Батарея аккумуляторная battsuvorov отзывы

Аккумуляторная батарея Battsuvorov и её характеристики

Аккумуляторная батарея Battsuvorov зарекомендовала себя как надёжное устройство. Это важный элемент электрического оборудования. Его часто приравнивают к генератору. Автомобильный аккумулятор является основным источником тока. При выборе важно обратить внимание на главные параметры и технические характеристики, уровень мощности и производительности.

Конструктивные особенности

Аккумулятор Battsuvorov выполняет разные функции. Перед покупкой важно ознакомиться с каждой из них:

  • питание стартера, когда происходит запуск мотора;
  • если двигатель не работает, происходит питание потребителей;
  • дополнительное питание для генератора, когда мотор находится в незаведенном состоянии.

Если аккумулятор работает совместно с генератором, то батарея способна обеспечить несколько переходных процессов. Именно они требуют большого номинального тока. Это устройство способствует сглаживанию пульсации тока, который возникает в электрической сети.

Характеристики аккумулятора Battsuvorov позволяют устанавливать его на легковые автомобили. Производитель работает над усовершенствованием конструкции. В каждой батарее есть шесть аккумуляторов, которые соединяются последовательно. Они объединены в один корпус. Его производят из прочного и высококачественного пропилена, который не портится при длительном контакте с кислотой, не проводит электрический ток.

Аккумулятор Battsuvorov объединяет отрицательные и положительные электроды. Дополнительно его покрывают слоем активной массы. Пластины изолированы противоположной полярностью, которую обеспечивает сепаратор из пластика. Электроды изготавливают из свинцового сплава. Батарея обладает низким уровнем саморазряда, в минимальном количестве расходует воду.

Аккумулятор Battsuvorov обслуживаемый, поэтому в процессе эксплуатации можно доливать жидкость. Электроды отличаются решетчатой структурой. Каждый из них имеет опорную раму и внутренние жилки, которые обладают определённой направленностью. Все они покрываются активной массой — диоксид свинца и губчатый свинец. Электроды помещаются в электролит из раствора серной кислоты. Он имеет установленный уровень плотности.

Показатель в процессе эксплуатации имеет свойство меняться. Все зависит от уровня заряженности аккумуляторной батареи. Аккумулятор Battsuvorov имеет жидкий электролит. Важно помнить, что современные автомобили предъявляют высокие требования к батарее. Они заключаются в повышенном пусковом токе, стойкости к глубокому разряду, долговечности. Батарея Battsuvorov хорошо зарекомендовала себя в работе, обладает высоким качеством.

Подключение аккумулятора осуществляется при помощи выводов из свинца. Они подсоединяются к электрической сети. Положительный вывод от отрицательного отличается размером, всегда имеет более толстую пластину. Благодаря этому при самостоятельном подключении отсутствует вероятность ошибки.

На рынке представлены модели с разной полярностью. Она бывает прямой и обратной. На этот показатель важно обратить внимание во время покупки.

В каждом автомобиле свой тип подключения. Дополнительно есть специальный индикатор, который отображает уровень текущего заряда батареи. Благодаря этой функции можно отследить плотность электролита. Во время подключения аккумулятора к автомобилю он надёжно фиксируется при помощи крепления. Оно помогает предупредить возможное повреждение, а также вероятность разрыва электролита. Крепления бывают нижними и верхними. Скобу крепят за выступы на основании батареи.

Принцип действия

Аккумуляторная батарея Battsuvorov преобразовывает электрическую энергию в химическую во время заряда. Если она разряжается, происходит противоположное действие. Работа батареи характеризуется цикличным характером. Она имеет свойство разряжаться и заряжаться заново.

Когда к сети подключается много потребителей, наблюдается быстрый разряд батареи. В этот период активная масса положительных и отрицательных электродов начинает активное взаимодействие с электролитами. Образовывается сульфат свинца и вода. В результате происходит постепенное уменьшение плотности электролита.

Когда двигатель работает, аккумуляторная батарея питается и повышает свой уровень заряда от генератора. Для этой цели можно использовать специальное устройство. Во время заряда вода и сульфат свинца образуют свинец, серную кислоту. Именно поэтому происходит повышение плотности электролита внутри конструкции.

