Эмблемы китайских автомобилей и их названия

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2019-2020 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2019-2020 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Самые популярные в России китайские марки автомобилей

Не следует слепо доверять рекламе, особенно если речь идет о транспортных средствах. Наиболее верным вариантом оценки качества продукции автомобилестроительных предприятий является компиляция информации: изучение рейтингов, представленных в авторитетных изданиях, ознакомление с мнениями независимых экспертов отрасли и отзывами реальных владельцев. Популярность конкретного экземпляра красноречиво свидетельствует о том, что народ доверяет автомобилям определенного производителя, отдавая в процессе выбора нового четырехколесного друга свои предпочтения именно его предложениям, с трепетом в душе ожидая появления новых более совершенных в технологическом плане продуктов.

Хотите узнать, продукция какого китайского бренда-производителя автомобилей пользуется спросом у нас в стране? Нет ничего проще! Предлагаем вам ознакомиться с своеобразным рейтингом товаров китайского автопрома.

Сегодня некоторые из китайских брендов активно занялись вопросом налаживания производства своей продукции на территории нашей страны. Этот факт способствовал возрастанию градуса доверия со стороны отечественных покупателей по отношению к китайским авто. Дабы стимулировать рост продаж многие автоконцерны сознательно снизили практически до минимума цены на свои автомобили для российских потребителей. Столь ловкий ход, по мнению экспертов в ближайшем обозримом будущем принесет производителям немалые дивиденды, выраженные в активизации спроса на продукцию, которая, конечно же, будет постепенно дорожать.

Great Wall – первый в списке популярных брендов

В России сегодня представлено много китайских марок, однако Great Wall среди всего этого многообразия занимает почетное место. Причина проста: автомобили, сконструированные ведущими китайскими инженерами, получаются на редкость качественными и надежными.

До недавних дней компания Грейт Вол предлагала российским покупателям только пикап и внедорожники. Сегодня производитель вознамерился список автомобилей пополнить весьма интересным минивэном и несколькими моделями седанов. Однако, пока грандиозные планы не реализованы, мы имеем доступ к достаточно неплохим внедорожникам по доступной цене.

Chery – старожил рынка машин из Китая

Когда Chery выпускает новые модели, покупатели из стран Восточной Европы и Азии замирают в ожидании новинки. Производитель активно движется вперед, предлагая потенциальным покупателям комфортные седаны, уютные хэтчбеки, кроссоверы с отличной проходимостью и элегантные комфортабельные минивены.

Эмблема Chery сегодня воспринимается правильно, то есть у покупателей не возникает неприятных ощущений. Новые модели этой марки закономерно оказываются представителями удачного поколения.

Lifan Motors – удачные народные автомобили

Интересный логотипы и фирменный значек на решетке радиатора, удачный во всех отношениях двигатель и хороший имидж Lifan сделали его машины идеальным предложением для покупателей. Безусловно, выбирая этот автомобиль в первую очередь потенциальные покупатели обращают внимание на качество сборки, которое можно смело назвать безупречным и на демократичную стоимость продукта.

Lifan сегодня – масса преимуществ:

  • действительно удачные силовые агрегаты;
  • стильный дизайн кузова;
  • демократичные цены на весь модельный ряд продукции.

Brilliance – официальный партнер BMW, родом из Поднебесной

Корпорация Brilliance является партнером и фактически дочерней компанией BMW, производящей немецкие автомобили в Китае. Brilliance сегодня – одна из немногих марок авто, которые активно продают свою продукцию в странах Западной Европы.

Brilliance на вполне законных основаниях откровенно копирует популярные модели BMW, однако производитель делает это, к сожалению, не очень качественно. Ввиду сомнительного исполнения купить такое авто можно лишь соблазнившись демократичной стоимостью.

Geely – самая высоко конкурентная китайская марка авто

Говоря об эмблемах и значках китайских автомобилей, которые мы чаще всего видим на дорогах России нельзя не упомянуть об эмблемме Geely. Модели этого производителя широким спектром представлены в РФ. Причина популярности бренда кроется в том, что производитель действительно активно и серьезно подошел к вопросу развития своей марки. Относительно недавно концерн выкупил шведскую компанию Volvo, так что китайские авто производятся не только в Китае, но и в самом центре Европы.

Changan – молодой бренд с отличными перспективами

Если компания Changan и далее продолжит производить авто с таким энтузиазмом и рьяностью, вполне возможно уже в следующем году российский рынок станет одним из главных сателлитов компании. Оригинальные фото новинок, интересные эмблемы и значки, в купе с качественной высокотехнологической начинкой – все это привлекает пристальное внимание общественности к продуктам компании.

