Гоночный малолитражный автомобиль упрощенной конструкции без кузова

Гоночный малолитражный автомобиль упрощенной конструкции без кузова

Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

Ответов: 8487 шт.

гоночный малолитражный автомобиль упрощенной конструкции без кузова
Гоночный автомобиль без кузова — 4 буквы, сканворд

Вопрос: Гоночный автомобиль без кузова, 4 буквы, на К начинается, на Т заканчивается

Слово из 4 буквы: Первая буква — К, вторая буква — А, третья буква — Р, четвертая буква — Т

Полный ответ на кроссворд: КАРТ

Другие вопросы к сканвордам и кроссвордам с таким же ответом

Карта сайта


Найти нужное слово, решить сканворд или кроссворд, поможет помощник кроссвордиста и сканвордиста

Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:

Введите известные буквы в поле ввода «маска», заменяя неизвестные буквы знаком дефис «-» ( либо знаками *?._ ), если количество букв не известно используйте знак «+», вставляя вместо пропущенных букв, при необходимости добавьте краткое и ёмкое описание.

Если возможности использования «маски», вас не устраивают, то есть возможность использования классического способа — указываете сколько букв в слове (поле справа вместо маски) и заполняете известные.

Стоит заметить, что составители кроссвордов довольно хитроумно придумывают задания, и в нашей базе может не оказаться похожих описаний, в этом случае рекомендуем сделать упор на поиск слова по маске. А чтобы в следующий раз такого не повторилось и чтобы внести свой посильный вклад в работу сервиса — вы можете добавить найденный ответ к нам в базу. Мы за это очень благодарны нашим пользователям.

Наш помощник стал умнее и теперь понимает если количество букв искомого слова вы укажете прямо в описании, например так: «столица 6 букв«, в этом случае помощник задаст 6 букв в качестве маски и будет искать столицы по этой маске. Если же количество букв не определено, то помощник поймет: «столица россии без букв«, в этом случае, количество заданных букв будет сброшено. В надежде сделать поомощник удобнее, мы добавили в него способность исправлять опечатки, но к сожалению не всегда он с этим справляется верно.

ПРИМЕР:

Предположим при разгадывании кроссворда или сканворда, вам встретилось задание:
Небольшой город в северной Америке, 7 букв.
При этом известно, что первая буква «Б», тогда имеет смысл вводить задание в помощнике следующим образом — в поле для ввода маски (шаблона) вводите «Б——«, т.е. мы задали первую букву «Б» и шесть пропусков, указывая что слово из 7 букв, а в поле описание вводим, «город Америки» и все — сервис выдаст решение, что это город «Бербанк» либо «Брандон», из которых вы выберете наиболее подходящий.

НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВИДЫ *ВОРДОВ:

Почему разгадывать кроссворды очень полезно: расскажут ученые Лондона.

Заметим, что разгадывание и поиск слов для сканвордов и чайнвордов производится аналогичным способом. При необходимости, т.е. во время разгадывания сложного кроссворда, описание лучше вводить используя ключевые слова, описывающие именно суть предмета или явления.

По недавно проведенным сравнениям, наш помощник в разгадывании кроссвордов занял первую позицию по удобству и качеству поиска.

Если у вас возникнут замечания по сервису, с радостью выслушаем ваши пожелания, писать можно на почту support@poncy.ru, с пометкой (помощник кроссвордиста).

гоночный малолитражный автомобиль, 4 буквы, сканворд

гоночный малолитражный автомобиль

• «блоха» среди гоночных автомобилей

• гоночный микролитражный автомобиль без кузова

• микролитражная машина без кузова для гонок

• вид гоночного автомобиля

• малютка среди гоночных авто

• у этого гоночного автомобиля отсутствует кузов, дифференциал и упругая подвеска колес

• автомобиль, гоняющий между шин

• машина юного гонщика

• превратите «трак» в машину

• . -бланш (неограниченные полномочия)

• . -бланш (свобода действий)

• . -бланш или свобода действия

• авто для юных «Шумахеров»

