Цепи на колеса уаз
Цепи противоскольжения
© [NivAndy]
info@magazin4x4.ru
Резко повышают проходимость машины на поверхностях имеющих твердое основание. На цепях Жигули почти что Нива, Нива почти что УАЗ, УАЗ почти что трактор. Далее не пробовал
А может не нужны?
Если так думаешь, значит или не пробовал или не умеешь правильно их использовать. Возможен третий вариант: Ты исключительно ленив, что бы истратить полчаса на одевание цепей. Но зато будешь полдня ждать трактор который тебя ленивого и вытащит. Нечего дальше тебе и читать
Какие бывают?
- Буржуйские. Либо хлам пригодный только собачку привязать, либо фирма известная и соответственно деньги не малые. Сам не пробовал.
- Отечественные. Отличаются конструкцией.
- Замок встречал 3-х типов:
- S образный. Застегивается четырех/шестигранным ключом (по типу ключа для пробки слива масла с двигателя) ИМХО- прошлый век. Расстегивается только стоит наехать на что-либо выступающее. Диапазона регулировок не имеет. Только под ту резину, под которую спроектирован. Застегивается при помощи ключа, свечного ключа одетого на первый (или иного удлинителя) и какой то матери. Умножаем на четыре колеса, получаем содранные косточки рук и полное нежелание еще раз одевать эти чертовы цепи. При снятии несколько легче, но не сильно.
- Замок в настоящее время наиболее распространенный.
Весьма неплохо держит. При правильно расправленной цепи на колесе, застегивается без упоминания матери и разбитости рук. Только при помощи отвертки. Или вообще без таковой. Для 100% гарантии от расстегивания желательно либо обвязать мягкой проволокой (диам 1-3мм ), либо просверлить отв. диам. 4мм в замке под кольцо (по типу как для ключей). Снимается в полсекунды вообще безо всяких усилий.
- Замок только разрабатывается. В давние времена использовался на цепях для грузовых авто. Будет применятся на цепях через несколько месяцев. По задумке должен обеспечить 100% надежность без доп. материалов. Ничего дополнительно сказать не могу. В руках держал, на автомобиле не пробовал.
- Рисунок цепи. Бывают (по крайней мере мне известны) цепи трех видов:
- Лесенка. Наиболее распространена.
Характеризуется резко переменным сцеплением с грунтом, соответственно такими же нагрузками на трансмиссию. На авто с зависимой п/подвеской (мост. УАЗ например) вызывает опасение что кузов оторвет от рамы). Из преимуществ – дешевы, есть в любом уважающем себя маге, относительно удобно одевать (расправлять мало)
Диагональ. Та же лесенка, только ступенька лесенки наклонена на 45гр.
Т.е. ступенька соединяет не параллельные кольца боковины, а со смещением в одно звено. Применяется на грузовых а/м. Теоретически недостаток – плавает машина относительно траектории. НО! У грузового а/м масса настолько велика, что данный эффект может быть малозначительным или вообще отсутствовать. Изготавливается из стали увеличенного диаметра, включая кольца (6.7мм)
Сота.
Проанализировав за достаточно долгий период использования все недостатки бывших у меня в использовании цепей, предпринял попытку спроектировать и опробовать цепь лишенную вышеозначенных недостатков. Что пытался добиться:
а) Более уверенное движение. Т.е. при отсутствии рывков снижается шанс закопаться.
б) Значительное снижение рывков при движении (лесенка обладает таким эффектом в силу своей конструкции)
в) Более легкий выход из колеи (в силу большего зацепления самой цепи за грунт)
г) Повышенная надежность (применение иного материала цепи)
д) Планируется, но еще не реализовано – иной замок. Позволяющий не фиксировать подручными материалами замок цепи против расстегивания
е) Появилась возможность заказать цепи в аккуратном и удобном пластиковом чемоданчике.
Для УАЗа может быть и не актуально при наличии кучи карманов и бардачков, но в Ниву на мой взгляд самое то.
- Лесенка. Наиболее распространена.
