Инженер по дребезгу задней полки

Фанера или ДСП

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск Страницы: 1 2
Фанера или ДСП
Автор: Madnest (—.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

Хочу сделать заднюю полку в машину для установки динамиков и почемуто все делают её из толстой фанеры. А почему не делают из ДСП, чем оно хуже?

АТ170 ?А-?? ?/? 5МКП JASMA v zadu diskovie
5A-F — ?

Re: Фанера или ДСП
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (—.spbmts.ru)
Дата: давно

На мой взгляд (после постройки мебели) с фанерой приятней работать и ДСП, как правило, 16 мм, а я для стола нашел фанеру 30 мм, а 20 чуть не каждом шагу лежит, но ДСП не такая звонкая как фанера, а еще лучше делать из толстой МДФ, она еще глуше. Я по этому поводу еще общался с товарищами разбирающимися (вроде) в домашней акустике (по вопросу самостоятельного изготовления АС).

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=

Re: Фанера или ДСП
Автор: vol98 (—.dialup.sakhalin.su)
Дата: давно

Для акустики дерево предпочтительно, а ДСП действительно толста
как материал ник черту -опилки-клей-прес, фанера лучше от10мм.
VOL-98

Re: Фанера или ДСП
Автор: IPCh (—.omsk.dial.rol.ru)
Дата: давно

Делать лучше из МДФ, ещё лучше если полка будет сделана в 2 х уровнях. Она будет прочнее. Ты же ещё дырки под динамики выпилить должен. ДСП для задней полки не подходит вовсе. Это же крупные склееные опилки — сломается, да и толстая и тяжёлая.

Re: Фанера или ДСП
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (217.66.145.—)
Дата: давно

Дерево еще приятней фанеры, но . дерево аудиофилы считают музыкальным инструментом, в смысле оно имеет свои резонансные частоты, не зря из дерева гитары делают и скрипки там всякие, а при изготовлении АС и полок имеется цель слышать только звук динамиков без всяких паразитных резонансов. МДФ самый правильный выбор (если есть где взять). Потом ДСП идет, опилки-клей-пресс, потому и глухая, что из опилок. А как она сломается? Шкафы мои стоят и не ломаются. И что значит толстая? 16 мм это еще не толстая. Хотелось бы PPS услышать по этому поводу и Тайсона и других мастеров.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=

Re: Фанера или ДСП
Автор: Dev [Чита] (—.dialup.megalink.ru)
Дата: давно

Фанера гораздо лучше для акустического оформления.

Говорю как бывший аудиофил :).


Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/

Re: Фанера или ДСП
Автор: IPCh (—.Omsk.dial.rol.ru)
Дата: давно

Шкафы то СТОЯТ!
В автомобиле жесткость полки это главное иначе зачем переделывать штатную.
Итак, мы выпиливаем и подгоняем БОЛЕЕ ПРОЧНУЮ, чем была полку —
выпиливаем в ней отверстия типа-размера 6Х9 и получаем точно такую же хлипкую, что и была раньше. Зачем? Тем более из такого материала
как ДСП. ДСП хрупкий и не надёжный материал. Ломается, разбухает от воды и ещё вонять будет в замкнутом пространстве машины — будь здоров!
Лучшее решение МДФ 10 — 12 мм. Делаем полку с подгонкой по установочному месту, затем делаем второй слой — армирующий.
Получится полка рельефная и красивая, похожая на заводскую.
Отделка — карпет (это проще). Всё то же самое можно и из фанеры.
Конечно это изделие лучше склеивать, например Момент Столяр.
Если найдёте, то Kleiberit дисперсионный, для отделки он же, только контактный. И то и то супер держит температуру до 120 градусов
и не разрушается от времени.

Re: Фанера или ДСП
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (—.spbmts.ru)
Дата: давно

To Dev: Почему бывший? И что фанера намного лучше ДСП или МДФ?
To IPCh: А столешница у Вас на кухне их чего сделана? И отверстие под мойку есть в ней? И еще. Смотря в какой полке прорезать какие отверстия. Но все равно соглашусь с Вами. МДФ лучше.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=

Re: Фанера или ДСП
Автор: Tyson at home (—.wan.amur.ru)
Дата: давно

Фанера однозначно, если МДФ не достать.ДСП-самый худший вариант, тем более для полки.Да и для сабов тоже. С ДСП работать-тяжело и безпонтово.Да и вообще ИМХО это тупиковый вариант.Всмысле ДСП.

