К 151 разборка карбюратора

Порядок разборки и сборки карбюраторов К–151В, К–151Е и К–151У

Разборку карбюратора производите в следующей последовательности:

1. Выньте шплинт и отсоедините от рычага тягу воздушной заслонки.

2. Отверните семь винтов 2 (см. рис. 1) крепления крышки карбюратора, осторожно снимите крышку карбюратора 4 и прокладку под ней.

Рис. 1. Карбюратор К-151

3. Разберите диафрагменное устройство пневмокорректора, для этого отверните три винта 11, снимите крышку 9, прокладку 8, диафрагму пневмокорректора с тягой в сборе 7 и пружину 10.

4. Отверните винт и снимите распылитель 42 ускорительного насоса.

5. Отверните регулировочный винт 43 перепуска топлива, переверните корпус поплавковой камеры 15 до выпадения шарика 13 впускного клапана.

6. Отверните винт-вытеснитель 12.

7. Отверните цилиндрическую пробку и выньте ось поплавка, снимите поплавок и выньте топливный клапан.

Выверните седло топливного клапана вместе с прокладкой.

8. Отверните топливопроводящий болт 20, снимите штуцер топливопровода 16 и топливный фильтр 18.

9. Отверните четыре винта 47 крепления крышки ускорительного насоса, снимите крышку 22, прокладку 46, диафрагму ускорительного насоса в сборе 45 и пружину 44.

10. Отверните съемные жиклеры, вытащите эмульсионные трубки.

11. Отверните два винта 29 и отсоедините от корпуса поплавковой камеры 15 корпус смесительных камер 16, стараясь не повредить картонные 40 и текстолитовую 39 прокладки.

12. Отверните два винта крепления клапана ЭПХХ в сборе (поз. 31) и снимите последний с корпуса смесительных камер.

13. Отверните два винта крепления крышки 36 клапана ЭПХХ, снимите крышку 36, картонную прокладку 35 и корпус 34 клапана ЭПХХ.

Для разборки карбюратора К–151В, кроме вышеперечисленного, выполните:

1. Отверните фиксатор 53, выведите из зацепления тягу 52 с рычагом 55 и снимите рычаг 55.

2. Отверните два винта 57, снимите крышку 58, клапан 59, прокладку 61 и пружину 60. Контроль и осмотр деталей

Все детали должны быть чистыми, без нагара и смолистых отложений.

Жиклеры после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь заданную пропускную способность.

Все клапаны должны быть герметичными, прокладки целыми и иметь следы (отпечатки) уплотняемых плоскостей.

Диафрагмы ускорительного насоса, пневмокорректора и клапана ЭПХХ должны быть целыми, без повреждений. Неисправные или поврежденные детали замените новыми.

Сборка карбюратора

Карбюратор следует собирать в последовательности, обратной разборке.

Сначала необходимо подсобрать все корпусные детали карбюратора – крышку карбюратора, корпус поплавковой камеры и корпус смесительных камер, а затем соединить их между собой. При сборке:

1. Следите за сохранностью и правильной установкой прокладок.

2. Следите, чтобы дроссельные и воздушная заслонки поворачивались свободно, без заеданий и плотно прикрывали свои каналы.

3. Затягивайте все резьбовые соединения плотно, но без чрезмерных усилий.

4. Убедитесь, что топливный клапан свободно скользит в своем седле, без перекосов и заеданий.

5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, при этом поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая стенок камеры.

6. Наживите винты 47 (см. рис. 1), крепления крышки ускорительного насоса, нажмите на рычаг привода 23 до упора, заверните винты и отпустите рычаг.

7. Наживите два винта крепления крышки 36 клапана ЭПХХ, оттяните запорный элемент 33 клапана ЭПХХ на размер 13,5–0,5 мм от плоскости А (см. узел «клапан ЭПХХ» на рис. 1), заверните упомянутые винты, приверните двумя винтами клапан экономайзера в сборе 31 к корпусу смесительных камер.

8. При сборке не перепутайте местами жиклеры.

9. Проверьте зазор между стенкой смесительной камеры и кромкой дроссельной заслонки при полностью открытой дроссельной заслонке первичной камеры. Зазор должен быть минимум 14,5 мм. При необходимости обеспечьте зазор 1 подгибанием упора рычага.

Подробно можно посмотреть в этой статье – Разборка и сборка карбюратора ГАЗ-2705.

Разборка карбюратора К-151, К-151Д

Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах.

Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.

Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.

Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора.

Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус.

Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства карбюратора.

С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора.

Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора.

Отсоединить оттяжную пружину 1 воздушной заслонки от пальца крышки.

Отвернуть два винта 2 крепления и снять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры.

Отвернуть винт 4 крепления и снять распылитель 5 эконостата.

Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства

Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса теплоизоляционную прокладку.

Отвернуть два винта 1 крепления и снять микровыключатель 2 системы ЭПХХ.

Вынуть шплинт 4 и снять с оси рычаг 3 управления воздушной заслонкой вместе с профильным рычагом 5.

Вывернуть отверткой заглушку 1 отверстия оси поплавка и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу.

Пинцетом или круглогубцами вынуть ось поплавка и снять поплавок 4 и иглу 3 запорного клапана.

Вывернуть седло 2 из корпуса карбюратора.

Отвернуть четыре винта 1 крепления и снять крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом

Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину

Вывернуть пустотелый топливоподающий болт 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными шайбами 3.

Вынуть из коллектора 2 топливоподающий болт 1 вместе с сетчатым фильтром и снять с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.

Вывернуть из стенки поплавковой камеры сливную пробку с уплотнительной шайбой.

Тщательно подобранной отверткой (во избежание повреждения деталей, изготовленных из латуни) вывернуть из корпуса воздушные 3 и топливные 2 жиклеры главной дозирующей системы, воздушные жиклеры 4 и 5 холостого хода и переходной системы.

Отвернуть расположенные по бокам корпуса резьбовые пробки 1 и вывернуть топливные жиклеры системы холостого хода и переходной системы, расположенные под пробками.

Вывернуть пустотелый топливоподающий винт 6 крепления распылителя ускорительного насоса и снять распылитель 7 вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.

Отвернуть три винта крепления и снять блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой с корпуса карбюратора.

При необходимости замены диафрагмы ЭПХХ отвернуть четыре винта крепления клапана ЭПХХ и снять клапан в сборе.

Затем, аккуратно отделив от диафрагмы крышку клапана, вынуть из корпуса клапана диафрагму вместе с пружиной.

Для разборки механизма привода дроссельных заслонок нужно отвернуть гайки крепления деталей привода на осях заслонок, предварительно промаркировав расположение деталей на осях, и снять детали.

После разборки промыть детали карбюратора в бензине или растворителе, затем продуть сжатым воздухом все каналы в деталях карбюратора.

Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслонок на отсутствие забоин и трещин.

2. Проверить легкость проворачивания заслонок в корпусе и четкость их возврата в исходное положение после снятия усилия.

3. Проверить привалочные поверхности корпуса карбюратора на предмет отсутствия забоин и коробления в зоне отверстий для крепежных винтов.

4. Все картонные, паронитовые и резиновые прокладки необходимо заменить новыми.

5. Винты, соединяющие корпусные детали карбюратора, следует затягивать плотно, но без приложения чрезмерных усилий, могущих привести к деформации деталей, изготовленных из мягких сплавов.

6. Гайки крепления карбюратора к впускной трубе двигателя следует затягивать без чрезмерных усилий и только на холодном двигателе.

7. После сборки и установки карбюратор необходимо отрегулировать.

Блог про Уаз

Неотложная промывка поплавковой камеры карбюратора К-151 может понадобиться, если внезапно нарушится нормальная работа двигателя под средней и большой нагрузкой. Чаще всего вследствие прекращения нормальной топливоподачи через главную топливодозирующую систему первичной камеры.

Промывка поплавковой камеры карбюратора К-151, особенности разборки карбюратора, чистка калиброванных отверстий воздушных жиклеров дозирующих систем карбюратора.

Сначала нужно убедиться, нужна ли вообще промывка карбюратора. Может оказаться, что предполагаемая неисправность вызвана другими причинами. Если двигатель работает нормально и соблюдены элементарные меры, позволяющие избежать загрязнения топлива, (в системе подачи топлива установлен фильтр тонкой очистки), промывка карбюратора нужна не чаще, чем один раз в год.

Для доступа к поплавковой камере, необходимо снять воздушный фильтр и отвернуть семь винтов крышки карбюратора. Чтобы исключить их выпадение, потерю или случайное попадание шайб в карбюратор или даже во впускной коллектор и цилиндры, три из упомянутых винтов следует вынуть из отверстий вместе с пружинными шайбами. Это прежде всего два крайних коротких винта непосредственно над поплавковой камерой. А также один длинный винт между входными горловинами карбюратора.

