Где можно зашиповать резину

Ошиповка шин

НЕТ ШИПОВ ПОСЛЕ ЗИМЫ? ВАМ ПОМОЖЕМ ТОЛЬКО МЫ!

Мы шипуем всё, что можно зашиповать — автомобильные шины, внедорожную, грязевую резину, мото шины, шины для квадроциклов и спецтехники, обувь и прочее.

Мы шипуем самостоятельно, на оборудовании из Германии, в специально построенном помещении. Наши мастера шипуют более 10 лет.

Используем заводскую технологию ошиповки в новые отверстия и запатентованную технологию повторной ошиповки ремонтными шипами в старые отверстия.

Стоимость ошиповки зависит от технологии ошиповки и выбранного шипа. Какая технология лучше для Вас, сможем сказать посмотрев на ваши шины.

Стоимость полной ошиповки шины в новые отверстия 650 руб. за одну шину вне зависимости от количества установленных шипов, или 12 рублей за 1 специальный ремонтный шип установленный в старое отверстие.

Остаток высоты протектора должен быть от 6мм для качественной установки шипа.

Технология заводской ошиповки в новые отверстия:

Технология повторной ошиповки специальным запатентованным шипом в старое отверстие:

Цены на полную ошиповку шины:

Размер и тип шипа Вид шипа Цена
Ремонтный шип высотой 8мм или 9мм. Для повторной ошиповки в старое отверстие. Полиамидная вставка в процессе эксплуатации прочно вклеивается в шину. Данный шип служит несколько сезонов, не отламывается и не вылетает.
12 руб / шип
10-11мм рюмочный, подходит для шин с пробегом, очень прочно сидит в покрышке, выдерживает большие перегрузки и экстремальное вождение. Оптимальный вариант. 650 руб / шина
12мм, двухфланцевый, рюмочный, за счет своей формы данный шип удерживается в шине очень прочно. Подходит для высокого или мало изношенного протектора. 1000 руб / шина
13мм, двухфланценвый с увеличенной твердосплавной вставкой, хорошо подходит для грязевой шины на автомобили и квадроциклы. 1500 руб / шина
Грузовой 15-17-20мм, трехфланцевый шип, для больших грузовиков и джипов. (Устанавливается примерно 96 шипов) 2500 руб / шина


Рекомендации клиенту по обкатке шин в течение первых 500 км:

При движении на автомобиле, избегать резких ускорений и торможений, а также пробуксовок. Соблюдайте скоростной режим не более 60 км/ч в городе и 90 км/ч на загородных трассах. По возможности, старайтесь на минимально низкой скорости проезжать трамвайные пути, переезды, а также другие препятствия на дороге (лежачие полицейские, ямы и т.д.).

Время жизни шипов зависит от состояния резины, возраста шин, модели, высоты протектора и стиля вождения.

salavat117 › Blog › Ремонтные шипы. Восстановление шипованной резины.

Вот примеры работ, выполненные мной.
Если хотите такие же, звоните +7-987-137-08-78.
А теперь подробнее о технологии.
«РЕСТАДИНГ» — вторая жизнь шипованных шин
Устоявшеесямнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.
Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов.
Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интен¬сивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см. рис. 1).

Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.
Два года назад компанией «Теком» была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанав-ливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а сле¬довательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. Процедура замены шипов проста: остат¬ки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа рези¬ной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.
При дальнейшем износе протектора до остаточной высо¬ты 4 мм (см. рис. 4)вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью ра-ботоспособным.
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Повторная ошиповка и дошиповка шины

Для владельцев дисконтно-бонусной карты KOLOBOX скидка на услугу – 10%: ПОДРОБНЕЕ

Повторная ошиповка и дошиповка зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников по инновационной технологии.

Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось. Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины. Повторная ошиповка шин вдохнёт вторую жизнь в вашу зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих оригинальных шипов, и позволит сэкономить на новом комплекте зимних покрышек.

Повторная ошиповка зимней резины

Для сравнения:
новый комплект шин Michelin Latitude X-Ice North 2+ 255/55 R18 109T (XL) будет стоить 41 180 рублей;
повторная ошиповка шин Michelin Latitude X-Ice North 2+ 255/55 R18 109T (XL) — 9 600 рублей.
ЭКОНОМИЯ — 31 580 рублей!

