К151с регулировка

Блог про Уаз

Систему холостого хода карбюратора К-151 регулируют, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием окиси углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу.

Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151, способ регулировки холостого хода по показаниям тахометра.

Вместе с тем, пользуясь несложными приемами, описанными ниже, и имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии только по собственному ощущению частоты вращения коленчатого вала, вполне возможно удовлетворительно отрегулировать систему холостого хода карбюратора К-151.

Для того, чтобы отрегулировать систему холостого хода карбюратора К-151, надо на прогретом двигателе, удалив (если он имеется) узкой отверткой пластмассовый ограничитель вращения на хвостовике винта качества, при неизменном положении винта количества, найдите такое положение винта качества, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем при помощи винта количества на узле холостого хода, установите немного повышенную (на 100-120 об/мин) по сравнению с обычной частоту вращения для холостого хода. Для надежности еще раз повторите обе манипуляции с винтами качества и количества.

После этого на работающем на холостом ходу с повышенной на вышеуказанную величину частотой вращения двигателе, не трогая винт количества, заверните винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 100-120 об/мин. То есть до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.

Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 50 об/мин., позволяет без применения газоанализатора поддерживать содержание СО в отработавших газах на уровне не более 1,5%. То есть значительно ниже нормы, составляющей 3%.

Общая схема карбюратора К-151 для двигателя ЗМЗ-402, К-151Д для двигателя ЗМЗ-406, К-151Т для двигателя УМЗ-4215.

Регулировать систему холостого хода карбюратора К-151 описанным способом можно довольно часто. Однако, даже при его интенсивной эксплуатации, нецелесообразно делать это более 3-4 раз в год. Чаще всего бывает достаточно регулировать карбюратор два раза в год — весной и осенью. А если автомобиль эксплуатируется только летом, то лишь один раз в начале сезона.

Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151 с помощью индикатора качества смеси.

Другие способы регулировки карбюратора К-151 на холостом ходу без применения газоанализатора, например, с использованием устанавливаемого в гнездо для свечи зажигания так называемого индикатора качества смеси (ИКС-2) с кварцевым окном, не позволяют гарантировать требуемое содержание СО в отработавших газах.

Так, голубое пламя в окне индикатора ИКС-2, являющееся критерием правильной регулировки, наблюдается при содержании СО и 3, и 4, и даже 5,5%. Цвет пламени меняется с голубого на желтый только при СО более 6%. То есть далеко за допустимыми пределами.

По материалам книги «Карбюратор К-151, устройство, ремонт, регулировка».
А.С. Тюфяков.

ГАЗ 31 › Бортжурнал › Осмотр и настройка карбюратора К-151

На неделе ездил на машине по делам и не понравилось то, что плавают холостые — то падают до 500, то подскакивают до 1500, мотор на холостых трясется. Но при этом тащит нормально, без провалов. Проверка зажигания “на слух” известным методом — дать полный газ на 4-ой передаче при скорости 60 показало что зажигание стоит правильно. Значит надо посмотреть карбюратор. И вот сегодня в воскресение с утра выдалась хорошая погода, солнечная, решил посмотреть что там с ним. (Кстати сейчас на улице идет снег!).

Для начала изучил в интернете описание карбюратора, его конструкцию, что куда подключается. В принципе К-151 очень похож на жигулевский “озон”, у него тоже автономная система холостого хода, экономайзер ЭПХХ с управлением практически таким же блоком управления (внешне вообще таким же) и тем же самым электромагнитным клапаном. В общем разобрался, ничего сверхсложного.

Итак снимаю “кастрюлю” и вижу … ну мягко говоря что карбюратор нужно снимать и чистить — зарос нагаром и грязью, но это потом. А сейчас надо в профилактических целях заменить топливные шланги, которые тут все растрескались от старости и попробуем отрегулировать.

Первое что меня удивило — на экономайзере нет вакуумной трубки. Странно, ведь тогда холостого хода вообще не должно быть. Вернее она есть, болтается рядом и заглушена вставленным в трубку винтом. Ах вот оно что — бывший владелец решил упростить систему — вставил вместо заглушки упора дроссельной заслонки длинную шпильку, на нее навернул две гайки и сделал из нее винт-регулятор холостого хода, регулируя им степень открытия дроссельной заслонки. Вот тут я его рукой как раз выкручиваю.

