Гринд волд китайские внедорожники

Внедорожники «Great Wall»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Great Wall» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.

Обновленная пятидверка дебютировала в 2014-м – преобразившись: внешне, внутри и в техническом плане. Она может «похвастать»: внушительным приятным дизайном, вместительным салоном и хорошей приспособленностью для езды по бездорожью.

Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.

В апреле 2013 года у себя на родине «Н5» подвергся плановой модернизации – изменения в основном «косметические». Он может «похвастать»: рамной конструкцией, приятным оформлением, производительными двигателями и хорошим уровнем оснащения.

Компактный «проходимец» из Поднебесной появился на свет в 2010 году. Это «классический джип» (обладающий симпатичной внешностью) с рамной конструкцией, жестко подключаемым полным приводом и 122-сильным бензиновым силовым агрегатом под капотом.

Среднеразмерный «грузовичок» из Поднебесной серийно выпускался с 2006 по 2013 года и пользовался хорошим спросом. В арсенале автомобиля – симпатичная внешность, классическая рама в основе, а также выбор среди пары двигателей и двух вариантов привода.

Среднеразмерный SUV был представлен широкой публике осенью 2015 года на автосалоне в Гуанчжоу. Эта пятидверка, внушительных размеров, «щеголяет» современным дизайном и богатым оснащением, а в техническом плане ничем не уступает конкурентам.

Китайские внедорожники

Модельный ряд внедорожников из Китая (новые модели 2019-2020 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

В модельном ряду китайских автопроизводителей небольшой выбор настоящих внедорожников (причина тому проста, если одним словом – «маркетинг», в том смысле, что спрос на недорогие китайские «кроссоверы и паркетники» в разы выше нежели на «прожорливые рамные 4х4-машины»). Тем не менее, в модельной линейке практически каждого китайского бренда, скупо, но представлены «покорители бездорожья» (включая утилитарные пикапы). Нишевую популярность «китайскому внедорожнику» обеспечивает низкая стоимость (дешевле наверное только российские) в сочетании с хорошим оснащением (как в техническом плане, так и в плане обеспечения комфорта).

начале 00-х годов.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Крупный вседорожник «премиум-класса» дебютировал весной 2014 года, уже в 2015-м вышел на рынок (в т.ч. и РФ), а в конце 2017-го был обновлён. Среди его особенностей: солидная внешность, красивый и добротный салон, мощная рамная конструкция и богатое оснащение.

Среднеразмерный SUV дебютировал в ноябре 2014 года, в августе 2015-го справил премьеру в Москве и, спустя почти 2 года, вышел на рынок РФ. Этот авто отличают: приятная внешность и интерьер, семь посадочных мест, хорошее оснащение и солидная техническая начинка.

Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.

«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.

Обновленная пятидверка дебютировала в 2014-м – преобразившись: внешне, внутри и в техническом плане. Она может «похвастать»: внушительным приятным дизайном, вместительным салоном и хорошей приспособленностью для езды по бездорожью.

Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.

Лучшие китайские кроссоверы и внедорожники: рейтинг 2019 года

По мнению автоэкспертов, в 2019 году китайские автомобили, а именно внедорожники и кроссоверы, составят заметную конкуренцию аналогичным машинам из Европы и Америки. Недорогие по цене, они привлекают надёжностью и безопасностью. Легкий ремонт и обслуживание добавляют им популярности среди автовладельцев в разных странах. Кроме того, большая часть китайских джипов прекрасно приспособлена для российских дорог.

ТОП-10 лучших китайских внедорожников и кроссоверов на российском рынке

1. Внедорожник Haval H9

Первое место в рейтинге 10 лучших китайских внедорожников и кроссоверов занимает автомобиль Нaval H9, который превосходит все остальные представленные модели внедорожников не только по качеству и техническому оснащению, но и по цене. Марка Haval создавалась исключительно для американского рынка, но стала одной из самых популярных в самом Китае.

Haval H9 — полноприводный автомобиль, по габаритом очень близок к Tayota Prada, а по комплектации к Lexus. Окраска и качество сборки на высшем уровне. В багажном отсеке находятся два откидных сиденья, что позволяет сделать автомобиль семиместным. Внутри машины просторно и комфортабельно. Для отделки салона используется натуральная и качественная кожа, авто комфортабельно не только для водителя, но и для пассажира. Существенные преимущества и особенности технического оснащения внедорожника:

  • использование высококачественных материалов;
  • удобное рулевое колесо;
  • управления климат-контролем;
  • удобный переключатель режима движения в зависимости от дорожного покрытия;
  • электрическая регулировка настроек водительского сиденья с тремя режимами памяти;
  • прекрасная энергоемкость подвески;
  • шестиступенчатая немецкая коробка передач.

