Infinity acoustic

Infinity акустика и ее обзор

Infinity акустика автомобильная славится своей басовой составляющей. Особенно хорош у этой акустической системы именно НЧ регистр, правильно проработанный и детально изученный.
Infinity автоакустика выдает СЧ и ВЧ вполне посредственно, но любители несоответствия, как такового, не заметят. Объясняется такая картина тем, что материал твитеров сделан бывает не из чистого шелка, а из его заменителя.

Обзор автомобильной акустики Инфинити

Ниже представлены популярные модели кар-аудио этого производителя.

Инфинити Кар-60

Акустическая система 2-х компонентная на 16.5 см. По многочисленным оценкам заслуживает одних только лестных отзывов. Особо выделим ее запас мощности, детальность и драйв.

Мощность на пиках и номинал, Вт 270/90
Част-ый диапазон, Гц 45-35 тыс.
Импеданс, Ом 2
Чувств-ть, дБ 93
Глубина и диаметр установочный НЧ, мм 53/129
Глубина и диаметр установочный ВЧ, мм 17/49
Размер, см 16,5
Тип 2-компонентная
Цена, р 9 тыс.

Инфинити REF-9603IX

Отличная 3-полосная акустика коаксиальная. Идеально подходит к головному аппарату Пионер DEH-8400. Звучание отличное, есть басы.

Тип 3-полосная коаксиальная
Мощность на пиках и номинал, Вт 300/100
Част-ый диапазон, Гц 46-21 тыс.
Импеданс, Ом 3
Чувств-ть, дБ 94
Глубина установочная, мм 76

Инфинити REF-9603ix

Коаксиальная акустическая система 3-полосная.

Мощность на пиках и номинал, Вт 300/100
Диапазон частот, Гц 46-21 тыс.
Глубина установочная, мм 76
Импеданс, Ом 3
Цена, р 5,7 тыс.
Комплект для монтажа Подиумы, кабели и стандартный пакет шумоизоляции

Автомобильная акустика инфинити

Портативная акустика Инфинити

Компания Инфинити выпускает также и портативную акустическую систему(см.Акустика мини: критерии выбора), которая тоже не низкого качества. Называется модель Инфините One. Это первый компактный образец этого бренда, выпускаемый на территории России.

Портативная акустика инфинити авто

Ниже приведем особенности системы:

  • Оснащена акустика четырьмя 1,75” колонками;
  • Усилитель имеет мощность, равную 25 Вт;
  • Два излучателя расположены на торцах акустики;
  • Удобное управление, позволяющее регулировать громкостью и воспроизведением прямо с самой АС. Кнопки расположены прямо на корпусе;
  • Харман Инфинити One – АС, которая поддерживает интеграцию со смартфонами, а также планшетами через Блютуз и стандартный 3,5 мм стереовход;

Акустика инфинити в авто портативная

  • USB-вход также предусмотрен. Благодаря ему можно заряжать сторонние устройства;
  • Переносная акустика данной модели может работать подряд 10 часов без подзарядки;
  • За подавление эха и шума отвечает встроенный спикерфон Саунд Клеар. С его помощью можно устраивать мобильную конференцию, отечать на звонки и т.д;
  • Для защиты разъемов предусмотрены прорезиненные заглушки. Они превосходно защищают от попадания пыли и влаги;
  • Корпус сделан из металлокерамики;
  • Стоимость портативной акустической системы составляет 14,9 тысяч рублей.

Как выбрать акустику в автомобиль правильно

Акустика инфинити для авто

При осуществлении выбора кар-аудио, надо обратить внимание на следующие моменты:

  • Колонки на 6х9 дюймов, называемые в обиходе овалами, как правило, предназначены для тыла. Они отвечают за воспроизведение различных частот, в том числе и баса;
  • Обращать внимание на размер магнита при выборе акустики не стоит, так как от этого ничего не значит. Как правило, в АС Инфинити используется магнит и неодима, небольшой, но сверхэффективный;
  • Что касается твитера динамиков, то он может быть либо шелковым, либо металлическим. Какой из них выбрать, решает сам пользователь, но следует знать, что у металлических пищалок звук более насыщен высокими нотами, а у матерчатых звучание более прозрачно и имеет широкие низы по АЧХ;

Инфинити акустика авто

  • Наличие дополнительного фильтра будет рассматриваться как большое преимущество при выборе коаксиальной акустики. Как правило, чем больше в кроссовере деталей, тем лучше расценивается его качество, хотя при этом и страдает КД;
  • Грамотно изучить колонки Инфинити можно только установив их, как надо. Это азы, основа. Если монтаж будет осуществлен неправильно, то акустики ждать полноценного звучания не стоит.

