Экстренный запуск двигателя

Выбираем устройство для запуска двигателя при севшем аккумуляторе. На что обратить внимание?

В зимние холода по утрам весьма соблазняет мысль прикупить устройство для запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Наверное, не существует в природе водителя, который не просился бы хоть раз прикурить у соседей по стоянке или не искал сочувствующих, чтобы толкнули его машину (естественно, в последнем случае машина должна быть оборудована механической коробкой).

Даже внимательные и заботливые автовладельцы не гарантированы от внезапной посадки аккумулятора: по холоду заряд он держит плохо, даже если еще не успел состариться. Постоянно рассчитывать на чью-то помощь не слишком разумно: с парковки все могут успеть разъехаться, или ни у кого не найдется «крокодилов», или не будет времени на то, чтобы ждать, пока ваш аккумулятор оживет.

Тратить деньги на дополнительное оборудование, конечно, жалко, но однократные вложения могут сберечь массу нервов и времени.

Устройство для запуска двигателя при севшем аккумуляторе может иметь разных производителей: подобные агрегаты выпускаются и азиатскими компаниями, и фирмами стран СНГ.

Содержание

Пуско зарядное устройство как таковое

Аппарат больше известен в народе под именем «бустер». Непросвещенные люди считают, что это своего рода запасной аккумулятор. Глубочайшее заблуждение: зарядка имеет как минимум 3 кардинальных отличия:

  • емкость у бустера гораздо меньше, чем у бортовой батареи (максимум 30Ач);
  • совсем другое внутреннее наполнение – свинцово-электролитное;
  • выдает пусковой ток 1000 и более А.

Способов применения бустера может быть 2:

  • Пусковое устройство подсоединяется непосредственно к двигателю. Такой бустер подходит только для авто, где мотор не мощнее 125 лошадей;
  • Агрегат подкидывается все теми же «крокодилами» прямо на севший аккумулятор и дает ток, достаточный для запуска и первоначальной подзарядки (дальше в дело вступает генератор).

Правила пользования бустерами имеют нюансы, оговариваемые производителями, но у всех есть общие ограничения. Разовое воздействие на аккумулятор/движок не должно превышать 10 сек. Между повторными заходами обязательна пауза хотя бы в 3 секунды.

Заряжаются бустеры от бытовой электросети. В холода в машине их оставлять не стоит: может постичь судьба бортовой батареи. Впрочем, практически все они достаточно компактны. Исключения составляют только профессиональные и полупрофессиональные пуско зарядные устройства, с которыми на помощь приезжают из автосервиса: те могут весить до 5-7 кг.

Функционал бустеров

Если вы уж решились обзавестись подобным устройством, выбирайте такое, которым будет пользоваться удобно – и не только для запуска движка.

  • При выборе модели предпочтите ту, на которой есть индикатор батареи. Без такого табло пользоваться бустером будет, мягко говоря, неудобно;
  • Потратьте немного больше денег, но купите устройство со встроенной защитой от разрядки в ноль: такая модель прослужит гораздо дольше;
  • Желательно выбрать бустер, который предоставляет возможность заряжать и другие устройства. К примеру, российский s-start на выходе предоставляет напряжения 5V/2A, 12V/2A, 19V/3.5A, благодаря чему им можно воспользоваться для подзарядки планшетов, смартфонов и даже ноутбука. USB-порты и переходники есть;
  • При покупке бустера обращайте внимание на его мощность: например, устройства тайваньского производства четко разграничиваются по назначению – для легковушек и джипов;
  • Фонарики есть практически во всех пускозарядках. А вот нужны ли вам дополнительные функции вроде компрессора для подкачки шин – решайте сами.

Не введитесь на развод!

Сотни, а может быть, и тысячи автолюбителей уже стали жертвами рекламы. Сомнительное устройство с названием Start Genie раскупается, как горячие пирожки. Господа, учите матчасть и мыслите логически! Если большинство качественных бустеров по цене стартует со $150, а самые простенькие – с 5 тыс. руб., то стоимость в 1,5-1,9 тыс. должна как минимум насторожить.

