Акустическая полка приора хэтчбек с боковинами
Полка акустическая для ВАЗ 2172 “Приора” хэтчбэк с боковинами, с ремнями
Код товара: 14417
Наличие: есть в наличии
код товара: 14417

есть в наличии |
–>
Описание, технические характеристики | Видео (1) | Вопрос-ответ (3) [Задать вопрос] | Отзывы (0) |
Полка ВАЗ (с боковинами).
Изготовление под заказ в течении одной недели. Стандартный цвет-графит (темно серый). Вариант полки: графит под колоки 6 на 9 (блины) в наличии, остальные варианты под заказ. Опции по обшивке импортным карпетом (более короткий ворс, производство: Китай) в цвета: красный, св.серый, серый, синий, черный оплачиваются отдельно, так же отдельно оплачивается необходимость направленности колонки. Все направленные полки имеют открытый динамик. Все необходимые опции и нужное отверстие под динамики указывайте при заказе. Как правильно сделать акустическую полку на Приору Хэтчбек.Акустическая полка, которая будет создаваться своими собственными руками, позволит вам не только усовершенствовать ее декор из различных материалов, но и точно подобрать размер и все элементы будущей акустической системы. В основном устанавливать в багажник на задней полке акустику стремятся владельцы Приоры, которые постоянно занимаются тюнингом и хотят заметно усовершенствовать дизайн салона своего автомобиля. В чем преимущества самодельной полки в хэтчбеке по сравнению с покупной?
Что нужно знать перед изготовлением акустической полки на Приору хэтчбек?
С чего начинается создание задней полки под Приору хэтчбек?Первым этапом создания качественной акустической полки является выбор материалов для корпуса и самого контура коробки. Здесь наибольшей популярностью у владельцев Приоры хэтчбек пользуются недорогие типы древесных материалов, такие как ДСП, образцы толстой фанеры или МДФ-плиты. Такие материалы хорошо переносят влагу и имеют хорошие показатели долговечности – в среднем акустическая полка на Приору проживет у вас 5-6 лет.
Этап изготовления задней полки на Приору хэтчбек.
Что же получается в итогеСозданная своими собственными руками задняя полка на Приору не по своим качественным показателям, не по внешнему виду не будет уступать штатным образцам, которые в широком ассортименте продаются в любом интернет магазине. Изготовление и установка акустической полки в Ладу Приора своими рукамиСодержание статьи: 1. Изготовление акустической полки в Ладу Приора своими руками1. Вычертили части боковинок, и именно 3 части — Верхняя, нижняя и ребро (со стороны седухи). Затем все вырезали, скрепили, примерили, подкорректировали. 2. Установили в нужных местах крепежи из металлических подвесов при помощи саморезов. 3. Провели первую примерку и установку боковинок в автомобиль. 4. Завтра, точнее уже сегодня, планируется изготовка полки и затем уже обтяжка карпетом. Боковинки сделали из 3 частей — верхняя часть, на которую клеится карпет, нижняя часть- для чего она нужна? а для того, чтобы после посадки боковинки на штатное место она нормально села на блок ремня безопасности. И 3 часть — назовем ее “горбушка” — эта часть устанавливается с тыла боковинки для того, чтобы не было видно зазора между полкой и сиденьем ну и для нормального пропуска ремня безопасности из багажки в салон авто. После того, как были вырезаны все части боковинок, они были скреплены саморезами, а “горбушка” прикручена к основной части боковинки при помощи металлических подвесов. Примерили первую боковинку — села как родная, остались небольшие зазоры в некоторых местах — как раз под карпет) Затем вырезали вторую и повторили действия. Попытались усадить колонки в боковинки, как обычно — сверху, оказалось, что немного не угадали с размерами отверстий под колонки, но это было не страшно, просто закрыли отверстия секретной сеточкой и обтянули сверху карпетом, а колонку усадили снизу. Каким образом обтягивали карпетом — был куплен клей момент монтаж, а также одолжен степлер строительный. Верхнюю часть боковинки обмазали клеем и приложили карпет, потом с небольшим усилием обтянули края и снизу пристрелили скобами. Получились изумительные боковинки, как только что с завода. Затем, при помощи тех же металлических подвесов закрепили их в штатные отверстия, честно говоря я был изначально скептически настроен на счет этих подвесов — мол как такие детали будут держать тяжеленные вафли из дсп и фанеры. Но мои опасения были напрасны, боковинки закрепились намертво. Затем сама полка. Так как боковинки делались по размерам стоковых, то и полку решили сделать соответствующую, т.