Фактически система холостого хода не работала вообще, а мотор работал на холостых потому что не полностью закрывалась дроссельная заслонка. Фанат “солекса” наверное был прошлый хозяин, но переходная система этого карбюратора не предназначена для поддержания ровных и стабильных оборотов, вот обороты и плавают. А тряска мотора была потому, что винт качества был закручен до упора, но при этом на нем не было уплотнительного кольца, поэтому на попытки регулировки мотор плохо реагировал из-за отсутствия резинового колечка на игле количества. Система ЭПХХ тут была, но ликвидирована — клапан электронный есть, но на карбюраторе нет микропереключателя. При желании систему можно и восстановить, но пока соберем и отрегулируем как надо хотя бы то что есть. Для начала надел на экономайзер вакуумную трубочку (на фото она уже надета, но не та что на переднем плане, а ниже, присмотритесь. Та, что на переднем плане, это часть системы ЕГР, а далее…

Пошел в свой ближайший магазин запчастей. Да, из запчастей на волгу там есть только воздушный фильтр, но уж топливные шланги и резиновое колечко винта качества можно и от жигулей поставить, а хомуты и вовсе вещь универсальная. Купил 2 колечка уплотнительных для иглы качества (одно про запас на всякий случай), длинный топливный шланг, шланг “обратки” от 2108 отлично подошел для “обратки” и на волгу, ну и хомуты для них.

Для начала снял все старые топливные шланги, вытащил штуцеры. Вот такие они уставшие:

На волге подающий топливо шланг очень серьезный, не просто на хомутах, а еще и на металлических штуцерах, затягивающихся ключом “на 14” (здравствуй “волга”, в жигулях всё в основном было “на 13”, читал где-то, что крепеж “на 13” вообще в СССР пришел именно с жигулями, до этого таких размеров не было, обходились как-то размерами “на 12” и “на 14”). Длинный топливный шланг примерил по месту и разрезал на две части, надел на штуцеры, затянул хомуты и поставил.

Долго думал оставить этот аутентичный “стакан” — фильтр тонкой очистки или поставить обычный фильтр пластиковый. Потом решил не нарушать аутентичность — пусть уж будет, потом заменю в нем собственно фильтрующий элемент и ладно. Далее поставил “обратку”. Хорошая система, бензонасос не качает “в стену”, а работает постоянно, сбрасывая лишнее топливо обратно в бак. Это исключает возможность перегрева бензонасоса и его отказа из-за паровой пробки, что частенько бывало на жигулях.

Теперь убираем этот колхоз с регулятором холостых упором дроссельной заслонки. Вместо этой шпильки ставлю винт с контргайкой. Винт закручиваю так, чтобы упор дроссельной заслонки только чуть-чуть подпереть, чтобы заслонка полностью закрывалась упираясь в этот винт и в таком состоянии его фиксирую контр-гайкой.

Теперь ставлю колечко на винт количества и закручиваю в среднее положение и запускаю двигатель. Как только мотор уже в состоянии работать без “подсоса” (то есть с полностью открытой воздушной заслонкой) с помощью винта количества такое положение, при котором обороты мотора наибольшие. Теперь на прогретом моторе с помощью винта количества ставлю примерно 1000 оборотов холостого хода (по тахометру на приборке) и снижаю их до положенных 700-800 закручивая винт качества. Мотор при этом должен работать без перебоев, ровно. Можно довернуть до начала появления этих перебоев и открутить чуть назад, чтобы они пропали и после этого винтом количества выставить правильные обороты.

И вот мотор уже урчит на холостых ровненько, из трубы идет парок с водой. Вообще кто хоть раз видел “вживую” как работает нормально отрегулированный 402-ой мотор на холостых, тот поймет какая это песня. Впечатление такое, что обороты вообще низкие, коленвал вроде как еле-еле вращается, но по прибору все правильно — 700 оборотов (примерно). То есть стрелка тахометра чуть ниже 1000.

Теперь включаем фары, вентилятор печки на полную и обогрев заднего стекла и смотрим как будет работать мотор под нагрузкой генератора и насколько “просядут” обороты. Если сильно проседают, то добавьте винтом количества, если мотор еще и затрясся, появились перебои, то добавить можно не количеством, а качеством.
Вот в общем и вся наука.

Не смотря на внешне ужасное состояние карбюратора он нормально отрегулировался. Мотор “шепчет” на холостых, обороты набирает без провалов. В общем — пойдет, ставлю на место “кастрюлю”.

