Форсунки топливные бензиновые газель 405

Форсунки ЗМЗ 406

Клапан редукционный топливопровода УАЗ дв.ЗМЗ-4091 Евро.

Кольцо форсунки 406дв ЗМЗ

Форсунка топливная для а/м газ 406дв bosch 0280158107 B.

Кольцо форсунки 406 двигатель ЗМЗ

Форсунка впрыска газ 3110 – двиг. 406 BOSCH 0 280 158 1.

406-1160000-01-Клапан редукционый топливный на рампу фо.

Форсунка топливная для а/м ГАЗ 406дв BOSCH 0280158107

Прокладка форсунки (ELRING) ВАЗ 2108-12,ЗМЗ-406

Дроссель дв.4213, ЗМЗ-40522.10 (4062.100-11 пекар) (дат.

Электромагнитная форсунка Cartronic (зам. ZMZ 6354) 406.

Набор мелких прокладок двигателя ЗМЗ-406

Прокладки двигателя на ЗМЗ 406 комплект с герм. ND полн.

Кожух вентилятора ЗМЗ 406дв, 2752-1309011

Резинотехника 13139 кольцо уплотнительное форсунки газ.

Маслосъёмные колпачки ВАЗ,ЗМЗ-405,406 (виктор рейнц)

Вал распределительный ГАЗ (дв. 405, 406, 409) инжектор.

Штуцер масляного фильтра ГАЗ (дв. 406) (ЗМЗ)

Форсунка газ 406 bosch Bosch арт. 0280158107

Резинотехника кольцо уплотнительное форсунки газ, уаз з.

Электробензонасос для а/м ГАЗ-3110 406дв инжектор без ш.

Форсунка бензиновая citroen: c8 2.2 peugeot: 406 2.2 99.

Шланг печки для а/м ГАЗ-3110 ЗМЗ 406дв 2шт диаметр 18мм

Фильтр Топливный Газ 3110 31029 3102 Дв Змз 406 Инжекто.

Вал распределительный ГАЗ (дв. 406) карбюратор (ЗМЗ)

0 432 193 549-Форсунка ЗМЗ-514 BOSCH

Электробензонасос для а/м ГАЗ-3110 406дв инжектор со шт.

Кольцо-демпфер форсунки OMVL нового образца

Рем.комплект клапанной крышки ЗМЗ-406 (полный) чёрный

Форсунка топливная peugeot 206/307/406 2.0 16 клапанов

Прокладки набор форсунок(инжектор) ВАЗ 2108-12,ЗМЗ-406

Электробензонасос для а/м ГАЗ-3110 406дв инжектор без ш.

Форсунка DYMCO (Digitronic)

Насос водяной gaz zmz 406.1/406.3 FENOX арт. HB1103O3

LUZAR LS0306 датчик температуры змз 406 19.3828

406-1160000-01-Клапан редукционый топливный на рампу фо.

Маслосъёмные колпачки ВАЗ,ЗМЗ-406,405 (резерв) в коробк.

Siemens/deka 6354 Форсунка ГАЗ (дв.406, 4216)

Форсунка газовая (инжектор, дозатор газа) Nikki 53404.1.

Модуль топливного насоса для автомобилей Волга с дв. ЗМ.

Уплотнение форсунки (штуцер) в сборе (зеленый) 236-1112.

Кольцо уплотнительное форсунки (двиг. 405, 406, 409)

Форсунка впрыска газ 3110 – двиг. 406 Bosch арт. 0 280.

Насос масляный ГАЗ (дв. 405, 406) (ЗМЗ)

Кронштейн Натяжного Ролика Газ Дв.405,409,406-1308079 В.

Клапан форсунки 28239294 9308-621c 9308z621c 28440421 D.

4063-1008015-Коллектор впускной ЗМЗ-406 ОАО ЗМЗ

Насос масляный ГАЗ дв.406 в уп. (ан.ЗМЗ-514) (LUZAR) LO.

Прокладка гбц перфометалл газ змз.405,406 евро3 gz20190.

406-1004020-04-Палец поршневой ЗМЗ-406 ОАО ЗМЗ

Кольцо форсунки 9048013005

Электромагнитная форсунка Siemens DEKA-1D (ZMZ 6354) 40.

Свечи зажигания газ инжектор змз-406 двиг. Grand Prix S.

406-1011200-20-Привод масляного насоса ЗМЗ-406 ГАЗ,УАЗ.

Модуль топливного насоса для автомобилей 31105 ЗМЗ-406.

Крышка Масляной Горловины Газ Уаз Дв 405/409/406-100914.

Ролик Натяжения Газ Уаз Дв 406/514 Голый 406-1308080-21.

Фланец Упорный Распредвалов Газ Дв.406.1006052-02 Змз

Система питания двигателя ЗМЗ-40524

Подача топлива осуществляется посредством распределенного впрыска топлива во впускную трубу в зону расположения впускных клапанов четырьмя электромагнитными форсунками, работающими по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от

режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок.

Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения форсунками гарантийной топливоподачи на всех режимах работы двигателя обеспечивается регулятором давления топлива. Регулятор давления топлива поддерживает в топливной системе автомобиля давление 392-408 кПа (3,92-4,08 кгс/см 2 ). Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в топливном баке.

Топливоповоды

На автомобиле установлены полиамидные топливопроводы с быстросъемными соединителями.

Рис. 1.32. Схема топливной системы: 1 – топливная рампа; 2 – соединитель быстросъемный двухветвевой; 3 – наконечник; 4 – фильтр тонкой очистки топлива; 5 – сливной топливопровод; 6 – подающий топливопровод; 7 – модуль погружного электробензонасоса; 8 – бак топливный; 9 – прижимное кольцо; 10 – трубка топливопровода; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – соединитель быстросъемный прямой; 13 – кнопка управления

Топливная рампа двигателя ЗМЗ-40524

С целью снижения топливных испарений, на двигателе применяется стальная топливная рампа с быстроразъемным соединением, в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Топливная рампа стальная, круглого сечения, бессливная. Топливная рампа с четырьмя форсунками закрепляется на впускной трубе двумя винтами.

Форсунки 5 (рис. 1.33) удерживаются в рампе 2 с помощью специальных соединений («клипс»). На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком 1 с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель и золотниковый клапан. Штуцер служит для подсоединения манометра и измерения давления топлива при диагностировании системы питания.

К штуцеру 3 с помощью специального быстросъемного соединения подсоединяется подводящий топливопровод. От перемещений подводящий топливопровод закрепляется установкой в держатель 4.

Рис. 1.33. Топливная рампа двигателя с форсунками: 1 – защитный колпачок резьбового штуцера; 2 -топливная рампа; 3 – штуцер подсоединения подводящего топливопровода;

4 – держатель подводящего топливопровода; 5 – форсунка; 6 – уплотнительное кольцо форсунки

Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец 6 круглого сечения. При установке рампы с форсунками уплотнительные резиновые кольца для облегчения установки следует смазывать чистым моторным маслом.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между кронштейнами, хомутами и баком установлены картонные прокладки.

Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения – при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более.

Заправочный объем топливного бака 64 +2 л. Принудительная заливка дополнительного количества топлива не допустима.

Фильтр тонкой очистки топлива неразборный, заменяется через каждые

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке.

Модуль установлен в топливном баке. Модуль крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами.

Модуль состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.

На крышке расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля.

Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в разделе «Электрооборудование».

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе.

Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

Устройство датчика указателя уровня топлива описано в разделе

Система впуска воздуха включает в себя воздушный фильтр, воздуховоды, впускную трубу, ресивер, дроссельный модуль и модуль педали акселератора Впускная труба и ресивер отлиты из алюминиевого сплава. Геометрические параметры системы позволяют реализовать газодинамический наддув двигателя – улучшение наполнения цилиндров двигателя на определенном режиме его работы.

Ресивер для увеличения жёсткости и уменьшения вибраций имеет крепление к головке цилиндров посредством двух угловых кронштейнов.

Для регулирования подачи воздуха в двигатель применяется дроссельный модуль с электрическим приводом дроссельной заслонки и датчиком положения дросселя, управляемый от блока управления. Положение дроссельной заслонки определяется текущим режимом работы двигателя и положением педали акселератора. Дроссельный модуль размещен во впускной трубе.

Отсутствует отдельная система подачи воздуха на холостом ходу. Подача воздуха в цилиндры двигателя на холостом ходу осуществляется, как и на всех других режимах, через дроссель, ресивер и впускную трубу.

Модуль педали акселератора размещен в салоне автомобиля и крепится к щитку передка. Модуль педали акселератора предназначен для задания водителем нагрузки двигателя.

Воздушный фильтр 9 (рис. 1.34) сухого типа, со сменным фильтрующим элементом 2 (рис. 1.35) из пористого картона, закреплен с помощью кронштейна в сборе с хомутом на надставках правого лонжерона и кожуха фары.

Рис. 1.34. Фильтр воздушный и воздуховоды: 1,6 – шланги, 2 – датчик массового расхода воздуха; 3,5,7 – хомуты, 4 – резонатор, 8 – воздухозаборник; 9 – воздушный фильтр; 10 – кронштейн крепления воздушного фильтра

Рис. 1.35. Воздушный фильтр : 1 – корпус фильтра, верхняя часть; 2 – элемент фильтрующий; 3 – корпус фильтра, нижняя часть

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в двигатель, от пыли и снижения шума всасывания.

В воздушный фильтр воздух поступает по воздухозаборнику 8 (рис. 1.34) в два боковых патрубка, фильтруется, проходя через шторы фильтрующего

элемента, а затем через патрубок в верхней части корпуса фильтра воздух поступает по шлангам 1 и 6 во впускной коллектор двигателя.

Картерные газы из головки цилиндров двигателя отсасываются по шлангу вентиляции картера, шлангу 6 во впускной коллектор и сжигаются в цилиндрах двигателя.

Резонатор 4 служит для снижения шума на некоторых режимах работы двигателя.

