Дизель заводится и глохнет

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу “плавают” обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Почему дизельный двигатель заводится – и сразу глохнет

25 января 2019 Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет. При повторной попытке запуска, двигатель не заводится – или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов – главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше – отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых – исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

проблема с топливом

Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох – это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали – но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

Или в ДТ попала вода – конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

проблема с топливной магистралью

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

проблема с аккумулятором

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей – достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение – зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

проблема с датчиками

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым – регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё – меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

проблема с фазами ГРМ

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости – заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

ООО “Дизель Крафт”
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Двигатель запускается и сразу глохнет

Как дизель запускается и глохнет при раннем впрыске топлива, Ford Transit 2.4TD D2FA

Глохнет дизель после запуска. Куга 2.

Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4

Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки

Работа без расходомера OPEL VIVARO 2.0 CDTI

Давление подкачки на CITROEN JUMPY 2.0 HDi

ниссан патфайндер заводится и тут же глохнет.

Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8
  • Прекращена подача топлива . Запарафинивание топливногофильтра, разрушение регулятора ТНВД, подклинивание рейки ТНВД.
  • Прекращена циркуляция впускных и выхлопных газов в цилиндрах.
  • Пропадает компрессия (в большинстве случаев проблема встречается на двигателях с гидрокомпенсаторами при заклиненном на холодную редукционном клапане масляного насоса. Из-за увеличения давления масла подрываются гидрокомпенсаторы, приоткрывая клапаны и вызывая декомпрессию двигателя).
  • Изменён момент впрыска. (В основном поздний впрыск, или перепутан на 180°)
  • Изменена степень сжатия После запуска глохнет медленно (пока свечи накаливания не остыли). Если держать питание на свечах накаливания, то работает, но сильно вибрирует и дымит. На педаль газа не реагирует, по мере прогрева увеличиваются обороты и начинает работать более-менее ровно . При привычной температуре уже работает на холостых, реагирует на газ, но поддымливает. (Установлены короткие поршни, увеличена камера сгорания, уменьшена степень сжатия. Ford Granada 1,9). .

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Оставить комментарий:

Свернуть ” data-limitedtext=”Здравствуйте. Собственно продолжение. С топливным фильтром разобрался, резинка внизу фильтра перекрывает сливной канал, по кругу топливо не гоняет. ТННД на холодную выдавал 1 бар – заменил на новый. Сейчас выдаёт 5 бар. Ручную подкачку убрал – восстановил штатную систему. Холодный ДВС запускается, работает секунд 30 и начинает поочередно троить на. Читать далее “>

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Свернуть ” data-limitedtext=”Всем привет. Продолжение.

Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Добрый день. Подскажите пожалуйста утром в теплом гараже и на улице при минусе заводиться и сразу глохнет потом после N-раза заводиться и работает в захлеб через 10 секунд выравниваеться и работает нормало двигатель. При езде дымит.

Добрый день. Подскажите пожалуйста утром в теплом гараже и на улице при минусе заводиться и сразу глохнет потом после N-раза заводиться и работает в захлеб через 10 секунд выравниваеться и работает нормало двигатель. При езде дымит.

Вопрос перенесен в правильный раздел, изучите его.

Вопрос перенесен в правильный раздел, изучите его.

  1. Момент впрыска проверить
  2. Отремонтировать ТНВД (или установить VPR-Box)

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала выход со строя насос форсунки, реставрировали форсунки и тоже самое

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала. Читать далее

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала. Читать далее

Проверьте систему запуска. Эти двигателя требуют нормальные обороты при запуске, при низких оборотах насос-форсунки не производят нормальный впрыск, порции недостаточно+ ещё мешает запуску двухмассовый маховик..

Проверьте систему запуска. Эти двигателя требуют нормальные обороты при запуске, при низких оборотах насос-форсунки не производят нормальный впрыск, порции недостаточно+ ещё мешает запуску двухмассовый маховик..

Здравствуйте, для начала почитайте это

Здравствуйте, для начала почитайте это

Свернуть ” data-limitedtext=”Добрый день,проблема такая что Комбик не заводится но пытается всхватить и глохнет . подключил OPCOM ошибок нет, но при включенном зажигании давление в рампе 0, проверил форсы в обратку не льют, топливный насос качает , но все сливает в обратку .

Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива?

Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива?

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

1. Проверка ТНВД= 370 грн

2. Ремонт ТНВД (работа мастера без запчастей) = 1050 грн

3. Ремкомплект = 445 грн

3. Лопостная подкачка =285 грн

4. Если проблема с парой плунжерной, то только замена на новую (но она очень дорого стоит и только под заказ больше месяца, примерно 300 евро, проще купить б/у ТНВД), реставрация не делаем, так как раньше её делали на заводах, но качество нас не устраивает!, но если Вам мастер сказал что слабый ТНВД -это скорее всего имено проблема в паре плунжерной.