Инструкция по одеванию цепей. (УАЗ 31514)
- Расстилаем перед колесами а/м цепи ровно вдоль оси движения . Замки вперед и расположить наружу. Так что бы крючок был с внутренней стороны. Расправить аккуратно “беговые дорожки”. Процедура для передней и задней оси идентична. Последовательность передняя или задняя ось – не важна. Выполнять необходимо последовательно – сначала 2 колеса допустим передней оси, затем 2 колеса задней оси.
![]() |
![]() |
![]() |
- Заезжаем колесами на цепи, остановившись в 20-30см от конца цепи. Заводим бОльшую часть цепи на колесо. Зацепляем крючок со внутренней стороны.
![]() |
![]() |
![]() |
- Затем, расправив все звенья на колесе, заводим и зацепляем замок. Замок необходимо застегивать на максимально дальнее от него звено. При затруднениях можно использовать плоскую отвертку. После того как все цепи одеты и замок застегнуты полезно проехать 5-10м. После чего возможно еще переместить замок на одно звено (относится к “зубастой” резине, где таковыми действиями можно добиться равномерного распределения звеньев цепи между ламелями резины)
![]() |
![]() |
![]() |
Испытания цепей типа сота на УАЗ.
Точнее не сота. А опять же по ошибке завода, получилась усеченная сота или смесь елочки и лесенки.
Исправим в ближайшее время. Но и это показатель.
Ввиду отсутствия желающих опробовать цепи на Ниве, использовался только УАЗ 31514. Резина Я-192 215/90R15. Цепи на всех колесах.
- Крылатское 31/01/2002
Более уверенное движение. Т.е. при отсутствии рывков снижается шанс закопаться.
Да. Бесспорно. Бокового сноса какой либо оси а/м нет.
Значительное снижение рывков при движении (лесенка обладает таким эффектом в силу своей конструкции)
Да. Бесспорно. ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют какие либо рывки в движении. Есть эффект переваливания . Выражается в плавных бортовых кренах на не столь значительную величину. Примерно переезд под 45 градусов лежачего полицейского.
Более легкий выход из колеи (в силу большего зацепления самой цепи за грунт)
Не удалось попробовать. Колеи не нашлось J То что было в наличии просто не вызывало затруднений. Повернул руль и машина повернула именно на тот заданный рулем угол поворота.
Повышенная надежность (применение иного материала цепи)
Материал на этих цепях такой же, как и на лесенке. Порвать или расстегнуть мне не удалось. Хотя и не фиксировал замок дополнительно.
Кто был в Крылатском, знает насыпную горку. В день испытаний горка была раскатана до состояния льда. Заехать на нее получилось на 2-й нижней передаче, разгон 2-3метра, со второй попытки.
На других подъемах я просто ставил машину носом к вершине, останавливался и включив 1-ю нижнюю передачу, заезжал на склон. Ощущения – сухой асфальт под колесами.
Спуски со склонов. Даже на насыпной горке машину на склоне удавалось удерживать сколь угодно долго только лишь тормозами
Общее впечатление: Поверхность держит зубами :). Или как будто одел другую, сильно зубастую резину, или изменили покрытие под колесами. Я просто нигде не мог застрять. Машина едет туда, куда захочет водитель.
НЕГАТИВ: К моему большому сожалению, завод допустил ошибку при изготовлении цепей. В результате средние беговые дорожки из-за лишних пары звеньев болтались очень свободно на одетом колесе. Недостаток в ближайшее время устраним. Но на эксперимент это повлиять значительно это не могло.
Несколько более неудобно расправлять большее количество беговых дорожек при одевании цепи на колесо.
Больший в 1.5 раза примерно вес цепи. Но на малых скоростях никак сказаться не может.
- Дер.Ворново. Владим. обл. 120км Горьковского ш. 03/02/2002
Аналогичный автомобиль УАЗ 31514. Та же резина. Цепи на все колеса. Но в этот раз каждый замок цепи был зафиксирован Al проволокой диам. 3мм. Боялся потерять экспериментальный образец в снегах. 🙂
Температура на улице около 0. Слежавшийся мокрый снег. Наст выдерживал вес меня как такового. Глубина может быть не столь значительна, но повторяю, наст очень крепкий. Снег слежавшийся. При такой глубине свежевыпавшего снега даже и цепи одевать не стоит.
