Акпп лада калина 2

Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2 2013 г. — Калина-2. У АвтоВАЗа еще есть шансы.

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв о КАЛИНЕ-2 проехав на ней 500 км со дня покупки.

Я автолюбитель с 10-ти летним стажем. За последний год сменил 7 автомобилей в поиске идеальной машины для города Тольятти))) Автомобили были разные по классу и ценовому сегменту: Инфинити GX, Ниссан Кашкай, Приора, Круз, Лачетти, Мазда 3 у каждой из них были свои преимущества и недостатки. Короче есть с чем сравнить)

Спонта3о. Ехал мимо ВАЗовского салона, было минут 20 свободного времени, дай, думаю, прокачусь на обновленной Калине на автоматической коробке.

Внешний вид сбоку и сзади- очень напоминает старую калину за исключением передка. Спереди немного похожа на Поло седан))) но если сравнивать со старой калиной, стал намного симпатичнее (даже современнее чтоли). Задние фонари нижней частью заходят на крылья.

Клиренс визуально казался выше чем у предыдущей модели.

На ключе нажали кнопку открытия двери- привод замка работает намного тише чем у старой калины и приоры, его почти неслышно. О салоне и интерьере напишу чуть ниже. Поехали.

Каробка автомат один в один как у Альмеры и Микры. Здоровая «Елда»- Ручка КПП. Воткнул режим драйв и нажал на газ.

Вот что я скажу вам друзья- Калина-2 реально едет.

Я был приятно удивлен насколько приемисто и динамично работает двигатель с автоматической коробкой, до 100 км разогнался секунд за 9-11. Скорости переключались довольно незаметно и машина не дергалась. Подвеска глотала ямы и кочки просто идеально! Улучшенная шумоизоляция так же была на лицо! Проехав несколько километров- решил что обязательно куплю КАЛИНУ-2.

В сентябре Автоваз сделал спец предложение на Калина -2 люкс, которая стоила 465 000, в сентябре отдавали за 399 000 руб.

Купил и проехал 500 км

Каробка- автоматическая, японская. очень плавно переключает скорости и прекрасно работает в паре с двигателем.

Подвеска- мягкая, при давлении в шинах 2,2 идельна для наших дорог. Отлино справляется с ямами и кочками. Но при поворотах новая Калина ведет себя иак же как старая))) Крены никуда не делись.

Клиренс очень высокий.

Обзор можно сравнить с обзором при езде на Кашкае- достаточно высокая посадка водителя. С моим ростом 1.85 метра до потолка еще сантиметров 20. На даче выезжал на дорогу где большое количество колдобин- машина днищем ни разу не задела. Я был очень приятно удивлен.

По проходимости Калины- 2 сейчас трудно судить, но думаю что она осталась на прежнем уровне.

Свет довольно ярки и обширный. В сравнении с Приорой- Калина 2 намного лучше светит. Противотуманки вполне достойно справляются со своей задачей.

Салон- от старой Калины остались только кресла- реально неудобные, пришлось переделать. Передние сиденья очень коротенькие.

Панель приборов полностью новая. Намного лучше сем в старой Калине. Появился функционал максимального обдува лобового стекла. Эстетичные визуально и приятные на ощупь кнопки магнитолы и климат-контроля. Прикиньте в КАЛИНЕ- 2 климат-охринеть!).

Сенсорный Экран мультимедиа довольно понятен, но есть недочеты. Есть USB– порт в бордачке и SD- вход на лицевой панеле. Как говорит меню магнитолы, возможно проигрывать МР-3, просмотр фото и видео, радио (антенна на крыше), СD- вход отсутствует , диски не послушаешь ((. Есть возможность подсоединить телефон по БлюТуз )))))) и разговаривать не в трубку, голос собеседника выводиться в калонки. Хотел поставить камеру заднего вида- не выходит , потому что Мультимедиа не оснащен AUX входами. Короче видос вряд ли возможно просматривать. на флешку скинул фильм- звук воспроизводит, а изображение не кажет(((( Буду еще разбираться

Есть подогрев лобового стекла- при этом я подофигел)

Шумка лучше чем в старой калине, но буду сам дорабатывать, потому что от всего шума избавиться им не удалось))

Катастрофически не хватает подлокотника((( сам поставил.

