Авито машины до 200 тысяч рублей

Автомобили с пробегом до 200 000 рублей

  • Год 2011
  • Пробег 31 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2011
  • Пробег 53 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2012
  • Пробег 19 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2006
  • Пробег 138 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2011
  • Пробег 76 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2002
  • Пробег 200 000 км
  • Кпп 4 AT

  • Год 2007
  • Пробег 84 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2003
  • Пробег 135 500 км
  • Кпп 5 AT

  • Год 2000
  • Пробег 150 000 км
  • Кпп 4 AT

  • Год 2006
  • Пробег 163 000 км
  • Кпп 5 AT

  • Год 2006
  • Пробег 88 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2013
  • Пробег 71 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2007
  • Пробег 139 000 км
  • Кпп 4 AT

  • Год 2006
  • Пробег 29 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2005
  • Пробег 160 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2010
  • Пробег 90 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2011
  • Пробег 100 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2013
  • Пробег 161 000 км
  • Кпп 5 АТ

  • Год 2013
  • Пробег 78 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2011
  • Пробег 115 000 км
  • Кпп 5 МТ

  • Год 2013
  • Пробег 77 000 км
  • Кпп МТ

  • Год 2013
  • Пробег 77 000 км
  • Кпп МТ

Другие авто с пробегом

  • Год 2010
  • Пробег 164 000 км
  • Кпп 5 AT

  • Год 2011
  • Пробег 31 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2012
  • Пробег 23 000 км
  • Кпп MCVT

  • Год 2013
  • Пробег 28 000 км
  • Кпп 6 AT

  • Год 2014
  • Пробег 7 000 км
  • Кпп 6 AT

  • Год 2010
  • Пробег 86 000 км
  • Кпп 7 AT

  • Год 2013
  • Пробег 41 000 км
  • Кпп 7 AT

  • Год 2004
  • Пробег 137 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2013
  • Пробег 14 000 км
  • Кпп MCVT

  • Год 2006
  • Пробег 91 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2012
  • Пробег 51 000 км
  • Кпп 6 AT

  • Год 2011
  • Пробег 53 000 км
  • Кпп 5 MT

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Какую машину купить за 200 000 рублей — выбираем антикризисные б/у автомобили

Какой автомобиль можно приобрести за 200 000 рублей? Судя по результатам нашего антикризисного мониторинга вторичного авторынка, вполне неплохой. Особенно если грамотно построить стратегию ориентирования на результат «сел — поехал».

IMG_6269

Именно во время финансовых катаклизмов в полной мере начинает работать наше российское «шашечки или ехать?». Вопрос о том, сколько отдать за автомобиль, чтобы не протянуть ноги, каждый решает по-своему. Мы установили ценовую планку на уровне 180–200 тыс. рублей. Купить дешевле что-то стоящее не представляется возможным — разве что мотоцикл. Замахнуться выше этой суммы, забыв о средней по стране зарплате в 33 000 рублей (по итогам 2014 года) — значит признать, что для большинства населения финансовый кризис не более чем досужий вымысел.

За 200 тыс. рублей можно подыскать вполне неплохой автомобиль. Главное — грамотно построить стратегию ориентирования на результат, который в России определяется емким определением «сел — поехал».

Перво‑наперво забудьте о всяких суперпредложениях по BMW и прочим «мерседесам». За эти деньги вы купите не машину, а передвижной пункт вторсырья. Если и засматриваться на иномарки, то это должны быть почти прямые аналоги отечественным одноклассникам со схожими по мощности моторами — такие, как вечный Daewoo Nexia и молодящийся Chevrolet Lanos. Что в Москве, что в Екатеринбурге эти модели расположились в середине топ‑20 продаж на портале Avito в декабре — январе.

Отбросьте рассуждения о престиже. Даже в сытой Москве и теплом Ростове-на-Дону скромный ВАЗ‑2107 стоит на втором месте по популярности — что уж говорить об остальной России! Иномарки и в обслуживании дороже: запчасти, ремонт, страховка.