1-я пониженная, передний мост естественно ON. За поездку 3км сесть не удалось нигде. По прямой машина идет медленно, пробивая себе колею сквозь наст. На поворотах пытается копать разгруженным колесом. Пару раз сдавал назад. Затруднений в движении по уже пробитой колеи просто нет. На подъемах идет медленнее, но лезет. Без цепей вероятность проехать по такому снегу, даже на Я-192 очень не велика. К сожалению, по времени не успевал попробовать снять цепи и попробовать без них. Как вариант проезда можно рассматривать применение значительно более широкой резины (допустим 12.5″ против 8.40″ Я-192). И проезжать, стараясь, не провалится под наст.
Видео с 11 дня рождения Уазбуки наглядно показывающее работу цепей.
Изготовление и установка цепей противоскольжения на УАЗ
Зимний тюнинг колес
Цепи противоскольжения представляют собой разновидность съемного протектора, при помощи которого обычное колесо для шоссе превращается в резину улучшенной проходимости. С точки зрения конструкции цепи на колеса представляют собой связанную проволоку с армированием, равномерно обхватывающую всю длину окружности шины. В состав таких цепей входит два продольных троса, расположенных на окружности колеса внутри и снаружи. Для их соединения между собой используются поперечные элементы или специальные «грунтозацепы», изготовленные из армированной резины.
Применение цепей противоскольжения позволяет существенно повысить проходимость транспортного средства за счет повышения сцепных характеристик покрышек. Это актуально при езде по таким поверхностям, как лед, грязь, рыхлый или мокрый снег и т.д. Например, при поездке за город первые 100 км пути могут пролегать по обычной дороге, покрытой асфальтом, тогда как далее необходимо повернуть на грунтовую трассу, которая и представляет собой «непроходимое» бездорожье.
В этом случае на колеса надевают цепочки против скольжения и продолжают свой путь. В противном случае существенно возрастает риск застрять в непролазной грязи, в результате чего придется искать трактор или другое транспортное средство для буксировки автомобиля. Кроме того, цепи противоскольжения существенно облегчают прохождение таких участков, как крутые подъемы, покрытые льдом, достаточно сложно преодолеваемые даже при наличии шипованной резины.
Виды колесных цепей
Разные виды защитных цепей
Существуют две основные разновидности цепей противоскольжения: мягкие и жесткие. В мягких цепях в роли поперечин выступают резиновые «грунтозацепы», тогда как жесткие соединяются при помощи звеньевых элементов. Кроме того, различают две разновидности рисунка цепей: «лесенка» и «ромбик» (другое название — «соты»). В случае рисунка «лесенка» соединения между продольными тросами выполняются в виде прямых линий, расположенных поперек аналогично веревочной лестнице. Соединения в цепях с рисунком типа «ромб» или «соты» выполняются по диагонали, в результате чего получается переплетенная конструкция.
Цепи противоскольжения также классифицируются по следующим признакам:
- размер;
- форма звеньев или «грунтозацепов»;
- материал изготовления: сталь, алюминий, титан, стеклопластик с армированием и так далее.
В ряде случаев выполняется дополнительное армирование колесных цепных конструкций при помощи металлических шипов. Однозначно ответить на вопрос о том, какую именно разновидность цепей стоит предпочесть, достаточно сложно, поскольку индивидуальные характеристики во многом зависят от планируемых условий эксплуатации. В частности, жесткие цепи лучше, чем мягкие, подходят для передвижения в условиях тяжелого бездорожья, такого как рыхлый снег или грязь.
Все что нужно для изготовления аксессуара
Случается также, что необходимо проехать по бездорожью, а готовой цепи противоскольжения под рукой нет. В такой ситуации можно попытаться изготовить цепи противоскольжения своими руками, используя доступные инструменты и материалы. Для этого понадобятся следующие детали:
- натяжные приспособления;
- цепочка с диаметром проволоки 4-5 мм;
- карабины диаметром 5 мм;
- крючки.
