Автошины летние форум

Сообщества › DRIVE2 Балаково (Саратовская область) › Форум › Какую летнюю резину выбрать?

Делимся опытом…
Резину буду брать R14/185/65.

Вот два варианта на которых пока остановился:
1.Continental ContiPremiumContact 2
2. Yokohama C или А.

Yokohama — ей полностью доволен. До этого ездил на “С”, сейчас на “А”. Разницы особой не заметил. На Yokohama С нераз ловил нормальные ямы и не одной грыжи. В общем я за Yokohama. Хотя на континентале не ездил.

Да вот просто континенталь в тестировании хорошии оценки суммарно получает…
А по отзыва и голосованиям простых обывателей ничего не понять, кто хвалит, кто хает…

сам смотрю себе резину, только что смотрел тесты conti за 2011 и 2012 лучшие шины, Yoka вроде как даже рядом не стоит, ну соответственно учитывался показатель цена качество

Ездил на бридже полностью доволен, потом ездил на нокиан тоже доволен, ща езжу на Хэнкоке и тоже доволен)))

я смотрю ты всем доволен, даешь каму евро)))

))никогда и не за что)))

Летом на ёшке с драйв ездил.держит вроде нормально . зима на бридже тоже нормик. но думаю на лето мишлен или бридж будет получше на резине лучше не экономить.

Мишлен и брижд совершенно противоположные шины. И те и другие хороши но по своему. Мишки комфортнее, мягче, тише, но и пробить их легко, а ремонтировать сложно, Бридж жестче, по шумней, но зато рулежка лучше, и не убиваемые практически.

Кама! ;D
А по теме если, То выбрал бы yokohamu, наслышан про нее только хорошее)

а про перели кто нибудь может что сказать?

давно не у кого не видел…O_o

Из двух вариантов только Yokohama…

ребят откуда такое уважение к Yoka? чем заслужила?

Звучит красиво. ахахаха)))Да не…Был небольшой опыт на Yokohama летней — только положительные эмоции…Ну и на счет Continental, не сказал бы плохо…

и какие вообще у нее показатели, кроме того, что она не шумитЕсли был опыт тогда поделись, как ведет себя, на мокрой дороге

Не попадал на мокрую.Ездил на чужой машине пару дней.И как уже сказал — только положительные эмоции…

C drive 2 Ориентирована на сухой и мокрый асфальт, 4 довольно мощные продольные канавки обеспечивают хороший водоотвод и курсовую устойчивость. но шины конечно не для лазинья по грязи, там на них ловить не чего. Город-трасса. Короче не плохая, не сильно дорогая шинка среднего класса.

Yokohama- это звучит хорошо.
Работает на дороге плохо, но звучит хорошо!

ездил на Yokohama C, мне нравилось

Половина моделей-участниц нынешнего теста – новинки мировой шинной индустрии; тем не менее на первое место вышел старый знакомый – «КонтинентальКонтиПремиумКонтакт 2». Правда, модернизированный в 2011 году. Он наконец-таки обрел легкость качения, при этом сохранил лидерство в любимой дисциплине – эффективности торможения, причем и на сухом покрытии, и на мокром. Это удалось благодаря измененному составу резины протектора.
Менее полупроцента уступила лидеру новинка «Нокиан» – «Хакка Грин». Покупка этих шин более выгодна: соотношение цена/качество – 2,79 против 2,99 у «Конти». Третье место заняла «Пирелли» с новой моделью «Чинтурато P1». Компания продолжает наступление и на зимнем, и на летнем фронтах, доказывая, что итальянские шины годны не только для теплой погоды. Соотношение цена/качество 2,61 – наиболее привлекательное среди топовых шин.
Почти рядом оказались выступающие вне зачета более широкие и высокоскоростные «Тойо-Проксес T1R». Допущены к участию по причине высокой популярности среди «Лада»-драйверов. Модель-ветеран до сих пор способна конкурировать. Четвертый результат показал «Мишлен-Энерджи Сейвер». Мы всегда отмечаем, что шины, набравшие 900 и более баллов, очень хороши. Однако «Сейвер» понемногу теряет фору в топливной экономичности – конкуренты уже дышат в спину.
Рядом с 900-балльным барьером, замыкая первую пятерку, топчется «Бриджстоун» с далеко не новой моделью «Туранза». На пятки ему наступает «Хэнкук» с новинкой «Кинерджи Эко» – хороший знак для корейской компании. Чуть выдерживая дистанцию, отделяющую «вторую линию», идет «Барум-Бриллантис 2». У него 877 баллов и привлекательное соотношение цена/качество – 2,51.
На восьмом месте – «второй» «Спорт» от «Кордианта» с неплохим результатом: 853 балла. Девятая – «Иокогама А.драйв». Годы берут свое: конкуренцию она способна составить разве что следующей за ней парочке с весьма скромными способностями – «Кама-Евро 129» (цена/качество – 2,50) и «Премиорри Солазо» (соотношение цены и качества самое выгодное – 2,38).
ПО МЕСТАМ
Шины производятся с 2010 года, тогда же их начали продавать в России.