Процесс вторичной ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой ререзины.

Главное отличие — это форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях. Уникальная форма шипа (патент № 98355), разработанная специалистами компании «Теком», гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора.
Новая технология позволяет ошиповывать б/у колеса, сохраняя необходимые характеристики и продлевая срок их службы! Это подтверждено тестами, проведенными на базе испытательной лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада. Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами остается неизменной.

Стоимость ошиповки 24 руб./1шип
Требования к б/у зимней автошине:
Автошина должна быть изначально ошипованная заводом-изготовителем.
Остаточный протектор не менее 7 мм.
Возраст шины не более 4-х лет (с даты изготовления).

Отверстия для посадочных мест шипа не должна иметь надрывов и разрушений.

После восстановления шипов шины необходимо обкатать в течении первых 500 км., рекомендации по обкатке такие же как и для новых шин: избегать резких торможений и разгонов, соблюдение щадящего скоростного режима, избегать резких наездов на препятствия (рельсы, ямы, выбоины и т.д.)

ТСЦ KOLOBOX на которых можно получить данную услугу:

Bridgestone Pole Position Gold на Деловой
ул. Деловая, 7
Время работы: с 9:00 до 20:00 пн-вс
тел.: (831) 410-23-50
e-mail: написать письмо

Торгово-сервисный центр VIANOR
ул. Ванеева, 209А
Время работы: с 9:00 до 20:00 пн-вс
тел.: (831) 410-23-55, 410-23-51
e-mail: написать письмо

BRIDGESTONE Pole Position GOLD на Комсомольском шоссе
Комсомольское шоссе, 3Б
Время работы: с 9:00 до 20:00 пн-вс
тел.: (831) 410-33-51, 410-33-52
e-mail: написать письмо

Торгово-сервисный центр KOLOBOX Мещера
ул. Карла Маркса, 60В
Время работы: с 9:00 до 20:00 пн-вс
тел.: +7 (831) 216-33-64, +7 (831) 410-84-33
e-mail: написать письмо

Торгово-сервисный центр KOLOBOX Сормово
ул. Коминтерна, 39
Время работы: с 9:00 до 20:00 пн-вс
тел.: магазин: 8 (831) 424-90-33, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-02, 8 (831) 216-48-04, сервис: 8 (831) 424-90-32
e-mail: написать письмо

Торгово-сервисный центр KOLOBOX Переходникова
ул.Переходникова, д.28/1
Время работы: с 9:00 до 20:00 пн-вс
тел.: 8 (831) 216-23-14, 8 (831) 216-23-19

Торгово-сервисный центр KOLOBOX Казанское Шоссе
ул. Казанское шоссе, 27
Время работы: с 9:00 до 20:00 пн-вс
тел.: +7 910 870 44 75, +7 987 544 26 54

