Автодинамика

Динамики в автомобиль: особенности выбора

  1. Основные типы динамиков для автомобиля
  2. Габариты динамиков для автомобиля
  3. Мощность и другие технические параметры автомобильных динамиков
  4. Варианты акустического оформления динамиков для автомобиля
  5. Дополнительные тонкости выбора динамиков для автомобиля
  6. Цена динамиков для автомобиля

Для многих водителей качество аудиосистемы в их автомобилях крайне важно. Прослушивание любимой музыки может сделать длительную дорогу более приятной, причём удовольствие будет обеспечено как самому автовладельцу, так и его пассажирам. Однако выбор динамика для автомобиля — это достаточно сложный процесс, требующий учёта множества нюансов. Давайте же узнаем, на что обращать внимание, покупая это устройство.

Основные типы динамиков для автомобиля

В целом, существует 2 вида музыкальных колонок для машин: коаксиальные и компонентные. Каждый из этих видов имеет свои технические особенности, которые могут подойти определенной группе водителей.

    Коаксиальные модели. Конструкция данных устройств включает сразу несколько динамиков, отвечающих за разный частотный спектр. Всего существует 3 типа частот: низкие, средние и высокие. Так вот, в одной коаксиальной колонке может быть вмонтировано 2 или сразу 3 динамика, выдающих весь частотный спектр в один канал. Нетрудно догадаться, что музыкальный микс, выдаваемый такими колонками, будет размытым, то есть читабельность каждого музыкального инструмента будет минимальной. Конечно, «высокие» звуки будут слышаться хорошо, но вот «низы» будут полностью закрыты. Этот вид динамиков подходит тем, кто слушает клубную музыку или поп-исполнителей, ведь здесь «живые» инструменты либо отсутствуют, либо их звучание попросту не является важным. Также, коаксиальные модели сгодятся экономным автовладельцам и тем, кто любит компактность (такие устройства стоят недорого, а для их монтажа требуется минимум места).

  • Компонентные модели. В этих колонках динамики, отвечающие за разные частоты, располагаются по отдельности. Таким образом, обеспечивается чёткое воспроизведение всего частотного спектра. Данные модели автомобильных динамиков занимают больше места и стоят дороже, но они могут стать отличным приобретением для ценителей «живой» музыки (рока, джаза).
  • Габариты динамиков для автомобиля

    К этому вопросу тоже стоит относиться со всей серьёзностью. Как известно, конструкция автомобильного салона часто включает ниши для заводских динамиков, причем эти ниши имеют определенный размер. Отсюда следует вывод, что подбирать новые модели колонок надо с учетом имеющихся габаритов шахт для аудиосистем. Конечно, заданные производителем размеры можно и не учитывать, но в таком случае при монтаже акустики придется проделать дополнительную работу, а это отнимет больше времени и, конечно же, материальных средств.

    Это может показаться странным для неопытного автолюбителя, но размер динамиков также определяет и их мультимедийные возможности. Разберем этот момент более подробно.

      Динамики для автомобиля на 13 см. Данные модели могут качественно выдавать лишь высокий и средний частотный диапазон. О мощных басах можно забыть. Подобные аудиоустройства подойдут ценителям лёгкой музыки, для которых тяжесть и наполненность микса неважна.

  • Динамики для автомобиля на 16 см. А вот это идеальный вариант для музыкальных гурманов. Весь частотный спектр (включая низы) будет воспроизводиться достаточно чётко. Но справедливости ради стоит отметить, что от одного лишь размера читабельность элементов микса не зависит. При покупке понадобится учитывать производителя динамиков, их стоимость и многие другие параметры, о которых мы поговорим далее.
  • Мощность и другие технические параметры автомобильных динамиков

    Казалось бы, мощность — это самый простой и понятный показатель качества, по которому может ориентироваться даже неопытный покупатель. Но на самом деле всё не так просто. Дело в том, что существует целых 3 типа мощности:

    • номинальная;
    • максимальная;
    • пиковая.