Тема: Летняя резина

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Летняя резина

Доброе время суток.
У меня с магазина установлена летняя резина DUNLOP вроде как направленная.
Причём на левом и на привом колесе несимметрично, примерно так.
левое * правое
|/|/ * /|/|
|/|/ * /|/|

Это нормально? Или нет?
У всех так?
Или неправильно забортована?

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!

SX4 седан АКПП Япония

Летняя резина

Японские колеса полу-направленые(направления как такового нет,различия в установке)-не симетричной канавкой в наружную сторону

Летняя резина

Забыл обратить внимание, что за резина. Но в руководстве написано, что рекомендуется менять шины местами с перестановкой, передние с задними и при этом одну из пар еще левое с правым, то есть по циклу каждое из колес побудет на каждом месте.

Летняя резина

rubzov11
Dmitry_Milk
toto
у мну от дилера Резина стоит бриджстоун

Летняя резина

Я уже где-то писал, главное, чтобы у такой летней несимметричной покрышке надпись OUT SIDE на забортованном колесе была снаружи.
Если так, то все нормально.

Летняя резина

Надпись OUT SIDE у меня на всех колесах снаружи.

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!

SX4 седан АКПП Япония

Летняя резина

Ну, вот и ладушки!
Значит всё нормально, правильно колеса стоят.

Летняя резина

даже – не смотрел, что- стоит, в какую сторону.
меня больше вот беспокоит наступающая зима. Дисков – нет, резины – нет.

Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

“Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести”

Летняя резина

Вот это верно. Но я вот комплект дисков уже приобрел и зимнюю резину тоже. Планирую вот теперь на праздниках зимние колеса поставить и слегка обкатать и попробовать – как оно.

Летняя резина

😯 А зачем сейчас то, в такое тепло?
У меня зимняя тоже уже куплена, осенью переобуюсь.

Летняя резина

Опробовать все нужно заранее, а осенью нужно уже ездить.

Летняя резина

А у нас накая погода началась, что уже думаешь об установке зимней резины. (которую ещё надо купить) У нас уже 3 дня идёт снег и ночью минусовая температура.

Вчера по трассе ехал, дорога покрыта сплошным ровным слоем льда.
Чуть-чуть касаешься тормоза уже срабатывает АБС.

Сегодня немного получше, льда нет зато на дороге месиво из снега и воды.

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!

SX4 седан АКПП Япония

Re: Летняя резина

Сегодня утром обнаружил – заднее правое колесо приспущено.
Решил проверить давление, подсоединяю монометр – давление 0, проверил надавливанием на золотник – чуть-чуть шипит.

Внешне нескажешь, что колесо пустое, только приспущено.

Подкачал поехал, до работы доехал спустило 0.2. В обед визуально осмотрел – колесо вроде неспущено, вечером измерю и наверное на шиномонтажку на ремонт.

Резина DUNLOP, у всех так при спущенном колесе резина слегка прогибается?

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Какие лучше купить летние шины?

Какие лучше купить летние шины?

Сообщений 1 страница 30 из 52

Поделиться103.04.2011 00:19

  • Автор: Mihaelshu
  • Активный участник
  • Откуда: г. Киров
  • Зарегистрирован: 01.10.2010
  • Сообщений: 461
  • Уважение: [+3/-2]
  • Позитив: [+8/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-05-13]

Не нашел нужного раздела по шинам. Написал сюда. Если что перенаправте куда надо.

Проблема выбора летних шин. Лишних денег нет, а хочу хорошие шины, не шумные и с хорошей проходимостью по грунту.
Кто посоветует что брать? Что бы было качественно и не дорого (как в сказке))))))).

Поделиться203.04.2011 09:07

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Награды: admin
  • Машина: ОООО

где то есть тема у кого какая резина стоит и отзывы о ней.

