Двигатель обдува
Электродвигатели вентиляторов для обдува и охлаждения трансформаторов
Электродвигатели АБ63А4ВУ1(УХЛ1), АБ63В4ВУ1(УХЛ1), АБ63В6ВУ1(УХЛ1)
Применяются для работы от трехфазной сети 220В или 380В переменного тока частотой 50 Гц, для привода крыльчатки КМ4.400.014.033 системы охлаждения мощных трансформаторов типа «Д». Электродвигатели изготавливаются по ТУ 3322-001-43151949-2007, при значении климатических факторов согласно ГОСТ15150-69, и соответствуют требованиям ГОСТ Р 51689-2000.
Электродвигатели АБ63 поставляются как в комплекте с четырехлопастной металлической отбалансированной крыльчаткой КМ.4.400.014.033 наружным диаметром 400 мм со специальной гайкой для крепления так и без нее.
Технические характеристики электродвигателей АБ:
Тип двигателя | АБ63А4ВУ1(УХЛ1) | АБ63В4ВУ1(УХЛ1) | АБ63В6ВУ1(УХЛ1) |
Мощность, кВт | 0,25 | 0,37 | 0,25 |
Напряжение, В | 220/380 | 220/380 | 220/380 |
КПД, % | 68 | 68 | 68 |
Коэфф. мощности | 0.67 | 0.67 | 0.67 |
Кратность пускового тока не менее | 5 | 5 | 5 |
Кратность макс. момента не менее | 2,2 | 2,2 | 2,2 |
Кратность пускового момента не менее | 2 | 2 | 2 |
Частота вращения обмин | 1320 | 1320 | 890 |
Масса, кг (не более) | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
— Исполнение по способу монтажа IM3281, ГОСТ 2479-79.
— Класс изоляции для двигателей АБ63…ВУ1(УХЛ1)-F.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры (мм):
Электродвигатели для обдува трансформаторов по требованию заказчика поставляются со следующими комплектующими:
1. Крыльчатка металлическая к электродвигателю АБ63,АИС, АИРМ, АИР, АДМ — КМ 4.400.14.33 с гайкой (прямой аналог КМ 4.400.14.49)
2. Крыльчатка металлическая к электродвигателям обдува трансформаторов старых серий типа АЗЛ — КМ 4.400.17.30
3. Рабочее колесо вентилятора системы обдува ДЦ силовых трансформаторов типа ТРДЦНГ — 63000-220/10 — КМ 14.740.32.00
4. Щит переходной — ЩП4-3 АЗЛ, позволяющий применить электродвигатель АБ63А4В вместо электродвигателей типа АЗЛ31-4.
5. Защитное ограждение КМ400.
Двигатели для охлаждения трансформаторов и подстанций
Двигатель обдува трансформатора за счет специальной обмотки, обеспечивающей длительный срок эксплуатации двигателя, охлаждает трансформаторы, делая их работу эффективной и безопасной. Двигатели охлаждения трансформаторов изготовлены из высококачественных материалов, благодаря чему достигается высокая производительность агрегата и минимальная нагрузка на его двигатель.
Охлаждение подстанций зависит от мощности трансформатора, в зависимости от чего выбирается определенная модель электродвигателя. Двигатели обдува могут быть слабой, средней и сильной мощности, поэтому выбирая двигатель, стоит учитывать условия, в климатических факторов согласно ГОСТ15150-69.
Электродвигатель обдува с крыльчаткой необходим для привода осевого вентилятора охладительной системы трансформаторов Д типа. Именно крыльчатка с большой частотой вращения делает процесс охлаждения быстрым, поэтому электродвигатель охлаждения с вентилятором является эффективным и наиболее популярным.
Двигатели обдува трансформаторов предназначены для охлаждения радиаторов, основой которых является масляная смесь. Двигатель для трансформатора обеспечивает принудительное циркулирование воздуха. Электродвигатель охлаждения подстанций препятствует старению изоляции, которая быстро снашивается под воздействием высоких температур. Двигатель для трансформатора значительно продлевает срок эксплуатации агрегата благодаря искусственному охлаждению и защите от воздействия высоких температур на обмотку электродвигателя.
Двигатель АБ63
Двигатель AБ 63 используют для работы от трехфазной сети переменного тока, частота которых составляет 50 Гц. Двигатель AБ 63 работает от сети 220/380 В и применяется в большей мере для привода осевых вентиляторов охладительных систем мощных трансформаторов. Двигатель AБ 63 оснащен крыльчаткой диаметром 40 сантиметров, а также специальной крепежной гайкой и щитом для установки по месту двигателя.
