Бриджстоун ice

Бриджстоун ice

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Ice подходит практически к любому современному легковому автомобилю. Разработана на базе модели VRX2, которая «поделилась» с новинкой дизайном беговой части протектора. В то же время использование более современного компаунда позволило существенно улучшить сцепные свойства на обледенелом покрытии, а также увеличить эксплуатационный ресурс шины.

Оптимизированная форма кромок блоков

Одной из особенностей дизайна протекторного рисунка является оригинальная форма граней блоков. Она увеличивает площадь поверхности, контактирующей с дорожным покрытием. При этом давление на него повышается. Это существенно улучшает сцепные свойства, особенно на льду, на поверхности которого от трения возникает пленка воды. Края блоков за счет своей особой формы направляет ее в одну из близлежащих дренажных канавок, подсушивая тем самым зону контакта шины с дорогой.

Обновленный компаунд

Беговая часть протектора шины изготовлена из резиновой смеси Active Multicell 2-й итерации. Отличием от компаунда прошлого поколения является увеличенная пористость. Это позволяет протектору гораздо лучше впитывать влагу с обледенелой поверхности, обеспечивая тем самым максимально плотный контакт с ней. Еще одной особенностью компаунда является повышенное содержание силики, а также наличие специальных полимеров. Диоксид кремния обеспечивает эластичность при низких температурах. В свою очередь, полимеры обеспечивают высокую прочность и различную длину молекулярных связей между всеми компонентами компаунда. В результате к эластичности добавляется увеличенный коэффициент сцепления с любой дорожной поверхности и устойчивость к износу.

Асимметричный протекторный рисунок

Одной из ключевых особенностей дизайна протекторного рисунка является увеличенная площадь зоны, контактирующей с дорожной поверхностью. Этому способствует, как плотное расположение блоков, так и их большие размеры. При этом внешнее давление от веса автомобиля распределяет очень равномерно. В результате улучшается не только сцепление, но и его стабильность. Кроме того, такой дизайн придает управляемости надежность и прогнозируемость. Еще одной особенностью рисунка протектора является W-образная форма блоков в центральной части. Она повышает устойчивость блоков воздействию продольных сил ускорения. Это придает поведению шины при разгоне и торможении лучшую стабильность.

Основные особенности Bridgestone Blizzak Ice

— увеличенные размеры пятна контакта благодаря высокой плотности расположения блоков и оптимизированной форме профиля беговой части протектора;
— W-образные блоки в центральной части препятствуют проскальзыванию при торможении и разгоне;
— компаунд Active Multicell 2-го поколения улучшает сцепление на обледенелом и мокром покрытии;
— высокая плотность расположения ламелей обеспечивает пятно контакта сотнями дополнительных сцепных кромок;
— оптимизированная форма граней блоков увеличивает их площадь контакта с дорогой, а также давление на него.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Br >

Bridgestone Blizzak Ice

Дизайн протектора шин Bridgestone Blizzak Ice (Бриджстоун Близзак Айс) был позаимствован у модели Bridgestone Blizzak VRX2, что полностью объясняет почему на протяжении всех этапов разработки её эксплуатационные характеристики сравнивались с покрышками не второго, а первого поколения – Blizzak VRX.

Производитель утверждает, что тормозной путь Blizzak Ice на льду на 10% короче, износостойкость выше на 22%, а уровень шума ниже на 31%, что соответствует 1,6 дБ(А).

Слой воды на поверхности льда является основной причиной недостаточно эффективного торможения автошин на льду. Чтобы исключить проскальзывание и повысить надёжность контакта шины должны буквально молниеносно отводить воду от места соприкосновения. Шины Bridgestone Blizzak Ice за счёт уникального рисунка протектора и усовершенствованной технологии Active Multicell Compound II очень быстро «поглощают» воду и обеспечивают очень плотный контакт с поверхностью дороги.

Особенность обновленного компаунда модели заключается в том, что в нём содержится большее количество компонентов. Вместе с более мелкими частицами силики они лучшим образом распределяются в резиновой смеси, чем в Bridgestone Blizzak VRX. В результате вода на дорожной поверхности легче проникает в воздушные пузырьки вдоль внутренних стен, что повышает способность шины удалять слой воды.