Модели, конструируемые ведущими инженерами компании действительно интересны, однако на данный момент бренд остро нуждается в продуманной и тщательно спланированной рекламной акции. На сегодняшний день не каждый потенциальный покупатель способен правильно прочитать название компании.

JAC – любопытные предложения по доступной цене

Продукция концерна отличается хорошим качеством, а это значит, что автомобили JAC имеют все шансы занять лидирующие позиции в России, с учетом лояльной ценовой политики концерна. В планах компании локализация модельного ряда для российских условий, что положительным образом повлияет на рост продаж товаров бренда у нас в стране.

FAW – признанный лидер китайского автомобильного рынка

Компания FAW обладает внушительными техническими мощностями. Производителю действительно по плечу наводнить российский рынок транспортными средствами хорошего качества. У этого производителя с учетом наличия широкой модельной линейки есть все шансы на успех.

Китай: эмблемы автомобилей с названиями и фото

Не так давно китайские машины были сомнительным приобретением, не способным выдержать какую-либо критику. Такие машины нельзя сравнивать с бюджетными автомобилями, предлагаемыми известными марками. В то же время они являются прямыми их конкурентами. Из-за столь высокого спроса на китайские транспортные средства, хорошим решением будет изучить фото и эмблемы автомобилей с названиями, а также историю брендов и несколько интересных фактов о каждом из них.

Lifan

Эмблема данного концерна имеет схематичный вид. На ней изображены три судна с парусами. Если перевести её с китайского языка на русский, получаем словосочетание «гнать на всех парах».

Lifan

Первые транспортные средства из Китая, логотипы которых обрели популярность по всему миру, начали создаваться в 1992 году. Сначала компания наладила выпуск грузовых машин, после – легковых транспортных средств.

Первой из легковых стала модель Lifan. Авто весьма необычное и качественное, так как создавалось в тандеме с Mazda.

Geely

Новая эмблема Geely отличается ярким и неординарным дизайном – это геометрическая фигура, поделенная на несколько частей и окрашенная в яркие красные и синие оттенки. Она не похожа на другие логотипы.

Geely

Geely Automobile Holdings – выдающийся производитель машин в Китае. Как и иные производители ТС, Geely стартовала не с выпуска машин, а с создания холодильников и другой кухонной техники.

Самыми популярными среди моделей авто данной марки считаются:

Chery

Эмблема Chery по виду напоминает алмаз идеальной формы. Драгоценный камень символизирует такие особенности компании, как технологии, развитие, высокое качество.

Chery – весьма популярный автомобиль. ТС такой марки начали выпускать ещё в 1997 году. Несколько лет эмблемы оставались незамеченными даже в Китае, поскольку корпорация не имела лицензии. По официальным данным они появились только в 2001 году.

Эта марка впервые была представлена на рынке Европы и Америки ещё в начале производства. Сейчас автомобили встречаются на рынках более чем 20 стран мира. В настоящий момент машины Chery являются одними из самых продаваемых.

Фото эмблем китайских автомобилей с названиями всё чаще становятся заметными на достойных авто. Сейчас идёт освоение новых технологий, машины становятся современными, а потому могут соперничать с другими компаниями.

Цветовая гамма эмблемы BYD очень походит на значок BMW. Многие уверены, что это не случайно. Между тем сами авто не имеют между собой никаких сходств.

BYD

Такие машины появились на нашем рынке относительно недавно. Сначала они предназначались для людей среднего достатка, но после концерн начал разрабатывать уникальные и дорогие авто, чтобы удовлетворить самый изысканный потребительский вкус.

Сейчас модельный ряд состоит из небольших хэтчбеков и седанов, среди которых довольно редко встречаются кроссоверы. Также активно развиваются и совершенствуются электрические автомобили, которые сейчас столь популярны в европейских странах.

Great Wall

Эмблема популярного концерна представлена двумя заглавными буквами «G» и «W». Окружающее их кольцо является символом Китайской стены.

Great Wall

Данная компания – известный производитель автомобилей в Китае, специализирующийся на полноприводных ТС. С 2000 года она создаёт пикапы и удерживает лидерство в данном сегменте. На территории Китая есть несколько заводов и дочерних предприятий, которые занимаются разработкой деталей.

Качество машин высокое, они надёжные и простые. Плюс состоит в унифицированных деталях – это в разы упрощает и ускоряет ремонт. В будущем планируется даже строительство завода Great Wall на территории Российской Федерации.