Система улавливания паров топлива двигателя ЗМЗ-40524

Система улавливания паров топлива состоит из адсорбера 3 (рис. 1.36), клапана 2 продувки адсорбера, трубки продувки адсорбера 1, клапана 4 давления, гравитационного клапана 6, полиамидных паропроводов.

Рис. 1.36. Система улавливания паров топлива: 1 – трубка продувки адсорбера; 2 – клапан продувки адсорбера; 3 – адсорбер; 4 – клапан давления; 5 – паропровод; 6 – клапан гравитационный; 7 – топливный бак

Адсорбер предотвращает попадание паров бензина из топливного бака автомобиля в атмосферу путем поглощения паров угольным адсорбентом.

Клапан продувки адсорбера служит для продувки адсорбента и направления паров бензина во впускной тракт двигателя во время его работы.

Клапан давления ограничивает выбросы паров из топливного бака в адсорбер и поддерживает в топливном баке рабочее давление.

Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из топливного бака при перевороте автомобиля на 90-180º.

Элементы системы улавливания паров топлива: адсорбер, клапан продувки адсорбера, клапан давления, гравитационный клапан, трубки паропровода относятся к неремонтируемым изделиям и при поломках подлежат замене.

Ресурс адсорбера до его замены в составе автомобиля- не менее 80 000 км. В процессе эксплуатации негерметичность паропроводов системы устраняется заменой трубок. Ослабление крепления адсорбера устраняется подтяжкой хомута.

Система выпуска газов двигателя ЗМЗ-40524

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы 7 (рис. 1.37), нейтрализатора 8, глушителя 3 с переходной трубой и выхлопной трубы 9.

Рис. 1.37. Система выпуска отработавших газов: 1 – втулка; 2 – кронштейн глушителя; 3 – глушитель; 4 – амортизатор; 5 – кронштейн; 6 – экран нейтрализатора; 7 – приемная труба; 8 – нейтрализатор; 9 – труба выхлопная

Выпускной коллектор отлит из высокопрочного чугуна. Для улучшения очистки цилиндров двигателя от отработавших газов патрубки от 1 и 4, 2 и 3 цилиндров соединены между собой. Это уменьшает влияние работы одного цилиндра на другой и позволяет реализовать эффект настроенного выпуска отработавших газов.

Фланцы коллектора присоединения к головке цилиндров соединены между собой ребрами, что увеличивает жесткость конструкции. К головке цилиндров

выпускной коллектор крепится через двухслойную стальную прокладку, обеспечивающую высокую надежность соединения.

Коллектор закрыт стальным штампованным экраном для уменьшения теплового воздействия на окружающие детали подкапотного пространства автомобиля.

Нейтрализатор и глушитель имеют неразборную конструкцию и в случае выхода из строя их заменяют новыми.

Система выпуска крепится к автомобилю с помощью кронштейнов и эластичных элементов .

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Электромагнитная форсунка (0280150560В или ZMZ DEKA IA9Z61) – электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.

При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.

Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Неисправности, при которых проверяют форсунки:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— обороты холостого хода пониженные или повышенные;

— рывки и провалы в работе двигателя;

— недостаточная мощность двигателя;

— повышенное содержание CO и CH.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки

Отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление обмотки

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке.

Снятие форсунки

Сбрасываем давление топлива в системе питания. Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода.

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Как снять и поставить дроссельный узел автомобиля Газель).

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора.

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер

Форсунка ЗМЗ

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.10.19

Запчасти для тракторов МТЗ, ХТЗ, К-700, ДТ-75, ТДТ-55 оптом и в розницу! 0 280 158 107

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Производитель – УАЗ. Автозапчасти, аксессуары и комплектующие.

  • Под заказ
  • Опт
  • 29.10.19

«РуМоторс» гарантирует высокое качество предлагаемого товара. Компания работает по прямым договорам с заводами-производителями, поставляет на рынок продукцию, которая имеет все необходимые сертификаты, сервисные талоны и технические паспорта.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.10.19

Насосы НШ, Рукава РВД, Гидрораспределители, Гидроцилиндры, Гидромоторы в наличии г.Екатеринбург! 514-1112010/0 432 193 549

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.10.19

Тракторные запчасти: МТЗ, ХТЗ, К-700, ДТ-75 в наличии! 0 280 158 237

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Производитель – УАЗ. Артикул 51432.1112010. Автозапчасти, аксессуары и комплектующие.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Производитель – УАЗ. Автозапчасти, аксессуары и комплектующие.

  • Под заказ
  • Опт
  • 29.10.19

«РуМоторс» гарантирует высокое качество предлагаемого товара. Компания работает по прямым договорам с заводами-производителями, поставляет на рынок продукцию, которая имеет все необходимые сертификаты, сервисные талоны и технические паспорта.

  • Под заказ
  • Опт
  • 29.10.19

«РуМоторс» гарантирует высокое качество предлагаемого товара. Компания работает по прямым договорам с заводами-производителями, поставляет на рынок продукцию, которая имеет все необходимые сертификаты, сервисные талоны и технические паспорта.

Ссылка на основную публикацию