Элементы карбюратора К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

Этот винт нужно вынимать с особой осторожностью. Не допуская выпадения пружинной шайбы в диффузор карбюратора по пазу в стенке горловины вторичной камеры. Удобнее всего вынимать винт пинцетом. Взяв его в левую руку, и придерживая шайбу на винте средним пальцем правой руки.

Для очистки поплавковой камеры карбюратора К-151 или для доступа к главным топливным жиклерам необходимо иметь возможность снять поплавок. С этой целью отверните отверткой пробку-заглушку оси поплавка и выньте ось пинцетом или пассатижами. На оси имеется алюминиевая уплотнительная шайба. Она может вынуться вместе с ней, либо остаться в отверстии под пробку.

Детали корпуса карбюратора К-151.

Поэтому, если ось вынулась без шайбы, нужно обязательно убедиться, что шайба не повернулась в отверстии боком. В противном случае шайбу нужно обязательно вынуть и ставить на место уже вместе с осью. Потеря шайбы и установка оси без нее может привести к подтеканию топлива через резьбу пробки оси поплавка.

Особенности разборки карбюратора К-151 для чистки и промывки поплавковой камеры.

Для удаления загрязнений из поплавковой камеры необходимо снять крышку карбюратора. Если карбюратор снят с двигателя, его крышку лучше снять полностью. Для чего предварительно следует отсоединить тягу пусковой системы. В карбюраторах К-151 первых выпусков — отвернув винт крепления ее головки к рычагу-кулачку пусковой системы. В более поздних — вынув шплинт крепления к рычагу изогнутого конца тяги.

Схема карбюратора К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

На карбюраторе, установленном на двигателе, отсоединять упомянутую тягу чрезвычайно неудобно из-за отсутствия возможности визуально контролировать эту операцию. Поэтому на автомобиле вполне возможно и допустимо добраться до поплавковой камеры, не отсоединяя тяги пусковой системы. А только отвернув винты крепления крышки в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.

Затем нужно осторожно и без перекоса приподнять крышку на 10-15 мм. Отделить прокладку, вынуть ее вперед по ходу автомобиля, и осторожно, не прилагая больших усилий, повернуть крышку влево по ходу автомобиля. Насколько это позволяет присоединенная тяга пускового устройства. В результате станет возможным промывка поплавковой камеры, вынув из нее поплавок.

Очистка и промывка поплавковой камеры карбюратора К-151.

Приходится иногда видеть, как для очистки поплавковой камеры протирают ее дно тряпкой. Однако такая “очистка” может принести больше вреда, чем пользы. Дело в том, что не вытертая до конца грязь, а также волокна, отделившиеся от тряпки, могут остаться в поплавковой камере и быть причиной засорения топливных жиклеров. В первую очередь жиклера холостого хода.

В результате исправный карбюратор после этого может вообще перестать работать. Чтобы избежать отказов, очищайте поплавковую камеру не снятого с двигателя карбюратора резиновой грушей, высасывая топливо со дна поплавковой камеры. Перемещая носик груши по поверхности дна, последовательно удалите все загрязнения, стараясь не взмутить отложения.

По мере необходимости в поплавковую камеру долейте из чистой емкости бензин. Или просто вручную подкачайте топливо через штатный бензонасос. На завершающем этапе дно камеры и все углубления можно протереть жесткой тонкой кисточкой и повторно удалить грушей загрязнения.

Если промывка карбюратора была только для профилактики, этим можно ограничиться. Если же промывка была предпринята с целью устранить явное засорение главных топливных жиклеров, то после нее выворачивают и прочищают главные топливные жиклеры.

Чистка калиброванных отверстий воздушных жиклеров дозирующих систем карбюратора К-151.

Несмотря на очевидные преимущества чистой поплавковой камеры не следует преувеличивать опасность ее загрязнения. Мелкая слежавшаяся пыль на дне поплавковой камеры может накапливаться в течение нескольких лет, не нарушая работу карбюратора. В процессе эксплуатации на деталях карбюратора со временем появляется темный смолистый налет. Следствие работы системы принудительной вентиляции картера. По мере износа двигателя количество картерных газов, поступающих в полость воздушного фильтра, возрастает и загрязнение карбюратора увеличивается.

Тарировочные данные карбюраторов К-151, К-151В, К-151Н.