Заряд батареи можно выполнять только при оптимальном уровне напряжения. Если поставить большое значение, начинает активно разлагаться вода. Уровень электролита внутри снижается. Слишком низкий уровень напряжения приводит к тому, что батарея начинает не полностью заряжаться. Длительность эксплуатации аккумулятора Battsuvorov снижается, а внутренние детали выходят из строя.

Корректная работа зависит от температурного режима окружающей среды. В летний период увеличивается саморазряд батареи, поэтому электроды подвергаются негативному воздействию коррозии.

Когда температура воздуха понижается, разрядная ёмкость уменьшается, происходит замедление важных химических процессов, снижается уровень плотности электролита.

Если автомобиль длительное время не эксплуатируется, батарея Battsuvorov имеет свойство саморазряжаться. Величина напрямую зависит от условий окружающей среды. При правильной эксплуатации аккумулятора Battsuvorov он прослужит своим владельцам около 5 лет. Этот показатель зависит от режима и интенсивности работы двигателя.

Технические характеристики

При выборе АКБ необходимо обязательно обратить внимание на технические характеристики. Часть из них обозначена на упаковке. Более подробную информацию производитель указывает в инструкции. Можно выделить следующие технические характеристики аккумулятора Battsuvorov:

  • Тип: жидкостный или классический вариант АКБ.
  • Полярность: обратная, подключение осуществляется с левой стороны.
  • Уровень ёмкости: 62 А. ч.
  • Страна производитель: Россия.
  • Пусковой ток: 520 А.
  • Напряжение: 12 В.

Производитель предоставляет гарантию сроком на 2 года. Аккумуляторная батарея Battsuvorov имеет размеры в 242х175х190 мм. Уже многие автовладельцы купили такое устройство и смогли оценить все преимущества.

Параметры для правильного выбора

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо обратить внимание на несколько параметров:

  • уровень номинальной ёмкости;
  • напряжение;
  • ток холодной прокрутки.

Эта информация обозначается в маркировке АКБ, которая есть на заводской или оригинальной упаковке. Уровень номинальной ёмкости определяется при помощи отдаваемой энергии батареи, которая полностью заряжена. Измеряют показатель в ампер часах. Например, если производитель указал емкость в 60 Ач, то в течение суток устройство отдаст ток в 2,7 А.

Отдельное внимание нужно уделить резервной ёмкости. Благодаря ему можно заранее определить промежуток времени аккумулятора, которое он сможет проработать за генератор и себя. Ток холостой прокрутки способен предопределить возможности и производительность АКБ во время запуска в зимний месяц.

Toyota Succeed › Бортжурнал › Аккумулятор Тюмень Премиум покупка. Аккумулятор ЗВЕРЬ отзыв

Добрый день.
Статья написана на личном оценочном мнение и суждение, какие либо совпадения случайность!

Предыстория. Аккумулятор Зверь отзыв (конечный разгром).

Купил я почти три года назад аккумулятор ЗВЕРЬ ASIA (www.drive2.ru/l/4526288/). Отжил он у меня года полтора и начались мучения. После первой же зимы аккумулятору пришел конец. Жалко было выкидывать и начал его регулярно подзаряжать как-то попал в руки измерительный прибор емкости аккумуляторов (www.drive2.ru/l/463207207425540176/), результат был печальный. Позже я был слегка в шоке, оказывается он ещё и обслуживаемый, мне попался очень плохой продавец, который ни слова про это не сказал, а производитель не слова не написал, а ещё и замуровал обслуживаемые пробки аккумулятора наклейкой и заглушками (www.drive2.ru/l/472497805802340606/). 3 года гарантии завода, написал в контроль качества, получил ответ — “что сам дурак”, дурак что выбрал ЗВЕРЬ! Без диагностики смогли по электронной почте отказать в заводской проверки на гарантию. Молодцы! Земляки!

Покупка. Личные советы.

