Инструкция магнитолы

Автомобильные головные устройства

Автоприемник – это неотъемлемая часть любого автомобиля, так как является источником приятного времяпровождения за рулем. Спокойная и приятная поездка на автомобиле поможет безопасно добраться до места назначения.

Инструкция по эксплуатации магнитолы ( полный список ниже )

Скачайте на нашем сайте любое руководство по эксплуатации магнитолы. Быстро и просто необходимый сервис-мануал на русском языке на Вашем компьютере.

Для того чтобы Ваше устройство служило долго, не выходило из строя и работало все правильно, необходимо обязательно перед использованием читать руководство по эксплуатации. Если Вы купили свой магнитофон б/у, без сервис-мануала или же печатный вариант затерялся, наш сайт станет решением Вашей проблемы.

Если Вам необходимо найти мануал к Вашей техники, то Вы находитесь на правильном сайте. Инструкция к магнитоле размещена у нас в свободном доступе для скачивания. Вы сможете найти любое руководство по эксплуатации автомагнитолы и загрузить мануал к любой модели и любого бренда автомобильных магнитофонов.

Все руководства по эксплуатации хранятся в формате PDF, кликнув на нужный Вам файл – Вы скачаете сервис-мануал к своей технике.
Скачать файл на нашем сайте очень просто. Воспользуйтесь поиском на нашем сайте, введите бренд и модель своей техники, перейдите на страничку со своим производителем, далее кликните на файл с названием своей модели. Инструкция к автомагнитоле скачивается всего лишь кликом на PDF файл.

Сохраните на свой компьютер нужный файл на рабочем столе, и пользуйтесь им по мере необходимости.

Только правильно пользуясь своей автоприемником, Вы сможете максимально продлить срок ее эксплуатации. Ознакомившись с мануалом Вы, также, узнаете все функции и возможности своей техники и сможете использовать все ее функции.

Наш сайт дает возможность бесплатно и быстро скачивать любые манулы. Сервис-мануалы можно найти на любых языках, например таких как русский, английский и др.
Скачивайте мануалы, читайте, и пользуйтесь с удовольствием своей автомобильной техникой. Пусть время за рулем приносит только положительные эмоции.

Интересно знать

Головные устройства бывают разных видов, разного функционала, внешнего вида и т.д. Кроме таких функций как MP3 и прослушивание радио, имеют проигрыватель DVD и выводят качественное видео на дисплей. Воспроизведение видео может осуществляться с CD и DVD дисков, а также с флешки. Также, есть головные устроства, которые могут поддерживать функцию Bluetooth. Кроме того, существуют модели, созданные специально для работы с разными моделями таких гаджетов как iPhone и iPod.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.

Схема

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Подключение 2 din через разъем ISO

Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя. Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений. В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.

Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А — штекер силовых подключений магнитолы, В — отвечает за автомобильную акустику.

Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.

  1. Разъем А. 1, 2 и 3 контакты не задействованы.
  • 4 — силовой кабель желтого цвета, идущий на аккумуляторную батарею авто;
  • 5 — синий провод, усилители и внешняя антенна;
  • 6 — оранжевый кабель, подсветка;
  • 7 — красный — зажигание;
  • 6 — черный. Масса.

  1. Колодка В. Здесь тоже все достаточно просто.
  • 1 и 2 контакт — фиолетовый, фиолетово-черный провод. Плюс и минус правого заднего динамика (колонки);
  • 3, 4. Серый. Серо-черный. Плюс-минус передней правой колонки;
  • 5, 6. Белый. Бело-черный провод. Передний левый плюс-минус;
  • 7 и 8. Зеленый и зелено-черный провод. Задний левый положительный и отрицательный контакт.

Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования. А зачастую и сохранность самой аппаратуры.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Havel h6 магнитола Тесла. Куча проводов ноль схем, инструкций.У вас статья для простых магнитол. Жаль, надеялся найти свою схему.

Д день! Не подскажите а где можно найти руководства пользователь на китайцев? в частности интересует на SilverStrong Android 8.0-8,1 автомобильный DVD 2Din универсальный DSP android Панель IPS OctaCore Автомобильный gps 7 дюймов Автомобиль Стерео Авторадио Navi 706! Брал на Али! Спасибо.

Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото — видео инструкция)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.

Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…

Для подключения магнитолы нам потребуется:

  • Сама автомагнитола, динамики и их провода
  • Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
  • Изоляционная лента.
  • Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
  • Мультиметр или контрольная лампочка.
  • Батарейка типа «крона»

Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.

Аудиоподготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.

При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.

Переходники свободно продаются в большинстве магазинов торгующих магнитолами, но при желании сэкономить их вполне можно заказать на алиэксперсс .