Из нашего-пренашего тоже нужно выбирать с умом. Те же «Приора» и «Калина-2» ценою в 200 тысяч по техническому состоянию окажутся далеко не айс. Если и брать такие в качестве движимого имущества, то только с хорошо известным прошлым.

Исключение — «Лада 4×4»: подобрать за названные деньги незаезженный «вездеход» в Москве и Ростове нереально. А за Уралом правят бал уже «праворукие» полноприводники из Японии.

На первый план выходят недавно покинувшие конвейер ВАЗ‑2114 и —2115. В активе у них передний привод, хорошие эксплуатационные показатели и потрясающая ремонтопригодность.

Второй эшелон — неувядающая вазовская «классика» (спасибо первой волне утилизации). Наравне с ней ликвидны только «восьмерки» и «девятки» начала двухтысячных годов.

По данным агентства «Автостат», в российском автопарке доля машин старше десяти лет составляет 58,6%. Если особо не привередничать, то за 200 тысяч можно найти экземпляр 2007–2009 годов выпуска — и тогда вы попадете в более приличную группу (21,5% парка), где возраст автомобилей составляет от пяти до десяти лет.

Если позарез нужна большая машина, берите «Волгу» ГАЗ‑3110. Ее истинные ценители сосредоточены преимущественно в глубинке. Там и запчастей до сих пор немало, а значит, ремонт обойдется недорого. По данным портала Avito, 34 машины этой модели куплено в Ростовской области.

В топ‑20 популярных машин ценой до 200 тыс. рублей вошел и коммерческий транспорт — в лице заслуженной «Газели». Значит, за эти деньги можно подобрать машину даже для работы.

Подробная разбивка антикризисных предложений вторичного рынка по моделям, годам выпуска и регионам представлена в таблицах.

Какой автомобиль купить за 200 тысяч рублей: A, B и C-класс

Сколько нужно денег, чтобы купить приличную подержанную иномарку? Задайте этот вопрос на форуме – и сумма неизбежно вырастет с любой отметки до бесконечности, ведь «если чуть доложить, можно взять уже…». Мы же «докладывать» не будем и возьмем сумму, минимально пригодную для покупки автомобиля, на котором можно будет ездить чаще, чем он будет ездить на вас. Можно ли купить что-то приличное за 200 тысяч, и какие есть варианты?

А-класс: Kia Picanto

Е сли вы ищете маленькую, но при этом не очень старую машину, а также хотите иметь возможность выбрать между автоматом и механикой, можно обратить внимание на Kia Picanto первого поколения. Этот миниатюрный пятидверный хэтчбек появился в продаже в 2004 году, а в 2007 пережил рестайлинг, который продлил его выпуск до 2011 года. Конечно, за экземпляры последних лет выпуска просят около 300 тысяч, но «входной порог» гораздо ниже, и выбор десятилетних машин за 200 тысяч весьма широк. В числе очевидных достоинств Picanto – внешняя компактность (длина в 3,5 метра и ширина в 1,6 обещают юркость, маневренность и легкость парковки) при комфортных габаритах салона.

Еще один плюс автомобиля, важный для начинающих водителей – довольно большая площадь остекления: здесь нет узких окон-«бойниц», а сравнительно небольшие зеркала обеспечивают приличный обзор. Единственное, на что жалуются некоторые – передние стойки, слегка ограничивающие обзор. Но это – уже обратная сторона безопасности: Picanto в 2004 году набрал 3 звезды из 5 в краш-тесте Euro NCAP, что можно считать вполне достойным результатом.