Поделиться303.04.2011 09:12

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6386
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Я последние лет 6 пользуюсь Continental conti premium contact. Очень неплохая резина в соотношении цена-качество. Замечательно ведёт себя на мокром асфальте, не шумная. Очень понравился родной Кировский Amtel Planet или Planet 2P, но только КШЗ, с маркой К, единственная проблема – немного шумноват, а так очень хорошая резина, особенно учитывая его цену и ходит не хуже импортной. Рекомендую!

Поделиться403.04.2011 10:19

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

Очень понравился родной Кировский Amtel Planet или Planet 2P, но только КШЗ, с маркой К, единственная проблема – немного шумноват, а так очень хорошая резина, особенно учитывая его цену и ходит не хуже импортной. Рекомендую!

Тест шин, при выборе ориентировался на него. Поэтому взял Amtel Planet именно Воронежского завода, а не Кировского. И, надо сказать, на мой взгляд, не прогадал – отлично отбалансировалась, на сухом асфальте ведет себя прекрасно. Может немного шумит относительно импорта, но как по мне – не критично. На мокром сильно не гарцую, помня результаты теста. В этом году будет 3-й сезон как на них поеду, износ минимальный (тыщ 18-20 наверное проехал на них).

Поделиться503.04.2011 10:23

  • Автор: antosha56
  • Активный участник
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован: 19.01.2011
  • Сообщений: 286
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+6/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-06-02]
  • Машина: Audi Coupe GT

хорошая резина continental не самая дорогая, не шумная, хорошо держит дорогу

Поделиться616.04.2011 19:29

  • Автор: Санчез
  • Активный участник
  • Откуда: Ростовская обл., г.Волгодонск
  • Зарегистрирован: 26.10.2010
  • Сообщений: 348
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-04-16]
  • Машина: audi 80 B2,1981г. двигатель DT, V-1,6 5-МКПП, нивовские поршня 82, карбюратор солекс 21083
  • Предупреждения: NaN

вот неплохой сайт по описанию и отзывам http://www.topof.ru я себе летние купил Bridgestone B250 13/175/70 по 1750р. (цена почти такая как на каму, амтел, кордиант, а импорт есть импорт) вполне доволен, машину не узнать после всесезонки rosava бц-16, теперь я понял, что резина должна быть либо зима, либо лето.

Поделиться703.07.2011 14:30

  • Автор: impo
  • Активный участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 10.04.2010
  • Сообщений: 138
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-01-10]
  • Skype: poloboroo
  • Машина: audi 80(81, 85, B2) 1.8 DS

Вопрос!
Влезет ли в переходку 185/60 R14 ?

Раньше стоял зимой 180/60 в сильных поворотах немного зади подтерло.
Нашел хорошие предложение по шинам вот теперь гадаю влезет или нет.
Кто что думает?

Поделиться803.07.2011 14:47

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован: 09.02.2010
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1.8 JN

У меня 195/60 R14, ни где не трет, даже при почти полной загрузке. Так что должны поместиться.

Поделиться903.07.2011 15:03

  • Автор: impo
  • Активный участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 10.04.2010
  • Сообщений: 138
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-01-10]
  • Skype: poloboroo
  • Машина: audi 80(81, 85, B2) 1.8 DS

Поделиться1003.07.2011 20:48

  • Автор: Mihaelshu
  • Активный участник
  • Откуда: г. Киров
  • Зарегистрирован: 01.10.2010
  • Сообщений: 461
  • Уважение: [+3/-2]
  • Позитив: [+8/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-05-13]

На днях пришлось купить к копейке Yokohama A-Drive. Очень мягкие и бесшумные шины. В работе только один плюс – хорошая боковая устойчивость, полное отсутствие сноса авто при повороте. На торможении по сухому на троечку. В дождь не пробовал. В колее разбалтывает, как и все узкие шины. В целом понравились, т.к. комфорт на высоте. Все ухабы пролетает, не заметно. Там где на КАМЕ мог только 40-50 км/ч. То на Йошке спокойно иду под 60 и выбоины не замечаю. Берегут подвеску. Разгон хуже стал. Накатом хуже идет. Похоже расход бензина увеличивается минимум на 10%. Так что за комфорт приходится платить бензином. Если кто по трассе не часто ездит, только по городу, то рекомендую.

У меня 195/60 R14, ни где не трет, даже при почти полной загрузке. Так что должны поместиться.

Все зависит еще и от вылета диска!

