Японские авто купе

Японские купе

Модельный ряд купе из Японии (новые модели 2019-2020 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Заднеприводный спорткар пятого поколения («A90») в серийном исполнении справил мировой дебют в январе 2019 года на стендах автосалона в Детройте. Он «щеголяет» экспрессивной внешностью и современным салоном, но всю технику (пусть и прогрессивную) заимствует у BMW Z4.

Премиальное спорт-купе 2-го поколения дебютировало в январе 2016-го (на автошоу в Детройте) – сохранив мотивы предшествующего концепта. «Японец» выставляет напоказ: стильную внешность и роскошный интерьер, а его силовая палитра состоит из турбодвигателей.

Двухдверное японское купе справило премьеру в январе 2016-го на автосалоне в Детройте, а до рынка добралось лишь в 2017 году. Автомобиль демонстрирует провокационную внешность, роскошный и высокотехнологичный интерьер, а главное – мощную атмосферную «восьмерку».

Гибридная версия двухдверки (с литерой «h» в имени) дебютировала на Женевском автошоу 2016 года, а в продаже появилась только в 2017-м. Помимо дерзкой внешности и роскошного салонного убранства, этот автомобиль обладает продвинутой бензоэлектрической силовой установкой.

Эта двухдверка вышла на рынок в 2011 году, а весной 2016-го подверглась модернизации. Четырехместная машина, внешне и внутри «пропитанная» спортивным духом, обладает современной технической составляющей и отличается озорным характером.

Рестайлинговая «супер-двухдверка» предстала во всей красе на подиумах Нью-Йоркского автошоу в марте 2016-го. Изменился автомобиль весьма существенно – ему подправили внешность, нарисовали новый интерьер, прокачали технику и внедрили недоступное прежде оборудование.

Второе поколение спорт-купе дебютировало в январе 2015 года в Детройте под маркой «Акура», а эмблему «Хонда» примерило буквально через пару месяцев. В этот раз автомобиль обладает не только эффектным видом, но и «продвинутой» технической составляющей.

Двухдверная версия модели десятой генерации дебютировала в ноябре 2015-го на смотринах в Лос-Анджелесе, а весной 2016 года выйдет на североамериканский рынок. Автомобиль оформлен в едином ключе с трехобъемником, а отличается от него лишь компоновкой кузова.

Лучшие японские спортивные автомобили – часть 1

Япония – страна, где высокие технологии и вековые традиции образовали совершенно уникальный симбиоз, аналогов которому нет во всем мире. Японское экономическое чудо 1950-1970х гг. позволило этому островному государству оказаться в зените мирового научно-технического прогресса и наводнить планету практически неистощимым запасом различных технологий. Помимо этого, Страна восходящего солнца дала жизнь бесчисленному количеству совершенно уникальных и свойственных лишь ей явлений. Наиболее очевидно все эти качества проявились в японских спортивных автомобилях, доминирующих на дорогах мира уже не одно десятилетие.

Японская автомобильная промышленность стремительно вырвалась в мировые лидеры. Путь от дешевой замены западных авто до дорожных королей автомобили из Страны восходящего солнца преодолели менее чем за 50 лет. Цена и качество – два фактора, заработавших невероятную популярность японским спортивным автомобилям, которые одинаково успешно покоряют как пьедесталы спортивных соревнований, так и асфальтированные дороги залитых неоновым светом ночных мегаполисов.

За прошедшие полвека японские автопроизводители подарили миру огромное количество спорткаров – мы выбрали 50 лучших из них. Для удобства просмотра топ “Лучшие японские спортивные автомобили” был разбит на пять частей.

50. Honda CR-Z

Годы выпуска: 2010-

Топ открывает «спортивное гибридное купе» – так назвали свой автомобиль сами Honda. Пусть он не выглядит столь мужественно, как остальные авто из данного топа, и не развивает какой-либо внушительной скорости, CR-Z, тем не менее, достаточно неплох для экологичного автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC способен развивать мощность до 122 лс, а разогнать купе до сотни – за 10,8 сек.