    Среди этих 3-х видов номинальная мощность является самой маленькой, но именно её значения считаются наиболее важными. Именно данный тип определяет временные границы, в пределах которых можно слушать громкую музыку (без вреда для аудиосистемы). Довольно часто компании, стремящиеся во что бы то ни стало привлечь клиентов, указывают на коробках значения максимальной или пиковой мощности. Клиент видит внушительные цифры и без раздумий берёт товар. Но даже при наличии красочного технического описания всегда надо смотреть на показатель номинальной мощности. Только так можно уберечь себя от покупки техники, которая сломается после непродолжительного активного использования.

    Ещё один важный момент касается соответствия мощности динамиков возможностям автомобильной магнитолы. Если колонки будут сильно превосходить магнитолу или наоборот отставать от нее, получить качественное звучание не выйдет. Более того, такая акустическая система быстро придет в негодность.

    Огромную роль играет чувствительность приобретаемых динамиков. Если этот показатель достаточно высокий, а номинальная мощность слабая, в итоге можно получить громкое и чёткое звучание, которое сравняется со звучанием более дорогих аналогов.

    При покупке всегда стоит смотреть и на сопротивление динамиков. Если оно высокое (2,5–3 Ома), можно получить хороший и громкий звук (даже при относительно низкой номинальной мощности). Огромную роль играет совместимость усилителя. Его возможности должны соответствовать возможностям покупаемых динамиков. В противном случае быстрый выход аудиосистемы из строя гарантирован.

    Варианты акустического оформления динамиков для автомобиля

    В плане акустического оформления выделяют две большие группы колонок: разгруженные и нагруженные. Что же это значит?

      Разгруженное оформление. При таком устройстве колебания диффузора ограничиваются жесткостью подвеса.

  • Нагруженное оформление. Здесь колебания ограничиваются благодаря жесткости подвеса и так называемой сопротивляемости излучению.
  • Но на этом варианты акустического оформления не заканчиваются. Рассмотрим 3 наиболее популярных вида конструкции.

      Закрытый ящик. При таком устройстве корпус колонок покрывается звукопоглощающими материалами. Данные материалы эффективно гасят формирующиеся звуковые волны. Этот вариант колонок идеально подходит ярым меломанам, для которых важен каждый элемент музыкального микса. «Закрытые ящики» выдают качественный звук, теряя минимум музыкального давления. Ещё одним достоинством таких моделей является их компактность. Среди минусов стоит выделить простой дизайн, но это уже мелочи.

    Фазоинверторы. Тип колонок, в корпусе которых имеется особое отверстие. Данный проём обеспечивает контакт внешних и внутренних воздушных потоков. Главным достоинством подобных устройств является их мощность. Также, фазоинверторы почти всегда имеют специфический дизайн. Однако есть один изъян: при высокой громкости может сильно страдать читабельность музыкального микса. В наименьшей степени данный минус свойственен дорогим моделям.

  • Свободное оформление. Такие динамики всегда имеют габаритный корпус. Этот корпус играет роль акустического экрана. Звучание получается достаточно мощным и насыщенным. Неудивительно, что модели со свободным оформлением частенько оснащают сабвуфером, который дополнительно увеличивает звуковую мощь.
  • Дополнительные тонкости выбора динамиков для автомобиля

    Есть три вспомогательных технических параметра, на которые стоит обращать внимание при покупке.

      Показатели резонансной чистоты воспроизведения (сокращенно FS). Данный параметр прямо влияет на качество низких частот. Чем ниже это значение, тем чётче и насыщеннее будут звучать басы. Считается, что оптимальные показатели FS должны равняться 75-ти или меньше.

    Добротность звучания (сокращенно QTS). Зачастую, колонки устанавливаются сзади. Также, модным считается монтаж динамиков в двери автомобиля. Любопытно, но в обоих случаях расположение колонок не является нормальным. Чтобы звук доходил до человека должным образом, он должен воспроизводиться спереди. Понятно, что без внесения весомых конструкторских изменений (которые обойдутся недёшево) добиться такого эффекта не получится. Как правило, музыка идёт или в затылок, или в ноги. Исходя из данной ситуации, следует учитывать, что для получения хорошего звука показатель QTS должен составлять минимум 0,6. Надо обязательно обращать внимание на это значение, а если оно не указано — уточнять сведения у продавца.