Re: Фанера или ДСП
Автор: Tottoro (212.107.196.—)
Дата: давно

в порядке бреда — можно использовать поливинилхлорид 10 мм? Материал довольно прочный, в то же время легко обрабатывается. К тому же не горит, не гниет. Что специалисты скажут?

Страницы: 1 2

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019

Устранение скрипа в салоне автомобиля

Art-ligaplus — качественное и своевременное устранение скрипа в салоне автомобиля. Если вам неприятен посторонний звук во время езды — мы начинаем с ним бороться.

Причины возникновения скрипа

Иногда это недоработки во время проектирования автомобиля, иногда использование заводами изготовителями низкокачественного пластика, а порой недобросовестный механик просто не поставил новую клипсу взамен утраченной во время ремонта в автосервисе.

TOP 10 наиболее частых обращений:

  1. Скрип в торпеде (в панели приборов)
  2. Скрип сиденья водителя
  3. Скрипит центральная консоль
  4. Скрип панели двери
  5. Скрипит средняя стойка
  6. Скрипит люк, либо панорамная крыша
  7. Скрипит машина
  8. Скрипит задняя полка
  9. Скрип багажника
  10. Скрипы в салоне

Жалоб бывает много. Самое интересное то, что большинство из вышеперечисленных проблем устраняется в течении часа, а мучается автовладелец месяцами, прежде чем найдёт квалифицированных специалистов по устранению скрипов в салоне автомобиля. У Вас есть возможность избавиться от скрипа в машине прямо сейчас! Наш телефон 8(499)398-01-07

Основные шаги на пути к устранению скрипа в автомобиле:

  • запись на бесплатную диагностику
  • тестирование автомобиля на нашем полигоне
  • согласование объёма и стоимости работ
  • устранение скрипа

Почему стоит выбрать именно нас ?

  1. Гибкий график. Работаем 7 дней в неделю.
  2. Гарантия качества. На все выполненные работы даём 100% гарантию.
  3. Оперативность. Можем устранить скрип в день обращения.
  4. Обширное портфолио. Устраняем скрипы в самых разных автомобилях.
  5. Современная оборудованная мастерская площадью 400 квадратных метров. Охраняемая территория. Видеонаблюдение.
  6. Опытные мастера. Мы занимаемся автомобилями более 15 лет.

Записавшись сегодня на устранение скрипа в салоне автомобиля, уже завтра Вы будете наслаждаться прослушиванием любимых музыкальных композиций без посторонних звуков во время поездки.

Скрипит салон автомобиля? Поселились «сверчки» в торпеде? Делаете музыку громче и пластиковые обшивки начинают дребезжать ?

Всё это Вам хорошо знакомо и Вы не знаете как это исправить ? Обращайтесь в нашу мастерскую и мы устраним скрип в салоне автомобиля в день обращения.

Качественно и с гарантией создадим приятную атмосферу для водителя и его пассажиров во время дальних путешествий и повседневных поездок.

Из-за чего возникает этот самый скрип, дребезг или «сверчок»?

Причины могут быть самые разные. С ними можно и нужно бороться !

Какие есть варианты устранения скрипа в салоне ?

    1. Обратиться к официальному дилеру. Скорее всего там ограничатся отговорками о негарантийном случае и ничего не исправят.
    2. Самостоятельно вечером в гараже разобрать салон автомобиля, смазать или проклеить проблемные места. Этот вариант подойдёт для романтиков, любящих проводить вечера с автомобилем в гараже.
    3. Самый простой и действенный способ — обратиться к нам за профессиональной помощью.

Потратьте минимальное количество времени и получите максимальный результат — тишину в салоне вашего автомобиля !

Стоимость услуги для автомобилей класса седан — 2 000р.
Все вопросы по удалению скрипов в салоне автомобиля задавайте по телефону:
+7(499)398-01-07 Мы будем рады Вам помочь !

Изготовление задней полки под акустику

Вопрос изготовления задней акустической полки актуален для владельцев отечественных автомобилей. Для них изготавливаются десятки моделей полок для акустики заводского производства. Но такое изделие не учитывает размеров динамиков, их направленности. Как правило, любители акустического тюнинга переделывают такие полки или изготавливают щиты для установки колонок самостоятельно. Со схожими проблемами сталкиваются и владельцы импортных хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, желающие расширить акустическую систему машины дополнительными мидбасами или сабвуферами. Для самостоятельного изготовления акустической полки нужны навыки работы с древесиной, возможность изготовить металлические крепления. Чтобы установить и подключить колонки, необходимы умения электротехнических работ и демонтажа салона машины. Труден расчет правильного расположения динамиков.

