Форд фьюжн днище

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Защитное покрытие днища кузова

Защитное покрытие днища кузова

#1 Сообщение Yozhik » 05 май 2013, 22:42

Re: Защитное покрытие днища кузова

#2 Сообщение vab » 05 май 2013, 23:09

Re: Защитное покрытие днища кузова

#3 Сообщение avtopilot18 » 06 май 2013, 06:35

Re: Защитное покрытие днища кузова

#4 Сообщение ANG » 06 май 2013, 20:20

Re: Защитное покрытие днища кузова

#5 Сообщение Yozhik » 07 май 2013, 17:35

Re: Защитное покрытие днища кузова

#6 Сообщение Doc Brown » 07 май 2013, 19:23

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Защитное покрытие днища кузова

#7 Сообщение avtopilot18 » 08 май 2013, 06:24

Re: Защитное покрытие днища кузова

#8 Сообщение Павел13 » 08 май 2013, 06:51

Re: Защитное покрытие днища кузова

#9 Сообщение avtopilot18 » 08 май 2013, 11:56

Re: Защитное покрытие днища кузова

#10 Сообщение Puwistiy » 08 май 2013, 11:59

Re: Защитное покрытие днища кузова

#11 Сообщение ANG » 08 май 2013, 19:12

Re: Защитное покрытие днища кузова

#12 Сообщение Puwistiy » 08 май 2013, 23:51

Re: Защитное покрытие днища кузова

#13 Сообщение Yozhik » 13 май 2013, 22:01

Re: Защитное покрытие днища кузова

#14 Сообщение Doc Brown » 13 май 2013, 23:20

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Коррозия Fusion: для Ford неожиданно неплохо

Среди лидеров по стойкости к коррозии автомобили Ford не значатся. В частности, при исследовании коррозийного состояния машин разных марок 2002-2005 годов выпуска, проводившемся Шведским институтом коррозии (ШИК), обе подвергнутые изучению модели Ford – Focus и Mondeo – в итоге оказались среди аутсайдеров.

Возможно, про это исследование, отчет о котором был опубликован в 2009 году, и не вспомнилось бы, однако Ford Fusion, попавший на нашу коррозийную экспертизу, до того как оказаться в Беларуси, тоже эксплуатировался в Швеции. Он, правда, 2006 года выпуска, но может ли быть существенной разница между объектом нашей проверки и Ford, задействованными для исследования шведскими специалистами?

Из опыта эксплуатации известно, что в моделях Ford чаще всего от ржавления страдают задние колесные ниши. С них и начнем.

Однако вид на нишу левого заднего колеса внушает оптимизм. Коррозийные отметины есть, но их мизер. Жаль, на поверхностях, кроме лакокрасочного, другого защитного покрытия не наблюдается.

По данным шведского исследования, одной из наиболее подверженных коррозии частей кузова у Focus и Mondeo является задняя часть порогов. В Fusion на отбортовке арки и полочке за порогом ржавление тоже имеется. Рыжий “пятак” – место точечной сварки.

Сварные швы и точечная сварка от коррозии страдают, как правило, первыми. Однако пока проблемы далеко не критичны, а больше рассматриваемой колесной нише предъявить нечего.

В нише правого заднего колеса аналогичная картина. Добавляется еще одно место, где коррозия принялась за металл, – кронштейн крепления банки глушителя.

Задняя часть порогов с этой стороны автомобиля тоже не на высоте.

Кроме того, требует внимания соединение внахлест на лонжероне возле чашки пружины.

Передние колесные арки выглядят не хуже задних.

Шведское исследование уверяет, что риск обнаружить коррозию на передней части порогов Focus и Mondeo не меньше, чем на задней части. Действительно, у Fusion это место также стойкостью к ржавлению не отличается. Состояние передней части порога в противоположной колесной нише точно такое же, что подтверждает сказанное. Но если при эксплуатации не позволять коррозии разгуляться на этих местах, то в принципе ждать неприятных сюрпризов в колесных нишах больше не от чего.

На днище коррозию тоже найти нетрудно. Те же соединения внахлест, точечная сварка, приваренные кронштейны притягивают коррозию к себе как магнит. Но главное – все найденные очаги локальные и сравнительно легко устранимые. Дело за малым – зачистить и обработать.

