Бмв м6 гран купе
Спорт-седан BMW M6 Gran Coupe
БМВ М6 Гранд Купе (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики BMW M6 Gran Coupe (F06) и обзор с фото.
На автомобильных смотринах в Детройте в январе 2013-го состоялся дебют четырехдверного купе BMW 6-Series в решение Gran Coupe в «заряженном» M-исполнении. Спустя два года на том же самом месте баварский производитель представил обновленную версию модели, которой отделили небольшие изменения в экстерьере и интерьере.
И в «гражданской» ипостаси «шестерка» в кузове Gran Coupe смотрится классно, но у четырехдверки M6 внешность еще эффектнее, чему способствуют более развитый обвес, выраженный агрессивными бамперами и боковыми «юбками», квартет «выпускного» оркестра и колесные арки, почти целиком заполненные красивыми дисками большого радиуса.
Длина BMW M6 Gran Coupe составляет 5011 мм, а ширина и высота соответственно насчитывают 1899 мм и 1393 мм. От общей протяженности автомобиля 2964 мм приходится на расстояние между передним и задним мостами, а дорожный просвет не превышает 107 мм.
Качественней интерьер M-седана 6-й серии практически в точности повторяет таковой на «гражданском» собрате, но отличается некоторыми штрихами – спортивное рулевое колесо, сиденья иной конфигурации и большее количество кожи, металла и углепластика в оформлении.
Передние кресла не самые спортивные на вид, но имеют цепкий профиль и огромное число различных регулировок. Задний диван отформирован под двоих пассажиров, а третий сможет усесться только при крайней необходимости.
Запаса пространства достаточно, но рослым седокам покатая крыша будет давить на макушки. Для ежедневных нужд в арсенале BMW M6 Gran Coupe – 460-литровый багажный отсек, только жаль, под фальшполом нет даже «докатки».
Технические характеристики. В движение баварского «жеребца» приводит 4.4-литровая V-образная «восьмерка» S64B44 с двумя турбокомпрессорами и прямой подачей бензина, генерирующая 560 «лошадей» мощности при 6000-7000 об/минуту и 680 Нм максимального момента, доступного в диапазоне от 1500 до 5750 об/минуту. Вся тяга через 7-диапазонный «робот» M-DCT с двумя сцеплениями обрушивается на заднюю ось, которая снабжена блокировкой дифференциала с многодисковой муфтой. Результаты этой связки таковы: 4.2 секунды «выстрел» с 0 до 100 км/ч, 250 км/ч пиковой скорости (опционально – 305 км/ч), потребление топлива на уровне 9.9 литров.
«Заряженный» седан построен на базе обычной «шестерки» Gran Coupe, но в некоторых технических моментах имеет отличия: гидроусилитель руля переменной производительности, электронноуправляемые амортизаторы и перфорированные диски тормозной системы.
Комплектации и цены. За BMW M6 Gran Coupe 2015 года россиянам придется минимально заплатить 8 340 000 рублей, а по умолчанию такой автомобиль «щеголяет» светодиодными фарами и фонарями, россыпью подушек безопасности по салону, «климатом» с двумя зонами охвата, премиальной «музыкой», кожаным салоном и различными M-примочками.
БМВ M6 Гран Купе – BMW M6 gran coupe
Впечатляет каждой деталью, захватывает целостностью образа: BMW M6 Гран Купе – это больше, чем идеальное сочетание высокоэффективных технологий. Он скорее является воплощением опыта и мастерства инженеров BMW M. Он исполнен темперамента и достоинства, которые обязательно нужно ощутить самому. И лучше всего – на одном из пяти идеально очерченных сидений – по желанию обтянутых изысканнейшими материалами из коллекции BMW Individual. Неповторимый звук из двойных выхлопных труб выдает наличие под капотом бензинового двигателя TwinPower Turbo V8 M мощностью 560 л. с. Такие технологии, как коробка передач с двойным сцеплением М с Drivelogic и опциональные карбонокерамические тормоза M делают BMW M6 Гран Купе настоящим воплощением философии «M». И даже его можно сделать еще более ярким: дополнительный пакет Competition повысит мощность двигателя и участит пульс водителя.
Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 412 (560)/6000–7000 |
Расход в смешанном цикле, л/100 км | 9,9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,2 |
УЗНАЙТЕ ВСЁ О BMW M6 ГРАН КУПЕ.
Дизайн.
Уникальный характер BMW M6 Гран Купе очевиден в любом ракурсе. Благодаря передним воздухозаборникам спортивный настрой автомобиля безошибочно угадывается уже с первого взгляда. Как и все детали этой элегантной четырехдверной модели, воздухозаборники подчинены принципу приоритета функциональности — они эффективно снабжают свежим воздухом мощный двигатель, скрытый за радиаторной решеткой M с хромированными двойными ребрами. Эффектная рельефная линия берет начало непосредственно от боковых воздуховодов M. Открыв одну из четырех дверей, Вы обязательно обратите внимание на подсвечиваемый молдинг порога с логотипом «M». Заняв одно из пяти безупречно эргономичных сидений, Вы оказываетесь в приятном плену эксклюзивной атмосферы салона. В каждой детали видна искусная работа. По желанию салон может быть отделан изысканнейшими материалами из коллекции BMW Individual. Предлагаемую в качестве опции полную отделку мелкозернистой кожей ‘Merino’ платинового цвета по достоинству оценят самые взыскательные — она очень мягкая на ощупь и источает неподражаемый аромат эксклюзивного материала.
Динамические характеристики и экономичность.
В BMW M6 Гран Купе сразу ощущается философия BMW M GmbH Идеальная межосевая развесовка, перенос технологий из автоспорта и последовательное облегчение конструкции посредством использования современных материалов обещают максимальную динамику. Легкая карбоновая крыша повышает не только энергоэффективность, но и маневренность — за счет понижения центра тяжести. Идеальные предпосылки для еще более спортивных ощущений. В атмосфере непревзойденной роскоши.
Пакет Competition.
Как на гоночной трассе – с пакетом Competition новый BMW M6 Гран Купе зажжет на дороге еще больше благодаря повышенной мощности двигателя, более чувствительному рулевому управлению и специально настроенной подвеске. Мощность 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo выросла с 412 до 423 кВт. Этот плюс в мощности получен за счет повышения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов. Спортивная система выпуска выдает исключительно спортивный рык – мурашки по коже гарантированы. Специально настроенная подвеска и чувствительный спортивный руль обеспечат максимально точную обратную связь с дорогой, будь то на трассе или в городе. Впечатляют эксклюзивные 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Double-spoke 601 M с разноразмерными шинами, а также черные хромированные двойные выхлопные трубы спортивной системы выпуска.
Конвертация мощности в восторг. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo — главная жемчужина линейки силовых агрегатов M. Колоссальный запас мощности в 560 л. с. (412 кВт) и крутящего момента в 680 Нм доступен постоянно, что обеспечивается за счет инновационной концепции турбонаддува TwinScroll.
Опциональный пакет Competition позволяет дополнительно увеличить мощность до 575 л. с
Это становится возможным благодаря сочетанию высоких оборотов двигателя, турбонаддува и таких технологических решений, как система Valvetronic и высокоточный впрыск топлива. Максимальный крутящий момент достигается начиная приблизительно с 1500 об/мин, что подразумевает впечатляющую, практически линейную кривую мощности и, конечно же, улыбку на лице водителя. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo разрешает противоречие между мощностью и экономичностью благодаря интеллектуальным технологиям BMW EfficientDynamics, например рекуперации энергии торможения. За счет их применения средний расход топлива составляет всего 9,9 л/100 км.
