B w что это

B&W – история бренда

1965: Начало

Хотя сейчас Bowers & Wilkins является крупной компанией, Джон Бауэрс начинал с ручной сборки акустических систем для покупателей в задней комнате магазина электротоваров, которым он управлял вместе с другом Рэем Уилкинсом.

1966: B&W Electronics Ltd

Бауэрс основывает B&W Electronics в соответствии с завещанием пожилой дамы по фамилии Найт, которая была столь впечатлена его знанием классической музыки и настолько довольна колонками, которые Бауэрс собрал для нее, что отказала ему 10000 фунтов на развитие бизнеса.

1966: P1

Bowers & Wilkins создает свою первую коммерческую АС – P1.

1968: Domestic Monitors

1970:DM70

1974: Кевлар

Испытания различных материалов для диффузора динамика показали, что Kevlar®, род ткани, используемый в производстве бронежилетов, мог останавливать стоячие волны так же эффективно, как и пули. Запатентованный Bowers & Wilkins охряно-желтый СЧ диффузор стал показателем естественного звучания колонки.

1975: Кеннет Гранж

Дизайном корпусов систем B&W начинает заниматься Кеннет Грейндж (Kenneth Grange), один из основателей Pentagram, входящий в число лучших британских дизайнеров.

1976:DM6

Диффузоры из кевлара впервые были использованы в легендарной модели DM6. Разработанную Кеннетом Грейнджем DM6 в шутку называли «беременным пингвином».

1977:DM7

DM7 отличалась радикальным новаторством: впервые твитер был вынесен за пределы основного корпуса, это освободило высокие частоты и породило наиболее естественный звук среди моделей B&W на тот момент. В значительно усовершенствованном виде технология “Твитер сверху” применяется в моделях Bowers & Wilkins и по сей день.

1979: 801

Уже первая версия модели 801 обозначила начало новой эпохи в разработке колонок высокого класса. Отличные динамики, изолированные в отдельных корпусах, давали неслыханное дотоле естественное звучание, что сделало 801 излюбленным выбором для студий звукозаписи и домов любителей музыки – более поздние версии модели продолжили эту традицию.

1981

Bowers основывает ныне всемирно известный Исследовательский центр в Стейнинге, который посещавшие его журналисты окрестили Университетом звука. В Центре работает команда инженеров, специализирующихся на акустике и электронике и располагающих целой сокровищницей необходимого оборудования для построения моделей, тестирования и разработки дизайна.

1986: Джон Боуэрс

Умирает Джон Бауэрс.

1986: Matrix 1, 2 и 3

Добившись чудес в работе с компонентами системы, Bowers & Wilkins обратили внимание на структуру, удерживающую их все вместе. Корпусу нужна была основа. Система Matrix, с ее взаимопересекающимися панелями подняла мощность басов на новую высоту.

1988: Abbey Road Studios

Компания Abbey Road Studios устанавливает в своих студиях Matrix 801 от Bowers & Wilkins. Эти отношения продолжаются и по сей день, и инженеры Abbey Road – частые гости в Исследовательском центре B&W в Стейнинге. Нынешняя 800D от B&W на сегодняшний день является образцовой системой в Abbey Road.

1989: Мортен Уоррен

Wilkins приглашают на работу Мортена Уоррена, разработавшего Emphasis&как «дипломный проект». В дальнейшем Уоррен основал одно из наиболее успешных дизайнерских агентств в Великобритании и отвечает за дизайн текущей продукции B&W.

1991: Silver Signature

К празднованию 25-летнего юбилея B&W появляется очередная инновация. Серебро, обладающее лучшей проводимостью, чем даже медь, оказывается оптимальным материалом для проводов и кабелей АС. Это может выглядеть экстравагантно, но ультра-гладкие высокие частоты и чистейшие басы оправдывают подобную роскошь.

1993: Nautilus

Пять лет непрерывных исследований позволили инженерам B&W создать нечто совершенно новое – Nautilus. Прямые стенки корпуса ушли в прошлое – как и большая часть порождаемых ими искажений. Форма воспроизводила живую природу, а воспроизводимая музыка казалось такой реальной, что хотелось ее потрогать.

1998: Серия Nautilus 800

Nautilus перевернул все. Акустические системы Bowers & Wilkins уже никогда не будут выглядеть или звучать, как раньше. Адаптация технологии Nautilus для коммерческих колонок потребует времени, но этот процесс уже начался с появлением Серии Nautilus 800.