Опытные мастера акустического цеха сервиса «Авто Капитан» изготовят красивую и функциональную полку под акустику для различных типов и размеров динамиков из выбранного вами материала. Акустическая полка гармонично впишется в интерьер салона, динамики будут правильно установлены и направлены по оптимальной звуковой схеме.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на изготовление, доработку, ремонт полок и доп. услуги

Изготовление полки из МДФ день 2500–5000 руб. Изготовление полки из композита 1–7 дней 10000–25000 руб. Изготовление полки из металла 1–5 дней договорная

Доработка штатной полки

Доработка (модернизация) задней полки 1–4 ч 1000–2500 руб.

Локальная покраска задней полки 1-2 дня 1000–2500 руб. Полная покраска задней полки 1-2 дня 1500–3000 руб.

Установка динамиков в полку

— в заднюю полку с доработкой (пластик) 2–4 ч 2000–4000 руб. — в заднюю полку с доработкой (металл) 2-3 ч 2500–4500 руб. Установка сабвуфера в заднюю полку 1 день договорная Изготовление (монтаж) корпуса в заднюю полку 1-2 дня 5000–15000 руб.

Также изготавливаем другие элементы под акустику

Другие наши услуги

Это лишь небольшая часть наших услуг. Поможем в любом случае — делом или советом. Обращайтесь!

Об изготовлении задней полки

Зачем нужна задняя акустическая полка

Основной целью установки динамиков на задней полке становится желание построить стереофоническое звучание автомобильной акустической системы. На задней полке можно установить дополнительные мидбасы или широкополосные «вуферы». Пригодна акустическая полка и для установки компактных активных сабвуферов небольшой мощности.

Некоторым акустикам нравится, когда звукоизлучатели удалены от автомобильного мотора — основного источника шума, другие меломаны считают, что стереофоническую инсталляцию лучше строить на звуке колонок, отраженном от заднего стекла машины. За счет более высоко расположенных, стационарно закрепленных акустических полок, можно увеличить полезный объем багажника отечественных седанов и хэтчбеков.

В любом случае штатные задние полки седанов и, тем более, подъемные полки хэтчбеков и универсалов не пригодны для акустических целей. Даже без размещения динамиков полки из тонкого пластика признаны постоянным источников шумов и скрипов. Готовые полки, которые в изобилии продаются отечественными производителями автомобильных аксессуаров, фактически являются полуфабрикатами качественной акустической полки по материалам, шумоизоляции, неточному расположению и направлению вырезов по динамики.

Вместо того чтобы переделывать такие полуфабрикаты, любители акустического тюнинга предпочитают сделать полку самостоятельно или заказать изготовление и установку акустической полки в специализированном автосервисе.

Материалы для изготовления акустической полки

Штатные декоративные полки, не подходящие для акустических целей, изготавливаются из тонкого, непрочного, дребезжащего пластика. Кроме бытового пластика, для акустической полки плохо подходят тонкая жесть или металлический лист, ДВП, ДСП. Такие прочные пластмассы, как винипласт фиберглас, текстолит, оргстекло — дороги и не всем доступны.

Профессиональные акустики считают лучшими материалами для изготовления акустических полок натуральную древесину (брусок и тонкую доску) и многослойную фанеру. Дерево обладает достаточной прочностью, долговечностью, великолепно гасит вибрации металла автомобильного кузова. Многослойная фанера (толщиной 12–20 мм) давно признана лучшим акустическим материалом, так как является резонатором для низкочастотного звукового спектра.

Для прочного крепления задней акустической полки можно использовать дюралюминиевый или алюминиевый уголок, нержавеющий профиль, тонкостенную профилированную (прямоугольную или квадратную) трубу. Для наружной обшивки задней полки используются специальные акустические ткани, кожзаменитель или автомобильный карпет.

Самостоятельное изготовление задней акустической полки

Работы по изготовлению акустической полки начинаются с изготовления шаблона. Для некоторых отечественных и популярных импортных моделей такие шаблоны продаются в Интернете, в других случаях выкройку несложно сделать самостоятельно. Перед изготовлением полки для хэтчбека нужно продумать ее конструкцию (возможно — предусмотреть откидную часть). В седаны устанавливаются сплошные полки, которые вырезаются из одного листа фанеры. Для изготовления шаблона можно использовать штатную декоративную полку, прибавив допуски планок, прилегающих к стеклу и заднему сиденью.