Тест-драйв BMW M6 GranCoupe: баржа с «белым билетом»
Первое впечатление
Внешне – это эстетический оргазм. Именно в четырехдверном кузове «шестерка» обрела те пропорции, которые дизайнеры (и мы все) хотели видеть, а в исполнении M Motorsport образ получил логическое завершение. В матовом сером цвете M6 бесподобна. Можно просто сесть напротив нее и созерцать. Удовольствие гарантировано.
Что внутри?
Вам мало наслаждений? Тогда добро пожаловать в салон. В нашей машине он отделан темно-коричневой кожей Merino Cohiba с белой прострочкой. Руль с крохотной ступицей – тот самый, который часто воруют. Я понимаю, почему: удобный, симпатичный, престижный, наконец. Оформление передней панели стилизовано под кокпит – зона водителя графически явно отделена от остального салона. Ну а поскольку это – «типа купе», потолок нависает довольно низко. Крыша здесь, кстати, карбоновая – так немцы попытались снизить массу. Но это – чисто имиджевый ход и «экономия на спичках», ибо все сиденья оснащены электроприводами, причем кнопочками регулируется даже форма спинки сиденья.
Я уже много раз писал, что подобное оформление дисплея мультимедийной системы (отдельный «планшет» на передней панели) выглядит странно. Да, расположен он удобно, но почему нельзя было сделать его хотя бы убирающимся, как на Audi A7? Честное слово – этот кусок пластика портит всю картину.
Сзади можно сидеть. Вдвоем. Если очень надо. Но лучше этого не делать – дверной проем узкий, крыша давит на голову, вылезать тяжело. Да и вообще: BMW M6 GranCoupe – это автомобиль для водителя, пардон за избитую фразу. Можете обвинить меня в шовинизме, но водитель должен быть мужского пола и обязательно с хорошим «накатом», то есть умеющий ездить. А вот на переднее пассажирское кресло можно (и нужно) усадить прекрасную спутницу. За две недели теста я так и делал, причем неоднократно. Да, пользовался служебным положением, если вы понимаете, о чем я…
Как он едет?
Небольшой экскурс в технику, чтобы вы понимали, с чем я имел дело. Мотор – бензиновый V8 объемом 4,4 литра. Мощность – 560 л.с., максимальный крутящий момент – 680 Нм, коробка передач – 7-ступенчатый робот. Привод – разумеется, задний. Разгон до «сотни» – 4,2 секунды. Максимальная скорость – 305 км/ч. В тестовой машине были установлены опциональные карбон-керамические тормоза, что позволило сэкономить на каждом колесе по 7 кг массы. Масса – 1950 кг. Объем бака – 80 литров, и заправлять его надо 98-м бензином, и делать это придется часто – при активной езде (а иначе этот монстр не позволяет…) расход топлива держится на отметке в 27 л/100 км. На трассе, конечно, можно его снизить до 12-14 литров, но и это – задача для совсем уж хладнокровных персон. Я пытался ездить на M6 спокойно. Это пытка.
Ну а теперь к сути. Передвигаться по городу на 560-сильной «барже» (длина M6 GC – 5011 мм) со скоростью потока хоть и сложно, но можно, благо баварцы предусмотрели регулировки всего и вся. Отдельно (!) можно изменять отзывчивость мотора, жесткость подвески, усилие на руле и алгоритм работы коробки передач. Каждая из этих регулировок имеет три ступени, которые можно охарактеризовать так: обычная, спортивная и безумная. Комбинировать их можно в любых сочетаниях. Но так можно потерять уйму времени, подбирая каждый раз характеристики под конкретную ситуацию. Видимо, разработчики это понимают – они предусмотрели две волшебные кнопочки M1 и M2 на руле. Они позволяют запрограммировать два фиксированных набора настроек. Я поступил так: по умолчанию, после пуска мотора, все настройки – спокойные. M1 – двигатель в режиме спорт, подвеска, руль и коробка – в комфортном режиме. M2 – режим «цитадель абсолютного зла»: все настройки – в Sport+.
