Автомобиль класса e

Автомобили «E-класса»

Список авто «E-класса» (высший средний класс) всех марок (новинки 2019-2020 года): цены и характеристики, фото и обзоры.

Автомобили «высшего среднего класса» (по европейской размерной классификации «E-класс») – это, своего рода «пограничный сегмент» между «среднеразмерными» и «представительскими» машинами. Классическим представителем этого сегмента является «бизнес-седан» (но, не все автомобили размера «Е-класса» соответствуют «бизнес-классу» по уровню оснащения).

Эта полноразмерная четырёхдверка впервые дебютировала в апреле 2018 года в рамках международного Пекинского автошоу. Она может похвастать изящным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а предлагается сразу в двух гибридных исполнениях.

Этот премиальный бизнес-седан дебютировал в апреле 2019 года на стендах международного Нью-Йоркского автошоу. Он может похвастать экспрессивной внешностью, роскошным и вместительным салоном, высокопроизводительными моторами и богатством оснащения.

Бизнес-седан премиум-класса седьмого поколения (индекс «XV70») дебютировал в апреле 2018 года – на Пекинском автосалоне. Тут традиционно: внушительная внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая «начинка» и богатое оснащение.

Премиальная пятидверка E-класса второй генерации дебютировала 19 октября 2017 года – на специальном мероприятии в Ингольштадте. Она может «похвастать»: притягательной внешностью, роскошным салоном, прогрессивный технической «начинкой» и богатым списком оснащения.

Третье поколение «4-х дверного купе» отметило премьеру в конце ноября 2017 года (в Лос-Анджелесе). Авто «щеголяет»: притягательной внешностью, роскошным салоном и прогрессивной техникой (позаимствованной у моделей E- и S-класса).

Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.

Четырёхдверка пятого «издания» отпраздновала премьеру в январе 2018 года – на Североамериканском автосалоне в Детройте. Она обладает: величественной внешностью, солидным интерьером, огромным количеством современных «фишек» и двумя модификациями на выбор.

6-е «издание» трёхобъёмника (индекс «F90») дебютировало 22 августа 2017 года. От «стандартного собрата» спортседан отличается: агрессивным внешним видом, спортивными штрихами в салоне, 600-сильным V8 под капотом и более выносливой техникой.

Пятое воплощение флагманского седана марки «не собирается мелочиться» – автомобиль доступен исключительно в максимальной комплектации, с «4-х моторной» гибридной компоновкой трансмиссии и с инновационной системой активной безопасности.

Пятидверка 2-й генерации справила «онлайн-дебют» в начале декабря 2016 года. Она впечатляет грациозной внешностью и благородным интерьером, оснащается турбированными моторами, а так же «щеголяет» широчайшим перечнем базового и опционального оборудования.

Автомобили Е-класса

К Е-классу относят автомобили высшего среднего класса, этот сегмент также называют бизнес-классом. Средние параметры такого автомобиля:

  • длина — 4,8-5 метров;
  • ширина — 1,8 метра.

Объем двигателя в среднем начинается от двух литров, а мощность от 150 лошадиных сил. В последнее время замечается резкий спад в продажах таких машин, что связано с перенасыщением рынка, и, естественно, довольно высокой стоимостью, которая начинается от 800 тысяч рублей. Ездить на таких полноразмерных машинах в условиях города для неопытного водителя — сплошное мучение, тогда как на более маневренных авто более низких классов можно спокойно вписаться в любой поворот, занять место на парковке. Да и в плане экономии Е-класс не очень радует — расход топлива довольно высокий.

Рассмотрим самых популярных представителей данного сегмента.

По популярности уже несколько лет держится в ТОП продаж бизнес-седан Toyota Camry. Новое авто обойдется в пределах одного миллиона рублей. На рынке доступны комплектации с с 2.4-3.5 литровыми бензиновыми двигателями мощностью 167-277 л.с., трансмиссия идет как механическая на 5 ступеней, так и 5/6 ступенчатая автоматика. Расход топлива в среднем цикле колеблется от 8 до 10 литров на сотню.

Nissan Teana — еще один автомобиль из Японии, который также пользуется определенным спросом у обеспеченного слоя населения. Цены на этот седан стартуют с отметки в 1 миллион. Характеристики тоже стандартные для данного класса — 2,5-3,5 литровые двигатели мощностью до 249 л.с. в качестве трансмиссии стоит бесступенчатая автоматическая коробка. Машина впервые появилась в 2005 году и с того времени пережила 2 поколения, а с 2014 начат выпуск третьего поколения, что говорит о достаточно большой популярности как на рынках Азии, так и в странах Европы.

