Южнокорейские автомобили марки

Статистика-2017: какие автомобили предпочитают в Южной Корее?

Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio. А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение. Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.

К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка. В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее. Спад показали Kia, Samsung (местное подразделение альянса Renault Nissan) и особенно Chevrolet: американская марка, которая в Корее заменила Daewoo, пока так и не прижилась на рынке и за минувший год потеряла более четверти покупателей.

Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей. Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч). Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.

Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка. Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин). Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Hyundai 665 245 634 338 +5 %
Kia 521 550 535 001 –3 %
Chevrolet 132 377 180 275 –27 %
SsangYong 106 677 103 554 +3%
Samsung 100 536 111 101 –10 %
Genesis 23 704 23 328 +2%

Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Рубрика «Корейские»

Корейские автомобили имеют крайне короткую историю, начинающуюся в 1955 году. Именно в это время была сконструирована и собрана первая Корейская легковая машина Sibal, основанная на Американском автомобиле Willys. Полноценно же Корейский автопром начал развиваться в период военной диктатуры в 60-70 годах прошлого столетия.

В этот период истории правительство Южной Кореи полностью заблокировало возможность импорта и экспорта автомобилей. При этом на территории страны были выданы официальные разрешения на производство передвижной техники 4–м различным автомобилестроительным компаниям.

В 70-80 годах производители автомобилей получают полную свободу воли, что, в свою очередь, приводит к активному экспорту созданных машин за границу. В ранее непокоренных странах марки стали весьма успешными и обеспечили хорошую прибыль, отчего развитие автопрома усилилось.

Особенности

Несмотря на то что развитие Корейского производства автомобилей можно считать самым запоздалым, производители переняли многие технологии у зарубежных коллег. Это позволило достичь высокой степени надежности, красоты и значительно снизило затраты на создание машин.

На сегодняшний день купить новый Корейский автомобиль можно в большинстве стран мира. При этом можно не сомневаться в том, что приобретение будет напрасным. Все представленные требования производители из Кореи соблюдают в полной мере, а запчасти для Корейских автомобилей делаются из высококачественных материалов.

Известные марки

Количество Корейских машин выпускается крайне малым количеством производителей. Ведущими из их числа являются:

  • KIA (КИА);
  • Daewoo (Дэу);
  • Hyundai (Хенда);
  • Ssang Yong (Санг Енг).

Главным отличием марок друг от друга является история их создания. По остальным критериям все Корейские автомобили аналогичны друг другу.

Хендай Генезис 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Слово генезис, с греческого переводится как зарождение. Поэтому и Hyundai Genesis не является лишь очередной копией своих предшественников – он представляет собой нечто новое, и невиданное до сих пор, что видно на фото. На одной платформе с этой машиной построен не менее известный Hyundai Genesis Coupe. Конечно, внешние очертания кузова нового Хендай Генезис отдаленно напоминают …

Hyundai Elantra 2019 в новом кузове: цены, комплектации, фото

Разработчики концерна Hyundai Motor Company очень долго дразнили рекламными роликами всех фанатов южно-корейской марки автомобилей, поверхностно намекая о том, что вскоре планируется выпуск обновленной модели их флагманского седана. Наконец-то, во Франкфурте, перед всеми впервые открыли завесу тайны, и рассказали, что собой представляет новая Hyundai Elantra 2019 и показали фото. Новая Хендай Элантра притягивает к себе …

Hyundai Creta 2019 года: фото, комплектации, цены, отзывы

Новый Hyundai ix25, он же Hyundai Creta 2019 года является одним и тем же автомобилем. Разные названия и индексы применимые к этой модели связаны с тем что автомобиль успешно продается практически на всех континентах за исключением Южной Америки и чтобы как-то разделять классовость и сегмент машин, концерн решился на такую небольшую хитрость. Даже если просто …

Хёндай Солярис 2019 года в новом кузове: комплектации и цены, фото

Автомобиль Hyundai Solaris, имеющий компактный кузов и комфортный салон, привлекает отличным качеством. Производители Хендай Солярис 2019 с новым кузовом, комплектацией, ценой и фото демонстративно доказывают, что авто станет отличным выбором для совершения крайне комфортных поездок в пределах города. Новинка имеет некоторые важные изменения, которые заметны на фото, включая: бампер; оптику; материалы отделки салона; двигатели. По …