2. Китайский внедорожник Chery Tiggo 5

На втором месте в рейтинге самых лучших кроссоверов из Китая — Chery Tigo 5, который вы видите на фото выше. По сравнению с предыдущей моделью, внедорожник стал больше по размеру и выглядит солидней. Разработчики изменили подход к дизайну машины, создав свой собственный стиль, не копируя модели европейских и японских производителей.

Новой философией марки стало сочетание современного дизайна с новейшими технологиями и комплектациями. Аккуратный и просторный салон авто порадует как водителя-новичка, так и продвинутого пользователя. По уровни своей оснащенности новый кроссовер превосходит большинство конкурентов в сегменте даже в базовой комплектации. В версии luxury Tiggo 5 получил опции, обеспечивающие еще больший комфорт:

  • люк с электроприводом;
  • система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при трогании на подъёме;
  • электрическая регулировка водительского сиденья в шести направлениях;
  • климат-контроль.

3. Кроссовер Lifan X60

Третье место рейтинга принадлежит одному из самых популярных китайских кроссоверов в России Lifan X60. В сравнении со своим основным конкурентом на российском рынке китайких внедорожников — Tiggo 5, Lifan X60 безальтернативно представлен с механической коробкой передач и переднем приводом.

Этот кроссовер китайского производства достаточно самобытен, хотя у некоторых деталей кузова можно увидеть сходство с другими моделями. Но стоит помнить, что современные международные стандарты активной и пассивной безопасности диктуют свои правила и поэтому схожестью линий и форм отличаются не только китайские джипы.

Высокая крыша, отличная обзорность в автомобиле и огромные боковые зеркала с широким углом обзора способствует безопасному движению. Подвеска внедорожника отлично справляется с особенностями российских дорог. К преимуществам также относится хорошая эргономика и современная передняя панель.

4. Внедорожник Great Wall Hover H3

На четвертой позиции десяти лучших китайских внедорожников — Great Wall Hover H5. В автомобиле гармонично сочетаются оригинальный дизайн, современные технологии и великолепные ходовые характеристики. Среди китайских машин этот внедорожник с полным приводом отличается простотой и аскетичностью.

Wall Hover H3 по праву признан одним из лучших джипов китайского производства на российском рынке. По техническому оснащению он не уступают европейским и американским машинам. Этот китайский автомобиль можно назвать одним из лучших джипов в ценовом сегменте до 1000000 рублей.

5. Кроссовер BYD S6

Среди лучших китайских кроссоверов BYD S6, который красуется на этом фото, находится на пятом месте. Внешний вид автомобиля достаточно солидный, машина смотрится намного дороже своей реальной стоимости. Несмотря на внушительные размеры этот кроссовер достаточно легкий в управлении. Высокая посадка и большая зона остекления обеспечивают хорошую обзорность во всех направлениях.

BYD S6 оснащен двухлитровым двигателем, мощностью 138 л.с. и прекрасно подход для комфортной, размеренной и уверенной езды. Неокрашенный пластик по всему периметру кузова придаёт уверенности при езде по пересеченной местности. Цветная электронная приборная доска кроссовера – один из ярких элементов автомобиля, смотрится красиво и удобна в использовании. Достоинства кроссовера:

  • дорожный просвет 19 см;
  • широкая базовая комплектация;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • комфортный и вместительный салон;
  • большой мультимидийный дисплей;
  • высокий уровень комфорта и небольшой расход топлива.

6. Китайский паркетник Haima S7

Шестое место рейтинга лучших китайских кроссоверов занимает Haima S7. Haima S7- это лучший китайских кроссовер для тех, кто хочет приобрести надёжный, но недорогой джип. В чём-то кроссовер напоминает Mazda Tribute, ведь компания Haima долгое время была стратегическим партнером Mazda в Китае.

Автомобиль прекрасно оснащен уже в базовой комплектации. Кузов выполнен из высокопрочной, устойчивой к коррозии стали. С точки зрения технического вооружения Haima S7 не особо выделяется из общего ряда паркетников.

7. Джип Changan CS35

В отличие от многих джипов китайского производства Changan CS35, занимающий седьмое место рейтинга, не имеет ничего общего ни с европейскими, ни с американскими моделями. Дизайн Changan CS35 разработан китайскими специалистами и отличается оригинальностью и самобытностью.

