Eton pow 130

Акустика Eton POW 130

Материал диффузора непрост: сверху тут целлюлоза, снизу — стеклоткань сетчатой структуры (напоминающая фирменную сотовую конструкцию) и аморфное вязкое покрытие (но не силикон). Получилась вроде как загадка: Eton, но не сотовый, покрытие, но не силикон… Диаметр полусферического мягкого колпачка 35 мм. Корзина высокая, по росту мидбас Eton не уступает первому участнику — он у нас до сих пор был самым статным. Диаметр осевого отверстия 10 мм. Габариты магнита 70 х 15 мм. Внешнего уплотнительного кольца нет, а поле подвеса даже несколько заглублено относительно контура корпуса — необязательно это вызовет проблемы при креплении салонной решётки, хотя и не исключено. В состав комплекта защитные решётки не входят. Клеммные контакты отличаются завидным качеством, и вообще с добротностью исполнения дела здесь обстоят очень неплохо. Способ подвода — второй, и провода тоже зафиксированы на конусе. Диаметр мягкой мембраны твитера 27 мм. Корпус для монтажа на поверхность обеспечивает фиксированный разворот оси на 12 градусов. Патентованная конструкция позволяет поворачивать твитер в «чашке» в одной плоскости на фиксированный угол ±10 градусов (либо 0). Простейший кроссовер монтируется в разрыв провода пищалки. То есть не простейший, кроме конденсатора в нём угадывается ещё и резистор. На выходе фильтра три провода, о чём в наставлении ничего не сказано.

Как быстро выяснилось, «лишний» провод — это обход того самого резистора, отключение аттенюатора. В таком варианте верхов ощутимо много, но попутно отмечаем, что «бочка» (сегодня — впервые) даёт правильный толчок. Переключаемся на аттенюатор. Теперь к бубну придраться трудно, он подробный и довольно реалистичный. Рельеф бас-гитары чуть сглажен, однако атака редкостная, тех, кто понимает, «заводит» с пол-оборота. Тут можно и духовые послушать, во всяком случае, флейта очень подробная и при этом аккуратная. У рояля заметен лёгкий нажим на середину, но нельзя же, чтобы всё и сразу. Подробный и человечный мужской вокал с чётко проработанными интонациями. В женском вокале проступают некоторые не совсем привычные призвуки на середине, но слушается не без удовольствия.

Бесплатный совет: обеспечить минимальный угол установки пищалок, аттенюатор поставить в верхнее положение.

  • Максимальная/номинальная мощность
    (по данным изготовителя), Вт 100/60
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 80 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 88
  • Средний коэффициент нелинейных искажений
    (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,09
  • Коэффициент нелинейных искажений
    (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 5,5
  • Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
  • Fs, Гц Vas, л Qts
  • 80,2 4,19 0,713

Уровень нелинейностей несколько выше, чем хотелось бы, впрочем, на средних частотах у трёх участников эти показатели хуже, так что не будем придираться. На басах нелинейности равномерно распределены по диапазону, даже трудно сказать, каков их генезис. Силовой фактор 3,58 Тл м, что вроде немного, но головка 3-омная (Re = 2,7 Ом), 4-омный эквивалент составит 4,13 Тл м, а это уже другое дело. Масса подвижной системы 8,09 г, что чуть меньше среднего показателя по группе (сегодня это 8,31 г). В общем, чувствительность мидбаса и системы в целом получилась вполне приличной. Осевая АЧХ имеет довольно породистый вид. В нижнем положении аттенюатора характеристика укладывается в допуск +2,0/-3,0 дБ во всём диапазоне начиная с 100 Гц. Хотя, как можно предположить, в большинстве случаев предпочтительным будет именно верхнее положение аттенюатора — тогда пищалку необязательно будет ориентировать по оси, но угол установки всё же надо свести к реальному минимуму.

Ставим Eton в виртуальную дверь, получаем полную добротность 0,75 и нижнюю частотную границу 80,7 Гц в «чистом поле» и 62,5 Гц в авто. Объём минимального ЗЯ 2,5 л, при добротности 1,1 вы получите нижнюю частотную границу 99/96 Гц. Выходит, Eton можно использовать и в кикпанели, конечно, жертвуя определённым количеством верхнего баса.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

  • КТО
  • Eton POW 130
  • ПОЧЁМ
  • 5990 руб.
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Может работать в кикпанели
  • ЭТО — МИНУС
  • Несколько повышенные искажения на басах
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • Тщательно выполненная и довольно музыкальная акустика
  • РЕЙТИНГ
  • Конструкция 8
  • Частотная характеристика 9
  • Чувствительность 8
  • Басовый потенциал 8
  • Звук 9
  • Итог 42

2-компонентная акустика
Eton POW 130

Информация о Eton POW 130

Производитель Eton
Модель Eton POW 130
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 12190 руб.
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 100
  • Номинальная мощность, Вт : 60
  • Сопротивление, Ом : 3
  • Частотный диапазон, Гц : 60 – 22000
  • Чувствительность, дБ : 91
  • Частота раздела кроссовера, Гц : 3800
  • Материал диффузора : композит стекловолокно-бумага
  • Размер ВЧ-динамика, мм : d40 x 21
  • Размер НЧ-динамика, мм : d134 x 60
  • Наша оценка
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Eton POW 130 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Eton POW 130 – это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение – серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Eton POW 130 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Eton POW 130 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше – стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы – может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике – ее звук. Оценить динамики Eton POW 130 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Eton POW 130 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Статьи из журналов о Eton POW 130 :

    Материал диффузора непрост: сверху тут целлюлоза, снизу — стеклоткань сетчатой структуры (напоминающая фирменную сотовую конструкцию) и аморфное вязкое покрытие (но не силикон). Получилась вроде как загадка: Eton, но не сотовый, покрытие, но не силикон. Диаметр полусферического мягкого колпачка 35 мм. Корзина высокая, по росту мидбас Eton не уступает первому участнику — он у нас до сих пор был самым статным. Диаметр осевого отверстия 10 мм. Габариты магнита 70 х 15 мм. Внешнего уплотнительного.

    Поиск по сайту

    Eton pow 130 — поиск по DRIVE2

    Акустическая система Eton POW 130

    Сразу авто зазвучало! Особенно мне нравится детальность у Eton , ощущение сцены. Печенку конечно не давит, но именно музыкальность на уровне.

    Музыку в кубик и все что с ней связано или не связано.

    Eton POW 130 8) акустика сзади в дверях Eton PRX170 9) усилитель мощности eton MA 100.4 10)

    Усилитель Eton расположил под сидением водителя и посадил на штатное крепление.

    Акустика Eton POW 172.2 Compression & Morel Tempo 6

    Делюсь объективным отзывом об этих балалайках. Штатная голова RCD-510 Delfi с активированной схемой от SuperB, полная ШВИ дверей и всего авто.

    Купил акустику ETON — BMW 5 series, 2.5 л., 1993 года

    В общем выбрал. Ещё с давних пор восхищался звучанием немецкой акустики ETON , но не мог себе этого позволить, просто жаба душила).

    Установка Eton POW 160 Compression — Mitsubishi Lancer.

    Звук штатной аккустики не устраивал. Сначала купил магнитолу Pioneer DEH-X9600BT, так как JVC от прошлого хозяина был без флэшки. Пионер звучит лучше.

    Автозвук ч.1 — Mercedes-Benz CLK, 2.3 л., 1999 года

    — Auditor rip 130 s — по отзывам качественно отыгрывают вокал — Eton pow 130 — по отзывам “золотая середина” Выбирал модели из наличия в местном магазине, чтобы слушать разницу.

    Акустика АКА Звук — Audi A4 Avant, 1.8 л., 1999 года

    или. Eton POW 130 www.etongmbh.de/en/produc…ompression-new/1/p >

    Восемь дюймов, две полосы. Тест компонентных акустических.

    Тест компонентных акустических систем Eton POW 200.2.

    Тут нужно сразу сказать, что Eton POW 200.2 разрабатывался именно для классической “дверной” установки.

    Новый год — Citroen CX, 2.4 л., 1981 года

    Скорее расковыряв обертку, мы обнаружили там давно желаемые Eton POW 130 !

    ETON Core A2, ETON Mini 150.4 и тизер прослушки усилителей

    С вами радио Прослушка FM… Мы не слишком частим?) Первый повод к прослушке заключается в том, что Bibi-gon получил новенькие Eton из заголовка поста.

    Eton POW 172 Compression — Subaru Impreza, 2.0 л., 2006 года на.

    Перечитав кучу обзоров и пообщавшись с ребятами из Accent-Audio, остановился на комплекте от немцев — Eton POW 172. Данная акустика отлично зарекомендовала себя в подобных.

    Замена передней акустики на Eton pow 160 compression — KIA.

    Добрый вечер! Штатная акустика немного не устраивала и в планах было заменить на что нибудь интереснее. Долго выбирал что установить, бюджет был около 10т.р.

    фронт . посоветуйте | Форум

    Форум сообщества «Автозвук» на DRIVE2. Вообщем хочу поменять фронт так как тыл мой герц 165.5 перебевает . фронт практически незаметен плящем до суммы 8 рублей выбор пал на.

    Компактный активный сабвуфер PIONEER TS-Wx 130 DA — Geely.

    Отзыв владельца Geely GC6 — автозвук. Всем хорош стал автозвук в машине, но баса не хватает. Именно глубокого, плотного, объемного баса. Можно выкрутить эквалайзер, но как-то.

    Сравниваем среднечастотники Eton (PFC80, RSE80, MAS80).

    АЧХ Eton RSE 80. Следующими оказались RSE. Это темная лошадка в ассортименте Eton

    После теста я их положил в свой “прогревочный” диван разминаться синусом 130 Гц (это их.

    #4 Автозвук. Начало … миды Eton PRO 170 — Mitsubishi Colt Plus.

    Всем привет, самые значительные изменения в Кольте коснуться именно звука. Традиционно для меня развиваться будем в направлении SQ, не понимаю я прикола SPL, видать не моё это.

    Долгожданная установка ETON RSE 160 — Toyota Sprinter.

    Мечтал я давно об акустике ETON . Очень понравился звук у них, сначала взял себе POW 160. Начальная серия, сменил герцы рыжие на них.

    Eton SR 60.4 & Eton POW 160.2 Compression

    Собственно все в названии. Настоящие немцы. Наверно моноблок тоже ETON возьму. Присяду на немцев )) Характеристика компонента Eton POW 160.2 Compression: Максимальная.

    2-компонентная акустика Eton POW 172.2 Compression.

    Продолжение истории: установлен фронт Eton . Для меня оказалось шоком, что в базе у Плюса система однокомпонентная, т.е. грили есть для трех колонок.

    Вспоминая маленьких, снова саб — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006.

    Отзыв владельца Toyota Corolla (120) — автозвук. Очередной мини-мини отчет, правда сильно запоздавший, но да ладно. Актуально на начало лета. Для тех, кто читаем мой журнал не.

    Eton POW 130

    Нашли дешевле |

    Быстрый заказ
    Автомобильная компонентная акустика 13 см (5 дюймов) woofer/midrange in combination with a 3/4″” fabric tweeter “

    Оставьте свой отзыв об ETON PRO 130 X

    Купить ETON PRO 130 X со СКИДКОЙ ! Предложи свою цену. О компании

    Немецкая компания ETON, широко известна как производитель высококачественных динамиков класса HI-END. Свою продукцию ETON поставляет многим производителям домашней и автомобильной акустики. В 1999 году компания ETON выпустила собственную линию автомобильной акустики и усилителей. Инженеры ETON впервые применили космические технологии для создания диффузоров, изготовленных из трехслойного композитного материала KEVLAR.
    Высочайшее качество сборки и референсное звучание компонентов ETON, вызвало особый интерес у сторонников качественной музыки.
    Автомобили с динамиками и усилителями этой немецкой компании каждый год становятся победителями международных соревнований по качеству звука. Ежегодно компания ETON укрепляет свои позиции в мире car audio, дополняя модельный ряд оригинальными разработками. Технические инновации продукции ETON помогают ежегодно завоевывать лидирующие позиции многочисленных тестов аудиоаппаратуры в популярных журналах России и Европы. Если у вас дома стоит «продвинутая» аудиосистема и Вы привыкли к качественному звуку, то компоненты ETON, несомненно, Ваш выбор!

    Вопросов / отзывов нет!
    Вернуться

    С этим товаром просматривают

    ” href=STEG-K-2-04D_2075t.html> STEG K 2.04D

    STEG усилитель мощности звука, класс D, тип 2 канальный , номинальная мощность усилителя: (4 Ом) 2 x 500 Вт, мост 1 x 2000 Вт: (2 Ом) 2 x 900 Вт

    59’000 q

    ” href=STEG-DST-850-D-II_9083t.html> STEG DST 850 D II

    Автомобильный усилитель , класс d, тип 1 канальный , номинальная мощность усилителя стерео (4 Ом) 1 x 300 Вт , (2 Ом) 1 x 600 Вт,

    21’000 q

    ” href=DD-VO-W10-S4_10543t.html> DD VO W10-S4

    Автомобильный НЧ СЧ динамик DD Audio (мидбас ) 250 мм, 300 Вт, 97 дБ

    7’900 q

    ” href=DD-VO-M-6-5-S4_10540t.html> DD VO М 6.5-S4

    Автомобильный НЧ СЧ динамик (мидбас ) 165 мм, 60 Вт, 91 дБ

    3’100 q

    ” href=DD-V2_10510t.html> DD В2

    ВЧ рупорный динамик DD Audio ( твитер), мощность: 75 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 108 дБ, импеданс: 4 Ом

    2’900 q

    ” href=DD-V1_10509t.html> DD В1

    ВЧ динамик DD Audio ( твитер), мощность: 50 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 103 дБ, импеданс: 4 Ом

    2’100 q

    ” href=Pioneer-TS-D12D4_10493t.html> Pioneer TS-D12D4

    Автомобильный сабвуфер 300 mm, 2 x 4om, мощность 600 Вт

    9’490 q

    ” href=Pioneer-TS-D12D2_10534t.html> Pioneer TS-D12D2

    Автомобильный сабвуфер 300mm, 2 x 4om, мощность 600 Вт

    9’490 q

    ” href=Pioneer-S-W1200PRO_10533t.html> Pioneer S-W1200PRO

    Pioneer сабвуфер, типоразмер: 30 см , мощность: 450 Вт, количество полос: 1, импеданс: 2x 4 Ом

    6’190 q

    ” href=Pioneer-TS-A300D4_10532t.html> Pioneer TS-A300D4

    Pioneer сабвуфер, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность сабвуфера: 500 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 2 x 4 Ом

    Eton POW 130.2 Compression

    Производитель Eton
    Тип 2-компонентная акустика
    Размер 13 см.
    Характеристики
    • Максимальная мощность, Вт : 100
    • Номинальная мощность, Вт : 60
    • Импеданс, Ом : 3
    • Чувствительность (2,83 В/м), дБ : 91
    • Частотный диапазон, Гц : 60 – 22000
    • Материал НЧ-диффузора : композит стекловолокно-бумага
    • Материал ВЧ-диффузора : шелк
    • Кроссовер : 3800 Гц
    • Монтажная глубина ВЧ-динамика, мм : 21
    • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 60
    Инструкция Скачать инструкцию POW.pdf

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Eton POW 130.2 Compression – это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение – серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Eton POW 130.2 Compression обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Eton POW 130.2 Compression может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше – стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы – может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике – ее звук. Правильно оценить динамики Eton POW 130.2 Compression можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Eton POW 130.2 Compression — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Ссылка на основную публикацию