Не меньшее смущение должно вызывать и применение этого зарядного устройства: Start Genie втыкается в… прикуриватель!

Чтобы запустить движок даже для маломощного авто нужен посыл в 200 А, а прикуриватель выдерживает всего 15. Он просто не в состоянии передать ток нужной силы. Во-первых, сгорит сам, а во-вторых – страшно даже представить себе, что станет с ЭБУ, если оно есть на машине. Энтузиасты, купившие Start Genie, попытавшиеся его зарядить и не сумевшие этого сделать, взломали невскрываемый корпус «бустера» и обнаружили в нем 20 батареек АА. Почти 2 тыс. за этот комплект кажется несколько дороговатым.

Помните: настоящее устройство для запуска двигателя при севшем аккумуляторе подкидывается на него или мотор, а не в отверстие, предназначенное для совсем других целей.

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Устройство запуска двигателя при севшем аккумуляторе

Спешу поделиться предварительными результатами интересного теста, которые могут быть интересны для многих в преддверии наступающих холодов, особенно учитывая тот факт, что синоптики нас пугают суровой зимой…

Что же делать, если одним прекрасным утром вы не смогли запустить двигатель своего автомобиля? Причин тому может быть много: холода, изношенный аккумулятор, забытый свет, продолжительная стоянка автомобиля… Варианты тоже есть: Прикурить от другого автомобиля, поехать на общественном транспорте или воспользоваться запасным аккумулятором. Но запасной аккумулятор весит много и хранить его надо где-то. Несколько лет назад на нашем рынке появились устройства запуска двигателя при севшем аккумуляторе в двух вариантах: здоровенный ящик размер и вес которого в половину автомобильного аккумулятора или игрушка, неспособная завести двигатель…

В наш клуб на долгосрочное тестирование поступило такое устройство Тайваньского производства. Поначалу я скептически отнесся: вес 1.5 кг и размер с небольшой автомобильный компрессор не внушали уверенности в том, что устройство способно хотя бы провернуть двигатель…

Заявленные производителем показатели:
Назначение – Легковые автомобили с объемом двигателя до 2 л.
Пусковой ток – 200А.
Время заряда от бортовой сети автомобиля для повторного запуска – 2 мин.
Время полного заряда от электросети 220В при помощи адаптера – 6 ч.
Время сохранения уровня заряда – 6 мес.

В качестве бонуса устройство снабжено двумя USB разъемами для зарядки мобильных устройств на 1А и 2.1А, а так же гнездом прикуривателя на 20А и очень мощным фонариком с широким лучом

Ну а теперь перейдем непосредственно к тестированию, которое проводилось на автомобилях Лада Калина 1.6л. и Уаз Патриот 2.7л. Тест производился при температуре окружающего воздуха +2°C, а автомобили не заводились в течении нескольких дней. Тестирование проводилось при снятых “плюсовых” клеммах аккумуляторов.

Начинаем с Калины. Уверенный пуск. Ждем 2 минуты, выключаем двигатель и пробуем снова. Опять уверенный пуск. Скажу сразу – для меня неожиданный результат.

Теперь очередь Патриота. Здесь немного хуже – двигатель прокручивается, но запуска, увы, не происходит. Бортовое напряжение быстро падает с 8.5 до 7.8 В и отключается ЭСУД. Неудача.

Пробуем зарядить устройство от электросети и повторить попытку. Опять неудачно. После зарядки двигатель крутиться резче не начинает, но критический провал напряжения до отключения ЭСУД случается значительно позже. Это говорит о том, что за 2 минуты работы генератора после запуска Лады, восстановить заряд в полном объеме устройство не успело.