Слева над водителем сделали подочечник- маленький, дурацкий и колхозный.

Есть подогрев сидений- 1 режим, есть АБС и внимание ESP- противозаносная система-ААААААААА в КАЛИНЕ-2 это есть! 2 подушки безопасности.

В целом комплектация довольно богатая!

Сейчас обкатываю еще автомобиль и расход АИ-95 составляет 12-13 литров, но при этом я ни в чем себе не отказываю- езжу очень динамично!

На трассе показывал расход 7-8 литров.

Багажник маловат всего 240 литров, детскую каляску не поставишь.

Итог: КАЛИНА-2 вполне себе достойный автомобиль за эти деньги!

АКПП Лада Калина

Не так давно была выпущена в продажу модель АвтоВАЗа Лада Калина, работающая на автоматической коробке передач.

В принципе, роботизированную коробку можно назвать модифицированным узлом. При этом стоит отметить, что данный вид трансмиссии устанавливается только на агрегаты с объемом в 1,6 литров и мощностью 98 л.с.

Особенности конструкции

В первую очередь, главной особенностью конструкции автоматической коробки передач являются ее увеличенные размеры. АКПП в Калине занимает больше места в отличие от механической коробки передач, и это заметно отразилось на дорожном просвете. Произошло его уменьшение на 20 мм.

Вторая особенность заключается в материале, из которого выполнен поддон. В данном случае он производится из алюминиевого сплава, и это можно отнести, скорее, к минусам конструкции.

Многие знают, что алюминиевый поддон может лопнуть даже от малейшего механического воздействия, и мотор тут же останется без защиты. Поэтому большинство специалистов рекомендуют при покупке Лады Калины с АКПП как можно скорее заменить поддон на более прочную версию, например, стальной.

Характеристики и параметры АКПП

На автомобиль Лада Калина устанавливают АКПП от японского производителя. Компания, которая занимается производством автоматических коробок передач, называется Джатко, и у такого агрегата есть свои плюсы и минусы.

Так, стоит рассмотреть несколько основных параметров:

  • Показатель разгона. В случае робота произошло уменьшение данного показателя, однако разница заметна не так сильно, и поэтому недостатком подобные изменения назвать можно с сомнением.
  • Расход топлива. У автомата расход топлива составляет 7,8 литра на 1000 км. Если же сравнивать автоматику с механикой, то во втором случае расход будет равен 7 литрам на 100 км. Таким образом, стоит сделать вывод о том, что АКПП не экономит топливо.

Если говорить о расходе топлива, то данный показатель всего лишь условная цифра. Большинство владельцев Калины говорят о том, что реальный расход топлива превышает 7,8 литров.

Как правило, средний расход по городу составляет 9,5-10,5 литров на 100 км, а с включенным кондиционером 11-12 литров. Что касается трассы, то здесь при средней скорости в 100 км/ч показатель расхода топлива составляет 7-8 литров.

Однако, исходя из приведенных выше примеров, не стоит делать поспешные выводы, что роботизированная коробка автомат практически не актуальна и неэффективна. В качестве аргумента может выступить тот момент, что при использовании механической коробки передач требуется постоянно прикладывать усилия для нажатия на педаль сцепления и переключения необходимой передачи. В свою очередь, АКПП позволяет этого избежать, что значительно уравнивает стартовый разгон.

Как ведет себя АКПП

Большинство владельцев Лада Калина отмечают, что эксплуатация АКПП имеет несколько плюсов, среди которых можно отметить следующие:

  • Более мягкое переключение по сравнению с обычной коробкой передач.
  • Конструкция представляет собой импортный узел.

Однако последний плюс значительно отражается на стоимости автомобиля. И цена Лады Калины, оборудованной АКПП, возрастает практически на 25 тысяч рублей.

Минусом данной конструкции является повышенный расход топлива, что также увеличивает стоимость эксплуатации транспортного средства.

Проблемы, которые могут возникнуть при использовании АКПП

Прежде всего, необходимо отметить, что каждые 80 тыс. км пробега необходимо заменять масло, обслуживающее работоспособность элементов двигателя и коробки передач.

Также рекомендуется выполнять капитальный ремонт роботизированной коробки передач после того, как автомобиль пройдет примерно 250-300 тыс. км.