49. Suzuki Swift Sport

Годы выпуска: 2005-2009

Спортивная версия второго поколения субкомпакта японского машиностроителя. В 2005 году автомобиль представили у себя на родине, а через год – в Европе. За работу малыша отвечал движок объемом 1,6 литров и мощностью в 123 л.с. Модель оказалась настолько популярной, что в Новой Зеландии организовали ежегодное состязание Suzuki Swift Sport Cup, где могли участвовать исключительно данные авто!

48. Mitsubishi FTO

Годы выпуска: 1994-2000

Переднеприводное купе, сходу взявшее титул «Японский автомобиль года». Раз уж речь зашла о титулах, то стоит упомянуть и британскую награду «Лучший подержанный спорткар», которую FTO получила в 2007 году. Секрет успеха: четырехцилиндровый или V6 двигатель, стильный внешний вид и видная роль в нескольких фильмах с участием Джеки Чана!

47. Toyota MR-S

Годы выпуска: 1999-2007

Продолжатель славного среднемоторного наследия MR2, более всего известный в обличие родстера. Создавался спорткар с оглядкой на Европу – невооруженным глазом видны линии штутгартской классики. Четырехцилиндровый мотор мощностью в 138 л.с. проигрывал по характеристикам предыдущим моделям, однако масса MR-S была значительна снижена, за счет чего автомобиль не уступал предшественникам по скорости. Японский спорткар с европейским характером разгонялся до сотни за 6,8 сек.

46. Acura Integra GS-R

Годы выпуска: 1992-1993

Один из первых автомобилей с новым тогда двигателем VTEC, которые были настолько надежными, что Honda не давали на них гарантию – в этом не было необходимости. При объеме в 1,6 литра движок выдавал 160 л.с. – в то время 100 л.с. на один литр объема было настоящим прорывом! Функции, которыми был наделен этот автомобиль, как и его начинка, ранее встречались только на гоночных авто.

45. Mazdaspeed3

Годы выпуска: 2007-

Заряженный хэтч на базе, как это видно из названия, Mazda3. Внешне автомобиль может выглядеть просто, однако турбированный четырехцилиндровый движок, мощностью более 250 л.с., делает из небольшого хэтчебека настоящего монстра. В год выпуска машину удалось разогнать до сотни за 5,3 секунды, а дрэг-стрип она преодолела за 13,8 сек.

44. Honda Civic SiR Hatchback

Годы выпуска: 1989-1991

Топовая версия четвертого поколения культовой модели Honda. 1,6-литровый двигатель “B16A” DOHC VTEC мощностью 158 л.с. Такие факторы, как независимая подвеска, мощный движок и малая масса, сделали хэтчбек одним из главных героев автомобильного мира в 1989 году.

43. Mazda RX-8

Годы выпуска: 2003-2012

Ещё достаточно молодая, но уже легенда! Перечислять все её награды, которых более 37, нет смысла. Мощный роторно-поршневой двигатель Renesis, эталонный внешний вид и спортивные достижения – вот он, рецепт успешного японского спорткара.

42. Nissan 240SX

Годы выпуска: 1989-1994

Икона дрифта, популярность которой с годами меньше не стала. Длинная колесная база, низкая цена, высокая мощность и простота в эксплуатации гарантировали этой модели место в сердцах автолюбителей по всему миру.

41. Mazda RX-7 Turbo II

Годы выпуска: 1986-1991

Очередная классика с роторным мотором. В данной модели второго поколения RX-7, созданной специально для американского рынка, мощность спорткара увеличили до 182 л.с. Впоследствии мощности продолжали расти, перевалив за две сотни лошадей.

  • 8 914-323-60-47
  • office@kimuracars.com
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

AlexSamedi › Блог › TOP-10 JDM Coupe

Приветствую, друзья мои!

Сегодня прочитал интереснейший пост “ТОП-10 самых стильных автомобилей СССР” и тут же захотел написать про JDM автомобили, которые вызывают у меня искреннее восхищение. Скажу честно, это не первая попытка обозначить машины, которые мне искренне нравятся. Например, почти год назад я сделал обои на рабочий стол — запись “JDM cars wallpaper by Alex Samedi”. А уже, наверное, два года назад, еще до покупки Левина, вот здесь я рассуждал о пяти недорогих, но красивых купе, с которых можно начать свою автомобильную биографию.

