Буксировочный трос какой лучше

5 крепких буксировочных тросов из AliExpress

ТОП-5 лучших буксировочных тросов с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!

Трос буксировочный должен быть в арсенале каждого автомобилиста. Вытянуть из сугроба, «дотащить» до ближайшего СТО сломавшуюся машину, завести с буксира – без троса эти операции невыполнимы.

Буксировочные тросы для автомобилей представлены в огромном ассортименте: металлические и тканевые, ленточные, в виде косички и рулетки, разной длины и с различными видами крепления. Как не запутаться в этом разнообразии и на что обратить внимание?

Важно! Буксировочный трос, купить который можно в любом магазине запчастей, нельзя заменить самодельным или куском обычной веревки – такие приспособления не выдерживают нагрузки и часто приводят к поломке автомобиля.

На что обратить внимание?

Длина буксировочного троса. Этот показатель четко регламентирован правилами ПДД. Длина варьируется от 4 до 6 метров. Меньший или больший трос затрудняет транспортировку. Опытные автолюбители советуют перемерять изделие после покупки. Недобросовестные производители любят указывать на упаковке один метраж, а в итоге трос оказывается намного короче.

Материал. Трос буксировочный стальной – не единственный выбор. Да, он крепче капроновых лент, поскольку сплетен из металлических проволочек, но его высокая прочность иногда затрудняет процесс буксировки. Стальной трос имеет низкую амортизацию, поэтому вся нагрузка идет на сцепку и транспортные средства. Такое изделие нужно беречь от влаги, да и пользоваться промасленным металлическим тросом не всегда приятно. Более популярный вариант – капрон. Многие автомобилисты предпочитают рулонные тросы – они неплохо справляются с буксировкой, но сразу смотрите на показатели разрывной нагрузки – они должны быть в 2-3 раза больше, чем вес машины. Трос «косичкой» лучше выдерживает рывки: к примеру, если авто нужно вытащить из грязи или сугроба. Рулетка может использоваться как буксировочный трос для легкового автомобиля, а вот вес микроавтобуса она не выдерживает. Зато механизм сам контролирует необходимую длину троса, поэтому нет риска наехать на него в ходе движения.

Допустимая нагрузка. Должна быть в 2-3 раза выше реальной массы автомобиля. Буксировочный трос для внедорожника, к примеру, должен выдерживать 4-5 тонн. Лучше выбирать с запасом, ведь в дороге иногда приходится буксировать и более тяжелые машины, чем ваша.

Вид креплений. Самый распространенный тип – металлические крюки на обеих сторонах троса. Они прочные и быстро крепятся. А вот с тканевыми петлями придется повозиться, да и срок службы у них меньше – быстрее перетираются.

Трос буксировочный, цена которого подозрительно низкая, может оказаться некачественным. Внимательно проверяйте товар при покупке, ведь от этого зависит ваша безопасность..

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС ДЛЯ АВТО?

Буксировочный трос для лебедки Autoleader (15 м, 7700LBs )

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставлен в срок. Трек отслеживался с самого начала. Продавцу спасибо!

Отзыв №2: Отлично!

Отзыв №3: Все в отличном виде. Рекомендую этот тросс.

Надежный буксирный трос Autoleader (15 м)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Качество неплохое, но можно купить дешевле.

Отзыв №2: Трос синтетический, крепкий.

Отзыв №3: Заказал красный. Прочность проверена.

Отличный буксирный трос для авто (4 м, 5 т)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Качество вроде бы хорошее. Надеюсь не пригодится.

Отзыв №2: В Беларусь прибыл за 3,5 недели. Трос выглядит весьма солидно, не какая-нибудь тесемка. Можно брать.

Отзыв №3: Пришло в течении месяца. Качество хорошее.

Буксировочный трос для внедорожника (5 м, 5 т)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Трос пришел целым, надеюсь зимой испытать.

Отзыв №2: Все в отличнос состоянии. Новый. Продавкец моодец.

Отзыв №3: Мою машщину выдержал. Спасибо. Берите все. Зима впереди.

Крепкий буксирный трос для авто (15 т, 6 м)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Мой внедорожник из такой грязи вытаскивал. Спасибо.

Отзыв №2: К зиме готов.