Тем не менее, чистить тонкий налет на поверхностях горловины, стенок диффузоров и заслонок нет необходимости. Он весьма незначительно изменяет сечение этих элементов и практически не оказывает влияния на работу карбюратора К-151. В то же время на работу карбюратора существенно влияют отложения на калиброванных отверстиях воздушных жиклеров дозирующих систем. Это прежде всего воздушные жиклеры системы холостого хода, а также воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной камеры.

Гораздо меньше засоряются отложениями главный воздушный и воздушный жиклеры переходной системы вторичной камеры. Это объясняется относительно небольшой долей времени работы вторичной камеры в эксплуатации. Проверять состояние указанных воздушных жиклеров целесообразно при очередном снятии крышки карбюратора. Чистить смоченные бензином главные воздушные жиклеры можно медной проволокой или деревянной палочкой. Для этого жиклеры удобнее вывернуть.

В нормальных условиях эксплуатации исправного двигателя с не изношенной цилиндро-поршневой группой необходимость очистки воздушных жиклеров, в первую очередь жиклеров холостого хода и главного первичной камеры, наступает обычно в первый раз не ранее чем после пробега 50 000-60 000 километров пробега. В дальнейшем, по мере изнашивания двигателя, очистка воздушных жиклеров может потребоваться уже каждые 20 000-30 000 километров пробега.

По материалам книги «Карбюратор К-151, устройство, ремонт, регулировка».
А.С. Тюфяков.

Ремонт карбюратора

Ремонт карбюратора производите в случае поломки каких-либо его деталей или при неудовлетворительной работе карбюратора после регулировки на всех режимах работы двигателя.

Перед разборкой вымойте карбюратор керосином для удаления пыли и грязи. При работе на этилированном бензине карбюратор предварительно выдержите в керосине в течение 10 – 20 мин.

Порядок разборки и сборки карбюратора К-131

  • Отверните пять винтов крепления крышки поплавковой камеры. Осторожно приподняв крышку, чтобы не повредить поплавковый механизм, отсоедините тягу малой частоты вращения, снимите крышку и прокладку поплавковой камеры.
  • Переверните крышку и, придерживая поплавок, выньте ось поплавка из стоек. Снимете поплавок и осторожно выньте из корпуса клапана подачи топлива его иглу с уплотняющей полиуретановой шайбой. Отверните корпус клапана и снимите его прокладку. Отверните пробку фильтра, снимите ее прокладку и выньте сетку фильтра. Выверните распылитель ускорительного насоса и снимите уплотнительную шайбу.
  • Разбирайте механизм привода воздушной заслонки и снимайте заслонку только при неудовлетворительной работе механизма, а также если зазоры между стенкой воздушного патрубка и заслонкой при её закрытии превышают 0,2 мм.
  • Отделите смесительную камеру от корпуса поплавковой камеры, для чего отверните два болта и, расшплинтовав серьгу привода ускорительного насоса, выньте ее из штока и рычага.
  • Сняв прокладку смесительной камеры, выньте из корпуса поплавковой камеры большой диффузор.
  • Выньте поршень ускорительного насоса я сборе с деталями его привода и штоком привода экономайзера. Выверните клапан экономайзера в сборе и выньте его из колодца. Отверните вместе с прокладкой пробку Колодца эмульсионной трубки и выньте эту трубку, выверните воздушный жиклер холостого хода.
  • Отверните пробки каналов топливного и воздушного жиклеров главной дозирующей системы и топливного жиклера холостого хода, снимите прокладки этих пробок и выверните соответствующие жиклеры.
  • Снимите замок клапана ускорительного насоса и извлеките клапан из колодца.
  • Выньте стопорное кольцо и шарик обратного клапана ускорительного насоса.
  • Малый диффузор без необходимости не выпрессовывайте.
  • При разборке смесительной камеры выверните винт регулировки качества смеси холостого хода и снимите его пружину.

Дроссельную заслонку и ее ось снимайте лишь в том случае, если:

  • ось дроссельной заслонки не вращается свободно в бобышках камеры;
  • зазоры между стенками камеры и заслонкой в закрытом положении более 0,06 мм;
  • верхняя кромка дроссельной заслонки в закрытом положении не совпадает с осью переходного отверстия диаметром 1,6+0,06 мм (допускается отклонение ±0,15 мм).

После разборки все детали карбюратора промойте в неэтилированном бензине или в горячей воде с температурой не ниже 80 °С, затем продуйте сжатым воздухом. Все детали карбюратора должны быть чистыми, не иметь нагара и смолистых отложений.