Если же относиться к эксплуатации транспортного средства халатно, не выполняя регулярный осмотр элементов автомобиля и своевременную замену жидкостей, деталей или устройств, это может привести к быстрому выходу из строя АКПП. В результате подобного отношения быстро перегорят фрикционы и выйдет из строя гидроблок, отвечающий за работоспособность коробки. Таким образом, дальнейшая работа станет невозможной.

Как осуществить ремонт или замену АКПП

Ремонт АКПП в случае возникновения поломки возможен, но рекомендуется прибегать к нему только с помощью настоящих профессионалов. Ремонт или замену роботизированной коробки передач выполняют многие станции технического обслуживания, и при этом они предлагают два варианта возможного ремонта агрегата.

Тип ремонта Проводимые работы
Частичный Его еще называют локальным ремонтом АКПП Лады Калины. В этом случае перед проведением ремонтных работ осуществляется диагностика транспортного средства и коробки передач, после чего при необходимости профессионалы приступают к демонтажу поддона АКПП. Если по результатам диагностики проблема была обнаружена в коробке передач, то агрегат снимается и осуществляется его намывание в специальной ванне.

Данная процедура предназначена для выполнения дальнейшей дефектовки посредством использования необходимых запчастей и комплектующих элементов. По окончании работ отремонтированная коробка передач устанавливается на место, и поддон монтируется к автомобилю.

Капитальный Данный вариант подразумевает диагностику, как в первом случае, однако последующие действия заключаются в полной замене АКПП. При этом, если по результатам диагностики обнаружатся достаточно серьезные проблемы, специалисты не будут искать причину, вызвавшую неисправность, а произведут полную дефектовку конструкции. В свою очередь, полная дефектовка подразумевает замену всех узлов и запасных частей, у которых был диагностирован наибольший износ.

Замена своими руками

При необходимости можно осуществить замену автоматической коробки передач своими руками. Для этого потребуется запастись необходимыми инструментами, а также приобрести новое коробку передач.

Последовательность действий при самостоятельной замене представлена ниже:

  • В первую очередь потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора и полностью открыть капот.
  • Далее последует демонтаж крышки масляной горловины. Помимо этого, необходимо изъятие поврежденной коробки передач, ослабление фиксирующего хомута и отключение подключенных к ней датчиков. Также потребуется отсоединить шланг впускной трубы.

  • Окончательным действием станет замена АКПП посредством монтажа агрегата на место того, который был демонтирован. Дополнительно на поверхность коробки передач наносится смазка для увеличения срока работы входящих в конструкции деталей, и передняя часть автомобиля собирается заново в обратном порядке.

Как правило, стоимость ремонта АКПП в Ладе Калина зависит от того, какой тип работ будет проведен: частичный или капитальный. Несомненно, ремонтировать коробку передач выгоднее, так как новая КПП или б/у стоит немалых денежных средств.

Таким образом, стоимость АКПП, бывшей в употреблении, варьируется в пределах от 30000 до 50000 рублей (с учетом дальности доставки и т.д.). Цена на новую АКПП для Лады Калина колеблется в диапазоне 70000-90000 рублей.

Замена масла

Также, помимо необходимости ремонта всей конструкции АКПП, может возникнуть проблема с заменой масла в агрегате. При этом, несмотря на заверения производителя о том, что масло менять в таких коробках не нужно, уже к исходу первой сотни тысяч километров происходит загрязнение трансмиссионной жидкости.

Еще одним ошибочным убеждением считается, что АКПП неприхотливы к любому виду масла. Стоит отметить, что данное убеждение правдиво лишь наполовину. Так, например, при выборе не очень качественного масла практически не пострадают механические составляющие коробки передач, а также ее гидроблок. Но проблема может возникнуть при дальнейшей эксплуатации соленоидов – клапанов гидроблока.

При использовании некачественного или неподходящего для данной коробки передач масла начинается окисление клапанов, что в дальнейшем может привести к перебоям в их эксплуатации. Обнаружить проблему удастся в процессе диагностики транспортного средства.

Замена проводки

Еще одна проблема, которая может привести к ремонту АКПП, — это возникновение неисправностей в проводке. Среди наиболее распространенных причин возникновения таких неисправностей можно отметить:

  • Окисление контактов.
  • Нарушение изоляции проводов в результате их повреждения.
  • Разрыв проводов или соединительных хомутов.

