Бензиновые двигатели малой мощности

Маленькие бензиновые двигатели

Для самостоятельной сборки мини-буксировщика, газонокосилки или снегохода иногда нужно купить маленький двигатель бензинового типа. Мастера, занимающиеся самостоятельным изготовлением различного рода приборов и маленьких средств передвижения точно порадуются такому подарку.

Двигатели, представленные в этом разделе, отличаются небольшими размерами и массой. Но в тоже время это вполне надёжные и эффективные моторы.

Особенности и характеристики

Моторы компании Руслайт представленные в ассортименте представляют собой реплики японских моделей Honda ранних выпусков. Отзывы о продукции Ruslight можно посмотреть в интернете. Их отличает:

  • высокая производительность при правильной настройке;
  • полное соответствие заявленных технических характеристик, реальным, и невысокая цена;
  • надежность и долговечность при использовании оригинальных комплектующих и запчастей;
  • высокая ремонтопригодность.

Сферой применения этих устройств служит – сборка и создание миниатюрных транспортных средств, различного рода рабочих устройств, таких как культиваторы или газонокосилки. А также замена выработавших свой ресурс, от Хонды или другого производителя, движков аналогичного типа.

Получить более полную информацию, купить и заказать их доставку в Москве, более подробно уточнить информацию по их характеристикам и наличию, вы можете, обратившись в наш магазин, по телефонам указанным на сайте, либо оставив онлайн-заявку.

4-х тактный одноцилиндровый двигатель для мотокультиваторов и газонокосилок “HONDA” и их аналогов с вертикальным расположением приводного вала.

4-х тактный двигатель мощностью 8 л.с. с понижающим цепным вариатором для мотоблоков, мотокультиваторов, электростанций, картов, бензокосилок, и пр. (аналог двигателей Honda )

Бензиновый двигатель Ruslight 160 F, с ручным запуском, мощностью 4 лошадиные силы.

Компактный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания мощностью 6,5 л.с., с катушкой освещения 10W, для мотоблоков, мотокультиваторов, электростанций, картов, бензокосилок, и пр. (аналог двигателей Honda).

Компактный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания мощностью 6,5 л.с. С электро запуском, комплектуется катушкой освещения 60Вт, устанавливается на мотоблоки, мотокультиваторы, электростанции, картинги, бензокосилки. (аналог двигателей Honda).

Мото двигатели (150 товаров в категории)

Мото двигатели общего назначения.

В этом разделе нашего магазина представлен большой выбор двигателей общего назначения заводского качества. Здесь вы можете без проблем купить мото двигатель не только для мотобуксировщиков, мотоблоков, вездеходов, но и двигатель для велосипеда отечественного и импортного производства с гарантией и доставкой в любой регион России.

Двигатели Zongshen воздушного охлаждения комплектуются системой газораспределения OHV, транзисторным зажиганием и датчиком уровня масла. Имеют отличительные особенности, такие как: привлекательная цена, надежность, легкий запуск, высокая мощность, длительный ресурс, низкий расход топлива. Вышеперечисленные достоинства мото двигателей позволяют использование в разных температурных режимах от – 40 до + 40 градусов. Одноцилиндровые двигатели Zongshen мощностью от 3 до 15 л.с. нашли широкое применение при конструировании и производстве техники малой механизации как мини-трактора, мотобуксировщики, мотоблоки, культиваторы, электрогенераторы и другой садовой техники.
На двухцилиндровые модели двигателей ZS 2V78FE с воздушно маслянным охлаждением устанавливают стальной коленвал с даметром выходного вала 25,4 мм., и комплектуются электрогенератором с катушками освещения 18 Ампер. Этих монстров устанавливают на тяговые лебедки, аэросани, а в последнее время активно применяют для установки на болотоходы.

Двигатели общего назначения Honda обладают уникальными высокотехнологичными характеристиками с высокими показателями надежности, имеют большой моторесурс и малый расход топлива. Четырехтактные двигатели Honda имеют широкое применение по всему миру и используются в качестве привода для мото техники и силового оборудования как профессинального, так и бытового назначения.
Многолетний опыт инженеров Honda позволил создать универсальный продукт, который устанавливают на буровые установки, электростанции, картинги и лесопилки. Не взирая на достаточно высокую цену, широко применяются в дорожной технике для установки на швонарезчики, катки и трамбовщики.