Специальные полимеры в сочетании с серой и другими химическими веществами поддерживают мягкость протектора при низких зимних температурах, улучшают силу трения и повышают сцепные свойства Bridgestone Blizzak Ice.

Асимметричный дизайн протектора за счёт максимизации контактной площади усиливает действие резиновой смеси на льду, отмечает технический специалист Shina.Guide. Трёхмерные ламели и глубокие канавки, расположенные по отношению друг к другу под различными углами, повышают кромочный эффект и гарантируют стабильность управления на льду и снегу. Особая форма кромок протектора Bridgestone Blizzak Ice увеличивает пятно контакта, усиливая таким образом силу трения при торможении.

Жёсткие плечевые блоки гарантируют уверенное прохождение поворотов. При этом из-за меньшей деформации они изнашиваются медленнее, чем Blizzak VRX. W-образные блоки протектора улучшают устойчивость и управляемость шины на зимних покрытиях.

Размер и расположение поперечных канавок Blizzak Ice, генерирующих шум в высокочастотных диапазонах, были оптимизированы, благодаря чему удалось уменьшить дорожный шум, который заставляет водителя автомобиля и пассажиров чувствовать дискомфорт.

Bridgestone Blizzak Ice – это шины «всеобъемлющей» производительности. Они гарантируют не только быстрое торможение на льду и акустический комфорт, но и экономическую эффективность за счёт повышения сопротивляемости истиранию.

roter › Blog › Bridgestone Noranza 001 and Ice Cruiser 7000S

Вот с такого обзора начну 2019г.
Наткнулся случайно.
Я как уже писал во многих постах являюсь поклонником шин марки Bridgestone, как и многие из нас.
В данной заметке пойдет речь про новинки зимней шипованной резины 2018-2019г от Bridgestone.

Я не буду утверждать что это самые лучшие или самые худшие шины, сколько людей столько и мнений. Но многие согласятся с тем, что данный бренд выпускает одни из самых крепких, износоустойчивых дорожных гражданских шин в мире, с очень хорошими характеристиками для гражданской езды. Технология производства данных шин, помимо того что одна из самых современных в мире, дак еще с очень высокой сибистоимостью. Т.к. каркас данных шин даже в простом варианте всегда усилен, а боковые стенки данных шин всегда имеют повышенную толщину и жесткость. Обратная сторона всего этого — это комфорт. Конечно многие скажут, что есть Мишлен, Континенталь, Нокиан, Гудиер Пирелли и их суббренды, но когда ты живешь не в центральной полосе России, когда дороги имеют не лучшие покрытия, когда их не убирают зимой и когда ты получаешь зарплату, которая сильно отличается от Московской, все выше сказанные качества ты начинаешь ценить.

Самая лучшая зимняя шина на которой я ездил это Bridgestone Ice Cruiser 7000 , выпускаемая на заводе в Японии с 2010 по 2015г . Лучше этой шины я не встречал, тут мое мнение не покалебимо:
www.drive2.ru/b/458037853507572344/.
Но данные шины давно уже сняты с производства, есть остатки в ограниченных типоразмерах.

Ну а дальше все что представлено на нашем рынке от данного, всеми нами любимого бренда вызывает определенные вопросы.

Bridgestone Blizzak Spike-01 — по мне это очень хорошая шина, с очень высокими ездовыми характеристиками в плане зацепа. Фактически это логическое продолжение модели Ice Cruiser 7000. Изменненный модернизированный рисунок протектора и резиновая смесь. Но в этих шинах в 80% случаев проблема с ошиповкой. Шипы посажены очень и очень слабо. На очень маленьких пробегах, даже во время обкатки, шипы начинают массово выпадать и их загибает в посадочных местах. Всего скорее это какой то массовый брак.

