Гибрид дизель бензин

Бензин, дизель или гибрид: преимущества и недостатки

Расход топлива — вопрос, волнующий всех автомобилистов. Очередное увеличение цен на реализацию делает его с каждым разом всё более актуальным. Многим владельцам автомашин хочется найти компромисс между качеством топлива, его практичностью и ценой. Так какой варианта топлива является наилучшим вариантом: бензин, дизель или пока ещё для наших дорог экзотичные автомобили с гибридным двигателем?

Производить сравнение этих видов топлива только по расходу — подход неправильный. У каждого из них имеются свои особенности, как и у автомобилей, для которых топливо предназначается. Именно поэтому нужно тщательно изучить все варианты, плюсы и минусы каждого вида топлива и принять решение.

Бензин — основа автомобильного рынка

Самыми массовым и самыми широко распространённым видом двигателя по-прежнему остаётся бензиновый. Рассмотрим преимущества и недостатки бензиновых двигателей, способствующие такому положению дел. В первую очередь, это связано с исторической значимостью бензина для автомобиля. Во-вторых, не возникает никаких проблем с поиском, покупкой и заменой запчастей на подобные авто, информацией, профессиональной помощью при возникновении проблем с бензиновым двигателем. Также именно бензиновые установки являются самыми доступными по цене из всех трёх видов. Модели с дизельной версией предлагаются в автосалонах на 10–15% дороже. О гибридных и вовсе говорить нечего, их цена выше на 20–30%.

Но главный минус использования бензинового двигателя это то, что и потребляет топлива он немало. При этом увеличенный расход не гарантирует большую динамичность и скорость.

Дизельный двигатель — экономия и комфорт

Дизельные двигатели по количеству расходуемого топлива однозначно практичнее бензиновых. Помимо небольшого количества расходующегося топлива, его цена куда более радует глаз своей оптимальностью.

У многих автомобилистов и не только при слове «дизель» сразу рождаются ассоциации с грязным, коптящим, шумным трактором, который мало приспособлен для транспортирования людей, не говоря уже о комфорте. Но современный век диктует свои инновации и на самом деле уже давно все не так страшно. Даже машины, работающие на дизеле, которым исполнилось 15–20 лет, не менее удобны, чем бензиновые.

Немаловажным достоинством авто на дизельном топливе является их потрясающая тяговитость. Мощность двигателя, максимальный крутящий момент могут быть достигнуты при низких оборотах, что делает управление автомобилем легче. Именно преимущества такого рода автомобилей служат объяснением их широкого распространения.

Если сравнить бензиновые и дизельные двигатели, в пользу вторых можно отнести их низкооборотность. Более того, езда на высоких оборотах чаще всего заканчивается серьёзными поломками и дорогим ремонтом.

Удивительным и невероятным кажется факт, что дизельные установки — самые экологичные и безопасные для окружающей среды. Негативное влияние на природу сведено практически до минимума как в плане эксплуатации двигателя, так и во время его производства.

Говоря о ремонте нельзя не отметить, что замена масла для такого двигателя обходится на 15–20% дороже. Добротная солярка до сих пор является не столь частым явлением на наших заправках, а плохое топливо приводит к поломкам и частым ремонтам. При этом найти хорошего и квалифицированного специалиста по дизелю тоже довольно сложно. Ещё одним недостатком можно выделить сезонность дизельного топлива. Зимний период с морозами и холодами может стать большой проблемой, поскольку солярка просто замерзает в топливопроводе и двигатель не запускается. На всех АЗС зимой реализуется специальное топливо для холодов, способное работать при низких температурах. Но опять встаёт вопрос о качестве, поскольку не всегда предлагаемое водителям топливо соответствует всем требованиям и стандартам.

Гибридные установки — редкость или компромисс

Автомобили с гибридным двигателем пользуются небольшой популярностью и являются малораспространённым видом. Главной особенностью такого симбиоза является установка двух двигателей: внутреннего сгорания и электрического. Чаще всего каждый из них имеет привод на одну ось, могут работать как в союзе, так и соло.

Одним из самых несравненных преимуществ гибридных двигателей можно назвать экономичность топливной системы с соблюдением прекрасных скоростных показателей. Не стоит думать, что гибриды — это авто для чересчур экономящих людей, готовых отвергнуть комфорт ради дешевизны. Наоборот, большая часть имеющихся гибридных авто относятся к премиум-сегменту. Каждая гибридная модель имеет хорошую комплектацию, которая ничуть не уступает дизельным и бензиновым аналогам.