Список моторов и коробок передач у Picanto небольшой, а на нашем вторичном рынке – еще чуть меньше: у нас не встречается трехцилиндровый дизель, который предлагался в Европе. Впрочем, это небольшая потеря. В списке доступных к приобретению вариантов – два бензиновых мотора семейства Epsilon объемом 1 и 1,1 литра. Несмотря на столь малый объем, оба имеют 4 цилиндра. Это простые атмосферные двигатели с ременным приводом ГРМ, в которых нет даже гидрокомпенсаторов, а скромная разница в 100 «кубиков» дает столь же скромный прирост в 4 лошадиные силы – 60 у литрового мотора против 64 у 1,1-литрового.

Возможность выбора коробки передач – вот что привлекает многих начинающих водителей. Помимо пятиступенчатой механики у Picanto первого поколения имелся и четырехступенчатый автомат – правда, в продаже на вторичном рынке машин с ним немного, всего около 10%. С литровым мотором до 2009 года устанавливался автомат от Jatco с индексом JF405E, а после рестайлинга в 2007 году появился агрегат A4CF0 уже собственной корейской разработки. Обе коробки не входят в число «хронически проблемных», но, как и любой автомат, требуют нормального обслуживания со своевременной заменой масла. Сейчас, когда некоторые автомобили перевалили за десятилетний порог возраста, говорить о надежности АКПП может быть поздновато, но если вам посчастливится найти экземпляр с действительно небольшим пробегом (тысяч до ста), есть шансы ездить долго и счастливо, лишь меняя масло в коробке. Однако и явно неудачный выбор не станет фатальным ударом по кошельку: в продаже есть б/у агрегаты по цене около 35 тысяч рублей.

В-класс: Ford Fiesta V

Компактная иномарка по цене Lada Samara, при этом не слишком уступающая ей в возрасте, но предлагающая ощутимо больший уровень комфорта, надежности и безопасности? Да, примерно так выглядит запрос практически каждого второго, в чьих руках оказалось хотя бы 200 тысяч рублей. И, как ни странно, такие варианты действительно есть: вот, к примеру, Ford Fiesta Mk5, выпускавшаяся с 2002 по 2008 год.

Как и в случае с Picanto (да и, пожалуй, любым подержанным автомобилем) разброс цен на модель довольно велик, и за самые дорогие экземпляры просят 300 с небольшим тысяч рублей. Однако машины, на которые не стыдно посмотреть, начинаются от 160-170 тысяч, а в категорию «200 с небольшим» вообще попадает 40% вторичного рынка по этой модели, что дает не призрачную, а вполне обоснованную надежду найти приличный экземпляр за обозначенные нами деньги. Плюсом в случае с Fiesta можно считать то, что в продаже есть как трехдверные, так и пятидверные хэтчбеки: вторые ощутимо практичнее, а первые интереснее выглядят. А в чем заключаются другие преимущества модели?

На самом деле, их немало. Эти машины сочетают в себе простые и надежные технические решения, хорошее качество оцинковки и окраски, достойную безопасность и приличный выбор моторов и коробок передач, в котором практически каждый может выбрать что-то по душе. Пойдем по порядку.

Кузов Fiesta оцинкован и хорошо окрашен, так что автомобили без серьезного аварийного прошлого сохранились достаточно неплохо. Простить можно лишь «традиционные» недостатки вроде перекрашенного из-за сколов капота или замененного лобового стекла. Стоит внимательно осмотреть днище: хэтчбеки не отличаются завидным клиренсом, и заводское покрытие может быть уже основательно ободранным, что увеличивает риск коррозии. К слову, любопытным, но неприятным «сюрпризом» может стать потеря слабо закрепленного конструктивно молдинга стойки двери: бывали даже случаи, когда молдинг отлетал на ходу в соседнюю машину из-за порыва ветра.

А вот еще одной приятной новостью, связанной с кузовом, является его прочность: разбитая в 2002 году Euro NCAP Fiesta уверенно набрала 4 звезды в рейтинге безопасности. При необходимости можно найти автомобили немецкой сборки с фронтальными и боковыми подушками безопасности, но жесткость силовой структуры все равно остается не менее важной. Единственный минус, связанный с этим – толстенные передние стойки кузова, которые хорошо держат удар и не менее хорошо прячут за собой одиноких пешеходов.

