Как кожей перетянуть салон

Стоимость услуг автоателье.

  • Покраска руля от 1500 руб
  • Покраска отдельных элементов салона от 500 руб
  • Покраска сиденья целиком 3000 руб

Перетяжка салона

Перетяжка салона автомобиля пакет стандарт

  • Эко-кожа (Dakota) 27000 руб
  • Эко-кожа (микрофибра) 33000 руб
  • Эко-кожа NAPPA (микрофибра) 37000 руб
  • Натуральная кожа (Италия) АКЦИЯ! 59000 руб
  • Натуральная кожа (Италия) 82000 руб
  • Натуральная кожа NAPPA 95000 руб
  • Натуральная кожа (Германия) 120000 руб

Перетяжка салона автомобиля пакет индивидуал

  • Эко-кожа (Dakota) 40000 руб
  • Эко-кожа (микрофибра) 55000 руб
  • Эко-кожа NAPPA (микрофибра) 68000 руб
  • Натуральная кожа (Италия) 95000 руб
  • Натуральная кожа NAPPA 105000 руб
  • Натуральная кожа (Германия) 120000 руб
  • Салон в Алькантару 140000 руб

Дополнительные услуги

  • Вставки из алькантары в подголовники (4 штуки) 6 000 руб
  • Срочная перетяжка за 1 день, также выходной 10000 руб
  • Демонтаж и монтаж салона вне цеха, с выездом на место в пределах Москвы и МО 3500 руб
  • Две подушки на подголовник 4000 руб

Ремонт и восстановление после ДТП

  • Разблокировка ремней 800 руб
  • Перетяжка торпедо от 4500 руб
  • Замена фрагмента из эко-кожи (боковая поддержка) 3000 руб
  • Восстоновления шва после ДТП от 2000 руб
  • Восстановить и покрасить потертость от 1500 руб
  • Ремонт потолка после ДТП от 1500 руб

Торпедо

  • перетяжка торпедо винилом от 4500 руб
  • Верхняя часть торпедо (эко-кожа) от 25000 руб
  • Нижняя часть торпедо (эко-кожа) от 18000 руб
  • Консоль маленькая 3500 руб
  • Консоль большая от 6000 руб
  • Бардачок от 3000 руб
  • Верхняя часть торпедо (натуральная кожа) 45000 руб
  • Нижняя часть торпедо (натуральная кожа) 40000 руб

Сиденья

  • Задняя крышка передних сидений 3500 руб
  • Подголовник от 1500 руб
  • Изменение анатомии сиденья от 3000 руб
  • Подогрев двух сидений с подключением 11000 руб
  • Перетяжка сиденья целиком 1 шт. от 7000 руб
  • Задний диван от 10000 руб
  • Перетяжка руля эко-кожей 3500 руб
  • Перетяжка руля натуральной кожей 5000 руб
  • Перетяжка руля алькантарой 7500 руб
  • Клаксон (подушка руля) от 2000 руб
  • Подогрев руля, включая его перетяжку кожей и подключение. 14000 руб
  • Перетяжка руля натуральной кожей Nappa 7000 руб
  • Анатомия руля от 5000 руб

Потолок

  • Перетяжка потолка тканью 10000 руб
  • Перетяжка потолка Алькантарой 19000 руб
  • Каждая стойка от 1500 руб
  • Козырьки 2500 руб
  • Шторка люка 3000 руб
  • Ремонт потолка после ДТП от 1500 руб
  • Перестил пола в салоне от 25000 руб
  • Коврики в салон (individual) от 15000 руб
  • Перестил пола в багажнике от 5000 руб

Отстрочка и вышивка

  • Отстрочка ромбиком на сиденьях 2500 руб
  • Кант 4000 руб
  • Дизайнерская отстрочка от 2000 руб
  • Вышивка на коже или ткани От 1500 руб

Кулиса, ручка КПП, ручник

  • Кулиса ручного тормоза 1000 руб
  • Подлокотник от 1500 руб
  • Кулиса КПП 1000 руб
  • Ручка КПП от 1000 руб
  • Ручка тормоза от 1000 руб

Дизайнерские решения

  • Изменение анатомии от 3000 руб
  • Двойная строчка 1500 руб
  • Создание индивидуального дизайн-проекта 9000 руб
  • Изменение кроя сидений в салоне от 2500 руб

Двери

  • Вставка из кожи или ткани от 1000 руб
  • Дверные ручки или подлокотники от 1500 руб
  • Перетяжка дверной панели полностью от 15000 руб
  • Верхняя часть двери (рекомендуется с перетяжкой торпедо) от 3000 руб

Аквапринт

  • 1 см2. Площадь детали считается без учета пустот от 1 до 7 руб
  • Руль от 5000 руб
  • Салон малолитражки от 8000 руб
  • Салон средний седан 15000 руб
  • Салон джипа 20000 руб

Работа с кузовом вашего автомобиля.