Ошиповка шин в Москве

214 шиномонтажей ― ошиповка шин в Москве

  1. 5 Шиномонтаж «Вараоса»
    Люберцы, Рязанское шоссе, 30а
  2. 5 Шиномонтаж «RsRota»
    Щербинка, Люблинская улица, 7А
  3. 5 Шиномонтаж «На Нахимовском»
    Москва, Симферопольский проезд, 7с2
  4. 5 Шиномонтаж «SM24 Коломенская»
    Москва, улица Речников, 19
  5. 5 Шиномонтаж «SM24 Семёновская»
    Москва, Семёновский переулок, 4А
  6. 5 Шиномонтаж «Экспресс Мишлен»
    Москва, Рубцовская набережная, 3с17
  7. 5 Шиномонтаж «Шиномонтаж 24»
    Щербинка, Варшавское шоссе, 28-й километр, вл6с2
  8. 5 Шиномонтаж «Шины №1»
    Москва, Митинский 1-й переулок, 3
  9. 5 Шиномонтаж «Шинный Центр – Шины-33 (филиал на Варшавке)»
    Москва, Варшавское шоссе, 170г
  10. 5 Шиномонтаж «ProfShina»
    Люберцы, Инициативная улица, 13
  11. 5 Шиномонтаж «Колесо-24»
    Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
  12. 5 Шиномонтаж «Шиносервис»
    Москва, 2-й Сетуньский проезд, 25
  13. 5 Шиномонтаж «Колесо-эксперт»
    Москва, 1-й Митинский переулок, владение 13
  14. 5 Шиномонтаж «Шинный центр»
    Москва, Ясеневая улица, 30гc1
  15. 5 Шиномонтаж «на Южнопортовой, 40»
    Москва, Южнопортовая улица, 40с1
  16. 5 Шиномонтаж «Авто Техцентр Мичуринский»
    Москва, Мичуринский проспект, 54 корпус 6
  17. 4,7 Шиномонтаж «Профшинсервис»
    Москва, Русаковская улица, 1
  18. 4,6 Шиномонтаж «Профшинсервис»
    Москва, улица Академика Анохина, 6к6
  19. 4,6 Шиномонтаж «SM24 Крылатское»
    Москва, Осенняя улица, 17 корпус 2
  20. 4,5 Шиномонтаж «Профшинсервис»
    Москва, Международная улица, 27
  21. 4,4 Шиномонтаж «Шинный Центр Шины-33 (филиал Медведково)»
    Москва, Полярная улица, 31Вс1
  22. 4,1 Шиномонтаж «Профшинсервис»
    Москва, улица Зорге, 7А
  23. 4 Шиномонтаж «на прудовом»
    Москва, Прудовой проезд, 13 строение 51
  24. 3,9 Шиномонтаж «Шинный Центр Шины-33 (филиал Тушино)»
    Москва, Походный проезд, 1
  25. 3,7 Шиномонтаж «АвтоКАР – ТехЦентр на Нагатинской»
    Москва, 1-й Нагатинский проезд, 15
  26. 3 Шиномонтаж «У Палыча»
    Москва, улица Поляны, 22
  27. 3 Шиномонтаж «Эвакуатор, Автосервис, Автомагазин»
    Москва, 3-й Красносельский переулок, 9А
  28. 1 Шиномонтаж «RedWheels»
    Мытищи, Олимпийский проспект, с10
  29. 1 Шиномонтаж «Водолей»
    Москва, Дмитровское шоссе, 11с4
  30. Шиномонтаж «По Ростокинскому к ВДНХ»
    Москва, Ростокинский проезд
  31. Шиномонтаж «БиБиАвто»
    Москва, улица Плещеева, 4с1
  32. Шиномонтаж «Вилгуд в Красногорске на Вокзальной»
    Красногорск, Вокзальная улица, 37
  33. Шиномонтаж «GN service»
    Москва, Новоясеневский проспект, 6
  34. Шиномонтаж «Шиномонтаж Низких Цен 24»
    Москва, Складочная улица, 7с3
  35. Шиномонтаж «SM24 Отрада»
    пос. Отрадное, ТК “Отрада”, Коробка парк
  36. Шиномонтаж «SM24 Лианозово»
    Москва, Лианозовский проезд, 12
  37. Шиномонтаж «Pit-Stop»
    Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
  38. Шиномонтаж «Pit-Stop»
    Москва, Шоссейная улица, 1Р
  39. Шиномонтаж «Выездной шиномонтаж Форсаж»
    Москва, Кутузовский проспект, 31
  40. Шиномонтаж «Мега Сервис»
    Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  41. Шиномонтаж «Автотехцентр Смит Техникс»
    Москва, Перовская улица, 1с10
  42. Шиномонтаж «AmnesiaCityService»
    Москва, улица Маршала Прошлякова, 9с1
  43. Шиномонтаж «PowerShine»
    Москва, Ореховый бульвар, 71к2
  44. Шиномонтаж «Атлант»
    Мытищи, Олимпийский проспект, 5
  45. Шиномонтаж «AMB-Motors»
    Москва, улица Берзарина, 34
  46. Шиномонтаж «Техцентр Марьинский парк»
    Москва, улица Марьинский Парк, 1
  47. Шиномонтаж «BuS Service»
    Москва, улица Верхние Поля, 52с1
  48. Шиномонтаж «Greencar Автотехцентр»
    Москва, улица Подольских Курсантов, 3с29
  49. Шиномонтаж «NRMotors»
    Москва, 6-й Загородный проезд, с6
  50. Шиномонтаж «Колорика»
    Москва, Верейская улица, 29с35
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ошиповка шин в Москве — отзывы

О шиномонтаже «Профшинсервис»

Мыл одновременно две машины: свою Infinity и Audi жены. На Audi был комплекс, на Infinity кузов, диски и покрытие воском. По итогам: комплек.