Жиклеры и другие дозирующие элементы должны иметь заданную пропускную способность или размеры.

Клапан экономайзера в сборе должен быть герметичен. При проверке его герметичности под давлением 1200 мм вод. ст. допускается протекание не более четырех капель воды в минуту.

Степень износа поршня ускорительного насоса и стенок его колодца, а также герметичность обратного клапана должна быть такой, чтобы обеспечить подачу насоса не менее 8 куб.см за 10 рабочих ходов поршня.

Поплавок проверьте на герметичность, погрузив его в воду с температурой не ниже 80 °С. Выход пузырьков из поплавка свидетельствует о нарушении его герметичности. Места повреждений поплавка запаивайте мягким припоем, предварительно удалив попавшее в поплавок топливо. После пайки проверьте вес поплавка, который должен быть равен 13,3±0,7 г. Подгонку веса производите удалением лишнего припоя, не нарушая герметичности поплавка.

Поверхность разъема корпуса и крышки поплавковой камеры должны быть плоскими, допустимое отклонение от плоскости не более 0,2 мм.

Сборку карбюратора производите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

  1. Если при разборке снималась дроссельная или воздушная заслонки, то при сборке закерните винты их крепления.
  2. Произведите проверку полного включения экономайзера и, при необходимости, отрегулируйте, как указано в главе “Обслуживание системы питания”.
  3. Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. главу “Система питания”).

На собранном карбюраторе проверьте взаимосвязь между воздушной и дроссельной заслонками. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка должна приоткрыться на угол 17 – 21°, что соответствует зазору между стенкой смесительной камеры и кромкой заслонки 2,5±0,2 мм. При несоответствии указанному требованию подогните тягу малой частоты вращения коленчатого вала.

Порядок разборки и сборки карбюраторов К-151В, К-151Е и К-151У

Разборка карбюратора

Разборку карбюратора производите в следующей последовательности:

  1. Выньте шплинт и отсоедините от рычага тягу воздушной заслонки.
  2. Отверните семь винтов 2 (рис. 38) крепления крышки карбюратора, осторожно снимите крышку карбюратора 4 и прокладку под ней.

1 – воздушная заслонка; 2 – винт; 3 – пусковая пружина; 4 – крышка карбюратора; 5 – скоба (только для К-151Н); 6 – прокладка; 7 – диафрагма пневмокорректора с тягой в сборе; 8 – прокладка; 9 – крышка пневмокорректора; 10 – пружина; 11 – винт; 12 – винт-вытеснитель; 13 – шарик (впускной клапан); 14 – поплавок; 15 – корпус поплавковой камеры; 16 – штуцер подвода топлива; 17 – шайба; 18 – фильтр топливный; 19 – шайба; 20 – болт топливопроводящий; 21 – пробка; 22 – крышка ускорительного насоса; 23 – рычаг привода ускорительного насоса; 24 – штуцер вентиляции картерных газов; 25 – заслонка дроссельная вторичной камеры; 26 – корпус смесительных камер; 27 – винт; 28 – кулачок; 29 – винт; 30 – заслонка дроссельная первичной камеры; 31 – клапан экономайзера в сборе; 32 – винт регулировочный состава смеси; 33 – запорный элемент клапана ЭПХХ; 34 – корпус клапана ЭПХХ; 35 – прокладка; 36 – крышка клапана ЭПХХ; 37 – трубка; 38 – винт эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода; 39 – прокладка теплоизоляционная (текстолит); 40-прокладка теплоизоляционная (картон); 41 – диффузор малый; 42 – распылитель ускорительного насоса; 43 – винт регулировочный перепуска топлива; 44 – пружина; 45 – диафрагма ускорительного насоса в сборе; 46 – прокладка; 47 – винт; 48 – пробка; 49 – шайба; 50 – жиклер эмульсионный холостого хода; 51 – электромагнит; 52 – тяга; 53 – фиксатор; 54 – гайка; 55 – рычаг; 56 – штуцер; 57 – винт; 58 – крышка клапана вентиляции; 59 – клапан вентиляции; 60 – пружина; 61 – прокладка