Нарезаем цепь на куски определенного размера. Для изготовления продольных участков потребуется четыре куска, в каждом из которых по 83 звена. Поперечные участки будут изготовлены из шестнадцати 13-звенных куска. Первый поперечный участок крепится на шестом звене продольной цепочки, последний — на двенадцатом. Остальные поперечные цепи закрепляются с интервалом в 10 звеньев. Для соединения поперечных и продольных звеньев используются крючки или кольца. После четвертой поперечной цепочки с одной стороны крепится пятизвенный отрезок. На концах звеньев, расположенных вдоль, устанавливаются карабины. Натяжное приспособление ставится на закрепленном конце карабина, крючок — на другом. На этом цепь можно считать готовой и пригодной для испытания на колесах автомобиля УАЗ.
Монтаж элементов
Вот готовые самодельные цепи
Цепи, повышающие проходимость, устанавливаются на ведущие колеса транспортного средства. Это можно сделать своими руками двумя основными способами: с подъемом автомашины или без него. Конкретный способ выбирает автовладелец в соответствии со своими практическими навыками и условиями работы. В любом случае установкой цепей желательно заняться еще до выезда на сложный участок трассы.
Опытные владельцы автомобилей УАЗ, набившие руку в этом деле, не испытывают никаких затруднений с самостоятельным надеванием цепей противоскольжения и справляются с этой работой буквально за несколько минут. Новички же достаточно часто сталкиваются с определенными сложностями, в результате чего могут даже отказаться от использования колесных цепей. Поэтому рекомендуется сначала потренироваться и отточить свои навыки на ровной и сухой площадке, чтобы не сталкиваться с подобными сложностями в «полевых условиях», то есть на дороге.
Установка цепей без подъема автомобиля осуществляется следующим образом:
- цепная конструкция противоскольжения тщательно расправляется таким образом, чтобы ее звенья не накручивались друг на друга, после чего раскладывается на поверхности земли;
- заводят автомобиль УАЗ, наезжают ведущими колесами на разложенную колесную цепь и фиксируют автомашину во избежание самопроизвольного начала движения;
- надевают цепочки на покрышки таким образом, чтобы по внешней стороне колес располагались запорный гак и запирающее кольцо;
- запорный крючок цепляется изнутри колеса к одному из звеньев хвостового участка цепи (3);
- поперечные ветви цепной конструкции равномерно распределяются по всей длине окружности колеса;
- запорный гак вставляется в одно из звеньев, расположенных в конце хвостового участка и разворачивается в направлении запирающего кольца;
- запирающее кольцо вводится в отверстие гака.
Надевание цепи с подъемом включает в себя следующие дополнительные этапы:
- под передними колесами автомашины устанавливаются упоры;
- автомобиль ставится на ручной тормоз;
- колесо выводится на высоту в 2-3 см над уровнем дороги.
как цепи на колесе натягивать, чтоб они болтались?
Скопировал, как на сайте было, типа стандарт для Нивы. Одну ступеньку ещё воткну – просчитался. Потом надо будет потестить. На частой я быстрей до брюха докопаю, мне кажется. Проехался по твёрдому покрытию – охрененно вгрызаются, с газом аккуратнее надо будет в грязьке. А так-то можно и “соты” сделать. Тоже ничего сложного, больше соединений только.
Больше опасения вызывают карабины винтовые – после грязьки может резьба забиться и плохо откручиваться, хотя надёжней остальных. Будем пробовать))
Последний раз редактировалось Последний Праворульщик; 29.04.2011 в 19:34 .
Сделай лучше соты, лесенка убивает трансмиссию.
По грязи думаешь критично? Так-то мож 1-2 раза за сезон надену. А “соты” тоже попробуем – ещё две машины обувать))
Лесенка долбит конкретно, сота гребет гораздо мягче.
Да, наверно переделаю. На сотах цепь постоянно в контакте с дорогой, от этого и мягче едет. Еще, лучше держит на боковое смещение.