Уход и защита

  • Антигравийная защита фары 1шт. 1500 руб
  • Антигравийная защита одного элемента кузова от 4000 руб
  • Антигравийная защиты комплект стандарт от 45 000 руб
  • Оклейка авто полностью (без проёмов) от 50 000 руб
  • Оклейка проёмов от 5000 руб
  • Оклейка дисков (полиуретан) от 3000 руб

Полировка кузова автомобиля

  • Полировка кузова (легкая) от 3500 руб
  • Полировка кузова (абразивная) от 6000 руб
  • Полировка кузова (черный цвет) от 5000 руб
  • Полировка фар от 500 руб
  • Полировка отдельных элементов от 500 руб
  • Покраска и полировка дисков от 2500 руб

Покраска отдельных элементов кузова

  • Покраска бампера от 3500 руб
  • Покраска переднего крыла от 4000 руб
  • Покраска заднего крыла от 5500 руб
  • Покраска заднего крыла (купе) от 6500 руб
  • Покраска капота от 5800 руб
  • Покраска крыши от 6800 руб
  • Покраска двери от 7500 руб
  • Покраска двери (купе) от 9500 руб
  • Покраска крышки багажника от 5000 руб
  • Покраска накладки порога от 2500 руб

Комплексная покраска авто

  • Покраска автомобиля без подготовки (разбор) от 35 000 руб
  • Полная покраска автомобиля (облить) от 55 000 руб
  • Покраска автомобиля (без проёмов) от 40 000 руб
  • Покраска авто целиком (с проёмами) от 60 000 руб
  • Покраска подкапотного отсека от 15 000 руб
  • Покраска кузова изнутри от 20 000 руб
  • Кузовной ремонт от 2000 руб
  • Арматурные работы от 1000 руб
  • Мелкие детали от 1500 руб

Последнее обновление прайс-листа: 15.08.2019.

Указанные цены – базовые. Стоимость услуг может меняться от марки автомобиля и сложности работы.

Для корпоративных клиентов и участников партнерской программы предоставляются скидки до 25%.
Узнать подробнее

Перетяжка салона

Эти видео специально созданы нами, чтобы показать Вам процесс перетяжки салона автомобиля: приборной панели, боковых панелей дверей, сидений и обода рулевого колеса. В работах использовались оригинальная автомобильная алькантара и автомобильная ЭКО-кожа.

Если Вам нужна качественная работа по перетяжке салона Вашего автомобиля, то лучше доверить свой автомобиль профессионалам. Мы гарантируем безупречный вид Вашего автомобиля и полную сохранность элементов салона. Полет Вашей фантазии не будет иметь границ: выбирайте материал, цвет и прочие элементы стиля Вашего автомобиля, а мы реализуем задуманное в установленные сроки и по лучшей цене! Автоателье “Элион” дает годовую гарантию на свою работу! Звоните, выбирайте и приезжайте к нам!

KIA Pro Seed, перетяжка кожей

Что такое — перетяжка салона? Чем эта операция отличается от пошива чехлов, например? Ведь очень часто люди звонят нам и спрашивают, можно ли заказать у нас пошив чехлов для автомобиля, просто автомобильные чехлы, или кожаные авточехлы – а на самом деле они подразумевают именно перетяжку салона. Так вот, определимся с терминами: перетяжка салона — это тоже самое, что замена обивки салона, то есть замена обивки салона прежде всего. Чаще всего наши клиенты хотят заказать перетяжку сидений кожей, натуральной автомобильной кожей, или кожей искусственной. Для этого мы можем предложить богатый выбор коллекций автомобильных натуральных и искусственных кож, различных расцветок и тиснений. Их можно комбинировать между собой, совмещать разные виды и цвета- ведь именно это и есть тюнинг салона автомобиля.