  • Разберите диафрагменное устройство пневмокорректора, для этого отверните три винта 11, снимите крышку 9, прокладку 8, диафрагму пневмокорректора с тягой в сборе 7 и пружину 10.
  • Отвернете винт и снимите распылитель 42 ускорительного насоса.
  • Отвернете регулировочный винт 43 перепуска топлива, переверните корпус поплавковой камеры 15 до выпадения шарика 13 впускного клапана.
  • Отвернете винт-вытеснитель 12.
  • Отвернете цилиндрическую пробку и выньте ось поплавка, снимите поплавок и выньте топливный клапан. Выверните седло топливного клапана вместе с прокладкой.
  • Отвернете топливопроводящий болт 20, снимете штуцер топливопровода 16 и топливный фильтр 18.
  • Отверните четыре винта 47 крепления крышки ускорительного насоса, снимите крышку 22, прокладку 46, диафрагму ускорительного насоса в сборе 45 и пружину 44.
  • Отвернете съемные жиклеры, вытащите эмульсионные трубки.
  • Отверните два винта 29 и отсоедините от корпуса поплавковой камеры 15 корпус смесительных камер 16, стараясь не повредить картонные 40 и текстолитовую 39 прокладки.
  • Отвернете два винта крепления клапана ЭПХХ в сборе (поз. 31) и снимите последний с корпуса смесительных камер.
  • Отвернете два винта крепления крышки 36 клапана ЭПХХ, снимете крышку 36, картонную прокладку 35 и корпус 34 клапана ЭПХХ.
  • Для разборки карбюратора К-151В, кроме вышеперечисленного, выполните:

    1. Отверните фиксатор 53, выведите из зацепления тягу 52 с рычагом 55 и снимите рычаг 55.
    2. Отверните два винта 57, снимите крышку 58, клапан 59, прокладку 61 и пружину 60.

    Контроль и осмотр деталей

    Все детали должны быть чистыми, без нагара и смолистых отложений. Жиклеры после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь заданную пропускную способность. Все клапаны должны быть герметичными, прокладки целыми и иметь следы (отпечатки) уплотняемых плоскостей. Диафрагмы ускорительного насоса, пневмокорректора и клапана ЭПХХ должны быть целыми, без повреждений. Неисправные или поврежденные детали замените новыми.

    Сборка карбюратора

    Карбюратор следует собирать в последовательности, обратной разборке. Сначала необходимо подсобрать все корпусные детали карбюратора – крышку карбюратора, корпус поплавковой камеры и корпус смесительных камер, а затем соединить их между собой.

    1. Следите за сохранностью и правильной установкой прокладок.
    2. Следите, чтобы дроссельные и воздушная заслонки поворачивались свободно, без заеданий и плотно прикрывали свои каналы.
    3. Затягивайте все резьбовые соединения плотно, но без чрезмерных усилий.
    4. Убедитесь, что топливный клапан свободно скользит в своем седле, без перекосов и заеданий.
    5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, при этом поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая стенок камеры.
    6. Наживите винты 47 (рис. 38) крепления крышки ускорительного насоса, нажмите на рычаг привода 23 до упора, заверните винты и отпустите рычаг.
    7. Наживите два винта крепления крышки 36 клапана ЭПХХ, оттяните запорный элемент 33 клапана ЭПХХ на размер 13,5-0,5 мм от плоскости А (см. узел “клапан ЭПХХ” на рис. 38), заверните упомянутые винты, приверните двумя винтами клапан экономайзера в сборе 31 к корпусу смесительных камер.
    8. При сборке не перепутайте местами жиклеры.
    9. Проверьте зазор между стенкой смесительной камеры и кромкой дроссельной заслонки при полностью открытой дроссельной заслонке первичной камеры. Зазор должен быть минимум 14,5 мм. При необходимости обеспечьте зазор подгибанием упора рычага.

    Ремонт Карбюратора К 151 Своими Руками

    Ремонт карбюратора К 151. Карбюратор рано выбрасывать.

    Подзаголовок в названии собственно об установке оси на втулки. Когда-то был период, когда я на всех окрестны.

    Ремонт карбюратора К 151 секреты и приемы

    При работе с карбюраторами, необходимо знание некоторых приемов, для того, что бы ремонт не закончился.

    Карбюратор К-151 (Разбор и СБОРКА)

    Смотрим новое видео от Наиля Порошина! На этот раз речь пойдет о Карбюраторе К-151. Приятного просмотра.

    Карбюратор К 151 В на ремонт от подписчика

    Карбюраторщики на Карте Мира – https://goo.gl/nHnuPa – рядом с Вами! – Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 – Продукт.

    Светлов ремонт карбюратора к151 часть 1

    Первое видео из четырех частей о том,как привести в рабочее состояние изношенный карбюратор К 151. Предназн.