Если вы не хотите испортить дорогую фанеру, шаблон нужно вырезать (с запасом) из плотного картона и примерить по месту установки, подгоняя точные размеры. Для точной вырезки основы полки из фанеры лучше использовать электролобзик, который позволяет выпиливать криволинейные поверхности. После изготовления основы ее примеривают на месте, проверяя установку спинки задних кресел и беспрепятственное закрывание двери багажника.

Под динамики, которые нужно установить в акустическую полку, выпиливаются сквозные отверстия нужной формы и размера. Крепить динамики нужно на проставочные кольца или специально изготовленные подиумы. При привинчивании динамиков нужно звукоизолировать место установки громкоговорителя спленом.

Более сложные конструкции полок предусматривают брусовый каркас с ребрами жесткости, к которому крепятся основа из толстой фанеры и нижняя обшивка (из тонкой фанеры), закрывающая динамики снизу. Готовая акустическая полка проклеивается вибропластом по торцам (в местах примыкания к кузову) и обтягивается кожзаменителем или карпетом.

Материал можно приклеить или прикрепить к основе мебельными скрепками при помощи степлера. Профессионалы комбинируют оба способа, на круглых и овальных вырезах под карпет крепится строительная серпянка. Полностью готовая полка жестко крепится к штатным пластмассовым боковинам, профилированной трубе или уголку, установленному за задней спинкой пассажирских сидений. Звуковые кабели от автомагнитолы или усилителя прокладывают под снятыми облицовками порогов, обшивкой багажника, внутри полки. Правильная укладка кабелей может стать самой сложной операцией для новичков.

Профессиональные акустики отмечают такие типичные ошибки новичков при самостоятельном изготовлении акустической полки и установке динамиков:

  • выбор неправильного материала для изготовления полки (тонкие материалы ломаются под весом динамиков или дребезжат, прочные конструкции на металлической основе утяжеляют машину);
  • неправильное крепление динамиков (крепление без подиумов вызывает вибрации, помехи, нестабильную работу колонок);
  • изготовление подиумов из строительной монтажной пены, других бытовых материалов (не приносит ощутимых результатов, не обеспечивает крепление и постоянное направление динамиков);
  • сплошную проклейку обшивки (толстый слой аэрозольного клея гасит высокие звуковые частоты);
  • неправильное расположение динамиков (весь звук уходит в мягкий потолок салона);
  • скрутки и недостаточную изоляцию кабельных соединений (вызывают помехи, приводят к коротким замыканиям);
  • повреждения элементов салона, обшивки.

Приступая к сложному изготовлению задней акустической полки начинающим любителям тюнинга нужно объективно оценить свои силы и возможности. Для многих новичков более реальным вариантом станет заказ полки и установки динамиков у опытных профессионалов.

Заказ профессионального изготовления полки под акустику

Для правильной настройки объемного стереофонического звучания имеют значение не только места расположения динамиков или сабвуферов, но и угол их наклона. Наши мастера-акустики располагают проверенными схемами расположения колонок для различных моделей авто, построенными на точных акустических расчетах. В них учтены не только места установки колонок, но и угол наклона подиумов по горизонтали и вертикали (смещение направления звука к центральной оси автомобиля).

Вы можете проконсультироваться у опытных акустиков перед покупкой задних мидбасов или компактных сабвуферов. Уже приобретенное оборудование наши мастера установят в изготовленную полку на надежные подиумы, сконструированные специально для ваших динамиков.

При заказе полки мастера нашего акустического цеха, после утверждения вами проекта и сметы, технологически правильно выполнят необходимые работы:

  • изготовят щиты и фальш-панели задней акустической полки в любой конфигурации;
  • сконструируют и изготовят подиумы под динамики;
  • заменят пластиковые кронштейны для крепления полки на металлическую конструкцию;
  • проложат, шумоизолируют, герметизируют звуковые кабели от автомагнитолы или усилителя;
  • прозвонят существующие кабели акустической системы;
  • заменят ненадежные электрожгуты;
  • проверят правильную полярность подключения динамиков;
  • декорируют новую акустическую полку, изготовят декоративные решетки для неукомплектованных динамиков;
  • проверят акустическую систему при движении машины.