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) MTR нашли широкое применение при производстве гусеничной техники зимнего назначения. Модельный ряд китайских двигателей MTR представлен мощностью от 6,5 до 16 л. с., и подразделяются на всесезонного и зимнего применения.
Всесезонные четырехтактные двигатели MTR комплектуются ручным пуском и электростартером, системой подкачки топлива (праймер), катушками освещения 3 Ампер. Трансмиссия двигателей имеет как горизонтальный прямой вал, диаметром от 19,05 до 25. 0 мм(зависит от мощности двигателя) так и автоматическим понижающим редуктором в масляной ванной. Отличительной особенностью зимнего двигателя является отсутствие воздушного фильтра, наличие системы зимнего пуска и дополнительным защитным кожухом от обмерзания, поэтому использовать можно только в зимнее и снежное время.
Исходя из вышеперечисленных особенностей, зимние двигатели MTR в основном применяются для установки на мотобуксировщик со склизовой подвеской и снегоуборщики.

Бензиновые двигатели Briggs & Stratton (США) – самые легкие и надежные мото двигатели общего назначения. Основное применение четырехтактных двигателей с вертикальным валом это садовая техника – мотоблоки, самоходные газонокосилки, культиваторы, садовые пылесосы.
Основные функциональные преимущества двигателей B&S – малый вес, легкий запуск, улучшенная производительность, повышенная мощность, долговечность.

Китайские двигатели опытного и уникального производителя Lifan отличаются привлекательной ценой и высоким качеством производимой продукции.
После модернизации собственного производства и внедрения конвеерной линии значительно увеличился модельный ряд выпускаемой продукции.
Учитывая высокую потребность двигателей Лифан как у компаний производителей мото и силовой техники, так и частных лиц есть в наличии силовые агрегаты с одним цилиндром различной мощности от 3 л.с. до 17 л. с. воздушного охлаждения с прямой передачей и понижающим редуктором.
Четырехтактные двигатели малой мощности с одним цилиндром применяют при строительстве бензо тримеров, газонокосилок, мотоблоков, мотобуксировщиков и многой другой техники.
Бензиновые двухцилиндровые двигатели Lifan2V78F-2А комплектуются ручным и электростартером, имеют внешний масляный радиатор охлаждения, для подключения выносного электрооборудования комплектуются катушками освещения от 3 Ампер до 20 Ампер (240 Ватт) и выпрямитель реле-регулятор. Устанавливаются на различную силовую технику, снегоходы “Буран”, “Рысь” и болотоходы для низкой и грязной воды.

Самые маленькие экономичные двигатели

Топ 10 двигателей с небольшим объемом.

Удивительно, но в автопромышленности есть определенные двигатели, которые устанавливаются на обычные автомобили серийного производства, объем которых может составлять менее 1 литра бутылки Кока-Колы. Если вы сейчас подумаете, что подобные моторы в наше время редкость, то будете удивлены, на самом деле двигатели с небольшим объемом сегодня широко используются многими автомобильными компаниями производителями. С постоянным ужесточением в мире экологических норм, чтоб уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов большинство автопроизводителей вынуждены уменьшать объем двигателей и количество цилиндров в автомобиле, но при этом пытаются сохранить определенный уровень адекватной мощности авто. Таким образом, если кто-то вам говорит, что уменьшение объема двигателя обязательно приводит к потере его мощности, то они ошибаются. Предлагаем вам ознакомиться с Топ-10 моторов у которых по современным меркам довольно малый объем двигателя, но они как раз и доказывают и опровергают те неподтвержденные слухи, что тренд на уменьшение цилиндров в двигателе идет автомобилю во вред.

Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L

Представленный нами здесь Smart Fortwo является одним из самых маленьких автомобилей, который доступен на сегодняшний день для покупки на авторынке. Параметры этой машины таковы: Длина- 2,69 м, Ширина- 1,56 метра. Соответственно получается, что на такую мини-автомашину нет ни какой необходимости устанавливать большой и мощный мотор. Под капотом микроавтомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 литра и мощностью в 84 л.с. (максимальный крутящий момент 120 Нм). Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль мог разогнаться за 10,7 секунд. Понятно всем, что автомобиль Smart Fortwo проиграет на автодороге любые гонки, но главное его преимущество в экономии топлива, в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 4,9 л на 100 км пути.

Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost

Прошло уже несколько лет после того, как компания Форд представила свой первый турбированный трехцилиндровый двигатель. Уже сегодня в наше время этот силовой агрегат можно увидеть на многих автомобилях Американской марки. Мощность такого мотора составляет 100 л.с. (в зависимости от модели машины), крутящий момент его турбодвигателя равен 170 Нм. Благодаря своему небольшому объему трехцилиндрового двигателя а также системы Старт-стоп, двигатель авто в смешанном цикле потребляет всего 4,6 литра на 100 км.

Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L

Этот 1,2 литровый мотор мощностью в 78 л.с. устанавливается на автомобиль Mitsubishi Mirage, что позволяет ей расходовать в смешанном режиме около 5,2 литров на 100 км пути.

Такой расход топлива можно сравнивать с расходом горючего определенными гибридными автомобилями. Мощность у машины – менее 100 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 100 Нм.

Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir

Этот четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат используется на многих моделях марки Фиат, включая и модель “500”. Турбомотор имеет мощность 135 л.с. Размеры этого двигателя позволили инженерам компании установить его в компактный авто Фиат 500. Также, благодаря своим техническим характеристикам данный двигатель делает этот небольшой автомобиль достаточно высокопроизводительным. Расход топлива в смешанном цикле тоже вполне адекватный – 7,8 литров на 100 км.

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec

Компания General Motors вывела на рынок свой новый 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Например, этот мотор также устанавливается и на новую модель 2016 года Chevrolet Cruze. Мощность этого двигателя составляет 153 л.с. Средний расход топлива заявленный производителем составляет 6,7 литров на 100 км, что делает такой автомобиль согласитесь с нами, просто потрясающим.

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины

Для тех, кто не очень любит турбированные моторы компания GM создала аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но уже без турбины, объем которого соответственно равен 1,4 литра, а мощность составляет 98 л.с. Например, данный силовой агрегат устанавливается на автомобиль Chevrolet Spark с мощность мотора в 98 л.с. (128 Нм).

Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо

В конце прошлого года компания Volkswagen представила на обозрение свой 1,4-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами. Кодовое обозначение мотора- EA211. Этот двигатель был специально создан для модели авто VW Jetta. Его мощность составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. В смешанном режиме автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет всего 6 литров на 100 километров пути.

Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L

Этот мотор попал в 2015 году в Топ-10 самых лучших двигателей мира, по версии WardsAuto. Этот 1,5- литровый двигатель Mini создан по технологии TwinPower Turbo, которая используется компанией БМВ при созданиина своих моторов. Мощность такого трехцилиндрового мотора Mini составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 220 Нм. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,3 литров на 100 км пути.

Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L

Наконец-то компания Хонда представила свой турбированный 1,5-литровый двигатель, который в дальнейшем будет устанавливаться на новую модель 2016 Honda Civic. Есть много шансов, что этот силовой агрегат станет на мировом рынке самым популярным из всех представленных двигателей. Турбированный двигатель авто Хонда имеет мощность 174 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 220 Нм. В смешанном цикле с вариатором расход топлива у мотора составляет 6,7 литров на 100 км. С механической коробкой передач этот расход топлива существенно будет ниже.

Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L

Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор в отличие от двигателя на авто Хонда, не оснащен турбиной. Мощность этого двигателя составляет 106 л.с., а максимальный крутящий момент составляет всего 139 Нм. Но этого вполне достаточно и хватает, так как этот силовой агрегат преимущественно устанавливается на автомобиль Toyota Yaris. Расход топлива- 7,1 литров на 100 км.

Кстате, двигатели автомобилей Хонда и Тойота очень похожи друг с другом по своей конструкции. Единственное и значительное отличие у машин между собой, это наличие в моторе Хонда турбокомпрессора. При сравнивании мощности двух Японских двигателей можно заметить и отметить пользу турбины, которая автомобилю Хонда дает существенное преимущество.