На магазинских видел пружины для подтяжки, себе вижу не стал этим заморачиваться?
Пока нет, сидят плотно, будем тестить, а там видно будет.
Отсюда всё стыбзил)) http://jeeptoys.ru/cepi/cepi-niva.html
Там правда замок другой – железка кривая, не нашли по форме, придумали свою версию.
Решил на своего пузотёра цепи прикупить, так как на “Туранзе” “неедет”))) На сайте глянул самые дешёвые 1500 р. , а простые до нЕльзя, дай думаю сам замучу. Прикупил всё что нужно, а сегодня выдалась свободная минутка.
“Прикидка ступенек” по колесу:
Определяем длину “периметра” и “ступенек”:
Режем, загибаем звенья и шайбы(не нашёл кольца):
Далее всё последовательно собираем(отлучился не вовремя, фото позже будут после доработок), звенья сгибаем в тисках в первоначальное положение, прихватываем сваркой места разрыва, обрабатываем шов, на концах закрепляем карабины, один конец цепи делаем длиннее – для затяжки. Раскладываем перед колесом.
Наезжаем колесом, накидываем цепь, с внутренней стороны закрепляем карабином, с внешней – протаскиваем длинный конец через кольцо, натягиваем, закрепляем карабин. Чуть проезжаем взад-вперёд и снова подтягиваем.
Готово!
По деньгам вышло 900 рублей пара, без сварки(своя). По времени в 4 руки врасслабон за час пара(без сварки). Немного ошиблись в расчётах – позже добавлю ещё одну “ступеньку” за счёт удаления по одному звену в каждой заготовке со стороны “периметра”.
Оптимальный вариант для сосисочников или для тех, кому М/Т резина нужна 1-2 раза в год.
Как доработаю – сразу на испытание)))
лучще япских не встречал..на 1м комплекте 5 зим отездил. похоже у тебя сыромята..на 200км не более.
Так, маленько критики )))))) Я цепей переделал кучку небольшую.
Первое. Сама цепь у тебя не сварная. Звенья начнут рваться очень скоро. Надо либо брать сварную, либо проваривать каждое звено. Я проваривал. Далее, она не натянута на колесе. Терять будешь постоянно и все крылья побьёшь. Бери камеру жигулёвскую, режь кольца по 5 см шириной, с двух сторон по крюку из проволоки 3-4 мм. Первый этап- одел, стянул резиной концы с внешней стороны (внутренняя сцеплена), проехал метров 300, остановился, соединил жёстко концы цепи с внешней стороны, резинки перекинул крест-накрест.
О цепях на автомобильные колеса для снега и грязи
Время на чтение: 6 минут
Случается, что автомобили эксплуатируются в экстремальных условиях, а далеко не каждый из них имеет постоянный или подключаемый полный привод, огромные колёса или иную атрибутику настоящих вездеходов. Но это вовсе не означает, что люди не могут поехать на своих легковушках в горы, потому что есть большой риск заноса или просто невозможности преодоления крутого подъёма на скользкой дороге. Именно для таких целей существуют специальные цепи на колёса. В Европе многие автолюбители повсеместно используют их в зимнее время либо в условиях плохой дороги.
Для чего нужны цепи на колёса
Цепи на колёса – это простое приспособление, предназначенное для препятствия скольжения автомобиля на дороге или в труднопроходимых местах. Они представляют собой соединенные в особую конструкцию по форме колеса цепи, которые одеваются поверх покрышки и фиксируются при помощи специальных крепежей. Данные изделия обладают рядом положительных качеств в отличие от других методов борьбы со скользкой дорогой, в частности:
Цепи на колёса лесенка
- Они эффективно помогают автомобилю при езде в местах, где полностью отсутствуют нормальные дорожные условия – грязь, глубокие выбоины, толстый слой снега и прочие препятствия.
- В зимний период они препятствуют скольжению, заносам и, соответственно, снижают риск ДТП на скользкой дороге во время гололедицы. Изделия легко устанавливаются на зимнюю резину, что особенно актуально для тех стран, где запрещены шипы, так как цепи не только заменяют их, но и имеют гораздо более сильный эффект.