Так что на AUDI решил срочно продавать литые диски с резиной 185/70/К13 КАМА-204. КАМА-204 самая жесткая резина какую вообще одевал. Одинт только плюс – отлично держит трассу.
Буду брать или Йошку или Данлоп. Мишлен и Бриджстойн ни в коем случае. Последние модели заточены на малое сопротивление качению, в следствие – экономия топлива (заявляют официально до -15%. ). По отзывам устойчивость и торможение, так себе.
В магазине потрогал рукой – резина дубовая, как на КАМЕ. Т.е. я так понял, что у Миши и Бриджи сделан акцент на экономию топлива с сохранением ходовых характеристик, а у Йошки и Данлопа на максимум комфорта, с сохранением ходовых характеристик. Данлопы в свою очередь бензина жрут всех больше, зато тормозят всех лучше.
На AUDI для меня главное комфорт. Ездил бы на Матизе, купил бы Мишлен.

Автошины летние форум

Давайте пообсуждаем.
У меня износилась и пора менять.
И я стоооооолько мнений в инете собрал, причем часто противоречивых, что вообще запутался.
Кроме того, часто слышу мнение что NF резину по какой-то причине кушает особенно активно. Склонен считать это правдой. Покрышки по сравнению с Лексусом rx350 ходят заметно меньше. Имхо.
Итак, чего купить?
Строго асфальт, комфорт, малошумность.
Заранее спасибо.

попробуйте омскшина, за сезон можно пару комплектов износить, зато не дорого:mlol:

Давайте пообсуждаем.
У меня износилась и пора менять.
И я стоооооолько мнений в инете собрал, причем часто противоречивых, что вообще запутался.
Кроме того, часто слышу мнение что NF резину по какой-то причине кушает особенно активно. Склонен считать это правдой. Покрышки по сравнению с Лексусом rx350 ходят заметно меньше. Имхо.
Итак, чего купить?
Строго асфальт, комфорт, малошумность.
Заранее спасибо.

о каком радиусе речь то идет??

у меня лето 19 диски, брал их вместе с Пирелли Скорпион – жестковата, щас стоит Мишелин – шумная, но комфортная и очень резвая.

есть еще боевой комплект 17 дисков для выездов за МКАД – на них стоит conti cooper AT – афигенная вещь для выездов за МКАД.

Я в смысле- резина сколько и как называется:smile:

На Тур Хакку не покупал, езжу на штатном Бридже 19-ом

У Michelin самая долгая жизнь.В семье машины 3-5 лет меняю штатную и разница в пользу Michelin в 1.5 практически всегда.

Через 2-3 года у резины ухудшаются свойства сцепления с дорогой, лучше так долго не ездить

Да не.. я к тому что за пару лет штатная снашивается и я меняю, ну и гляжу.. сопоставляю,анализирую мерю протектор..)))

Как ни странно, но на свойства резины влияют не только глубина протектора, а также возраст, специально для этого на резине есть маркировка неделя и год выпуска

Как ни странно, но на свойства резины влияют не только глубина протектора, а также возраст, специально для этого на резине есть маркировка неделя и год выпуска

А хуле странного,резина должна быть с маркировкой и еще она должннна быть ЧЁЁЁрной

А хуле странного,резина должна быть с маркировкой и еще она должннна быть ЧЁЁЁрной

Хакку сув зэд знакомый предлагает за 7.5.
Ну беру, чтоль.

Nokia- это очень хорошая резина, но для спокойной езды, а для агрессивной или спортивной лучше Toyo или Pirelli

Когда то, когда деревья были большими, а передвигался я на гольф 3, была у меня нокиа лето. Воспоминания о ней не самые хорошие потому, что очень уж она мягкая, и упаси Бог её проколоть – через 100 метров на полупустом баллоне его надо выкидывать. С тех пор лето и Нокиа для меня несовместимы, потому как 3 из 4 выкинул и метался на дороге с заменой на БУшные баллоны.
Все ИМХО только мой личный опыт пользования летней резины Нокиа, а зима только Нокиа.

Зима Нокиа супер, все гуд:good:

С тех пор лето и Нокиа для меня несовместимы, потому как 3 из 4 выкинул и метался на дороге с заменой на БУшные баллоны.

Я очень доволен Nokia Hakka H (третий сезон), но ее выпускали для легковых авто.
Такой тихой, комфортной и неаквапланирующей у меня не было ни на одной машине. Хотя перебрал все топовые мишки, конти, и пр.

ps На полуспущенной не ездил, т.к. полноценная система контроля выручала при 3х проколах.