Hyundai Avante 2018-2019 года: цены и характеристики

Hyundai Avante 2018-2019 годов выпуска – это абсолютно та же европейская Elantra шестой генерации, только предназначенная исключительно для южнокорейского автомобильного рынка. Однако полностью идентичными эти модели назвать попросту нельзя, ввиду того, что их разработка велась в соответствии с определенными государствами и их собственными законодательствами. Важно заметить, что ранее выпущенный Hyundai Avante 2007-2008 года занимал лидирующие …

Хендай Солярис 2018-2019 года в новом кузове: фото, видео, цена, комплектации

Впервые четырех дверку Hyundai Solaris второй генерации представили на начало февраля 2017 года на традиционных московских выставочных мероприятиях. Второе поколение заметно преобразилась в дизайне, получив иной стиль особенно – это выражается спереди, а также сзади. Серьёзные изменения новинку ждали и в интерьере. Можно сказать, что это уже не совсем бюджетный класс, а вполне себе средний …

Хендай Гетц 2018-2019 года: цены, комплектации, технические характеристики

Известная на весь мир южнокорейская марка автомобилей начала выпуск модели Hyundai Getz в 2002 году. Относящаяся к B-классу малолитражка отлично подходит для поездок по городу. В 2018-2019 году был полностью изменен дизайн и исправлены недочеты первых версий. Изменения в главную очередь коснулись: мощности – был установлен новый движок 97 л. с.; внешней и внутренней отделки; …

Корейские автомобили: обзор самых популярных марок, плюсы и минусы, где купить?

Первый корейский автомобиль был создан в 1955 году и назывался «Сибаль». Авто собиралось практически вручную, при помощи американских запчастей.

Реальный корейский автопром зародился в 70-х, когда власти республики разрешили заниматься машиностроением исключительно четырем крупным заводам: Asia Motors, Kia, Hyundai Motors и ShinJu ( будущей Daewoo Motors).

В России у транспорта из Кореи много поклонников. По результатам прошлого года бренд KIA — самый популярный среди иностранных машин в России, а Hyundai — второй по востребованности.

В статье представлен список самых распространенных марок автомобилей с Корейского полуострова:

Содержание:

Hyundai‎

Hyundai Motor Company производит достаточно разнообразную транспортную технику. Компания начала свое существование в 1947 году и первые двадцать лет специализировалась на производстве судов. В поздних 70-х марка вышла на мировой рынок. Приобретение Kia/Asia Motors позволило концерну добиться высоких экономических показателей и начать строить заводы по всему миру.

Лидирующая на рынке модель производителя — Hyundai Solaris.

Из новинок у Hyundai — кроссовер Hyundai Santa Fe 4-го поколения, новый спорт-седан Genesis G70.

Цены на Solaris — от 444 900 рублей в базовой комплектации.

Плюсы

  • Экономичность
  • Коробка работает мягко и точно
  • Хорошая эргономика салона

Минусы

Официальный дилер в Москве: Major Hyundai, ул. Маршала Прошлякова, д. 13.

Chevrolet‎ (Daewoo)

Новая марка автомобилей Шевроле + Дэу = Равон. После приобретения Daewoo General Motors Уз-Дэу переименовал свое производство в Равон. Узбекская компания «Узавтосаноат» отказалась от названия UZ-Daewoo и на замену ей пришел Ravon. Бренд продолжает выпускать бюджетные модели концернов GM и Дэу. Это и Chevrolet Lacetti с передком от хэтчбека, и Chevrolet Cobalt, и Дэу Нексия.

В этом году ожидается выход Ravon R4. Стоимость авто стартует от 499 000 руб.

Плюсы

  • Доступная цена
  • Вместительный багажник
  • Высокий клиренс

Минусы

Автосалон в Москве: ЮАО, ул. Варшавское шоссе, д. 132-А, корпус 1.

Daewoo

Основанная в 1967 г. корпорация DAEWOO, название которой переводится как “Великая вселенная”, на сегодняшний день входит в состав General Motors. Отличительная черта марки — разумное соотношения цены и качества сборки.

На российском рынке в топах продаж среди моделей Daewoo держатся: Nexia, Matiz и Gentra.

Цены на Gentra — от 459 000 рублей, Nexia — от 310 000 рублей, Matiz — от 280 000 рублей.

