Автомобили представительского класса фото

Представительские авто (F-класс)

Список автомобилей представительского класса всех марок (новинки 2019-2020 года). Фото и стоимость машин «F-класса».

Автомобили представительского класса – это большие, просторные и комфортабельные машины с самым высоким и современным уровнем оснащения. Эти машины, как правило, ориентированы на максимальный комфорт для пассажира(ов), а водитель в них – это, обычно, наёмный работник (поэтому «забота» о его комфорте – второстепенна).

Первый серийный электрокар марки справил мировой дебют в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – экспрессивный внешне трёхобъёмник, «щеголяющий» современным салоном, прогрессивной техникой и драйверским «ездовым» потенциалом.

Этот представительский люксовый трехобъемник дебютировал в августе 2018 года на автосалоне в Москве, но его разработка стартовала еще в 2012-м. Автомобиль может похвастать благородным дизайном, роскошным «внутренним миром» и высокопроизводительной техникой.

Бронированный лимузин впервые был представлен 7 мая 2018 года на церемонии инаугурации президента России Владимира Путина. Он «щеголяет» величественной внешностью, роскошным салоном, солидной технической «начинкой» и высоким уровнем безопасности.

Представительский седан второй генерации дебютировал в марте 2018 года на международном автошоу в Нью-Йорке. Он имеет в своем активе: сбалансированную и благородную внешность, изящный и роскошный салон, а также высокопроизводительную техническую «начинку».

Флагманский трёхобъёмник 4-го воплощения дебютировал в июле 2017-го (на специальном мероприятии в Барселоне). Автомобиль, доступный в стандартной и удлиненной версиях, может похвастать: «породистым» дизайном, роскошным салоном и высокотехнологичной техникой.

В 2014 году премиальный «S-класс» 6-го поколения «примерил» двухдверный кузов (получив индекс «С217») и превратился в просторное элегантное купе с роскошным внутренним убранством, современным оснащением и мощными силовыми агрегатами под капотом.

Флагманский трёхобъёмник американской марки дебютировал в апреле 2015 года, а в серийное производство поступил в январе 2016-го. Автомобиль подтверждает свой высокий статус эффектным видом, шикарным салоном, продвинутой техникой и богатым оснащением.

Флагман-трёхобъёмник пятой генерации «продефилировал» перед публикой в январе 2017 года (на подиумах автошоу в Детройте). Среди его «козырей»: впечатляющий внешний вид, роскошный салон, продвинутая техническая «начинка» и богатое оснащение.

Трёхобъёмник второго воплощения дебютировал в августе 2009 года, а весной 2016-го пережил модернизацию. В его арсенале числятся: величественная внешность, высококлассный салон, мощный двигатель V8 и широчайший перечень оснащения.

Полноразмерный премиум-лифтбек с приставкой «Gran Turismo» официально представили публике 14 июня 2017 года. Автомобиль обладает элегантным видом, роскошным салоном и высокой практичностью, а так же может похвастать самой современной техникой.

Автомобили представительского класса фото

Российский авторынок, с 2010 года демонстрировавший двузначные показатели роста, в 2013-м резко притормозил. По оценкам PricewaterhouseCoopers, в прошлом году продажи новых машин сократились на 5,5%, а в денежном выражении дилеры потеряли 3%, наторговав за год на $69 млрд. Чуть лучше ситуация была в премиальном сегменте, в котором, по прогнозам, продано около 200 000 автомобилей — на 6% больше, чем в 2012 году.

В 2014 году продажи могут оказаться гораздо хуже. Этому будет способствовать падение курса рубля и снижение цен на нефть, а для премиального сегмента — еще и введение с 1 января налога на роскошь. Единственным «островком стабильности» останется представительский класс, в котором потребители экономить не привыкли. Forbes составил рейтинг самых продаваемых в 2013 году автомобилей этого почтенного семейства.

Mercedes-Benz S-Klasse

Mercedes-Benz S-Klasse с продажами 1198* штук сохранил лидерство в рейтинге. Средняя цена на модель за год при этом значительно снизилась. Если в 2012 году автомобили продавались в среднем за $249 437, то в прошлом году — почти на $50 000 дешевле.

Здесь и далее — данные за 11 месяцев 2013 года.