Примечание. Идеальная установка акустической системы Инфинити подразумевает проведение «разминки» перед монтажом. Другими словами, акустике надо дать минут 15, чтобы она поработала, а затем послушать.

Подробную информацию касательно акустики Инфинити даст видео обзор и фото – материалы. Пошаговая инструкция по монтажу своими руками поможет осуществить установку.

Infinity acoustic

комплект акустики Infinity TSS-1200

Компания Infinity Systems, входящая в крупный международный холдинг Harman International, выпускает акустику уже более 25 лет. Но в отличие от JBL, сделавшей ставку на дорогие «профессиональные» модели, целевая аудитория Infinity – любители музыки и кино, желающие иметь не слишком громоздкие и прилично звучащие колонки, которые бы хорошо смотрелись в домашнем интерьере и не стоили слишком больших денег.

Аббревиатура TSS в названии модели означает Total Sound Solutions, т.е. это не просто комплект колонок, а законченное решение для определенного бюджета и (или) конкретного помещения. Концепция подразумевает полную идентичность характеристик всех каналов и оптимальное согласование сателлитов с сабвуфером. При этом однородное звуковое поле получается при подключении практически к любому ресиверу и даже в том случае, если акустику не удастся установить в соответствии с рекомендациями Dolby Labs.

Для того чтобы сделать звучание своей акустики более естественным, инженеры Infinity разработали специальные диффузоры MMD (Metal Matrix Diaphragm). Это сэндвич, состоящий из слоев керамического глинозема (т.е. окиси алюминия) и анодированного металлического алюминия. Такая структура прекрасно поглощает внутренние резонансы диффузора и обеспечивает большую жесткость при малой массе – т.е. имеет практически идеальные свойства. В каждой колонке, включая центральный канал, установлено по два 3,5-дюймовых мидбаса и твитер калибра 0,75″. Компактные, но увесистые корпуса фрезерованы из цельной алюминиевой заготовки, что снимает проблему вибраций и ящичных призвуков. Такая конструкция корпуса с сетчатыми металлическими грилями позаимствована у флагманской серии Infinity Cascade. По форме и стилю акустика идеально подходит к современным плоскопанельным телевизорам. Впрочем, магнитное экранирование позволяет ей находиться и рядом с кинескопным аппаратом.

Сателлиты можно повесить на стену, поставить на стол и даже на пол. Правда, в последнем случае придется купить высокие стойки TS-Stand 1200 ($185 пара).

Для совместной работы с TSS-SAT1200 специально разработан сабвуфер TSS-1200/230, эффективно перекрывающий полосу частот 29 – 220 Гц. У него сбоку, под съемным металлическим грилем, установлена мощная длинноходовая головка с 12-дюймовым диффузором MMD. Уникальные свойства этого материала оказались очень полезными при воспроизведении нижних частот – стоячие волны затухают в нем настолько быстро, что не успевают внести свой вклад в звучание. За счет малой деформации удалось снизить и нелинейные искажения. При постукивании эта металлическая тарелка издает глухой, быстро затухающий звук. Акустическое оформление – фазоинвертор, его порт направлен вниз. Поэтому характер баса может меняться в зависимости от толщины и плотности паласа, на котором он стоит. Встроенный усилитель класса D имеет мощность 250 Вт, чего достаточно для создания очень высокого звукового давления.

Фильтр нижних частот с переменной частотой среза от 50 до 150 Гц отключаемый, в этом случае полоса сабвуфера расширится до 220 Гц. Предусмотрена также регулировка уровня и переключение фазы 0/180 град. Помимо линейных входов есть также и акустические, что позволит подключить TSS-1200/230 непосредственно к выходам ресивера.

Но все-таки лучше, если в нем будет бас-менеджер с возможностью регулировки среза на выходе басового канала. Дело в том, что в максимально широкой полосе сабвуфер немного не «достает» до сателлитов, а если отключить фильтр – немного перекрывает. Оптимально выставить в ресивере срез на 180 – 200 Гц, а сателлиты слегка подрезать снизу. В таком случае звуковое поле будет слитным, упругим и очень однородным на всех 360 градусах. Сателлиты обладают недюжинной мощностью – если поднести ладонь к грилю, можно почувствовать, как из него выдувается воздух. Поэтому и удар получается четким, мясистым, как у больших громкоговорителей. Разрешение на верхних частотах не слишком велико, но главное, что этот комплект практически не дает окраски в голосовом диапазоне, что для компактной дизайнерской акустики большая редкость. А вот решетчатый гриль с сабвуфера лучше снять – на больших амплитудах он подзванивает. Бас же в целом довольно подвижный и четко артикулированный.