Полез в интернеты, наткнулся на положительные отзывы об TUMEN BATTERY. Прошелся по рынку местному Знамеский (г.Иркутск). Никогда не нужно верить продавцу (совет 1). Случайно для себя заметил, что все магазинчики или правильно павильончики принимают “мертвые” аккумуляторы, а это повод для себя собрать статистику, какие у них “светятся” больше всего и не покупать их (совет 2). А пока собираете статистику, вы можете и приценится (совет 3). В моём случае павильонов было наверное 20, не везде я фотографировал, потому что из некоторых от навязчивости продавцов хотелось скрыться быстрее, но некоторые фотографии “мертвых” я сделал. Так же понял, что Тюмень не так часто мелькает, как яркий и броский ЗВЕРЬ, он был у всех, и в большом количестве. Так же и другая линейка аккумуляторов фирмы АКТЕХ (aktex). Почитайте отзывы в интернете (совет 4), можно да же прямо в магазине, главное не спешите (совет 5) и не забывайте совет номер 1!

Черный или серый?

Есть два вида (хотя уже да же четыре), Серый корпус Премиум и черный корпус Стандарт. Никто ясно ответить не смог, но разница не большая 400 руб. Один аргумент, якобы серая версия исправленная черная, меня зацепил и знакомый сказал, что во всех тестах уже фигурирует серый. По этому серый.

Окончательный разнос ЗВЕРЯ. Аккумуляторы зверь утиль

ВСЕ ПРОДАВЦЫ КАК ОДИН — ЗВЕРЬ ГОВНО! Вот серьезно, они продают его но не продадут вам. Я был в шоке, говорят что из-за смены какой-то технологии, аккумуляторы перестали выхаживать да же год-два. Моя история. Конечно это моё личное оценочное суждение, но оно полностью совпадает с продавцами на знаменском рынке.

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор FB&#187

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Сообщение DosS » 10 окт 2018, 07:54

Сообщение crypt0 » 11 окт 2018, 12:01

Тут и обсуждать нечего, поскольку аккумуляторы для автомобиля FB – это откровенный шлак.
Я приобретал себе модель Furukawa battery FB9000. Автомобильные аккумуляторы fb9000 в линейке компании позиционируются, как «супер-пупер». Размечтался о том, что это прекрасный японский продукт. Действительно, с виду всё выглядело отлично, и в интернетовских отзывах тоже все прекрасно пели об этом аккумуляторе. Однако в результате он проработал всего полтора года.

Один прекрасный день эта аккумуляторная батарея Furukawa просто не смогла прокрутить стартер. Пришлось выяснять в чем дело. Отнес домой, поставил на зарядку, поскольку напряжение упало ниже 11 вольт (разомкнутая цепь). И совершенно случайно на просвет замечаю, что уровень электролита упал ниже минимальной отметки. Вот это японский фокус!

А ведь эта аккумуляторная батарея FB считается необслуживаемой. То есть, туда в течение всего срока эксплуатации ничего не нужно доливать. Современные аккумуляторы даже и не требуют зарядки от сети. Редко бывают исключения, когда погода зимой реально холодная. Но если выкипает электролит в дорогущем аккумуляторе японского производства, то это полный финиш.

Однозначно НЕ рекомендую к покупке! Как только услышите японские автомобильные аккумуляторы FB, бегите от них подальше.

Сообщение bla bla bla » 12 окт 2018, 08:22

Приобретал себе на старую Короллу автомобильный аккумулятор FB7000 и не пожалел.

Приобретал этот аккумулятор еще в начале 2014 года на крещенские морозы, когда у меня умерла старая батарея. Он сразу стал заводить машину нормально, даже после ночной стоянки в сильный мороз. Аккумулятор служит до сих пор. Честно говоря, не запомнил, какая тогда была цена, но точно он не был дешевым. Однако спокойствие и нормальный пуск двигателя дороже.

На сегодняшний день аккумулятор прослужил уже больше 4 лет и в начале следующего года будет пять. Хотя может и куплю такой же перед холодами, поскольку последнюю зиму моя АКБ FB уже хандрила пару раз. Приходилось снимать и заряжать дома. До этого ни одного такого случая не было. Больше того, я даже ни разу его не доставал на зарядку за первые три года. Покупкой остался очень доволен, и рекомендую аккумуляторные батареи FB7000. Про другие модели этой компании не знаю что сказать, поскольку их не использовал. У них там еще есть аккумуляторы Нова и 9000.