Сейчас я хочу представить свой ТОП из десяти JDM автомобилей!
Сразу оговорю два важных момента)
UNO. Рейтинг составлен не по дизайну, техническим характеристикам, стоимости или каким-либо другим объективным показателям. Это 100% ИМХО, так скажем, уровень того, насколько мне нравится именно этот аппарат.
DOS. Предвижу вполне логичные вопросы.
— Че за фигня? Где же Mark II/Chaser/Cresta?
— Чувак, где WRX STI?
— Где Эвик, братан?
— Походу ты Скай забыл, не?
Этот пост только про кузов купе. И, возможно, если бы это был ТОП-20, было бы разнообразнее. Но здесь именно о том, что занимает место в уголках моей души.
Погнали )))

10. Toyota 2000GT

Когда у меня будет лишний миллион долларов, я её обязательно куплю. Даже несмотря на то, что её удел сейчас — радовать избранных коллекционеров своими волнительными изгибами. Я буду привозить её на специальном прицепе на конкурс элегантности в Пеббл-Бич, или на озеро Комо, и только там запускать ухоженный, идеально работающий, как швейцарский часовой механизм, первый двигатель, разработанный совместно с Yamaha.
Как и у многих, у меня в детстве была вот такая машинка.

Надо сказать, она и сейчас неплохо себя чувствует и очень хорошо сохранилась. Она появилась у меня в настолько раннем детстве, что, возможно, именно она и сформировала представление об автомобиле как таковом. Так что Toyota 2000GT действительно мне очень дорога. А еще на ней ездил Джеймс Бонд. Ну точнее, его кавайная японская чика) Но он ведь по-любому на ней прокатился 😉

9. Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno AE86.

Легендарный Хачироку. На нем бочил сам Кэйити Цутия, икона дрифта. АЕ86 хорош прежде всего своим малым весом — 950 кг, стильным внешним видом и бесконечными возможностями для тюнинга. Конечно, я бы хотел себе именно Sprinter Trueno в кузове хетчбэк, с поднимающимися фарами. Необязательно в цвете из Initial D (кстати, не смотрел его — я очень люблю японские тачки, а вот к их анимации как-то равнодушен).
Кстати, когда-то сам Акира Накаи делал обвесы и для Хачироку:

Будь у меня 86-й, я бы, наверное, стремился к чему-то вот такому. Ну, по крайней мере, сёдла он перешил нереально круто!) А еще бы поставил 3S-GE 5 поколения от Альтеззы…

8. Toyota Celica 1 поколение

Еще один автомобиль для созерцания, а не ухода в точку со светофора. И второй после Toyota 2000GT, который должен оставаться в стоке. Лично мне нравится именно хардтоп-купе, а не лифтбэк.

Условно все люди делятся на тех, кто в восторге от нового дизайна Лексусов, и кто считает их “вычурными азиатскими повозками” (это из реального ответа на мой комментарий). Я из первой группы. Ребята из второй группы — вы просто не готовы для такого. Вам еще рано это показывать. Это как тот рок, который играл Марти МакФлай на вечеринке в 1955 году)))

Терпеть не могу новый тренд, когда у производителя все модели на одну морду. У Бумера и Ауди так всегда и было, недавно на это повёлся даже Мерин. Это печаль… Лексус тоже подписался на такое, но их модели выглядят нереально круто. Это истинный хайтек, правильный взгляд на современное искусство.
А еще это честный атмосферный 5-литровый V8. Таким уже не многие могут похвастаться. Точнее, себе такое позволить.

6. Toyota Mark II / Chaser MX40 Hardtop

Представляю, какой контраст возникает после предыдущего аппарата)
MX41 — это патриарх олдскула)

Возможно, на его месте мог бы быть Crown Kujira или Crown MS112 (хотя, по-моему, это уже перебор), или элегантная Hakosuka. Такому автомобилю, без сомнения, нужно по максимуму сохранить его внешний вид, но свапнуть на 2JZ, UZ или вообще 2GR-FSE))
А еще — спицованные диски, белый деревянный руль Nardi и очень качественная аудиосистема с намеком на дух олдскула. Теплое ламповое звучание — возможно, McIntosh или Panasinic tx5500.
Из такого автомобиля должен звучать олдскульный гангста-рэп, даже не 2Pac или Snoop Dogg, а Run DMC, Public Enemy, NWA…
И я даже не могу представить какого размера в багажнике должен быть сабвуфер…;)