Отзыв №3: Рекомендую к покупке.

Как выбрать буксировочный ремень

Хотя буксировочный трос и не является обязательным аксессуаром, который должен находиться в каждом транспортном средстве, его наличие, как наличие и автомобильной лебедки, не помешает ни для одного автовладельца. Ведь нельзя наперед сказать, когда нужно будет освободить машину из труднопроходимого места. В то же время, существует достаточно много различных буксировочных ремней, которые сильно отличаются по своим параметрам. О том, какой буксировочный трос выбрать, а также на какие характеристики следует обратить больше всего внимания, мы и поговорим в статье.

С чего начать

Прежде всего, необходимо понимать, что выбор зависит от особенностей вашего транспортного средства. В этом плане автомобили можно поделить на три группы:

Задаваясь вопросом о том, какой буксировочный трос лучше, следует отталкиваться от конкретного типа автомобиля.

Кроме того, следует помнить, что их можно использовать не только для буксировки, но и для лебежения машин. Таким образом, стоит подбирать модель, которая совместима с вашим грузоподъемным оборудованием.

Нужно ли иметь лебедку в авто?

Кроме собственно троса, необходимо иметь также и ряд дополнительного грузоподъемного оборудования, которое может помочь в различных непредвиденных ситуациях. Прежде всего, речь идет об автомобильной лебедке – специальном устройстве, с помощью которого машину можно освободить из труднопроходимого участка дороги. Если обсуждать типы и устройство лебедок, то современные автомобильные модели являются электрическими. Они подключаются к сети автомобиля, так что важно подобрать устройство с подходящим напряжением (как правило, для легковых авто необходимы модели на 12 В, а для грузовиков и внедорожников – на 24 В).

Мы не будет долго останавливаться на том, какая лебедка лучше, ведь тут необходимо отталкиваться от особенностей конкретного транспортного средства. К примеру, нет смысла покупать модель Winch 13000 lbs, грузоподъемность которой достигает почти 6 тонн, если у вас компактный седан или родстер.

Стоит отметить: Необходимо помнить, что максимальная грузоподъемность лебедки должна превышать вес самого транспортного средства минимум в 1,5-2 раза. В ином случае, эксплуатация устройства будет несколько небезопасной.

Для тех, кто не знает, как правильно пользоваться лебедкой, не стоит беспокоиться. Если вы решите купить модель у проверенного поставщика, то в комплекте получите подробную инструкцию, которая поможет вам разобраться в тонкостях эксплуатации грузоподъемного оборудования.

Как выбрать буксировочный трос для автомобиля

Существует несколько факторов, которые влияют на выбор. Сейчас мы более подробно поговорим о каждом параметре.

Длина

При использовании троса, речь идет о так называемой гибкой сцепке между транспортными средствами. Стоит отметить, что длина в таком случае регламентируется нормативно-правовыми актами (и, прежде всего, правилами дорожного движения). Согласно текущему законодательству, буксирующему устройству необходимо обеспечить расстояние между автомобилями в диапазоне 4-6 метров. Именно таким и должен быть канат. И неважно, речь идет о длине буксировочного троса для легкового автомобиля, внедорожника или грузового транспорта – этот показатель везде одинаковый.

Стоит отметить: Не следует пренебрегать правилом по поводу длины снастей. Если приспособление слишком короткое, будет трудно контролировать напряжение, так что увеличится сложность выполнения маневров. В случае слишком длинного, он начнет провисать, тереться об землю и даже может попасть под колеса авто, в результате чего со временем случится обрыв.

Кроме длины, ПДД также описывают необходимые обозначения троса для буксировки. Через каждый 1 м на снастях необходимо установить флажок или щиток 200*200 мм по диагонали, который будет окрашен в красно-белые полоски шириной в 5 см. При этом поверхность таких элементов должна быть световозвращающей.

Максимальная грузоподъемность

Тут все зависит от характеристик вашей машины. В общих чертах, все выглядит так:

  • легковые машины – 3-4 тонны;
  • внедорожники – 8 тонн;
  • грузовики и микроавтобусы – 14 тонн.

