Акустическая полка на гольф 2 своими руками

Акустическая полка на гольф 2 своими руками

Номер сообщения:#1 Chucky » 17 май 2015, 17:53

Задняя полка Гольф 2, это боль большинства гольфоводов!
За 30 лет эти полки потресканы, поломаны, провисшие и убитые колхозниками, решившими врезать в них блины.
Знакомо?

Не резанную целую полку достать нереально трудно!
Но люди, которые действительно любят наши машины, находят. по клубам, на еБее, по друзьям)
Которые не любят и которым вообще пофиг, стругают полки из фанеры и обтягивают их дешевым карпетом, подрезают от других машин. Наверно это круто и дешево, но в этой теме не надо выкладывать свои гаражные поделки! Для этого отведена целая ветка клуба для самопала.

Крепления полки
Начнем с обзора креплений.
Надо сказать, что боковые крепления полки отличались по годам и стране производителю.
Было три вида:
Старый год. Пластиковые бабочки просто клеились побокам к полке:

Новый год. Штыри крепятся на валу:

USA. Штырьки на ножках:

Re: Задняя полка

Номер сообщения:#2 Chucky » 18 май 2015, 13:10

Демпферы (упоры) полки Гольф 2

Много видел тем, что задняя полка гремит на кочках. даже прыгает и действует на нервы)
Люди проклеивают стыки между полкой и боковинами, врезают тяжелую акустику и накладывают сверху подушки с любовно вышитыми, нашими женами, надписями типа VW Golf или Golf 2 Club.
Но мало кто знает, что за грохот этой полки отвечают всего два маленьких поролоновых валика VAG 191 867 815 A.
Они просто клеются на заднюю дверь багажника с внутренней стороны под резинкой стекла. И настает тишина!)


Фото взято у ЧФ из бортовика

Re: Задняя полка

Номер сообщения:#3 Chucky » 19 май 2015, 13:06

Цвета полок:

Светло-серый

Серый

Черный

Бежевый

Синий

Темно-синий

Серую и черную полку еще можно достать! Остальные цвета нереально трудно!

Re: Задняя полка

Номер сообщения:#4 Chucky » 21 май 2015, 12:54

Немного инфы по веревочкам (на самом деле резинкам), держащим полку.
Лента держатель полки багажника:
Родной номер VAG 191 863 447 (не поставляется).
Заменитель VAG 1H6 863 447 B41

Естесственно там есть и китайские аналоги Dello, Febi, Jp Group, Hans Pries и т.д.
Их брать я бы не советовал! Многий Китай немного короче оригинала.
Полка, при складывании, не до конца опускается и подвисает.
Будьте внимательны!

Re: Задняя полка

Номер сообщения:#5 Chucky » 26 май 2015, 13:39

Задняя полка VW Golf Mk2 USA.

Знакомимся. задняя полка для Америки.
REAR HATCH PARCEL TRAY SHELF VW GOLF MK2 A2 OEM GTI 85-92 MK2 A2 USA OEM GENUINE
1. Ворс отличается от Европы. Больше похож на карпет.
2. Основа полки пластик, вместо прессованного картона.
3. Другое крепление полки к боковинам.



Re: Задняя полка

Номер сообщения:#6 JON2oo6spb » 07 июн 2015, 22:35

Re: Задняя полка

Номер сообщения:#7 psix » 24 мар 2016, 00:37

Re: Задняя полка

Номер сообщения:#8 Chucky » 24 мар 2016, 06:40

Re: Задняя полка

Номер сообщения:#9 Chucky » 01 апр 2016, 10:42

Боковые аудиополочки багажника (PARCEL SHELF VW GOLF MK2) тоже отличались цветом и фактурой.
На фото видны отличия европейского (слева) и американского (справа) покрытия.
Так же у америки не было прорезей под ремни безопасности.


Re: Задняя полка

Номер сообщения:#10 JON2oo6spb » 27 окт 2016, 20:42

Добавлю немного инфо по резинке-держателе полки багажника.

Среди наглядно вышеописанных резинок из числа аналогов, есть ещё и от Chery Amulet, которые и были куплены мною недавно по 80р/шт. т.к. аналогов по VAG почему-то нет в поставке нигде даже от JPGroup и Febi.
Моя левая резиночка от Febi лопнула в месте, где пупырка, а правая уже начинала трескаться — с 2012го года отходили верой и правдой.