Продажа этих китайских джипов в России началась совсем недавно, но автомобиль уже вошел в число лучших китайских внедорожников и кроссоверов. К преимуществам технического оснащения этого кроссовера относится:

  • оригинальный двигатель, разработанный по специальной технологии;
  • аккуратный пятиместный салон, оформленный современно и добротно;
  • хорошая эргономика передней панели;
  • многофункциональный бортовой компьютер;
  • функция круиз-контроля.

Подвеска машины достаточно жесткая, хотя изготовлена специально для бездорожья. Changan CS35 оснащен автоматической коробкой передач, при этом можно воспользоваться механическим режимом.

8. Кроссовер DongFeng H30

DongFeng Н30 построен на французской базе. В его основе лежит Citroen C30, но все кузовные панели и интерьер автомобиля оригинальны. Пластик внутреннего интерьера кроссовера достаточно жесткий, но при этом выглядит недешево, все панели подогнаны аккуратно. Приборы простые и незатейливые, но читаются очень хорошо. Сиденья некожаные, а тканевые, что объясняется желанием производителя удержать цену на приемлемом уровне.

При движении китайский джип производит приятное впечатление. Рулевое управление мягкое и плавное, японский двигатель и коробка передач обеспечивают неплохую динамику машины. В рейтинге китайских кроссоверов по качеству DongFeng Н30 занимает восьмое место.

9. Geely Emgrand X7

Фирма Geely входит в число лучших китайских компаний. Бюджетное авто Geely Emgrand X7 сочетает в себе строгий дизайн и отличное качество, и находится на девятом месте рейтинга лучших китайских кроссоверов. Салон авто просторный и комфортный, багажник отличается большой вместительностью. К достоинствам этого паркетника можно отнести:

  • выносливость;
  • механическая и автоматическая коробка передач;
  • просторный и вместительный салон;
  • комфорт и надёжность;
  • доступная цена;
  • широкий выбор комплектации.

10. Chery Indis

Chery Indis отличается оригинальным кузовом, который разработали итальянские дизайнеры. Защитный пластиковый обвес по низу и увеличенный дорожный просвет отлично подходит для неровных дорог. Объёмный багажник и рейлинги на крыше способны вместить достаточно габаритные грузы. Неокрашенный пластик по параметру джипа защищает кузов от сколов и царапин.

Но одно из главных достоинств этого кроссовера – низкая цена, базовая стоимость около 400000 рублей, что позволяет автомобилю войти в топ-10 лучших китайских кроссоверов и внедорожников. Базовая комплектация включает в себя стандартный набор для подобных авто других марок:

  • передние электростеклоподъёмники;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • АВС;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Дизельные полноприводные автомобили из поднебесной

Несмотря на невысокую стоимость, внедорожники поднебесной гарантируют свободу и комфорт перемещения. Кроме того, отличаются они и надежностью при условии нормальных условий эксплуатации. Модели, выпускаемые китайскими компаниями, за последние несколько лет заняли лидирующие позиции на автомобильных рынках страны.

Китайские полноприводные и дизельные автомобили – оптимальный вариант для тех, кто хочет получить автомобиль бюджетного класса высокого качества.

Преимущества и недостатки китайских дизельных авто

Достоинства Недостатки
Достаточно неприхотливая топливная система. Проектировка подобных авто основывается на определенном расходе топлива, который сравним с российскими параметрами. По этой причине китайские дизели более востребованы в России. Среднее качество лакокрасочного покрытия. Связано это, по сути, с разницей в погодных условиях.
Невысокая себестоимость транспортных средств, что сказывается на небольшой цене автомобилей. Отопительная система автомобилей не предназначена для стран с суровыми погодными условиями.
Экономичность. Невысокий расход топлива по сравнению с европейскими аналогами. Обслуживание. В нашей стране нет необходимого количества сервисных центров, обладающих специализированным оборудованием.
Высокое качество сборки. Китайские машины ни в чем не уступают европейским, а регулярное улучшение технологий и разработка новых позволяют поднять уровень производства.
Компактность. Небольшие габариты автомобилей из Поднебесной делают их более маневренными.

к оглавлению ↑

Все китайские дизельные автомобили оснащены лицензионными японскими двигателями.

Общие технические характеристики китайских внедорожников

Стоит отметить, что китайские автоконцерны стараются оснастить выпускаемые модели всеми возможными опциями и функциями. К их числу можно отнести:

  1. Встроенный ABC.
  2. Электропривод, регулирующий зеркала.
  3. Регулировка положения сидений.
  4. Кондиционер либо климат-контроль.
  5. Регулировка положения руля.
  6. Подушки безопасности.
  7. Противотуманные фары.