Плюсы

  • Небольшой расход топлива
  • Маневренность
  • Качество

Минусы

  • Не очень качественная внутренняя отделка

Дилер в Москве: УзДЭУ-Моторс, ул. Молодогвардейская, д. 61строение 4.

Второй по счету автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире. Прежде, чем заняться машинами, компания специализировалась на велосипедах и мотороллерах. В конце 90-х Киа официально входит в концерн Хендай.

Самая успешная модель марки — Kia Rio. На второй строчке KIA Sportage.

Из новинок: c’eed — обновленная модель С-класса.

Базовая стоимость Киа Рио стартует от 544 410 рублей. Спортаж — 1 096 900 рублей.

Плюсы

Минусы

Автомобили бренда у дилера: АГАЛАТ АВТО Сущевский вал, Сущевский вал, д.5, стр.18.

Renault Samsung

Компания создана в 1994 году. В настоящее время контрольный пакет акций принадлежит Рено. Марка известна в основном внутри страны. На мировые рынки от корейцев выходят Рено и Ниссан.

Последней новинкой марки стал QM6 или же Renault Koleos, выпущенный в 2016 году.

Самая известная модель — Samsung SM5, она же Renault Latitude. Цены начинаются от 500 000 рублей.

Плюсы

  • Надежность
  • Экономичность
  • Качество сборки

Минусы

  • Трудности с заменой запчастей

Официально бренд не представлен в России и странах СНГ.

SsangYong

Компания SsangYong Motor занимает четвертое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. В середине 90-х фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. Выпускаются SsangYong Transstar и SsangYong Korando.

В 2008-м компания объявила себя банкротом и перешла под контроль индийской компании Mahindra.
Самые ходовые модели SsangYong в России — Actyon и Tivoli.

Из новинок — копилка СанЙонг пополнилась новым рамным внедорожником SsangYong Rexton.

Ценник на Actyon начинается от 989 000 рублей. Tivoli — 891 000 рублей в минимальном наборе.

Плюсы

Минусы

Официальный дилер марки: АвтоГЕРМЕС Красная Сосна, ул. Красной Сосны, дом 3.

Как не попасться на разводняк при покупке! ТОП 5 советов

  • Читайте все, что написано крупным и мелким шрифтом. При возникновении непонятных условий, терминов позвоните знакомому юристу, проконсультируйтесь.
  • Низкая стоимость. Проведите предварительный анализ рынка. Чрезмерно заниженная цена ни о чем хорошем не говорит.
  • Замена/дополнение договора без ведома клиента. Когда автолюбителя хотят обмануть, ему приносят сразу несколько экземпляров договора на подпись. Обычно человек внимательно читает лишь первый экземпляр, а остальные подписывает не глядя. Здесь и кроется мошенничество: цена автомобиля оказывается выше той, которая была озвучена изначально.
  • Не стесняйтесь провести техническую экспертизу состояния транспортного средства. Пригласите независимого эксперта, чтобы тот проверил машину на наличие скрытых поломок и дефектов.
  • Никогда не платите предоплату. Оплачивайте готовый товар, который вы потрогали своими руками, осмотрели и проверили на функциональность.

Как сэкономить топливо?

Многих владельцев автомобилей живо волнует вопрос: “как же сэкономить топливо?” С увеличением количества владельцев автомобилей оно становится все дороже и дороже, а зарплаты не увеличиваются. Если вас, как и большинство автомобилистов, волнует вопрос об экономии топлива, то вот вам ответ – используйте экономитель топлива «FUELFREE»!

Из-за частого нагревания, в топливе образуются “сгустки”, которые не могут использоваться, но имеют значительные вес. Экономитель топлива «FUELFREE» решит эту проблему, потому что он состоит из двух магнитов, проходя через которые данные сгустки измельчаются, и топлива становится на 20% больше.

Плюсы

  • увеличивает сроки службы катализатора;
  • простая установка всего в 5 минут;
  • решает проблему«Check engine»;
  • окупается за 1-2 месяца;
  • увеличивает срок службы свечей;
  • экономит до 20% топлива.

Минусы

Приобретайте товар по специальной цене и экономьте деньги на топливе уже сегодня!