Выглядят переходники вот так:

Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).

В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).

Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:

Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.

Как это делается?

— Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.

— Надеваем клемму на аккумулятор.

— Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.

— Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.

— Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!

Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)

— Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)

— Изолируем его и плюс от замка зажигания.

Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.

Подключение динамиков.

У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.

Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.

На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.

Вот вам видео как определить полярность динамика:

За полярностью следить очень важно, так как в противном случае звук в машине будет очень низкого качества!

Последовательно проверяем и соединяем все динамики, передний левый. Задний левый, задний правый, передний правый.

Подключение антенны обычно сложностей не вызывает.

Вот небольшое видео про подключение автомагнитолы, но на нем перепутаны красный и желтый цвета (правильно написано в статье):

Третий по сложности вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль без аудиоподготовки впервые.

Не пугайтесь, текста тут много меньше так как нет нужды определять назначение проводов. Трудоемкость выше так как мы будем прокладывать эти провода!

Схема подключения не изменяется:

  • Тянем постоянный плюс от аккумуляторной батареи, обязательно через предохранитель 10-15 ампер, проводом 2.5-4 квадрата!

Есть вариант взять постоянный плюс с прикуривателя, но как показала практика, обычно, прикуриватель запитывается проводом 1.5 квадрата и имеет предохранитель 10 ампер. В моем автомобиле, при подключении насоса для подкачки колес, и работающей магнитоле этот предохранитель сгорал!

  • Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!
  • Прокладываем провод массы и надежно закрепляем его к кузову (например на крепление панели к кузову)
  • Устанавливаем в штатные места динамики и прокладываем их провода, обязательно соблюдая полярность!
  • Цепляем антенну и провод управления ей.

Установка магнитолы завершена, вы только что сэкономили 1.5-3 т.р.

Самый сложный вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики и старинные автомобили).

Большинство автомагнитол рассчитаны на питание 12 вольт. На большинстве грузовых автомобилей применяется стандарт напряжения — 24 вольта, соответственно при подключении 12ти вольтовой автомагнитолы, в сеть 24 вольта, она неизбежно откажет.

Поэтому подключают автомагнитолу к одному аккумулятору, (тот который минусом прицеплен к кузову автомобиля), с его плюса тянут провод в кабину на магнитолу. Такое решение имеет место быть, но оно имеет существенный недостаток – за 1- 2 недели простоя аккумулятор сильно разрядиться и запустить двигатель без его зарядки будет невозможно!

Чтобы этого не происходило необходимо применять специальный преобразователь напряжения. Выглядит он вот так:

Обычно отказываются от памяти магнитолы и цепляют устройство вот по такой схеме:

По итогу у магнитолы не будет задействована функция памяти, но она не будет сажать аккумулятор и, самое главное, не надо протягивать нестандартный провод от аккумулятора в кабину.

Сами преобразователи продаются в интернет магазинах, как вариант рассмотрите покупку на aliexpress .

В случае со старинными автомобилями возможны нестандартные напряжения питания (6 вольт) или + на кузове автомобиля. Подключение автомагнитолы в таких автомобилях решается каждый раз индивидуально и общих рекомендаций не имеет.

На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежным магнитол.

Инструкция магнитолы

Версия 1.0 (в 2.0 будет больше про RDS)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: данное изделие является сложным техническим продуктом. Поэтому обращаться с ним надо аккуратно и по назначению.

Внимательно прочитайте инструкцию и храните ее в доступном месте

Содержание:

    1. Введение
    2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ДИСКАХ
    3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    4. ПРОСЛУШИВАНИЕ РАДИО
    5. Прослушивание CD (встроенный плеер)
    6. Прослушивание CD (с внешнего ченжера)

1. ВВЕДЕНИЕ

1. Если внутри автомобиля очень холодно, то при нагреве на диске или оптических частях может появиться конденсат. Если конденсат осел на диске – вытрите его мягкой тканью. Если конденсат на оптических деталях плеера, то не используйте плеер около часа, пока конденсат сам не испарится.
2. При езде по ухабистой дороге, возможны пропуски при произведении звука с диска.
3. Это изделие – точный механизм, поэтому не занимайтесь самостоятельным ремонтом при нарушении его работоспособности, а обращайтесь к совему Дилеру.