Рассматривая особенности гибридных двигателей, нельзя не отметить и их недостатки. Например, сложная конструкция и, соответственно, дорогое обслуживание в специализированных СТС. Очень плохо на техническом состоянии двигателя гибрида могут сказаться длительные простои автомобиля. Даже месяц перерыва может привести к значительным затратам на ремонт.

Подводя итог можно отметить, что, сравнив одинаковые модели с двигателями одного объёма, расход топлива у гибридов окажется меньше на 30–40%, чем бензинового и 10–15%, чем дизельного. В то же время максимальная скорость и динамика разгона — эти показатели явно лучше. Но при всех достоинствах, цена на гибридные установки выше.

Каждый из видов двигателей: бензиновый, дизельный, гибридный, обладает своими преимуществами и недостатками. Какой выбрать? Решать только вам. Что для вас является более важным: экономичность, скорость, экологичность, практичность и устойчивость? Определившись с этими факторами и ознакомившись с особенностями разных моделей нужно делать свой выбор.

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Серый первый дизельный гибрид Volvo V60

Содержание:

Для автовладельцев всегда актуален вопрос расхода топлива. И каждое новое подорожание ставит его важность на новую ступень. Многие спорят о том, какой двигатель является наиболее экономичным – дизельный, бензиновый, гибридный?

В чем преимущество дизельного гибрида?

Сравнивать их исключительно по расходу топлива неправильно, поскольку имеются нюансы, связанные с обслуживанием, эксплуатацией и пр. Да и стоимость самих дизельных гибридов с разными силовыми установками может отличаться значительно.

Виды гибридных автомобилей

Пока самыми массовыми продолжают оставаться двигатели бензиновые. Они, в сравнении с дизельными, тем более с пока еще экзотическими гибридными двигателями, являются самыми дешевыми. Но, на дизельных гибридах расход топлива в среднем на 30-40% ниже, чем у двигателей бензиновых, а по динамике разгона и максимальной скорости их даже сравнивать сложно. Единственное «но» — цена, которая значительно выше у гибридов.

По конструкции дизельные гибриды могут различаться, но все они используют ДВС и электрический мотор. Причем, говоря о гибридах, чаще всего речь идет о двигателях бензиновых. Но, сегодня, пусть пока случаи эти «единичны», выпускаются гибриды с дизельными двигателями, которые менее склонны к поломкам и еще более экономичны, чем бензиновые.

Кто первый собрал дизельный гибридный автомобиль

Первыми представителями дизельных гибридов стали 307 и 308 Peugeot. Но, заслужить звание лучшего авто им не удалось из-за недостатков, связанных с надежностью, хотя показатели экономичности были на высоте.

Очень экономичные, экологичные, но менее распространенные дизельные гибриды имеют трудности, связанные с обслуживанием и ремонтом. Кроме того, эти авто – самые дорогие.

Пока скептики рассматривают недостатки дизельных гибридов, потребитель привыкает к инновационному продукту. Итак, первой компанией, которой удалось запустить дизельный гибрид в серию, была Peugeot. Затем, о своих планах на создание дизельного гибрида заявил концерн Mitsubishi. Нацелена на лидирующие позиции в этой нише и компания Volkswagen Group, желающая опередить постоянных своих конкурентов BMW и Mercedes-Benz. Ее модель с гибридным дизелем Audi Q7 спроектирована совсем не в ущерб мощности автомобиля: быстрый разгон обеспечивает сочетание шестицилиндрового ДСВ объемом три литра, дизельного топлива и мотора электрического.

Volvo V60 — первый дизельный гибрид компании

Назвала цены на первый свой дизельный гибрид и компания Volvo – первопроходец в области эко-технологий. Стоит дизельно-электрический универсал дороже обычного V60 больше в полтора раза.

Но, компании Volvo, кажется, перегнула палку, замахнувшись на звание первого для своего дизельного гибрида. Как ни крути, а первым, все-таки, является Peugeot 308 Hybrid4, который, правда, нельзя подзаряжать от розетки, как Volvo – гибрид.