Когда я заметил, что на заправках чеки приобрели невообразимые чеки, я задумался об экономии топлива. Перекопал весь интернет, и наконец-то нашел этот прекрасный экономитель! Я не инженер, но его установить сможет любой. Уже окупился!

Вы можете купить «FUELFREE» со скидкой 50% за 990 рублей.

Марки корейских машин

Автопромышленность Кореи принято называть прорывом в экономике, техночудом. На самом же деле, людьми была проявлена необыкновенная трудоспособность и настойчивость, с помощью которых получилось проскочить несколько десятилетних периодов развития и перегнать лет на пятьдесят отечественный автопром, подобравшись практически вплотную к модельному ряду европейских производителей, японских и даже американских моделей.

Содержание:

История создания корейского автопрома

Прежде, чем вести рассказ про марки корейских машин, следует сказать несколько слов про развитие машиностроения в этой стране.
Все началось более ста лет тому назад, когда жители Кореи были впервые удивлены транспортным средством. Но в 1913 году ими были разработаны первые правила дорожного движения, чтобы усмирить засилие машинами, которых тогда на территории было более трех десятков единиц.

После раздела территории каждая часть Кореи выбрала свой путь. Случалось, что в Северной Корее повторялись признаки советского автопрома, КНДР открыто копировала модели мерседесов и фольксвагенов. При этом большинство деталей, ввиду отсутствия чертежей, изготавливалось по фотографиям или «на глазок». Естественно, что качество таких машин оставляло желать лучшего.
Но в 1954 году был выпущен первый автомобиль, который назывался «Сибаль», что в переводе означало «вперед». Он сильно смахивал на Виллис военных времен, так как восстанавливался в ремцехах Кореи. За десять лет было отреставрировано около трех тысяч машин.

В семидесятые годы в стране работало несколько предприятий по сборке машин, которые воссоздавали транспорт из комплектующих наборов, поступающих в страну из Америки, Англии и Италии. Чуть позже Корея стала приобретать комплекты из Советского союза и Японии.
В реальности только генерал Пак Чжон Хи дал настоящий старт развитию, выделив четыре компании по созданию автомобилей и установив для них необыкновенные льготные условия.

Эта компания стала первой, которая делала ставку не на лицензионные товары, а на свои разработки, что было довольно рискованно. В середине семидесятых фирма представляет мотор для легкового авто своего производства, несколько позже вышла презентация дизельного двигателя. Через десять лет фирма наладила производство небольших грузовых машин и автобусов – Бонзо и Церез. Но через некоторое время кризис вынудил компанию вернуться к изготовлению легковых авто на основе японской Мазды.

Девяностые годы порадовали нас машинами, которые называются:

Пятнадцать лет назад компанией был выпущен десятимиллионный автомобиль. На сегодняшний день компания является одной из наиболее лучших на рынках Америки и Европы.

Хюндай

Фирма с таким названием начинала свою историю с изготовления стали, электроники, бытовой аппаратуры, инструментов и даже нефтехимических продуктов. Впервые автостроение началась в Сеуле, ровно пять десятков лет назад. Президент фирмы попросил помощи у Форд Моторс, и те предоставили технологические секреты и чертежи, а также производственное оборудование по производству следующих авто:

  • седана Cortina;
  • Granada;
  • грузового авто D750.

Далее история помнит Hyundai Granada, а с 1985 года в Канаде по реализации лидировал Axel.

Машины этой марки оптимально сочетают в себе качество и стоимость. По сегодняшний день фирма производит экономически выгодные, легкие в управлении и достаточно комфортные машины. Это сделало их популярными в российских регионах. Корпорация была основана в 1972 году, занималась сборкой машин из поставляемых узлов и агрегатов, затем наладила собственное производство.

Ссан ён

Про это марку слышать доводилось многим. Фирма сегодня является четвертой по значимости в Корее. Рейтинг производимых ей машин постоянно возрастает.

Одними из лучших моделей признаны:

  • Ssang Yong Actyon;
  • Ssang Yong Kyron.

Первая является кроссовером, отличающимся превосходными техническими данными. Модель хоть и не заняла лидирующие позиции на мировом рынке, но продолжает считаться надежной и безопасной, привлекает своим дизайнерским решением.


Корейские машины уверенно занимают свое место на рынке машин, потребители им очень доверяют. Транспорт действительно функционален, надежен и удобен, пользуется заслуженной репутацией.