BMW 7 series

Обновленная в 2012 году BMW 7 за год в среднем подорожала на $5000, до $152 952 за машину. С продажами 1173 автомобиля за год «семерка» сместила со второй позиции Audi A8.
Audi A8

Новое поколение Audi A8 было представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года, продажи в России начались лишь зимой. Скорее всего, с давно ожидаемым обновлением и связаны довольно низкие показатели A8 по продажам в прошлом году. При средней цене $133 900 за машину в России была продана всего 741 модель A8.
Mercedes-Benz CLS-Klasse

Второе поколение Mercedes-Benz CLS-Klasse, представленное публике еще три года назад, до сих пор в строю, и, несмотря на почетный возраст, машина пользуется хорошим спросом. При средней цене $139 000 за штуку в 2013 году в России было продано более 740 автомобилей этой модели.
Hyundai Equus

Продажи Hyundai Equus в России начались в 2012 году и вот уже второй год подряд первый в истории корейский автомобиль представительского класса занимает пятое место в нашем рейтинге. За год было продано 578 автомобилей Hyundai Equus при средней цене $100 000 за штуку.
Lexus LS

В 2012 году Lexus LS был восьмым по популярности автомобилем представительского класса. Новое поколение флагманского седана от японского производителя начало продаваться в России лишь в конце 2012-го, и улучшить позиции модели удалось только в прошлом году. Всего за год было продано 423 Lexus LS при средней цене $161 798.
Jaguar XJ

Современный Jaguar XJ не обновлялся с 2009 года. Несколько месяцев назад Jaguar представил XJ 2014-го модельного года, но он практически ничем не отличался от своего предшественника. Только в конце прошлого года появились первые шпионские снимки действительно новой версии «британской кошки» представительского класса. В прошлом году было продано всего четыре сотни Jaguar XJ при средней цене $157 000.
Porsche Panamera

Porsche Panamera за год подешевела почти на $10 000, но стабилизировать спрос на машину не удалось. При средней цене $215 000 своих покупателей нашли всего 300 автомобилей представительского класса от Porsche (в 2012 году в России было продано 450 машин этой модели).
Mercedes-Benz CL-Klasse

Mercedes-Benz CL-Klasse — самый дорогой участник нашего рейтинга (средняя цена в 2013 году — $271 281). Созданный в кузове купе на базе флагманского S-Klasse автомобиль к представительскому классу можно отнести лишь с большой натяжкой, но мало ли причуд у богатых людей — кто-то любит «погорячее» и перемещается по делам на CL-Klasse. Таких покупателей за прошлый набралось более 80.

Представители люксовых автомобилей

Если на заре автомобильной промышленности наличие машины ставило ее владельца в один ряд с состоятельными людьми, то сегодня автомобилем в домашнем гараже никого не удивишь. В зависимости от доходов и личных предпочтений автолюбители массово приобретают спорткары, микролитражки, бюджетные модели среднего класса, семейные авто и т.д. Отдельного внимания заслуживают автомобили класса люкс — модели, которые в автомобильной среде относят к «элите».

Лакшери — высший роскошный класс

Такие машины доступны далеко не каждому автолюбителю по причине своей престижности, напрямую влияющей на их стоимость. Огромное разнообразие брендов, выпускающих десятки моделей для удовлетворения покупательского спроса превратило автотранспорт из предмета роскоши в полезное и крайне необходимое средство для передвижения.

Основные характеристики

Автомобили представительского класса или, по европейской системе классификации, класса F (full-size), стоят на вершине линейки каждого престижного бренда. Они выпускаются специально для тех, кто желает продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе. Стоимость таких машин может достигать нескольких сотен тысяч евро. В авто высшего класса разъезжают звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены — словом, все те, кто может себе позволить приобрести машину с личным шофером. Фото моделей класса F зачастую украшают обложки автомобильных журналов.

Секрет создания машин этого сегмента очень прост. Для изготовления машины «люкс» используются только самые лучшие компоненты: на лучшее шасси ставится лучший мотор, монтируется лучшая начинка, и все это компонуется с лучшим кузовом, какой только можно придумать. В стремлении продемонстрировать свои возможности производители стараются оборудовать данные автомобили всеми системами, задача которых — обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажира представительского класса во время движения.