Двигатель4АА63
Двигатель 4А А63 являет собой трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором и частотой переменного тока 50 Гц. Двигатель 4А А63 предназначен для использования в нормальных эксплуатационных условиях, то есть в промышленной работе. Двигатель 4А А63 работает от сети 220/380 В не менее 15 лет при наработке до 4000 часов.
Двигатель 2ДАТ100
Двигатель 2ДАТ100 – это асинхронный трехфазный двигатель с естественным охлаждением, который оснащен с крыльчаткой и используется для охлаждения масляных радиаторов трансформаторов и реакторов высокой мощности. Двигатель 2ДАТ100 обладает длительным режимом работы, может быть оснащен панелью управления на боковой или внутренней поверхности двигателя. Двигатель 2ДАТ100 обладает синхронной частотой вращения вала с количеством оборотов в минуту — 1500.
Двигатель ДАТ126
Асинхронный двигатель ДАТ126 используют для привода рабочего колеса вентилятора. Двигатель ДАТ126 широко применяется во всех отраслях сельского хозяйства, в том числе и для охлаждения силовых трансформаторных подстанций. Двигатель ДАТ126 работает с частотой 1500 оборотов в минуту и охлаждает двигатель благодаря рабочему колесу вентилятора. Работает от сети 220/380 В, потребляемая мощность составляет не более 300 Вт.
В зависимости от того, какой двигатель обдува будет выбран для той или иной трансформаторной подстанции, будет зависеть результат и эффективность всей дальнейшей работы. Поэтому к выбору двигателя для обдува всегда стоит относиться со вниманием и серьезностью.
Еженедельные отправки по всей России:
Контакты отдела продаж:
Телефон/факс:
+7 (4922) 53-95-25
+7 (4922) 53-96-26
+7 (4922) 53-95-40
Электронная почта:
info@motors33.ru
Двигатели обдува трансформаторов
Электродвигатели вентиляторов для обдува трансформаторов АБ63
Данный тип электродвигателей предназначен для работы от трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц, для привода осевого вентилятора системы охлаждения трансформаторов типа Д при значении климатических факторов согласно ГОСТ15150-69.
ЗАО “ВЭЛТА-Центр” производит и поставляет вентиляторы обдува трансформаторов, которые изготавливаются на базе асинхронного двигателя АБ63А4 0,25 кВт, 1500 об/мин трансформаторного исполнения IM3281 с крыльчаткой металлической КМ 4.400.014 или полиамидной (пластиковой) КП 4.400.014.
По заказу вентиляторы поставляются с защитной сеткой (кожухом, ограждением). Защитная сетка обеспечивает надежную защиту радиаторов трансформаторов от деформаций и попадания в зону вращения лопастей посторонних предметов тем самым предотвращает травматизм обслуживающего персонала, что отвечает требованиям безопасности и охраны труда.
Специальные предложения:
Двигатель обдува с защитной сеткой

Комплект оборудования обдува трансформаторов

Двигатель с полиамидной крыльчаткой
Электродвигатель АБ63
Технические данные двигателей обдува трансформаторов
Наименование параметра | двигатель АБ63А4 | двигатель АБ63B4 | двигатель АБ63B6 |
Номинальная мощность, кВт | 0.25 | 0.37 | 0.25 |
Номинальное напряжение, В | 220/380 | 220/380 | 220/380 |
Частота сети, Гц | 50 | 50 | 50 |
Номинальный потребляемый ток, А | 1.51/0.87 | 2.04/1.18 | 1.55/0.90 |
Номинальная частота вращения, мин -1 | 1320 | 1320 | 920 |
КПД, % | 67 | 68 | 63 |
Коэфф. мощности | 0.65 | 0.7 | 0.67 |
Отношение максимального вращающего момента к номинальному | 2.2 | 2.2 | 2.1 |
Отношение минимального вращающего момента к номинальному | 1.8 | 1.8 | 1.6 |
Отношение начального пускового момента к номинальному | 2.0 | 2.3 | 1.9 |
Отношение начального пускового тока к номинальному | 5.0 | 5.0 | 3.5 |
Среднее значение уровня звука, дБА | не более 57 | не более 56 | не более 51 |
Масса, кг | 5.2 | 5.5 | 5.5 |
- Исполнение по способу монтажа IM3281, ГОСТ 2479-79;
- Класс изоляции для двигателей АБ63 – В;
- Электродвигатели вентиляторов охлаждения могут поставляться с четырехлопастной металлической крыльчаткой диаметром 400 мм или полиамидной крыльчаткой и специальной гайкой для крепления.