• первый болид юного гонщика

• машина будущего Шумахера

• самый низенький спортивный автомобиль

• машина юного Шумахера

• младший братишка багги

• машина юных гонщиков

• небольшой гоночный автомобильчик

• спортивное авто без корпуса

• техника юного гонщика

• «приземленное» спортивное авто

• машинка юных гонщиков

• техника юного автогонщика

• простейший гоночный автомобиль без кузова

• авто, гоняющее между покрышек

• Гоночный микролитражный автомобиль без кузова

• Спортивный автомобиль упрощенной конструкции без кузова

Автомобильная диетология: самые оригинальные способы заставить машину похудеть

Спросите любого знатока автомобилей, что такое «Серебряная стрела»? Конечно же, гоночный автомобиль Mercedes- Benz, ответит он. Но до 1934 года все гоночные Мерседесы красились в белый цвет и даже получили в народе уважительное прозвище «Белые слоны»! На этот счет у марки есть своя легенда.

Способ: Удаление краски
Кто: Mercedes-Benz W25

Окрашивать кузова своих гоночных болидов мерседесовцы прекратили 9 июня 1934 года, когда они заявили на старт этапа Гран-при на Нюрбургринге новый болид W25, по традиции выкрашенный в белый цвет. Снабженный 300-сильным карбюраторным двигателем автомобиль сразу стал претендентом на победу, если бы не одно «но». По условиям технического регламента, масса автомобиля не должна была превышать 750 кг. На контрольном взвешивании вечером перед гонкой выяснилось: автомобиль не проходит по регламенту, так как его масса на несколько килограмм больше. До гонки оставалась ночь, и серьезных изменений в конструкцию машины внести попросту бы не успели. И все же выход был найден.

Конечно, махинации, чтобы обойти правила, применялись и тогда. Например, на комиссии завешивали только сухую массу автомобиля, т.е. ограничение не учитывало массу жидкостей и пилота, а на мерные весы автомобиль закатывался вручную. Механики многих команд, сливая масло в специальный резервуар, попутно отворачивали вместе с пробками и шлангами кованые опоры передних амортизаторов (а каждая из них весила не менее 3 кг), тем самым уменьшая вес машины. Но Альфред Нойбауэр, бессменный директор гоночной команды Mercedes понимал, что такой подлог можно легко вычислить, и не стал рисковать.

А вот кому-то из инженеров пришла в голову мысль получше и полегальнее: краска, нанесенная в несколько слоев на корпус машины, тоже имеет вес, и удалив ее, можно сбросить сразу несколько килограммов лишней массы. Так и поступили: за ночь с немецкого болида соскоблили всю краску, и сверкающая полированным алюминием машина прошла контрольное взвешивание. Ту гонку мерседовцы выиграли, а в память об этом событии серебристый цвет стал фирменным для марки. Ну а прозвище «Белые слоны» с легкой руки журналистов превратилось в «Серебряные стрелы».

Впрочем, снимать краску с кузова – не самая сложная проблема. А вот американцы придумали способ облегчения веса поинтереснее.

Способ: Полировка кузова кислотой
Кто: Dodge Hurst Hemi Dart

Автомобильным спортом номер один в Соединенных Штатах 1960-х годов стал дрэг-рейсинг. Толпы поклонников скорости ночами перекрывали заветные 402 метра на прямых участках американских хайвеев в надежде доказать всем, что их машина – самая быстрая в округе. Активное участие в гонке моторов принимали и автомобильные фирмы, участвовавшие в специально созданном для таких дрэгстеров Super Stock классе национальной ассоциации NHRA.

Ford, General Motors и Chrysler – три кита американского автомобилестроения – использовали любые хитрости, чтобы доказать, что их машины самые лучшие и быстрые. Важным способом достижения победы стало облегчение веса дрэгстера, которому попутно вживляли самый большой в гамме мотор. Именно так родился, например, Dodge Hurst Hemi Dart – настоящий монстр, пролетавший мерные четверть мили менее чем за 12 секунд.

Для создания машины использовали кузов самой компактной в линейке Dodge машины – среднеразмерного купе Dart. Штатный двигатель был удален, а его место занял семилитровый V8 HEMI, вершина крайслеровской линейки моторов, с полусферическими камерами сгорания. Этот гигант еле-еле влез в подкапотку бедного Дарта, и даже новый аккумулятор пришлось перемещать в багажный отсек, что, кстати, и поспособствовало улучшению развесовки машины. А для такой полезной вещи, как гидроусилитель руля, места просто не осталось. Из машины выпотрошили весь салон, попутно, разумеется, установив мощный каркас безопасности, а ряд панелей кузова выполнили из стеклопластика. Впрочем, этого инженерам из Dodge показалось мало, и в надежде отыграть несколько дополнительных килограммов массы в дело пошла… кислота.