Итак, если надо «тошнить» в пробке – подойдут установки «по умолчанию». Если же движение рабочее – можно включать режим М1 – и тут уже чувствуются отголоски той самой магии, которая несколько раз помогала мне добиться расположения прекрасной спутницы… Простите, отвлекся. Так вот: в режиме M1 двигатель показывает норов, то и дело подавая «голос» при разгоне. Главное – быть очень нежным с педалью газа. Чуть передавил – и скорость уже переваливает за 170 км/ч.
Чувство руля здесь – отдельная тема. В M6 баварцы сохранили традиционный гидроусилитель – и все ради того, чтобы водитель говорил им спасибо на каждом повороте. Рулевой привод – с переменным отношением, руль очень острый на маленьких скоростях, а если разогнаться, передаточное отношение возрастает. Удобно и понятно.
И такая езда – уже наслаждение. Мощности хватает для любых маневров. BMW M6 разгоняется со скоростью мысли: стоит только подумать – набор скорости произойдет именно так, как предполагаешь. Подвеска вполне сносно фильтрует всю дорожную мелочь. Тормоза готовы замедлить две разъяренные тонны металла и карбона с добавлением центнера мяса именно на той отметке, куда упал взгляд, – управление замедлением отлично настроено. Полчаса – и я уже не замечаю солидные габариты, а просто прошиваю поток так, как мне удобно. Если есть на небесах отдельный, водительский рай – там точно используют M6.
А вот прежде, чем нажимать M2, стоит хорошенько оценить как свои силы, так и диспозицию противника, ибо все, кто в этот момент находятся кроме тебя на дороге, становятся не участниками движения, а препятствиями. А сам M6…
Это не езда, это исступление. Руль сопротивляется, мотор ревет от каждой подачи топлива, провоцируя даже не пинок под зад – резкий удар в спину. От перегрузок перехватывает дыхание. Сброс газа – и M6 истово тормозит двигателем, заставляя водителя кланяться рулю. Выхлоп ревет, корма то и дело пляшет румбу… Как в этом месиве сконцентрироваться?
Тренировки, только тренировки. Пара заездов по заброшенной дороге в Подмосковье – и приходит понимание того, что это за аппарат. Нет, это не спорткар. И на гоночном треке ему делать нечего – тяжеловат пепелац. Это – понтомобиль, вся начинка которого нацелена лишь на то, чтобы показать всем, что водитель – неимоверно крут. Чтобы ему завидовали. Если хочется, можно «прохватить» как следует, распугивая птиц неистовым ревом четырех выхлопных труб, но держать такой темп на настоящей трассе будет сложно. Все-таки это – бешеная баржа. Но ведь катать девушек никто не запрещает, если вы все еще меня понимаете…
BMW M6 Coupe (БМВ М6 Купе)
Компания BMW представила обновлённое семейство 6-Series (F06), включающее купе, кабриолет и четырёхдверное GranCoupe. «Шестёрка» получила едва заметные изменения в дизайне, светодиодные фары, новые цвета кузова и оттенки интерьера — все изменения распространяются и на M-версии этих моделей.
От стандартного купе 6-Series, «эмка» отличается эффектным спортивным дизайном, за что отвечают крупные воздухозаборники аэродинамически оптимизированной передней части кузова, передняя решетка радиатора с двойными ребрами и эмблемой M. Не менее эффектна и задняя часть автомобиля, с интегрированными спойлером и диффузором, благодаря которым формируется дополнительное прижимное усилие, а также типичными для моделей M двойными выхлопными трубами. Атлетичный внешний облик дополняют 19-дюймовые (или 20-дюймовые из опционального пакета Competition) легкосплавные колёсные диски. Карбоновая крыша купе — компонент легковесной конструкции BMW.