Мы рассмотрели фото эмблем автомобилей с названиями, чтобы вы могли лучше ориентироваться в машинах китайского рынка. Каждая из них имеет свое значение. Оно отражает приоритеты ведущих концернов Поднебесной.

Переводим китайские названия машин. Вы сильно удивитесь!

Китайские автомобили упорно «протискиваются» на наш рынок. Еще пару лет назад это вызывало улыбку, теперь мы уже с интересом к ним присматриваемся. Поэтому, чтобы не попасть впросак, изучим, как переводятся названия машин, на которых многие скоро будут ездить.

Название корпорации Great Wall — самое простое и в переводе с английского означает «Великая стена». Образ стены присутствует и на логотипе бренда. Если присмотреться к нему, то можно увидеть две заглавные буквы G и W, стилизованные под сторожевые башни, а вокруг — кольца Великой стены, пишет «АиФ»

Дочерний бренд этой компании — Haval (китайцы просят, чтобы его произносили как Хавэйл, не Хавал!). Название происходит от английского have all — «есть все». Автомобиль должен ассоциироваться у покупателя с достатком и престижем.

Аббревиатура BYD происходит от английского словосочетания Build Your Dreams, то есть «Построй свою мечту». Но в России продажи машин этой марки мизерны, так что у нас мало кто может всерьез похвастать «своей мечтой».

SAIC — тут все по-деловому просто: название составлено из первых букв Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), что в переводе означает «Шанхайская автомобильная индустриальная корпорация».

FAW — старейший производитель автомобильной техники из Китая. Но мало кто знает, что эта аббревиатура составлена из словосочетания First Automobile Works, «Первый производитель автомобилей».

Если подойти к рядовому китайцу и произнести название Geely вслух, он заулыбается и будет хвалить правительство. Ведь это слово похоже на фразу из китайского языка со значением «сладкая жизнь». Написание названия бренда латинскими буквами сопровождается пояснениями в виде слоганов и девизов «Sweet life, Geely drive». По мнению китайских маркетологов, сладкую жизнь невозможно представить без увлекательного вождения автомобиля Geely.

Компания Chery давно известна и популярна в России, но название взяла не от сладкой черешни, а знаменует особое благословение китайского правительства, пожелавшего видеть в городе Уху провинции Аньхой крупное автомобильное производство. Китайская фраза «особое благословение» и закодирована латинскими буквами в названии Chery.

Корпорация Brilliance создавалась для производства машин на экспорт, поэтому и слово универсальное для всех языков, означающее блеск, яркость, великолепие. На эмблеме бренда изображены два китайских иероглифа, означающих то же самое.

И наконец, название одного из популярных на отечественном рынке брендов — Lifan — созвучно с китайским выражением «ли фань», то есть «идти на всех парусах». Что прекрасно отражено и в логотипе бренда.

  • 8 000 000 000 руб. потратили в первом квартале 2019 года россияне на китайские автомобили.
  • Китайцы больше не копируют известные бренды, ну или почти не копируют. У них уже есть водородомобили и суперкары собственной разработки, с которыми «За рулем» ознакомился на автосалоне в Шанхае.

Марки китайских автомобилей со значками и названиями

К ним можно относиться по-разному, их ругают на чем свет стоит, их терпят и ненавидят, над ними издеваются или попросту не замечают. Но они есть и с этим горем ничего не поделаешь. Они не водятся ни в Европе, ни в Штатах, климат Австралии для них не подходит, равно, как и холод Северной Европы губительно сказывается на их здоровье. Зато они отлично адаптировались к бедным странам СНГ и начинают вытеснять коренные популяции.

Откуда взялись китайцы

Конечно, мы говорим не о вирусах и болезнях, не о комарах или ёжиках. Это китайские автомобили. Самые известные бренды из КНР мы трогать не станем, они и так у всех на слуху, а познакомимся с новыми и наиболее перспективными фирмами. Марки китайских автомобилей со значками и названиями никого и близко не интересовали бы ещё двадцать лет назад. Автомобильная промышленность КНР если и существовала в каком-то виде, то это были заводы по узловой сборке советских братских машин.

Для внутренних нужд КНР в основном закупала автомобили, а поскольку потребность в частном транспорте в диктаторской коммунистической стране была минимальной, то своими силами местные автозаводы практически не пользовались. Лицензировались автомобили только тех стран, которых в Китае боялись или уважали. Так, в 1953 году КНР выпустила первый собственный автомобиль, JiefangCA-10. Это был наш ЗИС 150 с несколько упрощённой передней облицовкой. Завод принадлежал предприятию с амбициозным названием Первый Автомобильный Завод, эта марка до сих пор в строю и называется FAW.