В любом случае, все причины исправляются довольно-таки легко, особенно если своевременно определяется место и степень поломки. В основном ремонтом занимаются профессионалы, способные организовать безопасную работу с электрическими проводами. Попытка устранить причину, вызвавшую поломку, самостоятельно, при отсутствии надлежащих знаний, может только усугубить ситуацию и привести к возникновению неисправности какого-либо устройства, датчика или целой системы.

Замена гидроблока

Наконец, последняя причина возникновения проблем в процессе эксплуатации АКПП может быть заключена в сбоях работы гидроблока. Проблема может возникнуть из-за загрязнений, которые скапливаются в процессе эксплуатации транспортного средства. И ремонт будет заключаться в очистке гидроблока специальными средствами.

Таким образом, АКПП на Ладе Калине – довольно-таки эффективный, но в то же время затратный агрегат, который не только увеличит расходы на эксплуатацию транспортного средства, но также вызовет недовольство владельцев из-за частых поломок в ходе неправильной эксплуатации автомобиля.

Контроллер управления автоматической коробкой передач АКПП Калина 2

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке контроллера ЭБУ блока управления автоматической коробкой передач АКПП, в строке “Комментарий” указывайте с АКПП или МКПП , модель Вашего автомобиля, год выпуска, система снижения токсичности соответствующей нормам «Евро 2», Евро 3» или «Евро 4» , «Евро 5» объём двигателя и количество клапанов.

На части автомобилей Лада Калина 2/ Lada Kalina 2 / ВАЗ 2192, 2194 установлена автоматическая коробка передач (АКПП) JATCO AY K3, выполненная по двухвальной схеме и объединенная с дифференциалом и главной передачей.

Электронный блок управления (ЭБУ) 11186-1412020-00 отвечает за работу автоматической коробкой передач АКПП в автомобилях Лада Калина 2/ Lada Kalina 2 / ВАЗ 2192, 2194. Электронный блок АКПП все время осуществляет контроль за скоростью автомобиля и за нагрузкой двигателя, исключая ошибки водителя и не позволяя ему переключаться на более высокую передачу во время движения с небольшой скоростью, чтобы не случилась перегрузка двигателя, либо на понижающую передачу при слишком большой скорости, чтобы исключить возможность превышения предельно допустимой частоты вращения коленвала двигателя. Когда скорость автомобиля снижается, передачи переключаются в автоматическом режиме на более низкие без усилий водителя. При полной остановке автомашины включается первая передача (автоматически).

Контроллер 11186-1412020-00 управления АКПП расположен на левом брызговике.

Электронный блок управления (ЭБУ) 11186-1412020-00 представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой информации подача управляющих команд различным системам автомобиля. Работа систем и агрегатов современного авто напрямую зависит от корректной работы этого “мозгового центра”. Любые неисправности в электронном блоке немедленно отражаются на работе электропитания, трансмиссии, выхлопной системы и других элементах.

Управление осуществляется по сигналам, поступающим от датчиков, переключателей и иных контрольных устройств.

Гидротрансформатор преобразует крутящий момент от двигателя и передает его на первичный вал коробки передач.

Масляный насос приводится в действие от двигателя и передает его на первичный вал коробки передач.

Блок клапанов управления состоит из следующих деталей:

– датчик температуры трансмиссионной жидкости;

– датчик числа оборотов первичного вала;

– электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи;

– электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи;

– электромагнитный клапан переключения передач;

– электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода;

– электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора;

– электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали;

– модуль ПЗУ в сборе (EEPROM).

В модуле ПЗУ хранятся калибровочные данные (индивидуальные значения) каждого линейного электромагнитного клапана. При получении калибровочных данных контроллер управления АКПП проводит точное гидравлическое регулирование. Модуль ПЗУ в сборе расположен в блоке клапанов управления.

Переключатель диапазонов коробки передач определяет положение рычага выбора передач. Расположен в верхней части картера коробки передач.

Датчик числа оборотов первичного вала определяет скорость вращения первичного вала. Расположен в блоке клапанов управления.

Датчик генерирует импульсные сигналы включения-выключения в соответствие с частотой вращения ротора. Контроллер управления АКПП оценивает частоту вращения по импульсному сигналу.

Датчик числа оборотов вторичного вала (датчик скорости автомобиля) определяет скорость вращения вторичного вала по числу оборотов промежуточной шестерни. Установлен в верхней части картера коробки передач.

Датчик генерирует импульсные сигналы включения-выключения в соответствие с частотой вращения ротора промежуточной шестерни. Контроллер управления АКПП оценивает частоту вращения по импульсному сигналу.

Контроллер управления АКПП определяет скорость движения автомобиля по сигналу датчика числа оборотов вторичного вала.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ДТТЖ) определяет температуру трансмиссионной жидкости в поддоне картера. В качестве датчика температуры трансмиссионной жидкости применяется термистор. Расположен в блоке клапанов управления. Выходное напряжение сигнала термистора зависит от температуры трансмиссионной жидкости. Контроллер управления АКПП определяет температуру трансмиссионной жидкости по напряжению сигнала ДТТЖ.

Электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи контролирует давление в муфте включения понижающей передачи. В качестве электромагнитного клапана муфты включения понижающей передачи используется линейный электромагнитный клапан нормально открытого типа. Расположен в блоке клапанов управления.

Линейный электромагнитный клапан использует принцип, согласно которому усилие прижима сердечника соленоида изменяется прямо пропорционально электрическому току.

Клапан нормально открытого типа создаёт высокое давление жидкости на исполнительном механизме, если питание на клапан не подается.

Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи контролирует давление тормозной ленты 2-4 передачи. В качестве электромагнитного клапана тормоза 2-4 передачи используется линейный электромагнитный клапан нормально закрытого типа. Установлен в блоке клапанов управления.

Линейный электромагнитный клапан использует принцип, согласно которому усилие прижима сердечника соленоида изменяется прямо пропорционально электрическому току.

Клапан нормально закрытого типа создаёт высокое давление жидкости на исполнительном механизме, если питание на клапан подается.

Электромагнитный клапан включения-выключения приводит в действие клапан переключения, переключающий поток масла, подаваемый на тормоз понижающей передачи и передачи заднего хода и муфту включения повышающей передачи. В качестве электромагнитного клапана включения-выключения используется электромагнитный клапан нормально закрытого типа. Расположен в блоке клапанов управления.

Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи и тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода осуществляет регулирование давления в муфте включения повышающих передач и тормоза понижающих передач и передачи заднего хода. В качестве электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи и тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода используется линейный электромагнитный клапан нормально открытого типа. Расположен в блоке клапанов управления.

Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора осуществляет управление клапаном управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. В качестве электромагнитного клапана блокировочной муфты гидротрансформатора используется линейный электромагнитный клапан нормально закрытого типа. Расположен в блоке клапанов управления.

Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали осуществляет управление функционированием клапана регулирования давления в магистрали. В качестве электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали используется линейный электромагнитный клапан нормально открытого типа. Расположен в блоке клапанов управления.

Взаимозаменяемые контроллеры: 11186-1412020-00, 11186141202000.

Лада Калина 2/ Lada Kalina 2 / ВАЗ 2192, 2194 с АКПП.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить контроллер управления автоматической коробкой передач у автомобиля Лада Калина 2 с АКПП.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

ascur › Blog › Lada Kalina 2 automatic transmission

Separate cars to add to the drive did not, because there is nothing to have a full blog about.
I decided to write a short review.

Kalina was bought for the purpose of moving his wife with children, even though she had had experience for more than 10 years, she drove off for less than a year and then on an automatic Subar, where he slipped here, I generally needed a fresh car on the machine .
At first, I looked after a foreign car up to 5 years old, options like Kia Rio, Mazda 3, etc. but all of them were no longer fresh with runs of 100K km, and then accidentally caught sight of a luxury viburnum 2, on the machine, sat in it was surprised by sensory multimedia, a Japanese machine, all sorts of other trivia and even a full heated windshield, and even the color of the company, having made a test drive was shocked by the combination of the priority motor and the automatic transmission, the car was more than frisky, the box was switched very well at the right moments.
In general, it was decided to take, so the wife in the DR became the owner of Kalina 2)

I can briefly say that the car was satisfied, it was with us for a couple of years, 23 000 km was coming.
I managed to go on trips to the Murmansk region.

In the year 14, we even went to the sea, with a grandmother and 2 children, for this, of course, it was too small, basically I was driving, after a trip I couldn’t unbend a couple of days, nevertheless they climbed in 5 and the road turned out by about 6 hours faster than a patriot.

On the road, the condo worked well, in fact, the climate was not hot, the temperature was maintained adequately, as was the achievement for our car)

The suspension showed itself from the good side, our roads were good and not very loud.
The Japanese automatic transmission, unlike our mechanics, did not make any extraneous sounds.
Shumka, in general, left not very good impressions, and from the door through the rain, the road was audible and the motor was not very insulated, but tolerable.

On consumption, the track from 7 to 8.5 liters, depending on the speed and load. It’s hard to say in the city, I didn’t notice something in the region of 10-12, again, winter-summer traffic jams, etc.
As already mentioned, I really liked the combination of automatic transmission and prior motor, the car turned out to be frisky, for the city in general it is.

In winter, especially pleased heated windshield, a very handy thing. The plant was always without problems, even after a week of inactivity at -30, the acb was on the car, it did not turn off, it was sure that it would be necessary to warm up and charge, but it didn’t take it and start up.

For all the time of operation of breakdowns was the ignition coil and washer motor.
Before selling, they made a comprehensive diagnosis, the dealers had a special offer. Everything was in the ideal, just tightened the belt units and the steering rack.

This year, in connection with the replenishment of the family, it was decided to sell viburnum, the wife resisted for a long time, she got used to her, but still convinced. The sale went quickly, in the evening I announced it and by the next day’s dinner I said goodbye to the new owners.

Kalina returned faith in our auto industry, what it led to, I will write a little later)

Калина 2 (акпп) – какие уже известные косяки в ней есть, и как с этим бороться.

Опции темы
Поиск по теме

Калина 2 (акпп) – какие уже известные косяки в ней есть, и как с этим бороться.

доброго дня, владельцам (и не только) можно писать о выявленных косяках на К2 автомат. Это поможет как тем кто хочет купить авто, так и тем у кого это авто есть понять локальный косяк или глобальный и как с ним бороться.
Из отзывов с http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56950&page=81 :

1.) походу возникает глобальный косяк с протеканием водительской двери в дождь (или грязь от другой машины) по трассе на скоростях (именно при езде а не стоянке в дождь) . Я свою в дождь по трассе не гонял.

2.) писк ремня генератора на нагрузках
3.) Вибрация салона из за резонатора на хх положения акпп в D и не только.
4.) глюк,- при работе дворников гаснут (задние) включенные противотуманные фары через какое то время.

ЗЫ: просьба владельцев (и не только) высказывать подтверждения этого и как с этим боролись, а так же другие косяки.

Хоть и не владелец,но очевидно-раз подтекает дверь,знач необходимо проверить уплотнитель,и при необходимости чуть давануть на дверь в нужном месте.это делается у всех производителей на заводе.возможно на данном экземпляре кто то перестарался тянуть дверь,или закрывал с ноги.
по ремню генератора-ну ясно же-подтянуть надо.если брак-поменять (по гарантии).
по резонатору тож только изза слетевшей на кочке резинки-подвеса такое возможно.где то долбанулись .ну или ощущения взяты от бывшего владельца S600.
по электрике смотреть надо.масса где то открутилась.минутное дело..

ну а реальные проблемы машины совсем в другом.
основная беда приоромотора,устанавливаемого на авто с АКПП-возможный загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ,или выхода из строя роликов и помпы.необходимо уделять этому узлу особое внимание.
так же есть случаи установки разноразмерных поршней в блок или чрезмерная выработка в блоке,импортной облегчённой поршневой .
лечится заменой поршневой на двенашечную,или на поршневую фирмы СТИ.после этого получается отличный и безпроблемный 16ти клапанный двиг.
ну и “главная” ВАЗовская неисправность-крышечка расширительного бачка.заклинивший клапан которой иногда создаёт чрезмерное давление в системе,в следствии чего подтекают патрубки,а иногда и радиаторы.
лечится приоткручиванием крышечки,либо вырыванием клапана и выбрасыванием.система после этого работает отлично.

автор,а ты реально информативную тему хочешь создать,или холивар устроить?если информативную,то лучше попроси поставить на тему префикс “без флуда”.

я бы хотел реальную тему”без флуда” .
Хорошо, например протекание двери, оно проявляется на скорости только в дождь по трассе. приехав к дилеру в СЦ, он польет машину из шланга и скажет что ничего не течет. Как и кто будет гнуть дверь?? Например я в этой теме чайник и машина бралась для жены вообще.

сделано “без флуда”.
по протеканию-заметь место,откуда течёт,гони к дилеру и показывай мастерам.пусть гоняют по трассе,запускают в аэродинамическую трубу,но находят причину и устраняют.какие у тебя то проблемы?пиши претензию,жалобу,позвони на горячую линию ВАЗа.
хотя я бы сам глянул уплотнитель и подогнул при необходимости.ну и это. ветровики-полезная и удобная штука.поставь.

Как бы не пришлось вторую потом подгонять, лучше пускай официалы займутся.

вторую чего?разговор про рамку двери,в которой стекло стоит в закрытом положении.она пальцем продавится.видимо так кто то и даванул.
изза этого что кузов уйдёт штоль?))

От такого протека никак не поможет.

А дверь чуток подогнуть – это да, можно. Главное не перестараться. 🙂

точняк.чёт я не подумал..))
ну и фотки не видно с телепона..завтра почищу темку..

тема про протек дверей получила развитие -данный косяк носит абсолютно глобальный характер и касается ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ К2 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59247 , возможно имеет место партия бракованных дверей с неправильной геометрией, но чем больше новых калиноводов попадает в дождь на трассе тем больше отзывов о протечке именно на левой передней двери. Возможно это косяк неверного расчета геометрии и дело не в бракованной партии а в всех абсолютно новых К2 люкс.
Зы: уплотнитель не при чем, штамповка левой двери с дефектом, пока что наблюдается у всех владельцев, есть данные что у некоторых этого нет, но или они не проверяли в дождь на скорости либо все таки разные партии.

Вообще не вижу повода для нагоняния жути.всёж просто-железяка неплотно прилегает к резинке.что тут сложного или нерешабельного?в куче видео в тырнете, с разных конвееров ,есть кадры,как рабочий проверяет двери и подправляет их резиновой кувалдой.проводит рукой,и ещё подправляет.

косяк у всех на левой двери, для машины за 450 тыр абсолютно новой и на всех что продали, как то не логично всем ехать в СЦ чтобы им отрихтовали косяк завода

это возможно и на значительно более дорогих авто.да и посерьёзнее косяки случаются у многих.однако это нисколько не преуменьшает недостатка калины.для того и покупается новое авто,чтоб не заморачиваться с вопросами,а ехать по гарантии и пусть устраняют.правят там,или новую дверь ставят. это уже их проблемы.

думаю, что зная про этот косяк многие воздержутся от покупки, все равно не серьезно как то со стороны завода, да и многие от СЦ за 300 км живут

ну ваша позиция понятна.у вас случайно через гофру,по которой идёт проводка в дверь,вода на ремень безопасности не попадает?)
думаю зря вы купили это авто.не нужно вам дверки подгибать.срочно продавайте,пусть и с потерями,и покупайте нормальную машину,а не такой дуршлак.

вот когда (если) Вы купите жене Калину, тогда и узнаете, кто и где будет доделывать за заводом доводку дверей.

Поверьте, то, что Вы пытаетесь выдать за “фатальный эпикфэйл” (и ради этого завели тему.. без флуда.. хехе) на самом деле лишь недоделка доводчика АВТОВАЗА. Исправят как в дилерском сервисе (что и должны были делать при предпродажке, но расслабились), так и в любом СТО за 10 минут и символическую плату.

Если Вам кажется, что доводка дверей – это нечто сокровенное, то вот Вам по теме об упомянутом Вами Сандеро в пример.

Конструкция, как на Сандеро, так и на Калине очень похожа. И , как видите, всё правится без магии.

Дальше. Мы с Вами уже говорили об этом. Гранта и К2 в данном месте идентичны и собраны из одних и тех же элементов. Но на Грантах нет никакой паники. Да, у кого то было, но это единичные случаи на тысячи зарегистрированных пользователей.

И ещё раз Вам говорю – успокойтесь. Те, у кого реально есть К2,, те сами разберутся без криков “о, ужас!” со стороны.

Ссылка на основную публикацию