Должен заметить, что система очень неплохо играет в конфигурации 2.1, при этом по звучанию она мало чем отличается от хай-файных напольных колонок. l

Зависимость модуля полного сопротивления TSS-SAT1200

Частота резонанса этой закрытой системы 200 Гц, поэтому заявленная граница рабочего диапазона 120 Гц, по-видимому, измерялась по уровню -15 дБ. Это классическая двухполосная система закрытого типа с частотой раздела полос 3500 Гц. Несмотря на высокую добротность фильтра, фазовая характеристика (верхняя кривая) с частотой меняется в очень узких пределах. Это значит, что усилитель будет работать почти с активной нагрузкой и проблем с устойчивостью у него не возникнет.

Номинальное сопротивление 3,8 Ом, оно же минимальное. Обратите внимание, что на частотах выше 10 кГц кривая держится на отметке 4,8 Ом, поэтому любой ресивер, рассчитанный на 4-омную нагрузку, легко справится с этой акустикой.

Суммарная АЧХ сателлитов TSS-SAT1200 и сабвуфера TSS-1200/230

Кривых на графике много, но разобраться с ними несложно. Те, что вверху справа, показывают характеристики сателлитов на акустической оси (синяя) и при отклонениях 30/50 град. (зеленая/красная). Для компактных колонок с малокалиберными излучателями АЧХ очень неплохая – неравномерность не превышает ±5 дБ в диапазоне 500 Гц – 15 кГц. На более высоких частотах начинается монотонный спад, вызывающий некоторые сомнения в способности SAT1200 работать до 30 кГц. Диаграмма направленности широкая, поэтому оптимальная зона прослушивания тоже будет обширной.

Сабвуфер надежно стыкуется с сателлитами лишь в том случае, если его фильтр отключен (фиолетовая кривая справа). Красные кривые показывают действие фильтра в максимально широкой (150 Гц) и узкой (50 Гц) полосах. Черная кривая соответствует излучению порта фазоинвертора. Таким образом, общая характеристика системы 2.1 или 5.1 будет линейной в диапазоне 30 Гц – 16 кГц, что можно считать хорошим результатом для комплекта такой стоимости.

Конфигурация 2 полосы, 3 излучателя

Диапазон воспроизводимых частот, Гц 120 – 30000

Чувствительность, дБ 2,83 В/1м 89

Номинальное сопротивление, Ом 8

Максимальное звуковое давление, дБ/1 м 106

Рекомендуемая мощность усилителя, Вт 10 – 125

Частота раздела полос, Гц 3500

Крутизна фильтра, дБ/окт 24

Размеры (В х Ш х Г), мм 329 х 76 х 100

Акустическое оформление фазоинвертор

Драйвер 12″ (300 мм) с диффузором MMD

Мощность встроенного усилителя, Вт 250

Диапазон воспроизводимых частот (±3 дБ), Гц 29 – 220

Встроенный НЧ-фильтр 150 Гц/4-го порядка

Размеры (Ш х В х Г), мм 324 х 470 х 470

Infinity TSS-1200 $1200

Звучание, вполне адекватное хай-файной акустике довольно высокого уровня. Отсутствие окраски в нижней середине. Быстрый и четкий бас.

Невысокое разрешение в верхнем диапазоне, подзванивает гриль сабвуфера.

Современный комплект – компактный, красивый, с убедительным театральным и музыкальным звучанием.

Коаксиальная акустика Infinity

Infinity

Infinity Ref 9613i
3-полосная коаксиальная акустика Infinity Ref 9613i калибром 6″х9″.

Infinity Ref 8013i
3-полосная коаксиальная акустика Infinity Ref 8013i диаметром 20,3 см.

Infinity Ref 6812CF
2-полосная коаксиальная акустика Infinity Ref 6812CF калибром 5″х7″.

Infinity Ref 6512si
2-полосная коаксиальная акустика Infinity Ref 6512si диаметром 16,5 см.

Infinity REF 6012i
2-полосная коаксиальная акустика Infinity REF 6012i диаметром 16,5 см.

Infinity Ref 5012i
2-полосная коаксиальная акустика Infinity Ref 5012i диаметром 13 см.

Infinity Ref 4012i
2-полосная коаксиальная акустика Infinity Ref 4012i диаметром 10 см.

Infinity Ref 3012CF
2-полосная коаксиальная акустика Infinity Ref 3012CF диаметром 7,8 см.

Infinity Kappa 693.7i
3-полосная коаксиальная акустика Infinity Kappa 693.7i калибром 6″х9″.

Infinity Kappa 653.7i
3-полосная коаксиальная акустика Infinity Kappa 653.7i диаметром 16,5 см.