Второй современный автомобиль в подборке. Не знаю почему в Toyota его считают реинкарнацией Хачироку. Его создатель Тацуя Тада явно вдохновлялся линиями бокового остекления у 2000GT, да и по внешнему виду новый 86-й больше похож на последнюю Селику в 23-м кузове.
Что мне нравится в этой машине — та самая олдскульная идеология, дающая простор для тюнинга. Еще до официальной премьеры тойотовцы ознакомили с новинкой всех ведущих производителей тюнинга. Вместо стокового двигателя можно поставить 400-сильный мотор от Lexus RC, и он без проблем подойдет к стоковому 10-ступенчатому автомату Aisin.
Вот он в обвесе Rocket Bunny:

4. Toyota Supra A60 / Celica XX

Еще один автомобиль, который невероятно красив в стоке. Если бы меня попросили поставить ему оценку по 10-бальной шкале крутости, я бы, наверное, поставил… где-то… 14)))))

А еще мне безумно нравятся стоковые диски, что на первой, что на второй фотке. Вообще, вы должны вдохновиться эстетикой этого автомобиля, загляните вот сюда.

Открывает тройку Nissan 300ZX. В своё время признавался самым красивым автомобилем года — он это 100% заслужил. Он реально высший. Особенно, когда тарга.

Да простят меня любители Скайлайнов, но с эстетической точки зрения 300ZX намного интереснее. А вот 350Z — уже немного не то…

2. Toyota Supra A70.

А вы знаете, какая подпись была у картинки, которая чуть выше?
Цитирую: A70_Supra_is_still_the_king_of_JDM_style )
И ведь не поспоришь же! 70-я Супра настолько крута, что могла бы лишить Aston Martin DB9 места в холодильнике абсолютной крутости старого Top Gear, но, по счастливой случайности старина Кларксон про нее забыл ))) А может, информацию про JZA70 хранят от него в тайне, чтобы не нанести моральную травму))))

Эта машина настолько совершенна, что про нее надо писать в учебниках. По всем предметам)
По-моему если у вас есть ширококрылая тарга, свапнутая на 2JZ-GTE, у вас будут большие проблемы со смыслом жизни, потому что у вас уже есть всё. Абсолютный максимум.

1. Toyota Celica ST18.

Казалось бы, о чем можно написать после 70-й Супры… Но Селиководы меня поймут.
Не то, чтобы мечта детства — в детстве я вряд ли мог точно выделить один какой-то автомобиль, который мне нравился больше других…
Но реально, классе в 9м, я часто возвращался домой через двор, в котором стояла вот такая Селика. Именно вот в таком цвете.

Сейчас они попадаются всё реже, наверное, потому, что их всё сложнее найти в родной краске. Скажу честно. Я очень хочу такой автомобиль и в настоящее время мучу, чтобы в самом скором времени на него пересесть.
Предпочтение красному или сине-зеленому цвету, скорее всего потом свапну на 3S-GE Beams 4-го поколения. Обязательно поработаю над автозвуком. Короче, в этот Новый год, как ни в какой другой, я знаю, какое загадать желание.

Привлекательное предложение: лучшие купе автомобили

Изначально под названием купе выпускали двухдверные машины с закрытым кузовом на 3-4 посадочных места. Но постепенно Coupe стало, скорее, маркетинговым обозначением, задачей которого является подчеркнуть спортивность, заряженность автомобиля. Очень часто компании выпускают версии купе на базе популярных моделей. Потому от первозданного понятия осталось мало чего. Но некоторые бренды упорно продолжают создавать машины, полностью соответствующие историческому значению этого класса.

Лидеры автомобилей купейного класса

Лидеры класса

Среди авто купе моделей достаточно много, что несколько усложняет выбор. Но наш список создавался на основе максимального соответствия автомобиля своему названию и отношению к классу Coupe. Потому мы не включали сюда BMW разных серий с приставками Coupe, автомобили от компаний Mercedes, Audi и прочих брендов с соответствующими названиями.