Неудачный пуск двигателя УАЗа назвать провалом нельзя – производитель позиционирует данное устройство исключительно для легковых автомобилей. Для Джипов и автомобилей с мощными двигателями есть аналогичное устройство больше и мощнее, с пусковым током до 600А. Опытный образец уже заказан и мы ждем его на тестирование.

Говорить о каких либо глобальных выводах пока рано, но очевидно, что с поставленной задачей в простых климатических условиях устройство справилось. Размер, и вес позволяют воспользоваться устройством даже хрупким девушкам. Мощный фонарик с широким лучом позволит без проблем воспользоваться устройством в темное время суток, а другие бонусы могут оказаться полезными в хозяйстве.

Все это пока предварительные результаты. Впереди большое тестирование при холодной погоде, тестирование с приборами на максимальный ток, время зарядки и даже разборка корпуса и изучение элементной базы этого устройства. К сожалению, розничную цену назвать тоже пока не могу, но постараюсь узнать в ближайшее время.

Как правильно и без последствий для автомобиля запустить двигатель?

Наверное, каждый автовладелец сталкивался с проблемой невозможности запуска мотора. Особенно часто такая проблема проявляется в холодные период года. Из этого материала вы сможете узнать, по каким причинам запуск автомобильного двигателя может быть затруднен и что делать в таких случаях.

Причины и неисправности, создающие условия для плохого запуска двигателя

Если не удается запустить мотор после долгого простоя либо такая проблема случается регулярно, это может быть обусловлено следующими причинами:

  1. Использование низкокачественного горючего или топлива, которое не соответствует спецификации мотора. Довольно часто долгий запуска двигателя обусловлен заливом в бензобак дизеля вместо бензина и наоборот. В этом случае перед тем, как произвести быстрый запуск двигателя, необходимо слить горючее из системы, после чего полностью ее промыть.
  2. Разрядился аккумулятор. Довольно часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда пытаются осуществить запуск двигателя в мороз.
  3. Силовой агрегат может запускаться с трудов или вообще не заводиться из-за проблем в работе системы электропитания. Причиной могут служить свечи зажигания, высоковольтные кабеля, катушка и т.д.
  4. Блокировка двигателя, в зависимости от авто, может случиться при недостаточной объеме топлива в баке.
  5. Неисправности в работе топливной системы. Необходимо произвести диагностику состояния форсунок, топливного насоса, а также системы подачи горючего.
  6. Трудные условия, не позволяющие нормально заводить мотор. К примеру, попытка завести машину в сильный мороз либо в жару завести горячий ДВС.
  7. Высокие обороты при запуске двигателя могут быть обусловлены забитой дроссельной заслонкой либо датчиком массового расхода воздуха. Чтобы большие обороты вас больше не тревожили, расходомер и заслонку следует очистить.
  8. Неработоспособность замка зажигания.
  9. Блокировка запуска двигателя может быть произведена в результаты выхода из строя сигнализации. В частности, речь идет о блоке управления противоугонной системой. Обычно в работе двигателя без сигнализации не возникает таких проблем.

Особенности дистанционного запуска

На первый взгляд может показаться, что дистанционный запуск двигателя автомобиля — это полезная функция, без которой не обойтись, но это не совсем верно. Если вы задаетесь вопросом — как завести машину без ключа — то эта система, разумеется, поможет вам в этом.

Но есть определенные подводные камни, о которых необходимо помнить при установке такой системы:

  1. Если у вас карбюраторный мотор, вы столкнетесь с одной проблемой — перед тем, как завести ДВС, в большинстве автомобилей необходимо включать подсос. Чтобы автозапуск после длительного простоя или капитального ремонта не доставлял вам трудностей, на карбюраторный силовой агрегат можно дополнительно поставить устройство именно для карбюраторных ДВС.
  2. Даже если вы используете бесключевой запуск двигателя, большая часть современных систем требуют наличия дубликата ключа в салоне. Разумеется, это позволит злоумышленнику без проблем угнать машину. Для решения данной проблемы можно использовать дополнительно механические устройства от угона, надежно спрятать ключ от злоумышленника, вместо ключа использовать чип либо бесчиповый модуль.
  3. Даже при запуске двигателя после капремонта без ключа зажигания в процессе прогрева все равно будет расходоваться топливо. Для того, чтобы в один прекрасный момент не столкнуться с проблемой отсутствия бензина в баке, всегда необходимо проверять его уровень перед тем, как включить такую функцию.
  4. Если вы решили сэкономить на покупке устройства для автозапуска или эта система была установлена неправильно, то в будущем вы вполне можете столкнуться с проблемой выхода из строя стартера. Чтобы не допустить этого, можно отдать предпочтение более дорогим вариантам, которые имеют опцию контроля работоспособности стартерного узла. Также мы рекомендуем доверить процедуру установки такого устройства специалистам.
  5. Не стоит забывать и о том, что включенный мотор значительно упрощают задачу преступникам, которые могут позариться на вашу машину. Чтобы не допустить такой проблемы, транспортное средство просто не стоит оставлять в безлюдных местах, куда вы не сможете добраться быстро при необходимости.
  6. Еще одна особенность — из-за автозапуска руль блокируется. Это во многом затруднит вероятность угона транспортного средства, поскольку для разблокирования рулевого колеса в замок зажигания, так или иначе, придется вставить ключ (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

Как правильно привести в движение автомобиль после долгой стоянки?

Если вы планируете оставить свой автомобиль на длительное время без эксплуатации, специалисты рекомендуют залить бензобак хотя бы на 30%. Это позволит образование конденсата на внутренних стенках бака при температурных перепадах. Кроме того, если автомобиль будет стоять не один месяц в гараже или на стоянке, можно из ДВС также слить масло. Ведь при длительной стоянке, без работы, расходный материал расслаивается и теряет свои свойства.

Итак, как произвести первый запуск двигателя после долгой стоянки:

  1. Сядьте на кресло водителя и включите зажигание.
  2. Нажмите несколько раз на педаль газа — это позволит прокачать топливо по системе.
  3. Покрутите стартер и попытайтесь завестись. Долго прокручивать стартерный узел не стоит — 10 секунд будет достаточно. Если за это время завести мотор не удалось, сделайте небольшой перерыв.
  4. После длительной стоянки транспортное средство может вести себя неоднозначно, поэтому ДВС необходимо прогреть до рабочей температуры, при этом его необходимо заводить с выжатой педалью сцепления. Когда вы отпустите педаль, авто может начать дергаться, при этом ДВС может заглохнуть. Если это так, то повторите процедуру запуска.

Инструкция, как завести автомобиль в мороз

Как правильно произвести экстренный запуск двигателя в мороз?

  1. Чтобы осуществить запуск дизельного двигателя или бензинового агрегата в мороз, выполните все действия, описанные в предыдущем пункте. Только перед тем, как крутить стартер, включите на 10 секунд ближний свет — это позволит разогнать застывший при отрицательных температурах электролит в аккумуляторе.
  2. Если завестись не удалось, то скорей всего, проблема кроется именно в АКБ. В этом случае у вас есть два варианта — нести аккумулятор домой, отогревать и заряжать его либо попробовать «подкурить» свою батарею от другого авто. Чтобы «подкурить», вам потребуются провода с зажимами.
  3. Автомобиль «донор» нужно подогнать к вашей машине таким образом, чтобы длины проводов хватило для соединения двух АКБ. Провода подключаются так — плюс к плюсу, минус к минусу.
  4. Заведите мотор. Если все получилось, то прогревайте ДВС до рабочей температуры, после чего можете эксплуатировать свой автомобиль. Если проблема заключалась в разряженной батарее, от для ее заряда необходимо поездить какое-то время с отключенной оптикой, печкой, автомагнитолой и другими потребителями. Учитывайте то, что если автомобиль стоит на месте, при этом его мотор запущен, батарея не сможет нормально зарядиться. Для того, чтобы генератор максимально зарядил АКБ, обороты коленвала должны быть высокими.