Основные характеристики Volvo V60

Мощность пятицилиндрового турбодизеля у него составляет 215 л.с., а дополняет его семидесятисильный мотор электрический, который подключен к задней оси. Питание электромотора дизельного гибрида осуществляется от аккумулятора мощностью 12 кВт, которых без расхода горючего хватает на покрытие расстояния в 50 км. Расположена аккумуляторная батарея в дизельном гибриде горизонтально за задними сиденьями, из-за чего несколько уменьшился полезный объем. Однако, основная прелесть «универсала» сохранена и, если задние кресла сложить, перевезти в нем можно половину мебельного магазина.

Время зарядки батареи Volvo V60 равно: 4,5 часа (при токе 10А), 3 часа (при токе 16А) и 7,5 часов, если зарядка происходит от 6А. Мощность дизельного двигателя – 215 л.с., что совсем неплохо. Цифры, которые показывает электрический мотор, намного скромнее – 68 л.с. Даже при массе 1900 кг, общая мощность 283 л.с. позволяет авто вести себя настоящим спорткаром.

Независимо от степени заряда батареи, мощный пятицилиндровый двигатель обеспечивает прекрасную динамику разгона.

Приборная панель Volvo V60

Внизу приборной консоли Volvo V60 появился сектор, который выделяется голубоватой подсветкой, в котором имеются кнопки, активирующие один из режимов:

  • Power – ускорение до «сотки» за 6,9 секунд
  • Hybrid – езду с использованием электромотора и ДВС, во время которой горючего расходуется всего 1,9 литров на 100 км
  • Pure – движение на электромоторе.

Режим «Power» многие называют «ураганом».

Электроника распределяет крутящий момент: к передней оси – от дизельного двигателя, а к задним – от электрического мотора. Чтобы минимизировать количество выбросов СО2 и расход горючего существует контроля, рассчитывающая баланс энергии двух двигателей.

При помощи таймера или смартфона еще до поездки в Volvo можно удаленно охладить или подогреть салон. С учетом правительственных льгот такой автомобиль стоит в Англии примерно 42 тысячи евро.

Экстерьер Volvo V60

Довольно ладный кузов с расположенным на переднем крыле (слева) лючком для подзарядки аккумулятора. Его, однако, нужно разглядеть, в отличие от бросающихся в глаза странных колесных дисков с пластиковыми вставками черного цвета. Несколько необычное решение и явно не соответствующее эстетике, но владелец может утешиться тем, что подобного нет ни водной модели Volvo, поэтому, при взгляде на авто, сразу понятно, что это модель самая технологичная и дорогая, следовательно, престижная.

Внутри – то же интерьер, что и у седана S60, с тем же диапазоном вылета руля, который мешает при выходе и входе. Задние кресла жестковаты, поэтому пассажирам будет не сладко.

Прост и логичен вольвовский фирменный интерфейс. Настоящим украшением серого салона Volvo является приборная панель, позволяющая выбрать одну тему оформления из четырех имеющихся. Значение скорости в варианте Performance выводится в цифрах, а обороты мотора видеть можно на круглой шкале. В остальных вариантах тем секция центральная имитирует аналоговый традиционный спидометр, а боковая секция – тахометр. В режиме «высокий контраст» из-за приглушенных цветов информация считывается легче.

Багажник Volvo V60

Объем V60 по паспортным данным – 430 литров. Отсек действительно широкий и глубокий, а вот высоты ему явно не хватает. Конечно, оправдать решение можно тем, что под полом багажника находится тяговая батарея, емкость которой 11,2 кВт/ч.

Автомобили с дизель-электрическими установками начнет продавать в следующем году и компания Mazda. Ее дизельный гибрид на 100 км будет тратить 2,5 л горючего, и нацелен будет, в первую очередь, на рынки Европы и Японии. К не столь большому числу производителей дизельных гибридов, примкнет совсем скоро Mitsubishi.

Но на российском рынке появятся новинки еще очень не скоро.

Компании Renault пока только планирует разработку гибридных дизельных автомобилей, получив из бюджета страны 20, 5 млн. евро.

Одним словом, несмотря на недостатки, сегодня полным ходом идет процесс «озеленения» модельного ряда мировых автогигантов. Точка невозврата пройдена, и шествие гибридов уже не остановить.

Что выбрать: гибрид или дизель?