Конечно, в зависимости от конкретной модели набор характеристик может изменяться, однако перечисленные выше являются основными.

Great Wall H5 – большие возможности большого внедорожника

Отличительной особенностью Great Wall H5 является не только комфорт вождения, но и небольшой расход топлива вне зависимости от выбранного режима эксплуатации.

Сравнительно недавно автомобили, выпускаемые под брендом Грейт Волл, воспринимались весьма скептически – особого развития технологий и качества на протяжении длительного времени не наблюдалось. Несмотря на это, за последние два-три года был произведен неплохой скачок роста качества автомобилей.

Современный Great Wall H5 при своей небольшой стоимости – порядка 900 тысяч рублей – обладает следующими преимуществами:

  • Великолепный «мужской» дизайн. Плавные линии и брутальные черты никого не оставят равнодушным.
  • Линейка двигателей высокого качества, среди которых стоит отдельно отметить дизельный мотор объемом 2 литра и мощностью 143 л.с.
  • Высокая проходимость автомобиля.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Great Wall H5

Great Wall H6 – самый габаритный китайский автомобиль

Great Wall H6 отличает высокое качество сборки, неплохая комплектация и мощный дизельный двигатель в комплекте.

Оснащается автомобиль дизельным турбированным двигателем объемом 2 литра. Несмотря на разнообразие комплектаций, не все выпускаемые версии данного автомобиля полноприводные. Преимуществами автомобиля являются:

  • Привлекательная стоимость базовой комплектации.
  • Оригинальный дизайн, характерный для полноприводного внедорожника.
  • Идеальное сочетание характеристик/назначения автомобиля.
  • Комфортный салон и привлекательный экстерьер.

Полноприводная версия автомобиля с полным комплектом опций стоит немало – как минимум один миллион рублей.

Видео: Обзор Great Wall H6

Great Wall Wingle 3 – новая версия легенды

Если сравнивать данную модель с последним поколением пикапа, можно сразу отметить, что качество изготовления автомобилей резко возросло.

Грейт Вол Вингл 3 – первый пикап, выпускаемый компанией, который поступил на продажу в Россию. Расширение рынка, впрочем, не оправдалось: несмотря на мощный дизельный двигатель и полный привод, яркий китайский дизайн оттолкнул покупателей. Спустя некоторое время была выпущена новая версия Wingle 5. Старая же версия имела некоторые недостатки, которые не пришлись по вкусу потребителям:

  • Необычный дизайн с большим количеством непродуманных деталей.
  • Некачественная сборка пластиковых деталей в салоне.
  • Преимущества полного привода пропадали из-за слишком длинного кузова.
  • Для такого автомобиля технологии, которыми он укомплектован, оказались бесполезными.

Значительно улучшился не только дизайн, но и техническая часть. По сути, новая модель стала оптимальным вариантом полноприводного внедорожника, но, к сожалению, так и не получила дизельного двигателя.

Видео: Обзор Great Wall Wingle 3

Chery Tiggo FL

Качество сборки весьма неплохое, но вот материалы могли быть и получше.

Выпускается данная китайская машинка в России, на предприятии «Автодор». По своему дизайну Тиго во многом напоминает RAV 4. Комплектуется двумя двигателями объемом 2 и 1,6 литра и мощностью 136 и 126 л.с. соответственно. Может похвастаться мягким и приятным переключением передач.

Несмотря на схожесть салона с Toyota, Chery все же обладает оригинальными нотками экстерьера. Качество сборки весьма неплохое, но вот материалы могли быть и получше.

Звукоизоляция автомобиля не справляется на высоких скоростях: шум в салоне стоит весьма заметный.

К преимуществам Черри Тиго можно отнести:

  • Прочную подвеску.
  • Неплохую комплектацию.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Великолепный обзор.
  • Хорошую динамику.

Минусов, к сожалению, у автомобиля несколько больше:

  • Почти полное отсутствие звукоизоляции.
  • Среднее качество сборки.
  • Вибрации карданного вала и рулевого колеса.
  • Отсутствие блокировки полного привода.

Стоит сразу отметить, что подобные недостатки в большинстве своем появились после того, как Chery начали собирать на заводе в России. На данный момент официальные дилеры реализуют машинку по минимальной стоимости в 655 тысяч рублей.

Видео: Обзор Chery Tiggo FL

Geely Emgrand X7 – китайский аналог Дастера

Если делать выводы по восторженным отзывам владельцев, то данная модель стоит покупки.