VW Toareg, перетяжка кожей

Есть в нашем ассортименте также богатый выбор оригинальной алькантары — нового современного, практичного « дышащего» материала, без которого не обходится зачастую понятие перетяжка салона, или тюнинг салона. Кому то из автовладельцев нужна перетяжка салонов не кожей — а тканями, прежде всего: автовелюрами, жаккардами, флоком и др. тканями. Конечно, мы делаем и это, ведь сама операция — перетяжка салона доступна практически в любом материале и их сочетании. И замена обивки сидений — только ее ‘часть того, что мы называем тюнинг салона. Мы перетянем в вашей машине испорченный или загрязненный потолок, обтянем кожей стойки, вставки дверей или всю панель двери. Перетяжка салона и обтяжка кожей или тканью таких сложных деталей как приборная доска ( торпедо), центральная консоль, задняя полка. Мы аккуратно и красиво обтянем кожей ручку КПП, сошьем новый чехольчик ( юбку) КПП, обтянем кожей рукоятку ручного тормоза.

Dodge Magnum — перетяжка кожей

Перетяжка руля кожей — это то, что подарит любому автолюбителю приятное и незабываемое ощущение управления рулем, обтянутым новой, приятной на ощупь и цвет натуральной кожей.
Перетяжка руля делается очень точно — кожа подгоняется по размеру и силуэту рулевого колеса с ювелирной точностью, а все швы делаются аккуратными и приятными на ощупь. Перетяжка руля кожей будет радовать вас несколько лет — и мы гарантируем, что это вас не разочарует!. Мы также меняем ковролин пола салона авто — ведь так часто он безнадежно испорчен и загрязнен. Мы поможем вам с решением проблемы тюнинга салона полностью или частично, и найдем именно те материалы и цвета, чтобы они вам более всего понравились.

Volvo 1957 — перетяжка салона

При длительной эксплуатации машины часто бывает так, что довольно неплохо сохранившийся автомобиль сильно теряет только из-за того, что материал обивки салона выглядит непрезентабельно: потертости, разрывы и прожоги от сигарет на сиденьях, пятна и травмирующие следы на обивке потолка, дверных панелях и т.п. значительно снижают стоимость при продаже. Бывают случаи, когда приобретенный автомобиль оказывается довольно изношен внутри – интерьер салона при покупке часто играет второстепенную роль, хотя со временем возникает необходимость заменить пришедшую в негодность обивку.

Кроме того, некоторых владельцев не устраивает сам материал – намного приятнее и комфортнее чувствуешь себя в машине, обитой хорошо подобранными материалами, по своему вкусу. Если Вам хочется оформить салон автомобиля так, чтобы подчеркнуть высокий статус, реализовать свои дизайнерские задумки и почувствовать себя хозяином отличного автомобиля, то вместо ткани можно использовать автовелюр или высококлассную искусственную или натуральную кожу разных цветов и фактур, и, конечно, алькантару – современный материал, заменитель замши, созданный специально для таких целей.

VW Toareg, обтяжка вставки двери и покраска планки двери

Во всех этих случаях имеет смысл подумать о перетяжке всего автомобильного салона или некоторых его элементов. После проведения этих операций салон автомобиля начинает выглядеть просто как новый!

Такая работа, как правило, занимает гораздо больше времени, чем пошив чехлов сидений, и потому стоит дороже, тем более, что здесь зачастую используются более дорогие материалы, требующие специальных навыков работы и профессионального оборудования. Например, можно обтянуть кожей не только сиденья – но и руль, дверные панели, торпедо и другие элементы. По желанию, сиденьям может быть придана иная форма, они могут обрести иной силуэт и вид.

Это сложная работа. Но только представьте, как будет выглядеть Ваша машина! Обращайтесь к нам в тюнинг ателье!

Перетяжка салона автомобиля Mini Cooper Countryman ,установка системы вентиляции.

Слайдшоу по перетяжкам салонов автоателье “Элион”