2001: Signature 800

Эксклюзивная АС Signature 800 появилась к тридцать пятому юбилею B&W. Унаследовав лучшие черты Серии Nautilus 800, новая модель также продемонстрировала достижения компании в области дизайна корпусов – глянцевое покрытие «Тигровый глаз» стало великолепной новинкой.

2004: PV1

B&W с изогнутой формой корпуса завершились созданием сферического сабвуфера ‘Pressure Vessel’ – PV1. И снова вдохновение подарила природа. На этот раз нужную форму подсказали пузыри.

2005: Diamond Domes

В алмазах нуждается не только высший свет, Но и высокие ноты. Алюминиевые купола твитера не оставляли Bowers & Wilkins особых возможностей для усовершенствования, но испытания куполов из синтетического алмаза привели к поразительному открытию. Покуда слух человека не сравнится со слухом летучих мышей, лучшего звука мы не услышим.

О компании

Bowers & Wilkins

Немногие компании в мире могут похвастаться тем, что их продукция заслужила награду из рук самой английской королевы. Одна из них – это британская Bowers & Wilkins, мировой лидер в производстве Hi-End и Hi-Fi акустики, которая была основана в 1966 году.

Самая почетная британская награда – The Queen’s Award for Enterprise в категории Инновации (2012) – это авторитетное подтверждение новаторского характера технологий B&W, в том числе разработанных для знаменитых колонок «Наутилус» (Nautilus™). Эти акустические системы совершенно необычного вида совершили революцию не только сфере воспроизведения звука, но и в представлениях о том, как могут выглядеть колонки, насколько они могут быть не похожи на стандартные деревянные ящики прямоугольной формы.

Основатель компании – Джон Бауэрс, в годы Второй мировой войны отвечал за поддержание секретной радиосвязи с силами Сопротивления в оккупированной гитлеровцами Европе. В армии он получил неплохую подготовку в области электроники и радио и после войны вместе со своим сослуживцем Роем Вилкинсом открыл в городе Ворсинг (Worthing) магазин по торговле Hi-Fi оборудованием, а в 1966 году на свет официально появилась компания B&W Electronics.

Компании сопутствовал успех, и в 1973 году B&W получила свою первую королевскую награду Queen’s Award за успешный экспорт британской продукции. В том же году мониторы B&W были выбраны радиовещательной корпорацией BBC для своих студий.

Основываясь на результатах измерений и моделирования, B&W создала в 1977 DM7 – первый монитор с отдельно стоящим на верхушке корпуса твитером, что позволило существенно снизить дифракцию на краях корпуса и уровень искажений. Джон Бауэрс постоянно поддерживал контакт с инженерами из студий звукозаписи и высоко ценил «обратную связь» от них с пожеланиями по улучшению АС. В результате такой кооперации в 1979 году был создан монитор B&W 801, который стал настоящей классикой для самых известных в мире студий звукозаписи. Сначала фирма EMI протестировала и одобрила его использование на знаменитой Abbey Road, затем Decca установила 801-е во всех своих звукозаписывающих студиях, за ней последовала Deutsche Grammophon.

Успех в среде профессионалов стал трамплином для стремительного выхода B&W в узкий круг мировых лидеров в области производства акустических систем. Доходы компании росли, но Джон Бауэрс неизменно направлял их на расширение производства, а также исследований и разработок, и в 1982 он построил для своей научной команды отдельный Исследовательский Центр, разместив его в Стейнинге. Авторитет этого учреждения (Steyning Research Establishment) был настолько высок, что оно получило второе название – «Университет Звука».

В 1987 году Джон Бауэрс покинул этот мир, но созданная им философия звука так глубоко укоренилась в компании, что и в дальнейшем главные цели B&W по-прежнему оставались неизменными. С момента основания компания никогда не стремилась стать самой крупной, прежде всего она ставила другую цель – стать самой лучшей. Высшей целью Джона был неустанный поиск самого совершенного воспроизведения звука, и та же самая задача стоит перед инженерами и сегодня.

Наиболее значительным достижением конца 20-го века можно считать рождение легендарных «Наутилусов» в 1993 году. Созданию этих легендарных 4-полосных «улиток» предшествовали 5-летняя программа упорных исследований по созданию новых динамиков, материалов и конструкций корпусов. Сегодня такие технологии, как, например, нагрузочные трубы Nautilus (Tapering Tubes), позволяют кардинально сократить уровень искажений. Необычные по форме и выдающиеся по звуку «Наутилусы» выпускаются до сих пор и, по единодушному мнению множества аудио экспертов, звукорежиссеров, критиков и журналистов стали, вероятно: «. лучшими акустическими системами, которые можно купить за деньги» (“the best loudspeaker money can buy”)..