Видео о выставке роскошных авто:

Для отделки салона используются материалы только самого лучшего качества: натуральные дерево и кожа, качественные сплавы металлов, минимум пластика и практически полное отсутствие заменителей. Исключение может составлять модная и дорогая экокожа — качественная искусственная альтернатива натуральной. Некоторые бренды производят автомобили категории «люкс» только под заказ.

Если взглянуть на фото автомобилей класса F, можно заметить, что они выпускаются в основном в кузове седан. Некоторые модели имеют удлиненный кузов — это сделано для удобства пассажиров, размещающихся на заднем ряду сидений. Однако, как свидетельствуют фото, крупные габариты машин категории «люкс» придают им респектабельный и престижный вид. Длина авто F класса составляет от 5 метров, ширина — от 1,7 м и более. Данные автомобили оборудованы:

  • мощным двигателем на 16 и более клапанов, объем которого составляет от 3 л, такой мотор способен развивать максимальную скорость за короткое время;
  • автоматическими КПП;
  • подушками безопасности, ABS и другими системами.

Машины представительской категории — в основном седаны

Чем люксовая категория отличается от сегмента «премиум»

Довольно часто автомашины представительского класса путают с машинами из сегмента «премиум». Однако между ними есть ощутимая разница, которую можно охарактеризовать следующим образом: версия «премиум» является урезанной версией сегмента «люкс». Премиальные автомобили более известны, в то время как класс F не особо рекламируется. Стоимость премиальных моделей существенно отличается от представительских — первые могут быть на порядок, а то и на два дешевле вторых.

Одним из важнейших отличий машин категории F является их индивидуальность. Многие автомобили изготовляются персонально под заказчика с учетом его привычек и пожеланий. Таковы, к примеру, представительские модели марки Maybach. А вот машины «премиум» могут иметь ограниченное количество опций, и автовладелец подбирает подходящую модель под свои запросы.

Предлагаем вам небольшой список наиболее интересных и привлекательных моделей класса «люкс».

Maybach — немецкие дорогие и эксклюзивные авто

BMW 7

Пятое поколение этой модели появилось в 2008 году. На фото мы видим элегантные и спортивные очертания кузова, длина которого составляет более 5 метров, ширина — 1,9 метра, а высота — почти полтора метра. Производитель также предлагает удлиненную версию этого автомобиля с длиной кузова более 5,2 метра.

Выбор двигателей очень разнообразен: покупатель может выбрать обычную «шестерку» на 3 литра (с наддувом для моделей 740Li и 740i) либо 12-цилиндровый мотор объемом на 6 литров с показателями мощности в 544 л.с. Модели с V8 производятся в полноприводном и заднеприводном вариантах.

BMW 7 может похвастаться самым просторным салоном среди представителей категории F. Машина оборудована системой проекции, которая выводит всю полезную информацию прямо на лобовое стекло. Жесткость подвески можно регулировать, а для поездок в ночное время предусмотрена система ночного видения.

Jaguar XJ

Стильный хищный профиль на фото не оставляет сомнений: перед нами представитель категории «люкс» из семейства Jaguar. Несмотря на свое сходство со спортивным болидом, эта модель даст фору многим автомобилям из сегмента F по комфортности и шикарности.

Jaguar XJ отличается высокими показателями управляемости, которых удалось достичь благодаря отказу от передней пневмоподвески. Установленная вместо нее классическая пружинная подвеска на двойных рычагах позволяет добиться более точных результатов маневрирования. Магниевые элементы делают кузов более жестким и при этом легким, а спрятанный под капотом 5-литровый V8 в сочетании с режимом Dynamic способен выдавать фантастическую скорость.

Bentley Continental Flying Spur

Фото демонстрирует нам типичного представителя английской аристократии. Стильный седан с характерной радиаторной решеткой оснащен бензиновым мотором W12 на 6 литров. Две турбины позволяют ему выдавать показатели мощности в 552 л.с. Автомобиль «упакован» последними новшествами электроники, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя.

По фото можно заметить, что эта модель имеет много общего с Continental GT — автомобили роднят схожие дизайнерские решения. Для оформления интерьера Flying Spur использованы натуральные материалы, просторный и комфортабельный салон оборудован раздельными задними сиденьями.