Салон BMW M6 Купе предлагает электрорегулировку рулевой колонки, обтянутое кожей эргономичное рулевое колесо М-типа с переключателями передач. Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира в М-стиле оснащены электрорегулировками с памятью для водителя. В качестве опции предлагаются многофункциональные сиденья M в эксклюзивной мелкозернистой коже Merino с усиленной боковой поддержкой. За комфорт отвечают автоматический двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, пакет комфортного освещения. В состав оборудования также входят премиальная аудиосистема Hi-Fi, навигационная система Professional с сенсорным контроллером iDrive и дисплеем 10,2”. Полноцветный проекционный дисплей, выводящий информацию на лобовое стекло, помимо обычного режима имеет особый режим М, для спортивного вождения. Наряду с цифровым спидометром здесь отображаются выбранная передача и многоцветный счетчик оборотов двигателя, а также индикатор моментов переключения передач.
Под капотом M6 Купе находится V-образная «восьмёрка» объёмом 4,4 литра с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом. Кроме того, она оснащена системой изменения фаз на впуске и выпуске, а также дополнительным насосом в поддоне, подкачивающим масло при боковых нагрузках. Заряд мощности впечатляющий — 560 л.с. (в диапазоне 6000–7000 об/мин), внушителен и крутящий момент — 680 Нм (при 1500–5750 об/мин). Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная М-типа c двумя сцеплениями и программой управления Drivelogic. В такой комбинации M6 Купе разгоняется до «сотни» за 4,2 с. Однако есть ещё пакет Competition, который, помимо прочего, подразумевает дополнительное увеличение мощности двигателя до 600 л.с., а крутящего момента до 700 Нм, такой прирост достигается за счет повышения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов. В результате время разгона сокращается до 3,9 секунды. Вряд ли обладателя купе M6 так уж заинтересует расход топлива — на всякий случай, он составляет 13,9 л / 100 км в городском цикле и 7,6 л / 100 км в загородном.
Независимая многорычажная подвеска наделяет все модели BMW 6-Series отличными ходовыми качествами. Но у M6 спортивная подвеска отличается большей жёсткостью и детальной настройкой, чтобы соответствовать производительности двигателя и трансмиссии. В стандартное оснащение входят: система динамической регулировки жёсткости амортизаторов, рулевое управление М Сервотроник, карбон-керамические тормоза, система M Drive. Последняя позволяет индивидуально задавать различные параметры вождения — от спортивных до максимально комфортных. BMW M6 Купе имеет привод на задние колеса и оснащен активным М-дифференциалом, который оптимально распределяет тягу между задними колесами (степень блокировки в диапазоне от 0 до 100 %), обеспечивая необходимое сцепление с поверхностью при быстрой смене полосы движения, разгоне, прохождении поворотов, а также на неровной и скользкой дороге.
Помимо подушек безопасности, различных активных систем вроде ABS, EBD, системы электронного контроля устойчивости, антипробуксовочной системы, BMW M6 Купе предлагает адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света с функцией поворотного света, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, систему кругового обзора, систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и другое самое современное оборудование, повышающее безопасность автомобиля.
Обновлённые BMW 6-Series предлагают высокий уровень роскоши с упором на самые продвинутые системы и технологии. M6 Купе от стандартной версии отличается дизайном кузова с улучшенными аэродинамическими качествами, ну и конечно, серьезным потенциалом мощности, так что этот автомобиль по праву оценят любители спортивного вождения.