Стальные задние крылья и внешние панели дверей протравливались кислотным раствором, в результате чего толщина панелей уменьшалась до 1-1,5 мм. Все эти ухищрения помогли Dodge Dart занимать призовые места на заездах. Однако от Chrysler не отставали конкуренты из General Motors, которые также создавали свои собственные дрэгстеры по требованиям NHRA, и в заначке которых оказалось несколько своих козырей по облегчению веса автомобилей.

Способ: «Швейцарский сыр»
Кто: Pontiac Catalina Super Duty

Активным участником дрэговых баталий, разразившихся на просторах Америки, стала фирма Pontiac, пытающаяся избавиться от клейма «автомобилей для пенсионеров». За основу нового дрэгстера использовали модель Catalina, которая в спортивной итерации получила имя Super Duty и могучий V8 объемом 6,9 литра (421 кубический дюйм, в пересчете на американскую систему измерения), снабженный тремя двухкамерными карбюраторами и развивающий, по заявлениям производителя, мощность 410 л. с. Правда, некоторые эксперты полагают, что цифра эта была сильно занижена, и официальная мощность 421-го мотора – около 550 л. с.

Для улучшения соотношения мощности и массы салон американского купе был выпотрошен, а на месте задних сидений разместили необходимый по правилам массивный каркас безопасности. Инженеры «Понтиака» шли на любые ухищрения в надежде облегчить свою машину еще на несколько килограммов. Передние крылья, бампер и капот сделали из алюминия, равно как и выхлопную трубу увеличенного диаметра. Производитель специально подчеркивал, что машины, оснащенные таким выпуском, могли использоваться только на кратковременных заездах на ¼ мили, поскольку труба, не выдерживающая постоянного жара выхлопных газов, имела свойство расплавляться. А чтобы еще больше облегчить дрэговую Каталину, в мощной лонжеронной раме засверлили 130 отверстий, из-за чего машина мгновенно получила прозвище «Swiss Cheese» (Швейцарский сыр).

Жесткость рамы упала настолько, что во время изготовления машины на заводе приходилось ставить под неё дополнительные распорки, чтобы предотвратить изгиб. Впрочем, хитрости пошли Pontiac на пользу, и «Швейцарский сыр», гордо трубя своим алюминиевым прямоточным выхлопом, завоевал для марки немало наград.

Но засверлить раму или обработать кузов кислотой – это не инженерный подход, скажут многие. Впрочем, вклад инженеров при разработке новых автомобилей тоже трудно переоценить.

Способ: Внимание к мелочам
Кто: Mazda MX-5

Японские автомобилестроители славятся своим доскональным вниманием к мелочам. Известен факт, что служащий одного из автомобильных заводов, гуляя по улице, встретил машину, выпущенную на родном предприятии с крошечным дефектом, столь незаметным, что авто прошло через строгий отдел технического контроля. Он немедленно сообщил об этом факте своему руководству, которое не только премировало внимательного работника, но и бесплатно заменило дефектный автомобиль владельцу. Неудивительно, что при создании родстера Mazda MX-5 третьего поколения инженеры искали все возможности снизить массу увеличившейся в размерах машины.

Гоночный малолитражный автомобиль упрощенной конструкции без кузова

Рис. 107. Малолитражный гоночный автомобиль «Салют» с открытыми колесами

На рис. 107 приведен малолитражный гоночный автомобиль «Салют», также имеющий кузов с открытыми колесами. Широко расставленные колеса увеличивают габариты этого автомобиля по ширине. Для некоторого улучшения обтекаемости выходящие наружу части подвески и полуоси задних колес закрыты отдельными обтекателями. Однако такое решение не могло обеспечить этому автомобилю благоприятной внешней; формы.

Рис. 108. Гоночный автомобиль «Шахтер» с частично закрытыми передними и полностью закрытыми задними колесами

Кузовы с полузакрытыми или полностью закрытыми колесами отдельными обтекателями применяют в последнее время на многих гоночных автомобилях. На рис. 108 представлен гоночный автомобиль «Шахтер», передние колеса которого частично, а задние полностью закрыты отдельными обетекателями. Неполное закрытие передних, колес дает возможность получить большие углы поворотов в правую и левую стороны.