Bentley Continental Flying Spur

Rolls-Royce Phantom

Один из самых дорогих автомобилей категории F. В зависимости от комплектации его цена может составлять от 500 000 евро и выше. Модель на фото имеет характерные для этого класса приземистые очертания и агрессивный вид, который ей придает массивная решетка радиатора и крупные плафоны головных фар.

Длина кузова Rolls-Royce Phantom составляет более 6 метров, ширина — почти 2 метра. Двигатель V12 на 6,75 литра работает в паре в 8-скоростной автоматической КПП и способен развивать максимальную скорость в 240 км/ч при показателях мощности 460 л.с. Для отделки салона использованы высококлассная кожа ручной выделки, натуральное дерево и дорогой углепластик.

Maserati Quattroporte S

Крупный седан на фото еще только завоевывает симпатии покупателей, и это удается ему довольно неплохо. Автомобиль стал эталоном в сегменте F по ездовым показателям, и помог ему в этом двигатель на 4,7 литра мощностью в 400 л.с., который выпускается специально для этой модели на заводе Ferrari. Спортивную коробку Select Duo, установленную на предыдущей версии модели, заменил 6-ступенчатый автомат, который благосклонно восприняли VIP-клиенты.

Maserati Quattroporte S

Volkswagen Phaeton

Этот представительский седан появился в 2003 году, а в 2009 году был проведен его рестайлинг. Фото демонстрирует нам стильное авто, кузов которого имеет в длину более 5 метров, в ширину — 1,9 метра и почти полтора метра в высоту. Производитель предлагает также удлиненную версию, у которой длина кузова достигает почти 5,2 метра.

На заводе в Дрездене эти автомобили категории «люкс» собираются с множеством ручных операций. Внутреннее убранство салона включает в себя панели из натурального дерева и чехлы из высококлассной кожи. В люксовой четырехместной версии пассажирские сиденья заднего ряда оборудованы раздельными электрорегуляторами и массажерами поясничной области.

Под капотом этой модели прячется бензиновый мотор FSI V6 с показателями мощности в 280 л.с. Покупатель также может выбрать двигатель W12, выдающий мощность в 450 л.с.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Седьмая серия. Новый сезон

Новая версия баварской «семерки» получит цифровое обозначение 720i и силовой агрегат объемом 2.0 л мощностью 184 л.с., позаимствованный у модели 320i. Думается, что доступная «семерка» будет стоить примерно на 150-200 тысяч рублей дешевле нынешней базовой модели. Теперь заглянем в прайс-листы конкурентов.

Kia Quoris. Цена от 1 999 900 рублей

Мы хотели убедиться, соответствует ли Quoris статусу автомобиля представительского класса, и провели тест-драйв. С его результатами можно ознакомиться, кликнув на фото.

Корейские компании давно приучили нас к тому, что их автомобили предлагают в первую очередь широкий набор оснащения при минимальной цене. Но к появлению такого продукта, как Quoris, российские автолюбители были явно морально не готовы. Еще бы, седан представительского класса по цене автомобиля бизнес-класса – более чем привлекательное предложение. Добавим сюда стильную внешность (отчасти позаимствованную у той же «семерки» BMW), комфортный салон и получаем четвертое место по продажам в сегменте, сразу после «большой немецкой тройки».

Техника: бензиновый двигатель 3.8 л, 290 л.с., 8АТ, задний привод.*
Динамика: разгон до «сотни» 7,3 с., максимальная скорость 240 км/ч.**
Недополучили: люк с электроприводом, кожаную переднюю панель, систему контроля мертвых зон, интеллектуальный круиз-контроль, пневматическую подвеску, подогрев руля, автодоводчики дверей. ***

десь и далее — технические особенности автомобиля в базовой комплектации.
** Здесь и далее — динамические характеристики автомобиля в базовой комплектации.
*** Здесь и далее — оборудование, которое не предлагается в «базе», но присутствует в более дорогих версиях.

Hyundai Equus. Цена от 2 990 000 рублей

Первый корейский седан представительского класса в России прочно занял свою нишу на рынке. Владельцам корпоративных парков пришлось по нраву сочетание цены и уровня комфорта, а водители оценили мощную V-образную «восьмерку», спрятанную под капотом базового Equus. Вот только Hyundai растерял козыри, когда Kia вывел на сцену Quoris, предложив цену на миллион рублей ниже. Возможно, это способ сохранить корпоративную иерархию южнокорейского концерна, где бренд Hyundai позиционируется как более престижная марка. Но, как нам кажется, выигрывают от этого дилеры Kia.