Важно помнить, что показатель максимальной грузоподъемности должен превышать вес самого автомобиля в 1,5-2 раза. В ином случае, при резком натяжении трос может порваться. У нас вы можете подобрать модели, которые способны выдерживать напряжение вплоть до 50 т.

Стоит отметить: При этом необходимо учитывать не только номинальный вес транспортного средства, но также и вес груза, который находится в машине. Таким образом, следует брать с запасом напряжения.

Материал

В основном, существует две основных разновидности тросов:

  • металлические. Для их изготовления используется стальная проволока высокого качества. Изделие отличается повышенной прочностью и надежностью, так что подходит для тяжеловесных автомобилей. В то же время, данный материал не слишком эластичен, так что при буксировке будут наблюдаться рывки, которые приводят к преждевременному износу трансмиссии. Кроме того, в случае обрывов стальные тросы могут повредить транспортное средство, а также нанести вред жизни и здоровью прохожих;
  • синтетические. В процессе производства используются кевларовые, нейлоновые или поливинилхлоридные волокна. Существует несколько вариантов плетения, при этом все модели отличаются неплохой грузоподъемностью и эластичностью. Если говорить о кевларовых тросах, то они крайне недолговечным. Изделия из ПВХ или нейлона редко бывают столь прочными, как заявляет производитель, так что их лучше брать с запасом грузоподъемности.

Стоит отметить: Объективно, синтетические лучше, так как они занимают меньше места и более удобны в эксплуатации. В то же время, очень важно приобрести модель у проверенного поставщика, поскольку высока вероятность попасть на подделку или дешевый аналог. Обязательно спрашивайте сертификаты у продавца, это станет гарантией надежности купленного оборудования.

Тип крепления

Самый распространенный вариант – крепление в виде петель. Более надежным считается трос со специальными крюками на концах. Работать с такими снастями намного легче и удобнее. Кроме того, иногда крюки идут с фиксаторами, которые предотвращают вероятность срыва при буксировке.

Выбор крепежного элемента следует делать, исходя из конструктивных особенностей буксировочных проушин в вашем авто.

Что следует помнить перед буксировкой

Напоследок, мы подготовили вам несколько советов, которые помогут с буксировкой:

  • на неисправном автомобиле нужно включить аварийку, на эвакуаторе – ближний свет;
  • необходимо уточнить маршрут с водителем эвакуатора до того, как приступить к буксировке;
  • составьте маршрут так, чтобы уменьшить количество спусков, подъемов, перекрестков и пр.;
  • нельзя буксировать машину со сломанным рулевым управлением и тормозами;
  • машины с АКПП следует тянуть со скоростью до 30 км/ч.

Придерживаясь этих правил, не составит труда освободить автомобиль из труднопроходимого места, а также транспортировать его в гараж или сервисный центр.

Как выбрать автомобильный буксировочный трос

Дата публикации: 19 октября 2018 .
Категория: Автотехника.

У автомобилиста всегда должно быть под рукой все необходимое для того, чтобы в сложной ситуации решить проблему своими силами. Согласно ПДД перед началом движения нужно убедиться в том, что в автотранспортном средстве есть аптечка, насос, запасное колесо и трос для буксировки. Очень часто автовладельцы халатно относятся к последнему пункту и предпочитают просто возить с собой кусок троса или даже обычной веревки. Однако мало кто задумывается, что такие изделия возможно не справятся с нагрузкой, могут лопнуть и повредить сам автомобиль или человека, стоящего рядом.

На рынке представлен большой выбор буксировочных изделий. Некоторые из них более прочные, а другие могут легко лопнуть в самый неудобный момент. Поэтому прежде всего нужно обратить внимание на то, из чего изготовлена буксировочная лента.

Материал троса

От того, из чего сделано приспособление будет зависеть продолжительность его службы, надежность и удобство использования.

Капроновые тросы

Звучит не очень надежно, а зря, ведь такие изделия (сплетенные в косичку) изготавливаются не из простого, а из очень крепкого авиационного капрона, поэтому они выдерживают большие нагрузки. Кроме этого капрон не меняет своих характеристик при минусовых температурах, не ржавеет и не вытягивается.