Первый Автомобильный, FAW

Эта компания получила все бонусы и преимущества как на внутреннем рынке, так и на внешнем, после вступления КНР в ВТО в 2006 году. Как и прежде, заводы выпускают копии известных японских и европейских автомобилей. У фирмы нет своего корпоративного стиля, он кочует от модели к модели, в зависимости от того, c какой машины перенесён дизайн. Сегодня наиболее популярными у нас моделями считаются:

Кроме того, компания выпускает лёгкие грузовики и автобусы на базе японской Исудзу. Самая дорогая модель FAW Besturn B50, седан класса D, продаётся по цене от 650 тысяч русских рублей. Это копия Мазда 6, поэтому все ходовые характеристики по идее должны были перекочевать и на китайца, если бы не традиционное китайское качество сборки и материалов.

JMC, почти американец

Нет, это не GMC, это Jiangling Motors Co., LTD. С 1984 года завод начал выпуск японских недорогих коммерческих моделей Исудзу в основном на внедорожной платформе. Производство было ориентировано на нужды армии, однако после заключения договора с заводами Форда в 1997 году, наладили выпуск копии Форд Транзит. Объёмы выпуска автомобилей за 2014 год побили все рекорды — около 70 тысяч автомобилей. В прошлом году продажи несколько упали, сказалась пошатнувшаяся конкурентоспособность и обвал рубля в РФ. В 2015-м было продано всего 19 тысяч автомобилей разных моделей, а их довольно немало:

Грузовик JMC 1032, с дизельным мотором Исудзу мощностью 85 сил и объёмом 2,2 л, грузоподъёмность 1 т;

полноприводный пикап JMC Qiling T3 с японским старым 84-сильным мотором на солярке, есть вариант с бензиновым 102-сильным двигателем;

новинка 2016 года — кроссовер JMC Yusheng S350 с 124-сильным турбодизелем или 135-сильным бензиновым мотором;

яркий кроссовер JMC Yusheng S330 с турбированным бензиновым мотором на 150 сил.

Changan Automobile Group Co Ltd

Одна из самых крупных компаний, но в РФ известна мало. Активно сотрудничают с Судзуки, Фордом, Маздой и французским альянсом PSA. За прошлый год в КНР было продано около миллиона автомобилей, а в РФ только 735 штук. Вот несколько машин, представленных у нас на рынке.

Кроссовер Changan CS35, продаётся с 2012 года. Цена в РФ от 650 до 980 тысяч. На автомобиль устанавливается только передний привод и один двигатель — 16-клапанный бензиновый 125-сильный бензиновый мотор объёмом 1600 кубов. КПП может быть как механическая, так и автомат.

Changan Raeton, седан класса D. Цена в РФ — от миллиона рублей. Может быть оборудован как АКПП, так и механикой, а двигатель только один — бензиновый двухлитровый 157-сильный атмосферник. Не слишком богатое оснащение и посредственной качество сборки в совокупностью с завышенной ценой привело к неутешительным объёмам продаж.

Маленький, но гордый Hafei

Благодаря сотрудничеству с итальянским кузовным ателье Пининфарина, компания успешно показалась на нескольких пекинских автосалонах и вышла на наш рынок. Вышла поздно, поэтому особого фурора не вызвала. Первая модель, представленная в РФ, Hafei HFJ7100/HFJ7110 или для благозвучности Лобо, и была спроектирована в Италии. Переднеприводный городской хэтч, действительно, имеет неплохой милый дизайн, но с 2006 года в РФ не продаётся, не оценили. На автомобиль устанавливались два мотора — 970-кубовый на 46 сил, а также четырехцилиндровый литровый 65-сильный бензиновый моторчик.

Несомненно, китайский автомобиль будет развиваться и если их всё-таки пустят в Европу, только тогда можно ожидать прорыва в качестве и безопасности прежде всего.

Пока ни один из китайских автомобилей (кроме Чери) так и не смог пройти тест EuroNCAP. Поэтому инженерам есть над чем работать, а дизайнеры уже начинают озадачивать европейских коллег новыми работами, но пока только на стадии концепт-каров. Ценовая стратегия китайских компаний также изменилась и не в лучшую сторону, поэтому они имеют риск потерять определённого покупателя с малыми доходами. А именно на этой категории и держался весь огромный китайский автомобильный парк.

Ссылка на основную публикацию