    Разборка и промывка карбюратора К-151

    В данном видеоуроке я подробно расскажу как разобрать и промыть карбюратор серии К-151, много нюансов и всяче.

    Карбюратор К 151. Подробная инструкция по ремонту.

    Применяемость жиклеров на карбюраторах “Озон”,”Солекс” и К-151.

    Ролик поможет не перепутать жиклеры при самостоятельной переборке карбюратора.

    Карбюратор К-151.Переборка.

    Видео-обзор переборки карбюратора К-151(для а/м ГАЗ,УАЗ).

    Динамичный универсальный и самый совершенный карбюратор на базе К 151 от Сергея Светлова

    Наконец, можно сказать, что есть КАРБЮРАТОР на моторы автомобилей семейства ГАЗ и УАЗ, за который не стыдно.

    Регулировка пускового устройства К 151 по простому способу.

    Личный , упрощенный способ регулировки пускового устройства карбюратора К 151 с массой букв, который испол.

    Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

    Вариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.

    Снятие установка и регулировка карбюратора К-151 на УАЗ 31519

    В данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор К-151 на автомобиле.

    варим карбюратор к151 для очистки

    плохо получилось но все ровно потом легче будет отмыть бензином . грязь хоть и осталась но не такая плотная.

    Повышенный расход на К 151 причина ПУ

    Предельный износ пусковой воздушной заслонки – верный признак повышенного износа.

    Карбюратор К-151. Газель на бензине и газе!

    Очень много раз просили показать и рассказать о карбюраторе К151. В данном видео Наиль Порошин снова на живом.

    Ремонт карбюратора-устраняем стартовый провал к151

    Устраняем стартовый провал на карбюраторе серии к151 пекар. http://profikarb.ru/k151/karbyurator-k-151-regulirovka.

    2102. Ремонт карбюратора, нет подхвата.

    2102. Ремонт карбюратора, нет подхвата.

    Экономичный карбюратор как сделать самим

    Глупо выбрасывать ( в прямом смысле) деньги на ветер. Лучше отдайте их мне или грамотному карбюраторщику.

    Сборка карбюратора К-151

    В данном видео я подробно расскажу как правильно собирать карбюратор, как выберать и устанавливать жиклёры.

    Замена карбюратора К 151 ГАЗель

    Замена карбюратора К 151 ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista.

    Регулировка холостого хода, как положено Порошин, учись

    Регулировка холостого хода (правильная) невозможна без коррекции угла зажигания.

    Блок ХХ карбюратора К 151

    Разобрался (наконец) с винтом количества.

    Ремонт карбюратора подбор топл жиклера системы ХХ

    Некоторое время назад, я получил такое послание Здравствуйте! Вы определяете жиклеры опытным глазом, а.

    Ремонт карбюратора поплавковая игла

    Ремонт карбюратора К 151 регулировка пускового устройства

    Врезка газовых штуцеров с умом. Регулировка пусковых зазоров на К 151.

    Ремонт карбюратора К 151 секреты и приемы часть 2

    Окончание ремонта карбюратора для Константина по почте. Продолжение работы с секретами мастерства.

    ремонт карбюратора, основные болячки К151 Пекар змз406

    ремонт карбюратора своими руками.

    Карбюратор К151 для ГАЗели, 406 двигатель, ч2.

    Не всё так просто и быстро, как казалось. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима.

    ремонт карбюратора и лечим провалы

    провалы были исцелены но причина осталось загадкой. так как был поменян кулачек с 7 на 4 и поменяны все жикле.

    Ремонт карбюраторов. То, что обычно вырезается.

    На ваш суд случайный ролик- как приезжает машина, как выясняются проблемы и жалобы и как намечается план.

    Ремонт холостого хода и основные неисправности для новичков

    Карбюраторщики на Карте – https://goo.gl/nHnuPa – рядом с Вами! – Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 – ??Группа.

    Карбюратор К 151 для работы с газом в Псков часть 2

    Продолжение работы. Основные регулировки карбюратора . Что нужно знать об ЭМР от Светлова.

    Теория ДВС: УАЗ (Карбюратор К-151, БСЗ)

    Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

    Жиклеры карбюратора или три в одном

    Становится актуальным вопросом проверка жиклеров при ремонте, любыми способами. Потому, что бывает и такое.

    И снова та ВОЛГА с К-151. И снова запутались в шлангах. АНТИремонт

    К Наилю в бокс снова заехал клиент на Волге. И снова проблемы с запуском и с работой авто. Открыли фильтр.