Мы выбрали машины, которые могут считаться настоящими представителями своего класса. Среди них есть европейские, японские, американские модели и не только. Это лучшие из лучших на основе статистики, отзывов покупателей и экспертов в области автомобилестроения.

В наш топ вошли следующие марки:

В действительно хорошем автомобиле класса купе должны сочетаться такие критерии, как внешняя привлекательность, скорость, динамичность с одновременной надёжностью и безопасностью.

Предлагаем вам узнать, какие же автомобили в кузове купе мы считаем лучшими в своём классе. Любая представленная машина может оказаться в вашем гараже. Каждая из них невероятно красивая, но это только одно из множества достоинств машин.

Легендарный Nissan 370Z Nismo

Автомобиль от компании Nissan, который пришёл на смену легендарной 350Z. Многие скептически отнеслись к смене названий и поколений, но на деле 370Z оказалась достойным наследником купе с такой бешеной популярностью.

Машина невероятно красивая. Это спорткар в кузове купе с боевым характером, что было достигнуто за счёт великолепных технических характеристик. Под капотом у японского купе стоит двигатель на 3,7 литра со 332 лошадиными силами. Всего 5 секунд нужно машине для разгона с места до 100 километров в час.

Genesis Coupe

Интересное купе от компании Ниссан

Это очень интересное купе из Кореи от компании Hyundai. Автомобиль существует с 2009 года и продолжает радовать покупателей очаровательной внешностью, прекрасными техническими характеристиками и современным внутренним оснащением.

На выбор предлагается пара двигателей с турбонаддувом объёмом 2,0 и 3,8 литра. Самая мощная версия выдаёт 416 лошадиных сил.

Параметры позволяют Genesis находиться наравне с истинными спорткарами. Одновременно с этим Hyundai постарались сделать автомобиль универсальным. Потому на нём комфортно ездить не только на трассах на запредельных скоростях, но и в условиях города, легко маневрировать по пробкам и хорошо себя вести на малых оборотах.

Компактные размеры MX-5

Легендарный автомобиль очень компактных размеров. Это купе обладает очаровательной внешностью и одновременно даёт понять, что под капотом скрываются внушительные технические характеристики.

Детище компании Mazda отлично подойдёт для города, но может составить конкуренцию на трассе. При маленьком весе машины её 160 лошадиных сил показывают максимальные возможности.

Это не гоночный болид, но достойный вариант для тех, кто ищет резвое купе с красивой внешностью, высоким уровнем безопасности и современным оснащением. Новое поколение стало достойным продолжением легендарного предшественника.

Subaru BRZ привлекает своей внешностью

Под таким названием своё купе представила компания Subaru. Это совместный продукт с компанией Toyota, аналог которого также попал в наш топ.

BRZ создавали с прицелом на азиатский и европейский рынок. Такое купе привлекает своей внешностью, внушительными техническими характеристиками и современной начинкой.

На автомобиль устанавливают двигатель объёмом 2,0 литра, который выдаёт 200 лошадиных сил. Не самые внушительные характеристики, но зато машина не будет расходовать десятки литров топлива в условиях города. А на трассе купе составит достойную конкуренцию другим автомобилям.

Купе автоконцерна BMW

Ещё одна легенда. На сей раз от немецкого автоконцерна BMW. Это первый автомобиль класса купе для компании, но невероятно удачная попытка завоевать новые позиции.

Автомобиль пережил смену поколений и ряд модификаций. На российских дорогах таких машин немного, что делает их более привлекательными и эксклюзивными.

Самой популярной считается версия с 3-литровым двигателем и турбонаддувом, который выдаёт 340 лошадиных сил. Достойный представитель класса купе.

Boxter

Boxster GTS не самый дорогой представитель линейки

Творение немецкой компании Porsche, которая является одним из лучших производителей автомобилей класса купе. Ассортимент у фирмы внушительный, но мы решили остановиться на модели Boxter.

Это не самый дорогой представитель линейки, но с богатой историей, прекрасной внешностью и отменными техническими характеристиками.

В России компактные купе от Porsche не так популярны, как на Западе и в США, но истинные ценители кузова купе достойно оценят эту машину. Особенно, если взять версию с двигателем на 3,4 литра и 310 лошадиными силами. С места до 100 километров в час машина разгоняется за 5,2 секунды.