При установке полки и подключении динамиков штатная электропроводка машины остается нетронутой, снятые элементы салона правильно устанавливаются на места. Дополнительно к основным работам наши мастера могут оборудовать светодиодную подсветку багажника, улучшить шумоизоляцию.

Доработка боковых полок багажника ВАЗ 2111, 2112

Скрипы багажника — болезнь русских универсалов и хэтчбеков, с которой автолюбители борются различными способами. Один из таких способов является доработка пластиковых полок багажника, которые удерживают акустическую полку. Также доработаны и крепления полок, но обо всем по порядку..

Мы уже рассматривали вариант, когда боковины багажника делались из фанеры с нуля. Преимущество способа о котором пойдет речь в этой статье в том, что потребуется меньше затрат и хлопот. Смысл такой доработки багажника в том, чтобы усилить штатные пластиковые боковины, а также исключить их люфт, закрепив их дополнительно металлическими уголками.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Вырезать полку на седане

#1 OFFLINE киловатт

    • Откуда: Череповец
  • житель Блюза
  • 642 сообщений
  • Регистрация: 15.04.2006
  • #2 OFFLINE Luci Ferrum

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 5 935 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005
  • Вопрос вот в чем: кто нибудь пробовал совсем вырезать железную полку на седане ? Является ли она силовым элементом конструкции авто ? Хочется вырезать ее по периметру, и железную и пластмассовую.

    Саш, думаю полностью вырезать не стоит, что у меня поделано, ты видел — стекло заднее на месте. С пластмассовыми деталями не должно буть заморочек — смело удаляй :о)

    З.Ы. когда я полку резал, то было ощущение, что стекло заднее выскочит — держится на клею.

    #3 OFFLINE bUKA

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3 836 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • #4 OFFLINE Каток

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1 492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007
  • Полка — элемент кузова автомобиля!

    #5 OFFLINE schuma-her

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 455 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • #6 OFFLINE iRonin

    • Откуда: Владивосток
  • житель Блюза
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 19.03.2006
  • Постоянно режу в маркоподобных Тойотах . Сохраняю трубчатую конструкцию вдоль стекла и поперечину вдоль спинки заднего сиденья . Ни одна еще не развалилась .
    ЗЫ . Подскажите , как сюда выложить фото — покажу что и как режу .

    #7 OFFLINE киловатт

    • Откуда: Череповец
  • житель Блюза
  • 642 сообщений
  • Регистрация: 15.04.2006
  • Ну да, присутствет трубчатая конструкция вдоль стекла и 5 сантиметровый швеллер за сидениями, на нем закреплены замки откидных спинок. По идее сама полка никакой силовой нагрузки не несет, смущает только то, что вся она в ребрах жесткости.
    Вырезать хочется потому, что несмотря на тройную шумку дребезжат обе и железная и пластмассовая. Ну и бас должен стать лучше.

    ЗЫ: «Маркоподобные тойоты» — это что?

    #8 OFFLINE павел эт хоум

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 16 877 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006
  • Ну да, присутствет трубчатая конструкция вдоль стекла и 5 сантиметровый швеллер за сидениями, на нем закреплены замки откидных спинок. По идее сама полка никакой силовой нагрузки не несет, смущает только то, что вся она в ребрах жесткости.
    Вырезать хочется потому, что несмотря на тройную шумку дребезжат обе и железная и пластмассовая. Ну и бас должен стать лучше.

    ЗЫ: «Маркоподобные тойоты» — это что?

    Подумал, что есть желание на заднюю полку подвесить ящик, а вы с целью просветлить для баса, как я понял.
    Ну, сами понимаете, если полка в рёбрах жёсткости, значит не с проста это. нагрузки на неё приходятся в поворотах, она обепечивает часть общей жёсткости кузова на кручение, по крайнеё мере так мне обьяснили спортсмены.
    Удалить полку можно, только не забудьте вварить балку или профиль.
    И ещё, на мой взгляд, бас лучше не станет. Сужу по себе, когда открываю сидуху баса становится больше, но он не лучше. Вобщем, затея не решает всех проблем.

    #9 OFFLINE Serjak

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 636 сообщений
  • Регистрация: 08.03.2007
  • Постоянно режу в маркоподобных Тойотах . Сохраняю трубчатую конструкцию вдоль стекла и поперечину вдоль спинки заднего сиденья . Ни одна еще не развалилась .
    ЗЫ . Подскажите , как сюда выложить фото — покажу что и как режу .

    Ссылка на основную публикацию