  • Воспроизводимый частотный диапазон. Это параметр, от которого зависит четкость воспроизведения каждого инструмента и звукового эффекта. Считается, что минимальный диапазон должен составлять +/- 3 дБ.
  • Удивительно, но выбирать динамики надо и по марке автомобиля. Возникает закономерный вопрос: как модель «железного коня» может помочь подобрать подходящий вариант? Всё очень просто. При покупке необходимо учитывать следующие моменты:

      дизайнерское оформление салона — ориентируясь на него, вы сможете купить колонки, которые гармонично впишутся в общий интерьер машины;

    габариты салона — учет этого момента позволит выбрать динамики с оптимальной мощностью, которая сможет заполнить пространство, но не создаст лишнего давления на слух;

  • материал отделки — от него зависит то, как звук будет резонировать и распространяться (здесь обязательно следует консультироваться со специалистом).
  • Цена динамиков для автомобиля

    Цена автомобильных динамиков в России может быть разной — от 690 до 15 000 рублей. Предложенный ниже видеообзор поможет учесть еще больше нюансов при покупке:

    Полочные АС из полки и автодинамиков JVC

    Значит, после блаженного 8-месячного перерыва в трудовой карьере устроился я работать. Как все нормальные люди – с утра до вечера. Стало мне тяжело. Морально и физически – всячески.
    Где искать забвения?
    Верный ответ – в творческом созидании. А в моем случае это значит взять в руки дрель, пилу, паяльник, хорошенько пошуметь, намусорить, испачкаться, пораниться. и сделать нечто, что будет предметом личной гордости и досужих рассказов.

    Получилось вот что:

    И стояла у меня полка старого советского образца. Та самая полка, без которой советского человека и советским не назовешь. Вот такая:

    Производные от японской радиотехники и советского столярства было решено скрестить. За работу! Меряю T/S параметры, советуюсь с JBL Speakershop. Вердикт однозначный – ЗЯ (фазоинверторы вообще не люблю и боюсь их):

    Делаю корпуса. Для жесткости устанавливаю две распорки (та которая не видна – между лицевой и задней стенкой):

    Офтоп. Кошка Марта все время крутится рядом, и помогает чем может:

    Изнутри покрываю вибропоглотителем и размещаю минимум звукопоглощающего материала (говорят – чем его меньше, тем звук лучше):

    На фото выше не видно разделительного фильтра. Все верно – его нет.
    Я решил не заморачиваться, и ограничился штатным разделительным конденсатором на пищалке.
    Для пущей толщины и звукоизоляции обшиваю корпуса ковровым покрытием на резиновой основе. Да и красивее так:

    Далее колонки ставятся на ножки из твердой резины и оснащаются защитными металлическими уголками.

    Итоги:
    – колонки получились очень жесткие, тяжеленные, внешним видом больше напоминают профессиональную акустику, нежели home audio, а если быть честным, то больше всего напоминают самопал

    – звук обрадовал, все в высокой степени детально, чисто, четко, ровно, достаточно глубоко. Для кого-то возможно будет слишком детально – звук прямо-таки мониторный. Но это то, что я люблю

    – для комфортного прослушивания достаточно линейного сигнала с небольшим подъемом в области низких частот. Верха подчеркнутые, бас выразительный и с высокой артикуляцией, а вот по средним знак вопроса – на некоторых до боли знакомых записях они звучат “по другому”. Впрочем, это издержки как дешевизны динамиков, так и 2-полосности, так и (возможно) отсутствия нормального разделения по частотам. Общего позитивного впечатления это не портит.

    П.С. Спасибо всем, кто добрался до конца моего небольшого повествования. Надеюсь, это было для вас чем-то полезным, или по крайней мере немного развлекло.