Многочисленные технологии, разработанные в «Университете Звука» B&W, взяты на вооружение в самых разных по уровню сложности исполнении и стоимости сериях колонок компании. Их звучание отличается такой ошеломительной динамикой и подкупающей естественностью, что акустика престижной 800-й «алмазной» Серии по праву занимает место сегодня в знаменитой Лондонской студии звукозаписи Abbey Road, в которой была записана музыка «Битлз», «Пинк Флойд» и многих других мировых звезд. С участием колонок B&W 801 были также созданы звуковые дорожки для таких кассовых фильмов, как «Звездные войны» и «Властелин колец».

Появлению на свет новейшей Серии 800D B&W предшествовали длительные исследования материалов для твитеров и басовых динамиков. Инженерам из B&W и предприятий полупроводниковой промышленности удалось сделать почти невесомый и идеально жесткий алмазный купол для излучения высоких частот. Колонки Серии 800 с алмазными твитерами прошли тестирование во всех наиболее авторитетных аудио журналах и по общему мнению экспертов обеспечивают наиболее точное воспроизведение высоких частот.

Сегодня B&W – лидирующий бренд в области домашних акустических систем высшего класса во всем мире. В секторе High End она без всяких сомнений – номер 1, причем на голову выше любого, кто претендует на второе место. Колонки B&W с успехом выдержали самый трудный и важный тест, которому подвергает всех рынок – проверку временем.

На сегодня линейка продуктов B&W является одной из самых полных и универсальных — в ее составе более 200 моделей. Среди них: уникальная акустическая система Nautilus, флагманская серия 800D3 с алмазными твитерами, новыми диффузорами Continuum для СЧ-динамиков и Aerofoil для НЧ-драйверов, новые сабвуферы с цифровой обработкой сигналов серии DBxD, серия премиум-класса CM Series, пятое поколение доступной Hi-Fi Серии 600 S2, комплекты компактных колонок М-1 для мини-домашних театров, саундбар для телевизоров Panorama 2, а также встроенная акустика, в которую в свою очередь входят пять серий: топовая CT800 и CI800D (с алмазными твитерами), CI700, CI600, CI300. Отдельное направление представляют беспроводные музыкальные системы: Zeppelin Wireless, портативная T7, а также мобильные Hi-Fi наушники: P3, P5 Wireless, P7 Wireless, P8 с активным шумоподавлением, P9 и миниатюрные вставные C5. Для уличной установки имеются всепогодные AM-1, а для яхт и других морских судов – Marine 6 и Marine 8.

Кроме того, уникальные автомобильные аудиосистемы высшего класса устанавливаются в роскошные модели Mazerati, Volvo, BMW и MacLaren.

B&W (Bowers&Wilkins)

Год основания: 1966
Страна: Великобритания

Британская компания Bowers&Wilkins была создана в 1966 году в Вортинге. Ее основатели Джон Боуэрс и Питер Хайворд изначально положили в основу своей стратегии активное внедрение инновационных технологий и проведение наукоемких исследований. Это было отражено и в схеме распределения прибыли, основную часть которой они планировали тратить на развитие производства и совершенствование модельного ряда. В настоящее время компания имеет собственный исследовательский центр, в котором и появляются все новые технологии, используемые компанией в своих акустических системах.

Основная специализация Bowers&Wilkins — это создание акустических систем высочайшего класса. Для многих поклонников Hi-Fi техники B&W — это в первую очередь компания, акустику которой использует известнейшая студия звукозаписи Abbey Road в Лондоне, именно акустика B&W использовалась при создании саундтреков таких фильмов, как «Властелин колец» и «Звездные войны».

Качество акустики Bowers&Wilkins считается если не эталонным, то вплотную приближающимся к таковому. Производство колонок до сих пор сосредоточено в Европе, а точнее в самой Великобритании, несмотря на то что очень многие именитые бренды уже перевели все производственные мощности в Китай. Это два крупных предприятия в Ворсинге, где расположена штаб-квартира компании, и в Бредфорде. В отличие от многих своих конкурентов, компания не считает возможным экономить на стоимости, а значит, и качестве рабочей силы.