Двигатели общего назначения

Рабочий объем:
208 куб. см
Мощность:
4,8 кВт / 6,5 л.с.
Объем бензобака:
3,1 л
Вес:
16 кг

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) представляет собой тепловой двигатель, внутри которого химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую работу.

Практически все виды садовой, силовой, моечной, уборочной и строительной техники имеют в своем устройстве двигатель внутреннего сгорания (ДВС) или электродвигатель, который еще называют мотором, и от которого, собственно, и зависит работоспособность всех периферических механизмов (навесного оборудования) техники.

Двигатели, которые используются при производстве различной продукции малой механизации, принято называть двигателями общего назначения (ДОН), при это в зависимости от того или иного вида техники, в которой они используются, к ним предъявляется целый ряд дополнительных требований.

Разновидности двигателей общего назначения

В зависимости от конструкции двигатели делятся на двухтактные и четырехтактные агрегаты.

В двухтактном двигателе рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала: наполнение цилиндра горючей смесью, сжатие, сгорание, расширение и выпуск газов происходят за два хода поршня.

В четырехтактном двигателе рабочий цикл совершается за два оборота коленчатого вала: наполнение цилиндра горючей смесью, сжатие, сгорание, расширение и выпуск газов происходят за четыре хода поршня.

Сегодня, в условиях жестких экологических стандартов, которых обязаны придерживаться производители, подавляющее большинство выпускаемых двигателей (моторов) для садовой, силовой, моечной, уборочной и строительной техники – четырехтактные.

Если Вы планируете приобрести качественные высокотехнологичные четырехтактные моторы, то рекомендуем купить двигатели Honda (Хонда), Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон) или Zongshen (Зонгшен).

По типу питания двигатели общего назначения бывают 3-х видов: бензиновые, дизельные и электрические.

Наиболее популярные и распространенные – бензиновые двигатели общего назначения.

В зависимости от объема двигатели для средств малой механизации принято разделять на 3 диапазона: «до 50 см3»; «от 50 до 440 см3» и «свыше 440 см3».

По мощности выделяют двигатели общего назначения до 8 л.с., от 8 до 13 л.с. и свыше 13 л.с.

В зависимости от конструкционных особенностей двигателей их принято относить в различные группы, которые, собственно, и определяют их дальнейшее использование.

Так, по типу расположения вала, которое влияет на количество промежуточных механизмов, позволяющих производить отбор мощности с цапфы коленчатого вала, различают двигатели с горизонтальным валом и двигатели с вертикальным валом.

Например, двигатель для газонокосилки имеет вертикальное расположение коленчатого вала, поскольку нож косилки крепится непосредственно к коленчатому валу без конструктивно сложных промежуточных механизмов, что существенно снижает габариты и массу изделий. Моторы с горизонтальным расположением вала получили широкое применение в производстве строительной техники, такой как виброплиты и резчики швов.

Непосредственно по типу вала принято разделять двигатели на модели с цилиндрическим или коническим валом.

Специальная серия двигателей общего назначения, работа которых не зависит от того, как они ориентированы в пространстве, предназначена для таких разновидностей садовой техники, как: триммеры (мотокосы, травокосилки), бензопилы, кусторезы, воздуходувки, садовые опрыскиватели и распылители, т.е. там, где необходима устойчивая работа мотора при любом его положении относительно земли.

Отдельную категорию образуют двигатели с редуктором, которые используются в качестве двигателей для мотокультиваторов (культиваторов) или двигателей для мотоблоков, двигателей для карта (картинга) или багги, моторов для вездеходов или мотобуксировщиков, а также двигатели специальной зимней серии, которые адаптированы для использования в условиях отрицательных температур и используются при производстве снегоуборщиков (снегоотбрасывателей) и мотособак.