TT самый популярный представитель класса купе

Мало кто не знает про такой автомобиль, как Audi TT. Один из самых популярных представителей класса купе, который разошёлся многотысячным тиражом по всему миру с момента своего появления.

Недавно мир увидел третье поколение ТТ, которое представили в Париже в марте текущего года. Варианты двигателей со временем расширятся, но пока новая генерация купе идёт вместе с 2-литровым турбомотором на 220 лошадиных сил.

Если денег нет на покупку новой версии, вторичный рынок предлагает огромный выбор подержанных ТТ первого и второго поколения.

GT 86

GT 86 достаточно динамичное купе

Это и есть фактически клон BRZ от компании Toyota, ведь автомобиль разрабатывался совместными усилиями. Аудиторию больше привлекает именно Toyota. С чем это связано, сказать сложно.

GT 86 является достаточно динамичным купе с современной начинкой и очень привлекательной внешностью. При этом машина не такая дорогая и отлично себя чувствует в условиях города и тесных пробок.

В России модель пользуется большим спросом на вторичном рынке. Неудивительно, ведь можно найти отличный экземпляр образца 2010-2013 года буквально за 1-1,2 миллиона рублей.

Nissan GT-R

Машина GT-R превосходит своих конкурентов

Великолепное купе во всех отношениях. Высокая производительность двигателя, сравнительно небольшой расход топлива, богатая начинка и комфортабельное внутреннее пространство с полноценным форматом 2+2.

Машина превзошла всех основных конкурентов, ведь предлагает за скромные деньги настоящий спорткар в кузове купе. Автомобиль заслуживает высочайших оценок, а потому пользуется популярностью во всём мире, включая Россию.

Camaro

Легенда Chevrolet Camaro

Легенда от компании Chevrolet, о которой мечтает не только маленький мальчик, но и любой взрослый дядя. Машина олицетворяет собой класс купе.

Camaro является одним из лучших американских автомобилей с богатой историей. У него есть только один полноценный и вечный конкурент, о котором расскажем позже.

Камаро предлагает богатый выбор двигателей, оснащения и дополнительных опций. Недостатком автомобиля является условный задний ряд, где в действительности поместятся с комфортом только компактные пассажиры или дети. Во всём остальном претензий к авто нет. Это же Camaro.

Mustang

Лидерство в категории спортивных купе за Mustang

Если кто и может навязать борьбу за лидерство в категории спортивных купе и маслкаров, то только Mustang от компании Ford.

Новое поколение несколько ушло от традиций Mustang, чем вызвало бурю негодования. Но если познакомиться с ним поближе, вы поймёте, что это правильный шаг со стороны Ford.

Mustang быстрый, современный, экономичный и такой же дерзкий. Вы можете приобрести машину всего с 2-литровым мотором, но получить ощущения, словно под капотом минимум 3,5 литра. Мустанг стал высокотехнологичным, что сделало его настоящим олицетворением современного спортивного купе.

Пишите в комментариях, чем для вас является купе, и какую машину вы бы отнесли к числу лидеров. Нам очень важно ваше мнение. Подписывайтесь, приглашайте друзей и оставайтесь с нами.

Рейтинг лучших спортивных автомобилей Японии

Автомобильная промышленность Японии начала свою историю в начале двадцатого века. Первой продукцией заводов Страны восходящего солнца были копии зарубежных машин — американских и европейских.

Так продолжалось до Второй мировой войны, после чего рынок был заморожен. В 1950 году разгорелась война Кореей, что сильно способствовало развитию транспортной промышленности, в том числе и спортивной. Американцы приобретали всю технику японцев без разбора, что повысило прибыль местных компаний.

Заработанные деньги большинство концернов вложило в улучшение уровня автомобилестроения, что быстро дало результаты — Япония заняла высшие позиции на рынке средств передвижения во множестве стран мира.

Многие компании не сдали позиций до сих пор. Мы знаем их под такими названиями, под которыми они развивались примерно полвека назад, но многие из них меняли произношение, чтобы его было проще воспринимать за пределами азиатских государств. Таким образом, нынешняя Мазда изначально была «Мацуда», а Тойота — «Тойода». Частично имена изменили для того, чтобы продукция брендов не выдавала своё происхождение.