Более того, такие тросы лучше всего подходят для выдергивания авто рывком, в том случае если машина наглухо застряла в грязи. Дело в том, что капрон способен накапливать энергию растяжения и преобразовывать ее в энергию сжатия. Благодаря этому два автомобиля, между которыми натянут такой трос буквально начинают притягиваться друг к другу. Если водитель буксировщика почувствует пик этой энергии и в нужный момент нажмет на тормоз, то буксируемая машина плавно выйдет из «плена». Таким образом капроновые изделия попадают сразу в две категории тросов: буксировочных и рывковых.

Полезно! Трос растягивается и провисает только при долгих экстремальных нагрузках, при обычной буксировке его длина увеличивается не больше, чем у любой другой ленты.

Из корабельного каната

Этот материал также отличается морозостойкостью и способностью отталкивать влагу (в сложенном состоянии приспособление ну будет гнить или покрываться плесенью). Он удобно скручивается и занимает мало места.

Тросы этого типа отличаются специальным плетением, которое амортизирует энергию при рывках. Как и любые тканевые канаты такие «буксировщики» могут разорваться, если автовладелец подобрал модель для меньшего веса авто. Однако даже если такой трос лопнет, он не сможет нанести серьезных повреждений.

Полипропиленовый

Этот материал отличается всеми преимуществами описанных выше изделий и также эластичен. Благодаря этому трос можно применять для гибкой сцепки и при необходимости «дернуть» машину.

Полезно! Также есть полиэтиленовые тросы. Они самого низкого качества и быстрее всего рвутся.

Металлический

Многие полагают, что такие тросы самые надежные и способны справляться с большими нагрузками. На практике же становится очевидно, что это не так. Во-первых, металл со временем начинает ржаветь, поэтому неизвестно как долго изделие будет отвечать заявленным характеристикам. Во-вторых, такие модели нельзя использовать в качестве рывкового троса. Металл не способен растягиваться, а это значит, что при сильной нагрузке он может просто лопнуть. Представьте, что случится, если металлическая нить натянутая как струна под большой нагрузкой порвется. Если один из ее краев попадет в машину, то придется выложить немаленькую сумму за ремонт. А если трос угодит в человека?

Кроме этого, такие тросы совершенно не удобно хранить. Жесткую ленту невозможно скрутить в компактный рулон. Каждый раз вытаскивая трос, который занимает столько места в багажнике, нужно проявлять осторожность, так как металлические части изделия могут легко повредить кожу.

Поэтому предпочтение стоит отдавать мягким эластичным тросам. Внешне они почти не отличаются друг от друга, но есть одна современная разновидность, которая интересует многих водителей.

Трос-рулетка (динамический канат)

Это одна из разновидностей тканевых приспособлений, которая решает вопрос провисания в процессе буксировки. За это отвечает специальный барабанный механизм, втягивающий трос внутрь в том случае, если расстояние между машинами начало уменьшаться. Как только автомобили снова оказываются на большей дистанции, необходимый отрезок троса вытягивается из барабана.

Это очень удобно, если нужно резко затормозить на светофоре или перед крутым поворотом. Отпадает необходимость постоянно опасаться наехать на спустившуюся до земли ленту. Но, есть у таких моделей и несколько серьезных недостатков. Во-первых, они стоят намного дороже аналогов. Во-вторых, не подходят для рывков (поэтому лучше не покупать такие модели для внедорожников).

Важно! Для грузовых автомобилей разрешена только жесткая сцепка.

Независимо от материала изделия, его будет сложнее использовать, если модель не подходит по длине. Этот параметр также очень важен.

Длина троса

Все знают, что согласно правилам ПДД, расстояние между движущимися машинами должно составлять 4-6 метров. Такой же длины должен быть и буксировочный трос. Если он будет меньше 4 метров, то есть большой риск наезда одной машины на другую в процессе буксировки. Слишком длинные изделия (более 6 метров) значительно усложнят передвижение при поворотах и даже простейших маневрах на дороге.

Полезно! Длина динамического каната, как правило, составляет 1-2 метра, при нагрузке из барабана должно подаваться недостающее количество ленты (3-4 метра).

Некоторые производители (особенно часто это практикуют китайские фирмы) указывают на упаковке одну длину, а по факту трос оказывается намного короче. Поэтому лучше самостоятельно проверять метраж приспособления и уделить внимание крепежным элементам, которые у дешевых моделей часто бывают слишком хрупкими и ненадежными.