Специалисты считают, что самое эффективное в морозы — это предпусковой нагреватель (автономка). Дорого, но эффективно.

Видео «Что нужно учитывать при запуске мотора в мороз?»

Основные нюансы этого процесса приведены ниже (автор ролика — канал RusAuto).

Запуск двигателя

Запуск двигателя легкового или грузового автомобиля при больших морозах часто превращается в настоящую головную боль. Судя по опыту, у многих автомобилей уже после минусовой температуры ниже 20 градусов появляются сложности с запуском двигателя по разным причинам. Оказать помощь в такой ситуации помогут специалисты нашей службы, мы готовы круглосуточно помочь с запуском двигателя автомобиля, для вызова мастера звоните по телефону 8 (963) 965-66-10. Цену услуг уточняйте у диспетчера, стоимость запуска автомобиля будет зависеть от сложности ситуации и марки авто.

Наиболее частой проблемой автомобилистов становится слабая АКБ, аккумулятору не хватает мощности чтобы запустить стартер. Положение также ухудшает еще и застывшее на морозе масло, чем ниже минусовая температура, тем оно становится более густым.

Запуск бензиновых и дизельных двигателей в Москве

В некоторых случаях решить возникшую проблему помогает прикурить автомобиль, здесь для того чтобы запустить двигатель автомобиля нужно «запитаться» от другой машины. Второй автомобиль должен работать на холостых оборотах, от его батареи при помощи специального провода передается необходимая электроэнергия на вашу машину с целью запуска мотора.

Одной из причин, почему может не запускаться дизельный двигатель, является низкое качества топлива. Даже если оно и предназначено для использования в зимних условиях, все равно уже при минус пяти градусах дизель начинает густеть, запуск двигателя при таких обстоятельствах возможен только после полного прогрева бака и всей системы подачи топлива.

Запуск двигателя автомобиля цена в Москве

Если после всех попыток завести двигатель автомобиля так и не удалось, лучшим решением станет обратиться в нашу службу. После вызова мастер по запуску бензиновых и дизельных автомобилей быстро прибудет по указанному адресу, в его арсенале имеется весь необходимый инструмент для данной процедуры.

В комплект операций, проводимых мастерами службы «Спасатель замков», входит: предварительный обогрев двигателя тёплым воздухом, подзарядка аккумулятора на месте, запуск двигателя и другие работы, необходимые в случившейся экстренной ситуации.

Вызвать службу запуска автомобилей срочно

Прогрев двигателя машины тепловой пушкой полностью безопасен. В случае с замёрзшим дизельным мотором это, пожалуй, единственный правильный и быстрый выход. Если владелец бензинового авто уже успел совершить ошибку и залить свечи, вызов мастера нашей службы запуска легковых и грузовых автомобилей решит проблему.

В некоторых случаях мы запускаем двигатель автомобиля при помощи специального стартового устройства, оно позволяет избежать ряда рисков, возникающих в ходе прикуривания от другой машины. Всем клиентам мы готовы продолжить выгодные цены на оказание услуг по запуску двигателя автомобиля, вызвать мастера можно по телефону 8 (963) 965-66-10, мы работаем круглосуточно.

Смотрите также:
Вскрытие автомобиля
Отключение сигнализации
Вскрытие дверей
  • Главная
  • О Компании
  • Услуги
    • Аварийное вскрытие автомобиля
    • Вскрытие двери автомобиля
    • Изготовление чип ключа
    • Изготовление дубликата ключа
    • Изготовление ключа зажигания
    • Прикурить аккумулятор
    • Холодный запуск
    • Замена дверных замков
    • Вскрытие замков
    • Замерз замок
    • Вскрытие гаражей и ракушек
    • Сломался ключ в двери
    • Сломался дверной замок
    • Компьютерная диагностика двигателя
  • Вопрос-Ответ
  • Контакты

Часто задаваемые вопросы

Все услуги оказывается только при наличии документов правопользования автомобилем

Аэрозольный эфир для запуска двигателя

Эфир для запуска двигателя как бензинового, так и дизельного является крайней вспомогательной мерой. При его использовании происходит очень жесткое включение, выраженное в мощных пугающих ударах внутри двигателя.