Из более доступных авто класса Е можно рассмотреть среднеразмерный седан Mitsubishi Galant, который выпускался с 1969 по 2012 год, и за это время было продано около 5 млн экземпляров, что не такой уж плохой показатель. Правда, вначале Галант выпускался, как компактное авто, но с тех пор автомобиль прошел через 10 поколений.

Цена нового автомобиля составляет от 750 тыс. до 900 тыс. рублей. Двигатель — 2,4 литра, мощность — 158 лошадиных сил. К сожалению последняя модификация не пользовалась таким большим спросом, как предыдущие, и производство решили прекратить, сосредоточив внимание на более популярных моделях — Митсубиси Лансер и Аутлэндер.

Из корейских авто класса Е внимание стоит обратить на модель Hyundai Genesis, которая запущена в производство в 2008 году и позиционируется, как Премиум спорт-седан. Приставка «Премиум» означает, что автомобиль действительно дорогой — от полтора миллиона рублей.

Характеристики подтверждают высокий статус автомобиля — 3,8-литровый бензиновый двигатель, мощностью 290 лошадей, 6 АКПП, задний привод.

Hyundai выпускает еще две модели в данном классе, которые, правда, особой популярностью не пользуются, но встретить на наших улицах их можно: Hyundai i50 и Hyundai Grandeur. Стоит сказать, что Грандер довольно популярен в странах Латинской и Южной Америки, куда начал поставляться еще в 80-х годах.

Если рассматривать производителей автомобилей из Европы, то им тоже есть, что представить в данном классе. Достаточно только заметить, что наши «Волги» — ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 — это яркие представители высшего среднего класса, не зря в СССР на них разъезжало вся партийное руководство, директора заводов и состоятельные люди того времени. Автомобили эти уже давно не выпускают, но на дорогах они еще довольно часто встречаются. Кстати, в объявлениях о продажах б/у авто их можно найти очень много, но потребление бензина на уровне от 10 до 15 литров — это конечно слишком много.

Mercedes-Benz E-Klasse — самый яркий представитель данного семейства, он же и самый дорогой — от двух до пяти миллионов рублей. Поставляется в Россию с двух и трехлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями, 6МКП или 5/7 АКП, в задних и полноприводных вариантах. Выходит как в кузове седан, так и универсал. Универсалы сейчас очень популярны в Европе, да и у нас тоже.

Audi A6, которая выходит в разных модификациях кузова — седан и универсал (Audi A6 Avant и allroad quattro), — на этот автомобиль тоже стоит обратить внимание.

Цены стартуют от 1.8 млн до 5 млн за заряженные S и RS серии. Но даже и самая скромная комплектация за 1,8 млн рублей отличается хорошими характеристиками — двухлитровый бензиновый двигатель на 180 лошадей, расход — от 6-7 литров в смешанном цикле.

Еще один продукт концерна Фольксваген — Skoda Superb. Он уже более доступен среднему классу — цены от 900 тыс. до 1.9 млн. рублей. Поступает в продажу этот «чех» с 1.8/2.8-литровыми бензиновыми двигателями или 1.9 дизель. Трансмиссия — 5/6МКП или 5-ступенчатый TipTronic. Идет как универсал, так и седан.

Как видим выбор достаточно широкий, как по моделям, так и по стоимости. Перечислить все автомобили данного класса невозможно, назовем еще несколько моделей:

  • BMW 5 серии;
  • Ситроен С6;
  • Honda Legend;
  • Infiniti M;
  • KIA Cadenza;
  • SAAB 9-5;
  • Volvo S80/V70.

Из китайских авто бизнес-класса можно выделить BYD G6 и Geely Emgrand E8. Привлекательны они прежде всего ценой — 18-20 тысяч долларов за E-class — это неимоверно дешево.

Лучшие автомобили бизнес-класса

«Высший средний класс» — именно так называют сегмент бизнес-автомобилей. В среднем характеристики таких транспортных средств составляют: 4,8–5 метров в длину, 1,8 в ширину. Объём двигателя от двух литров, мощность — от 150 лошадиных сил.

В последнее время наблюдается тенденция понижения продаж таких машин — их место занимают более экономные модели. Это легко объясняется: в условиях большого города водителю проще контролировать небольшой и манёвренный автомобиль, нежели тот, что по размерам приближается к полноразмерному (тем более, если водитель неопытный). К тому же цена, которая начинается от 800 тысяч рублей, явно впишется не в каждый бюджет.