Итак, коррозию мы нашли, но ее нельзя признать значительной. Во всяком случае среди автомобилей сопоставимых с проверенным Fusion лет выпуска, которые ранее побывали на нашей коррозийной экспертизе, доводилось видеть машины с куда худшим состоянием кузова. Специалисты по антикоррозийной обработке, у которых мы консультировались по поводу обнаруженного ржавления, подтвердили соответствие найденных нами слабых мест тому, что им приходилось видеть в других Fusion, но усомнились, что машина раньше эксплуатировалась в Швеции, – обычно такое состояние имеют машины, пригнанные из Южной Европы. К сожалению, нам неизвестно, где именно в Швеции ездил наш экземпляр, но что касается исследования ШИК, то для него машины брались из тех регионов Скандинавии, где дороги обрабатываются антигололедными реагентами. Остается предположить, что проверенный Fusion эксплуатировался в более щадящих условиях.

Ford Fusion Off-Road Edition › Logbook › Реальный клиренс Ford Fusion и доработка защиты

Думаю стоит про это рассказать, ведь многие покупают Б/У вычитав в брошюрах, что с завода там 18см. клиренса.
И думают можно смело рысачить по полям )))

На самом деле это с завода 18см., без защиты двигателя.
Но через пару лет у машины от веса осаживаются пружинки и реальный клиренс в районе 16см.
Установка защиты на любом автомобиле снижает клиренс, об этом не пишут в брошюрах когда вы покупаете авто.

Сколько снижает? От конструкции зависит, бывает от 1 до 5см.

Конкретно мой экземпляр защиты, снижал клиренс на 2см примерно, и первый мой в жизни выезд на природу прошел очень отвратительно, о том как дальше повышалась жизненное пространство под брюхом поведаю в этой записи:

Товарищу Внедорожнику не унывать :), есть еще куда колхозить защиту 😉

1. Вот как было после покупки и первой доработки (обрезка бампера), на зимней резине 195/65 r15 (резина 195/60 r15 идущая с завода уменьшит клиренс еще на 1см.).

2. Далее лифт подвески проставками 2/3см нам дает на резине 195/60 r15 (была бы 65 +1см. можно было бы прибавить).

3. Летом 2014г. не спешно в отпуске была разобрана морда с целью проварить и отцентровать дополнительным болтом усилитель бампера.

С целью поднимать за него морду автомобиля целиком

Тут я взялся и за защиту, потому что казалось, что она много жрет пространства.
Между подрамником и защитой были резинки толщиной около 2 см. в районе передних сайлентблоков.

Цель была сделать так, чтобы защита была вплотную к подрамнику и выиграть почти 2см. клиренса.
Примерился:

Примерил крепление переднее, и получилось надо резать 2см. и сверлить новые дырки.

Также была подогнана защита и просверлены новые отверстия , раз крепление укоротилось и защита поднялась выше, старые отверстия уже сильно не сошлись.

Просверлился подготовил на покраску

Черная краска ушла на усилитель

Поэтому по “пацан-стайл” у меня красное )))

Да и рассчитывал, что на ярком будет проще увидеть где машина ложится брюхом на снег и подкапывать это место, на черной защите вообще не понятно было где она приложилась.

Вот так встало переднее крепление. Дырку сделал, чтоб шланг ГУР не болтался и одну дырку под болт, чтоб с лонжеронами усилитель жестко связать, родные крепления имеют свободу.

Первый же косяк: опора КПП если давать газу хорошо прижималась мотором к подрамнику и были вибрации на кузов.

Здесь видно, что она самая нижняя точка

Снял, поработал кувалдой 🙂

Зима показала 2 плюса:
1. На фото выше видно два слоя двустороннего скотча в местах соприкосновений с подрамником.
Реально работают. Резинки зимой дубели и скрипели на морозе. А со скотчем тишина зимой, очень доволен, уже не слышно как под брюхом на кочках скрипит резина.
2. Реально машинка начала ползать увереннее, а не только в цифрах увеличился просвет почти на 2см.
Машина стала меньше защитой подминать снег и садиться брюхом.

4. Ну а дальше суровый лифт 4/6см. и имеем на резине 195/65 r15

Под рычагами около шаровых 19,5см.
Нижней точкой стола задняя балка — 19,5см.
Реально засадная вещь — когда скребешь защитой слышно отчетливо и дальше не едешь. Когда защита выше, а скребешь балкой этого не слышно и машина совсем неожиданно встает.

Нужна ли защита?
Многие высказывались, что нет.
Да без нее будет выше, и проходимость лучше. Особенно зимой — защита как утюг подминает снег под собой и машина ложится на нее. Без защиты она картером снег бороздит, но не уминает.