    Ремонт карбюратора К151Д УАЗ, ГАЗ. Часть 1

    Чистим и ремонтируем карбюратор. Будет вторая часть там буду собирать его и подробно расскажу что куда.

    Ремонт карбюратора К-151

    Ремонт карбюратора экспресс диагностика 406 мотора

    Троит мотор ? Найти не работающий цилиндр без инструмента и приспособ ? Это просто!

    Экономичный карбюратор начинается с заслонок

    Видио для тех карбюраторщиков, которые стремятся к совершенствованию своих навыков. Обьяснение техники.

    ремонт карбюратора, где какие жиклеры стоят.mp4

    где какие жиклер должны стоять.

    Карбюратор Газ 24 К-126Г (ГМ) Обзор и разборка – GAZ ROD Гараж

    Сори, по подошве забыл уточнить, один канал на систему хх, 2й на ваккумм корректор распределителя зажигания.

    Спортивный характер карбюратора изготовление датчика эл ЭМР для Озона К 151 к135 к127

    Представляю вниманию вариант изготовления управляющего блока для систем экономии топлива. Это устройство.

    Антиремонт карбюратора к – 151 Регулировка Газа

    На видео снят карбюратор Пекар к 151 Т с выгоревшим от газа малым диффузором.http://profikarb.ru/?p=645 Причина поломки.

    Доработка. Система ускорительного насоса . Карбюратор ОЗОН

    Группа ВКонтакте : http://vk.com/nail_poroshin Группа в одноклассниках : http://ok.ru/nailporoshin Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-609.

    Ремонт карбюратора – установка вакуумных шланг к-151

    Установка вакуумных шланг на карбюратор к 151. http://profikarb.ru блог о ремонте карбюраторов.

    Одна из причин провала в карбюраторе

    Причин провала может быть много, показал причину малоизвестную.

    Работа системы холостого хода к 151 (Работа над ошибками)

    Группа в Вконтакте https://vk.com/mehanikibez Канал Валерия Потапенко https://www.youtube.com/channel/UCFYZlhC3_we7MP2wo0vkDNw.

    Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть

    Напрочь убитый экземпляр карбюратора, приводим в порядок своими руками без ремкомплекта. Все нужные детал.

    Устранение люфта оси дроссельной заслонки карб. Солекс.

    Иногда внешне корявые и спорные приемы воздействия на элементы карбюратора при ремонте, на практике оказыв.

    Машинки – Сборник ТОПовых серий | Новый мультсериал для мальчиков

    EDWARD BIL / СБЕЖАЛ ОТ ПОЛИЦИИ / КУРЬЕР DELIVERY ПРАНК / реакция людей НА МОИ ВЫХОДКИ

    СИМПСОНЫ ЗНАЮТ ВСЁ | ПРЕДСКАЗАНИЯ [Топ Сикрет]

    КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ЭКОНОМНЫЙ

    Юлия Барановская: Аршавин, Галкин, Гордон, Туриченко и другие её мужчины // А поговорить.

    Пулеметчик против Боксера дагестанца / Это нужно видеть

    Цирк Запашных. Одиннадцать Боев. Битва За Хайп

    УГНАЛ ЧУЖУЮ МАШИНУ С ПАРКОВКИ. ПРАНК НАД ДРУГОМ

    Стендап-комик и блогер Данила Поперечный о новом концертом туре. Вечерний Ургант. 28.10.2019

    Сибскана СЛОМАЛ Германа перед игрой../ ИГРОКАМ нужны КОНТРАКТЫ?! / Будни Амкала

    Месяц на необитаемом острове: ЗАВРАЛИСЬ с Яном Топлес и Котом

    Тойота – УПРАВЛЯЙ ГЕМОРРОЕМ . Юбилейное говно от Лексус

    ХЕЛЛОУИН АНТИСТРЕСС ДЛЯ ВОЛШЕБНЫХ ПИТОМЦЕВ! КТО УКРАЛ КИСУ АЛИСУ? ПИТОМЦЫ ДЕЛАЮТ СЛАЙМ ДЛЯ ДЖЕКА

    Вещи, Которые Вы Увидите Впервые в Жизни!

    ОЧКИ ЖЕЛАНИЙ 5 – КАЖДЫЙ ЗАХОЧЕТ ТАКИЕ (СКЕТЧ)

    Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

    Ссылка на основную публикацию