2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ДИСКАХ

– обращайтесь с дисками аккуратно, не оставляйте отпечатки пальцев на зеркальной поверхности диска.
– загрязнения на дисках устраняйте мягкой тряпкой движениями от центра к краю.
– некоторые диски могут иметь острые края. Прежде чем слушать такие диски – потрите об эти острые края каким-нибудь предметом для удаления заострений.
– не используйте наклейки или шариковую ручку для маркировки дисков
– не используйте вскую химическую гадость для очистки дисков

3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Включение-выключение

Управление громкостью

Управление тоном (низкиевысокие частоты), балансом, фейдером

4. ПРОСЛУШИВАНИЕ РАДИО

Выбор приемного диапазона

Нажимайте кнопку [AM/FM] для выбора диапазона радио. Каждое следующее нажатие будет переключать диапазоны радио в цикле:
FM1 – FM2 – AM1 – AM2 – LW

Настройка

Нажимайте кнопки [^] или [v] для автоматического поиска. В зависимости от выбранной кнопки, частоты будут перебираться с уменьшением или увеличением.

Ручная настройка

Используйте крутилку ручной настройки. Поворот крутилки по часовой стрелке увеличивает частоту, а против часовой стрелки – уменьшает.

Установка памяти

1. Настройтесь на станцию.
2. Выберите кнопку из ряда [1-6], на которой вы хотите запомнить радиостанцию и удерживайте ее полторы секунды или больше. Когда прозвучит звук “пип” – это означает, что радиостанция внесена в память в текущем диапазоне (FM1, FM2, AM1, AM2 или LW). Используйте цифровые кнопки для вызова запомненой частоты кратким нажатием (менее полутора секунд).

Автоматическое сохранение станций

Автоматическое сохранение запоминает до 6 последовательных станций. Если 6 станций не будет найдено, то предыдущая запомненая частота не будет стерта и сохранится на своей позиции.
1. Нажимайте кнопку [AM/FM] для выбора диапазона.
2. Нажмите и держите кнопку [A/S].
Максимально может быть сохранено 6 станций в текущем диапазоне в порядке возрастания частот. После выполнения оперции автоматического сохранения станций устройство переходит в режим воспроизведения станции под кнопкой [1].

Режимы настройки RDS

При каждом нажатии кнопки [RDS] режимы меняются в следующей последовательности:
AF – (REG) – TP-S – PTY LANGUAGE – сброс
где

AF

Поиск альтернативной частоты

REG

Регинальная программа (только при включенном AF)

TP-S

Поиск прораммы с трафиком

PTY

тип программы

PS (отображение имени)

После настройки на частоту радиостанции, если она работает в режиме RDS, через две секунды появляется название радиостанции на дисплее плеера. Если код RDS будет принят некорректно, на экране будет продолжать отображаться частота, а не имя.

AF (Поиск альтернативной частоты)

Если качество приема сигнала ухудшается и задействована функция AF, то приемник перенастроится на другую частоту передающей радиостанции с более уверенным приемом.

Настройка функции AF

1. Нажмите [RDS], выберите AF (изначально AF:вкл)
2. Нажмите [^] для AF:вкл
Нажмите [v] для AF:выкл

REG (региональная программа)

В отличие от AF, REG находит местные радиостанции, которые в зависимости от региона могут иметь различные радиочастоты.

Установка REG

1. Нажмите [RDS] и выберите вункцию REG (изначально REG:OFF).
2. Нажмите [^] для REG:вкл
Нажмите [v] для REG:выкл

REG может быть использован только если включен AF. Если принимаемая станция вызвана цифровой кнопкой и если эта станция передает сигнал REG, то на экране отобразится индикатор REG.

Функция поиска PI

При сохранении станции запоминается не только ее частота, но и ее идентификационный код. Если при вызове этой станции сигнал не очень хороший, то приемник попытается найти станцию с таким же кодом PI. Во время поиска на экране отображается “WAIT” и звук не воспроизводится.

TA – функция поиска станций, передающих информацию о пробках.

PTY – функция поиска станций по типу передачи:

5. Прослушивание CD (встроенный плеер)

1. Вставьте диск.
Автоматически начнется воспроизведение. Нажмите [CD] для воспроизведения, если диск уже в плеере. Если диска в плеере нет, отобразится “NO DISC”
2. Выброс диска
Нажмите сооотв. кнопку для выброса диска (слева от дископриемника). Если эта кпопка была нажата во время воспроизведения – диск выскочит, а плеер перейдет в режим воспроизведения радио.
3. Выбор трека.
Нажимайте кнопки [^] и [V] для выбора треков.
4. Бастрая прокрутка.
Нажимайте и держите кнопки [^] и [v] для быстрого прокручивания текущего трека.
5. Выбор режима воспроизведения
Нажимайте кнопку [RPT/RDM] для выбора режима воспроизведения диска: повтор или выбор случайного трека. Каждое нажатие кнопки [RPT/RDM] в цикле переключает режим:
Повтор – Случайный – Обычный
При выбросе диска плеер переходит в обычный режим воспроизведения.