е. вымеряли размеры по стоковой полке. Отмерили, вырезали. По началу немного не угадали с шириной, но слава богу, не допилили) подрезали еще немного по сторонам — результат — села, как родная. Распилили ее пополам, установили на стыке двух частей рояльную петлю — полка с откидывающимся козырьком) Обтянули карпетом, по той же технологии — клей и скобы. Установили на предназначенное место. На этом, в 8 часов вечера, двухдневная работа была завершена. По приблизительным подсчетам, карпет, клей, петля, саморезы, подвесы — обошлись примерно в 500-600 рублей. Без лобзика и шуруповерта лучше вообще в это не ввязываться. Сколько не читал записей про установку акустических полок в хетчбэк — все, к сожалению, крепят прям к кузову, на уголки и прочее… Приобрел полку в магазине vs auto http://vs-avto.ru/akusticheskie-polki-podiumy-i-koroba/akusticheskie-polki/vaz-2172hechbek-s-bokovinami/. Хочется сказать, что магазин неплохой и полка очень даже хорошая. Заказывал под динамики 6*9, снизу ставятся без вопросов, так и стояли до сегодняшнего дня. Сегодня решил их открыть — поставить сверху, поставить комплектный гриль и тут возникли сложности — упирается в накладку задней стойки. пришлось лобзиком ее подпилить и сместить динамик ближе к сидениям с его доворотом. Так же необходимо будет аккуратно подпилить среднюю — съемную часть полки. Ну а теперь непосредственно к установке полки. 1. К полке в этом месте крепим металлическую пластину 2. В кузове авто в низу накладки задней стойки есть технологическое отверстие квадратное. Изнутри крыла пропихиваем болт м5, обязательно с широкой шайбой. Тут лучше использовать длинный болт, порядка 60-70 мм, для того чтобы одной рукой придерживать сам болт от прокрутки, а другой крутить гайку торцевой головкой. 3. Переходим к креплению полки спереди. Для этого сверлим дополнительное отверстие под размер болта в креплении фиксатора задних сидений. Квадратное отверстие там находится изначально. Его тоже будем использовать. И вот результат: Полка держится довольно прочно, но садится и ложится на нее не стоит, конечно же. Штыри крепления сидений необходимо выдвинуть немного вперед, с помощью подкладки металлических шайб. Установка передних динамиков 16 см в диаметре, установка колонок без распилов и подиумовСодержание статьи: Лада Приора: ставим аккустическую полку своими рукамиВступлениеАвтомобиль отечественного производства Лада Приора является довольно шумным, причиной чему служит плохая шумоизоляция, скрипящая задняя полка под стеклом и другие недостатки конструкции кузова Хетчбека. Автомобилисты, ценящие качественную музыку и комфортную езду, научились собственноручно совершенствовать свою машину. Именно поэтому акустическая полка на ПриоруХэтчбек чаще всего подвергается модернизации. В большинстве случаев на ВАЗ 2172 устанавливается усовершенствованная пластиковая задняя полка заводского производства, которая специально предназначена для уменьшения шумового фона багажника. Полка из МДФ на Хэтчбек Лада Приора Такая модернизация улучшает звучание динамиков и сохраняет привлекательный внешний вид салона, но обходится довольно дорого. Тем не менее, задняя полка на Приору Хэтчбек может быть с легкостью изготовлена своими руками за несколько часов при наличии подручного инструмента. Как сделать заднюю полку на Приора Хэтчбек своими рукамиСмастерить акустическую полку Приора Хэтчбек с боковинами под силу каждому автолюбителю. В качестве основы для изготовления прототипа следует использовать лист фанеры толщиной не менее 12мм, что обеспечит достаточную шумоизоляцию и прочность изделию. Рабочий процесс довольно прост и делится на следующие этапы:
Улучшение шумоизоляции при установке акустической системы для Лада ПриораПри установке на ВАЗ 2172 динамиков с большей мощностью, следует усовершенствовать шумоизоляцию как задней панели, так и дверей автомобиля, панели приборов и потолка. Избавится от посторонних звуков в машине можно при помощи вибро- и шумоизолирующих материалов, а также защитных кожухов. Поскольку новая акустическая полка Приора Хэтчбек изготавливается из плотной фанеры, то шумоизоляция начинается с укладки вибропоглощающих материалов, таких как визоматы, ЭКО,вибропласты и т.д. Далее накладывается второй слой из звукопоглощающего материала, такого как «Акцент» или «Изотон». При этом следует учитывать толщину слоя шумоизоляции, иначе установка деталей из фанеры станет невозможной. Установка акустической полки на Приору хэтчбекПеред установкой акустической полки на Приору Хэтчбек следует подготовить
После того, как проведены подготовительные работы, акустическая полка Приора Хэтчбек вставляется на место монтажа и помечаются места крепления. Для соединения фанеры с кузовом используются автомобильные саморезы, под которые необходимо просверлить отверстия диаметром 3,6мм в помеченных ранее местах. Когда все подготовлено, детали из фанеры прикручиваются к кузову автомобиля. Колонки можно устанавливать как до, так и после монтажа полки. Для этого следует вырезать отверстия в карпет-покрытии, отступив 1-1,5 см от внутренних срезов фанеры. Сами динамики крепятся к фанере при помощи саморезов для дерева, образовавшиеся зазоры заполняются силиконом. Установка задней полки считается законченной после подключения проводов к колонкам. |