Давайте пообсуждаем.
У меня износилась и пора менять.
И я стоооооолько мнений в инете собрал, причем часто противоречивых, что вообще запутался.
Кроме того, часто слышу мнение что NF резину по какой-то причине кушает особенно активно. Склонен считать это правдой. Покрышки по сравнению с Лексусом rx350 ходят заметно меньше. Имхо.
Итак, чего купить?
Строго асфальт, комфорт, малошумность.
Заранее спасибо.

Я не видел летнюю хаку не разу.

ТАм даже моделей – НЕ одна. Есть специально для кроссоверов разоработанные – с маркировкой SUV. Ни фига не нежные, даже бордюры выдерживают боковинами.

В этом году поставил Бридстоун Dueler HP Sport. Очень достойная достаточно тихая и комфортная резина. Только стыки поперечные со звуком проходит.

Сегодня получил вот такую http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/themes/4x4_tires/summer-tires-4×4/conticrosscontact_lx_2_ru.html , сижу жду когда переобуется и на тест драйв, тем более у нас дождь 2 дня поливает, да и пятница :drinks:

Резина с хорошим-универсальным рисунком протектора :yes:
Вот только в размере 275/55/R19 как-то не нашёл такую :russian_ru:
– мож, плохо искал ?

Предлагаю посмотреть http://www.autodela.ru/main/top/test/Shiny_leto_2012_SUV и соответствующие ссылки тестов шин, а затем принять решение.
Сам остановился на Пирелли Верде, полет нормальный и все укладывается в результаты теста.
Успехов в нелегкой работе выбора. good:

Добавлено через 49 минут 13 секунд
Предлагаю посмотреть http://www.autodela.ru/main/top/test/Shiny_leto_2012_SUV и соответствующие ссылки тестов шин, а затем принять решение.
Сам остановился на Пирелли Верде, полет нормальный и все укладывается в результаты теста.
Успехов в нелегкой работе выбора. good:
Вот еще для размышления
http://news.colesa.ru/news/17701.html
Думаю поможет в выборе!
:hi: :hi: :hi: :hi: :vawe:

По данным параметрам – Мишлен

ВСЕМ – :hi:
Мишлен не рекомендую, и в частности, Диамарис:
– у меня 3 колеса вышли из строя задолго до иноса протектора:
– при этом в шиномонтаже сказали, что мишлен вообще – малоремонтопригоден. negative:
И правда – отремонтированное колесо позже разорвало на трассе :wacko: (хорошо, что сзади поставил. )

Поставили временно, на короткий срок? Отношусь к ремонтам резины-крайне отрицательно! Лучше один раз не “позавтракаю”, но куплю новую резину.

Не плохой такой аппетит:mlol:

Не плохой такой аппетит:mlol:

Нее.. черная икра, трюфеля, рябчики с шампанским – такой простой завтрак олигарха:rolleyes:

шины Michelin Latitude Tour HP 265/50R19 110V. определился я, тем более скидон;):hi:

Взял аналогичную резину. Сравнить не с чем, так как брал авто в феврале 2013 г. 17 нокиан. По отзывам в инете выбирал. Понравилась тем, что при движении на МКАД при колейности отлично держит дорогу:good: скорее это из-за ширины резины.
При увеличении диаметра все-таки кажется машина едет жестче!
Брал 10 штук балон!

шины Michelin Latitude Tour HP 265/50R19 110V

СТАТЬЯ О ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ

Откуда то стырено. соотвественно авторство не мое

СТАТЬЯ О ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ (редактировать ненормативную лексику не хочу, не нравицца модераторам – удаляйте))))

Покупаем летнюю резину

Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что нихуя не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину без наебалова.

Дохуя торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по бокам и чаво эта хуета значит:

1. DOT – самая главная поебень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен хуй понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в хуй такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проебали, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый заебись, хотя вся эта хуета весьма условна.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто заебывали двумя вопросами:

1. А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много хуйни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная поебень!

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни хуя.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въебаться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пидары! GR80 – износ до лысой за один сезон! На хуй такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. На хуй Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется хуево (конечно, по сравнению с отечкой всё заебись балансируется гыгыгы. ) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Нахуй.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже нахуй.

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и нахуй Barum нужен?

Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) – нахуй сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. Нахуй.
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй нахуй.
Остальные заводы делают хуйпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро нихуя не знаю, но по протекторам – уёбище.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно пиздуем в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо нихуя. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбоебов-монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – нахуй такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца нахуй и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент проебать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Нахуй не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все заебись.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег дохуя? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим охуенные новые колеса и едем катацца!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

Ссылка на основную публикацию
24.01.2008, 16:38 #1