Цепь грм замена

Замена цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма предназначена для передачи импульса коленчатого вала распределительному. Для многих автомобилистов, цепь является гарантом постоянной бесперебойной работы и не нуждается в замене, но на практике это не всегда так. Даже прочная металлическая деталь имеет срок годности и подвержена износу.

При должном уходе, цепь ГРМ, прослужит от 100 до 200 тысяч километров пробега автомобиля. После этого, ее необходимо менять на новую. В противном случае, хозяин транспортного средства, рискует получить обрыв цепи, что грозит серьезными повреждениями двигателя. Если не провести процедуру вовремя — велика вероятность, что придется проводить целый комплекс ремонтных работ и менять ряд деталей.

Автосервис «Авто-Максима» специализируется на замене цепи ГРМ. Наши мастера, осуществят процесс качественно и в максимально быстрые сроки, с соблюдением всех необходимых нормативов.

Периодичность замены цепи ГРМ

Существует мнение, что процедуру нужно проводить после того, как миновало 70 тысяч километров пробега у авто. Однако, большинство механиков утверждает, что цепь может продержаться и дольше: до 200, максимум — 300 тысяч километров. По достижению этого предела, цепь нужно менять, иначе возникает риск нанесения вреда внутренним механизмам двигателя.

Чем грозит, обрыв цепи ГРМ. Последствия обрыва цепи ГРМ, зависят от конструкции силового агрегата. В некоторых двигателях, последствия ограничиваются обездвиживанием автомобиля, но бывают ситуации гораздо хуже. Современные двигателя, чаще всего имеют несколько клапанов. Которые конструировались для развития максимальной мощности. Во время соприкосновения поршней с клапанами, клапана выходят из строя и гнутся. Избежать поломки сразу всех клапанов можно лишь в том случае, если, обрыв цепи произошел на холостых оборотах. Кроме этого при большой скорости могут лопнуть направляющие втулки клапана, что в последствии может привести к замене блока цилиндров. Если цепь обрывается, когда автомобиль двигается на большой скорости, то это может провести к последующему капитальному ремонту двигателя в целом.

В результате обрыва цепи ГРМ, в большинстве случаев мы имеем эффект домино. В первую очередь сгибаются клапаны, после этого разрушается распределительный вал вместе с подшипниками, далее выходят из строя головка блока, а также сгибание толкателей и шатунов.

Своевременная замена цепи ГРМ избавит вас от дорогостоящего ремонта в будущем, поэтому обращайтесь в автосервис и меняйте цепь вовремя.

Заменить цепь ГРМ, можно и самостоятельно, в гараже, если у вас есть опыт и необходимое оборудование. Если нет, то работы такого характера, лучше доверить опытным мастерам автосервиса, которые качественно ее заменят и произведут правильное натяжение цепи.

Как определить неисправность цепи ГРМ

Самый очевидный признак, который может насторожить даже начинающего автолюбителя — шум, издаваемый деталью при работе. Если слышно дребезжание и звуки трения цепи — значит, она растянулась и нуждается в замене. Двигатель при этом может заглохнуть — из-за проскальзывания звеньев, нарушается работа газораспределительной системы.

После растягивания, цепь увеличивается на несколько сантиметров, это также можно определить визуально. Также о проблемах с деталью говорит правильность настройки зажигания. Если после смены параметров они сбиваются — нужно проверить цепь ГРМ на предмет нестабильной работы.

Основные признаки неисправности ГРМ:

  • На малых и средних оборотах возникает металлический стук в головке блока цилиндров. Наблюдается снижение мощности двигателя. Данная неисправность возникает вследствие нарушения теплового зазора клапанов и износа подшипников и «кулачков» вала.
  • Прослушивается шум в районе привода распределительного вала. Идет выхлоп в глушитель. Причиной может служить износ цепи привода или износ зубчатого шкива привода.
  • Выхлопные газы имеют нехарактерный синий оттенок. Это говорит о снижении уровня масла в картере двигателя. Мощность двигателя снижается. Причиной может стать износ маслоотражающих колпачков, направляющих втулок и стержней клапанов или повреждение кривошипно-шатунного механизма.
  • Во время разгона автомобиля возникают посторонние звонкие металлические звуки. Двигатель работает не стабильно. Причиной может стать оседание нагара на клапанах, неисправность кривошипно-шатунного механизма или использование топлива плохого качества.
  • В работе двигателя наблюдаются кратковременные провалы. Происходит снижение мощности двигателя. Двигатель достаточно быстро перегревается. Причиной может стать снижение упругости, зависание и поломка клапанов.