Документация на электродвигатель АБ63
Габаритные, установочные и присоединительные размеры АБ63А4В
Тип электродвигателя | Длина выходного вала L1 (мм) |
АБ63А4ВУ1 | L1 = 49 |
АБ63А4ВУХЛ1 | L1 = 49 |
Крыльчатка электродвигателя вентилятора охлаждения трансформаторов
Крыльчатка электродвигателей обдува трансформаторов типа АЗЛ 31-4 для вала диаметром 17 мм
Цена по запросу
Типы изготовляемых металлических крыльчаток вентиляторов охлаждения:
- «Крыльчатка КМ 4.400.014 с гайкой»
(крыльчатка металлическая 4-лопастная на диаметр вала 14 мм) - «Крыльчатка КМ 4.400.017.033»
(крыльчатка металлическая 4-лопастная на диаметр вала 17 мм для АЗЛ)
Полиамидная (пластиковая) крыльчатка
Производим электродвигатели обдува АБ63 с полиамидной крыльчаткой типа КП 4.400.014 – аналог электродвигателей 2ДАТ с крыльчаткой КЦП и ДАТ126 с крыльчаткой ЭВСТ1.001.
Цена по запросу
- «Крыльчатка КП 4.400.014»
(крыльчатка полиамидная 4-лопастная на диаметр вала 14 мм)
Цены на оборудование для вентиляторов обдува трансформаторов
Тип оборудования | Цена, рублей с НДС |
||
Комплект (электродвигатель, крыльчатка полиамидная, гайка для крепления) | |||
АБ63А4ВУ1 | 3990 | ||
АБ63А4ВУХЛ1 | 3990 | ||
АБ63В4ВУ1 | 4100 | ||
Комплект (электродвигатель, крыльчатка металлическая, гайка для крепления) | |||
АБ63А4ВУ1 | 4400 | ||
АБ63А4ВУХЛ1 | 4400 | ||
АБ63В4ВУ1 | 4500 | ||
Электродвигатель (при заказе без крыльчатки) | |||
АБ63А4ВУ1 | по запросу | ||
АБ63А4ВУХЛ1 | по запросу | ||
АБ63В4ВУ1 | по запросу | ||
Крыльчатка металлическая * | |||
Для электродвигателя АБ, АИР, АИС, АДМ | по запросу | ||
Для электродвигателя АЗЛ 31-4 | по запросу | ||
Крыльчатка полиамидная (пластиковая) * | |||
Для электродвигателя АБ, АИР, АИС, АДМ | по запросу | ||
Другое оборудование | |||
Переходной щит ЩП 4-3 АЗЛ для крепления по месту электродвигателя АЗЛ | по запросу | ||
Сетка защитная ЗС | по запросу |
При крупных заказах и постоянным клиентам – специальные скидки!
- +7 (4922) 33-00-36, 53-39-84
- +7 (920) 623-77-33 (WhatsApp, Viber)
- +7 (904) 260-63-33 (дежурный)
Дополнительная информация: системы охлаждения трансформаторов

Общепромышленные электродвигатели АИР
Электродвигатели асинхронные трехфазные закрытого обдуваемого общепромышленного исполнения с короткозамкнутым ротором предназначены для привода различных механизмов: станков, насосов, компрессоров, вентиляторов, мельниц и т.п.
Электродвигатели для обдува трансформаторов
Электродвигатели АБ63 предназначены для работы от трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц, для привода осевого вентилятора системы охлаждения трансформаторов при значении климатических факторов согласно ГОСТ15150-69 (исполнения У1, УХЛ1).
Консультации и подбор электродвигателей
Консультируем по вопросам конструкции и применения асинхронных двигателей.
Проводим подбор аналогов для замены двигателей снятых с производства.
Двигатель обдува
Электродвигатели для обдува трансформаторов
Двигатель обдува трансформатора за счет специальной обмотки, обеспечивающей длительный срок эксплуатации двигателя, охлаждает трансформаторы, делая их работу эффективной и безопасной. Двигатели охлаждения трансформаторов изготовлены из высококачественных материалов, благодаря чему достигается высокая производительность агрегата и минимальная нагрузка на его двигатель.