Коаксиальная акустика Infinity

30.03.2019 04:02
My Beautiful Homosexual XXX Collection Full Porn Movies Updates

19.03.2019 21:42
Насколько хороша сигналка Pantera SLK 10i

10.03.2019 07:39
Sher-khan magicar 5 – TURBO

08.03.2019 20:52
Все вопросы . ТОЛЬКО. по автосигнализациям .

26.02.2019 13:26
автозапуск

19.02.2019 14:34
сигнализация GIORDON – 686

13.02.2019 18:54
Сигнализация для автомобилей или мотоциклов .

13.02.2019 18:38
Лучшая сигнализация

07.01.2019 11:26
сигналка заблокировала запуск двигателя .

Infiniti FX. Трехкомпонентная акустика и сабвуфер стелс.

Всем привет!
В продолжение блога про шумоизоляцию Infiniti FX37s расскажу Вам о полной замене штатной акустической системы Bose.

Ранее установленный короб Stealth под динамик Alpine R
Перед любой инсталляцией важно проговорить музыкальные предпочтения, а также понять, как будем устанавливать акустику, по штатным местам либо же дорабатывать дверные обшивки и стойки для правильного разворота динамиков в салон авто, с целью получения грамотной музыкальной сцены.
На этом Infiniti FX37s решено ставить всё по штатным местам, и только СЧ и ВЧ динамики должны расположиться на специально изготовленных стойках.
По компонентам выбор сделан следующий:
— фронтальная акустика: 3-х полосники Hertz HSK 163;
— тыловая акустика: коаксильные Hertz HCX 165;
— усилитель Hertz HDP 4;
— процессор Audison Bit Ten;
— провода tchernov audio.

Компоненты на установку
Infiniti FX37s с завода комплектуется акустической системой от Bose.
Вот так она выглядит…

Акустика Bose в infiniti. Без слёз не взглянешь.
Сравним с низкочастотником Hertz:

обратите внимание на магнит, как минимум)
Выкидываем Bose, берем необходимые запчасти и приступаем к замене.

Ставим специально изготовленные проставочные кольца

И к ним крепим мидбасы

Тоже самое делаем с колонками в задних дверях, но туда ставим коаксильные компоненты.

Затем приступаем к подключению проводов к усилителю и аудио процессору.

Тут встал вопрос: а куда это всё грамотно спрятать с глаз долой, так как совершенно точно не хочется, да и просто не практично, чтобы это всё было на виду?
После различных гимнастических упражнений, приседов и отжиманий, решение было найдено!
Откручиваем саб, снимаем корпус стелс, поднимаем пластиковую панель пола и видим отличное пространство для установки наших компонентов!
Что тут скажешь, инженеры ниссан позаботились о тюнерах!
Нам осталось только изготовить грамотную и надёжную площадку под усилок и процессор!

Изготовлена площадка под процессор и усилитель
Параллельно велись работы по изготовлению подиумов.
Это была одна из самых сложных частей всего процесса!
Дело в том, что в этих стойках есть воздуховоды, которые должны обдувать боковые стекла, но честно говоря, толку от них особого нет и было принято решение убирать их.
Предварительно мы конечно же протестировали эту операцию на разных температурах и разных скоростях обдува, чтобы не было никаких свистов и запотеваний.
Мало ли…
Но всё обошлось! Всё тихо и обдувается без перемен)
Эксперименты с формами длились долго, но завершены были более чем успешно)

Стойки лобового стекла в infiniti fx

Стойки лобового стекла в infiniti fx

Стойки лобового стекла в infiniti fx

Стойки лобового стекла в infiniti fx
Потолок в этом автомобиле был нами ранее перетянут в итальянскую алькантару, поэтому стойки мы снова перетянули в неё.
Установили СЧ и ВЧ динамики на свои места)

СЧ и ВЧ динамики на своих местах
Швы сделали скрытыми, так как потолок перетянут без всяких строчек!

СЧ и ВЧ динамики на своих местах
После установки всех компонентов на свои места, мы подключили компьютер со специальным настроечным софтом для процессора, ограничили максимальную громкость динамиков на время “обкатки” музыкальных компонентов, немножечко подкрутили высокие, средние и низкие частоты, чтобы уху приятно было и сдали машинку.
Теперь впереди 80 часов “обкатки” акустических компонентов и после этого будет произведено профессиональное выставление музыкальной сцены и настройка общего звучания!

LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.

Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio

Принимаем к оплате:

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Infinity акустика официальный сайт

В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.

Поиск данных по Вашему запросу:

Infinity акустика официальный сайт

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.

Насколько важна акустическая система?

Она является базой для всей аудиосистемы.

Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.
Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.

Типы акустических систем

Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.

  • Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
  • Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
  • Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
  • По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
  • Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем

Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Infinity акустика официальный сайт

Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.

С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.

Ссылка на основную публикацию