Если вы заметили первые признаки неисправности газораспределительного механизма, следует своевременно обратиться в автосервис за помощью. Из-за схожих признаков, диагностика неисправностей ГРМ усложняется, поэтому лучше доверить данную процедуру опытному специалисту. Диагностика как правило проводится путем снятия крышки головки блока цилиндров и осмотра элементов конструкции.

Специалисты автосервиса Авто-Максима, хорошо знают свое дело и готовы помочь если вам необходимо заменить цепь ГРМ или найти неисправность и восстановить работу газораспределительного механизма.

Цена замены цепи ГРМ

Стоимость замены цепи ГРМ зависит от марки транспортного средства, года его создания и особенностей двигателя. Как правило, работы с отечественными авто обходятся дешевле, чем осуществление процедуры в иномарке. В автосервисе «Авто-Максима» замена цепи ГРМ, будет стоить значительно дешевле, чем у официального дилера.

БРЕНД (модель) Замена цепи ГРМ при пробеге (км) Работа, руб.
Audi 80000-120000 от 8 000
BMW 100 000- 50 000 от 8 000
bmw x1 160 000-200 000 от 8 000
bmw x5 200 000-250 000 от 8 000
Cadillac 120 000-150 000 от 20 000
Chevrolet 140 000-160 000 от 8 000
Chrysler 120 000-150 000 от 8 000
Citroen 80 000-120 000 от 8 000
Datsun 80 000-120 000 от 8 000
Dodge 150 000-180 000 от 8 000
Fiat 80 000-100 000 от 8 000
Ford 120 000-160 000 от 8 000
1,4 и 1,6 л 100 000-150 000 от 8 000
1,8 – 2,3 л. 100 000-150 000 от 8 000
1,8 – 2,5 л. 100 000-150 000 от 8 000
Geely 100 000-120 000 от 8 000
GreatWall 70 000-110 000 от 8 000
Honda 150 000 от 10 000
Hummer 150 000 от 25 000
Hyundai 150 000 от 8 000
Infiniti 150 000 от 15 000
Jaguar 150 000 от 18 000
Jeep 150 000 от 8 000
Kia 150 000 от 8 000
LADA (ВАЗ) 100 000-120 000 от 6 000
Land Rover 100 000-120 000 от 15 000
Lexus 150 000 от 8 000
Lifan 100 000-120 000 от 8 000
MINI 100 000-120 000 от 10 000
Mazda 150 000-200 000 от 8 000
Mercedes-Benz 100 000-120 000 от 8 000
Mitsubishi 90 000-150 000 от 8 000
Nissan 90 000-150 000 от 8 000
Opel 100 000-150 000 от 8 000
Peugeot 100 000-150 000 от 8 000
Porsche 150 000-200 000 от 20 000
Renault 150 000 от 8 000
SEAT 80 000-120 000 от 8 000
Saab 110 000-150 000 от 8 000
Skoda 80 000-120 000 от 8 000
Smart 100 000-120 000 от 10 000
SsangYong 150 000-200 000 от 10 000
Subaru 150 000-200 000 от 10 000
Suzuki 150 000-200 000 от 10 000
Toyota 150 000-200 000 от 10 000
Volkswagen 80 000-120 000 от 8 000
Volvo 150 000-200 000 от 10 000
ГАЗ 100 000-120 000 от 8 000
УАЗ 100 000-120 000 от 8 000
Brabus 150 000-200 000 от 25 000
Isuzu 150 000 от 10 000

Замена цепи ГРМ в специализированном автосервисе ЮАО Москвы

Специалисты автосервиса «Авто-Максима» имеют большой опыт по замене цепей ГРМ и готовы бесплатно проконсультировать автовладельца, а также подобрать необходимую деталь. На нашем складе, всегда есть нужные оригинальные комплектующие и моторное масло высокого качества.