Техническая простота обещает практически полное отсутствие «дорогих» проблем с ходовой частью, электрикой и электроникой. Да и силовые агрегаты тут практически беспроигрышные – за исключением одного «сомнительного» варианта в виде роботизированной КПП.

Список моторов включает в себя агрегаты от 1,3 до 1,6 литра, если не брать в расчет «горячую» версию ST с двухлитровым 150-сильным мотором от Focus, которая выпадает из обозначенного бюджета. Дизельные моторы в России официально не предлагались, и на вторичном рынке машины с ними – штучный товар, их около 5%, так что их лучше просто исключить из «вишлиста». Основная масса предлагаемых машин имеет 1,4-литровый мотор на 80 л.с. или 1,6-литровый 100-сильный – это агрегаты семейства Zetec-SE безо всяких турбин, непосредственных впрысков и фазовращателей, что означает приличный ресурс и недорогой ремонт. Встречаются также моторы на 1,25 литра и 1,3-литровый Zetec Rocam – простой, восьмиклапанный, чугунный и с цепным приводом ГРМ, обещающим чуть больший ресурс при чуть более высокой стоимости его замены. Правда, ждать от последнего хоть какой-то динамики не стоит – если вы хотите, чтобы ездить было не только дешево, но и весело, однозначно стоит поискать 1,6-литровый мотор, с которым некоторые даже называют Fiesta «городской зажигалкой», хоть это и неприкрытая лесть (разгон до сотни занимает 11 секунд).

С коробками передач здесь все тоже вполне однозначно: механические коробки надежные и тихие, единственный гидромеханический автомат 4F27E, который ставился, к примеру, и на Focus, тоже отменно надежен, прост в ремонте и уникален тем, что для этого ремонта даже не требуется демонтаж. А вот роботизированная коробка Durashift – то, чего стоит избегать. Этот «робот» не слишком приятен в эксплуатации (как минимум с непривычки) и еще менее приятен в ремонте, особенно в части исполнительных механизмов. Поскольку отдать еще четверть, а то и половину стоимости купленной машины за ремонт КПП – подвиг, за который не поставят памятника, брать «роботизированную» Fiesta стоит только если у вас случайно завалялась обычная механическая КПП для последующей замены.

С-класс: Renault Megane

Перебирая список более крупных машин за 200 тысяч, о Renault вспоминают далеко не сразу – мол, что у них там, Logan да Duster. А вот и нет: французы могут предложить кое-что интересное и тем, кто ищет автомобиль C-класса, причем это может быть не только седан.

Megane второго поколения появился в 2002 году, а в 2006 пережил рестайлинг. Обновленные машины в большинстве своем дороже имеющихся у нас 200 тысяч, а вот если обратить внимание на дорестайлинговые экземпляры, то в бюджет укладывается больше половины имеющихся на вторичном рынке автомобилей. Учитывая, что рестайлинг не принес кардинальных изменений в конструкцию, сожалеть тут не о чем – машина сразу получилась вполне удачной, надежной и в чем-то даже инновационной. В числе «инновационных фишек» Megane – первый в классе бесключевой доступ с ключ-картой и кнопкой запуска двигателя. Правда, сейчас, когда некоторые машины справили пятнадцатилетний юбилей, это может быть ненужным усложнением – но выглядит пластиковая «карточка» с кнопками по сей день необычно.

Конечно, С-класс в России – это прежде всего седаны, но хорошая новость в случае с Megane – это то, что в гамме кузовов есть и хэтчбеки (и трехдверные, и пятидверные), и даже универсалы. Правда, последние в продаже встречаются редко – это почти штучный товар, а вот хэтчей – около 30% из всего объема вторичного рынка по модели. Правда, они, в отличие от седана, вышли очень смелыми по дизайну – настолько смелыми, что мнения об их внешности полярны.