Bridgestone Blizzak Spike-02. Этой шиной сейчас пользуюсь я лично. Вот мой отзыв. www.drive2.ru/b/517605270331851692/.
Скажу так, все равно она уступает модели 7000. В этой шине сделан уклон в сторону комфорта, хотя шумит она даже сильнее чем 7000. В ней достаточно высокая проходимость, высокие продольные тяговые свойства. Но тормозной путь на определенных покрытиях длинный (мокрый лед и мокрый снег). При глубоком рыхлом снеге недостаточные поперечные сцепные свойства в поворотах. Но очень высокая курсовая устойчивость по прямой на любом покрытии, даже в рыхлом глубоком снегу на не чищенных дорогах. Шина с ярко выраженными преимуществами и не достаткамию Имеет высокую цену.
_______________________________________________________

Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации

Журнал «Движок» продолжает цикл публикаций, связанных с реальной эксплуатацией редакционного седанчика Renault Symbol. Если в прошлый раз мы с его помощью выяснили, кто лучше обслуживает «Рено» в Петербурге, то этой зимой встал вопрос выбора новой зимней резины. Наш выбор по принципу «дешево и сердито» пал на обновленные японские шины Bridgestone Ice Cruiser 7000s. Рассказываем о том, как показала себя зимняя резина на длительном тесте.

Подготовительный этап выбора новых покрышек начался с того, что старые шины Gislaved были стерты, что называется, в ноль — протектор еле напоминал о себе, одно из колес было повреждено, второе — неоднократно отремонтировано, а шипов на всех осталось дай бог если четверть. Признаемся, что даже в таком состоянии покрышки сражались с наступившей зимой до последнего, что похвально. Так что вполне закономерно возникла мысль остаться верными бренду, продукция которого нас вполне устраивала своими характеристиками.

Но тут вмешался жизненный финансовый фактор. Как ни крути, а покупать новые топовые модели шин, цена которых составляет 10–15% от рыночной стоимости самой машины, реальный владелец вряд ли будет. Но и экономить на собственной безопасности никто не собирался. Нужен был компромисс, который мы и обнаружили в модельной гамме Bridgestone: осенью 2018 года на рынок вернулись обновленные шипованные покрышки Ice Cruiser 7000s. Стоимость комплекта из четырех штук размерности 185/65R15 оказалась на уровне 12 000 рублей, что на треть дешевле новых шин Gislaved. В итоге выбор был сделан.

Что же касается нашего редакционного седана Renault Symbol, то еще одной доработкой стало увеличение клиренса за счет размерности шин. Базовые 14-дюймовые колесики для машины реально маловаты, из-за чего «Рено» скребет днищем по укатанным большими машинами колеям. В итоге кроме шин были закуплены и штампованные диски R15 вместо литых R14. В результате клиренс прибавил не менее 3 см, а на тормозные механизмы стало лететь куда меньше грязи.

Итак, что же такое Ice Cruiser 7000s и чем они отличаются от просто 7000? Последняя модель появилась в России еще в 2010 году и получила смешанные отзывы на тестах, после чего была перенесена компанией Bridgestone в другую модельную линейку покрышек под новым именем. Однако к сегодняшнему дню модель решили возродить с улучшенными характеристиками и под популярным у покупателей названием.

Одно из главных достоинств шин Bridgestone — завидная выносливость. Само собой, Ice Cruiser 7000s не исключение: в технологии производства применена фирменная система удержания шипов, которая вместе с износостойким составом смеси позволяет очень долго служить одному комплекту резины

Прежде всего на узнаваемом направленном рисунке протектора увеличили центральные блоки, а также поработали над жесткостью блоков плечевых зон с зубчатыми внешними стенками. Кроме того, японцы увеличили содержание «силики» и поколдовали над длиной шипа. К чему все это привело?

Являясь в прошлом обладателями модели Bridgestone Ice Cruiser 5000, от шума которой после поездки дальше чем на 100 км начинала болеть голова, ответственно заявляем: покрышки 7000s стали на порядок тише! И это на чистом сухом асфальте и на бюджетном автомобиле. По акустическому комфорту новинка Bridgestone мало чем уступает дорогим линейкам конкурентов, которые увлеклись новым трендом по установке рекордного количества шипов.

Еще одно очевидное достоинство шин — отличная продольная устойчивость. Машина стала прекрасно держаться на скоростной прямой и, что еще приятнее, точнее слушаться руля в поворотах. Субъективно шины смогли компенсировать даже часть проблем с «подуставшей» рулевой рейкой. Что же касается ездового комфорта, то тут изменения не столь очевидные: покрышки остались жестковаты, так что проезд колдобин еще больше обострил необходимость замены амортизаторов на не новой редакционной машине, что в целом даже к лучшему.