На тот момент рынок Японии не имел особой репутации, а клеймо «Made in Japan» не вызывало доверия, в некоторых случаях даже настораживая. Со временем, техника стала расходиться всё большими тиражами, в числе которых оказались и спорткары, о которых пойдёт речь.

Машинам Страны восходящего солнца, в частности, спортивным, характерны следующие общие черты:

  • Проработанный комфортабельный салон, который с годами приобретает всё больший функционал. Японцы снабжают свои машины современными технологическими решениями, которые сами и разрабатывают;
  • Стильный внешний вид. Так, продукция ранних лет до сих пор ценится среди любителей раритета, а новые модели имеют стремительный и дерзкий дизайн автомобилей будущего;
  • Машины комплектуются мощными двигателями — этот принцип в особенности заметен на спортивных экземплярах, которые поражают своими характеристиками;
  • Высокое качество продукции. Именно низкое количество поломок привело к широкому распространению в массы. Эта техника годами не нуждается в крупном ремонте, даже если ездит в России.

Как и любой другой, автомобильный рынок Японии в целом имеет некоторые недостатки, обусловленные, скорее всего, непривычным для нас взглядом на жизнь:

  • Подавляющее большинство транспортных средств имеют «правый» руль, что не позволяет новичкам из Европы и Америки сразу почувствовать себя «в своей тарелке»;
  • Многие модели рассчитаны на внутренний рынок. Это проявляется в том, что экспортные комплектации, как правило, имеют более скромные параметры, а некоторых функций лишены начисто.

Взвешивая преимущества и недостатки, любители спорткаров всё чаще решают вопрос так: оставаясь в своей стране, просто заказывают из Японии понравившуюся им модель, оплачивая доставку поверх заводской цены.

Топ-10

Mazda MX-5 Miata

Десятку лучших спорткаров открывает довольно распространённая во всём мире Миата. Она имеет интересный внешний вид в кузове родстер, отличные ходовые характеристики и традиционное для Мазды высокое качество, что позволяет получать удовольствие от поездок, почти не задумываясь об обслуживании.

Под капотом модель скрывает один из двух двигателей: 1,8 л или 2,0 л, в зависимости от комплектации. Они имеют 126 и 160 л. с. соответственно. Спортивная машина имеет задний привод и жёсткую подвеску, что позволяет «выжимать» максимум на относительно ровном дорожном покрытии. В комплектациях имеется пятиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат и механика.

Toyota Corolla AE86

Модель является знаковой в японской спортивной индустрии. Производство было прекращено, но это не мешает множеству AE86 реализовываться на вторичном рынке, переходя из рук в руки. Начальная цена подержанного автомобиля составляет 200000 долларов — дорого, но поклонников от покупки не останавливает. Машина также находится на особом счету у коллекционеров.

Комплектуется эта линейка Короллы раллийным двигателем, который создали англичане много лет назад. Он до сих пор является актуальным со своими параметрами: 4 цилиндра, 1,6 литра и 103 л. с. Для управления используется 5МКПП.

Toyota 2000 GT

Эта модель также сошла с производства, после чего её стремятся заполучить любители спортивных машин. 2000GT стала первой моделью суперкара от Тойоты и была презентована в 1967 году. Компания заявила о себе как о высокотехнологичном производителе, быстро войдя в рейтинг лучших представителей автомобилестроения. Агрессивная на вид и мощная внутри, модель доказывает, что компания способна на большее, нежели серийные утилитарные машины.

Оснащается двухлитровым двигателем, созданным в сотрудничестве с Yamaha. Это породило скоростной спортивный двигатель, который имеет 150 л. с. и позволяет разгоняться до 217 км/ч, обеспечивая купе титул самой скоростной машины Японии на долгие годы.

Mazda RX-7 FD

Одна из самых популярных спортивных машин как у Мазды, так и в мире в целом. Её зачастую используют в фильмах. В своё время это была выдающаяся модель, которая по техническим характеристикам превосходила подавляющее большинство конкурентов, являясь настоящим автомобилем будущего. Сейчас RX-7 всё так же актуальна, являясь мечтой многих водителей.