Работы занимают 4-5 часов. Машину можно оставить на день и забрать ее в удобное время, когда процедура уже будет проведена. Замена цепи ГРМ в автосервисе ЮАО Москвы осуществляется быстро и качественно.

Марки автомобилей, на которых мы меняем цепь ГРМ

Замена цепи ГРМ в автосервисе AUTO-MAXIMA, ЮАО москвы, осуществляется опытными мастерами. Производим полный комплекс мероприятий по замене цепи ГРМ на машинах любой марки. Процедура замены для российских транспортных средств и иномарок подразумевает знание некоторых тонкостей ДВС, а также сноровки — цепь ГРМ нуждается в правильной установке и натяжении согласно норм, во избежание негативных последствий при работе.

Доверьте работу специалистам автосервиса Авто-Максима, работаем качественно, оперативно и по доступной стоимости. Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому даем гарантию на выполненные работы.

Как заменить цепь ГРМ своими руками

Цепь ГРМ является одним из вариантов привода механизма газораспределения. Данное решение позволяет намного дольше эксплуатировать ДВС без серьезных вмешательств в устройство привода и является более надежным по сравнению с ремнем ГРМ. При этом замена цепи также является необходимой операцией в том случае, когда наступает момент ее значительного износа. Другими словами, цепь ГРМ имеет определенный ресурс, по окончании которого элемент нужно менять. В процессе эксплуатации двигателя с цепью ГРМ автовладельцы и мастера осуществляют подтягивание изношенной цепи различными способами. Достаточно распространенными решениями считается увеличение длины на рабочей части натяжителя цепи, что достигается при помощи стальной трубки подходящего диаметра. Некоторые наваривают на так называемый «башмак» скобы и т.п.

При этом следует помнить, что если цепь ГРМ растянулась, тогда высока вероятность неполного совпадения фаз газораспределения. Подобный дефект существенно влияет на работу всего ДВС, двигатель может работать шумно, с перебоями, не выдавать полную мощность, перерасходовать топливо, плохо заводиться и т.д. Изношенная цепь также значительно сокращает срок службы «башмака», быстро выводит из строя успокоитель цепи. В ряде случае также возможен обрыв цепи ГРМ, что приводит к серьезным последствиям для двигателя. Далее мы рассмотрим, как поменять самому цепь ГРМ, что нужно для того, чтобы поменять цепь ГРМ и сколько это стоит.

Читайте в этой статье

Как производится замена цепи ГРМ

Начнем с того, что замена цепи ГРМ является стандартной процедурой. При этом особенности замены цепи на той или иной модели автомобиля могут отличаться. В качестве простого примера мы рассмотрим, как поменять цепь на отечественном ВАЗ 2106 для лучшего понимания особенностей данного процесса. Прежде всего, хотелось бы отметить, что правильная замена цепи предполагает снятие передней крышки двигателя. Однако многие мастера с учетом определенной трудоемкости данной операции предпочитают расклепывать звенья цепи ГРМ на весу.

Обращаем ваше внимание на то, что такой способ замены применять без крайней необходимости не рекомендуется. В общих чертах, звенья старой цепи расклепываются, затем производится временное соединение с новой цепью, после чего производится поворот таким образом, чтобы новая цепь стала по всем звездочкам. Далее цепь вытягивают до того момента, пока не произойдет «стыковка» с расклепанным ранее звеном старой цепи, после чего также расклепывается звено новой цепи. К минусам такого способа следует отнести то, что общая надежность подобного соединения ставится под сомнение, происходит сокращение ресурса новой цепи и т.п.

