Автомобильный буфер

Как выбрать хороший сабвуфер в машину

Купить хороший сабвуфер в машину в последнее время желает все больше автолюбителей. Особенно сильно это желание у тех водителей, кто уже установил в авто качественную магнитолу и хорошую акустику, сделал шумоизоляцию своего «железного коня», но качеством звучания аудиосистемы все равно не удовлетворен. Как лучше поступить в такой ситуации?

Мощных басов без хорошего сабвуфера не бывает, поэтому перед тем как бежать в магазин автозвука, следует узнать, как выбрать хороший сабвуфер в машину.

В конце этой статьи можно посмотреть видео, в котором на примерах показано, какой лучше выбрать сабвуфер в машину.

Ещё до покупки сабвуфера неплохо было бы разобраться с такими вопросами:

  1. Как подключить сабвуфер в машине – ведь особенности установки и настройки могут повлиять на ваш выбор.
  2. Зачем нужен конденсатор для сабвуфера и для чего он вообще нужен в машине?

При выборе желательно изучить все плюсы и минусы активных и пассивных сабвуферов, их виды, а также выделить основные ценовые категории, чтобы не купить слишком дорогой “саб” или откровенный ширпотреб.

Активный или пассивный сабвуфер – какой лучше?

Главное отличие между пассивным и активным сабвуфером в их конструкции и компоновке. В машину можно устанавливать и первый, и второй тип. Ниже мы рассмотрим основные достоинства и недостатки этих видов сабвуферов.

Активный сабвуфер

Активный сабвуфер располагает встроенным усилителем и обходится без внешней регулировки звука. Высокая надежность, которая достигается за счет сбалансированной конструкции – это и есть основное достоинство таких акустических систем.

Если приоритетной является надежность, то стоит обратить внимание именно на активные сабвуферы для машин.

Но недостатки у такой компоновки тоже есть:

  1. Во-первых, так как этот тип сабвуфера предлагается в уже собранном виде, зачастую возникают трудности во время его установки в машине.
  2. Во вторых, качество звучания активных сабвуферов зачастую хуже, чем у пассивных. Причина этого – бюджетные материалы, из которых, как правило, изготавливается корпус.

Пассивный сабвуфер

Пассивный сабвуфер предполагает покупку лишь одного низкочастотного динамика, а это значит, что усилитель придется приобретать отдельно. Тоже самое касается и качественных акустических кабелей.

Монтаж пассивного сабвуфера лучше доверить специалисту, который сможет органично вписать весь аудиокомплект в ваш автомобиль. Кроме автомагнитолы, регулировка звука производится также и в усилителе, что благотворно сказывается на общей звуковой картине в салоне машины.

Виды автомобильных сабвуферов

Все сабвуферы по своему исполнению делятся на два основных вида:

Подробней остановимся на каждом из них.

Открытые сабвуферы

Открытый автомобильный сабвуфер представляет из себя мощный динамик, встраиваемый непосредственно в какую-либо панель машины. Но у простоты конструкции есть и обратная сторона – дело в том, что такие сабвуферы не предназначены для искушенных меломанов и любителей качественных басов. Ведь правильно настроить частоту звучания такого “саба” можно лишь при помощи специальных фильтров, без которых устройство просто не в состоянии выдать мощные глубокие басы в диапазоне ниже 100 Гц.

Тем не менее, открытые сабвуферы, хоть и не отличаются высококлассными характеристиками, имеют привлекательную цену и отлично подойдут для установки в машинах с не слишком взыскательными слушателями.

Корпусные сабвуферы

А вот корпусные сабвуферы гораздо сложнее. Их динамики помещают в специальные ящики (корпуса), параметры которых заранее рассчитываются при помощи формул. Такой подход позволяет не просто купить готовый сабвуфер, но и сделать индивидуальный заказ, с учетом особенностей места подключения сабвуфера в машине.

Подобные изделия подразделяются на несколько типов, у каждого из которых есть свои особенности:

Фазоинвертор представляет из себя ящик (закрытый корпус) в котором имеется специальный тоннель, предназначенный для повышения давления звука на встроенный внутри динамик. За счет такой конструкции отсутствуют звуковые провалы в диапазоне частот от 50 до 120 Гц.