Бензиновые двигатели

Фото Наименование Способ пуска
Производитель двигателей
Мощность двигателя, л/c
Цена, руб Заказ
Бензиновый двигатель Greenfield GF 170 F Ручной Greenfield 6 10 010 руб.
Бензиновый двигатель Greenfield GF-168 F (GX160) Ручной Greenfield 4 9 750 руб.
Бензиновый двигатель Greenfield GF-168 F-1 (GX200) Ручной Greenfield 5.8 10 010 руб.
Бензиновый двигатель Greenfield GF-168 FE (GX160) Электростарт Greenfield 4 12 805 руб.
Бензиновый двигатель Greenfield GF-168 FE-1 (GX200) Электростарт Greenfield 5.8 12 740 руб.
Бензиновый двигатель Greenfield GF-170 F (GX210) Ручной Greenfield 6 10 010 руб.
Бензиновый двигатель Greenfield GF-170 FE (GX240) Электростарт Greenfield 7.2 12 870 руб.
Бензиновый двигатель Greenfield GF-177 F (GX270) Ручной Greenfield 7.4 16 770 руб.
Бензиновый двигатель Greenfield GF-177 FE (GX270) Электростарт Greenfield 7.4 19 890 руб.
Бензиновый двигатель Greenfield LT 182 FE (GX340) Электростарт Greenfield 10 50 778 руб.
Бензиновый двигатель Greenfield GF-188 F (GX390) Ручной Greenfield 11.7 18 980 руб.
Бензиновый двигатель Greenfield GF-188 FE (GX390) Электростарт Greenfield 11.7 22 620 руб.
Бензиновый двигатель Greenfield GF-190 F (GX 410) Ручной Greenfield 13 19 890 руб.
Бензиновый двигатель Greenfield GF-190 FE (GX410) Электростарт Greenfield 13 23 660 руб.
Бензиновый двигатель Robin-Subaru EH 41 DS Электростарт Robin-Subaru 67 956 руб.
Бензиновый двигатель Robin-Subaru EX 40 D Ручной Robin-Subaru 14 49 618 руб.
Бензиновый двигатель Honda GX390 Ручной Honda 13 150 320 руб.
Бензиновый двигатель Robin-Subaru EН 65DС Электростарт Robin-Subaru 22 109 732 руб.
Бензиновый двигатель Greenfield GF-173 F (GX240) Ручной Greenfield 7.2 по запросу
Бензиновый двигатель Greenfield GF-173 FE (GX270) Электростарт Greenfield 7.2 по запросу
Бензиновый двигатель Greenfield GF-182 F (GX340) Ручной Greenfield 10 по запросу
Бензиновый двигатель Greenfield GF690 Электростарт Greenfield 20 по запросу
Бензиновый двигатель Honda GC135 Ручной Honda 3.6 18 500 руб.
Бензиновый двигатель Honda GC160 Ручной Honda 5 16 650 руб.
Бензиновый двигатель Honda GC190 Ручной Honda 6 17 834 руб.
Бензиновый двигатель Honda GX100 Ручной Honda 3 29 452 руб.
Бензиновый двигатель Honda GX120 Ручной Honda 4 24 864 руб.
Бензиновый двигатель Honda GX160 Ручной Honda 5.5 25 826 руб.
Бензиновый двигатель Honda GX200 Ручной Honda 6.5 27 454 руб.
Бензиновый двигатель Honda GX240 Ручной Honda 8 47 212 руб.
Бензиновый двигатель Honda GX25 Ручной Honda 1.09 14 800 руб.
Бензиновый двигатель Honda GX270 Ручной Honda 9 66 008 руб.
Бензиновый двигатель Honda GX340 Ручной Honda 11 60 680 руб.
Бензиновый двигатель Honda GX35 Ручной Honda 1.5 18 426 руб.
Бензиновый двигатель Honda GX630 Ручной Honda 14.1 116 920 руб.

Наши филиалы:
Москва: +7 (495) 668 -07-67 Санкт-Петербург: +7 (812) 448 -53-90 Казань: +7 (843) 27 -27-050 Белгород: +7 (4722) 40-23-36
Краснодар: +7 (861) 203 -38-16 Уфа: +7 (800) 777-29-67 Екатеринбург: +7 (343) 237 -27-11 Тюмень: +7 (3452) 56 -56-35

© СТРОЙЭНЕРГОТЕХНИКА
Продажа бензогенераторов, дизельгенераторов и электростанций
2008-2019

Ссылка на основную публикацию