  • Для того чтобы выполнить замену правильно, понадобиться снять переднюю крышку ДВС, а также шкив коленвала. Перед началом работ также рекомендуется снятие клеммы с АКБ, параллельно снимается корпус воздушного фильтра, клапанная крышка.
  • Затем двигатель необходимо выставить по меткам. Верхняя метка расположена на звездочке распредвала изнутри, также имеется прилив к центру корпуса распредвала. Нижняя метка представляет собой полоску на шкиве коленвала, продублирована с конца шкива риской-приливом. Указанная метка должна быть совмещена с меткой, которая выполнена на передней крышке ДВС. Чтобы было удобнее, смотреть на совмещение меток лучше с той стороны, где находится трамблер.
  • Далее понадобиться снять храповик, удерживающий шкив коленчатого вала. Для решения задачи на брызговик с левой стороны кладется деревянная рейка или маленький брусок, что позволит избежать ударов по лонжерону. Затем на храповик коленвала накидывается ключ, которым прокручивается ДВС. Указанный ключ представляет собой ключ с плоским шестигранником, имеет длинную ручку. Данный ключ ставится в такое положение, чтобы он мог иметь пространство для перемещения и последующего удара по деревянному бруску.
  • Теперь можно снять высоковольтный провод с катушки зажигания и перевести КПП в «нейтраль». Затем двигатель прокручивается стартером, накинутый ключ в этот момент бьется по деревянному бруску на лонжероне. Обычно храповик удается отпустить после 2-3 прокручиваний. Добавим, что если специального ключа нет, тогда подойдет вороток с головкой и коротким плечом. При этом нужно учесть, что головку с торца нужно придерживать при помощи дополнительного инструмента, так как плотности посадки может быть недостаточно. Иногда для решения задачи подходит и накидной ключ, который имеет небольшой переходной угол.
  • Далее шкив коленвала можно снять, отпустить болты передней крышки силового агрегата и затем снять саму крышку. Далее отпускаются болты крепления натяжителя цепи, после чего натяжитель снимается. После снятия необходимо оценить состояние «башмака» натяжителя, осмотреть элемент, поверить его выработку.
  • Еще понадобится произвести отгибание стопорной шайбы болта верхней звездочки, после чего откручивается сам болт, далее шкив снимается. Аналогичную процедуру проводят и со шкивом вспомогательного вала, который также снимается. Для работы подойдет ключ на 10, которым снимается ограничитель цепи. Завершающим этапом становится снятие самой цепи ГРМ.

Также подобным способом можно сравнить степень люфтов при накидывании новой и старой цепи. В том случае, если люфт одинаковый, тогда следует задуматься о замене шкивов на новые. Добавим, что замена звездочек является рекомендуемой процедурой при замене цепи ГРМ независимо от их состояния. Если автолюбитель задумывается о том, сколько стоит поменять цепь ГРМ, тогда этот нюанс также стоит учитывать в списке дополнительных расходов.

Установка новой цепи механизма газораспределения

  • В процессе обратной сборки новую цепь пропускают через звездочку коленвала, внутрь цепи вставляется шкив, после чего происходит наживление крепежного болта. Также устанавливается звезда распредвала, натяжитель и ограничитель. Завершением считается затяжка болта крепления шкива, отгиб края фиксирующей шайбы на болте звездочки. Затем новая цепь ГРМ натягивается. Отметим, что все описанные выше действия проводятся с учетом того, что двигатель не прокручивался, то есть метки выставлены.
  • Теперь можно ставить на посадочное место шкив коленвала, установить переднюю крышку, после чего производится затяжка храповика. Шкив коленчатого вала точно ставится при помощи ориентации на шпонку. Чтобы затянуть храповик можно ударять по ключу. Еще одним способом является снятие защитного кожуха маховика, затем производится фиксация маховика при помощи отвертки или металлического стержня. Затем храповик можно затянуть.
  • Далее шкив снова устанавливается на распредвал для повторного контроля меток. Когда метки совпали, болт крепления звезды распредвала затягивается окончательно, после чего фиксируется при помощи того, что стопорная шайба отгибается. По окончании всех работ следует еще раз проверить все метки, после чего клапанная крышка устанавливается на свое место.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что замена цепи ГРМ является ответственной процедурой. При этом ответом на вопрос, где поменять цепь ГРМ, может быть как поездка в специализированный автосервис, так и выполнение всех действий у себя в гараже.