При этом искажения звука фактически исключаются, потому как давление на диффузор значительно возрастает (влияние замкнутого пространства), а фазоинвертор блокирует избыточное давление, что не только повышает производительность сабвуфера, но и ограждает динамик от повреждений.

Закрытый корпус – данный тип сабвуферов встречается редко, даже несмотря на крайнюю простоту конструкции (динамик заперт в герметичном корпусе, который и гасит тыловые звуковые волны). Из достоинств таких сабвуферов можно отметить выдачу очень приличных нижних частот и минимальный риск механических повреждений. А причина малой популярности заключается в низком КПД таких устройств.

Бандпасс объединяет в себе оба предыдущих типа – это более сложный по конструкции сабвуфер (его еще называют полосовым громкоговорителем). Такой “саб” имеет несколько большие габариты, так как он представляет из себя инверторный тоннель в корпусе, разделенном динамиком на две части.

Подобная конструкция, с одной стороны дает выход звука наружу посредством фазоинвертора, а с другой – через закрытое пространство (герметичное) сзади динамика, придает необходимую жесткость диффузору. Преимущества бандпасса следующие:

  • высокий КПД,
  • отлично играет уже с 20 Гц,
  • позволяет расположить устройство в любом месте машины, так как звук выходит из динамика только через передний фазоинвертор.

Но и здесь существует такой недостаток, как относительная сложность конструкции. Чаще всего самостоятельные попытки провести расчеты и сделать подобный сабвуфер своими руками ни к чему, кроме потраченных нервов, сил и средств не приводят. Поэтому целесообразно будет приобрести уже готовый бандпасс в заводском корпусе.

Перед тем как покупать сабвуфер в машину стоит учесть все эти нюансы, чтобы выбрать изделие, максимально отвечающее вашим запросам.

Сколько стоит хороший сабвуфер в машину?

Цена на автомобильные сабвуферы разных производителей может очень сильно отличаться. Сколько будет стоить сабвуфер в машину зависит от производителя, диаметра динамика, мощности и других параметров.

Чаще всего в машины покупают сабвуферы фирм ALPINE, JBL, Kenwood, MYSTERY, Pioneer, PROLOGY и Sony.

Как правило, цены на сабвуферы для машин начинаются от 2000 руб. Естественно, выдающихся характеристик от бюджетных моделей ждать не приходится. Представителями этой ценовой категории можно назвать:

  • PROLOGY WOW BOX 1200 (порядка 3 000 руб.),
  • PROLOGY WOW BOX 1000 (ок. 2 500 руб.),
  • DRAGSTER DER-210 (ок. 4 000 руб.) и так далее.

Средняя ценовая категория (от 7 000 до 12 000 руб.) представлена такими автомобильными сабвуферами, как:

  • CADENCE MBX12A (ок. 7 500 руб.),
  • CADENCE XBP122 (ок. 10 000 руб.),
  • ESX SXB302 (ок. 12 000 руб.).

Для подавляющего большинства автолюбителей такие сабвуферы в машину будут наиболее оптимальны по соотношению цена-качество.

Ну а для настоящих меломанов предназначены мощные и дорогие сабвуферы с ценой от 15 000 руб. К ним относятся:

  • ALPINE SWD-3000 (ок. 15 300 руб.),
  • FOCAL BOMBA 27 V1 (ок. 16 200 руб.) и так далее.

Цена может достигать даже 60 000 руб. и более, например, AUDISON THESIS TH 10 (ок. 63 000 руб.). Так что на вопрос, сколько стоит сабвуфер в машину, дать ответ чрезвычайно сложно.

Подводя итог, можно отметить, что сабвуфер в машину нужен далеко не каждому водителю. Большинство автолюбителей будет удовлетворено звучанием устройств средней ценовой категории. А всё, что стоит свыше 20 000 руб. – это уже товар для настоящих ценителей звука.