Что еще попутно было отмечено — на моторе стоит новая помпа, она резко выделяется своей новизной на фоне остальных деталей. Похоже прошлый владелец раскошелился на нее чтобы доехать из липецкой области до Москвы без проблем. Старая похоже качала совсем плохо, поэтому перед краником печки стоит дополнительный насос, такой же, какой я когда-то на омегу устанавливал, замерзая в ней зимой. Правда где он тут включается я не нашел, но печка греет нормально и с неработающим. Причем там еще есть краник, чтобы воздушные пробки выгонять (часть этого дела видно на фото, где я упор дроссельной заслонки выкручиваю). Скорее всего потом уберу весь этот колхоз, заменю штатный жигулевский краник на керамический, который мне понравился на жигулях и температуру воздуха в машине можно будет регулировать и рукояткой регулятора, а не только опусканием окна.

Радиатор вызывает уважение своим видом. При ремонте под капотом на него удобно класть отвертки, крепеж различный — никуда не упадет, как полочка широкая и с бортиками. Верхний штуцер похоже паяный, а со шлангами охлаждения вообще какой-то колхоз — трубки, переходники, хомуты, сами шланги уже дубовые, все потрескались, один шланг пережат сильно на изгибе. В общем закажу новые шланги и потом заменю их вместе с тосолом. То что бывший хозяин поменял только помпу и привернул к ней такие ужасные старые шланги так же говорит о том, что гнал уже машину на продажу.

Регулировка карбюратора К-151, К-151Д

Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.

Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.

Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса.

Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин –1 .

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100–120 мин –1 .

После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100–120 мин –1 .

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.

Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Проверка

Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива.

При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров.

Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя.

При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана.

При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.

К151с регулировка

Суть дела очень проста, все карбюратор страдают одной болезнью это перелив на второй камере, для начала несколько постулатов, с которыми не спорят:
1)топлива должно быть не больше не меньше то и другое увеличивает расход
2)если возможно болт регулировки топлива должен быть, как можно больше закручен, потому что иначе топливо распыляется на много хуже.
3) если стоит электраклапан, он должен быть закручен ключом, а не от руки.
4) поплавок должен быть чуть оторван (1-3мм) от крышки карбюратор, не делайте маленький уровень, вы не сэкономите, а неустойчивую работу получите.

Для Жигулей классика и их двигателей (карбюратор «ОЗОН») рецепт следующий: надо поставить топливный жиклёр меньшего диаметра на вторую камеру, не плохо подходят ремкомплекта карбюратора от пятёрки, из него берём топливный первой камеры и заменяем им жиклёр на второй вашего авто, собираем карбюратор и настраиваем следующим образом, заводим машину выставляем 1500-2000об и регулируя по пол оборота винт качества добиваемся наибольшего времени работы вашего авто (по секундомеру) после отсоединения шланга от бензонасоса, если винт качества будет закручен полностью а вы не уверены в максимальной эффективности, делаем следующее меняем воздушный жиклёр второй камеры на больший из того же ремкомплекта, и регулируем снова, если не помогло меняем и на первой. у меня не было ни одного случая что бы этих мер не хватило. Главное что бы обороты всегда оставались на одном уровне. Что это нам дало? Мы смещаем максимальные тяговые характеристики двигателя к холостым оборотам. при этом мы имеем минимальный расход топлива на всех режимах. Время работы двигателя зависит от многих факторов и на разных машинах оно будет разное, но зато регулировка не зависит от угла зажигания и качества топлива, то есть можно выделить работу карбюратора и быть уверенным, что он в случае каких либо неисправностей здесь не причём.

На счёт карбюраторов “Солекс”,что стоят на автомобилях ВАЗ 09, там вообще ничего не надо покупать, надо поменять два верхних жиклёра местами, меньший на первую камеру, больший на вторую, тогда пропадает дерготня на низких и при регулировке по выше описанному способу можно снизить расход до минимума.

По многочисленным просьбам я решил выложить информацию о тюнинге карбюратора К-151. В противовес многим не довольным хочу сказать, что этот карбюратор ни лучше, ни хуже, и смысла менять, на что-то другое я не вижу.

Для начала я бы хотел сказать если вы собрались менять карбюратор, то покупайте К151С, очень удачная сборка, не капризен, экономичен. Для стандартной сборки (сделанной заводом изготовителем), в регулировке винт топлива должен быть отвёрнут на ¼ оборота. Хотя если есть желание, можете провести регулировку топлива по секундамеру.

Для владельцев старых моделей есть лекарство, вам понадобится 2 ремкомплекта К151Д. далее меняем жиклёры по следующей схеме: (слева на право если мы перед автомобилем, сверху воздушные снизу топливные)

Воздушные 200 330 330 370

Топливные 200 230 340 150

1колонка холостой ход

2 колонка главная дозирующая 1 камеры

3 колонка главная дозирующая 2 камеры

4 колонка переходная система 2 камеры

нормальное положение винта качества завёрнутое.