Продукция Bowers&Wilkins практически всегда получает самые высокие оценки экспертов. Акустика из знаменитой 800 серии B&W 803D удостоилась награды «Европейский High End аудиокомпонент» в 2005 году, док-станция для iPod с концептуальным дизайном B&W Zeppelin получила награду «EUROPEAN Sound Station 2008-2009», и этот список можно продолжать очень долго.

Именно компания Bowers&Wilkins первой стала использовать для изготовления динамиков Kevlar тот самый материал, из которого делают бронежилеты. Ей же принадлежит идея использования акустических систем с высокочастотным динамиком в отдельном корпусе, что позволило сделать звук более чистым и естественным.

В настоящее время компания производит акустику в напольном и полочном исполнении, а также тыловую, фронтальную акустику и сабвуферы. Общее количество доступных моделей может показаться не слишком большим, но ведь это не мэйнстрим, а устройства высочайшего класса.

Сейчас, так же как и в 60 годы 20 столетия, компания B&W прикладывает все усилия для того, чтобы создать самую совершенную акустику, которую только можно купить за деньги.

Другие производители на сайте:

Rotel

сайт производителя B&W – Bowers&Wilkins (BW)

Всепогодные акустические системы (1)
Встраиваемые акустические системы (35)
Домашние кинотеатры (14)
Мультимедийные акустические системы (2)
Напольные акустические системы (9)
Настенные акустические системы (0)
Наушники (9)
Подставки под акустику (9)
Полочные акустические системы (8)
Сабвуферы (9)
Саундбары (1)
Спец. предложения (3)
Стерео комплекты (4)
Центральные акустические системы (6)

Все права защищены

123290, г.Москва, ул.Садовническая, д.74

+7 (495) 951-99-44

http://www.solyaris.ru/

info@solyaris.ru

Использование любых материалов сайта разрешено только с письменного согласия авторов.

Bowers & Wilkins

Основатель всемирного бренда колонок – Bowers & Wilkins Loudspeakers Джон Бауэрс посвятил всю свою жизнь одной миссии – стремился сделать воспроизведение звукозаписи максимально качественным и отчетливым.

Компания была основана в 1966 году в Вортинге (Англия) Бауэрсом и другом его детства Питером Хайвордом . Главным условием, о котором Джон и Питер договорились с самого дня основания дела своей жизни – это не тратить прибыль на личные нужды, быть скромнее в своих запросах, а все деньги вновь вкладывать в разработку совершенного акустического оборудования.

Первые свои акустические системы Джон Бауэрс собирал для покупателей вручную в небольшом магазине электротоваров, где он был управляющим вместе с еще одним свои другом Рэем Уилкинсом. Капитал в 10 000 фунтов, с помощью которого и удалось основать B&W Electronics, Бауэрс получил по завещания от некой своей пожилой клиентки миссис Найт. Найт так понравились колонки, собранные для нее Джоном и она была так поражена, как хорошо молодой человек знаком с ее любимой классической музыкой, что решила помочь продавцу в развитии его бизнеса. Деньги миссис Найт не пропали даром – уже в год основания компании Бауэрсом и его друзьями была создана первая АС-Р1.

Джон Бауэрс отличался тем, что делал ставки на развитие инженерной науки в области звукозаписи и всегда держал связь с разработчиками , которые в свою очередь снабжали его новостями о новых достижениях в области совершенствования аудиосистем. Так, в 1979 году появилась образцовая модель B&W 801, которая в короткие сроки завоевала самые авторитетные студии во всем мире – EMI ABBEY ROAD, Deutsche Grammophon, Decca и другие.

Компания Bowers & Wilkins испытывала в качестве материала для диффузора динамика суперткань кевлар, которая сейчас используется для пошива бронежилетов и доказала, что эта ткань эффективно останавливает не только пули, но и стоячие звуковые волны. Разработанная Кеннетом Грейнджем модель диффузора DM 6 , в котором впервые был применен кевлар, была запатентована компанией и стала эталоном естественного звучания. Через три года на рынок выпускается первая версия новой модели – 801, которая отличилась неслыханным до того времени качеством звучания, что обеспечивали изолированные динамики в отдельных корпусах.

Джон Бауэрс, не смотря на сумасшедший успех модели 801 продолжал вкладывать большую часть прибыли в финансирование исследований в области звукозаписи . Теперь он смог основать целый исследовательский центр в Западном Сассексе , куда пригласил для работу великолепную команду инженеров, которые принялись за дальнейшую разработу передовых идей в сфере интересов Bowers & Wilkins.