Сообщение iMan » 13 окт 2018, 11:12

Автомобильный аккумулятор FB Super Nova у меня уже второй от этой японской компании. Предыдущий 9000 прослужил почти 7 лет. Поэтому не стал даже искать что-то другое. Купил модель помощнее в смысле пускового тока и больше ёмкости. Взял автомобильный аккумулятор Нова емкостью 60 Ач. Прошлый у меня был азиатского форм-фактора емкостью около 50 Ач (у них там емкость немного не совпадает с той, что на маркировке).

Его рекламируют для надежного зимнего запуска двигателей. Полярность обратная. Довольно компактная АКБ. До этого у меня был автомобиль Civic, а сейчас Honda CR-V.

Никаких проблем с запуском зимой. К тому же, спокойно слушаю музыку в машине при заглушенной моторе. Вполне могу рекомендовать эту модель и в целом автомобильные аккумуляторы Nova.

Сообщение GYMI » 14 окт 2018, 11:36

Использовал на корейском кроссовере автомобильный аккумулятор FB Super Nova 75d23l. Стоимость несколько лет назад была 7-8 т. р. В целом хорошая и надежная аккумуляторная батарея. Нормально работал зимой, хотя в серьезные морозы испытать не удалось. Заряд держит нормально. Если включить магнитолу во время стоянки, не сядет.

Эта АКБ Нова прослужила мне 2,5 года без нареканий, а потом машину продал с ней.

Сообщение ICER » 15 окт 2018, 10:45

Я также использую автомобильные аккумуляторы Nova не в первый раз. Один у меня работал на старой Тойота Карина, второй на Солярисе. Сейчас собираюсь купить на Ниссан Примеру. Нельзя сказать, что автомобильные аккумуляторы Super Nova являются какими-то особо выдающимися. Но они весьма добротные и стоят затраченных денег.

Обе батареи отслужили мне по 5 лет. Проблемы с запуском наблюдались только в последний год эксплуатации. Да и то, только в зимний период. Рекомендую автомобильные аккумуляторы Нова, как имеющие идеальное соотношение цены и качества.

Сообщение DLEmentos » 16 окт 2018, 17:17

У меня была аккумуляторная батарея FB super nova 80D26R/L. Не стану сильно нахваливать, но ругать тоже не буду. Крепкий середнячок. Аккумулятор прослужил 4 года и без проблем работал до последнего момента. Я так и не понял, что с ним стало. Как-то осенью уже подморозило и АКБ не смогла завести мотор. Принес домой, стал заряжать, но батарея не берет заряд. Пришлось покупать новый.

Я уже потом отвез этот аккумулятор нова знакомым аккумуляторщикам. Они что-то покумекали и сказали, что это переполюсовка. Но все равно 4 года – хороший результат. У меня аккумуляторы через 2 года на свалку отправляются. Так, что могу рекомендовать.

Аккумуляторы Furukawa Battery

Японские аккумуляторные батареи Furukawa Battery (FB) по праву считаются одними из наиболее надежных и производительных в мире. Кроме того, привлекает покупателя и разнообразие модельного ряда. Приобрести подходящий вариант можно не только для легковых транспортных средств, но и для грузовых, и для мотоциклов.

Производитель Furukawa Battery

Японская корпорация «The Furukawa Battery Co., LTD» создана в 1950 году. Производитель осуществляет выпуск аккумуляторных батарей для частных и коммерческих транспортных средств, промышленной техники, для железнодорожного транспорта, военной авиации, космических спутников и аварийных систем жизнеобеспечения зданий.

Производство ведется в Японии на трех площадках. Готовое оборудование распространяется по всему миру.

В группу «Furukawa» входят 57 компаний и 604 дочерних предприятия, которые задействованы не только в автомобилестроении, но и в смежных сферах.