Ну вот и всё ещё раз обращаю ваше внимание на правильность подключения шлангов и их плотную посадку на штуцера. Экономичность автомобиля УАЗ и Газель доходит до 10л/100км, естественно, если вы соблюдаете скоростной режим не более 90 км/ч.

Для газелей рекомендую подключать клапан рециркуляции, это даёт возможность приравнять расход по городу к расходу по трассе.

Дополнительно по карбюраторам 151С: Провёл испытания лучше динамика если на второй камере главный топливный жиклёр заменить на 225 (конечно с повторной регулировкой). Заметно лучше тяга и работа под нагрузкой.

Ещё обеднил вторую камеру 151С, на переходную систему поставил воздушный жиклёр 370 (от ремкомплекта 151Д), топливный 175 (он был воздушным на этом же карбюраторе), на винте качества прибавилось всего 1/2 оборота.

Ездит так же, но при регулировке заметил одну особенность, расход на оборотах уменьшился в сравнении с прошлыми показателями. Расход в реальных условиях не знаю, не успел определится, т.к. поставил дополнительную систему (Смотри ниже “Водородное топливо”)

Если возникнут вопросы по регулировке карбюраторов, пишите. Куда и как смотрите в начале страницы
О зажигании: не доверяйте стробоскопу! врут безбожно

Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Опубликовано 27 Августа 2016

Вариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.

светлов изучить надо к 151

Я тоже предпочитаю регулировать хх с СО на глазок или по крайней мере приблизится к нормам. Движку конечно нравится много жрачки, но природа у нас одна и о ней надо заботится.

винт качества желательно закрутить как можно больше, а винтом количества регулировать. а вообще можно сделать чтобы система холостого хода и переходная система отключалась

можно и трамблер доработать

Здравствуйте Сергей, огромное спасибо за ваши труды, всё что вы показываете очень полезно и пригождается. У меня к вам вопрос, или скорее просьба – не могли бы вы рассказать или показать (если есть такая возможность) чем отличается обычный карбюратор К-151 от его модификации – карбюратора К-151Д?

Светлов, а что вы такой агрессивный? сам говорил что критику любишь , а тут на людей кидаешься. я 33 года за рулем и права не любителя, а профессионала. и многое чего своими руками делал и делаю. на своей машине сам все делаю, не люблю сто, очень много умников там работает. а вот вы подумайте господин Светлов как можно сделать чтобы отличался холостой ход и переходная система, зачем нужен Блок управления если можно все сделать намного проще.

про трамблер хотел рассказать, но увы, сейчас не хочу, больно вы агрессивный

Сергей привет.Хочу услышать твоё мнение по распылителям ГДС К151С. Эти карбы.комплектуются распылителями с (носиками) и без..И Представляешь на распылителях без (носика) я проехал на одном литре на два км.больше чем на распылителях с(носиком).Что это -как это-Почему. 

новые малые диффузоры в к 151 С лучше распыляют смесь в туман

я у себя на машине сделал отключение холостого хода и переходной системы когда обороты двигателя средние и высокие

этот блок не очень работает, да и часто выходит из строя, я все это хозяйство отключил и сделал по своему

а вот с трамблером придется повозиться, с бегунком, с вакуумом и где грузики, можно расширить угол опережения зажигания

Ну я же сделал себе на машину и все прекрасно работает, отключается и холостой ход и переходная система и не каких провалов нет, машина едет прекрасно

все десять раз проверял, все работает, все что надо отключается и подноса воздуха нет

вернее подсоса топлива

а я на волговском трамблера это делаю

Здраствуйте Сергей Светлов Я посмотрел ваше видео у меня такой вопрос по винту качества смеси топлива у меня к 151С и не регулируется этот винт хоть закрутишь или открутишь нету горки. Обращаюсь к вам как знающему специалисту. Не подскажите ли что может быть не так и куда копать. Буду очень признателен!

Сергей здраствуйте ,помогите разобратца в проблеме .Как сделать и одобтировать карбюратор 2107-20 для двигателя 402 Волга.

У меня походу заслонка заедает! Когда прогреется, обороты до 1300 поднимаются! Буду менять корпус заслонок. 

Спасибо за материал! Теперь точно не ошибусь!

Пока идет время, на Украине уже есть машины с моими изделиями, которые можно увидеть. Валерий Иванович ( по профессии педагог) не стал требовать ЭКСПЕРИМЕНТ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, а просто подумал и своими руками , сделал то, что я показывал и рассказывал на моем канале. Результат в ролике http://www.youtube.com/watch?v=CYcw2LujnnQ

Сергей здравствуйте,в верхней крышки карб. есть овальная такая на двух заклёпачках крышечка, как я понял это вентиляция поплавковой камеры, сегодня обнаружил что там находится сквозное отверстие прямо в попл.камеру.Не подскажешь, как устроен этот колпачок. 