Какой выбрать сабвуфер в машину

Сабвуферы автомобильные

Код: 435444; корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1200Вт, частотный диапазон: 23Гц-450Гц; импенданс: 4Ом

Код: 1006748; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1000Вт, частотный диапазон: 34Гц-200Гц; импенданс: 4Ом

Код: 1189782; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), максимальная мощность: 1200Вт, частотный диапазон: 22Гц-1400Гц; импенданс: 4Ом

Код: 398558; корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1300Вт, частотный диапазон: 20Гц-125Гц; импенданс: 4Ом

Код: 1189790; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1400Вт, частотный диапазон: 22Гц-1600Гц; импенданс: 4Ом

Код: 1025772; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1400Вт, частотный диапазон: 27Гц; импенданс: 4Ом

Код: 1025769; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1400Вт, частотный диапазон: 27Гц; импенданс: 4Ом

Код: 415488; корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1800Вт, частотный диапазон: 25Гц-2500Гц; импенданс: 4Ом

Код: 412420; корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1000Вт

Код: 421229; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1300Вт, частотный диапазон: 20Гц-125Гц; импенданс: 4Ом

Код: 1001306; вид: пассивный, корпус: закрытый, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1000Вт, частотный диапазон: 34Гц-200Гц; импенданс: 4Ом

Код: 480612; вид: активный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), максимальная мощность: 150Вт

Код: 1150221; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 800Вт, импенданс: 4Ом

Код: 1169353; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1500Вт, частотный диапазон: 20Гц-2300Гц; импенданс: 4Ом

Код: 478383; вид: пассивный, корпус: полосовый, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1200Вт, частотный диапазон: 45Гц-130Гц; импенданс: 4Ом

Код: 480614; вид: активный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 300Вт

Код: 772741; вид: пассивный, корпус: фазоинверторный, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), максимальная мощность: 400Вт, частотный диапазон: 34Гц-20Гц; импенданс: 4Ом

Код: 480613; вид: активный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), максимальная мощность: 220Вт

Код: 1113710; вид: активный, корпус: фазоинверторный, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), максимальная мощность: 360Вт, частотный диапазон: 45Гц-250Гц; импенданс: 4Ом

Код: 1060671; вид: активный, корпус: фазоинверторный, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 600Вт, частотный диапазон: 45Гц-250Гц; импенданс: 4Ом

  • 1
  • 2
  • 3
  • наверх ↑

    Задача автомобильного сабвуфера состоит в качественном воспроизведении низкочастотных сигналов аудиосистемы. Как правило, обычные динамики не способны давать мощные и глубокие «низы», и те автовладельцы, кто желают воплотить в машине свое понимание качественного звука, стремятся интегрировать в аудиосистему автомобиля мощный сабвуфер.

    Автосабвуферы бывают открытого и закрытого типа. Открытые крепятся в салоне автомобиля без корпуса. Таким системам проще найти место, их цена ниже, но ниже и их возможности. Закрытые встроены в корпус-резонатор, который играет важную роль в создании качественного звука. По типу корпуса различают три вида устройств: закрытый, фазоинвертор и бандпасс. Самый простой — закрытый сабвуфер надежен и прост в установке, хотя и имеет более низкий КПД, чем другие. Фазоинвертор включает в конструкцию корпуса специальный тоннель, создающий дополнительное звуковое давление, что заметно повышает возможности устройства. Кроме этого, автосабвуферы подразделяются на активные и пассивные. Активные имеют встроенный усилитель, что повышает их надежность, а сигнал для пассивных «сабов» повышается через головное устройство и отдельный усилитель мощности.

    В интернет-магазине «Ситилинк» вы можете выбрать из широкого ассортимента автомобильных сабвуферов и купить то, что вам нужно. Мы осуществляем доставку Ваших покупок по Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Нижнему Новгороду, Красноярску, Перми, Екатеринбургу, Уфе, Краснодару, Новосибирску, Ростову-на-Дону, Челябинску, Самаре и другим городам России.

    Как правильно выбрать сабвуфер для автомобиля

    Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая низкие звуковые частоты, диапазон которых колеблется от 20 до 300 Гц. Он предназначен для использования в условиях ограниченного пространства (например, в автомобиле). Правильно настроенный сабвуфер гармонично вписывается в общую систему воспроизведения, делая её звук богаче и насыщеннее. Так какой сабвуфер лучше выбрать в машину?