О шиномонтаже «Шинный Центр Шины-33 (филиал Тушино)»

Все сделали отлично! Шины поставили на диски и дали скидку, покупал здесь же комплект Гудьера. Цена приемлема, все претензии рассмотрели и в.

О шиномонтаже «На Нахимовском»

Никак не складывается у меня с шинками. То какие то упыри последние попадаются, то разводят на деньги, то работают из под пинка. Поэтому то .

О шиномонтаже «На Нахимовском»

Переобувался здесь по весне, оставил шины на хранение. Парни молодцы, все быстро и четко. Недавно саморез поймал, заехал, залатали, скидку д.

О шиномонтаже «Шинный Центр Шины-33 (филиал Тушино)»

Шина-33 и ребята молодцы! Взяла шины R15 по распродаже, смотрела так же диски, но не подошли, а жаль цены хороши уж очень! Всем добра! Пишу.

Дошиповка и ремонт боковых порезов

Шипуем колеса по технологии вторичной ошиповки зимней резины, “Ремонтным” шипом, не “китайским”, который при работе у нас в руках весь мнеться, гнется и разваливается .

Первый вопрос который задает клиент: сколько стоит зашиповать колесо, или 4 колеса. Уважайте свое время и наше, в этой статье расписал все что касается дошиповки, прочитайте пожалуйста и на 98% своих вопросов Вы найдете ответ.

Не Путаем с ошиповкой ” Обувными шипами ” и шиповкой за 500 рублей колесо ( результат один и тот же, НЕ довольные клиенты ). Описание ” почему” , читайте до конца.

Изначально обувные шипы предусматривались для обуви, но умельцы их научились применять и на автомобили, выдавая за нормальные шипы для автомобилей.

– “развод на деньги” – как я это называю.
Мировой стандарт отверстия под шип 10мм (лекговые шины).. Протектор шины при эксплуатации стирается на несколько миллиметров (с 10 мм до 8 например). Самый короткий стандартный шип для автомобильных покрышек – высотой 10 мм. Представьте, в отверстие 8 мм ставят шипы высотой 10 мм. Шип уже не встает правильно и над поверхностью шины торчит корпус шипа. Т.е. работает не сердечник шипа из твердосплавного металла, а алюминиевый корпус шипа, этого шипа хватит на 50-100 км. Ну или корпус шипа вместе с самим шипом просто на просто загибается боком при движении и не работает. Но умельцы на этом не останавливаются заливаю клеем. Что по сути полная ерунда. Шип залитый клеем, от клея правельнее работать не будет, в большей степени это сами “специалисты” которые устанавливают их, страхуются от того что бы шипы не повылетали через неделю. Чтобы уйти от неправильного выступания корпуса шипа, “специалисты” досверливают отверстие. т.е. включают в работу подпротеткорный слой, одна из задач которого как раз амортизировать шип (в народе так называемый эффект “плавающий шип”). Или еще не лучше, сверлят отверстия рядом с заводским, между Ламелями (прорезь для отвода влаги в петне контакта) нарушая всю технологию и шипов и свойств протектора. Не дай Бог повреждение корда сверлом и шину надо ремонтировать.

– нарушение рисунка ошиповки.
На фото которые можно встретить в сети, шины с установленными “обувными” шипами или где позволяет протектор с шипом 10 мм высотой. Устанавливают эти шипы в место рядом с отверстием откуда “родной шип” вылетел.
С виду кажется все супер. И клей не нужен и шип стоит как новый. есть несколько “НО”. Нарушен рисунок ошиповки, который разрабатывается производителем шин и тестируется многие годы, прежде чем шина пойдет в серию. Рисунок создан так, чтобы наиболее эффективно обеспечить работу шипов в пятне контакта. Если много источников где можно почитать, какие параметры и результаты расследуются.
Если рисунок нарушается, значит нарушается и эффективность работы шипов.