    П.П.С. На исключительную научность подхода при проектировании не претендую, критиковать по поводу динамиков/фильтров/материалов не надо.
    Сам все знаю

    П.П.П.С. А вот интересно, на сколько баксов они звучат? Надо будет сравнить.
    По слуховой “памяти” они нравятся мне больше, чем биампинговые студийные цифровики Roland DS-7 (стоимость примерно 700 у.е. за пару), которые я длительное время я использовал дома.
    Хватил лишнего, говорите. :laughing:
    Проверим!

    «Динамика» — эксклюзивный тюнинг вашего авто!

    Автоателье «Динамика» предлагает вашему вниманию полный комплекс услуг по реставрации салона автомобилей и другой техники: мотоциклов, яхт, катеров, грузовиков, автобусов и не только. Воспользовавшись услугами тюннинга в ателье «Динамика» в Санкт-петербурге, вы сможете не только вернуть утраченную красоту или улучшить интерьер вашего авто, но и подчеркнуть индивидуальность вашего вкуса.

    Мы предлагаем перетяжку:

    • салона автомобилей, автобусов, грузовиков и др.,
    • салона яхт и катеров,
    • сидения мотоциклов и скутеров,
    • офисной и другой мебели.

    Вы можете заказать обтяжку:

    • «Торпедо», рулей, дверей и ручек,
    • потолка и оконных стоек.

    А также к вашим услугам:

    • вышивка логотипов и др. изображений,
    • настил полов в салоне и багажнике,
    • монтаж шумо и виброизоляции,
    • монтаж подогрева сидения,
    • изготовление ковриков,
    • ремонт airbag,
    • ремонт любых деталей салона.

    Все для наших клиентов

    Автодизайн от автоателье «Динамика» — это уникальная возможность выбрать любое стилевое оформление, будь то изысканная классика, элегантный деловой стиль, необычный и экспрессивный современный стиль — вам нужно только сделать выбор, а наши мастера воплотят вашу задумку в реальность.

    Пошив салона автомобиля для нас — это стопроцентное выполнение всех ваших пожеланий и требований, использование высококачественных материалов (кожа, кожзам, алькантара, автовелюр, велюр, ткань, 3-Д пленка), каждый раз отличный результат исполнения и богатство дизайнерских решений. Вас непременно порадуют доступные цены в автоателье «Динамика», удобный сервис и высокое качество обслуживания.

    Профессиональный подход

    Мы знаем, как наши клиенты ценят время, поэтому тюнинг в автоателье «Динамика» производится в кратчайшие сроки. Мы стараемся удовлетворить все требования наших заказчиков. Богатый опыт наших сотрудников позволяет нам решить любые задачи максимально быстро.

    Мы всегда к вашим услугам!

    Дизайн, ремонт, перетяжка салона автомобиля

    В наш век множества типовых решений создания индивидуального, комфортного, неповторимого дизайна салона автомобиля это разумная и необходимая роскошь. Именно поэтому мы создали автоателье «Динамика». Мы можем предложить Вам такие услуги как например: перетяжка салона автомобиля, катеров, яхт, кожей, замена обшивки потолка алькантарой, перетяжка руля автомобиля и сидений мотоцикла, перетяжка мебели и многое-многое другое. Для работы используем оригинальные высококачественные материалы соответствующие ГОСТу и имеющие все необходимые сертификаты.

    Для заказчика

    Все пожелания клиента тщательно обрабатываются дизайнером, учитывая все индивидуальные тонкости заказа, начиная от простых показов образцов материалов и палитры до разработки лекал и макетов, нарисовок будущих производимых работ. Автоателье делает эксклюзивные работы по перетяжке автомобильных салонов, мото, катеров и яхт, а так же производим чехлы, маты, мебельные принадлежности такие как : уголки, пуфики, сидушки, маты, диваны, кравати и т.д . Перетяжка салонов ведущие направление нашей фирмы! Мы перетягиваем все и в любые материалы : кожа, алькантара, автовелюр, велюр, ткань, кожзаменитель, 3D-пленка и т.д.