Лучшие авто с пробегом до 200000 рублей

Вы можете купить автомобиль с пробегом до 200 000 рублей. Именно такой бюджет у вас есть на покупку машины. За эту сумму хочется приобрести авто, которое будет долго служить вам верой и правдой. Хочется, чтобы автомобиль был надёжный и не слишком дорогой в эксплуатации.

Ещё хотелось бы, чтобы автомобиль был выпущен не в прошлом веке, а имел сравнительно свежий год выпуска. Лучше, если это будет иномарка, а не отечественный ВАЗ. Хотя, именно автомобили тольяттинского автозавода лидируют по продажам на вторичном рынке.

Какое авто с пробегом можно приобрести за сумму до 200 тысяч рублей?

Лучшие б/у автомобили в этой ценовой категории

Hyundai Accent

Корейская модель, которая собиралась в России, на таганрогском автозаводе. Машина более комфортабельная, чем ВАЗ. Запчасти копеечные. Хотя, вряд ли придётся часто её ремонтировать. Hyundai Accent не будет доставлять особых проблем. Это довольно надёжный автомобиль.

Кузов Hyundai Accent не склонен к коррозии. В своей ценовой категории это лучший выбор. Автомобиль удачно сконструирован. Можно сказать, что он простой, как автомат Калашникова.

До 200 тысяч рублей можно найти Hyundai Accent, где-то 2007 — 2008 года выпуска, в очень хорошем состоянии, с пробегом значительно ниже 100 тысяч км.

Наиболее распространённый двигатель «Акцента» — это 1,5-литровый, 102-сильный мотор, который работает в паре, как с механической коробкой, так и с автоматом. Автомобиль можно купить в кузове седан или хэтчбек.

Renault Logan

Рено Логан — недорогая и качественная иномарка. Автомобиль надёжный и дешёвый в обслуживании. Запчасти Renault Logan недорогие.

Под капотом Logan может быть установлен 1,4-литровый, 75-сильный двигатель или 1,6-литровый, 87-сильный движок. Коробка передач механическая.

За 200 тысяч рублей можно купить отличный Рено Логан. Скорее всего, это будет автомобиль 2007 — 2008 года выпуска. Если поискать, можно найти машину более свежего года выпуска.

Много Логанов работает в качестве такси. Как известно, в такси стараются брать недорогие в обслуживании, надёжные машины. Для себя покупать автомобиль, на котором таксовали, конечно не стоит.

Chevrolet Aveo

Шевроле Авео, наверное, самый симпатичный автомобиль в этой ценовой категории. Над внешностью Aveo работали итальянские дизайнеры. Машина простая, неприхотливая и дешёвая в обслуживании. Запчасти, сравнительно недорогие.

Двигатели Chevrolet Aveo надёжные и экономичные. Самые распространённые моторы имеют объём 1,2 и 1,4 литра. Автомобиль можно купить, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. У машины хорошее рулевое управление, тормоза и подвеска.

До 200 тысяч рублей можно найти Chevrolet Aveo в хорошем состоянии 2007 – 2008 года выпуска. Если повезёт, то вы купите более свежий автомобиль.

KIA Spectra

Ещё один корейский автомобиль, который будет вам служить верой и правдой. Седан Киа Спектра весьма надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль. В салоне Spectra комфортно и приятно. Удобная приборная панель. Запчасти для машины вас не разорят.

Двигатель KIA Spectra имеет объём 1,6 литра и развивает мощность чуть больше ста л. сил. Машина выпускается не только с «механикой», почитатели «автоматов» не будут разочарованы.

Купить KIA Spectra до 200 000 рублей можно 2007 – 2008 годов выпуска. Причём, можно подыскать автомобиль с весьма неплохой комплектацией.