Выезд на заснеженную укатанную грунтовку практически сразу определил неплохие показатели и поперечной устойчивости. Даже при отсутствии на машине системы стабилизации редакционная «Реношка» в резких поворотах прогнозируемо упиралась шинами, а наступающий снос развивался плавно и легко гасился рулем и коррекцией скорости.

Голый лед — один из давних противников шин Bridgestone. Со старта наш седанчик буксует на месте дольше ожидаемого, а на торможении практически сразу заставляет срабатывать ABS. В поворотах от греха подальше приходится сбрасывать скорость

Напоследок мы припасли самый сложный — можно сказать, внедорожный — тест. Хотя условия для бюджетных машин достаточно распространенные: именно по таким, одновременно снежным и разбитым, направлениям частенько приходится ездить недорогим машинам в регионах, где они особенно популярны.

Тут, конечно, на первый план вновь выходят шипы. С Bridgestone машина после остановки под уклоном почти без пробуксовки трогается в гору, при том что тестовая Peugeot 408 на «фрикционке» смогла сюда заехать только с разгона, да и то со второго раза.

Отлично работает и протектор с двумя кольцевыми каналами, широкими боковыми отводами и плотной ламелизацией блоков — он быстро очищается от снежной каши, так что даже в глубоком снегу шина продолжает эффективно работать.

Вместе с оптимизированной схемой размещения «когтей» даже специально проваленная в целину передней частью машина не вязнет там намертво. Буквально несколько сантиметров движения вперед-назад для раскачки позволяют автомобилю через несколько минут самостоятельно оказаться на свободе. Главное — не лечь на брюхо, о чем мы позаботились, поставив колеса большего диаметра.

Каков итог?

Два основных достоинства шин Bridgestone Ice Cruiser 7000s — неожиданно приличный на фоне предшественников акустический комфорт и, что особенно важно, хороший баланс ездовых свойств при очень привлекательной цене. Шинам не хватает цепкости на льду, а более высокий параметр жесткости можно простить за высокую степень износостойкости.

В остальном это очень неплохая работа японцев над ошибками. На Ice Cruiser 7000s, возможно, не будешь пускаться во все тяжкие, проходя в управляемом скольжении раллийную шпильку, но размеренная езда в городе и на селе с разумным подходом к возможностям бюджетного автомобиля делает приобретение обновленных покрышек Bridgestone выгодной покупкой.

Шины Br >

Японская корпорация Бриджстоун насчитывает 80-ти летнюю историю, а автомобильные шины считают мировым стандартом, совершенством. Начиная с 2014 года Br >

С начала года модельный ряд Bridgestone пополнился очередной новинкой — Bridgestone Ice Cruiser 7000. Бриджстоун Айс Крузер 7000 — это зимняя шипованная резина для легковой и грузовой техники.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

О производителе шин Bridgestone

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Специализация шин Bridgestone: для легкового, грузового транспорта, карьерной и строительной техники. Основной рынок сбыта — страны Азии, СНГ. Несмотря на то, что на территории РФ официальных точек продажи еще нет, владельцы авто без труда могут оформить заказ в сети.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Bridgestone, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины Bridgestone имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.

Особенности шин

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Br >

Модели и размерности

Зимняя, в том числе шипованные Легковые и грузовые авто
шипованные SUV SUV
XL шипованные (7000s) Легковой класс

Тесты шин

Зимние: параметры 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, рекомендуемая скорость передвижения 175 км / час, цена от 5100 рублей.

Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины

  • боковые ламели;
  • глубокий дренаж (в шипованных);
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.

Отзывы владельцев

Петрович, 45 лет, владелец Опель: шинами Bridgestone Ice Cruiser 7000 доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.

Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Бриджстоун Айс Крузер 7000. Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает, автомобильная покрышка то, что нужно.

Виталий, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Бриджстоун Айс Крузер 7000. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины Бриджстоун.

Демьян, 29 лет, собственник Форд: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины Бриджстоун Айс Крузер 7000. Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Ссылка на основную публикацию