Напоследок отметим, что цена замены ремня ГРМ по сравнению с заменой цепи ГРМ несколько отличается. Поменять цепь ГРМ в сервисе по стоимости получается дороже на 40-60% и более сравнительно с аналогичной заменой ременного привода на различных моделях. Если же производить замену своими руками, тогда нужно быть готовым к тому, что может потребоваться необходимость установить новую цепь, звездочки, натяжитель и успокоитель.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Использование цепи в устройстве привода ГРМ. Роликовая и зубчатая цепь. Натяжитель и успокоитель цепи, особенности эксплуатации цепного привода.

Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.

Особенности и нюансы правильного подбора приводного ремня ГРМ. Когда ремень нужно менять, лучшие производители ремней, как не купить подделку. Рекомендации.

Назначение ремня ГРМ в устройстве ременного привода газораспределительного механизма. Особенности эксплуатации, как часто нужно менять приводной ремень.

Замена цепи ГРМ

Несмотря на то, что цепь ГРМ считается более надёжной, чем ремень, она, имеет свой ресурс. Очень важно вовремя производить её замену, пока ситуация не стала критической. Обрыв цепи может иметь поистине катастрофические последствия. Обычно замена цепи ГРМ производится после 80-150 тысяч километров пробега, в зависимости от модели двигателя. До 2000-х годов цепи ГРМ не менялись по 300 000 км пробега, а на некоторых моделях замена не подразумевалась вовсе. На современных моторах ресурс цепи заметно сократился.

Цепь – одна из важнейших частей системы газораспределения. Посредством цепи от коленвала крутящее усилие передаётся на распредвал для идеального согласования газораспределительных фаз. Возможны два варианта расположения цепи: передний и задний. Чаще встречается передний, в силу удобства обслуживания, однако и второй вариант достаточно распространён. Специалисты нашего автосервиса работают с любым вариантом компоновки системы ГРМ на любой марке автомобиля.

Замена цепи ГРМ на 30% дешевле цены прайса, при покупке запчастей у нас!

Чем грозит растяжение цепи ГРМ

Растяжение цепи ГРМ, может привести к довольно плачевному результату. В случае ослабления цепи неизбежно появляются значительные вибрации, достаточно быстро разрушающие все элементы системы газораспределения. Поэтому, при возникновении сомнений в штатной работе цепи, необходимо приехать в автосервис для ее проверки ее натяжения. Мы проведем компьютерную диагностику и по необходимости инструментальную. Дело в том что при растяжении цепи блок управления двигателя улавливает рассинхрон в работе распредвала и коленвала и выдает ошибку Check Engine.Но бывает случаи когда ошибки нет, но цепь уже растянута. Для этого существует диагностика механическая.

Причины и симптомы неисправности

Одной из наиболее часто встречающихся причин возникновения проблем с цепью является естественный износ механизмов. Также качество масла или несоблюдение интервала его замены. Подобрать нужное масло и вовремя и качественно произвести замену также можно в нашем автосервисе на Каховке. Среди других причин выхода цепи из строя – заводской брак и естественный износ механизмов.

Понять, что цепь ГРМ работает неправильно и требуется диагностика можно по громкому характерному звуку. Особенно на холодный двигатель, например с утра. Также, ввиду нарушения фаз газораспределения, топливо полностью не сгорает в двигателе и попадает в глушитель. Также типична неровная работа двигателя, так называемое «троение» двигателя. Сняв защитную крышку, можно судить о состоянии цепи по степени износа звёздочек, о проблеме также сигнализирует максимальное выдвижение натяжителя цепи. Нельзя игнорировать и предупреждающий аварийный сигнал на панели приборов.

При возникновении малейших подозрений в исправности цепи ГРМ рекомендуется обратиться в автосервис. Квалифицированные специалисты ATM-AUTO проведут полную диагностику как самой цепи, так и натяжителя, роликов, передаточного узла и направляющих.

Порядок замены и стоимость

Замена цепи ГРМ – сложный и трудоёмкий процесс, требующий от исполнителя большого опыта и специальных знаний. Кроме того, для выполнения этой работы необходимы специальное оборудование, обеспечивающее фиксацию распределительного и коленчатого валов, фазорегуляторов. Понятно, что самостоятельно эту операцию выполнить очень сложно, практически невозможно. Обращайтесь к мастерам в нашем автосервисе в ЮЗАО Москвы.