Где используются аккумуляторы Furukawa

При производстве АКБ FB используются уникальные разработки, которые неизбежно приковывают внимание потребителей как на внутреннем рынке Японии, так и на международном. Все батареи производится для азиатских автомобилей с выступающим типом клемм ASIA.

На сегодняшний день выпускаемая продукция распространяется во многих странах мира и обладает международными сертификатами качества ISO 9001, ISO14001, а также сертификатом Российского стандарта.

Аккумуляторы Furukawa поставляются на автозаводы Honda, Mazda, Suzuki и Toyota, применяются при комплектации транспортных средств от этих производителей.

Применяемые технологии и их особенности

Технологии, применяемые при производстве аккумуляторов FB:

  1. Технология «Двойная крышка». Существенно уменьшает потерю жидкости, исключает необходимость доливать воду.
  2. Использование свинцово-кальциевого сплава. Повышает коррозионную стойкость, температурные характеристики, стойкость к резким колебаниям температур, повышает срок годности почти в два раза в сравнении с классическими АКБ.
  3. Технология Book-mold Casting. Используется при изготовлении анодной пластины, существенно уменьшает разрушение электрода в процессе эксплуатации, повышает срок годности изделия.
  4. Технология применения литейной формы в виде книжки. Повышает стойкость при растяжке, более надежное соприкосновение активной массы с решеткой, увеличивает срок годности, предотвращает уменьшение или потерю контакта с активной массой и короткое замыкание.
  5. Усовершенствование конструкции электродов. Обеспечивает повышение скорости приема заряда на 15%, если сравнивать с классическими АКБ.

Важно! АКБ Фурукава – необслуживаемые. Снять крышку, долить воду у большинства из них невозможно и нет необходимости. При этом срок службы их значительно выше, чем у традиционных обслуживаемых аккумуляторов.

Технические характеристики модельного ряда

В модельном ряду этого бренда представлены аккумуляторы для мотоциклов, для легковой и грузовой техники. С полным ассортиментом можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

FB moto для мотоциклов

Аккумуляторы для мотоциклов отличаются надежностью, долговечность и большим запасом прочности. Могу применяться и в другой легкой технике – в скутерах или снегоходах.

Здесь представлены одиннадцать моделей с отличающимися техническими характеристиками. Емкость мото-АКБ варьируется от 2,3 до 18 Ah, ток холодной прокрутки от 40 до 260 А.

FB Moto

FB Moto Емкость Пусковой ток
FTR4A-BS 2,3 45
FT4B-5 2,5 40
FTH4L-BS 3 50
FTX7A-BS 6 85
FTX12-BS 10 180
FTZ12-S 11 210
FTX14-BS 12 200
FTZ14-BS 14 220
FTH16-BS-1 14 230
FTH16-BS 14 230
FTZ16-BS 18 260

Аккумуляторы для легковых автомобилей

АКБ для легковых автомобилей представлены в трех линейках. Это FB 7000, FB 9000 и FB Super Nova.

FB 7000

FB 7000 – это АКБ для самых тяжелых условий использования. Обладают высокой производительностью и длительным (до 60% по сравнению с обычными моделями) сроком службы. Высокие пусковые токи и емкость позволяют быть уверенным в запуске в любой ситуации. Скорость приема заряда повышена на 15%. Клеммы защищены крышками. Имеется система защиты от взрыва и индикатор заряда.

В серии FB7000 представлены четыре модели емкостью от 48 до 90 Ач, с пусковым током от 470 до 900 А.

FB 7000

FB 7000 Емкость Пусковой ток
60B24R/L 48 470
80D23R/L 68 660
90D26R/L 73 750
115D31R/L 90 900

FB 9000

Сочетает в себе все самое лучшее из многолетних наработок и современных технологий. Наиболее популярное оборудование FB. Подходит для автомобилей с большим количеством электроники. Емкость на 20% выше, а срок службы увеличен в два раза. Обеспечивает легкий пуск мотора даже при очень низких температурах окружающей среды.

Батареи FB9000 снабжены индикатором заряда и защитными колпачками для клемм, защищены от взрыва. В линейке пять моделей емкостью от 43 до 92 Ач, с током холодной прокрутки от 380 до 870 А.