Как правило, новые рабочие двигатели не требуют дополнительной стимуляции при запуске даже в зимнее время при низких температурах в окружающей среде.

Предназначение баллончиков «Быстрый старт»

При температурах окружающей среды ниже нуля у водителей часто возникают проблемы с запуском двигателя. При холодном запуске наблюдаются следующие негативные моменты:

  • повышенные нагрузки, получаемыестартером и аккумулятором;
  • ускоренный износ внутренних рабочих элементов двигателя;
  • длительный прогрев мотора приводит к повышенному расходу бензина или дизельного топлива, а также смазочных материалов.

В зимний период водители часто используют популярное средство «Быстрый старт», которое эффективно помогает запустить мотор. При помощи данного средства облегчается запуск силового агрегата при максимально низкой температуре, доходящей до отметки минус пятьдесят градусов Цельсия.

Повышенная влажность и резкие перепады температуры также являются помехой для включения моторов.Влажный климат вызывает оседание водяной росы на трамблере и его контактах, электроды аккумулятора также подвержены вредным воздействиям влаги. Вырабатываемого напряжения недостаточно для того, чтобы появилась искра — аэрозольное эфирное средство также призвано помочь в подобных ситуациях.

В состав аэрозоля входят легко воспламеняющиеся эфирные вещества: бутан, пропан, стабилизаторы. При их соединении с топливными массами улучшается воспламеняемость и стабилизируется дальнейшее сгорание.

Смазочные добавки, входящие в состав вещества, существенно уменьшают трение рабочих поверхностей деталей и узлов двигателя во время запуска силового агрегата.

Как пользоваться аэрозольным эфиром

Правила пользования данными средствами довольно просты:

  1. Встряхнуть хорошенько баллончик с эфиром.
  2. В течение двух секунд аэрозоль впрыскивается в трубу впускного коллектора, чтобы некоторое количество содержимого баллончика попало внутрь двигателя вместе с воздухом.
  3. После правильно проведенного впрыскивания мотор заводится без промедления.
  4. При несрабатывании запуска действие повторяется.

Опытные автовладельцы не советуют производить впрыск аэрозоля более, чем два раза. Если мотор не реагирует, необходимо проверить работу следующих систем:

При удовлетворительном состоянии всех систем и узлов силового агрегата аэрозоль «Быстрый старт» действует незамедлительно. При нежелании мотора заводиться необходимо производить тщательную диагностику каждого элемента двигателя.

Безопасность использования аэрозолей, содержащих эфир

Главное условие безопасности при использовании данного средства — не переусердствовать с количеством впрыскиваний. Западные автолюбители не прибегают к помощи аэрозолей, облегчающих запуск движка, т. к. эти средства обладают отрицательными качествами, вызывающими следующие дефекты силового агрегата:

  1. Наличие в составе средств быстро воспламеняющихся веществ, приводит к частым детонациям.
  2. Деформации поршневых колец.
  3. Прогорание клапанов и стенок поршней.
  4. Образование сколов на гильзах.
  5. Перегрев двигателя.
  6. Повреждения рабочих узлов и деталей.

Коллектив известной корпорации LiquiMoly в постоянном поиске различных химических формул, способствующих избавлению от перечисленных негативных явлений. После проведения многочисленных испытаний, разработчики пришли к выводу: не стоит часто пользоваться данным средством во избежание быстрого выхода из строя автомобильного двигателя.