Важно помнить, что заменой одной цепи ни в коем случае нельзя ограничиваться, необходимо заменить также остальные компоненты системы: – натяжитель, успокоитель, направляющие и передаточный узел. Мы рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти, это позволит цепи и элементам отработать положенный им ресурс.

Стоимость услуг по замене цепи ГРМ определяется в зависимости от марки автомобиля и года его выпуска. Следует помнить, что работа весьма сложна технически, и требует от персонала высокой квалификации и ответственности. Однако задирать цены – не наша политика. Каждый, кто хоть раз посещал наш автосервис, смог лично убедиться в справедливости наших цен, которые на 40-50 % ниже цен официальных дилеров при высочайшем качестве работы.

Почему работать с автосервисом ЮЗАО Москвы комфортно

  • Наши специалисты регулярно проходят обучение и повышают квалификацию;
  • Используется новейшее оборудование для диагностики и ремонта;
  • Собственный склад оригинальных расходников и запчастей;
  • Точное следование рекомендациям и стандартам производителя;
  • Гарантия на выполненные работы;
  • Помогаем с эвакуацией;
  • Доступные цены и оперативность.

Мы предоставляем клиентам качественный ремонт на профессиональном уровне, всегда точно выполняем свои обязанности, не нарушаем сроков и используем оригинальные и качественные запчасти. Мы полностью отвечаем за свою работу.

Не забывайте проверять уровень масла в вашем двигателе и приезжайте к нам на замену цепи ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает отвод газа в системе ДВС, соединяя коленвал с распредвалом. Существует два вида конструкции цепи ГРМ: классическая звеньевая и пластинчатая – более легкая, для использования в современных автомобилях. Цепное газораспределение считается более надежным, чем ременное. Тем не менее, любая цепь ГРМ со временем растягивается, и тогда ее нужно менять.

Автосервис AVS Motors предлагает замену цепи ГРМ по доступной цене в Москве и сопутствующие услуги: замену масла, натяжителей, успокоителей, звездочек, сальников и т.д. А также ремонт, диагностику двигателя и комплексное техническое обслуживание автомобилей.

Цепной привод стоит дороже, чем ремень ГРМ, но и заменять его нужно гораздо реже. Именно поэтому механики рекомендуют обращаться для замены цепи ГРМ в профессиональный сервис – даже опытный водитель редко сталкивается с необходимостью этой процедуры и вряд ли всё сделает безупречно. При этом плохо закрепленная цепь может быстро слететь и загнуть клапаны, что приведет к работам по более высокой цене, чем замена цепи ГРМ.

КАК ЧАСТО НУЖНА ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ?

По разным оценкам, цепь ГРМ выдерживает от 70 до 300 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от качества механизма, но и от внешних факторов. Эксплуатация автомобиля за городом, перевозка тяжелых грузов и стояние в пробках значительно сокращают срок службы цепи ГРМ. Также частая причина быстрого износа цепи – агрессивный стиль вождения. Если ваш автомобиль подвергается хотя бы одному из факторов риска, рекомендуем проводить диагностику ГРМ во время техобслуживания (каждые 10-20 тысяч км пробега).

ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

  • Лязганье, треск и другие посторонние звуки во время работы двигателя

Нестабильная работа мотора

  • Медленный запуск двигателя
  • ЦЕНА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ

    Стоимость замены цепи ГРМ зависит от марки, года выпуска и типа двигателя автомобиля. В прайсе указана ориентировочная минимальная сумма.

    Наименование работ Цена
    Замена цепи ГРМ (с учетом стоимости запчастей) от 17000 руб.

    ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ НА ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ ЗАПИСАТЬСЯ

    ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ В AVS MOTORS

    В нашем автосервисе работают специалисты, которые знают о газораспределительных механизмах практически всё. У нас вы можете не только качественно и недорого поменять цепь, но и выбрать комплект ГРМ с помощью специалиста. (Консультация бесплатна и никак не влияет на стоимость замены цепи ГРМ.) На нашем складе всегда в наличии оригинальные детали и качественное моторное масло.