Далее Bowers & Wilkins занялась основой, удерживающей все компоненты системы звукозаписи, и в результате в конце 80-х на рынке появляется Matrix. Благодаря взаимно пересекающимся панелям Matrix добилась неслыханной до той поры мощности басов. Эту систему в 1988 году вязала на вооружение знаменитая компания Abbey Road Studios, и с тех дней по сегодняшнюю пору, взаимное сотрудничество двух компаний не прекращалось. Сегодня в Abbey Road Studios используют модель 800D и считают ее образцом в мире техники для звукозаписи.

Работа исследовательского центра, основанного Джоном Бауэрсом , продолжала приносить свои плоды. В 1993 году, после пяти лет, потраченных на разработку, Bowers & Wilkins выпускает перевернувшую весь мир звукозаписи непревзойденную Nautilus. Даже форма этой системы поражает воображение – как будто сама природа создавала этот шедевр. Что касается качества звучания, то акустика Nautilus воспроизводит музыку так, что перед ней меркнет все, что вы слышали до этого. Серию профессиональных Nautilus продолжают коммерческие колонки Nautilus 800.

2005 год ознаменовался для компании выходом нового творения инженерной мысли – твитеров Diamond Domes. Впервые в качестве материала для купола твитера был использован синтетический алмаз. Качество звука поднялось на новую, еще более недосягаемую высоту – кажется нет пределов совершенству, которого добиваются специалисты Bowers & Wilkins, объединяя науку, инженерию и музыку.

Компании Джона Бауэрса 45 лет. Что дальше? Нет предела совершенству записанного звука, который должен быть неотличим от оригинала, считает основатель Bowers & Wilkins. Он и его команда и сегодня продолжают свои исследования в мире звукозаписи, ведут новые разработки, оставаясь на передовых позициях в своем деле, сохраняют дань традициям компании, которые были заложены в далеком 1966 году.

Тест B&W 603 S3: Богато и недорого

Слушаем напольные колонки B&W 603 S3 и сравниваем с B&W 683 S2

Самая популярная в ассортименте Bowers & Wilkins 600-я серия акустических систем существенно изменилась с появлением на рынке версии с суффиксом S3, ведь обновление затронуло практически все аспекты конструкции. Мы изучим старшую модель 603 S3 и сравним ее с аналогичной моделью предыдущего поколения.

Как и следовало ожидать, в новой версии колонок 600-й серии воплотились многие наработки фирмы, которые ранее увидели свет в старших линейках. Пожалуй, я не погрешу против истины, если скажу, что изменения в звуке популярнейшей 600-й серии B&W произошли просто революционные! Однако обо всем по порядку.

После постепенного отказа компании от использования кевлара для изготовления диффузоров среднечастотных динамиков в старших моделях появление серебристых мембран из Continuum в остальных линейках было лишь вопросом времени. И вот очередь дошла и до 600-й серии. На данный момент в нее входит две полочные модели – 607 и 606, колонка центрального канала HTM6 и единственная напольная модель 603, которую мы и рассмотрим в данном тесте.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на B&W 603 S3, это среднечастотные динамики, которые, наконец, получили диффузоры из материала Continuum, ранее бывшего прерогативой старших серий акустики фирмы. Подвес выполнен по технологии FST, а в центре диффузора появился мягкий пылезащитный колпачок в противоположность фазовыравнивающему керну, использовавшемуся в прошлой версии колонок.

Басовики также полностью обновились, теперь они оснащены мембранами со специальным профилем Aerofoil, где внешний слой выполнен из целлюлозы, а подложка – из плетеного кевлара. Оба динамика оснащены диффузорами диаметром 165 мм и нагружены на фазоинвертор, порт которого теперь выведен на заднюю стенку и расположен в нижней ее части, рядом с клеммами для кабелей. Поверхность порта традиционно имеет профиль Flowport, то есть она покрыта мельчайшими ямочками, аналогичными таковым на мячике для гольфа. Они помогают заметно снизить турбулентность проходящего через порт потока воздуха и, как следствие, собственные шумы системы.

Для тех из покупателей, кто будет обеспокоен возможностью размещения колонок вблизи от задней стенки своей небольшой комнаты прослушивания, компания заботливо включила в комплект поставки набор поролоновых заглушек, с помощью которых можно настроить отдачу порта фазоинвертора для лучшего согласования с конкретным помещением. Акустические клеммы допускают подключение по схеме бивайринга или пассивного биампинга.