Мы находимся в расцвете золотого века высочайшей эффективности автомобилей. Сегодня существуют отличные способы добиться отличного пробега на одном баке топлива, и эти способы до ужаса удивили бы любого автомобильного инженера прошлого века. Однако, это также означает, что покупатели вынуждены делать гораздо больше исследований для принятия решения по конкретному автомобилю по его способу приведения в движение. Очевидно, что каждый тип такой машины (гибридный, электрический, бензиновый и дизельный) имеет свои собственные выгоды и свои недостатки. Самое интересное, что в настоящее время старые (но, конечно, не забытые) добрые дизели снова возвращаются, но каким образом они лучше, чем набирающие обороты по продажам электробензиновые гибридные автомобили? Что выбрать: дизель или гибрид? Итак, давайте по пунктам перечислим преимущества каждого из этих двух видов автомобилей.

Плюсы за гибриды

1. Прорывная технология

Вы один из тех людей, вечно стоящих в очереди за новым поколением iPhone? Вы нуждаетесь в новых технологиях почти так же, как нуждаетесь в воздухе или пище? Тогда гибриды — Ваш очевидный выбор. Вы хотите подключить генератор к колесу Вашего автомобиля, чтобы сэкономить жизнь тормозных колодок и одновременно заряжать аккумулятор? Новая прорывная технология рекуперативного торможения, и гибриды выжали все соки из этой технологии.

2. Лучшая электронная «начинка»

Гибриды имеют поразительное количество технологий, встроенных в них. Сегодня есть даже такие доступные бензиново-электрические гибриды в продаже, которые могут быть использованы для спортивного вождения. Автопроизводителям нужен способ, чтобы продемонстрировать самые интересные новые возможности для водителя, и гибридные автомобили являются лучшим вариантом, где такие возможности более вероятно войдут даже в стандартную комплектацию — речь о таких опциях, как на система навигации, галографическая модель приборной панели на лобовом стекле и тому подобное.

3. Низкие цены на топливо, большая доступность

Собственно, почему существенная экономия не на первом месте среди плюсов гибридов? Ответ на этот вопрос в преимуществах дизеля ниже по тексту.

В России дизельное топливо уже давно как минимум не дешевле, чем бензин, уже в течение очень долгого времени. В некоторых районах дизель может стоить даже на порядок дороже бензина. Это делает его гораздо менее окупаемым (ведь дизельные автомобили дороже своих бензиновых аналогов). Кроме того, большинство гибридов требуют совсем не дизельное топливо, а 92-95 бензин, что делает ценовой разрыв между гибридом и дизелем ещё больше.

4. Отличный пробег в городском режиме

В то время как прерогатива дизелей — шоссе, гибриды имеют ещё одно преимущество среди городских пейзажей. Если Вы застряли в условиях городского движения, каждая остановка будет инициировать рекуперативное торможение, помогая сохранить заряд батареи. И пока батарея достаточно заряжена, и Вы не заставляете работать все узлы — потребители энергии, двигатель внутреннего сгорания даже не включится.

5. Долговечность

Мы намекнули на это ранее. До тех пор пока аккумулятор электродвигателей поддерживает достаточный заряд, а сам электрический двигатель способен обеспечить необходимую мощность, гибриды могут работать без компонента ДВС вовсе. Если Вы покупаете гибридный автомобиль с ёмким аккумулятором, низкая скорость вкупе с правильной манерой движения могут вовсе обойтись без двигателя внутреннего сгорания. И каждая минута, проведённая без двигателя, является огромным преимуществом для нашего кошелька.

Тем не менее, не всё так гладко и идеально с гибридами, и есть у них, конечно же, и недостатки по сравнению с их тяжеловесными собратьями.

Плюсы дизеля

1. Продажа на вторичном рынке

Гибриды находятся в продаже недостаточно долго, чтобы простые люди могли судить об их долговечности и надёжности. Гибриды также пока не пользуются такой популярностью на вторичном рынке, и дизельные автомобили потому диктуют рынку более высокую стоимость при перепродаже за счёт своей популярности и известной долговечности.