5. Все остальные запчасти только по факту после проверки ТНВД.

Отправить ТНВД и форсунки можете Новой почтой:

Для жителей Украины : отправляйте топливную аппаратуру для проверки и ремонта по адресу: г. Херсон, “Новая почта” склад №8. на имя Клименок Владимира Николаевича. После отправки, в SMS сообщении на телефон менеджера: +38 067 553-44-59 сообщите содержание посылки, номер декларации, Ф.И.О отправителя, город и номер склада “Новой почты” для обратной доставки.

Свернуть ” data-limitedtext=”Добрый день! Если Вы хотите отремонтировать форсунки, то цены следующие:

1. Проверка форсунки = 35 грн/шт

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

1. Проверка ТНВД= 370 грн

2. Ремонт ТНВД. Читать далее

1. Проверка форсунки = 35 грн/шт

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

Дизель заводится и глохнет

#1 ОФФЛАЙН Пират007

  • Пользователи
  • Cообщений: 101
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      w123

    Всем здрасьте ! Автомобиль w123 200d двигатель 615,по ходу эксплуатации сломалось колено, отдал на капремонт одному “умельцу” который поставил новый вал, новые рокера, поршневые кольца (гильзы не ставили), но завести после своего ремонта он так и не смог, прикатил его домой выставил угол впрыска 26 +- 1 градус, проверил зазоры на клапанах, проврял на стенде тнвд (сказали насос живой давление хорошее, по тест плану все ок),новые распылители в форсунках (их тоже настроили), поставил все новые свечи накала, был поменян топливный фильтр, но проблема осталась, а именно : по началу пробовал заводдить ничего не получаелось, вспышки были но двигатель не пускался, после недели неудачных пусков удалось завести, но не надолго. при полностью нажатой педали газа в пол двигатель поработал примерно 1-2 секунды и заглох, сколько не пытался больше заводить ситуация не меняется двигатель заводится и глохнет. Сначала дуумал что компрессии нету вот и не заводится, но раз уж завелся значит не в компрессии дело. В чем может быть причина непонимаю, может подскажет кто нить .
    Заранее спасибо .

    Быстрые ссылки по нашему форуму

    #2 ОФФЛАЙН alex37

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 650
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Мой гараж

    Всем здрасьте ! Автомобиль w123 200d двигатель 615,по ходу эксплуатации сломалось колено, отдал на капремонт одному “умельцу” который поставил новый вал, новые рокера, поршневые кольца (гильзы не ставили), но завести после своего ремонта он так и не смог, прикатил его домой выставил угол впрыска 26 +- 1 градус, проверил зазоры на клапанах, проврял на стенде тнвд (сказали насос живой давление хорошее, по тест плану все ок),новые распылители в форсунках (их тоже настроили), поставил все новые свечи накала, был поменян топливный фильтр, но проблема осталась, а именно : по началу пробовал заводдить ничего не получаелось, вспышки были но двигатель не пускался, после недели неудачных пусков удалось завести, но не надолго. при полностью нажатой педали газа в пол двигатель поработал примерно 1-2 секунды и заглох, сколько не пытался больше заводить ситуация не меняется двигатель заводится и глохнет. Сначала дуумал что компрессии нету вот и не заводится, но раз уж завелся значит не в компрессии дело. В чем может быть причина непонимаю, может подскажет кто нить .
    Заранее спасибо .

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. – продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    #3 ОФФЛАЙН Kарел

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 459
    • Город: г. Новосибирск
    • Автомобиль:
      W 463/350 TURBODIESEL

    Мне тоже думается, что система завоздушена. Попробуйте запитать не от бака, а от отдельной ёмкости для начала.

    было (2002-2005 г.г.):
    W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. – ненавижу КЕ!
    (2005-2013 г.г.):
    W 124/250 DIESEL, 5МКПП, “серебро”, 1991 г.в. – трактор, кайф! Продан в добрые руки.
    сейчас (2012-. г.г.):
    G 350 TurboDiesel, АКПП, “перламутр”, 1994 г.в. – строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32″, штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.

    #4 ОФФЛАЙН Пират007

  • Пользователи
  • Cообщений: 101
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      w123

    Выставлено все по меткам вроде, проверял. Компрессию хорошо бы померить конечно, но возможности пока нету. (((
    Ещё такой момент, пробовал крутить стартером с открученной топливной трубкой от тнвд, и где то читал что должна выстреливать из тнвд струя топлива, а у меня только чуть чуть пузырек появляется. странно насос проверяли сказали исправен.

