется 576 отзывов о 49 производителях аккумуляторов. 14 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители аккумуляторов

Самые популярные производители аккумуляторов на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Varta – 65 отзывов. Рейтинг PR : 85, средняя оценка : 3.8.
  2. АКОМ – 47 отзывов. Рейтинг PR : 73, средняя оценка : 3.5.
  3. Topla – 47 отзывов. Рейтинг PR : 88, средняя оценка : 4.2.
  4. Bosch – 45 отзывов. Рейтинг PR : 87, средняя оценка : 3.9.
  5. Exide – 45 отзывов. Рейтинг PR : 81, средняя оценка : 3.7.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках аккумуляторов собрано на этих страницах.

Лучшие производители аккумуляторов

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей аккумуляторов:

  1. Energizer – 96% положительных голосов. Соотношение: +101 голос
  2. INCI AKU – 92% положительных голосов. Соотношение: +68 голосов
  3. Topla – 88% положительных голосов. Соотношение: +121 голос
  4. TAB – 88% положительных голосов. Соотношение: +77 голосов
  5. Bosch – 87% положительных голосов. Соотношение: +89 голосов

Сравнения производителей аккумуляторов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, аккумуляторы. На PartReview можно узнать, что лучше:

Выбор аккумулятора: мнения, советы, отзывы с автофорумов.

«Хочу взять новый аккумулятор 60Ач. Сбивает с толку то , что обычно предлагают Bosch и Varta. Будто все остальное не аккумуляторы»

«Изучил десятки тем на форумах про выбор аккумулятора в автомобиль. Подведу общий итог из 6 правил:

1. Покупайте в авто обычный свинцово-кислотный АКБ, можно и AGM, но уж точно не гелевый.

2. Обязательно не кальциевый – или кальций-серебро но лучше гибридный

3. Свежий, не старше 6 месяцев.

4. АКБ должен иметь возможность обслуживания – отверстия для долива воды, иначе его не восстановить

5. Если не уверены в продавце – зарядите аккумулятор перед установкой

6. Проверьте исправность генератора – от него заряжаться батарея будет не один год»

«Да просто привыкли все раскрученные бренды покупать. Varta и Mutlu сейчас ходят 1-2 года. Когда-то они были крутыми пока не разнесли производство в Чехию и Китай.»

«Бери украинские — например , АМЕГА! Марка и цена очень достойные. Украинские АКБ делают по европейским технологиям , которые используются за границей для мерседесов , ауди и прочих немцев. Даже дешевле китайцев выйдет.»

«Согласен — AMEGA один из лучших АКБ на сегодняшний день.»

«Вторая зима — не показатель. Любой , даже самый дешевый АКБ зиму-две выходит. Вот когда люди говорят , что их АКБ 12 лет выходил — это другое дело! Но сейчас таких уже не производят»

«Кстати , есть Омега — непонятные аккумы и A-MEGA – украинские по немецким технологиям».

«Извините , я конечно не могу поручиться , что в Амеге используются исключительно украинские комплектующие , но по-моему это глупо строить дорогущий завод , завозить немецкое оборудование , сертифицировать и использовать в производстве самые передовые технологии и при этом покупать дешевые комплектующие. Строительство завода это вам не краткосрочный инвестиции , и уж если какой то производитель выводит продукт на рынок или недавно вывел , уж он то будет когти рвать что бы покупатель пришел 2 и 3 раз к нему за товаром.»

«Вчера вывел своего мустанга на свежий холодный воздух после 3 месяцев зимы , клеммы не снимал , не заряжал — без проблем завелся. У меня кстати тоже , Amega Premium. Так что правильный выбор я сделал. Amega рулит.»

«Какой аккумулятор выбрать для авто? А может кто знает где дешевле можно купить?
Понимаю , что варта и бош одни из лучших. А кто , что-то может сказать о amega или mutlu?»

«У меня Varta 4-ый год и ни единого намека на старение.»

«Если хочется надежности , то бери Varta Silver очень живучие аккумуляторы , правда стоят дороже всех , но у меня , например уже работает восьмой год , и никаких признаков старения. Машина стоит по месяцу бывает. Работает бортовой компьютер , иммобилайзер , сигнализация , и после этого нормально заводится. никогда не подводил».

«Спасибо за информацию , господа. Выбрал себе Амегу. Делают в Украине по немецкой технологии. Гарантия 30 месяцев. Если бы еще 100 грн. добавил , можно было бы взять премиум на 36 месяцев гарантии. Фирма — официальный представитель завода»

«Пользуюсь украинским А-Мега Премиум 4й год. Две очень холодные зимы , все хорошо. Индикатор , все дела. Радует повышенная виброустойчивость. Виброустойчивость полезна всегда , потому что вибрация — это не только ямы- ухабы. Даже на хорошем автобане при минимальной вибрации любой АКБ изнашивается»

«Я смотрю клуб удовлетворенных пользователей Amega становится все больше и больше.»