    Виды устройств

    Существует два вида сабвуферов:

      Активные. Активный сабвуфер представляет собой полноценную акустическую систему, в состав которой входят динамик в корпусе и встроенный усилитель мощности. Практически у всех моделей компактных активных сабвуферов используются 8-дюймовые динамики. Стандартные устройства выпускаются чаще всего с типоразмерами, равными 10 и 12 дюймам. Цены на такие устройства — от 3 до 12 тыс. рублей.

    Активный сабвуфер похож на большой цилиндр

  • Пассивные. В этой категории достаточно большой выбор сабвуферов, отличия которых заключаются в их характеристиках и конструкциях. Обычный размер динамиков в этом сегменте — 10 и 12 дюймов. Стоимость таких устройств — от 2 до 40 тыс. рублей, причём в последней ценовой категории обычно представлены самые мощные сабвуферы, имеющие сразу два динамика.
    Пассивный сабвуфер напоминает шестигранную призму
  • Главные отличия активных и пассивных сабвуферов:

    1. У активного сабвуфера имеется встроенный усилитель, тогда как пассивный необходимо подключать к внешним усилителям звука.
    2. Активный сабвуфер настраивается проще и быстрее.
    3. Если настройка системы произведена с максимальной точностью и достаточно качественно, то пассивный сабвуфер издаёт более объёмное и плотное звучание. Достичь того же эффекта с активной системой получается редко.

    Какой саб лучше поставить в машину — видео

    Конструктивные особенности устройств

    Чтобы понять, по каким параметрам выбрать сабвуфер в машину, необходимо как следует разобраться в том, как он устроен. По конструкции сабвуферы подразделяются на четыре типа:

    1. Закрытые, с герметичным корпусом. Сабвуфер монтируется в ящике заданного объёма. В нём происходит гашение замкнутой звуковой волны позади динамика. Тем не менее, устройства с закрытой конструкцией — это не самые лучшие сабвуферы для авто. Они используются редко из-за низкого КПД.
      В закрытом ящике для сабвуфера гасится замкнутая звуковая волна
    2. Фазоинверторные. Это закрытые ящики с тоннелем (фазоинвертором) определённых размеров. Благодаря тоннелю на используемом динамике создаётся повышенное давление, что позволяет поднять уровень звука на заданной частоте в диапазонах от 50 до 120 Гц. Замкнутое пространство позволяет повысить давление, оказываемое на диффузор, а это приводит к снижению вероятности искажения звука. Также исключается появление механических повреждений динамика. При этом фазоинвертором осуществляется корректировка подъёма АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) и производится разгрузка диффузора от избыточного давления. Всё это приводит к существенному увеличению КПД сабвуфера.
      Фазоинверторный ящик уменьшает искажения звука
    3. Полосовые. Это сабвуферы с динамиками, убранными внутрь. Самый сложный тип устройства, в нём требуется дополнительный объём пространства. Это объясняется необходимостью сочетать особенности, присущие конструкции закрытого типа и фазоинвертора. Основой для изделия служит ящик, имеющий фазоинверторный тоннель. Внутри устанавливается динамик, который также исполняет роль перегородки. Благодаря такой конструкции за динамиком имеется закрытое герметичное пространство, что придаёт жёсткость диффузору. Перед динамиком образуется объёмный отсек, имеющий выход благодаря наличию фазоинвертора.
      Бандпасс для сабвуфера требует дополнительный объём пространства
    4. Сабвуферы с пассивным радиатором, имеющие второй пассивный динамик, предназначенный для снижения резонансной частоты. Установка таких систем практикуется в автомобилях класса Е (например, Mercedes-Benz E-класса).
      Пассивный динамик сабвуфера снижает резонансную частоту

    Основные преимущества использования закрытых сабвуферов в автомобилях:

    • простое проведение расчётов объёма конструкции;
    • низкая вероятность возникновения перегрузок динамика;
    • высокий уровень воспроизведения нижних частот.