    #5 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 809
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Приоткрути на оборот гайки топливопроводов на форсунках и покрути стартером несколько раз, пока не пойдёт топливо из-под них и попробуй завести потом.

    #6 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Ане мог ли этот “умелец” перепутать подачу с обраткой от бака?

    W123 240D – продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #7 ОФФЛАЙН FET

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 467
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      W123

    Ослабляем один из двух болтов штуцеров топливных шлангов на топливном фильтре тонкой очистки (тот, на котором стрелка наружу). Прокачиваем воздух из фильтра ручным насосом, пока оттуда не потечет солярка. Закручиваем болт на фильтре (желательно, чтобы колечки уплотнительные были новыми). Отпускаем гайки топливных трубок от форсунок на пару оборотов. Крутим стартером с нажатой педалью газа несколько раз секунд по 5, пока из трубочек не потечет солярка. Где потекла – закручиваем. Потом заводим и радуемся.
    Другой вариант – заводить на галстуке. НО! Если двигатель только что откапитален, сразу большие обороты давать нельзя. Удачи!
    Это чтобы выгнать воздух. Еще хорошо бы проверить метки и установку насоса, много труда и времени можно сэкономить.

    Сообщение отредактировал FET: 05 Ноябрь 2012 – 13:06

    W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик

    Дизель заводится и глохнет

    rfneirf » 08 сен 2010, 15:59

    Re: Дизель глохнет сразу после запуска

    Fisher » 08 сен 2010, 16:01

    Re: Дизель глохнет сразу после запуска

    rfneirf » 08 сен 2010, 16:03

    Re: Дизель глохнет сразу после запуска

    Fisher » 08 сен 2010, 16:09

    Re: Дизель глохнет сразу после запуска

    rfneirf » 08 сен 2010, 17:27

    Сам не крутил, за сервис не ручаюсь (официалы смотрели=)) Спасибо за совет, посмотрю топливный фильтр. оттуда, кстати, доносились какие-то шипящие звуки, когда капот открывал – похоже на воздух. Напишу о результатах проверки, может у кого еще проблема такая всплывет.

    Добавил через 1 час
    Нашел только вот такую гаечку – см. рисунок, она закручена надежно. Сама лягушка (ручной насос) тоже вроде не пропускает воздух, искать подсос по всему топливопроводу, начиная с бака?

    Re: Дизель глохнет сразу после запуска

    Симонович » 08 сен 2010, 21:27


    Re: Дизель глохнет сразу после запуска

    rfneirf » 09 сен 2010, 10:27

    Re: Дизель глохнет сразу после запуска

    kirk1524 » 28 ноя 2010, 11:48

    Re: Дизель глохнет сразу после запуска

    nwolf » 28 ноя 2010, 19:38

    Re: Дизель глохнет сразу после запуска

    Sergeant » 28 ноя 2010, 19:51

    Re: Дизель глохнет сразу после запуска

    YAN » 28 ноя 2010, 19:54

    В дизель глохнет через несколько секунд после завода

    Still » 03 дек 2010, 11:31

    Всем здравствуйте! У меня проблема, схожая с этой http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=17464
    В последние дни температура резко стремилась вниз. Пока она не достигла -15 – всё было ок. Вечером заправился летней солярой (так уж вышло, зимней не было) – всё было ок. Утром выехал на работу, проехал километров 5 и машина потеряла обороты и заглохла. Сразу после того, как глохла, приходилось ждать где-то минуту – тогда заводилась, иначе маслания стартером ни к чему не приводили. После того, как завелась, машина работает вроде как исправно в течении нескольких секунд и глохнет. В тот же день поменял топливный фильтр и вечер отъездил без проблем (температура при этом была порядка -17). Далее, ночью было до -25, на утро не завелась (было похоже на частичную разрядку аккумулятора). К вечеру температура поднялась до -14 – машина завелась, поработала 5 минут и заглохла. После этого старая картина повторяется – глохнет через несколько секунд, ждёшь минуту, заводишь снова, глохнешь через несколько секунд. Сегодня утром -6 – картина повторилась.
    Подскажите, в чём проблема? Запарафинился фильтр за сутки? Или.
    Кстати, воздушный фильтр давно не менял, но вытряхнул и продул.

    Да, ещё одна деталь. Фильтр менял на сто. Тот, кто менял, сообщил, что подкачка (лягушка) вроде как не работает.

    Re: В дизель глохнет через несколько секунд после завода

    velagor » 03 дек 2010, 12:37

    Re: В дизель глохнет через несколько секунд после завода

    Still » 03 дек 2010, 12:51

    Re: В дизель глохнет через несколько секунд после завода

    velagor » 03 дек 2010, 13:16

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    Ссылка на основную публикацию