Высокий расход топлива, довольно массивный кузов с малой манёвренностью и высокая стоимость автомобилей Е-класса объясняют их положение в иерархии — немного «недоставая» до класса представительских, они занимают нишу «высший средний класс». Целевая аудитория бизнес-сегмента выглядит примерно так: автолюбители, имеющие неплохой доход, готовые потратить круглую сумму на приобретение и содержание Е-класса. Передвигаются они, как правило, между мегаполисом и коттеджными посёлками — на просторных дорогах крупная машина лучше всего показывает свои характеристики. Такая машина не ориентирована на перевозку габаритных грузов.

На примере одного из самых популярных автомобилей категории Е — Toyota Camry — можно предположить, что среднестатистический бизнес-седан имеет стоимость около миллиона рублей, двигатель около 2,4–3,5 литра и мощность около 200 л. с. Как правило, покупатель имеет выбор коробки передач в комплектации «механика» или «автомат», от 5 ступеней. Расход топлива — 8–10 литров на сто километров.

Рейтинг автомобилей бизнес-класса

Большинство водителей мечтает, чтобы в их гараже находилась машина с презентабельным внешним видом, комфортным салоном и мощной «начинкой» под капотом. Следует заметить, что Е-класс соответствует таким требованиям, но его сфера применения довольно узкая — в кузов седана не поместится обилие багажа, а салон рассчитан лишь на несколько пассажиров. Тем не менее такие автомобили обеспечивают комфортное передвижение как при поездке на встречу, так и в длительной командировке. Присутствуют и надёжные системы защиты: подушки безопасности, ABS и прочее. Выбор деловых водителей может пасть на машину из списка ТОП 10.

Nissan Teana

Рейтинг открывает японский автомобиль 2014 года выпуска. Третье поколение явило на свет более привлекательный внешний вид и максимально комфортный салон. Бензиновый двигатель V6 на два с половиной литра позволяет водителю уверенно чувствовать себя на любой дороге. Климат-контроль и подача очищенного воздуха делает удобным нахождение в салоне, декорированном деревом и сталью. В зависимости от комплектации водитель может рассчитывать на множество функций, повышающих уровень эксплуатации.

Hyundai Grandeur

«Кореец» сегмента «бизнес» уже давно поставляется в Россию и многим пришёлся по вкусу. Доступен Grandeur с бензиновыми двигателями 2,7 или 3,3 литра, пятиступенчатой коробкой передач. Небольшая стоимость среди других авто класса делает его выгодным для автолюбителей, которые выбирают машину по соотношению цены и качества.

Toyota Camry

Классический автомобиль в обновлённом исполнении. Свою популярность Camry имеет за счёт небольшой стоимости, в которую входит, несомненно, высокий комфорт салона и довольно высокие технические показатели. Двигатель на три с половиной литра с мощностью 249 л. с. делает такой автомобиль желанным среди многих водителей. Toyota набирает 100 км/ч за 7 секунд.

Lexus GS

Этот седан производится с 1991 года и давно стал популярным, но в России, по некоторым причинам, особо не распространён. За два с половиной десятка лет модель много менялась, чтобы предстать в наиболее актуальном виде: мотор на выбор — V6 или V8 (есть также опция с дизелем на 4,6 литра); 342 лошадиные силы и разгон до «сотни» за семь секунд.

BMW 5

В 2010 году немецкий производитель добавил модель с вариантом кузова универсал. Как и BMW седан, он отлично подчёркивает статус своего владельца. Довольно высокая популярность такого автомобиля и универсальность в выборе двигателя позволяет поставить модель в середине рейтинга.

Mercedes-Benz E-класса

Mercedes, как всегда, радует ценителей своим качеством. Множественный выбор двигателей позволяет выбрать наилучшую комплектацию: бюджетная версия со средними характеристиками либо настоящий монстр скорости.

Audi A6

Автомобиль собирается в России по немецким чертежам. Такое решение позволило создать транспортное средство европейского уровня с поправкой на особенности местности. Наиболее мощный из бензиновых моторов имеет 300 лошадиных сил. Существует дизельный аналог с чуть меньшей мощностью.

Chrysler 300

Автомобиль сочетает огромную по меркам класса мощность с изящным дизайном кузова. Такая машина одним только звуком своего двигателя даёт понять окружающим о статусе владельца. «Сотню» он набирает всего за 4 секунды — как может быть иначе, когда под капотом скрывается мотор на 6,4 литра мощностью 465 л. с.?

Acura TLX

После рестайлинга модель получила спортивный внешний вид. Американский автомобиль комплектуется девятиступенчатым автоматом либо восьмиступенчатой роботизированной коробкой. Выбор мотора V6 — 2,4 или 3,5 литра (мощность последнего составляет 290 лошадиных сил).