    Технические характеристики

    Приобретая сабвуфер, следует обращать внимание на следующие характеристики:

    • пиковая мощность (Вт). Именно с помощью пиковой (максимальной) мощности происходит привлечение покупателей. Ведь автовладельцы прежде всего хотят знать, сможет ли система «раскачать» автомобиль басами, чтобы привлечь внимание окружающих. Пиковые нагрузки говорят о том, на каком уровне динамик сможет работать максимально эффективно. Чаще всего они примерно в 3 раза превосходят показатели, оптимальные для долговременной работы, однако устройства с такими характеристиками часто находятся на самой верхушке рейтинга сабвуферов для авто;
      Таблица, показывающая зависимость пиковых мощностей сабвуферов от объёма помещений
    • номинальная мощность (Вт). На номинальной мощности производитель старается не концентрировать внимание — этот показатель не так впечатляет, как предыдущий. Но именно эта информация говорит покупателю о том, какой уровень звука без искажения может выдать выбранный динамик. При этом он может работать и на более высоких мощностях в оптимальном режиме. Большинство автолюбителей, решивших приобрести сабвуфер, не гонятся за большой мощностью. Поэтому оптимальными устройствами считаются те, у которых этот показатель колеблется от 200 до 300 Вт;

    Кстати, у дорогих динамиков высокого качества нет существенной разницы между пиковыми и номинальными нагрузками, чего нельзя сказать о дешёвых моделях. Объясняется это тем, что у качественного динамика есть возможность даже на очень высоких мощностях воспроизводить качественный бас. А значит, его номинальные нагрузки близки к пиковым значениям. При этом показатель пиковой мощности у недорогих динамиков может быть даже выше, чем у более качественных. Однако показатель номинальной мощности непременно будет ниже.

    Имеются размеры, признанные оптимальными, то есть позволяющие выдавать звучание, устраивающее основную массу владельцев автомобилей. Так, 10” — оптимальный вариант для любителей не очень мощных басов, а 12” — для тех, кто любит «погорячей».

    Как правильно выбрать сабвуфер в машину

    Чтобы выбранный сабвуфер качественно звучал и органично смотрелся в интерьере салона, достаточно соблюдать несколько правил:

    1. Характеристики мощности сабвуфера должны совпадать с рабочими параметрами усилителя низкой частоты. При этом необходимо учитывать все выходные каналы усилителя. То есть, если у него имеется 3 канала мощностью по 100 Вт каждый, то у сабвуфера этот показатель должен быть не менее 400 Вт. Кроме того, необходимо учитывать показатели как номинальной, так и пиковой мощности.
    2. Расчёт эквивалентного объёма сабвуфера производится с учётом мощности динамиков. Однако у салона автомобиля имеются ограничения по объёму, а значит, перед покупкой динамиков необходимо просчитать максимально допустимые их размеры. Также очень важно правильно выбрать место установки устройства.
    3. При выборе вида сабвуфера следует учитывать желаемый уровень качества звука и параметры головного устройства. Если на нём имеется достаточный запас мощности для раскачки, может быть использована пассивная система динамиков. Если же мощности недостаточно, рекомендуется использование активных вариантов, либо придётся использовать дополнительный усилитель.

    Ставим саб в машину — видео

    Расположение саба в салоне

    Для правильной работы сабвуфера необходима его установка с учётом конкретного типа кузова:

    1. В автомобилях с кузовом «универсал» сабвуфер должен быть направлен фазоинвертором и динамиком в заднюю часть автомобиля.
    2. Если кузов «хэтчбек», лучше всего устройство располагать таким образом, чтобы оно было направлено в крышу автомобиля или в дверцу багажника. При направлении его в спинку сиденья может произойти потеря качества звука.
    3. Кузов «седан» предполагает направленность сабвуферов в сторону заднего сиденья. При этом зазор между сабом и сиденьем должен быть не менее 8 см.

    Один из самых больших сабов в мире — видео

    Лучшие производители сабвуферов для авто

    На рынке автомобильных девайсов, активно представлена продукция таких известных брендов, как Sony, Pioneer, Kicker, JBL, Hertz, Focal, Eton, Alpine. Мнение об их продукции разнится в зависимости от вкусов и предпочтений того или иного клиента. Чётко очерченных различий между сабвуферами разных производителей не существует.

    Топ 20 сабвуферов — видео

    Выбор сабвуфера — дело индивидуальное, и далеко не каждый водитель считает, что он необходим в автомобиле. Рекомендации, приведённые выше, позволят потенциальному покупателю сделать правильный выбор и подобрать для автомобиля как бюджетный аппарат, так и более дорогой.