2. Возможность самостоятельного мелкого ремонта

Заглянув под капот дизельной машины, большинству людей не придётся приложить много усилий для идентификации небольших проблем с автомобилем. В сущности, почти каждый водитель сможет отличить тот или иной узел под капотом — у дизеля есть двигатель, коробка передач, тахометр, тормоза и много других вещей, с которыми владельцы таких автомобилей уже хорошо знакомы. С другой стороны, у Вас есть датчики с иглами, регенеративная тормозная система, и, конечно же, множество чипов, что, всё вместе взятое, является, может быть, и более полезным, но всё же менее знакомым для обывателя и обычного работника обычного автосервиса.

3. Меьший вред окружающей среде

Мы прошли долгий путь с 1876 года, и сегодня дизельные автомобили больше не посылают в небо «подарки» для нашей экологии в виде перьев чёрного дыма; на самом деле, чисто дизельная технология позволяет им превосходить даже стандартные бензиновые автомобили с точки зрения вредных выбросов твёрдых частиц. Вы можете поблагодарить ультранизкое содержание серы в дизельном топливе, а также набирающее ныне популярность биодизельное топливо.

Но, возможно, факт, который удивит многих, заключается в том, что ДВС в целом гораздо меньше доставляет вреда экологии, нежели гибриды и электромобили. На самом деле, производство новых батарей, и особенно, литий-ионных батарей, требует большого количества углерода и разбрасывает токсичные побочные продукты. Исследования показывают, что производственные батареи становятся всё чище, тем не менее, им по-прежнему предстоит долгий путь до уровня дизельных и бензиновых двигателей.

4. Уйма крутящего момента

Дизели не являются самыми быстрыми автомобилями на дороге, но они чувствуют себя невероятно быстро, как только Вы ставите ногу на педаль газа. И это из-за большого крутящего момента, который обеспечивают при работе дизельные двигатели. Впрочем, гибридные автомобили также получают много мгновенного крутящего момента на низких оборотах, но они не производят такие уровни крутящего момента, как дизельные двигатели.

5. Лучшая экономия топлива на шоссе

Дизельные двигатели наиболее эффективны при работе в стационарном состоянии на низких оборотах. Вы ведь знаете, где это обычно происходит? Шоссе. Эти преимущества экономии топлива, как правило, сходят на нет, когда автомобиль должен разгоняться и тормозить в разном диапазоне оборотов снова и снова, поэтому дизели проигрывают гибридам в городе, но показывают поистине впечатляющие цифры на шоссе.

Гибридный двигатель – совершенство или головная боль?

Почему мы хотим разобрать вместе с вами вопрос, как работает гибридный двигатель? Все дело в том, что в большинстве сфер нашей жизни сегодня наблюдается взаимодействие различных технологий, которые в результате дают более эффективные методы, приборы и механизмы. Не остались в стороне и моторы для нашего любимого транспортного средства. О принципах работы, плюсах и минусах таких агрегатов мы и поговорим на этой странице.

Как работает гибридный двигатель – простыми словами о новых технологиях

Если уж мы начали о смешении технологий, то следует пояснить, как это касается и затронутой нами темы. Гибридный мотор также сочетает в себе два вида: топливный (бензин/дизель) и электрический. Этот коктейль, конечно, несовершенен, но привнес в жизнь автомобилистов много положительного. Но об этом чуть ниже, а для начала следует разобрать принцип работы гибридного двигателя.

Топливная часть такого мотора может работать совместно с электрической, но возможно и осуществление совершенно независимых циклов. Конечно, машины с гибридным двигателем снабжаются компьютерами, которые и распределяют правильно нагрузку на обе части. Так, за городом, где важна мощность силового агрегата, в дело вступает бензиновая или дизельная технология, к тому же, на трассе не так губительны для человека выхлопные газы.

А вот в городе преимущественно работает электрическая составляющая, потому что такой вариант чище и экономичнее. Автомобили с гибридным двигателем умеют сами себя обслуживать, касается это электрической части мотора. Электрический компонент не бездельничает, пока работает топливный, он аккумулирует вырабатываемую энергию, чтобы потом снова пустить ее в дело.

Не исключены ситуации, когда оба элемента двигателя работают одновременно, например, при разгоне, когда от автомобиля требуются большие силовые затраты.

Устройство гибридного двигателя – описание схемы

Что значит гибридный двигатель, мы вкратце разобрали. Теперь хотелось бы углубиться немного и рассмотреть его схему. Следует учесть, что их существует целых три. Поэтому начнем с самой простой, которая для нас представляет наименьший интерес – это последовательный гибрид. Электромотор является главным участником в запуске и движении колес транспорта, а вот двигатель внутреннего сгорания (ДВС) всего лишь находится у него на поддержке, раскручивает генератор.