    Восстановление air bag

    Автоателье предлагает косметический ремонт автомобильного пластика SRS AIR BAG. Автоателье работает с оригинальными заводскими материалами, только у нас вы отремонтируете торпедо, руль, дверные обшивки, консоль и весь пластик так, как только что машина сошла с конвейера. Вы останетесь очень довольны исполнением работы, а так же ценой.

    Автомобильный справочник

    для настоящих автомобилистов

    Динамика автомобиля

    Под динамикой автомобиля понимают его свойство перевозить грузы и пассажиров с максимально возможной средней скоростью при заданных дорожных условиях. Чем лучше динамика автомобиля, тем выше его производительность. Кроме того, динамика автомобиля в полной мере определяет безопасность его эксплуатации. Динамика автомобиля зависит от его тяговых и тормозных свойств.

    Динамика прямолинейного движения

    Общее сопротивление движению

    Сопротивление движению вычисляется как (рис. «Силы сопротивления движению» ):

    Мощность, которая должна поступить на ве­дущие колеса автомобиля для преодоления сопротивления движению (силы сопротивле­ния движению), равна:

    PW = FW v или PW = FWV /3600

    Сопротивление качению

    Сопротивление качению является следствием возникающих процес­сов деформации в зоне контакта шины с до­рогой. При этом применимо следующее:

    Fro =f G cosa — fmg cosa

    Приближенный расчет сопротивления каче­нию может быть выполнен путем использо­вания коэффициентов, представленных в приведенной ниже таблице «Коэффициенты сопротивления качению» и на рис. «Сопротивление качению радиальных шин по ровной, горизонтальной дороге при нормальных нагрузке и внутреннем давлении».

    Увеличение коэффициента сопротивления качению f прямо пропорционально уровню деформации и обратно пропорционально ра­диусу шины. Следовательно, коэффициент будет увеличиваться при увеличении нагрузки, скорости и при снижении давления в шине.

    При прохождении поворотов сопротивле­ние качению увеличивается за счет добавоч­ного сопротивления повороту:

    Fk=fкG

    Коэффициент сопротивления повороту fк является функцией скорости движения авто­мобиля, радиуса поворота, геометрических характеристик подвески автомобиля, типа шин, давления в шинах и поведения автомо­биля под действием поперечного ускорения.

    Таблица.«Коэффициент аэродинамического сопротивления и мощность, затрачиваемая на преодоление аэродинамического сопротивления, для различных типов кузова»

    Аэродинамическое сопротивление

    Определяется по формуле:

    FL = 0,5 p⋅ cw⋅ А (v + v0) 2

    FL =0,0386⋅ р⋅ cw⋅ А (v + v0) 2 ,

    где: v в км/ч, FL в Н, р в кг/м 3 , А в м 2 , плотность воздуха р = 1,202 кг/м 3 на высоте 200 м.

    PL = FL = 0,5 р cw Av (v + v0) 2

    PL = 12,9-10 -6 cw A v (v + v0) 2

    Максимальное поперечное сечение автомобиля: А ≈0,9 х ширина колеи х высота.

    Эмпирическое определение коэффициентов аэродинамического сопротивления и сопротивления качению

    Автомобиль движется накатом на нейтральной передаче в условиях безветрия по ровной до­роге. Для двух заданных значений скоростей движения, v1 (высокая скорость) и v2 (малая скорость), замеряется время, необходимое, чтобы автомобиль при этих условиях замед­лил свое движение. Эта информация исполь­зуется для расчета средних замедлений a1 и а2. Формулы и примеры из табл. «Эмпирические определения коэффициентов аэродинамического сопротивления и сопротивления качению» приведены для автомобиля массой m = 1450 кг с площадью поперечного сечения А = 2,2 м 2 .

    Этот метод применим для скоростей дви­жения автомобиля до 100 км/ч.