- Цепи имеют меньшую стоимость, чем новые зимние или шипованные колёса, и их можно приобретать каждый сезон.
- Изделие можно одеть на любой точке на трассе, действуя в одиночку, потратив на всю процедуру не более 10-20 минут. Также просто их снять и убрать в багажник, где они не займут много места до следующего опасного участка дороги.
Как пользоваться цепями на колёса
Далее вся процедура проводится в соответствии с очень простой инструкцией:
- Цепи извлекаются из упаковки, разворачиваются так, чтобы ни одно звено не было перекручено, так как это создаст очень сильное точечное давление на протекторы при движении.
- Далее автомобиль поднимается на домкрате так, чтобы колесо было вывешено над дорогой.
- Цепь одевается на колесо, начиная с внутренней его части, а потом затягивается при помощи специального ремня с внешней стороны.
- В случае, если мягкий грунт под ногами не позволяет установить домкрат, то можно просто расстелить цепи вдоль дороги прямо перед колесом автомобиля по ходу движения. Водитель приводит в движение своё транспортное средство и наезжает на цепь примерно на 20-30 см так, чтобы она оказалась под нижней его частью. После этого аналогичным способом он оборачивает колесо и закрепляет на резине изделие.
Виды цепей на колёса
В зависимости от различных признаков, цепи на колёса можно классифицировать на несколько видов:
- По материалу – в классическом исполнении цепи всегда изготавливались из стали, однако инженеры и изобретатели в некоторых компаниях относительно недавно задумались о снижении вреда покрышкам. Таким образом, на свет появились полимерные – пластиковые или резиновые цепи, имеющие практически тот же эффект, что и стальные, но не повреждающие протекторы.
- По размеру – цепи на автомобильные колеса не должны сильно отличаться от внешнего размера колеса в сборе, и тогда они будут сидеть идеально. Но затяжной ремень позволяет регулировать размер на 2-3 порядка, и если колесо имеет диаметр 500 мм, то на него смело можно покупать цепи с номинальной размерностью 550 мм, так как фиксаторы надёжно прижмут их к поверхности.
- По рисунку – здесь изделия имеют 4 основных варианта исполнения, в частности:
– «Лесенка» – наиболее дешёвый вариант, представляющий собой соединения внутреннего и внешнего основания цепи параллельными короткими элементами, по виду напоминающим лестницу или рельсовые шпалы.
– «Соты» – универсальный рисунок, представляющий собой взаимно перекрещивающиеся участки цепей, и из-за диагонального их расположения изделие не работает на излом, что продлевает срок его службы. Такое строение в значительной степени влияет на динамические характеристики.
– «Треугольники» – изобретение предназначено для езды по сугробам и представляет собой диагональное расположение цепей, доходящее до середины ширина колеса. Таким образом в узловой точке соприкасаются два зеркальных зигзага, образуя при этом ромбовидную структуру цепей.
– «Диагональ» – та же самая лестница, но без перпендикулярного расположения перемычек. Они крепятся параллельно, образуя угол в 45 градусов с основными кольцевыми цепями.
Пластиковые цепи на колёса
Пластиковые и резиновые цепи на УАЗ и «Газель»
Суровой зимой при больших снежных покровах стальные цепи на колёса, вне сомнения, помогут водителям не застрять в сугробе. Когда же наступает более тёплое время, и снег начинает таять, велика опасность контакта металла с твёрдым покрытием дороги, что сильно изнашивает резину. В таких случаях, как правило, все водители используют резиновые или пластиковые цепи на колеса для легкового автомобиля, так как их мягкая структура более благосклонна к покрышкам.
Преимущества данных изделий из пластика и резины в следующих деталях:
- Небольшие дистанции, в пределах 30-50 километров можно преодолевать по твёрдому асфальтовому покрытию без причинения вреда по крышкам с предельной скоростью 60-70 км/ч.
- Пластиковые и резиновые изделия практически не вызывают дискомфорт водителя при езде, так как они не шумят об асфальт и не вызывают вибрации из-за воздействия на амортизаторы.