Для сегодняшнего авто такое устройство гибридного двигателя не будет лучшим вариантом, ведь требуются емкие аккумуляторы, малолитражные ДВС, а сама машина будет медленная и неповоротливая. Хотя все же есть некоторые представители среди легкового автопарка, например, Chevrolet Volt. Но из-за главенствующего электро-компонента ему присущи все минусы электромобилей, взять хотя бы зависимость километража на одном заряде батареи, но это постепенно решают применением турбо-ДВС.

Следующие схемы называют параллельной и смешанной. Смешанная схема чаще всего встречается в Lexus и представляет собой плотное взаимодействие электромотора и ДВС. Они работают вместе, приводя авто в движение, принцип работы построен так, что даже трансмиссия является бесступенчатой, далекой от привычной нам. Такие варианты очень современные, но и очень дорогие.

А вот привычная нам схема называется параллельной и встречается довольно часто. Электромотор тут является хоть и не ведущим, но незаменимым помощником, страхуя ДВС в случаях потребности в дополнительной мощности. Батареи не являются большими и емкими, отчего их легко зарядить прямо во время движения, и они всегда готовы отозваться по первому требованию.

Авто с гибридным двигателем – плюсы и минусы

Информация была бы неполной без указания положительных и отрицательных сторон гибридных моторов. Конечно, плюсов будет больше, но и минусы имеются, как во всем новом и малоизученном со стороны потребителя. Например, почему-то чаще всего встречается гибридный бензиновый двигатель, хотя давно всем известна экономичность и большая мощность «дизелей». Но никакого секрета тут нет, потому что, во-первых, технологию разрабатывали за океаном, т.е. в Америке, а там с соляркой пока что знакомы слабо. Во-вторых, гибридный дизельный двигатель стоил бы еще дороже, хотя цена на такие технологии уже далеко выше средней.

Небольшой скепсис вызывают гибриды из-за электромотора, т.е. его батареи. Это достаточно капризный элемент, требующий постоянной эксплуатации, иначе срок службы гибридного двигателя значительно снизится именно из-за нее. Она плохо переносит перепады температур, может саморазряжаться, в дальнейшем возникают неясности с ее утилизацией. Так же тень на репутацию смешанных моторов накладывает не только их дороговизна, но и большая стоимость комплектующих и ремонта, если он понадобится. Причем самостоятельно его провести невозможно.

Ну, а теперь можно рассказать и о приятном. Про экологичность и экономичность можно говорить смело, это действительно так, хотя бы исходя из двойственной природы агрегата. Наличие батареи позволяет дольше ездить без заправки, сохраняя все технические показатели в актуальном состоянии. Эту батарею не нужно заряжать, заправка авто осуществляется только топливом. Двигатель, благодаря компьютеру, работает всегда в оптимальном режиме, как бы вы ни пытались его «насиловать». Иногда такие машины могут двигаться вовсе без топлива, причем отличаются они еще и тихоходностью, мотор работает чуть слышно.

Бензин, дизель, газ или гибрид: плюсы и минусы разных типов двигателей

Каждый, кто планирует приобрести машину, сталкивается с вопросом, авто с каким двигателем покупать? Наиболее распространены три вида: бензиновый, газовый, гибридный и дизельный двигатель. InfoResist рассказывает о плюсах и минуса каждого автомобиля.

Большинство людей ответственно подходят к выбору автомобиля, поэтому обязательно смотрят на его комплектацию. Не редкость, когда внешне два одинаковых автомобиля, совершенно по-разному ведут себя при эксплуатации. Дело в том, что в них отличаются двигатели – в одних бензиновый, а в других дизельный.

Дизельный двигатель: плюсы и минусы

Плюсы:

  • Маленький расход топлива.

Самая очевидная причина популярности дизельных автомобилей – маленький расход топлива.

Дизельный двигатель до сих пор считается одним из наиболее экологически чистым.

  • Дизельный двигатель долговечнее

Автомобили на дизельных моторах долговечнее бензиновых.

Минусы автомобилей с дизельными моторами:

  • Проблема эксплуатации зимой

В зимнее время нужно заправляться специальных дизелем для холодного времени года. Если залить обыкновенный – дизельный двигатель завести не получится. А застывшее топливо придется отогревать в течении нескольких часов.