Впервые на момент 1997 года столь мощный движок был использован в автомобиле подобного типа: 255 лошадиных сил обеспечивали быстрый набор скорости (5,7 секунд до сотни). Объём двигателя составлял 1,3 литра. Для управления использовалась 5МКПП. Стремительность оборачивалась высокими затратами на расходные компоненты, а также не самая лучшая надёжность по сравнению с прочими японскими спортивными машинами.

Subaru Impreza WRX STi

За непродолжительный срок выпуска модель стала настоящей «королевой скорости», получив признание во всём мире. Импреза снята с выпуска, но её всё ещё нередко можно встретить на дорогах разных стран, в том числе и России. Машина была разработана с учётом пожеланий американцев, так как Субару подсчитали, что около 35% их предыдущей линейки было продано в США. Так, автомобиль получил новый дизайн, склоняющийся в сторону солидности, нежели спортивного настроения.

От прошлого поколения WRX отличается более интересной внешностью, а также более солидной мощностью: 280 лошадиных сил в первой комплектации, которых, так или иначе, многие считали недостаточными, «прокачивая» до 400 у тюнеров. Последний же рестайлинг предлагает спортивный двигатель объёмом до 2,5 л и 300 «лошадей».

Mitsubishi Lancer Evolution

От предшественников экземпляр отличается улучшенной управляемостью, что достигается более современной конструкцией агрегатов переднего привода. Мощный двигатель и внушительный дизайн, продолжая традиции линейки, радует своих владельцев ощущениями от езды.

Последнее поколение имеет 320 лошадиных сил и объём 2,0 л, что позволяет двигателю с лихвой оправдывать возложенные любителями спортивных машин надежды. Лансер развивает скорость 100 км/ч примерно за 6 секунд. Кузов имеет более широкие колёсные арки, воздухозаборники и 18-дюймовые диски. Модель не сходит с производства, поэтому следует ждать ещё более мощных моделей.

Honda NSX

Вплотную подобравшись к тройке лидеров, японская спортивная машина предлагает покупателям непривычный для Хонда внешний вид, а также ходовые качества, которые разительно отличаются от городских линеек среднего класса.

Модель производилась с 1990 года по 2005, а сейчас её можно встретить на вторичном рынке. Компания затеяла новое поколение, которое будет иметь шестицилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатели, составляя таким образом гибрид. Пока что водители могут довольствоваться трёхлитровым двигателем модели более чем десятилетней давности, которая, всё же, развивает отличную скорость и по сегодняшним меркам.

Toyota Supra

Этот автомобиль является одним из самых популярных на мировом рынке спортивных автомобилей на этот момент. Среди его поклонников можно найти водителей из любой страны, но при такой высокой стоимости обзавестись моделью сможет не каждый.

Турбированный двигатель имеет 320 л. с., но исследования показывают, что этот параметр можно увеличить более чем втрое, используя умелый тюнинг. Солидный спортивный дизайн Супры знаком большинству — с экранов телевизора его видели все поклонники фильма Форсаж.

Datsun 240Z

Второе место занимает один из лучших японских спорткаров. Являясь продукцией Ниссан, модель уже более 40 лет заявляет об успехе компании. Распространение 240Z получил благодаря сравнительно низкой цене — на фоне Ягуаров и Порше он выглядел довольно доступным, позволяя многим водителям впервые получить в распоряжение спортивную машину.

Сейчас продолжателем линейки стал Nissan 370Z, но эта модель всё ещё жива и пользуется спросом. Сегодня её внешний вид создаёт настроение старой школы спортивных автомобилей. Под капотом Датсун скрывается двигатель, который развивает скорость до 204 км/ч, набирая сотню за 9 секунд. Мощность его составляет 151 л. с.

Nissan Skyline GT-R

Модель получает «золото» в рейтинге лучших спортивных машин, ведь именно на ней сосредоточена большая часть внимания поклонников японского автопрома. Это можно понять — экземпляр совершил большой технологический прорыв на фоне предшественника, получив агрессивный дизайн и 2,6-литровый турбированный двигатель, который обладает 280 лошадиными силами.

Заключение

Японская промышленность спортивных автомобилей перенимает передовые разработки государства. Страна восходящего солнца является одной из самых технологически развитых, поэтому её машины удостаиваются внимания любителей спорткаров.

Ссылка на основную публикацию