Некоторые перезаписываемые диски могут не воспроизводится.

6. Прослушивание CD (с внешнего ченжера)

1. Выбор между встроенным приводом и внешним ченжером осуществляется повторным нажатием кнопки [CD]
2. При выбросе магазина из ченжера устройство переходит в режим воспроизведения радио.
3. Выбор диска осуществляется цифровыми кнопками [5 (-DISC)] и [6 (+DISC)]. При загрузке выбранного диска начинается воспроизведение первого трека.
4. Нажимайте кнопки [^] и [v] для выбора треков.
5. Нажимайте и держите кнопки [^] и [v] для быстрого прокручивания текущего трека.
6. Нажимайте кнопку [RPT/RDM] для выбора режима воспроизведения диска: повтор или выбор случайного трека. Каждое нажатие кнопки [RPT/RDM] в цикле переключает режим
Повтор – Случайный – Обычный
При выборе случайного воспроизведения – будут перебираться все треки со всех дисков ченжера.

7. Защита от кражи

Функция безопасности

Для защиты от кражи пользователь может назначить персональный цифровой код PIN. Pin – это число из четырех цифр, отличающееся от “0000”. Установите свой код. После того, как этот плеер демонтировался из автомобиля или если аккумулятор на длительный период отключался, код надо ввести для активации устройства. После того, как правильный код будет принят, устройство будет работать нормально. Если код неправильный – появится сообщение об ошибке. Код можно вводить три раза подряд. Повторную попытку ввода кода можно выполнять по прошествии 60 минут включенного зажигания.

Инструкция магнитолы

В соответствии с цифрой на схеме, будет указано назначение провода:

Провод для подключения доп. мониторов для пассажиров сзади (поставляется отдельно):
1. Аудио выход задний правый канал
2. Аудио выход задний левый канал
3. Видео выход

Подключение антенны:
4. Разъем для подключения радио антенны (в новых моделях ГУ выход антенны перенесен на противоположную сторону):

Разьем USB для подключения 3G Модема и/или Wi-Fi адаптера:
5. USB разъем

Разъем для подключения внешнего микрофона:
6. Внешний микрофон (поставляется отдельно)

Разьем для подключения штатного цифрового тюннера DTV:
7. ТВ-тюннер (в данный момент не совместим с форматом в РФ и не поставляется)

Разъем для подключения GPS антенны:
8. GPS антенна (в комплекте)

9. Линейный выход сабвуфер

10. Линейный центральный выход

11. Линейный задний правый выход

12. Линейный задний левый выход

13. Линейный передний правый выход

14. Линейный передний левый выход

Разьем для подключения iPhone, iPad, iPod:
15. Разъём для iPhone, iPad, iPod

18. Задняя правая колонка (фиолетовый +, фиолетово-чёрный )
19. Задняя левая колонка (зеленый +, зелёно-чёрный )
20. Передняя правая колонка (серый +, серо-черный )
21. Передняя левая колонка (белый +, бело-чёрный )
22. Сигнальный провод ACC
23. Сигнальный провод для автоматической регулировки подсветки
24. Земля
25. Питание +12В
26. Сигнальный провод подключается к датчику заднего хода
27. Управляющий провод внешним усилителем
28. Сигнальный провод управляющий отключением звука
29. Управление (питание) антенной

Провод для подключения доп. мониторов для пассажиров сзади (поставляется отдельно):
30. Задний правый канал
31. Задний левый канал
32. Видео-вход для парковочной камеры
33. Видео выход

16. Aux вход правый канал

17. Aux вход левый канал

36. Aux линейный видео вход

Провод для подключения рулевого управления и сигнала с парковочного тормоза:
37. .
38. .
39. .
40. .
41. Кнопка управления на руле
42. Кнопка управления на руле
43. Датчик ручного (стояночного) тормоза
44. Земля

Для подключения магнитолы к автомобилю, прежде всего необходимо отключить АКБ, скинув минусовую клемму.

Затем желтый АСС провод мы подключаем к постоянному плюсу, через предохранитель.

Красный провод необходимо подключить к +12В на замке зажигания (можно соединить желый и красный провода, но в этом случае, магнитола будет работать и с выключенным зажиганием).

Черный провод мы соединям с минусовой клеммой на АКБ, либо с минусовым проводом в автомобиле.

Белый, серый, фиолетовый и зеленый провода – подключаем к динамикам автомобиля. Дальше, мы подключим антенну, в имеющийся выход и на этом остановимся.

Таким образом, у нас будет подключенная правильно магнитола.
Подключение остальных устройств – камер, усилителей и т.д. мы рассмотрим в других темах.

Ссылка на основную публикацию