yagaaleks › Blog › Перетяжка салона своими руками

Решил стать активным пользователем данного сайта и на конец осветить хоть какую-нибудь тему, т.к. уже давно являюсь автовладельцем с опытом не только езды, но и эксплуатации, на самом деле очень люблю заниматься своим автомобилем, ну и автомобилем жены, т.к. не очень то доверяю сервисменам и живу по принципу: если хочешь сделать хорощо, то сделай сам.)))
Никогда в жизни не занимался шитьем, не считая в детстве детскую швейную машинку сестры, в отличие от современных игрушек, раньше они были просто уменьшенными копиями взрослых инструментов, и поверьте она действительно работала, как и мои из настоящего метала пилы, рубанки, топорики и молотки – короче не современный китайский пластик, имитирующий функциональность, но это отступлении! Начну.
Моя машина без коженного салона, а я всегда мечтал об авто с салоном из кожи. Полная перетяжка оказалась довольно дорога, ни то, что я не смог бы позволить, но просто захотелось попробовать самому (поверьте, правило «глаза боятся, а руки делают» — действительно работает) . Забегая вперед скажу, что салон у меня получился с первого раза, может не как у профи, но не хуже, т.к. делал сам, так что мне простительны огрехи.
Перерыл кучу форумов, как правильно шить, какие материалы использовать, нитки, кожи и инструмент.
В итоге кожаный салон НИССАН ТЕАНА мне обошелся в 35000-37000 рублей вместе с материалами и швейной машинкой включительно. Стоимость швейной машинки 20000 рублей. Купил новую промышленную (производство китай, но работает уже 2 года очень не плохо), модель GEMSY 0718.
Из материалов:
1. Кожа – шкура перфорированная (одна коровка)))) фирма MONZA 9000 рублей
2. Кожзам автомобильный (копия кожи, без перфорации) MONZA 3000 рублей.
3. Нитки суперкрепкие 100 процентов ПОЛИЭСТЕР
4. Клей в балончиках спрей – 3 балончика по 500 рублей.
5. Ну и всякая мелочь типа стяжки и т.д. по необходимости в ходе работы, полет фантазии как крепить и из чего делать.

Сами салоны делятся как я их называю: европейские и японские. Вот с японскими все очень просто – чехлы снимаются на раз-два, крепления простые, в местах липучки, только более усиленные нежели на одежде. Т.е снял чехол – распорол его и вот готовые лейкала.
А вот на многих европейских машинах, к примеру на моей нынешней – ситроене, обивка сидений намертво приклеена к мясу седенья (поролону).

Сам процесс шитья я описывать не буду – очень длительный и много ньюансов, которые возникают в ходе работы (как я говорил раннее – фантазия и смекалка очень помогают, никогда нет одного решения проблеммы), но вот некоторые правила которые я приметил, я напишу.

1. Обязательно нужно постараться сделать все максимально аккуратно, но маленькие огрехи нам прощает красивый кожаный салон, качество материалов, которые мы приобретем и самый главный плюс – нужно сыграть на дизайне нового салона, это очень помогает визуальному восприятию.
2. Работать лучше с кожей, чем с кожзамом (кожзам использовать только на маленьких деталях, где жалко тратить дорогую кожу). Кожа крепко сшивается и маленькими и большими стяжками и в месте стяжки не рвется, даже если мы край сшитых кусков подрежем под чистую к шву. С кожзамом (кожвинил) это проблематично – мелкий шаг строчки его может просто порвать, или он порвется при сильном натяжении.
3. При отсутствии обогрева сидений установите его сразу ))))) т.к. есть возможность, я так и сделал.
4. На чехлах в местах крепления их к каркасу сиденья обычно бывает пришитый к ним специальный материал с крепежами. не изобретайте велосипед, пойдите на хитрость – откроите и пришейте их к новым коженным чехлам, используйте заводские материалы, если их не видно – меньше возможностей ошибиться и меньше затраченного времени.
5. Используйте лезвия бритвы при раскройке старых чехлов – это реально удобней ножниц.
6. Не раскраивайте весь чехол сразу – начинайте с центральной части, где он прилегает к нашему телу во время езды, вырежете по нему кожу, приклейте, при необходимости нанесите узор при помощи строчки (например ромбики), далее соседние части чехла, после их сшейте и т.д. в такой пусть медленной, но верной последовательности.
(после первого чехла, второй вы уже будете шить профессионально).

7. Начинайте с передних сидений, лучше с пассажирского. Мне показалось, что задний диван сделать проще, его конструкция менее сложнее, чем передних сидений. Но если вы вдруг испугаетесь или не получится – есть возможность все исправить меньшими затратами. (но не бойтесь 000 все должно получиться)

Если кто-то вздумает сделать, что-то такое своими руками, то пишите в личку — проконсультирую. ))) Это мой первый салон — надеюсь он вышел не плохо !

Автоателье

Информация
о нас

Автоателье «Автотематика» на протяжении многих лет занимается тюнингом и перетяжкой салонов всех существующих марок и моделей автомобилей, мотоциклов, ретро-автомобилей, яхт и самолетов, а также ремонтом и восстановлением кожаных салонов.

У нас в наличии и под заказ есть все необходимые материалы для перетяжки любых элементов салона транспортных средств и возможность их комбинаций по цвету, оформлению, дизайну и анатомии.

Мы всегда предоставляем своим клиентам приемлемые цены, качественное и быстрое выполнение всех работ в оговоренные сроки. Наш опыт подкреплен положительными отзывами сотен клиентов.

Индивидуальный подход к каждому проекту и высококачественное выполнение услуг позволяют носить нам гордое имя профессиналов.