«даа! У меня тоже Амега , Тоже читал про виброустойчивость. И в журнале ЗА РУЛЕМ Амега стабильно в лидерах».

«Подобрать аккумулятор по емкости и по току холодной прокрутки , можете на сайте. Достаточно удобно. Причем я бы рекомендовал остановиться на ближайшем большем по емкости аккумуляторе. Если сайт выдаст 55 АЧ , то возьмите 60 или 63 , если влезет по габаритам.
Что касается производителя , то лучше взять не столь брендовый , а лучше более свежий аккумулятор».
«Varta и Bosch хороши , но только пока свежие и если есть деньги , которые не жаль потратить.
Представляют интерес Topla , Medalist и Mutlu. Но тут уже лотерея. Бывают очень достойные , точно не уступающие к примеру Varta. Однако тут , на мой взгляд около 30% вероятности взять посредственный товар.
Далее группа Исток , Титан , Вест и им подобные… это товар 50/50
В последнее время хвалят аккумуляторы А-Mega . Они хоть и украинские , но по немногочисленным данным достаточно выносливы при неплохой цене.
Т. е если бы я брал сейчас аккумулятор , то при недостатке денег взял бы A-Mega . Если 200-300 грн , не вопрос , то по старинке бы взял Varta , причем Ultra или Silver.
Не претендую на истину в последней инстанции. Высказал субъективное мнение , хотя и основанное на опыте эксплуатации многих людей»

Комментарии

У меня 4,2 года Gelik 60Ач сильвер кальций Турция тоже что и Мутлу пока работает без проблем, главное не допускать разряда ниже 12в. Купил наконец то правильное зу Стрела (Харьков) которое не дает кипения акб рекомендую.

Всем привет.Я торгую А-Мега скажу правду, ставил себе и жене три раза хватило на 3-4года с возвратом проблем нет,замену по гарантии в течении 3-х лет со дня выпуска завод делает всегда.

у меня а-мега 7 премиум проходила 3 года 9 мес . четвертая зима невидержал заряжаю а он день 2 и некрутит . но ето и моя вина я по неосторожности раз 5-6 разряжал на 0 . 2 раза генератор сдох. незнаю такой брать или чет другое попробивать

Да правда А-Мега “фуфел”, согласен с Василием. Имел неосторожность приобрести. При холоде сразу возникает проблема – быстро разряжается. Аккумулятор для тёплой погоды – летом. А когда похолодание, плюс фары, обогрев салона и т.д. – здесь начинаются “танцы с бубном”. Не рекомендую. Буду брать другую марку. Мне посоветовали “Иста” – и при том не один человек.

Амега фуфел ровно 25 месяцев и заряд не держит вообще,у отца иста 4 года и до -5 заводится без проблем.Писал оф.дилеру относительно гарантии ответа ноль.Несоветую.

Купил себе эту А-Мегу на ИЖ 2126 Ода. Первый который купил украли (проработал 6 месяцев). Решил купить такой же. Проработал от силы 2 года и одна банка возле + видать осыпалась. Не кипела при зарядке. После разряда в 0 по совету автовладельцев сразу кипит как бешенная, тоесть хана ей. Короче А-Мега это полное г. но. Посоветуйте какой в этом 2018 году можно брать ?

На другой машине стартер который берет мало энергии

Одна банка разрядился до 1.8, а остальные 2.6, 2.7 поставили на другую машину и продолжаем ездить, вот так

Иста отработала 7 лет

два года работы и идет на утилизацию, второй такой брать точно никогда не буду и вам не советую. Сижу выбираю новый.

полное дерьмо.не тратьте деньги не покупайтесь.1 год откатал и все зимой подох.

АМЕГА купил в “База АвтоЗвука”. 3 месяца – сдох в ноль! Через месяц после полной зарядки опять сдох в ноль и раздуло при -15С. Го..ще АМЕГА. НЕ СОВЕТУЮ!

Да шлак ваша А-мега! Купил 3 месяца назад,первый мороз-25 и капут.

Варта сильвер74 муйня ,две зимы еле пережил третей не дано.и гена выдает 14.4 и все равно подзаряжал раз в 2 месяца.с нового мозги имел мне.привезли из за бугра,свежий был и произведен в Чехии,

ахах)) Нашли с чем сравнивать. Амегу с Бошем или Мутлу)) Ребята не смешите людей!

Варта и Бош уже не те. Старая Варта проходила на машине отца с 2009 года по сегодняшний день. Себе сейчас ставить не рискнул..у нас в сервис было много возвратов по причине обрыва банок.. Поставил Амегу. Время покажет,пока полет нормальный.

Смотрите рейтинг АКБ на нашем сайте, там про эту батарейку тоже есть: http://www.akb-oil.com.ua/blog/rezultaty-testa-akkumulyatorov-emkostyu-60ah-

Купил аккумулятор eco start хороший или нет не знаю подскажите качественный или нет?

Всем привет.Купил А-Мега Премиум 60Ач в мае 2007 до сих пор работает(март 2015).Авто на котором стоит-АЗЛК 2141-01(“шеха”движок).Машина работает всесезонно круглогодично.Акк -бомба так что рекомендую.