    Сопротивление движению автомобиля на подъем и силы, действующие на автомобиль при движении под уклон

    Сопротивление движению на подъем (Fst со знаком плюс) и силы, действующие на автомо­биль при движении под уклон (Fst со знаком минус) рассчитываются следующим образом:

    Fst = G sinа = m g sina

    Fst ≈ 0,01 m g p

    Эти уравнения применимы с уклонами до р ⩽ 20%, поскольку при малых углах применимо следующее:

    sina ≈ tana (погрешность менее 2 %).

    Мощность, затрачиваемая на преодоление подъема, равна:

    Pst = Fst v или если Pst измеряется в кВт, Fst в Н и v в км/ч:

    Pst = Fst v/3600 = m g v sina/3600

    Pst = m g p v / 3600

    Продольный уклон дороги равен:

    р = (h/l)⋅100 % или р = (tanа) ⋅100 %

    где h соответствует проекции наклонной поверхности l на вертикальную ось.

    В англоязычных странах продольный уклон определяется отношением 1 в 100/р .

    Например, при р =50% отношение 1 к 2.

    Пример вычисления силы тяги и мощности, затрачиваемой на преодоление подъема

    Для преодоления подъема с уклоном р = 21 %, автомобилю массой 1500 кг потре­буется сила тяги на колесах приблизительно 1,5 x 2000 Н = 3000 Н (значение из табл. «Угол уклона и сопротивление движению на подъем» ) и при v = 40 км/ч мощность, затрачиваемая на преодоление подъема, приблизительно 1,5 х 22 кВт = 31 кВт (значение из табл. «Сопротивление движению на подъем и мощность, затрачиваемая на преодоление подъема» ).

    Сила тяги

    Чем больше крутящий момент двигателя М и общее передаточное число трансмиссии i между двигателем и ведущими колесами, и чем ниже потери мощности в трансмиссии, тем выше сила тяги F на ведущих колесах автомобиля.

    F = (Mi/r)⋅η или F = P η / v

    η — КПД привода. Для двигателя про­дольного расположения η ≈ 0,88 — 0,92, для двигателя поперечного расположения η ≈ 0,91 -0,95.

    Сила тяги частично затрачивается на преодо­ление сопротивления движению. При боль­шом сопротивлении движению, имеющем место на подъемах, следует включать в ко­робке передач пониженную передачу (т. е. увеличивать передаточное число трансмис­сии).

    Частота вращения коленчатого вала двигателя и скорость автомобиля

    Частота вращения коленчатого вала вычисляется как:

    n = 60vi / 2 πr

    или при v в км/ч:

    n = 1000vi / 2π·60r

    Ускорение

    Избыточная сила F-Fw вызывает ускорение автомобиля. Или замедление, когда Fw превышает F

    a = (F-Fw) / km m

    a = (P η — Pw) / v km m

    Коэффициент учета вращающихся масс km (рис. «Определение коэффициента учета вращающихся масс km» ) позволяет учесть дополнительное увеличение инерционных масс автомобиля из-за наличия вращающихся частей (колеса, маховик, коленчатый вал и т. п.).

    Сила тяги и скорость автомобилей с автоматической трансмиссией

    Когда уравнение силы тяги применяется для автомобилей с автоматической трансмиссией с гидротрансформатором или гидромуфтой, крутящий момент двигателя заменяется крутящим моментом турбины гидротранс­форматора, а частота вращения коленча­того вала двигателя — частотой вращения турбины гидротрансформатора. Используя кривую характеристики гидротрансформа­тора, можно определить зависимость между

    и скоростной характеристи­кой двигателя

    Силовой баланс для отдельных передач в функции скорости движения может быть определена из диаграммы силы тяги/сопротивления движению. На диаграмме можно увидеть точки излома, типичные для гидротрансформатора, возникающие вслед­ствие мультипликации крутящего момента. Максимальную скорость в каждом случае для данной передачи можно определить по точкам пересечения линий тягового усилия с линиями сопротивления движению.