    • Визуальная диагностика узла
  • Демонтаж старой цепи
  • Замена крепежных деталей (при необходимости)
  • Установка новой цепи ГРМ

  • Проверка механизма на ходу
  • AVS Motors предлагает современный сервис замены цепи ГРМ. Вы можете оставить у нас машину на весь день и забрать ее, когда работа будет сделана. В сервисе нет очередей, а для краткосрочного ожидания предусмотрена комфортная клиентская зона с кофе и Wi-Fi. Среднее время работы: 4-6 часов, в зависимости от сложности конструкции.

    Попасть на замену цепи ГРМ в наш сервис очень просто: нажмите на кнопку «Записаться», заполните онлайн-форму, и мы с вами оперативно свяжемся. Второй вариант – позвонить по номеру +7 (499) 110-82-28. Менеджер подробно расскажет об услуге и сориентирует по стоимости замены цепи ГРМ для вашей модели авто.

    Замена цепи ГРМ

    Часто замена цепи ГРМ становится следствием появления ошибки «Check-Engine», которая при расшифровке кода неисправности “говорит”, что в двигателе нарушена синхронизация сигналов датчиков положения распредвала и коленвала. Как правило “проблема” возникает (в лучшем случае) в результате “растяжения” цепи ГРМ по причине длительной эксплуатации двигателя, а в худшем из-за перескакивания цепи на изношенной шестерне привода ГРМ.

    Применение автопроизводителями на некоторых двигателях однорядной цепи в приводе ГазоРаспределительного Механизма, требует от автовладельца более осмотрительного отношения к срокам замены изношенной цепи ГРМ на новую. Своевременная грамотная замена, гарантированно избавит владельца машины от внеплановой замены (поврежденных при разрыве цепи) компонентов двигателя и сэкономит значительную сумму на ремонт или замену поврежденного двигателя.

    Регламентная замена цепи ГРМ

    Проектируя каждый двигатель, конструкторы рассчитывая износ сопряженных деталей предусматривают их своевременную замену, для дальнейшей бесперебойной эксплуатации силового агрегата (двигателя), таким образом гарантируя запланированный моторесурс двигателя, не исключение цепь и звездочки привода ГРМ, которые нуждаются в плановой (либо внеплановой из-за повреждения в виде характерного износа) замене.

    Не стоит соблазняться на “бессмертность” цепи и банальные убеждения торговца подержаного авто, что цепь установленная в двигателе продаваемого автомобиля не требует времени и денежных средств на ее замену в отличии от ремня грм. Автовладелец поверивший в заверения “перекупщика”, часто расплачивается своими кровными сбережениями сталкиваясь с обрывом цепи грм или ее смещением на одной из звездочек, увы уже многим автовладельцам известно, что бывает когда “перескочила цепь” – однако итоги обрыва еще плачевней.

    В отличии от ремня грм – цепь гарантированно служит свой срок, но часто именно износ звездочек влечет за собой плачевные последствия не своевременной замены цепи грм и ее комплектующих. Стоит заметить, что замена ремня грм частенько не требует замены таких сопряженных деталей как шестерни распредвалов и коленчатого вала, как правило они без проблем “ходят” весь срок эксплуатации самого двигателя и “переживают” не один срок замены ремня грм.

    Увы, не редки случаи ошибок конструкторов мало “уделяющих”, а возможно и преднамеренно ухудшая такую значимую составляющую как смазка цепи, которая ведет (как не сложно догадаться) к тому, что износ как самой цепи так и звездочек кратно увеличивается и в лучшем случае автовладельцу вовремя “подскажут” в нашем автосервисе, что рассинхронизация коленвала с распредвалами является следствием “износа” как цепи так и сопряженных с цепью звездочек и что настало то время когда необходимо произвести замену цепи грм.