Ну и наверное самое Главное, шипы обувные стоят от 80 копеек за шт. до 1,5 рублей, зависит от производителя. Цена же “Ремонтного” шипа 15 рублей

Цена “Ремонтного” шипа 1 шт. 15 рублей + шиномонтажные работы.

Требования к б/у зимней резине подлежащей дошиповки, полной или частичной, по технологии вторичной ошиповки, “Ремонтными” шипами 8мм и 9мм:
1. Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.
2. Остаточный протектор не менее 7 мм.
3. Возраст резины не более 5-х лет (с даты изготовления), бывают исключения.

В разных моделях и разного радиуса колес, разное кол-во шипов от 100 до 250 шт.
Все подсчеты производятся после работы, так как оставляем частично старые (которые еще работают), даже примерную сумму считаем сами, только после полной работы озвучиваем! Или Вы озвучивайте ваши пожелания, по количеству шипов или % соотношению шипов в колесе.
Но как показал опыт, менее 50% шипов в колесе, не удовлетворяет автомобилистов. Сцепление с дорогой отвратительное как при разгоне, так и при торможении. Плюс безопасность в разы уменьшается, абсолютно для Всех участников движения. Нагрузка на сам шип в 2 раза больше, служит уже не 3-5 сезонов, это нужно понимать.

Гарантия.
Гарантия точно такая же как и у всех заводов изготовителей, продающих шипованную резину.
Все зависит от стиля вождения, испытывали на своих авто результаты порадовали, в этом году 5 зима шипов на авто сотрудника, полет нормальный . Отзывы клиентов: 4-5 сезонов с потерей 10-15 шт на все 4 колеса, вот что они говорят.

Данная технология не нарушает заводскую конструкцию колеса (мы не сверлим дырки там где их сверлить нельзя, не сверлим на сквозь безкамерные слои, мы работаем по технологии завода изготовителя и устанавливаем в специально подготовленное заводом изготовителем место для шипа.)

Ремонтные шипы это надежный, долговечный и эффективный способ восстановления ошиповки.

Но не забываем и про обкатку шипов, не только “Ремонтных”, а абсолютно всех и новых в том числе!

Обкатка.
Кратко напомню ее суть для ошипованных шин.
Обкатка длится 300-500 км.
Режим езды спокойный без резких ускорений и торможений, а так же скоростного маневрирования.
Скорость при обкатке желательно держать до 80 км/ч.
Если шип изначально сидит в посадочных отверстиях ровно, без излишнего выступания корпуса над плоскостью протектора, такие шины обкатаются чуть быстрей.
Правильная обкатка влияет, прежде всего, на долговечность шипов во второй, третий сезон эксплуатации шипованных шин.

Колесо после трех сезонов, осталось около 20 % шипов.
Но протектор позволяет дошиповат или полностью удалить старые разболтанные шипы, которые уже не работают и за шиповать полностью новыми шипами все колесо

Колесо после ремонта

Фото боковых порезов

Колесо до ремонта

Колесо порвал клиент об арматуру торчащую из бордюра, (лето 2010г.). Колеса на Тайоту (штатные) установленные на авто при продаже нового автомобиля, да же официалы не возят, в магазинах их тоже нет. Покупать пришлось бы как минимум 2-а любых других колеса, дабы поставить их по правилу на одну ось. Цена R16 б/у колес получалась (с шиномонтажными работами) 4500 минимум, новые около 10000 рэ. Вот с такой не простой головоломкой столкнулся клиент. Наша помощь (все включено) обошлась 1300 руб.(2010г)
Поверьте клиент был рад, а колеса он эти выкинул в этом году при сезонной перебортовке на зиму. Откатал как видно по годам с 2010 по 2012 не много не мало 3 сезона.

Варим Качественным станком Комплекс 1 и качественными руками, видно по работам.

Много чего еще в альбоме.

Смотрите ниже, много чего познавательного и интересного для ВАС !

Звоните, привозите колеса прежде чем выбрасывать, поможем чем сможем.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2019 13:45]

Ссылка на основную публикацию