Как корейские автомобили завоевали мировой рынок

Сейчас трудно себе представить, что еще в начале 80-х годов прошлого века мало кто знал о существовании автомобильной промышленности в Южной Корее. Само словосочетание «корейский автомобиль» звучало нелепо, а некоторые марки корейских автомобилей просто не включались в международные автокаталоги. По причине своей малоизвестности, конечно.

История

На первых порах им приходилось демпинговать, продавая машины гораздо дешевле более именитых аналогов. Это было не так и давно — в девяностых годах. Но сегодня корейский автомобиль — это, как правило, автомобиль, близкий по цене к «одноклассникам» японских и европейских марок. И не уступающий им ни в техническом уровне, ни в качестве исполнения. Даже по уровню безопасности, который оценивается европейским комитетом EuroNCAP и ему подобными, «корейцы» в последнее время сравнялись с лучшими образцами мирового автопрома.

Сравним?

Как видите, цены сопоставимы — если не сказать, что иногда корейцы дороже европейских или американских одноклассников!

Естественно, поначалу не обошлось без заимствований у тех же европейцев, японцев и американцев. Корейские автомобилестроители приобретали лицензии, заказывали на стороне разработку дизайна и техническую доводку моделей, переманивали специалистов из ведущих компаний И немудрено, ведь почти все будущие автогиганты ранее занимались производством бытовой техники, а некоторые корейские марки авто до сих пор ассоциируются не только с автомобилями, но и с телевизорами и холодильниками.

Впрочем, это один из феноменов корейской экономики, в которой гигантские холдинги — чеболи — могут сочетать несочетаемое. К слову, некоторые модели концерна Renault-Nissan известны в Корее под маркой Samsung.

Следующим этапом стало открытие технических и дизайн-центров, а также сборочных заводов в странах главных экспортных рынков, то есть в Европе и США. Хорошо спланированная и исполненная экспансия оказалась более чем удачной. И не только в плане объемов продаж: пусть в европейском конкурсе Car of The Year корейские автомобили пока не побеждали, но американскими «автомобилями года» они признавались дважды:

  • в 2009 году — Hyundai Genesis
  • в 2012 году — Hyundai Elantra

Дважды — «международным автомобилем года» International Car of the Year:

  • в 2011 году — Hyundai Sonata
  • в 2013 году — Kia Optima

А конкурс Autobest, в рамках которого выявляются лучшие бюджетные автомобили, принес корейцам уже три победы:

  • в 2006 году — Kia Rio
  • в 2012 году — Hyundai Elantra
  • в 2014 году — Hyundai i10

Про рейтинг бюджетных автомобилей в России можно узнать по ссылке.

Ученик превзошел учителя? Пока еще не во всем.

Дизайн

Так, в техническом плане большинство корейских автомобилей не преподносят особых откровений, поскольку в их конструкции используются надежные решения, как правило, уже «обкатанные» на японских и европейских аналогах. Но и это нелохо. Период, когда корейцы лицензировали технические решения, едва успел завершиться.

Одной из самых одиозных фигур в этом смысле стал Кеннет Гринли, британский профессор, бывший глава факультета транспортного дизайна лондонского Королевского колледжа искусств. У себя на родине он сотрудничал с такими именитыми брендами, как Aston Martin и Bentley, но только на посту шеф-дизайнера компании SsangYong его талант раскрылся полностью.

Правда, такие творения Гринли, как внедорожники Korando и Musso, были восприняты неоднозначно, а минивэн Rodius неоднократно назывался одним из самых уродливых автомобилей планеты, зато индивидуальности этим корейским машинам не занимать.

Вообще, для многих именитых стилистов работа в корейских компаниях стала своего рода отдушиной, уникальной возможностью создавать нечто новое без оглядки на историческое наследие той или иной марки. Хотя национальные черты все же прослеживались: так, серия великолепных концептов с общим обозначением HCD (Hyundai California Design) была явно рассчитана на американские вкусы, в то время как Hyundai Getz, созданный в немецком отделении компании, стал образцовым «европейцем».