Техника: бензиновый двигатель V6 3.8 л, 334 л.с., 8АТ, задний привод.
Динамика: разгон до «сотни» 6,9 с., максимальная скорость 240 км/ч.
Недополучили: бензиновый двигатель V8 мощностью 430 л.с., пневматическую подвеску с изменяемым клиренсом, проекционный дисплей на лобовое стекло, интеллектуальный круиз-контроль, систему кругового обзора, люк в крыше, мониторы для задних пассажиров.

Jaguar XJ. Цена от 3 230 000 рублей

Мы проверили, как ведет себя на гоночном треке самая мощная и дорогая версия Jaguar XJ. Узнаете об этом из нашего тест-драйва, кликнув на фотографию.

Британский седан обладает всем необходимым для того, чтобы завоевать пальму первенства на рынке представительских машин России. Настоящий британский стиль, высочайший уровень комфорта, статус бренда (который не упал даже с продажей марки индусам) и вполне привлекательная начальная цена. Вот только за минимальную цену полагается автомобиль, оснащенный четырехцилиндровым мотором объемом 2.0 л (!). Пусть он и турбированный мощностью 240 л.с., но для седана чиновников и топ-менеджеров двигатель такого объема кажется неприемлемым.

Техника: бензиновый двигатель 2.0 л, 240 л.с., 8АТ, задний привод.
Динамика: разгон до «сотни» 7,5 с., максимальная скорость 241 км/ч.
Недополучили: бензиновый двигатель 5.0 л мощностью 510 л.с., камеру заднего вида, вентиляцию сидений, массажные сиденья, автоматический четырехзонный климат-контроль с фильтрацией воздуха, аудиосистему объемного звучания.

BMW 730i. Цена от 3 430 000 рублей

Основные конкуренты самой доступной «семерки» в России – Mercedes-Benz S-класса и Audi A8. Пока преимущество штутгартского седана неоспоримо, но у BMW есть все шансы побороться за лидерство. Базовый 730i – самый доступный автомобиль из «большой немецкой тройки». Так что выход «бюджетной» модификации может еще больше укрепить позиции модели. Если только в Ингольштадте и Штутгарте также не задумались об удешевлении своих флагманов.

Техника: бензиновый двигатель 3.0 л, 258 л.с., 6АТ, задний привод.
Динамика: разгон до «сотни» 7,4 с., максимальная скорость 250 км/ч.
Недополучили: бензиновый двигатель 6.0 л мощностью 544 л.с., люк, массажные задние сиденья, регулировку жесткости подвески, сигнализацию аварийного сближения, автоматический четырехзонный климат-контроль, автодоводчики дверей, кожаную приборную панель, климатическое ветровое стекло.

Volkswagen Phaeton. Цена от 3 487 000 рублей

Это может показаться странным, но у себя на родине этот автомобиль пользуется высоким спросом. Его покупатели ценят комфорт машин такого класса, но при этом не желают демонстрировать свою финансовую состоятельность. Нет, они не скрываются от налогов, просто европейский менталитет не позволяет использовать автомобиль, как средство впечатления окружающих своим статусом. Именно поэтому Volkswagen Phaeton у нас непопулярен: марка прочно ассоциируется с автомобилями массового потребления, и её флагман «реальных пацанов» не привлекает.

Техника: бензиновый 3.6 л, 280 л.с., 6АТ, полный привод.
Динамика: разгон до «сотни» 8,9 с., максимальная скорость 250 км/ч.
Недополучили: бензиновый двигатель 4.2 л мощностью 335 л.с., четырехзонный климат-контроль, сиденья с 18-канальной электрорегулировкой, сиденья с функцией массажа, эвкалиптовый декор в отделке.

Audi A8. Цена от 3 952 500 рублей

Самая доступная версия седана Audi оценивается на полмиллиона дороже своего главного конкурента из BMW. Однако модель из Ингольштадта предлагает дизельный двигатель и фирменный полный привод quattro. К тому же не забываем про полностью алюминевый кузов, что делает машину значительно легче. Все это позволяет A8 набирать первую «сотню» чуть больше 6 секунд. Так что Audi подходит скорее тем автолюбителям, кто предпочитает оставлять задние сиденья пустыми и единолично наслаждаться вождением своего автомобиля.