    Чем привлекательна замена цепи ГРМ в нашем автосервисе

    • Во первых, это цена замены цепи на Вашем автомобиле, которая существенно ниже дилерских цен, стоит учитывать что цены на нашу работу мы постоянно корректируем в зависимости от “рынка” услуг в нашей сфере и не превышаем среднюю цену в таком регионе как Москва.
    • Процедурой замены занимаются только профильные специалисты (мотористы) с значительным опытом за плечами, которые знают специфику замены практически на всех автомобилях не по наслышке, а из личного опыта.
    • Наличие специнструмента (без которого не возможно идеально синхронизировать фазы газораспределения) таких как: блокираторы распредвалов, фиксаторы коленвалов, планки фиксирующие распределительный(ные) вал(ы) в определенном положении и самое главное компетентные специалисты техцентра понимающие, что вся процедура замены строго регламентируется заводом автопроизводителем и выполняют ее с соблюдением всех спецификаций.
    • Грамотными консультантами в автосервисе оказывается всеобъемлющая техническая поддержка, как по процедуре замены цепи так и по замене ремня грм.
    • Широкий спектр однопрофильных работ, не навязывая автовладельцу дополнительных работ мы не отказываем клиентам автотехцентра в ремонте двигателя, подвески машины или выхлопной системы.

    Подробнее о замене цепи ГРМ

    В машинах с поперечным размещением двигателя в отличии от продольного процесс замены предусматривает “вывешивание” двигателя, ведь более чем в 50% данных авто опора двигателя крепится к крышке под которой расположена заменяемая цепь грм, автоматическая (чаще гидравлическая) система натяжения цепи с разнообразными башмаками натяжителя, натяжитель цепи, успокоители, промежуточные звездочки, валы привода вспомогательных механизмов, привода балансировочных валов, механизм привода масляного насоса, а на некоторых автомобилях конструктора умудрились разместить как привод так и саму помпу – водяной насос охлаждения двигателя!

    Снятие крышки привода цепи грм, является обязательной процедурой во всех автомобилях, этому предшествует (при необходимости) слив с двигателя охлаждающей жидкости, моторное масло сливается если требуется снять масляный поддон силового агрегата, откручивается и снимается клапанная крышка с предварительным снятием катушек или модуля зажигания, производится демонтаж приводных ремней, шкива коленвала, снимается генератор и как правило на этом этапе от блока двигателя откручивается и снимается сама крышка привода цепи.

    Ослабление натяжения цепи, позволяет снять ее со звездочек и грамотно проинспектировать состояние сопряженных элементов привода газораспределения. Дефектовка подлежащих замене запчастей мотористами техцентра Авто7777, делается педантично и с некоторым пристрастием в расчете на то, что не замененные детали газораспределительного механизма должны гарантированно отработать заявленный производителем ресурс который выражается в тысячах километров пробега авто или в количестве отработанных моточасов до следующей замены.

    Большое количество современных двигателей (для повышения КПД) оснащаются системами изменения фаз газораспределения, смещением фаз управляет УБУ двигателя, а непосредственно в двигателе вместо привычных звездочек на распредвал(ы) устанавливаются Vanos – ванос(ы) улучшающие характеристики двигателя, которые не приемлют безграмотную установку.

    Заменив имеющие значительный износ элементы и установив соответствующие блокираторы (фиксирующие необходимые компоненты двигателя в определенном положении), как правило начиная с распределительного вала (по часовой стрелке исключая провисание цепи) устанавливается новая цепь грм (если имеются реперные метки то они ОБЯЗАТЕЛЬНО совмещаются), после чего натяжителем цепь натягиваеся.

    С необходимым усилием закручиваются болты крепления звездочек либо ваносов и удаляются все блокираторы, что позволяет мотористу прокрутить два оборота коленчатого вала и повторно убедиться в правильности установки фаз газораспределения.

    Остается только установить (в обратном порядке) все ранее снятые компоненты двигателя, залить антифриз и масло и завести мотор! Замена цепи ГРМ произведена !

    Многие авторпроизводители рекомендуют отслеживать состояние цепи каждые 100 000 км, а при появлении преимущественно на холостом ходу, при минимальном давлении масла характерного стрекотания или шорохов в районе передней крышки двигателя обратиться в наш техцентр.

    Ссылка на основную публикацию