Позвоните нам

+7 (968) 60-444-10

После уродов на химчистке, подлокотники на дверях и центральный вздулись, появились складки. Обратился в автоателье Автотематика, менять оригинал не стали, разобрали, натянули кожу на место. Машина обрела первоначальный вид, за что спасибо!

– Дима, Mercedes-Benz W221 –

Восстанавливал потолок вместе с козырьками и люком, перешивали в алькантару. Изначально потолок был грязно-бежевый, потрёпанный годами и неаккуратными курильщиками. Хотел в оригинал, парни переубедили, что лучше в черный. Стало намного симпатичнее, а самое главное намного уютнее. Решение с черным верхом себя оправдало. Спасибо большое, очень доволен!

– Роман, Mercedes-Benz C-class W202 –

Решили обновить кабинеты нашей стоматологической клиники. Обращался в другие ателье, не устраивала цветовая гамма. Случайно попал в Автотематику, предложили огромный выбор материалов. Сошлись по цветам на немецкой экокоже MAH, заказали напрямую из Германии, срок поставки в течении 10 рабочих дней. Работу выполнили очень быстро, повторили все первоначальные формы, как на новых. Выбрали кожу разных оттенков, очень приятную для глаза. Теперь будем менять остальные кабинеты, всем понравилось. Ребятам спасибо!

Когда я обратился в автоателье, машина пробежала больше 250 000 километров, что не могло не отразиться на руле и рычаге переключения АКПП: некоторые места банально стёрлись до основания. Несмотря на то, что автомобиль бюджетный, я без раздумий загнал его в «Автотематику». Руль был перешит в гладкую кожу Наппа – сразу появилось ощущение управления люксовым автомобилем, раньше такие рули видел только на BMW и Mercedes S класса. Рычаг коробки, с которого стерлось почти все заводское покрытие, был покрашен мастерами оригинальной немецкой краской, после чего он приобрел глубокий матовый блеск, и я уверен, что сохранит его ещё на долгие километры пробега. В целом интерьер обрёл свою индивидуальность: гармония заводской комплектации была подчёркнута эксклюзивными решениями. Ценовая политика приятно удивила, теперь визитка «Автотематики» всегда со мной.

– Алексей, Nissan Tiida 2009 –

Отлично перетянули руль pro-sport в стиле AMG, добавили по бокам перфорацию. Остался очень доволен. В первый день получил кучу положительных эмоций, потом привык. На ощупь очень приятный, сделан из итальянской кожи. Спасибо мастеру!

Покупал машину бу, передние сидения были в плачевном состоянии, решил перетянуть. Не знал из какого материала и, вообще, впервые столкнулся с этой проблемой, да и разбег цен большой. В АВТОТЕМАТИКЕ по телефону сразу проконсультировали в нескольких вариантах. Приехав к ним, для моей экономии, мне предложили перетянуть сидения из имеющихся у них остатков кожи и алькантары. Сочетание сделали из черной перфорированной алькантары на центр и коричневой кожи по боковым частям. Хватило еще и на центральный подлокотник, на что я сразу же согласился. Сделали быстро. Когда увидел, обалдел, что за такие деньги можно получить такое качество, да и еще из европейских материалов, так как везде предлагали Китай, Турцию и Рязань.

– Алексей, Skoda Octavia –

Просело водительское сидение. Обратился в ателье. Парни сделали все быстро и аккуратно. Подушку сидения разобрали и восстановили мягкий каркас подушки. Доволен, рекомендую!

– Иосиф, Mercedes-Benz E220 –

После 3-летней езды искала автоателье для перетяжки руля, ручки КПП и реставрации сидения. Во многих местах не смогли подобрать оттенок оригинальной кожи. В одном ателье перетянули подушку безопасности, и пропал сигнал!! Год ездила без дудки, и диагносты не могли мне дать конкретного решения, а стоимость предположительных деталей для замены кусались… Ребята в AUTOTEMATIKе записали к электрику по немецким авто, который решил проблему за 30 минут! Они предложили оригинальную немецкую Nappa, перетянули руль и деталь AirBag обернули в итальянскую Alcantara. Руль заиграл вообще по-другому! От устаревших потертостей не осталось и следа, а воздушная центральная часть добавила элегантности. Я была в восторге от результата и согласилась на дальнейшие работы по перетяжке ручки КПП и ремонту сидений, так как деталь заметно проигрывала на фоне нового изделия. Сидения восстановили без замены кожи! По срокам сошлись без форс-мажоров. Советую ателье однозначно!

Ссылка на основную публикацию