FB 9000

FB 9000 Eмкость Пусковой ток
46B19R/L 43 380
70B24R/L 55 520
85D23R/L 70 670
110D26R/L 80 760
125D31R/L 92 870

FB Super Nova

АКБ Super nova в России пользуются большой популярностью. Относятся к премиальному классу, при этом по доступной цене. Обладают повышенной прочностью и стойкостью к любым нагрузкам. Срок службы достигает при правильном использовании семи лет.

Подходят для большинства легковых как японских автомобилей, так и европейских автомобилей стандартной комплектации. Как и другие батареи от этого производителя, считаются необслуживаемыми, но имеют пробки для диагностики.

Здесь семь моделей с емкостями от 38 до 80 Ач и током холодной прокрутки от 330 до 740 А.

FB Super Nova

FB Super Nova Емкость Пусковой ток
40B19R/L 38 330
46B24R/L 45 330
55B24R/L 45 570
55D23R/L 60 550
75D23R/L 65 620
80D26R/L 68 700
95D31R/L 80 740

FB Specialist для грузовых машин

Разработаны для грузового и коммерческого транспорта, автобусов. Подходят для работы в условиях глубоких разрядов и высоких нагрузок. Не требуют обслуживания.

Здесь представлены четыре модели емкостью от 85 до 200 Ач и с пусковым током от 710 до 1050 А.

FB Specialist

FB Specialist Ёмкость, Пусковой ток
105D31R/L 85 710
130F51 130 705
155G51 150 860
210H52 200 1050

Обслуживание аккумуляторов Furukawa

Аккумуляторы Furukawa – необслуживаемые. Все, что остается владельцу по окончании их срока службы, это утилизировать. Однако наличие доступа к пробкам у моделей Super nova предполагает, что возможность открыть крышку и долить воды есть.

В остальном АКБ предполагают бережного отношения. Нельзя допускать глубокого разряда и хранения в разряженном состоянии. Нужно регулярно проверять внешнее состояние батареи на предмет повреждений, удалять загрязнения и следы окисления с полюсных выводов, а также при необходимости заряжать.

Как заряжать аккумуляторы Furukawa

Заряжать при необходимости аккумуляторы Furukawa следует с помощью специального зарядного устройства. Его подсоединяют к батарее, соблюдая полярность, и выставляют на нем силу зарядного тока в размере 1/10 от емкости. То есть при емкости 75 сила будет 7,5 А, при 60 – 6 А и т.д. При глубоком разряде сила тока не должна превышать 1,5-2 А.

Также следует следить за напряжением – оно должно быть в пределах 14,4-16 В. Контролировать все показатели следует примерно каждые два часа. Длительность зарядки обычно составляет 10-12 часов.

Расположение даты изготовления

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка находится на крышке сверху. Выглядит, как выдавленный код из шести цифр одной буквы. Шифруется по принципу ЧЧ.ММ.ГГ.

Например: 181011А означает, что дата выпуска батареи – 18 октября 2011 года.

В случае с представленной картинкой дата будет 28 июля 2015 года. (если возникли проблемы с расшифровкой, то пишите свои маркировки в комментариях)

У Вас был или есть аккумулятор FB? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Дмитрий
Использую емкости 55 Ач уже более пяти лет на Honda Accord. Проблем никаких не было, запуск в любой мороз. Использую автомобиль активно, но аккумулятор всегда бодр. Я его за все эти годы ни разу не заряжал. Когда сдохнет, куплю такой же.

Амир
Работает больше восьми лет. Никогда не заряжал. Необслуживаемая, но пробки есть, можно долить воды. Корпус полупрозрачный, видно уровень жидкости.

Иван
Одни плюсы. Срок службы нереально долгий, при этом обслуживание почти не требуется. Цена высоковата, но того стоит.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser “лёгких” 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser “тяжелых” 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

“Не силовой” обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 – проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Курилка

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Барахолка

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Автоспорт

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. “Landcruiser серий 70, 80, 100, 200”

Копилка знаний – обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. “4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux”

Копилка знаний – обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О сайте

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Ссылка на основную публикацию