    АВТОДИНАМИКА, Москва

    “АВТОДИНАМИКА”, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

    Адрес 129337, г. МОСКВА, ул. КРАСНАЯ СОСНА, д. 24
    Телефон не указан

    Виды деятельности ООО «АВТОДИНАМИКА»

    Основной вид деятельности Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
    Вспомогательные виды деятельности
    • – Автотранспорт (торговля)
    • – Мотоциклы (включая детали, узлы и принадлежности) (торговля, техническое обслуживание и ремонт)
    • – Краски, лаки, эмали (розничная торговля)
    • – Радио- и телеаппаратура (торговля через агентов)
    • – Автомобильные детали, узлы и принадлежности (торговля)
    • – Электротовары, радио- и телеаппаратура, аудио- и видеотехника (розничная торговля)
    • – Радио- и телеаппаратура (оптовая торговля)
    • – Инструменты ручные (оптовая торговля)
    • – Моторное топливо, смазочные материалы для автотранспорта (розничная торговля)
    • – Бытовые непродовольственные товары (оптовая торговля)
    • – Торговля розничная по заказам
    • – Торговые автоматы, передвижные средства развозной и разносной торговли
    • – Рестораны и кафе
    • – Бары
    • – Грузы (хранение и складирование)
    • – Перевозка грузов
    • – Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
    • – Коммерческая деятельность и управление (консультирование)
    • – Рекламные услуги

    Компания “АВТОДИНАМИКА”, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (АВТОДИНАМИКА) зарегистрирована 1 июля 2009 года, категория “Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт / Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств”. Располагается в регионе: Москва. Юридический адрес: 129337, г. МОСКВА, ул. КРАСНАЯ СОСНА, д. 24.

    техобслуживание автотранспорта, торговля автотранспортом

    Похожие компании

    • “АВТО ТЕХТРАНС СЕРВИС”, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
      Москва
    • “ТРЕЙДАВТО”, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
      Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
    • “РЕМПРОГРЕС”, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
      Москва
    • “ТОПС”, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
      Москва
    • “АВТОПУЛЬС”, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
      Москва
    • “ИКС”, ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
      Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
    • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “С-МОТОРС”
      Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

    Тендеры

    • Мониторинг цен на поставку грузопассажирского автомобиля для обслуживания аварийной бригады УРРР в рамках финансовой аренды лизинга
      Начальная цена контракта не указана.
    • Предоставление услуг лизинга для покупки автомобилей Toyota Финансовый лизинг
      Начальная цена контракта 3464527,57.
    • Оказание услуг по предоставлению в аренду специализированной строительной техники и механизмов с оператором для производства работ по сносу и демонтажу незаконно размещенных объектов на территории ЦАО города Москвы
      Начальная максимальная цена контракта 5 757 667,20.
    • Предоставление услуг финансовой аренды лизинга грузопассажирского фургона на базе автомобиля Фольскваген Крафтер 50
      Начальная максимальная цена контракта 4075546.57 рублей.
    • Аренда элеваторов
      Начальная максимальная цена контракта 7469683.20.
    • Объявляется открытый запрос предложений. Предмет запроса Купить право на заключение договора на оказание услуг строительными машинами и механизмами с экипажем для выполнения строительно-монтажных и иных работ
      Стоимость контракта указана в конкурсной документации.
    • Организация проводит открытый запрос цен на поставку Купить Аренда строительной техники Услуги по аренде и лизингу грузовых транспортных средств
      Стоимость контракта указана в конкурсной документации.
    • Запрос котировок №10 ЗК-РЖДЛ-Р 2017 на право заключения договора аренды транспортного средства без экипажа
      Начальная цена контракта 2031988.58.

    Осенняя высадка деревьев начинается на улицах столицы. Поздняя осень подходит для того, чтобы деревья прижились на новом месте. Об этом сообщает пресс-служба мэра Москвы.

    Сотни москвичей собрались возле “Яндекса” ради бесплатной колонки

    Утром 30 октября сотни москвичей пришли к офису компании “Яндекс” для того, чтобы получить бесплатную колонку “Яндекс.Станция Мини”. Об этом сообщает корреспондент “Мосленты”. По состоянию на 7 часов утра возле магазина компании на улице Тимура Фрунзе собрались около 600 человек.

    Ссылка на основную публикацию