Hyundai Getz

Компактный, городской автомобиль, который не доставит особых хлопот своему владельцу. У Hyundai Getz простая конструкция, моторы ходят долго. Машина простая и неприхотливая. Подвеска мягкая, энергоёмкая. Запчасти, сравнительно недорогие.

Автомобиль экономичный. Самый маленький мотор имеет объём 1,1 литра и развивает мощность 66 сил. Самый мощный двигатель Getz имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 105 л . сил. В продаже есть комплектации, как с «механикой», так и с «автоматом».

Купить Hyundai Getz до 200 тысяч рублей получится, скорее всего, 2006 – 2007 года выпуска.

Lada Priora

Почитатели отечественных автомобилей могут присмотреться к Лада Приора. Традиционные достоинства ВАЗов, это доступные и копеечные запчасти, которые легко купить даже в маленьком городе. Автомобиль легко починить самому или в любом дешёвом сервисе.

Нельзя сказать, что ваша Priora будет постоянно ломаться. Машина отработана и достаточна надёжна.

Купить Lada Priora до 200 000 рублей, скорее всего, получится 2010 – 2011 годов выпуска и с пробегом значительно меньше 100 тыс. км.

Автомобиль с пробегом лучше всего брать непосредственно у его владельца. Услугами перекупов и автосалонов лучше не пользоваться. Они не только завышают цены, но и часто продают проблемные машины, выдавая их за «лучший автомобиль на рынке».

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Выбор авто до 200 тысяч рублей

Товарищи, задался вопросом купить легковой автомобиль. Поновее (не старше 10 лет) и с малым пробегом.
Выбираю из средних седановкомбиуниверсалов.
Кто какие может посоветовать?

Смотрите также

Комментарии 35

Только ВАЗ, что именно особого значения не имеет, хоть калина в любом кузове, хоть приора мотор выбирайте сами, если надежнее то простой 8-ми клапанный, если динамика и экономичность то 16-клапанный, будет Вам и свежий год и хороший кузов

Кузов у них неоцинкованный. Сгнивают за 5 лет до дыр… И краштесты ужасно проходят =(

Что-то не густо в итоге то ((((((((

Добавь тысяч 50 и вариантов будет гораздо больше!

потом еще 50))) сколько не добавляй все равно будет мало, добавишь 50 — появятся другие варианты, но в нормальном состоянии не найти, добавить еще 50 — о норм состояние, но за эту цену можно поискать и другую… и так до бесконечности))))

Ну смотри у меня были авто первая это 2107 1996 года, потом ваз 2199 2002 года, потом 2114 2004 года, потом 2110 2007 года, потом приора 2008 года, потом ниссан максима. Так вот все эти авто, исключая ниссан максима сыпались только так и чтобы авто работало отлично всё время приходилось, что то менять делать ремонтировать причем самому так как в сервисе добротно не чинят. Я тебе посоветую купить себе дэу нексию у знакомых их две штуки, обе 2010 года, у обеих не было серьезного ремонта, купили их обе за 180 одну, за 185 другую. Комплектацией не блещет и вид не очень, но автомобиль очень надежный так как запчасти на нем стоят от опеля кадетт! Автомобиль устойчивый, быстрее приоры на разгон, расход у него меньше, минус это плохие тормоза. Ну и есть всякие мелкие косяки которые легко устранишь! Если нужна рабочая лошадка то нексия, если для понтов бери приору.

Гранта вообще свежак будет

За 200 не найти

За 230 в 2014 г товарищ купил в минималке 2013 год с пробегом 23 т км

Всё, что указанны ниже — вёдра или дороги в обслуживании (моё мнение). Бери старого японца — при руках и голове на плечах расстраивать не должен. Если есть время на ремонт время от времени или тебе всё равно на комфорт и динамику — любой, что ниже посоветовали. Кроме гольфа — но запчасти вроде дороговаты на него.

Ссылка на основную публикацию