Электродвигатели вентиляторов для обдува трансформаторов
Описание
Данный тип электродвигателей предназначен для работы от трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц, для привода осевого вентилятора системы охлаждения трансформаторов при значении климатических факторов согласно ГОСТ15150-69.
Так же мы производим крыльчатку для электродвигателей.
Производим и поставляет вентиляторы обдува трансформаторов, которые изготавливаются на базе асинхронного двигателя АБ63А4 0,25 кВт, 1500 об/мин трансформаторного исполнения IM3281 с крыльчаткой металлической КМ 4.400.014.
Технические характеристики
- Исполнение по способу монтажа IM3281, ГОСТ 2479-79.
- Класс изоляции для двигателей АБ63А4ВУ1(УХЛ1)- В.
- Электродвигатели могут поставляться с четырехлопастным металлическим вентилятором диаметром 400 мм и специальной гайкой для крепления.
АБ63А4ВУ1 (УХЛ1) является аналогом следующих электродвигателей: 4ААМ63А4ТРУ1 (УХЛ1) 0,25/1320 IM3281 АИР63А4ТРУ1 (УХЛ1) 0,25/1320 IM3281 АИС71А4ТРУ1 (УХЛ1) 0,25/1320 IM3281 2ДАТ-100-250-У1 (УХЛ1) 0,25/1320 IM3281
Характеристики электродвигателя:
Тип двигателя | Электродвигатель АБ63А4ВУ1(УХЛ1) |
Мощность, кВт | 0,25 |
Напряжение, В | 220380 |
КПД, % | 68 |
Коэфф. мощности | 0.67 |
Кратность пускового тока не менее | 5,0 |
Кратность макс. момента не менее | 2,2 |
Кратность пускового момента не менее | 2 |
Частота вращения обмин | 1320 |
Масса, кг (не более) | 5,6 |
Применение
Двигатель обдува трансформатора за счет специальной обмотки, обеспечивающей длительный срок эксплуатации двигателя, охлаждает трансформаторы, делая их работу эффективной и безопасной. Двигатели охлаждения трансформаторов изготовлены из высококачественных материалов, благодаря чему достигается высокая производительность агрегата и минимальная нагрузка на его двигатель.
Охлаждение подстанций зависит от мощности трансформатора, в зависимости от чего выбирается определенная модель электродвигателя. Двигатели обдува могут быть слабой, средней и сильной мощности, поэтому выбирая двигатель, стоит учитывать условия, в климатических факторов согласно ГОСТ15150-69.
Электродвигатель обдува с крыльчаткой необходим для привода осевого вентилятора охладительной системы трансформаторов Д типа. Именно крыльчатка с большой частотой вращения делает процесс охлаждения быстрым, поэтому электродвигатель охлаждения с вентилятором является эффективным и наиболее популярным.
Двигатели обдува трансформаторов предназначены для охлаждения радиаторов, основой которых является масляная смесь. Двигатель для трансформатора обеспечивает принудительное циркулирование воздуха. Электродвигатель охлаждения подстанций препятствует старению изоляции, которая быстро снашивается под воздействием высоких температур. Двигатель для трансформатора значительно продлевает срок эксплуатации агрегата благодаря искусственному охлаждению и защите от воздействия высоких температур на обмотку электродвигателя.
Стоимость
Стоимость Вы можете запросить в отделе продаж.
Хладоград. Холодильное оборудование и запасные части
Корзина:
Двигатели обдува ELCO
Микродвигатель обдува ELCO 5-13W
1 180 руб.
Микродвигатель обдува ELCO 18-25W с конденсатором
2 630 руб.
Микродвигатель обдува ELCO 18-30W
1 730 руб.
Двигатели обдува WG
*Двигатель обдува WG (18-25 W, с конденсатором)
под заказ
*Двигатель обдува WG (5-13 W)
под заказ
*Двигатель обдува WG (10-20 W)
под заказ
Двигатели обдува EbmPapst
Двигатель обдува Ebmpapst (10W)
под заказ
Двигатель обдува Ebmpapst (16W)
1 700 руб.
Двигатель обдува Ebmpapst (25W)
под заказ
Крыльчатки, решетки
Крыльчатка (230 мм)
под заказ
Крыльчатка (254 мм)
92 руб.
Крыльчатка (254 мм, нагнетающие)
92 руб.
Двигатели обдува на конденсатор
Двигатель обдува на конденсатор (YWF 4 D – 400 (380В) (всасывающий))
под заказ
Двигатель обдува на конденсатор (YWF 4 D – 350 (380В) (всасывающий))
3 100 руб.