(98) 431-33-60
(93) 602-63-13, (66) 473-07-26

Киев, ул. Василия Жуковского, 20
офис 1 (на территории СТО)

Аккумуляторы норма отзывы

Может кому пригодится.
Был тут разговор со знакомым, который жалуясь на “помирающий” аккумулятор, сказал, что пора уже покупать новый. На вопрос, а сколько же лет АКБ, ответил, что “уже” две зимы отъездил и поэтому мол, и так хорош.
В общем, очень удивил, в т.ч. и тем, что ничего с аккумулятором не делал за всё это время.
А ведь путём нехитрых действий срок службы продлевается значительно.

Года три назад я продал “девятку”, на которой стоял (и нормально работал) ещё родной акк. (кажется, отечественный СТ-55 что ли) – при том, что машинке было уже почти 8 лет.
А вся “хитрость” то и заключалась только в том, что пару раз в году подливалась дистиллированная вода, да снималась клемма “массы”, если я знал, что машина будет стоять без движения больше недели.

В общем, не пренебрегайте простыми правилами, чтоб лишний раз не тратиться и не засорять планету. 😮

Снимать клеммы это конечно идеал, но кто постоянно пользуется автомобилем – не вариант. Да и подливать не всегда получится в современные аккумуляторы – необслуживаемые они.

Средний срок службы АКБ – 4-5 лет. Нужно периодически заряжать АКБ, особенно зимой, т.к. в этот период он недозаряжается. Постоянно со светом + печка + обогревы + зимний пуск. Еще желательно протирать корпус АКБ слабым раствором соды в воде или нашатырем разбавленным – во избежание утечек через корпус.

Systproject, это все здорово, но как представишь, что надо его снимать, ставить, таскать на руках – ну его в жопу, пусть сдыхает 🙂

я бы так не сказал, лучше сделать так чем постоянно раз в год-полтора покупать новый чисто из принципа – задрали уроды, мало жить стали .

ща пытаются не обменять мне по гарантии акб титан, купил 1.5 года назад на супру специально увеличенной емкости и для зимы (типа они рекомендуют), сдох падла – отъездил на нём 4000 км всего .

на 7-летнем лексусе стоял родной, сломался на 8-й год, потом мутлу прожил 3 года и двинул коней ( (но это ещё терпимо)

Systproject, это все здорово, но как представишь, что надо его снимать, ставить, таскать на руках – ну его в жопу, пусть сдыхает 🙂

Я зимой снимаю каждый день и таскаю. Зато никогда не обламываюсь с пуском – даже в -35. Жизнь научила, что лучше потаскать, чем потом плясать с бубном.

а я 1 раз поменял акк за 6 лет и тоже не обламываюсь. ну и кто из нас пляшет с бубном? 😀

Евген, машина судя по всему российская?

Да зечем его трогать. Это раньше еще надо было подливать дистилированую воду. А сейчас аккумуляторы не обслуживаемые по 8 лет аж бегом служат.

Его надо обязательно подзаряжать перед зимой, как правило генератора не хватает, чтобы зарядить подностью аккумулятор иномарки, когда работает печка, музыка, стеклоподъёмники и хрен ещё что – и всё одновременно.

И особенно, когда преимущественно совершаются короткие поездки.

А воду, да, подливать не надо. Да и некуда )

-35 не было, но в том году было -28. Завелся легко. Никуда не таскаю 8 лет. Пляшу с бубном.:smoke:

У нас -28 зимой считается тепло. В этом году доходило до -45. По утрам регулярно наблюдаю пляски вокруг замерзших машин. Жил бы я в Одессе, может тоже не снимал бы никогда.

Может кому пригодится.
Был тут разговор со знакомым, который жалуясь на “помирающий” аккумулятор, сказал, что пора уже покупать новый. На вопрос, а сколько же лет АКБ, ответил, что “уже” две зимы отъездил и поэтому мол, и так хорош.
В общем, очень удивил, в т.ч. и тем, что ничего с аккумулятором не делал за всё это время.
А ведь путём нехитрых действий срок службы продлевается значительно.

Года три назад я продал “девятку”, на которой стоял (и нормально работал) ещё родной акк. (кажется, отечественный СТ-55 что ли) – при том, что машинке было уже почти 8 лет.
А вся “хитрость” то и заключалась только в том, что пару раз в году подливалась дистиллированная вода, да снималась клемма “массы”, если я знал, что машина будет стоять без движения больше недели.

В общем, не пренебрегайте простыми правилами, чтоб лишний раз не тратиться и не засорять планету. 😮
Это конечно правильно только в современных аккумуляторах доливать ее некуда. И 2 зимы это действительно много. В очередной раз в этом убедился сегодня, когда после 10 минут стоянки с включенными фарами и выключенным двигателем, с трудом завелся . Чувствую скоро поеду за новым акк. в очередной раз. Этому как раз примерно 1,5 года .

Ссылка на основную публикацию