Конструктивные особенности дизельных двигателей также не позволяют частое использование данных средств, чтобы избежать повторяющихся случаев детонации. Залитый аэрозоль «Быстрый старт» при высоких температурах, образующихся вследствие сильного сжатия воздуха, и при смешивании с дизельным топливом вызывает опережающую детонацию, что резко снижает общий ресурс силового агрегата.

Наилучшую эффективность стимулирующие средства показывают при использовании в машинах после длительного простоя.

В отечественной торговой сети имеются аэрозольные средства «Быстрый старт», содержащие эфир для запуска двигателя, от известных производителей:

  • LiquiMoly;
  • Start Fix;
  • Mannol Motor Starter.

При покупке специалисты советуют выбирать продукцию американских либо немецких производителей, т. к. на предприятиях эти стран учитываются все нормы и стандарты при производстве требуемого средства.

Описание возможных последствийжесткого запуска мотора на эфире

Опытные автолюбители не рекомендуют часто использовать эфирные средства, помогающие экстренно завести двигатель,из-за опасности возникновения следующихнегативных последствий:

  1. Смывание масляной пленки со стенок цилиндров под воздействием эфира, что приводит к увеличению силы трения рабочих поверхностей.
  2. Термический взрыв внутри двигателя, вызванный обратным ударом маховика по стартеру.
  3. Выход из строя воздушного фильтра.
  4. Корпус воздушного фильтра разрывается под воздействием переизбытка эфира.
  5. Передозировка эфира вызывает соскакивание ремня газораспределительного механизма.
  6. Повреждение шатунов мотора.
  7. Поломка коленчатого вала.
  8. Топливная система полностью выходит из строя.
  9. Поломка насоса низкого давления.
  10. Деформации поршней.
  11. Непредсказуемость в работе силового агрегата (в народе этот эффект называется «движок пошел вразнос»).

Совет: При необходимости использования данных вспомогательных средств, аэрозоль аккуратно в малых количествах впрыскивается во вход впускного коллектора вместо воздушного фильтра.Данную операцию следует производить с помощником, включающим стартер.

Для ускоренного запуска дизеля при помощи эфира нужно изолировать работу свечей накаливания во избежание взрыва на этапе противофазы и возникновения открытого огня в районе впускного коллектора.

Каждый день использовать данные средства, даже при больших морозах, не рекомендуется. Чтобы мотор заводился без стимуляторов, лучше найти причину появившихся сбоев и устранить ее.

Вредные свойства эфира, вызывающие поломки в моторе

Аэрозоли для ускоренного старта имеют в своем составе легко воспламеняющееся вещество — эфир. Пары эфира в определенных соотношениях с молекулами кислорода представляют собой взрывоопасную смесь. При отсутствии определенного опыта не рекомендуется производить запуск силового агрегата при помощи аэрозолей «Быстрый старт», содержащих эфир.

Производители данных средств используют добавки в виде пропана, которые способствуют смягчению запуска. Встречаются также растворы, имеющие в своем составе смазочные материалы для более гуманного влияния на элементы двигателя.

При использовании баллончиков дозировка состава производится на глазок, карбюратор или форсунки не отключаются, топливо продолжает поступать в цилиндры. Летучий эфир в смеси с горючим вспыхивает, от взрыва, увеличения количества газов и топлива количество оборотов двигателя резко возрастает. При этом наблюдаются различные сильные шумовые эффекты в виде лязганья и ударов.

К использованию аэрозолей, содержащих эфир, прибегают автовладельцы машин с изношенными силовыми агрегатами, имеющими длительный ресурс. В таких движках все механизмы, узлы и системы находятся в сработанном состоянии. Производить замену отдельных элементов не имеет смысла, а капитальный ремонт — дорогое удовольствие. Поэтому водителям ничего не остается, кроме применения «Быстрого старта» для запуска мотора.

Ссылка на основную публикацию