Однако сегодня каждый корейский бренд имеет свой фирменный стиль, и наиболее преуспела в этом компания Kia, где за дизайн отвечает Петер Шрайер, которого сделали знаменитым именно корейские проекты. Пока он не пришел в Kia, мало кто знал в лицо и по имени автора первой Audi TT и возрожденного Volkswagen Beetle, но теперь, когда он превратил эффектный и узнаваемый стиль марки в настоящий локомотив продаж, Шрайер стал знаменитостью. Более того, он стал первым в истории иностранцем, получившим пост президента в корейской компании, что лишний раз подчеркивает роль дизайна в корейском автопроме.

Марки корейских автомобилей

Hyundai

Hyundai — признанный лидер корейского автомобилестроения и, соответсвенно, нашего списка корейских марок автомобилей. У компании очень широкий модельный ряд, по некоторым позициям пересекающийся с линейкой дочерней марки Kia, но модели Hyundai, как правило, позиционируются чуть выше. Кроме того, они первыми получают всевозможные технические обновления, что иногда идет не на пользу репутации бренда.

Так, бюджетный автомобиль Hyundai Solaris, вышедший на рынок раньше своего клона Kia Rio, потребовал доработки подвески с учетом российских условий уже после начала продаж. Впрочем, эти проблемы давно позади, и сегодня Solaris является самой продаваемой «иномаркой» в Роcсии.

Самые популярные модели Hyundai в России:

  • Внедорожник C — ix35
  • Внедорожник D — Santa Fe
  • Легковой B — Solaris

Бестселлер Kia Rio немного уступает родственному «Солярису» в количественном плане, но по общему объему продаж в России «дочка» обошла «отца» как по итогам 2013 года, так и в первом полугодии 2014-го. Отчасти это обусловлено уходом с рынка дешевых машин Hyundai таганрогской сборки, но не следует недооценивать и достоинств самих автомобилей Kia.

Эффектный дизайн, разработанный командой Петера Шрайера, вкупе с адекватными ценами и точным позиционированием позволил таким моделям, как Сee’d, Cerato и Quoris обогнать «одноклассников» от Hyundai, а Picanto, Soul и Venga и вовсе не имеют аналогов в роcсийском семействе Hyundai. Как не имеет аналогово и единственный «заряженный» «кореец» на нашем рынке — Kia cee’d GT.

Самые популярные модели Kia в России:

  • Легковой C — Сee’d
  • Легковой B — Rio
  • Внедорожник C — Sportage

Daewoo

Во многих странах уже забыли, что была когда-то корейская марка Daewoo, под которой выпускалось немало интересных автомобилей. Предприятия обанкротившейся компании сегодня работают под «крышей» концерна General Motors, и львиная доля их продукции несет эмблему Chevrolet. Такие «американокорейцы» есть и у нас: Spark, Aveo, Cruze — это прямые наследники автомобилей Daewoo.

Уникальность же российского рынка состоит в том, что здесь они соседствуют со своими предками, поскольку в Узбекистане продолжают производиться автомобили Daewoo. Многолетние лидеры продаж Nexia и Matiz сохраняют конкурентоспособность исключительно благодаря невысоким ценам.

SsangYong

Марку SsangYong не все считают корейской, хотя ее штаб-квартира находится в Сеуле. Действительно, сегодня она принадлежит индийцам, которые, в свою очередь, приобрели ее у китайцев, и по техническому уровню продукция SsangYong заметно уступает «большой двойке», Hyundai и Kia. Впрочем, в плане надежности автомобили не вызывают нареканий, а по-настоящему популярными их делают привлекательные цены и редкое по нынешним временам позиционирование.

В частности, модели Kyron и Rexton представляют собой «честные» корейские внедорожники, которые нынче практически исчезли из производственной программы многих других брендов. В итоге, хотя в ряду корейских марок SsangYong занимает в России последнее место, по объему продаж он опережает таких именитых производителей, как Honda, Suzuki, Peugeot, Citroen, Subaru

Однако, независимо от конкретной марки, понятие «корейский автомобиль» до сих пор является для многих синонимом понятия «автомобиль второго сорта». Рационального объяснения этому в большинстве случаев не существует, и предубеждение постепенно уходит, но наш российский менталитет чрезвычайно чувствителен к подобным вещам. Хорошая иллюстрация — национальная премия «Топ-5 Авто», где российские журналисты выбирают лучшие модели года в пяти различных категориях: за два года существования конкурса корейские автомобили не побеждали ни разу.

Прочитать про автомобили немецких марок можно по ссылке.

Ссылка на основную публикацию