Двигатель обдува на конденсатор (YWF 4 D – 600 (380В) (всасывающий))
9 400 руб.
Новинки ассортимента
ERC 211, Контроллер температуры 080G3263
1 517 руб.
Вентиль для кондиционеров FC602 1/4
250 руб.
под заказ
Втулка шнека Бриз, Аксион 50680516023
100 руб.
Двигатель мясорубки Redmond RMG-1205
1 530 руб.
Двигатель обдува YZF 3206 (на подставке)
750 руб.
Создание сайта —
дизайн-бюро «Две буквы»
Land Rover Defender “the English Patient” › Бортжурнал › Замена электро двигателя обдува отопителя.
Доброго всем времени суток. Начнём с малого. Все от мала до велика помнят прописную истину: “не ходите, дети в Африку гулять…” Я постараюсь её немного перефразировать. Всем владельцам DEFENDERof крайне не рекомендовано читать бортовой журнал Паши из Нижнего. Это опасно и заразно. Он вечно чего-то делает, перелопатили весь свой DEF. Это канеШно минус, но зато он знает его до последнего винтика и готов в любой момент оказать помощь в постановке диагноза, а это большой плюс. В очередной раз начитавшись всевозможной полезной и не очень ереси на DRIVE2 про то как люди моют свои машины мы решили поехать в лес всем семейством. Собиралась большая молодёжная тусовка. Наш English Patient должен был выступать в качестве телепорта дружной компании на горку. Тем временем на улице было солнечно и морозно, средства массовой информации во всю трезвонили, что восточно-европейскую часть России одолевает эпидемия свиного гриппа H1N1. По началу мы думали, что нас пронесло, но не тут-то было. Молодёжь не подвела, а вот DEF захандрил. Перестал включаться электро двигатель салонного отопителя :-(((
Что самое интересное этим заболеванием в основном страдают владельцы TD5 и методов лечения придумано великое множество. Ставят в замен штатного моторчика электродвигатели от народных немецких и отечественных автомобилей. Мы и не подозревали, что в нашем случае ФСЁ на столько запущено. Я ведь не зря ВАС предупреждал не читать БЖ от GORDEI52. Паша сказал, что такая же БЕДА постигла брата близнеца из Самары и он отделался протиркой спиртом контактов регулятора скорости вентилятора, который скрыт за передней панелью:
Добраться до него не стоило особого труда, я об этом писал в записи как мы заменили лампочку в часах на диод Led’ализация подсветки часов Land Rover Defender 2007+ годов выпуска. Конструкция регулятора аутентична как и вся конструкция DEFA. Не жалея спирта, обезжирили контакты, но это не помогло, да и ломаться там особо было не чему. Было принято единственно правильное решение употребить спирт по прямому его назначению и лечь спать. Как говорится утро вечера мудренее. По утру я написал мольбу о помощи на LR4X4. Сразу же откликнулись добрые люди и в очередной раз внесли мой номер телефона в ЧАТ. И тут понеслось. Мой мозг чуть не взорвался от обилия информации. ПЕНА от чатовцев переполняла моё сознание, заряд аккумулятора у нового смартфона катастрофически стремился к нулю. Я на какое-то время выпал из реальности, провалившись с головой в матрицу. Но тут надо мной возобладал здравый смысл и мы с Серым пошли искать решение проблемы сами. Поднимаем капот, отсоединяем клеммы с моторчика печки и проверяем напругу на контактах. Питание поступает на всех режимах а печка не мурлычет. Значит её надо снимать. А как это сделать? Лезем в РУКОВОДСТВО по ремонту DEFENDER (LR) 2007:
А та чёрным по белому ФСЯ процеДУРА снятия-установки описана в деталях. Её стоит процитировать:
1. отсоедините расширительный бачок охлаждающей жидкости от трубопровода радиатора;
2. освободите расширительный бачок, выверните болт;
3.отсоедините электрический разъём электродвигателя вентилятора обдува;
4. снимите электровентилятор обдува, выкрутите три винта;
Всё вроде бы ясно и просто, всего четыре пункта. Но какова в них смысловая нагрузка. В инструкции всего лишь машинный перевод с английского. А русский ведь он такой великий и могучий. В адрес авторов, составлявших инструкцию было высказано столько лестных русских слов, вот тут бы чопорные англичане пополнили свой словарный запас. Ну да ладно, не будем отвлекаться от сути дела. Первый и второй пункты делаем на раз два три. Нужно лишь позаботиться о том, чтобы не пролилась охлаждающая жидкость. Заранее готовим заглушку, а излишки ОЖ из расширительного бачка сливаем в пустую ёмкость, предварительно зажав сливной патрубок пальцем. Существует некая конструктивная особенность, которую необходимо учитывать при снятии бачка:
Вывернув болт, складывается впечатление, что бачок даже не собирается сходить со своего посадочного места, на картинке становится понятно, что для того чтобы его снять, нужно всего лишь сдвинуть его в сторону противоположную от моторного отсека. Отсоединять разъём с электродвигателя нужно тоже без особого фанатизма. У него есть фиксирующая собачка, но добраться до нее тоже не так просто. Фсё сделано для людей. Про то как мы откручивали три винта можно написать целую оду, но мы упустим подробности. Сняли мы вентилятор, подаём на него питание непосредственно с аккумулятора, а он только один раз судорожно дёрнулся и приказал долго жить. Мы опять окунаемся в ЧАТ, парни заваливают нас кучей рецептов как вдохнуть вторую жизнь в погибший агрегат. Рецепт с чайником от КОРУЛЁВА оказался нам по душе, если что не срастётся устроим чаепитие. Доведя пинту воды до кипения, выливаем её на основание пластикового корпуса. Вроде как пластическая масса должна расшириться и боле менее сняться с оси. Мы ее и так и эдак нагревали, но не тут то было. Решили выбить выколоткой. Работа пошла. Крыльчатка снята:
Она цела и невредима. Только немного грязная. Если кто решится на эту процедуру, то крайне рекомендую воспользоваться не молотком и выколоткой, а специальным съёмником и выпрессовывать крыльчатку, а не выбивать ее, но в этом случае вы рискуете расколоть пластик, который у нас остался целым и невредимым:
Зато корпус мотора расколотился вдрыбадан, хотя под него подкладывали тряпки. Корпус довольно хрупкий, а в районе оси имеется заглушка из фольги. Вот именно от туда выскочила ось электромотора. Подшипник хвостовой части был изношен и скорее всего не пригоден к ремонту:
Коллектор и щеточный механизм имеют значительные следы износа. Некоторые умельцы умудряются заменить щётки, пытаясь реанимировать двигатель. Но я не решился потому, как щётки покрыты медной пылью, что свидетельствует о скорой гибели токоприёмных частей:
Если кто захочет сдать электродвигатель на ревизию, будьте готовы сначала распаять эту контактную группу, а потом вернуть ФсЁ в ЗАД. А еще меня смутили тонюсенькие втулочки на валу. Одним словом решать ВАМ:
Кстати следы “золотой” пыли били на внутренней стороне крыльчатки:
По внешнему виду и на ощупь походит на медную смазку, а это не пыль, которую достаточно просто смыть. Это свидетельствует о сильном износе токоведущих частей:
По результатам вскрытия было принято единственно правильное на наш взгляд решение искать новый или бэушный АГРЕГАТ в сборе. В электронном каталоге new Lrcat находим нужную запасную часть “Электро вентилятор обдува в сборе def 2007”, которой соответствует номер JGB500050. Забиваем его в сервисе ZZap.RU и о чудо, нам опять везёт, самое выгодное предложение за оригинальную версию мы находим у официального дилера НЕЗАВИСИМОСТЬ. В наличии имеется три единицы. Не откладывая в долгий ящик делаю контрольный звонок и на другом конце трубки мне подтверждают ценник в 5184 рубля:
Уже через три часа заветная коробочка лежала у нас на переднем сидении:
Все упаковано в картонную коробку и имеет множество стикеров, словно новогодняя ёлка. На самой большой указана дата и точное время производства (упаковки). В нашем случае это 03.08.2012:
Второй упаковочный стикер менее информативен:
Нас больше всего интересует самый маленький красно белый стикер, на котором указано, что деталь произведена в Южной Африке и её номер по каталогу JGB 500050:
Проверяем комплектность и делаем визуальный осмотр. Вроде всё ОК, крыльчатка вращается плавно, явных механических повреждений не выявлено:
Не откладывая в долгий ящик СЕРЫЙ окунулся в работу с полной головой и словно заправский ХЕРУРГ выполнил операцию по имплантации за считанные минуты. Ключ на пуск, проверка зажигания и включается ПРОДУВКА, теперь наш DEF пышет пламенем и можно ехать куда глаза глядят. Ведь внутри зимой будет ТЕПЛО, а летом ПРОХЛАДНО: