Форд фьюжн днище
Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Защитное покрытие днища кузова
Защитное покрытие днища кузова
#1 Сообщение Yozhik » 05 май 2013, 22:42
Re: Защитное покрытие днища кузова
#2 Сообщение vab » 05 май 2013, 23:09
Re: Защитное покрытие днища кузова
#3 Сообщение avtopilot18 » 06 май 2013, 06:35
Re: Защитное покрытие днища кузова
#4 Сообщение ANG » 06 май 2013, 20:20
Re: Защитное покрытие днища кузова
#5 Сообщение Yozhik » 07 май 2013, 17:35
Re: Защитное покрытие днища кузова
#6 Сообщение Doc Brown » 07 май 2013, 19:23
Наша цель – наносить пользу и причинять добро!
“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)
Re: Защитное покрытие днища кузова
#7 Сообщение avtopilot18 » 08 май 2013, 06:24
Re: Защитное покрытие днища кузова
#8 Сообщение Павел13 » 08 май 2013, 06:51
Re: Защитное покрытие днища кузова
#9 Сообщение avtopilot18 » 08 май 2013, 11:56
Re: Защитное покрытие днища кузова
#10 Сообщение Puwistiy » 08 май 2013, 11:59
Re: Защитное покрытие днища кузова
#11 Сообщение ANG » 08 май 2013, 19:12
Re: Защитное покрытие днища кузова
#12 Сообщение Puwistiy » 08 май 2013, 23:51
Re: Защитное покрытие днища кузова
#13 Сообщение Yozhik » 13 май 2013, 22:01
Re: Защитное покрытие днища кузова
#14 Сообщение Doc Brown » 13 май 2013, 23:20
Наша цель – наносить пользу и причинять добро!
“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)
Коррозия Fusion: для Ford неожиданно неплохо
Среди лидеров по стойкости к коррозии автомобили Ford не значатся. В частности, при исследовании коррозийного состояния машин разных марок 2002-2005 годов выпуска, проводившемся Шведским институтом коррозии (ШИК), обе подвергнутые изучению модели Ford – Focus и Mondeo – в итоге оказались среди аутсайдеров.
Возможно, про это исследование, отчет о котором был опубликован в 2009 году, и не вспомнилось бы, однако Ford Fusion, попавший на нашу коррозийную экспертизу, до того как оказаться в Беларуси, тоже эксплуатировался в Швеции. Он, правда, 2006 года выпуска, но может ли быть существенной разница между объектом нашей проверки и Ford, задействованными для исследования шведскими специалистами?
Из опыта эксплуатации известно, что в моделях Ford чаще всего от ржавления страдают задние колесные ниши. С них и начнем.
![]() |
Однако вид на нишу левого заднего колеса внушает оптимизм. Коррозийные отметины есть, но их мизер. Жаль, на поверхностях, кроме лакокрасочного, другого защитного покрытия не наблюдается.
![]() |
По данным шведского исследования, одной из наиболее подверженных коррозии частей кузова у Focus и Mondeo является задняя часть порогов. В Fusion на отбортовке арки и полочке за порогом ржавление тоже имеется. Рыжий “пятак” – место точечной сварки.
![]() |
![]() |
Сварные швы и точечная сварка от коррозии страдают, как правило, первыми. Однако пока проблемы далеко не критичны, а больше рассматриваемой колесной нише предъявить нечего.
![]() |
В нише правого заднего колеса аналогичная картина. Добавляется еще одно место, где коррозия принялась за металл, – кронштейн крепления банки глушителя.
![]() |
Задняя часть порогов с этой стороны автомобиля тоже не на высоте.
![]() |
Кроме того, требует внимания соединение внахлест на лонжероне возле чашки пружины.
![]() |
Передние колесные арки выглядят не хуже задних.
![]() |
Шведское исследование уверяет, что риск обнаружить коррозию на передней части порогов Focus и Mondeo не меньше, чем на задней части. Действительно, у Fusion это место также стойкостью к ржавлению не отличается. Состояние передней части порога в противоположной колесной нише точно такое же, что подтверждает сказанное. Но если при эксплуатации не позволять коррозии разгуляться на этих местах, то в принципе ждать неприятных сюрпризов в колесных нишах больше не от чего.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
На днище коррозию тоже найти нетрудно. Те же соединения внахлест, точечная сварка, приваренные кронштейны притягивают коррозию к себе как магнит. Но главное – все найденные очаги локальные и сравнительно легко устранимые. Дело за малым – зачистить и обработать.
Итак, коррозию мы нашли, но ее нельзя признать значительной. Во всяком случае среди автомобилей сопоставимых с проверенным Fusion лет выпуска, которые ранее побывали на нашей коррозийной экспертизе, доводилось видеть машины с куда худшим состоянием кузова. Специалисты по антикоррозийной обработке, у которых мы консультировались по поводу обнаруженного ржавления, подтвердили соответствие найденных нами слабых мест тому, что им приходилось видеть в других Fusion, но усомнились, что машина раньше эксплуатировалась в Швеции, – обычно такое состояние имеют машины, пригнанные из Южной Европы. К сожалению, нам неизвестно, где именно в Швеции ездил наш экземпляр, но что касается исследования ШИК, то для него машины брались из тех регионов Скандинавии, где дороги обрабатываются антигололедными реагентами. Остается предположить, что проверенный Fusion эксплуатировался в более щадящих условиях.
Ford Fusion Off-Road Edition › Logbook › Реальный клиренс Ford Fusion и доработка защиты
Думаю стоит про это рассказать, ведь многие покупают Б/У вычитав в брошюрах, что с завода там 18см. клиренса.
И думают можно смело рысачить по полям )))
На самом деле это с завода 18см., без защиты двигателя.
Но через пару лет у машины от веса осаживаются пружинки и реальный клиренс в районе 16см.
Установка защиты на любом автомобиле снижает клиренс, об этом не пишут в брошюрах когда вы покупаете авто.
Сколько снижает? От конструкции зависит, бывает от 1 до 5см.
Конкретно мой экземпляр защиты, снижал клиренс на 2см примерно, и первый мой в жизни выезд на природу прошел очень отвратительно, о том как дальше повышалась жизненное пространство под брюхом поведаю в этой записи:
Товарищу Внедорожнику не унывать :), есть еще куда колхозить защиту 😉
1. Вот как было после покупки и первой доработки (обрезка бампера), на зимней резине 195/65 r15 (резина 195/60 r15 идущая с завода уменьшит клиренс еще на 1см.).
2. Далее лифт подвески проставками 2/3см нам дает на резине 195/60 r15 (была бы 65 +1см. можно было бы прибавить).
3. Летом 2014г. не спешно в отпуске была разобрана морда с целью проварить и отцентровать дополнительным болтом усилитель бампера.
С целью поднимать за него морду автомобиля целиком
Тут я взялся и за защиту, потому что казалось, что она много жрет пространства.
Между подрамником и защитой были резинки толщиной около 2 см. в районе передних сайлентблоков.
Цель была сделать так, чтобы защита была вплотную к подрамнику и выиграть почти 2см. клиренса.
Примерился:
Примерил крепление переднее, и получилось надо резать 2см. и сверлить новые дырки.
Также была подогнана защита и просверлены новые отверстия , раз крепление укоротилось и защита поднялась выше, старые отверстия уже сильно не сошлись.
Просверлился подготовил на покраску
Черная краска ушла на усилитель
Поэтому по “пацан-стайл” у меня красное )))
Да и рассчитывал, что на ярком будет проще увидеть где машина ложится брюхом на снег и подкапывать это место, на черной защите вообще не понятно было где она приложилась.
Вот так встало переднее крепление. Дырку сделал, чтоб шланг ГУР не болтался и одну дырку под болт, чтоб с лонжеронами усилитель жестко связать, родные крепления имеют свободу.
Первый же косяк: опора КПП если давать газу хорошо прижималась мотором к подрамнику и были вибрации на кузов.
Здесь видно, что она самая нижняя точка
Снял, поработал кувалдой 🙂
Зима показала 2 плюса:
1. На фото выше видно два слоя двустороннего скотча в местах соприкосновений с подрамником.
Реально работают. Резинки зимой дубели и скрипели на морозе. А со скотчем тишина зимой, очень доволен, уже не слышно как под брюхом на кочках скрипит резина.
2. Реально машинка начала ползать увереннее, а не только в цифрах увеличился просвет почти на 2см.
Машина стала меньше защитой подминать снег и садиться брюхом.
4. Ну а дальше суровый лифт 4/6см. и имеем на резине 195/65 r15
Под рычагами около шаровых 19,5см.
Нижней точкой стола задняя балка — 19,5см.
Реально засадная вещь — когда скребешь защитой слышно отчетливо и дальше не едешь. Когда защита выше, а скребешь балкой этого не слышно и машина совсем неожиданно встает.
Нужна ли защита?
Многие высказывались, что нет.
Да без нее будет выше, и проходимость лучше. Особенно зимой — защита как утюг подминает снег под собой и машина ложится на нее. Без защиты она картером снег бороздит, но не уминает.
Но с оговоркой, если вы видите куда едете.
К сожалению у меня часто не видно куда я еду. И под снегом или в траве может быть, что угодно.
Я ловил пни/валуны/дрова/колеса/бревна, если бы не подрезанный бампер, давно бы ему хана. А броня под брюхом спасала меня уже не один десяток раз.
И правили мне ее прессом да и я кувалдой уже много раз, а это толстый слой металла, страшно подумать, что было бы с картером. Хотя может не достало бы до него в некоторых случаях.
Еще плюс защиты, с ней меньше пачкается подкапотка у меня. Я тут поездил 1 месяц, загадил всю подкапотку.
На этих выходных вымыл и повесил защиту. С таким клиренсом меня ее отсутствие не парило, повесил чисто, чтоб капот так не уделывало.
Ремонт кузова Ford Fusion
Автомобили Ford Fusion довольно распространены в России за счет своей надежности, экономичности и практичности, но как говорится – на дороге все равны и от ДТП никто не застрахован. Вот и нашему очередному пациенту не совсем повезло и задняя часть кузова была повреждена.
После предварительной оценки предстоящего ремонта, и согласования стоимости ремонта кузова Ford Fusion с клиентом, автомобиль устанавливается на кузовной стапель. В отличие от “гаражных сервисов” с самодельными стапелями, а некоторые и вовсе их не имеют, в профессиональном кузовном цеху стапель для кузовного ремонта всегда заводской. В техцентре ЛикМоторс мы используем стапель Grabber. Данный стапель позволяет жестко зафиксировать кузов автомобиля за пороги, обеспечивая надежную фиксацию а следовательно и более точный вектор усилий.
Перед тем как менять сильно поврежденные кузовные элементы, необходимо вернуть геометрию несущим элементам кузова. Для этого вытяжка кузова автомобиля производится со старыми, поврежденными элементами кузова. В большинстве случаев, тянуть приходится в сторону противоположную удару, за точку основного столкновения, хотя бывают случаи когда натягивать приходится одновременно в нескольких местах.
В нашем случае удар пришелся немного правее замка запирания капота, повредив заднюю панель кузова, нишу для запасного колеса а так-же сопутствующие кузовные элементы.
Крепим цепь за основание петли замка задней двери, и натягиваем в сторону предполагаемого удара. По мере выправления вмятины заменяем диагонали кузова – сверяя их с эталонными, в противном случае можно “перетянуть” и новые элементы установить будет не возможно.
По мере становления задней панели в ее исходное состояние – выравниваем нишу запасного колеса, восстанавливая ребра жесткости. Это необходимо для того, чтобы после вырезания поврежденной задней панели метал не сыграл и не деформировался.
Далее высверливается наружная часть задней панели а за ней и внутренняя. Еще раз промеряются все диагонали багажного отсека и примеряются новые панели кузова Ford Fusion.
Как уже и описывалось выше, в некоторых случаях приходится натягивать в нескольких плоскостях. В нашем случае понадобилось немного “подвинуть” левую панель кузова во внутреннюю сторону, так как установочные точки немного не совпадали. Далее внутренняя панель приваривается точечной сваркой, а следом за ней и наружная.
Далее примеряется крышка багажника. В данном конкретном случае, с целью удешевления итоговой стоимости кузовного ремонта, было принято решение установить заднюю дверь бывшую в употреблении. Новая дверь на данный автомобиль стоит несоразмерно дорого. Все зазоры идеально сходятся, и крышка багажника легко закрывается и плотно прилегает к уплотнителю.
По завершению рихтовки и вытяжки кузова на стапеле все сварочные и стыковочные швы промазываются специальным герметиком с целью предотвращения последующей коррозии кузова. Не хочется хвастаться, но в большинстве “гаражных сервисов” кузовщики пренебрегают данной операцией. Это и понятно – чем быстрее кузов придет в негодность – тем быстрее клиент вернется, или не вернется.
Ниша для запасного колеса, так-же как и наружные элементы кузова тщательно рихтуется и подготавливается к покраске. Далее обрабатывается грунтом, а со стороны днища антикоррозийным составом. После окраски всех элементов – будет достаточно сложно определить что данный автомобиль ранее участвовал в ДТП и был подвержен восстановлению кузова.
Крышка багажника окрашивается в снятом виде. Так как цвет не совпадал с цветом кузова Ford Fusion Её пришлось окрашивать полностью, с двух сторон.
Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения
Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.
Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска
- Бензонасос;
- Ремень ГРМ;
- Трубка ГУР;
- Робот;
- Бендикс стартера.
Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.
Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.
Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.
• Роботизированная коробка передач.
При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.
Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.
Менее частые неисправности:
- Разрыв пластикового впускного коллектора;
- Течь помпы;
- На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
- На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
- Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
- Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
- Выход из строя термопредохранителя отопителя;
- Ступичные подшипники;
- Частое перегорание лампочек ближнего света.
Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:
- Сверчки в салоне;
- Слабая шумоизоляция;
- Жесткая подвеска;
- Отсутствие подлокотника;
- Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
- Слабое ЛКП;
- Нет регулировки руля по вылету;
- Скрип задних седений.
Заключение.
Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.