Способ крепления

Есть несколько типов крепежей:

  • Петля-петля. Это простейший тип крепления. С двух сторон троса находятся тканевые петли, которые фиксируются на буксировочной проушине с помощью скоб. Такие изделия не очень надежны, так как они быстро протираются, но, они дешевые, поэтому подойдут в качестве дежурного варианта.
  • Петля-крюк. В продаже такие тросы встречаются редко. Тем не менее, это довольно удобный вариант крепления так трос можно использовать для машин с разным типом проушин.

  • Крюк-крюк. Крюки отличаются более долгим сроком службы, так как они выполнены из металла. Но, подбирать их нужно исходя из типа машины. Например, у внедорожников проушины более широкие, поэтому для них маленькие крюки не подойдут (они не смогут создать крепкую зацепку). Крепление типа «крюк-крюк» является оптимальным вариантом для владельцев легковушек со стандартными проушинами.

Полезно! Крюк должен быть не менее качественны, чем сам трос. Дешевые китайские рыночные крюки могут разогнуться, спровоцировав опасную ситуацию.

  • Скоба-петля. В этом случае на одном из концов троса располагается стандартный крюк, а на другом – скобка. Однако, такие изделия не особенно оптимальны и их покупают реже всего.
  • Скоба-скоба. Этот вариант считается универсальным для любого типа автотранспортного средства. Помимо петлей в конструкции буксировочного троса присутствуют прочные скобы. Модели этого типа выпускаются только специализированные фирмы. Скоба-скоба надежно фиксируется и часто используется при буксировке внедорожников.

Определившись с типом крепления и материалом троса, остается только прийти в магазин и выбрать подходящую модель.

На что обратить внимание при покупке троса

Есть еще несколько нюансов, которые стоит учесть:

  • Цвет. Раньше при буксировке нужно было вешать на буксировочную стропу цветные флажки, чтобы другие участники дорожного движения понимали, что одна машина перевозит другую. Сегодня нет смысла тратить время на флажки. Намного лучше приобрести трос яркого оттенка (желтого, красного или оранжевого). Некоторые производители предлагают белые стропы. Однако они быстро пачкаются и становятся менее заметными (а зимой их и вовсе не видно). Также в продаже есть стропы, в которые вплетены специальные нити, светящиеся в темноте.
  • Нагрузка на разрыв. Этот параметр должен быть не менее чем в 2 раза больше массы автомобиля. Если машина застряла, а в ней еще и сложено много вещей, то придется прикладывать большее усилие. Если трос будет недостаточно прочным, он просто порвется.

Если говорить о самых популярных моделях, то чаще всего автовладельцы отдают предпочтение компании Airline. Например, многим нравится модель TR-P-5 (способен тянуть машину весом до 5 тонн) стоимостью 790 рублей. Трос выполнен в оранжевом цвете с серебристой полосой посередине. Неплохим качеством отличается «Бурлак» (стоит порядка 200 рублей при прочности на разрыв до 2,7 тонн), «Беру», Lavita, Takelag и другие.

Как выбрать буксировочный трос?

Основные характеристики буксировочного троса

Сегодня покупателю предлагается несколько разновидностей буксировочного троса: ленточный, трос-рулетка, стальной, капроновый, с различными видами плетения.
Большой выбор иногда вводит в ступор – что лучше? какой трос пригодится именно вам?

При выборе обязательны к сравнению два параметра: длина и материал.
Также стоит обратить внимание на допустимую нагрузку. Она измеряется в тоннах и от нее зависит – потянет ли трос только легковой автомобиль или его “хватит” на внедорожник, или даже грузовик.
Тип сцепления существует в двух вариантах – крюки и петли. При выборе второго нужно внимательно смотреть на качество прошивки.
Цвет не имеет особого значения, но светоотражающие элементы будут большим плюсом модели.

Как подобрать длину троса?

По регламенту ПДД оптимальная длина буксировочного троса от 4 метров до 6 метров. На тросе должны располагаться 1-2 красно-белых флажка, сигнализирующие другим водителям о буксировке вашего транспортного средства. Длина меньше 4 метров или больше 6 метров – допустима, но будет создавать определенные трудности для обоих транспортных средств. Особенно на поворотах или других маневрах.

Из какого материала выбрать буксировочный трос?


На первый взгляд сталь звучит и выглядит прочнее – он сплетен из множества стальных проволочек. Его очень сложно разорвать, разрезать можно только специальным инструментом. Однако у него есть несколько минусов.
Почему мы не рекомендуем покупать стальной буксировочный трос:

  • Отсутствие амортизации на рывках . Как следствие – вся нагрузка при маневрах ляжет на место сцепки автомобилей.
  • Сталь рано или поздно ржавеет. И когда это произойдет, трос лопнет. В самый неподходящий момент.
  • Влияние температуры на материал. Не самый важный критерий выбора, но, согласитесь, трогать нагретую на солнце или ледяную от минусовой температуры железяку не очень приятно.
  • Обязательно цепляйте сигнальные флажки. На стальном тросе нет никаких светоотражающих элементов. Плюс он тонкий и в потоке движения его сложно заметить. Придется купить или сделать самим сигнальные флажки (их количество зависит от длины троса).

Капроновый буксировочный трос может быть двух видов – ленточный или канатный. Преимущества капроновых автомобильных тросов:

  • легко скручиваются и компактно хранятся;
  • наличие светоотражающих элементов (краска или вплетены нити);
  • яркий цвет, заметный в любое время года.

Кроме того они отличаются от стального варианта амортизацией при маневрах.
Обязательно смотрите на возможную величину нагрузки на разрыв – она должна быть в 2-3 раза больше массы вашей машины.

Для рывков ленточный трос не рекомендуется. Лучше взять капроновый канат. Он сплетен косичкой из множества капроновых нитей. Его физические способности растяжения-сжатия отлично подходят для резких движений при вытаскивании автомобиля. Менять канатный трос на ленточный для перегона авто не обязательно.
Не советуем использовать капроновый трос для иных целей, только буксировка!


Трос-рулетка – это еще один вариант ленточного троса. Очень хорошая вещь, но подходит только легковым автомобиля и схожему по массе транспорту. Главное отличие от всех остальных вариантов – трос сам сматывается в барабан при сокращении расстояния между буксирующими автомобилями. Главный минус – маленькая разрывная нагрузка.

Иногда встречаются тросы из кевлара и дайнема. Удовольствие дорогое, больше подходит грузовым и внедорожным машинам.

Способы крепления буксировочного троса



У каждого автомобиля есть штатные буксировочные проушины. Именно за них и цепляется трос.
Вариантов сцепления может быть несколько:

  • петли (завязываются или накидываются на проушину);
  • крюки (зацепляются за проушину);
  • шаклы (закручиваются на проушине).

По признанию многих водителей, шаклы – самый лучший вариант (представлен на фото). Сцепка самая надежная.
Крюки на буксировочных тросах должны иметь защелки, иначе они будут слетать.

Подводим итоги
При выборе буксировочного троса сравнивайте модели по следующим параметрам:

  • длина от 4 до 6 метров;
  • нагрузка на разрыв (в 2-3 раза больше массы вашего авто);
  • наличие флажков или светоотражателей;
  • наличие чехла или сумки;
  • материал изготовления (сталь или капрон);
  • наличие крюков или шаклов.

Выбор и покупка буксировочного троса

Опции темы
Поиск по теме

Выбор и покупка буксировочного троса

Порвав не одну китайскую стропу, в совсем не экстремальных условиях, я решил купить хороший трос/стропу, но обнаружил что ничего нормального в городе не купить, ковырнул Яху и в итоге попал сюда http://www.hashi-ken.com/lineup/soft_cr/index.html
Всё конечно здорово, за исключением того что у нас такие сладости не продают. Господа джипаристы, подскажите нормальный интернет магазин или лот на Яхе с нормальным, провереным тросом/стропой.

Не будет тебе счастья с таким тросом, раз в оплетке, и такой короткий значит должен типа пружинить, значит порвется, на раз два, возьми простую ленту, наподобие ремня безопасности, только мощнее. Я не думал, что он нужен будет, но когда ночью в 23 часа прибежал мужик и попросил выдернуть из озера, а когда я ему сказал что троса нет, ищи потом выдерну, он пришел в 5 утра. Потом я и взял трос, такой же плоский как ремень безопасности, но он плетеный, оттаскивал Ипсума от гаража, когда вьезд перегородил, на психе, с разбега, нет проблем

Я уже много спроп перервал. Написано 5 т, 7 т – от рывков все равно рвется, если внатяг, то нормально.
Я бы посоветовал канат сантиметра 2-3 в диаметре. Для джипа достаточно. В магазинах нормальный трос редко встретишь, ширпотреб один.

Не парь мозги ищи в строймагазинах, то что продают в автомагазинах полное г***, хватает максимум на пару рывков, хотя выглядит иногда достаточно внушительно 🙂
Для буксировки лучше подойдет веревка плетёная типа альпинистской, на концах понадобиться завязать петли, бери чем толще тем лучше и двойную длинну.
Для динамического троса подойдет витой из 3-5 жил канат, у меня он в поперечине сантиметра 3-4. Тут с петлями придется повозиться, у УАЗоводов на сайте есть рисуночек как заплести петли 🙂
Вожу оба, пользуюсь уже несколько лет, до этого последовательно порвал два магазинных троса и две или три стропы, при чем в совершенно безобидных условиях 🙁

Уж больно он много денег в Японии стоит чтобы так легко порваться.
Да и цифры впечатляющие (4WD-412SH, на разрыв 20 тонн имхо более чем достаточно). Причём если попереводить то что там написано, то можно вычитать что мол если ты окопалси, то нагрузка возрастает и трос надо брать исходя из подобных соображений.

Последний раз редактировалось Bardissimo; 19.03.2008 в 01:45 .

Так написано на китайских стропах за 150р. ;-(

ВОт и я о чём, не продают у нас ничего такого, вот и полез в попопнию искать.

Да х.з , у меня на штатной лебетке канат от силы 0.7 см , а машина считай 3000кг .
Не думаю , что канат 1см в диаметре мог порваться .
По теме : Ничего нет лучше металического тросса !

+100! Меня на Паджерике (который в ветке Познакомимся) сидящего на брюхе в глине выдергивал ГАЗ-66! Веревка была диаметром 12 мм, сложена вдвое. Выдержала. Где-то потерял ее.

Ну можно не согласиться – синтетика в разы лучше. Тока дороже, блин.
Топикстартеру – ищи канат, и будет счастье. В тех же строймагазинах – правильно подсказали. Глянь сам, на чем Камазы таскают – и все поймешь )))

Трос штука хорошая, однако минусов у него больше чем плюсов 🙂
– рывком дергать опасно 🙁 он не тянется и можно получить по морде или выдрать что нибудь из машины (порванные рамы на Камазах и Кразах я видел неоднократно)
– работать с ним желательно в специальных перчатках
– тяжелый
– нормально сделанный трос в магазине найти не реально, либо заплетать самому петли, либо искать знакомых крановщиков либо стропалей (всякая хрень типа скобок и завальцовок из алюминия не катит)

У каната следующие плюсы
– пружнит, за счет чего позволяет рывком дергать даже более легкой машиной более тяжелую 🙂
– легкий
– не нужно перчаток
– при обрыве повредить что-то шансы есть но они будут иметь гораздо менше последствий
– на плетение петель у меня ушло 30-40 минут (делал впервые)

У моего товарища канат из плетеного какого-то синтетического волокна. Ещё его отцу моряки подарили (трал судовой), так им что только не дергали, всё выдержал.

Вот где бы такой купить.

Мне с этим делом проще – живу у моря, работаю в рыбной компании, где есть свои суда.
Когда встала проблема с буксиром для джипа, пошел к тралмастеру и попросил сделать трос. При получении сам удивился – он мне сделал 6 метровый трос, которым суда типа СТР таскают! С обоих концов гаши, к ним скобы наши Российские, 3 тонные.
Уже 2 зимы с ним езжу – и таскаю, и с рывка народ вытаскиваю – трос все выдерживает!

Эх млин завидно, а твой мастер еще парочку на продажу не сделает, я думаю народ быстро бы разобрал, да и я сам бы себе такой взял бы 😉

Ссылка на основную публикацию