Владельцу такой машины придется смириться, что зимой в салоне постоянно будет холодно. Тепло начнет появляться только через несколько километров после старта, но во время остановок снова будет пропадать.

  • Чувствительность к некачественному топливу

Владелец автомобиля на дизеле придется постоянно следить за качеством заливаемого топлива. Достаточно один раз заправить некачественный дизель, чтобы из строя вышли форсунки или топливный насос.

Чтобы добиться долговечности дизельного автомобиля, хозяину машины придется постоянно следить за состоянием мотора. Так, например, для машины желательна частая замена масла. Запомните, ухаживать за машиной нужно вовремя, тогда можно действительно сэкономить.

Бензиновый двигатель: плюсы и минусы

Плюсы:

  • Простота в использовании

Распространенные атмосферные бензиновые двигатели намного проще в использовании. В Украине распространены именно такие типы двигателей, поэтому любой автосервис сможет без проблем разобраться в нем.

  • Поездка в любую погоду

Бензиновый двигатель стартует в любую погоду. С такой машиной не нужно бояться холодов, а в салоне авто будет тепло в морозную погоду.

Цена на бензиновые машины значительно ниже, чем на дизельные. Но это не касается поддержанных авто. А вот машина из салона будет дешевле стоить с бензиновым двигателем.

Зачастую в салонах продаются различные комплектации бензиновых автомобилей и всего одна дизельного.

Минусы:

  • Система зажигания

В бензиновом автомобиле особое внимание нужно уделять системе зажигания. Это связано с тем, что для зажигания используются свечи и высоковольтные катушки, которые очень подвержены поломке.

Бензиновый мотор без турбины отдает максимум крутящего момента и мощности на повышенных оборотах. В отличие от дизельного, который всегда готов придать ускорения в меру имеющихся лошадиных сил — практически с холостых оборотов. Несмотря на постоянный прогресс бензиновых двигателей, в этом направлении дизель пока остается лидером.

На дорогах такие случаи не часто случаются. Но нельзя исключать риск самовозгорания бензинового двигателя.

Недостатком в сравнении с дизельным двигателем считается стоимость бензина – бензиновое топливо дороже дизельного.

Газовое оборудование

В последний месяц лета значительно увеличилась цена на газ на авто. Еще в конце июля топливо можно было купить по 10-11 гривен, а уже в конце августа – оно стоит по 15-16 гривен за литр.

Плюсы:

Даже если взять во внимание подорожание газового топлива, все равно использование такого топлива обойдется дешевле, чем бензина. В основном, переоборудование автомобиля позволяет сэкономить расходы на топливо в два раза.

Газ считается более экологичным топливом, чем бензин.

Если в машине стоит независимая газовая система, то машина может использовать не только газ, но и бензин. Это удобно в долгих поездах или пробках.

Минусы:

  • Размер оборудования

Газовое оборудование устанавливается на место запаски. Баллон можно положить на место колеса, но при этом лишить себя запасной шины, либо поместить его поверх. Но тогда почти все свободное пространство съест оборудование.

Газовое оборудование и его установка требует немало вложений.

Газовые установки требуют постоянного техосмотра. Через каждый 15 тысяч километров стоит проверят исправность автомобиля.

Гибридные автомобили

Авто гибриды приобретают все большую популярность.

Плюсы:

  • Экономичность

Самый главный плюс гибридного автомобиля – его экономичность. Расход топлива у них на 25% меньше, чем у бензинового авто.

Гибридные автомобили приносят меньше вреда окружающей среде. Они считаются наиболее экологичными из всех перечисленных систем. Это достигается с помощью рационального расхода топлива. А при полной остановке автомобиля бензиновый двигатель полностью отключается, таким образом выбросов углекислого газа в атмосферу вообще не происходит.

Минусы:

Основной минус авто гибрид – дорогостоящий ремонт. Это обуславливается сложностью конструкции в сравнении с бензиновым двигателем или дизельным. Более того, специалистов, которые разбираются в таких машинах, пока в Украине очень мало.

Аккумуляторы имеют свойство саморазряжаться. А также они не выдерживают больших перепадов температур.

Цена на гибридные автомобили значительно выше, чем на традиционные машины.

Ссылка на основную публикацию