Данный автомобиль сразу же после появления в свете окрестили китайским Дастером. Дизайн Джили действительно во многом напоминает внедорожник компании Рено. Комплектуется автомобиль тремя двигателями объемом 1,8, 2 и 2,4 литра. Является одним из лидеров автомобильного рынка по соотношению цена/качество.

Видео: Обзор Geely Emgrand X7

Dongfeng AX7

Дизайн автомобиля во многом напоминает знаменитый Кашкай.

Появился данный внедорожник на рынках нашей страны только в 2015 году. Dongfeng AX7 обладает высоким дорожным просветом, составляющим 200 мм. Комплектуется двигателем объемом 2 литра и мощностью в 143 л.с. Выпускаемые на данный момент модели оснащаются механической коробкой переключения передач, однако производитель заверяет, что в ближайшее время можно будет приобрести автомобиль с вариатором.

Видео: Обзор Dongfeng AX7

BYD S6 – для любителей Lexus

Фанаты автомобилей Lexus могут обратить свое внимание на китайский BYD S6.

Оригинальный и необычный дизайн и неплохие характеристики превратили его во флагмана компании. Комплектуется двигателем в 16 клапанов объемом 2 литра и мощностью в 136 л.с. Отличается великолепной динамикой и устойчивостью на высоких скоростях. Разгон до 100 км/час занимает порядка 13 секунд.

Видео: Обзор BYD S6

Итоги

На сегодняшний день отечественные рынки полноприводных и дизельных автомобилей, произведенных в Китае, могут похвастаться представителями только одного бренда – Great Wall. Компания предлагает потребителям не только высокое качество машин, но и полную комплектацию вкупе с оригинальным дизайном. Выпускаемые модели автомобилей Great Wall стоят того, чтобы обратить на них внимание.

Многие автомобильные корпорации Китая стараются занять те же позиции на рынке, что и Great Wall. Следующий год будет богатым на новые модели внедорожников с полным приводом из Поднебесной.

Самые дешевые китайские кроссоверы и внедорожники с пробегом

Чтобы рассчитывать на подержанный китайский кроссовер или внедорожник (рассматриваем экземпляры, которые на ходу), на сегодняшний день придется запастись минимальной суммой в 110 000 рублей. За эти деньги можно купить настоящий рамный полноприводный внедорожник. Правда, это будет старичок, которому, как минимум, 10 лет. Если же вы наскребете 290 000, то можно прицелиться даже на «пятилетний» кроссовер.

Great Wall Safe (110 000 ₽)

Рамный Great Wall Safe, который представляет собой лицензионную копию Toyota 4Runner 1989 модельного года, выпускался с 2001 по 2009-й. Автомобиль оснащался 105-сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой». На сегодня это один из самых доступных китайских внедорожников на вторичном рынке.

Например, в Калужской области продается полноприводный Great Wall Safe 2007 года выпуска всего за 110 000 рублей. Если верить объявлению, то его пробег составляет жалкие 120 000 км. К машине прилагается дубликат ПТС. Владелец уверяет, что два года назад заменил мотор вместе с раздаткой, поэтому масло движок потребляет в норме. В машине «стоят усиленные хабы». Автомобиль на ходу, но «в целом к авто нужно приложить руки». «Продаю неохотно, ждем прибавление в семье 6-го ребенка, поэтому рассматриваю покупку минивэна», — признается хозяин.

Kомпактный кроссовер УАЗ-3170 подорвет продажи Toyota RAV4 и Nissan Qashqai

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-37', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-37', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103513] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-36', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-36', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103511] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-34', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-34', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103512] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-35', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-35', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103510] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-33', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-33', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103509] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-32', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-32', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103508] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-31', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-31', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103507] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-30', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-30', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103506] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-29', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-29', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103505] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-28', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-28', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103504] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-27', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-27', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103503] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-26', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-26', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103502] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-25', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-25', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103501] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-24', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-24', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103500] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-23', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-23', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103499] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-22', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-22', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103498] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-21', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-21', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103497] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-20', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-20', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103496] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-19', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-19', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103495] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-18', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-18', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103494] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-17', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-17', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103493] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-16', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-16', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103492] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-15', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-15', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103491] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-14', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-14', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103516] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-13', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-13', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103515] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-38', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-38', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103490] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-12', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-12', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103489] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-11', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-11', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103488] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-10', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-10', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103487] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-9', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-9', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103486] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-8', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-8', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103485] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-7', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-7', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103484] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-6', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-6', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103483] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-5', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-5', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103482] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-4', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-4', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103480] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-1', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-1', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[103481] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-494499-2', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-494499-2', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');";
Ссылка на основную публикацию