Но с оговоркой, если вы видите куда едете.

К сожалению у меня часто не видно куда я еду. И под снегом или в траве может быть, что угодно.
Я ловил пни/валуны/дрова/колеса/бревна, если бы не подрезанный бампер, давно бы ему хана. А броня под брюхом спасала меня уже не один десяток раз.

И правили мне ее прессом да и я кувалдой уже много раз, а это толстый слой металла, страшно подумать, что было бы с картером. Хотя может не достало бы до него в некоторых случаях.

Еще плюс защиты, с ней меньше пачкается подкапотка у меня. Я тут поездил 1 месяц, загадил всю подкапотку.
На этих выходных вымыл и повесил защиту. С таким клиренсом меня ее отсутствие не парило, повесил чисто, чтоб капот так не уделывало.

Ремонт кузова Ford Fusion

Автомобили Ford Fusion довольно распространены в России за счет своей надежности, экономичности и практичности, но как говорится – на дороге все равны и от ДТП никто не застрахован. Вот и нашему очередному пациенту не совсем повезло и задняя часть кузова была повреждена.

После предварительной оценки предстоящего ремонта, и согласования стоимости ремонта кузова Ford Fusion с клиентом, автомобиль устанавливается на кузовной стапель. В отличие от “гаражных сервисов” с самодельными стапелями, а некоторые и вовсе их не имеют, в профессиональном кузовном цеху стапель для кузовного ремонта всегда заводской. В техцентре ЛикМоторс мы используем стапель Grabber. Данный стапель позволяет жестко зафиксировать кузов автомобиля за пороги, обеспечивая надежную фиксацию а следовательно и более точный вектор усилий.

Перед тем как менять сильно поврежденные кузовные элементы, необходимо вернуть геометрию несущим элементам кузова. Для этого вытяжка кузова автомобиля производится со старыми, поврежденными элементами кузова. В большинстве случаев, тянуть приходится в сторону противоположную удару, за точку основного столкновения, хотя бывают случаи когда натягивать приходится одновременно в нескольких местах.

В нашем случае удар пришелся немного правее замка запирания капота, повредив заднюю панель кузова, нишу для запасного колеса а так-же сопутствующие кузовные элементы.

Крепим цепь за основание петли замка задней двери, и натягиваем в сторону предполагаемого удара. По мере выправления вмятины заменяем диагонали кузова – сверяя их с эталонными, в противном случае можно “перетянуть” и новые элементы установить будет не возможно.

По мере становления задней панели в ее исходное состояние – выравниваем нишу запасного колеса, восстанавливая ребра жесткости. Это необходимо для того, чтобы после вырезания поврежденной задней панели метал не сыграл и не деформировался.

Далее высверливается наружная часть задней панели а за ней и внутренняя. Еще раз промеряются все диагонали багажного отсека и примеряются новые панели кузова Ford Fusion.

Как уже и описывалось выше, в некоторых случаях приходится натягивать в нескольких плоскостях. В нашем случае понадобилось немного “подвинуть” левую панель кузова во внутреннюю сторону, так как установочные точки немного не совпадали. Далее внутренняя панель приваривается точечной сваркой, а следом за ней и наружная.

Далее примеряется крышка багажника. В данном конкретном случае, с целью удешевления итоговой стоимости кузовного ремонта, было принято решение установить заднюю дверь бывшую в употреблении. Новая дверь на данный автомобиль стоит несоразмерно дорого. Все зазоры идеально сходятся, и крышка багажника легко закрывается и плотно прилегает к уплотнителю.

По завершению рихтовки и вытяжки кузова на стапеле все сварочные и стыковочные швы промазываются специальным герметиком с целью предотвращения последующей коррозии кузова. Не хочется хвастаться, но в большинстве “гаражных сервисов” кузовщики пренебрегают данной операцией. Это и понятно – чем быстрее кузов придет в негодность – тем быстрее клиент вернется, или не вернется.

Ниша для запасного колеса, так-же как и наружные элементы кузова тщательно рихтуется и подготавливается к покраске. Далее обрабатывается грунтом, а со стороны днища антикоррозийным составом. После окраски всех элементов – будет достаточно сложно определить что данный автомобиль ранее участвовал в ДТП и был подвержен восстановлению кузова.

Крышка багажника окрашивается в снятом виде. Так как цвет не совпадал с цветом кузова Ford Fusion Её пришлось окрашивать полностью, с двух сторон.

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.

Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:

  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:

  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Ссылка на основную публикацию