В общем, резинки от Chery, где-то на 5см длиннее чем от Febi, т.е. и от VAG тоже.
По качеству: Вполне достойная резинка, подошла идеально и её длинна ни на что не повлияла особо и ИМХО даже удобно то, что полка задирается чуть ниже, что дает возможность что-то на нее положить с меньшей вероятности уронить/опрокинуть на сидуху.

По исполнению, всё как в стоке, кроме длинны.

Номер резинки полки багажника от Chery Amulet — A115608095

Вдруг кому пригодиться и не хочется колхозить веревочки всякие и т.д. непотребства.

Сфотаю чуть позже, как распрямится, а то пока ровной не фоткануть её

Volkswagen Golf II =Серый= › Бортжурнал › Недоакустическая полка в багажник. Изготовление

Здравствуй, дорогой читатель.
Все нижеописанное было проделано мной еще в середине октября, и я планировал выложить все фотографии и описания лишь после окончательного завершения работ.
Но так сложилось, что полка осталась недоделанной и катается со мной в том виде, каком запечатлена ниже. Посему будет еще один пост на тему чуть позже, когда будут завершены финальные штрихи. Но об этом в конце статьи=) А пока что…

По вполне понятной и банальной причине автомобиль достался мне совершенно без полки. Причина звучит примерно как «просрали за двадцать лет».
Долгое время меня это нисколько не удручало и я во всю наслаждался неоспоримым преимуществом хэтчбэка — отточенное движение руки могло отправлять в багажник любые предметы прямо с водительского сидения=)))
Но вот всё чаще стала всплывать необходимость эти скрывать эти предметы от глаз пассажиров (шутка).

Оговорюсь сразу, что полку было решено делать не для акустических целей «шоп ваще чотко музяка качала ёба». А исключительно для эстетических (чтобы не шокировать случайно повернувшего голову пассажира видом бардака в багажнике) и практических — положить на нее сверху нетяжелые вещи (подушку, сумку с тетрадкой и т.п.)

Для достижения поставленной цели «чтобы была полка» я изучил некоторое количество матчасти. А именно, варианты были таковыми:
— купить на разборке или у одноклубников с пересылкой оригинальную;
— подогнать путем кромсания и резания полку от ВАЗов 08-09;
— изготовить с нуля.
Первый вариант, конечно будет наиболее близок олфагам-олдскульщикам вроде меня, но, к сожалению на разборке полки в сносном состоянии найдено не было, а с пересылкой из других городов морочиться не хотелось.
Вариант «тюнинга» девяточной полки тоже смутил — достоверно известно, что багажник девятки меньше гольфовского как в длину, так и в ширину, соответственно полка будет меньше, чем нужно. Правда, на форуме G2C кто-то утверждал, что «нада чуток подрезать и станет как родная». Но внимательно изучив полку в девятке девушки я пришел к выводу «не вариант». Да и кодекс олдфага-фольксовода, который я свято чту, однозначно гласит «Ни виника, ни крохи от ТАЗа!»
Плюс ко всему, руки требовали творчества. Поэтому было решено — изготавливаем.

Для задуманного были прибретены:
— лист фанеры 4мм 1,5х1,5м
— рулон полиэтиленового утеплителя 3мм
— жидкие гвозди
— карпет (не приобретен, но будет нужен)

В ходе изучения матчасти я наткнулся на целый холивар между сторонниками и противниками фанерных полок в багажнике. Аргумент противников железен: в случае удара сзади полка уходит в свободный полет по салону и травмирует шеи пассажиров. Потому я выбрал тонкую фанеру. Конечно, знаток автозвука скажет, что 4мм мало и чтобы был «густой бас» надо толще, но… Повторюсь — мне не нужны акустические свойства.
Плюс ко всему по задумке в полке не будет подиумов и самих колонок. То есть она будет намного легче чем именно акустические полки, о которых холиварят знатоки.

Задняя полка своими руками

Re: Задняя полка своими руками

Зачётная «скорая рука»

Последний раз редактировалось miarch; 13.07.2012 в 20:36 .

Мой самодельный вариант боковин и задней полки. Полка снимается. Снизу обклеена обесшумкой. Поверху все обтянуто автотканью.

Миниатюры

road runner, я вижу Вы боковинки тоже самостоятельно зашили. а отчёты были?