Техника: дизельный 3.0 л, 250 л.с., 8АТ, полный привод.
Динамика: разгон до «сотни» 6,1 с., максимальная скорость 250 км/ч.
Недополучили: бензиновый двигатель 4.0 л мощностью 435 л.с., камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, массажные сиденья, вентиляцию сидений, предпусковой подогреватель, систему контроля мертвых зон.

Mercedes-Benz S- >

На что способна самая мощная версия нового Mercedes-Benz S-class, узнаете, кликнув на фото.

Абсолютный лидер представительского сегмента последних лет и главное средство передвижения богатых и обеспеченных людей России и ближнего зарубежья. Автомобиль традиционно собирает в себе все последние технические новшества мирового автопрома и по праву считается одним из лучших автомобилей современности. Уже сейчас модель обладает функцией шоссейного автопилота, а следующее поколение, по заверениям штутгартских инженеров, и вовсе сможет передвигаться без участия водителя. Так что предпосылок к потере Мерседесом лидерства в этом сегменте пока не наблюдается.

Техника: бензиновый 3.0 л, 333 л.с., 7АТ, задний привод.
Динамика: разгон до «сотни» — нет информации, максимальная скорость 250 км/ч.
Недополучили: бензиновый двигатель 4.7 л мощностью 455 л.с., подогрев руля, вентиляцию сидений, аудиосистему премиум-класса, электропривод багажника, холодильник, пороги с подсветкой, камеру заднего вида.

Рейтинг лучших машин представительского класса

Транспортное средство – это не просто способ передвижения. Уже давно автомобиль является отображением статуса, достатка и чувства вкуса владельца. На фоне остальных машин особенно это подчеркивают автомобили представительского класса.

Такие авто отличаются своими внушительными габаритами, повышенной просторностью и комфортабельностью, а также новейшим оснащением. Как правило, такие машины рассчитаны на удобство пассажиров, где водителем выступает наемный работник. Именно о том, какое же именно авто класса S стоит выбрать, мы и поговорим сейчас.

Audi A8

Полноприводный седан класса люкс, который, на данный момент, выступает флагманов у знаменитого немецкого бренда. Целевой сегмент тут – успешные бизнесмены, политики, мировые звезды. Такой автомобиль служит как выражение высокого социального статуса, и все это понимают.

Тем не менее, обладает Audi A8 и достаточно неплохими техническими параметрами. Двигатель объемом 3,0 литра демонстрирует хорошую динамику. О внешнем виде и качестве интерьера даже нет смысла говорить – они, как всегда, на высоте, так что не вызывают ни у кого нареканий.

Volkswagen Phaeton

Это самая первая машина представительского класса, которая была выпущена торговой маркой Фольксваген. В ней сочетается все необходимое, включая:

  • классический дизайн;
  • повышенный комфорт;
  • новаторские технологии.

Впервые модель представили в 2002 году, при этом автомобиль претерпел уже несколько изменений, так что остается популярным и сейчас.

На выбор есть и дизельные, и бензиновые двигатели, которые достаточно сильно отличаются своей мощностью и литражом. Наиболее мощный силовой агрегат имеет объем в 6,0 л. Он способен развить скорость в 100 км/час всего за 6 секунд.

Lexus LS

Этот полноразмерный седан демонстрирует все передовые достижения известного японского бренда. В данном авто можно найти непревзойденную роскошь, эффектный стиль и новаторские технологии. Все это позволяет ему успешно конкурировать с другими моделями из нашего списка.

Именно это авто смогло изменить представление о премиальных транспортных средствах, появившись еще в 1989 году. С тех пор происходило не одно обновление, машина адаптировалась под современные реалии, так что спрос на нее высок и сейчас.

Самая современная модель демонстрирует 3,5-литровый мотор V6, оснащенный парой турбокомпрессоров. Мощность – 421 лошадиная сила. Силовой агрегат изготовлен по технологиям болидов «Формулы-1», что и проявляется в его динамике.