Кузовы с полностью закрытыми колесами посредством обтекателей, объединенных в одно целое с самим кузовом, применяются главным образом на рекордно-гоночных автомобилях. Для этих автомобилей, развивающие наиболее высокие максимальные скорости, снижение потерь на сопротивление воздуха имеет большое значение.

Рис. 109. Внешний вид автомобиля «Звезда 3М» во время движения

Кузовам некоторых рекордно-гоночных автомобилей придают наивыгоднейшую форму. Как уже указывалось, выше, наиболее рациональной формой является форма, напоминающая каплеобразное тело. Чтобы максимально приблизить к ней форму кузова автомобиля, необходимо, сделать автомобиль более широким спереди и узким сзади. Поэтому на многих автомобилях значительно уменьшают колею задних колес по сравнению с колеей передних колес. На рекордно-гоночных автомобилях типа «Дзержинец» разница в ширине передней и задней колеи составляет 170 мм. Вследствие этого кузов автомобиля «Дзержинец» имеет очень выгодную аэродинамическую форму.

Рис. 110. Вид автомобиля «Звезда 3М» спереди

На рис. 109 представлен внешний вид рекордно-гоночного автомобиля «Звезда 3М» во время движения, а на рис. 110 — вид автомобиля спереди. Этот автомобиль имеет обтекатели колес, незначительно выступающие над поверхностью кузова.

Кузовы, выполненные заодно целое с обтекателями колес, применяют на автомобилях «Харьков-6» (рис. 111) и «Харьков-Л250» (см. рис. 5).

В табл. 3 приведены средние данные по F и C x для рекордно-гоночных автомобилей различных классов.

Закрытие колес обтекателями, входящими в состав кузова, снижает коэффициент сопротивления воздуха на 35—40% по сравнению с открытыми колесами и на 25% по сравнению с установкой отдельных обтекателей.

Недостатком отдельных обтекателей, помимо увеличения площади лобового сопротивления, является то, что поток воздуха, отбрасываемый нижней частью обтекателя, взаимодействует с потоком воздуха, обтекающим кузов. При этом могут образовываться завихривания, увеличивающие сопротивление воздуха, чему может способствовать наличие зазора между отдельным обтекателем и кузовом.

Рис. 111. Автомобиль «Харьков-6»

Рис. 112. Рекордно-гоночный автомобиль со снятыми обтекателями колес

Рис. 113. Рекордно-гоночный автомобиль класса до 250 см³ с открытыми колесами

Колеса автомобиля, помимо сопротивления поступательному движению, испытывают также сопротивление воздуха при вращении. В связи с этим вопрос о закрытии колес сбоку принимает более сложный характер. Необходимо, чтобы потоки воздуха, отбрасываемые при вращении колес, не создавали большого трения о внутреннюю поверхность обтекателя. Поэтому наилучшие результаты дают обтекатели, боковая стенка которых достаточно удалена от колеса. На рис. 112 представлен рекордно-гоночный автомобиль со снятыми с кузова обтекателями колес.

Некоторые рекордно-гоночные автомобили «младших» классов имеют кузовы с открытыми колесами. На рис. 113 показан рекордно-гоночный автомобиль класса до 250 см³ с открытыми колесами; дисковые колеса дают меньшее сопротивление при вращении.

Для повышения обтекаемости все агрегаты автомобиля снизу закрывают гладким днищем; это дает улучшение обтекаемости автомобиля на 5—7%.

Отечественные автомобили, о которых мало кто знает

Мы все души не чаем в отечественном автопроме. Но сейчас разговор пойдёт не о том, что он представляет из себя сейчас, а о том, каким он мог бы быть. Вашему вниманию предлагаем редкие, уникальные и просто необычные отечественные автомобили, которых вы никогда не увидите своими глазами. Эх, какой технологический задел был утрачен в результате Перестройки.

1. АЗЛК-2144 «Истра» (1988)

Опытный автомобиль завода АЗЛК, изготовленный в единственном экземпляре. Серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. «Истра» во многом опередила свое время. По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников.

Модификациями современных автомобилей давно никого не удивить.