Высокочастотный динамик получил обновленную версию двойного алюминиевого купола Decoupled Double Dome, заботливо спрятанного за металлической сеткой. Само собой, есть здесь и трубочка Nautilus, предназначенная для равномерного поглощения излучения задней поверхности купола.

Корпус акустических систем покрыт виниловой пленкой без имитации текстуры дерева, а устойчивость всей конструкции придают постаменты, которые, в свою очередь, опираются на шипы либо полимерные опоры, набор которых прилагается к каждой колонке. Пылезащитные сетки не изменились по сравнению с прошлым поколением, изменился лишь способ их крепления к передней панели – теперь они фиксируются при помощи магнитов.

Прослушивание проходило в офисе российского дистрибьютора Bowers & Wilkins, а поскольку в том же помещении находились и колонки B&W 683 S2, я не удержался от того, чтобы напрямую сравнить между собой звучание разных поколений акустики. В качестве источника и интегрального усилителя выступал Teac NR-7CD, заслуживающий отдельного упоминания. Эта универсальная машина входит в линейку New Vintage и умеет практически все. Здесь объединены отличный усилитель в классе D с поканальными стрелочными индикаторами, CD-проигрыватель и универсальный беспроводной стример, поддерживающий MQA и DSD-поток, а также все аудиофильские кодеки для Bluetooth, включая LDAC от Sony. Самое главное – изготовлен аппарат на собственном заводе Teac в Токио!

Тестирование я решил начать с нового поколения напольных колонок 600-й серии. Поскольку я уже хорошо знаком с почерком старших серий, то для меня не стала сюрпризом заметно обогатившаяся мелкими деталями середина. Если рассматривать звучание B&W 603 S3 в отрыве от ее сравнения с предыдущей версией, то его можно охарактеризовать как легкое и свободное, с ненавязчивой и вкрадчивой детализацией. Ни одна из частей диапазона не «бросается в уши», не пытается перетянуть на себя внимание слушателя. Для того чтобы добиться от колонок плотного звука и хорошего напора, пришлось поработать ручкой громкости на Teac NR-7CD. Приятно отметить, что даже при довольно громко играющей системе находящиеся в помещении люди могли свободно слышать друг друга и разговаривать, не сильно повышая голос. Как правило, такая особенность говорит о низких интермодуляционных искажениях. В паре с выбранным усилителем B&W 603 S3 легко справлялись со всеми музыкальными жанрами, не выражая недовольства даже на довольно сложных для воспроизведения симфонических произведениях и электронных композициях, насыщенных мощным синтезированным басом. Что уж говорить об идеально записанных демонстрационных треках, предназначенных для подчеркивания достоинств акустических систем. Общий характер звука новых колонок гораздо ближе к дорогим сериям, чем можно было ожидать. Но что будет, если сравнить их с прошлым поколением 600-й серии?

При переключении на предыдущую версию, представленную моделью B&W 683 S2, мне пришлось немного убавить уровень сигнала, ибо субъективно играют они «громче». Однако сразу становится понятно, что шаг вперед в новой серии сделан значительный. Разницу в звучании между двумя поколениями можно сравнить с тем моментом, когда на гибридном SACD-диске переключаешься на CD-слой. В этом случае тоже создается впечатление, что звук становится более плотным и четко очерченным, но теряет при этом все свои тонкие нюансы. Именно поэтому кажется, что старая версия B&W играет динамичнее, на самом же деле она звучит более грубо и упрощенно. Трехмерность образов, обилие воздуха, широкий динамический диапазон B&W 603 S3 – все это сжимается и компрессируется, B&W 683 S2 звучат напористо и ярко, однако от такой подачи быстро устаешь. При переключении обратно на новые АС понимаешь, что заявления компании о прорыве в качестве звука не голословны. Здесь есть, что слушать, объем музыкальной информации, транслируемой колонками, стал значительно больше.

Тип – напольные акустические системы | Название – B&W 603 S3| Цена, руб. – 113 900|Частотная характеристика, Гц – 48 – 28 000 | Число полос – 3 (НЧ – 2 x 165 мм, СЧ – 1 х 150 мм, ВЧ – 1 х 25 мм) | Частоты раздела, Гц – нет данных | Акустическое оформление – фазоинвертор | Сопротивление, Ом – 8 (номинальное), 3,0 (минимальное) | Чувствительность, дБ – 88,5 | Подводимая максимальная мощность, Ватт – до 200 |Габариты одной колонки, мм – 1055 x 190 x 340 | Масса одной колонки, кг – 24,1

Ссылка на основную публикацию