Porsche Panamera

Немцы умеют строить машины представительского класса. И это подтверждается высоким спросом на такие транспортные средства. У нас Porsche Panamera пока не получил столь широкого распространения, как за границей, но, все же, нельзя пропустить этот настоящий шедевр из мира автомобилестроения.

Для покупателей на выбор предлагают несколько мощных двигателей, при этом самым лучшим из них, считается, 4,8-литровый турбированный бензиновый мотор, который достигает 100 км/час за 4 секунды. Наверное, трудно найти еще одно авто этого класса, которое демонстрирует такие же отменные показатели динамики.

Maserati Quattroporte

Этот автомобиль пришел к нам из Италии. Обновление в 2013 году придало транспортному средству дополнительной презентабельности. Смело можно сказать, что никто не пропустит данную машину на дороге.

Автомобиль относят к классу грант туризмо, так что он отличается достаточно суровым и агрессивным нравом. Любители езды на высоких скоростях смогут оценить этот четырехдверный седан. Садясь за руль данного авто, вы точно будете чувствовать себя королем дороги.

Rolls-Royce Phantom

Если вы ищите автомобиль представительского класса, то трудно представить более яркого представителя, чем Rolls-Royce Phantom. У нас его увидишь крайне редко, так как стоимость этого транспортного средства достаточно высока.

Зато и эксклюзивность автомобиля в разы повышается. Обновление произошло в 2012 году. Новое авто получилось мощным, агрессивным и очень внушительным. Транспортное средство оснащено двигателем V12 на 6,75 л. В паре с таким мотором идет исключительно автоматическая коробка переключения передач.

Jaguar XJ

Продолжает наш список один из самых красивейших автомобилей в мире – Jaguar XJ. Об этом транспортном средстве мечтают все, но позволить его себе могут лишь единицы. Пожалуй, высокая цена – единственный минус произведения британской автомобилестроительной компании.

Не так давно к стандартным бензиновым двигателям добавили еще и линейку дизельных моторов. Самый мощный силовой агрегат имеет объем в 4,2 литра, при этом он способен выдавать почти 300 лошадиных сил.

BMW 7

Обсуждая машины S класса, нельзя пропустить BMW 7. При этом данный автомобиль – истинное воплощение комфорта и эргономики. В прошлом году прошел очередной рестайлинг, так что сейчас подобное транспортное средство является одним из самых популярных.

Кстати, именно BMW 7 – самый продаваемый автомобиль представительского класса в России за последние 20 лет. Да и упускать пальму первенства немецкий концерн пока не намерен.

Bentley Continental

Еще одним ярким представителем класса люкс является и вот эта достаточно интересная модель. Да, автомобиль дорогой, но благодаря своей внешней привлекательности и безупречным характеристикам является мечтой миллионов и миллионов людей.

Транспортное средство оснащается силовым агрегатом W12, объем которого достигает 6 литров. Мощность тут практически равняется гоночным машинам – 610 лошадиных сил. Да и динамика совершенно не отстает – за 4 секунды на спидометре можно увидеть сотню км/час.

Mercedes-Benz S-класс

Именно Mercedes-Benz S-класс лидирует во многих рейтингах представительских авто, так что мы тоже решили завершить свой список этим красавцем. Как подтверждение нашей правоте служат многомиллионные продажи по всему миру.

Придраться к внешнему оформлению машины нельзя – тут сочетается и классика, и немного новаторского. При этом смотрится авто очень гармонично и эффектно. Внутри все тоже очень элегантно. Некоторым может показаться, что оформление достаточно простое, но большинство увидят тут нестареющую классику.

Если же говорить о технических параметрах, то тут сравниться с автомобилем от данного немецкого производителя достаточно трудно. Наиболее распространенным выступает бензиновый двигатель на 5,5 л и мощностью в 585 лошадиных сил.

Без особых проблем сотня берется за 4 секунды. Современное оборудование и высококачественная отделка салона лишь еще более побуждают нас закрепить пальму первенства именно за этим транспортным средством.

Итак, мы подошли к концу нашего списка лучших авто представительского класса на 2018 год. Надеемся, что при составлении рейтинга мы смогли максимально объективно оценить все факторы, так что эта статья будет вам полезной и интересной.

А далее видео еще про другие интересные премиальные автомобили:

Ссылка на основную публикацию