BMW M6 Gran Coupe
Ну, объясните мне: почему мерные деления на спидометре идут с равными интервалами, если скорость машина набирает неравномерно? Например, 40 км/ч даже Matiz – главный пицце- и сушемобиль России – сделает в два счета, зато до ста сорока будет плестись, пока рыба не протухнет. У BMW M6 Gran Сoupe проб-лема на другом полюсе: первая треть шкалы спидометра совершенно бесполезна. На что сдались метки 30, 60, 90, если даже нежнейшее прикосновение к акселератору материализуется минимум в сотню? Но старт с места, пакующий душу в самые пятки, – это еще что. Эластичность M6 GC отпечатывается в сознании клеймом средневекового палача: со 180 до 220 бимер разгоняется так же мгновенно, как с 70 до 110! Ощущение сродни покатушкам на скоростном лифте, которому по фигу, на какой этаж подниматься: на 8-й или 61-й. Вот и в “эмке” цифры в проекционном окошечке на лобо-вике скачут, как сумасшедшие: 220, 248, 272.
Легко быть крутым, когда под капотом такой мотор. Восемь цилиндров, два твинскрольных турбонагнетателя, перекрестный выпускной коллектор, высокоточная система непосредственного впрыска, распредвалы с фазовращателями. Ничего не забыл? Забыл, наверное, да и ладно: на выходе 4,4-литровое хозяйство выдает 560 л.с. и 680 ньютонометров. Настоящий автомобильный “Рамштайн”: оглушительно великолепный. Думаю, покажи этот агрегат Роберту Шекли, и, оценив технологический уровень V8 twinturbo, знаменитый фантаст наверняка пришел бы к единственно возможному выводу: человечество построило двигатель для путешествий не только между городами, но и между галактиками.
Но нет, мюнхенцы игнорируют космолеты и ставят этот моторище под капоты самых заряженных тачек: M6 Coupe, M5, теперь вот M6 с приставкой Gran Coupe. Только зачем их так много?
А сегодня по-другому нельзя. Верю: мюнхенцы, как поборники пуристского драйва, сами не стали бы городить огороды всяких разных “эмок”. Но две вещи всерьез мешают триумфу воли. Это руководство, требующее прибыли, и конкуренты, которые лепят заряженные тачки, как озорная детвора – снежки. Неловко, когда у дилера напротив есть и Mercedes E63 AMG, и такой же “аэмгэшный” CLS-класc, а ты расхваливаешь одинокий M5. А через стенку еще и Audi со своими RS6 и RS7 – при таких соседях не захочешь, а будешь “пара беллум” – то бишь готовиться к войне.
Можете морщиться, называя M6 Gran Coupe пробирочным ребеночком маркетинга и бухгалтерии, но здесь результат важнее процесса. А он безупречен! “Шестерка” в личине Gran Coupe – сама по себе машина красивая, но в исполнении M – еще краше. Сдвоенные хромированные ребра, скалящиеся из фирменных ноздрей, двери без рамок и финал-апофеоз техноэстетства – карбоновая крыша. Официально углепластиковый топ немцы оправды-вают стремлением понизить центр тяжести. В реале мюнхенцы просто передают сердечный привет парням из Штутгарта и Ингольштадта. Мол, у вас такой нет, неудачники! Думаю, скоро нас ждет бум как на крыши из карбона, так и на крыши “под карбон”. Представляете себе “Приору” на краснодарских номерах и обрезанных пружинах, с огромной наклейкой во всю крышу, имитирующей благороднейший из пластиков? У меня она прямо перед глазами стоит.
Но M6 Gran Coupe не только красив, но и до крайности приветлив, особенно на фоне “эмок” прежних поколений. Взять вот, к примеру, 7-ступенчатый “робот”. В M GmbH использовали подобную коробку еще лет пятнадцать назад (она называлась SMG), но тогда переключения передач напоминали удары молота по наковальне, а от рывков у пассажиров вылетали зубные протезы. Теперешний же робот – сама обходительность. В городе по плавности он не уступит вариатору, а скорострельность в спортивном режиме – чума! Подвеска из той же оперы. На неспешной прогулке и не поду-маешь, будто выкатываешь на 20-дюймовых дисках. Но даже после 250 км/ч BMW M6 Gran Coupe обеспечивает такой феноменальный держак, что скорости натурально перестаешь бояться.