. и у меня такой же вопрос: как зашить боковинки? у меня был грузз а потом стал пасс, и там нет места для крепления .

Боковинки , задняя полка — все самодельное. Если интересует — могу расписать что и как, и с чего делал.

это понятно сразу, а подробности . из чего, как крепил?

Задняя полка сделана с фанеры 25 мм, обтянута автотканью, полка сьемная
Снизу поклеена обесшумка.

Боковинки вырезаны с фанеры 10 мм, пропитаны влагооталкиваещей пропиткой. Из середины тоже проклеены шумоизоляцией.
К кузову – около дверей прикреплены в штатные дырки — на пластиковые защелки, + 2 болта сквозь арки. Для этого снимал пластиковую защиту арок, сверлил дырки на сквозь. Места где вкручены болты погрунтованы, покрашены, промазаны антикором снаружи и середины арок.

Если интересуют размеры боковинок и полки, подробные фото креплений — могу сделать фото позже и выложить.

Автоблоги

Популярные публикации

Последние комментарии

Акустическая полка своими руками

Пару лет назад решил поставить хорошие динамики в свою «Шестерочку», перешедшую ко мне от бати. До этого там стояли самопальные фанерные колонки, по качеству звучания как самые дешевые пластиковые джениус. Меня это естественно не устраивало. Подобрал себе неплохие овалы JBL GTO-938. Но ставить их оказалось некуда.

В заводской полке под них отверстий не было, а курочить металл не хотелось.

Решил купить подиумы.
Походив по магазам, ничего подходящего не нашел. Да и цены были откровенно говоря-ненормальными, самое дешевое и непотребное говно, явно собранное зэками или таджиками стоило 1000р.

Решил делать полку с подиумами сам.

Фоток подробного процесса нету, так как тогда цели постить куда-либо не ставил. Выложу то, что нашел на телефоне. Фоткал чтобы показать друзьям что делал сам, а не купил.

Делать решил из ДСП. Так как в гараже лежала моя старая раздолбанная детская кроватка, то бесплатным материалом толщиной в 17 мм я был обеспечен.

Сняв родную оргалитовую заднюю полочку, очертил контур, с учетом того, что ДСП толще, соответственно должна быть поменьше, так как кабина идет на сужение. Лобзиком выпилил полку, и все заготовки для подиумов.

Для придания небольшого угла подложил брусочек

скрепил всю конструкцию саморезами. Края обработал рашпилем и крупной шкуркой

Полости залил монтажной пеной

Лишку обрезаем, шкурим. Пропитываем в два слоя эпоксидным клеем для прочности.

грунтуем в темный цвет чтобы потом не просвечивало и ультрафиолет не разрушал пену

Обклеиваем аккустическим карпетом и ставим овалы. К слову, карпет очень плохо дырявится и сверлится. Дырки лучше прожигать паяльником, горячим гвоздем или сигаретой.. ) Вставляем овалы, протягиваем концы проводов в заранее заготовленные отверстия

Собираем воедино. На концы проводов припаиваем клеммники

Крепим полку в машину на мебельные болты, шляпки красим под цвет карпета. Чтобы ничего не дребезжало между полкой с подиумами и полкой металлической — прокладываем слой того же оставшегося карпета.

Кстати, динамики (JBL GTO-938) весьма басовитые, характеристики можете загуглить. В роли фазоинвертера выступают оригинальные отврестия под малые динамики в металлической полке кузова. А багажник выступает в роли своеобразного сабвуфера. В итоге и целом звук получлся очень даже!

Ничего не пердит не дребезжит, поверmте.

Дальше просто фотки установленной полки с разных ракурсов. С улицы сфоткать особо не получалось, ловил сплошные блики

Считаем затраченную сумму по ценам 2-годичной давности (не думаю что сильно изменились).
Карпет

200р
Клей эпоксидный

70р
Клей титан (для клейки ковров)

60р
Пена монтажная

100р
Все остальное было беcплатно в гараже

Итого вышло на 500р с небольшим

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Акустическая полка на гольф 2

В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.

Поиск данных по Вашему запросу:

Акустическая полка на гольф 2

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.

Насколько важна акустическая система?

Она является базой для всей аудиосистемы.

Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.
Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.

Типы акустических систем

Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.

  • Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
  • Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
  • Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
  • По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
  • Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем

Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Акустическая полка на гольф 2

Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.

С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.

Ссылка на основную публикацию