    Сабвуферы автомобильные

    Код: 435444; корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1200Вт, частотный диапазон: 23Гц-450Гц; импенданс: 4Ом

    Код: 1006748; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1000Вт, частотный диапазон: 34Гц-200Гц; импенданс: 4Ом

    Код: 1189782; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), максимальная мощность: 1200Вт, частотный диапазон: 22Гц-1400Гц; импенданс: 4Ом

    Код: 398558; корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1300Вт, частотный диапазон: 20Гц-125Гц; импенданс: 4Ом

    Код: 1189790; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1400Вт, частотный диапазон: 22Гц-1600Гц; импенданс: 4Ом

    Код: 1025772; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1400Вт, частотный диапазон: 27Гц; импенданс: 4Ом

    Код: 1025769; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1400Вт, частотный диапазон: 27Гц; импенданс: 4Ом

    Код: 415488; корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1800Вт, частотный диапазон: 25Гц-2500Гц; импенданс: 4Ом

    Код: 412420; корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1000Вт

    Код: 421229; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1300Вт, частотный диапазон: 20Гц-125Гц; импенданс: 4Ом

    Код: 1001306; вид: пассивный, корпус: закрытый, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1000Вт, частотный диапазон: 34Гц-200Гц; импенданс: 4Ом

    Код: 480612; вид: активный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), максимальная мощность: 150Вт

    Код: 1150221; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 800Вт, импенданс: 4Ом

    Код: 1169353; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1500Вт, частотный диапазон: 20Гц-2300Гц; импенданс: 4Ом

    Код: 478383; вид: пассивный, корпус: полосовый, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1200Вт, частотный диапазон: 45Гц-130Гц; импенданс: 4Ом

    Код: 480614; вид: активный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 300Вт

    Код: 772741; вид: пассивный, корпус: фазоинверторный, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), максимальная мощность: 400Вт, частотный диапазон: 34Гц-20Гц; импенданс: 4Ом

    Код: 480613; вид: активный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), максимальная мощность: 220Вт

    Код: 1113710; вид: активный, корпус: фазоинверторный, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), максимальная мощность: 360Вт, частотный диапазон: 45Гц-250Гц; импенданс: 4Ом

    Код: 1060671; вид: активный, корпус: фазоинверторный, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 600Вт, частотный диапазон: 45Гц-250Гц; импенданс: 4Ом

    • 1
    • 2
    • 3
  • наверх ↑

    Задача автомобильного сабвуфера состоит в качественном воспроизведении низкочастотных сигналов аудиосистемы. Как правило, обычные динамики не способны давать мощные и глубокие «низы», и те автовладельцы, кто желают воплотить в машине свое понимание качественного звука, стремятся интегрировать в аудиосистему автомобиля мощный сабвуфер.

    Автосабвуферы бывают открытого и закрытого типа. Открытые крепятся в салоне автомобиля без корпуса. Таким системам проще найти место, их цена ниже, но ниже и их возможности. Закрытые встроены в корпус-резонатор, который играет важную роль в создании качественного звука. По типу корпуса различают три вида устройств: закрытый, фазоинвертор и бандпасс. Самый простой — закрытый сабвуфер надежен и прост в установке, хотя и имеет более низкий КПД, чем другие. Фазоинвертор включает в конструкцию корпуса специальный тоннель, создающий дополнительное звуковое давление, что заметно повышает возможности устройства. Кроме этого, автосабвуферы подразделяются на активные и пассивные. Активные имеют встроенный усилитель, что повышает их надежность, а сигнал для пассивных «сабов» повышается через головное устройство и отдельный усилитель мощности.

    В интернет-магазине «Ситилинк» вы можете выбрать из широкого ассортимента автомобильных сабвуферов и купить то, что вам нужно. Мы осуществляем доставку Ваших покупок по Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Нижнему Новгороду, Красноярску, Перми, Екатеринбургу, Уфе, Краснодару, Новосибирску, Ростову-на-Дону, Челябинску, Самаре и другим городам России.

    18 лучших сабвуферов в машину

    Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

    Как выбрать сабвуфер

    Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

    Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

    Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

    Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

  • Ссылка на основную публикацию