В интернете нет его (ГДС) устройства,по этому и спрашиваю,как же он устроен . что скрывается под ним . 

Спасибо . (почему то я думал что там стоит какая нибудь мембрана как в К151В )Благодаря вашему видео собрал ещё один карбюратор(все три части разных 151 но жиклёры,эмул.трубки поставиль как у К151С) теперь хочу поинтересоваться почему то глохнет движок- отказывается работать на холост. ходу, как только срабатывает микро выключатель через несколько секунд глохнет.Отключаешь работает превосходно . и ещё какие жиклёры лучше ставить на мой движок 2.9, 402.10

Сергей микро. который стоит на самом карбюраторе, включает и отключает электромагнитный клапан (по схеме подключил всё правильно )

Сергей сегодня пол дня провозился с моим карбом (3 в одном), ЭПХХ не работает попробую потом поменять блок управления и клапан ( но как не странно клапан работает,открывается и закрывается)без акселиратора не заведёшь а если завёлся то постоянно надо держать обороты.Подсоединил шланг на прямую холостой ход отрегулировал(но правда горки я не нашёл, болт каличества чуть в одну сторону – глохнет, чуть в другую тоже) болтом качества выставил обороты( правда чуть выше 750 иначе генератор не возбуждается) на месте работает отлично(газ в пол не каких провалов) при езде, газ в пол, не большой провал потм рвет из под себя, на второй передаче на холостых(не нажимая на педаль)едет превосходно, газ в пол опять небольшой провал.ВОПРОС много топлива(уменьшить впрыск перепускным болтом, мало поставить жиклёры чуть большего диаметра в первичную камеру или зажигание, кстати выставлено по меткам. Спасибо.

А что вы имеете против классической настройки винтов качества и количества? : – ввернуть до упора винт качества и винт количества (но не слишком туго); – отвернуть винт количества на 5-6 оборотов; – отвернуть винт качества на 2-3 оборота; – запустить двигатель и на прогретом двигателе вращением винта количества установить минимальную частоту вращения холостого хода (для 402 дв. = 600+/-50 об/мин).

все равно трясет только меньше

Сергей добрый день. Соболь ЗМЗ 406 карб 151 Д.Бензин, цепи поменяны,свечи новые,фазы выставлены по транспортиру,но проблемы с холостым ходом. Поменял нижнюю часть с заслонками (новая стоит),промыт,продут карбюратор,по Вашим советам выровнял среднюю часть,заменен ремкомплект карбюратора,отрегулировал уровень топлива. Не мог поднять холостые обороты выше 500,причину нашел – трещина в шланге ,которая идет на мембрану хол хода,поменял все шланги. Болт регулировочный проточил по Вашему совету.В данный момент обороты холостого хода 800-840,которые после 3-4 минут падают до 600,двигатель работает ровно,провалов нет,но на работе на холостых шум всасываемого воздуха,так шумит без воздушного фильтра,завинчиваю винт регулировки холостого хода,шум воздуха пропадает,но вместе с ним и падают обороты ХХ и авто глохнет.Куда лезть? Что делать? К Вам далековато ехать,около 400 км ((( Поиски в интернете не дали результатов. Как убрать шум всасываемого воздуха. Или это нормально?

Видос путевый! но вот звук. лучше снять видео и потом его прокомментировать, то есть наложить звук, а так спасибо))

Сергей подскажите пожалуйста. имеется карбюратор к 151д на нем обедненная смесь и хлопки в глушитель при сбросе газа. на что обратить внимание?

большое вам спс, я приеду домой, обязательно попробую отрегулировать

незнаю как в личку писать, напишу здесь. змз 402, к 151 , работает около дела на холостых, зажигание, клапана , все все отрегулировал, . заводиться с пол пинка, газуеться идеально, моментальный отклик без задержек. тока после разгазовки хлопки в глушитель. но когда начинаешь ехать очень тупая. что покрутить:))) давно карбов небыло, взял от настольгии. 

Такое ощущение что вы первый раз настраиваете карбюратор . Дилетант одним словом. Лучше займитесь тем что вы умеете.

Здравствуй Сергей ! В других роликах вы регулировали холостой ход , закручивая винт качества в сторону обеднения до первых падений оборотов , и потом выкручивали на один полный оборот . Здесь на К 151 карбюраторе , выкручиваете на половину оборота. Почему ?

Ссылка на основную публикацию