Cadillac CTS

Совсем недавно свет увидело второе поколение знаменитой модели. Наивысшее качество делает этого железного коня лидером списка. В России Кадиллак не особо распространён, но причина тому, скорее всего, стоимость. Своим убранством CTS способен удивить даже самого искушённого автолюбителя, а широкий выбор двигателей в комплектации предоставляет довольно широкий ценовой диапазон, который позволяет большему количеству водителей исполнить мечту и водить действительно комфортную машину.

Вывод

Рейтинг позволяет подробнее ознакомиться с автомобилями, которые считаются статусными во всём мире. Бизнес-класс при переходе со среднего может приятно удивить владельца уровнем комфорта и показателями мощности. Эта ниша создана для того, чтобы брать лучшее от поездок.

qfedorov › Блог › Классификация автомобилей по классам

Классификация автомобилей по классам

Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят “самые маленькие” (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся “чисто городскими”. Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
“Гольф-класс” или “низший средний”, наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют “люкс” или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. “базовой модели” и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Классификация автомобилей по типу кузова
однообъемник — кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа
двухобъемник — кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров и багажа (двигателя)
трехобъемник — кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров, и третий — для багажа (двигателя);
салон — пассажирский отсек кузова

Типы кузовов
кабрио
(фр. “cabriolet”) — первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж; начиная с 1930-х — прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом (“convertible”). Форма кузова — любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с “родстером”; итал. производители предпочитают “Barchetta”.

купе (coupe)
(фр. “couper”) — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник). Термин близок, но не вполне эквивалент “двухдверному седану”. Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

кроссовер
Термин “crossover” суть пересечение типов или “мутирование” (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан), но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие. Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов — одно из направлений автопроизводителей.

лимузин
(нем., limousine) — представительский автомобиль с перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями. Однако в Германии исторически под “лимузином” часто понимают и тип кузова “седан” (когда появились седаны, их поначалу иногда называли “лимузинами с самоуправлением”).

минивэн
Минивэн (дословно “маленький грузовой фургон”) — универсал повышенной вместимости с коротким капотом. Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

пикап
Пикап (от англ. “pick up”, “подбирать”) — тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой (кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей). Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

родстер
(roadster) — кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник. Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с “кабрио” и “convertible” — и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла “родстеров” (так, фирма Mercedes-Benz отличает кабрио от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых — жесткий складной).

седан
“Стандартный трехобъемник” — самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко). Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова “berlina”, англичане-британцы — “saloon”.

универсал
Под общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью. Универсал относится к грузопассажирским автомобилям — как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться. Другие названия кузова универсал — “комби”, “wagon” и “туринг” (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

фастбэк
кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

хэтчбэк
(от англ. hatch-back — “задний люк”). “Практичные авто” с тремя или пятью дверьми, одна из которых является “задней”. По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки — вторые по распространенности после седанов — широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.

вcедорожник, SUV
(off-road; Sport utility vehicle) — Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь. Иногда такие автомобили называют “джип”, что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей вседорожники для армии США.

Классы автомобилей (A, B, C, D…)

Среди классификаций легковых автомобилей самое широкое распространение получила буквенная система классов Европейской экономической комиссии.

В качестве ключевых признаков для разграничения легковых машин на логические группы эта европейская классификация использует в первую очередь массу и габариты автомобилей. Однако в счёт идут и такие характеристики как цена, набор опций, вид и ряд других. Поэтому границы между классами автомобилей оказываются в известной степени условными.

Европейский “автомобильный алфавит” включает шесть главных букв-сегментов — это классы автомобилей A, B, C, D, E, F — и несколько специальных, в которые попадают автомобили, выходящие по некоторым параметрам за пределы шести основных групп.

А-класс или Mini cars. Автомобили “особо малого класса” — Daewoo Matiz, Toyota Yaris 1.0, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Daewoo Tico DLX, Hyundai Atos 1000GLS, Renault Twingo — по габаритам не превышают 3,6 м в длинe и 1,6 м в ширинe. По типу кузова машины сегмента A, как правило, представляют собой трёхдверные или пятидверные хэтчбеки. Представители этого класса экономичны, компактны и манёвренны, однако не отличаются мощностью и хороши лишь для передвижения по городу и на короткие дистанции.