- В случае попадания в яму упругие мягкие цепи не повредят элементы кузова авто или колёсные арки.
Резиновые цепи на колёса
Если владелец желает одеть цепи на ВАЗ на колеса, то ему можно будет использовать лишь мягкие полимерные изделия, так как металл уничтожит и его резину, и подвеску. Связано это с тем, что субкомпактные автомобили обладают очень маленьким радиусом колёс, а также незначительным зазором между резиной и колёсной аркой. Любая помеха на дороге непременно окажет ударное воздействие звеном на подкрылок или металл кузова.
Последние годы на автомобильных рынках начинают появляться браслеты противоскольжения для автомобиля, которые, по заявлениям продавцов, гораздо более эффективны. Однако данное утверждение можно считать надуманным и цепи, как правило, пользуются большим спросом. Браслеты представляют собой те же цепные изделия. Но они не соединены между собой общей тягой, потому что каждая перемычка одевается на колесо отдельно, зацепляясь за диск с наружной и внутренней сторон.
Из минусов браслетов можно выделить, что на каждое колесо их нужно минимум 5-6 штук, что составит 20-24 единицы на весь комплект. Потерять несколько браслетов не составит труда. Также процесс их установки гораздо более муторный и долгий, что отнимает времени примерно вдвое больше, чем установка цепей.
Браслеты на колёса
После фиксации на колесе машины браслеты чаще всего идентичны цепному рисунку «Лесенка». А он, как было сказано выше, является самым неэффективным среди всех остальных типов. Отсюда можно сделать вывод, что цепи противоскольжения на колеса всё-таки более эффективны.
Цепи противоскольжения усиленная R15-R16 (УАЗ, ДЖИП все типы размеров) диаметр 6мм
Цена: | 2,147.00 руб. (Узнать опт. цену) |
Наличие: | В наличии |
Артикул: | 41708 |
Похожие товары:
![]() |
Цепи противоскольжения пластиковая стяжка (размер 9,0мм*920мм оранжевая 10шт) 500.00 руб. Купить Купить –> |
![]() |
Цепи противоскольжения СН-40, 1,878.00 руб. Купить Купить –> |
![]() |
Цепи противоскольжения СН-90, 12мм. 1,638.00 руб. Купить Купить –> |
![]() |
Цепи противоскольжения СН-70, 12мм. 1,796.00 руб. Купить Купить –> |
![]() |
Цепи противоскольжения СН-130, 12мм. 1,768.00 руб. Купить Купить –> |
![]() |
Цепи противоскольжения СН-50, 12мм. 1,784.00 руб. Купить Купить –> |
![]() |
Цепи противоскольжения усиленная R15-R16 (УАЗ, ДЖИП все типы размеров) диаметр 6мм 2,147.00 руб. Купить Купить –> |
![]() |
Цепи противоскольжения KNS-90, 12мм. 1,597.00 руб. Купить Купить –> |
Цепи противоскольжения усиленная R15-R16 (УАЗ, ДЖИП все типы размеров) диаметр 6мм
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание на то, что внешний вид товаров, комплектация и характеристики могут изменяться производителями без предварительных уведомлений и отличаться от фото, представленных на сайте.
Способы оплаты
Вы можете оплатить покупку на нашем сайты несколькими способами:
- Наличными в нашем магазине по адресу г. Москва, Южнопортовая, д.15 стр.1
- Перечислить оплату на расчетный счет, который вам сообщит менеджер при оформлении заказа.
Доставка
Розничным покупателям
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, заводские ярлыки, а также все полученные от продавца документы.
• Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
• В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
• Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ “О защите прав потребителей”.
• В случае возникновения проблем с товаром, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
• Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
товара производится по адресу: м. Кожуховская, Южнопортовая, д.15 стр.1
Перед приездом обязательно зарезервировать товар!
2. Доставка курьером
Время исполнения заказа до 2-х рабочих дней при наличии товара на складе.
Доставка осуществляется ежедневно кроме выходных с 11.00 до 22.30;