2. ВАЗ-2106 «Турист» (1976)

Опытный образец пикапа на базе «шестерки» должен был оснащаться встроенной палаткой в кузове. В перспективе на этот автомобиль предполагалось поставить систему полного привода с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, так как основное ее предназначение было именно туристское. Однако, пробный единственный экземпляр не успели даже оснастить палаткой — головная дирекция завода полностью отвергла модель.

3. МАЗ 2000 «Перестройка» (1988)

Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов — двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъёмности. Это была первая советская машина, предназначенная специально для дальнобойщиков. Осенью 1988 года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам.

4. ВАЗ-2103 «Универсал» (1976)

Вариант автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трёх экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла.

5. ЗИС-Спорт (1939)

Спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москве. Создан на шасси ЗИС-101. Спортивную версию модели ЗИС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗИС. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам в 1938 году удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения И. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича.

6. Лада 21109 «Консул» (1996)

ВАЗ 21109 «Консул» — первый автомобиль представительского класса, разработанный специалистами одноименной компании «Лада-Консул». Четырехместный лимузин, который впервые был представлен в 1996-м году на Московском автосалоне, является удлиненной на 700 мм версией обычной «десятки». В движение отечественный автомобиль бизнес-класса ВАЗ 21109 «Консул» приводился двигателем ВАЗ 2112. В середине салона, который был отделан кожей и деревом (посадочная форма 2+2), находился бар с холодильником, столики, видеосистема, климатическая установка.

7. Lada Samara «San Remo» (1990)

В конце 1980-х — начале 90-х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. В первую очередь благодаря их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене. Lada Samara «San Remo» – один из лучших образцов позднесоветского автопрома, созданных на этой волне.

8. ВАЗ «Х» (1990)

Пожалуй, самый загадочный из концептов ВАЗа, не зря ему присвоили индекс «Х». Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн, и было это в 1990 году.

9. Москвич-Г-2-405 (1956)

Гоночный автомобиль Москвич-Г2-405 был создан в 1956 году И. А. Гладилиным. Машина имела открытый алюминиевый кузов с обтекателями колес, причем задние колеса дополнительно были закрыты боковыми щитками. Для этого кузова был сделан обтекатель кокпита с ветровым и двумя боковыми окнами, который полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобиля. Шасси этой модели являлось копией шасси гоночного автомобиля Москвич-Г-1-405. В спортивном сезоне 1956 года на этом автомобиле заводской гонщик Ю. Чвиров установил три всесоюзных рекорда скорости. Наибольшая скорость – 223 км/ч (с обтекателем над местом гонщика).

10. Lada C Concept (2007)

Одна из совместных разработок «АвтоВАЗа» и канадской компании Magna International. При изготовлении концепта использовались тормоза от BMW, сиденья и мультимедийная система от Volkswagen, руль от Audi, но дизайн собственный. В 2009 году из-за экономического кризиса «Проект С» был заморожен и не разморожен до сих пор.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Классная подборка отечественных автомобилей, которые так никогда и не увидели свет.

Прототип 966-го запорожца

Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240

ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч

Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175

Лада Нива 2121 крокодил

Лада Самара Ева на базе 2108

Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.

Москвич 408 –ГТ (Гранд–Туризмо, как его называли на заводе)

МЗМА выпускал спортивные автомобили — полностью свои разработки. Они принимали участие в практически первых советских автогонках такого уровня.
МЗМА–»Салют» — 1950 год

Гоночный Москвич 407–Г2

«Москвичи» — джипы 415/416

Неизвестно, что им помешало пойти в серию, но на их разработку ушли годы. Как оказалось, зря.

Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)

А вот несколько фотографий серии 3–5–*.
Пластилиновый макет Москвичей серии 3–5–*.

Главный конструктор. Впоследствии судьба этих автомобилей была печальна (но сохранилось 2 экземпляра, один из которых в плачевном состоянии).

Но тогда верили в будущее этой серии и создавали один за другим экземпляры и модификации.

Для конца 60–х — это неплохой дизайн, согласитесь.

Вместо показанных выше моделей серии 3–5–* начальство распорядилось… копировать американскую «Крайслер Симку». Собственно, 2141 — и есть копия «Симки». Глупая и неудачная. После этого с завода ушли несколько ведущих конструкторов.
Москвич С–1 — тоже из зарубленных проектов.

Ссылка на основную публикацию