B-класс или Small cars. “Малый класс” включает в себя автомобили не длиннее 3,6—3,9 м и не шире 1,5—1,7 м. Семейство автомобилей этого класса представляют Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Kia Rio, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Skoda Felicia 1.3 LX, Suzuki, Swift 1.0, Volkswagen Polo 1.0, Volkswagen Polo Classic 1.4, Volkswagen Polo Variant, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Peugeot 206, Toyota Yaris Verso, Seat Cordoba. По типу кузовов класс B весьма пёстр: трёхдверные хэтчбеки лидируют, но есть также седаны и универсалы. Например, Polo Variant и Toyota Yaris Verso. Последний отличается повышенной вместимостью (минивэн). Авто класса B чрезвычайно востребованы в Европе: на их долю приходится около четверти всех покупок. “Малый класс” вполне подходит для пригородных путешествий, но преимущественно в паре, для четырёх человек автомобили сегмента B несколько тесноваты.

C-класс или Medium cars. Самый популярный в Европе C-класс известен также под названиями “первый средний класс”, “гольф-класс” и “низший средний класс”. Каждый год выбор около 30% клиентов автомобильных концернов падает на машины со следующими характеристиками: 3,9—4,3 м длина и 1,6—1,7 ширина, тип кузова — хэтчбек, седан, универсал или минивэн. Автомобили C-класса, которые отличаются сдержанными ценами — выбирают обычно небольшие семьи, хотя некоторые автомобили “гольф-класса” вмещают до 5 человек. Наиболее видные представители класса C: Volkswagen Golf/Bora, Opel Astra Audi A3, Daewoo Nexia, Chevrolet Cruze, Citroen Xsara, FIAT Brava, Ford Escort и Ford Focus, Peugeot 306, Toyota Corolla Honda Civic, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Kia Sephia/Shuma, Kia Ceed, Kia Cerrato, Mazda 323, Mitsubishi Colt/Lancer, Nissan Almera, Renault 19.

D-класс или Larger cars. Класс комфортных автомобилей 4,3 – 4,6 м в длину и 1,69-1,73 в ширину характеризуют такие качества как вместительность, комфорт и надёжность. “Cредний класс» или ”второй средний класс”, как ещё называют этот сегмент рынка легковых автомобилей, представлен следующими моделями: Opel Vectra, Daewoo Espero/ Nubira, Ford Mondeo, , Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Seat Toledo, Kia Clarus, Honda Accord, Skoda Octavia и др. В сегменте D, “разношёрстном” по типам кузовов (хэтчбек, седан, универсал, в том числе повышенной вместимости), есть автомобили и среднего ценового диапазона, и высшего.

Если модели, которыми представлены на современном рынке классы автомобилей B, С, D, наиболее удобны и приемлемы с экономической точки зрения и составляют подавляющее большинство автопарков европейских стран, то автомобили, входящие в классы E и F гораздо более редки.

E-класс или Executive cars. Автомобили “высшего среднего класса” помимо серьёзных размеров (от 4,6 до 4,9 м в длину и от 1,73 до 1,82 м в ширину) и внушающего доверие уровня комфорта, обладают выдающимися характеристиками: мощным двигателем, сложной подвеской и большой колёсной базой. Автомобили “бизнес-класса”, как ещё называют машины сегмента E, находят поклонников в среде успешных и состоятельных людей. Представители семейства: Jaguar S-type, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S80/V70, BMW (серия 5), Audi А6, Hyundai Sonata, Opel Omega, Toyota Camry, Mitsubishi Galant, SAAB 9-5, Nissan Maxima — автомобили с кузовом седан и универсал, а также выпускавшаяся с 1992 по 2001 год Renault Safrane с 5-тидверным хэтчбеком. На авто класса E приходится всего около 5% рынка.

F-класс или Luxury cars. “Высший класс” легковых авто представляют внушительных размеров мощные автомобили с кузовом типа “седан”. Предназначены автомобили класса F (более 4,9 м в длину и более 1,82 м в ширину), прежде всего, для людей публичных. Во-первых, для тех, кому положение не позволяет предпочесть роскоши что-то иное, а во-вторых, для тех, кого не повергнет в шок цена сего металлического благолепия: Jaguar XJ8, Bentley, Lexus LS, Volkswagen Phaeton, Rolls-Royce, Hyundai Equus, Toyota Crown, Audi A8, Mersedes Benz (S-класса).

На этом классы автомобилей не заканчиваются. Так, купе, кабриолеты и спорткары (Ferrari Enzo, Volvo C70, Volkswagen Eos, Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster и др), согласно классификации Европейской комиссии, попадают в класс S. Минивэны — а это Ford Fusion, Peugeot Partner, Fiat Idea, Škoda Roomster, Opel Zafira, Honda Odyssey и др. — в класс M. Внедорожники и кроссоверы вроде Toyota Land Cruiser, Nissan Navara, Jeep Grand Cherokee, BMW X6, Mitsubishi Pajero iO — в класс J.

Ссылка на основную публикацию