Как проверить оригинальные диски или нет

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Как определить оригинальные литые диски от поделки?

Народ ищу литые диски себе, и хочу взять б/у, хоть и понимаю что возможно попасть. Но денег нет на новые и хочу оригинальные взять, как отличить поделку от оригинала? Буду благодарен всем за помощь)))

Смотрите также

Комментарии 42

205х55 R16 Kumho

Парни если кому надо 100% оригинал милости прошу, продаю сейчас, машину поменял, отличные диски R17 ковка!пробег 9000 в отличном состоянии !стояли Q5 , ОБРАЩАЙТЕСЬ ИЛИ ПОСОВЕТУЙТЕ ЕСЛИ КТО ИЗ БЛИЗКИХ ДРУЗЕЙ И ТД.ИЩЕТ, А ТО АДМИНЫ БАНЯТ МОЙ ПОСТ ЗАЕ …И УЖЕ ИМ ВСЕ МЕШАЕТ! ((

Планирую брать R18…Piaa” Япония. они как? Нормальные на лето? резина 225/45/18.

Audi Vag WV + страна производитель Европейский, в основном Германия.
И какие то цифры.

В основном Италия кстати.

Всё просто…
img0018.psstatic.com/1334…9-speichen-felgen-in-.jpg
Значок Ауди-Фв (Порхе, Мерседес, БНВ)
Партномер 5FK7678678686
Параметры 8J-18 et 44
ну и др. инфа возможно кружок с годом пр-ва, производитель (Ronal, BBS, Borbet и т.п.), страна пр-ва и т.п.

Подделки сейчас не существует. Не рентабельно и могут засудить. Есть оргинальные диски с всей необходимой инфой отлитой (выбитой) внутри диска включая артикул. И “официальное” говно, которое все нызвают “реплика”. Некоторые тупицы реально думают, что это название “фирмы”. На самом деле это просто копия (из говна и палок) оригинального дизайна в оригинальном размере изготовленная кем попало от китайцев до “италии”. В итоге совет — знайте, что вы хотите. Знайте артикул (или идент номер) и проверяйте. На оригинальном диске вы найдете максимум информации вне зависимости от его возраста. На “реплике” минимум ну и рекомендации лучших собаководов эбаут хай кволити.

Значит VAg запчасти которые стоят у тебя в авто тоже сделаны из говна и палок))хахаха

Хахаха. Наверное да. Но ты точно не умеющий читать дебил.

Епать))ты умный))я в шоке))от таких слов думаешь обидел что ли)))ну ты не культурный ублюдок оказывается)))

Подделки сейчас не существует. Не рентабельно и могут засудить. Есть оргинальные диски с всей необходимой инфой отлитой (выбитой) внутри диска включая артикул. И “официальное” говно, которое все нызвают “реплика”. Некоторые тупицы реально думают, что это название “фирмы”. На самом деле это просто копия (из говна и палок) оригинального дизайна в оригинальном размере изготовленная кем попало от китайцев до “италии”. В итоге совет — знайте, что вы хотите. Знайте артикул (или идент номер) и проверяйте. На оригинальном диске вы найдете максимум информации вне зависимости от его возраста. На “реплике” минимум ну и рекомендации лучших собаководов эбаут хай кволити.

Есть ещё промежуточный вариант между ОЕМ и говном. Фирма может клепать колёса и для автопроизводителя, и продовать сама, т.е. дизайн 1в1 , качество аналогичное или близкое к оригиналу, но на диске и центр. колпачке лого фирмы производителя дисков.

Пожалуйста, оставьте фантазии и не путайте теплое с мягким. Оригинал это оригинал. Дерибас это дерибас. Никто не позволит “дерибасить” на одном заводе в “ночную смену”. На месте тредстартера я бы задумался о другом. Дело в том что даже самый распиздатый и пречестный оригинал это ужасное говнои чугунина. Или что-то совсем уж за космические деньги… А нахера бы он уперся этот БУшный оригинал? Его сливают. Легкие диски — вот правда правильная. Если ты не запарился ушат слить и нужно что-то очень похожее на правду;) т.е. реплико…

Я доступно излагаю? Если сложно — переспрашивпйте)

То что сам видел — ///AMG колёса конца 90-х пр-ва Intra, есть Intra точно такие же колёса, только без лого AMG 1в1 , даже вес одинаковый… Не думаю что это еденичный случай. )))

Хех, уважаемый) конец 90х… Какая красота… Времена не те уже, четверть века как. Я может видел как чувак от палки-копалки прикуривал… )))

Подделки сейчас не существует. Не рентабельно и могут засудить. Есть оргинальные диски с всей необходимой инфой отлитой (выбитой) внутри диска включая артикул. И “официальное” говно, которое все нызвают “реплика”. Некоторые тупицы реально думают, что это название “фирмы”. На самом деле это просто копия (из говна и палок) оригинального дизайна в оригинальном размере изготовленная кем попало от китайцев до “италии”. В итоге совет — знайте, что вы хотите. Знайте артикул (или идент номер) и проверяйте. На оригинальном диске вы найдете максимум информации вне зависимости от его возраста. На “реплике” минимум ну и рекомендации лучших собаководов эбаут хай кволити.

В Китае и Италии делают оригинальные диски ваг кстати

BMW 3 series Coupe “Брюнетка” 3.0МТ M-Paket › Бортжурнал › #12: Как отличить оригинал BMW дисков от реплики?

Пока переобувался, решил купить на зиму диски, брать хотел только BMW и только оригинал.
Пока искал диски понял, что попадается много реплик, пришлось заморочиться и научиться отличать оригинал от реплики.
Информации, как мне показалось, не в избытке, поэтому делюсь опытом с разъяснениями и фото на примере 68-го стиля, который я купил.

1. Узнать параметры оригинальных дисков
по каталогу BMW дисков, напр. здесь узнать точные размеры той модели, которую решено купить, в моем случае это был 68-й стиль.

2. Сравнить характеристики с предлагаемыми
если они отличаются, то первый признак того, что это не оригинал. Я бы не ставил такие диски. Например, 68-й стиль бывает ТОЛЬКО 7,5 и 8,5 размером с указанным в таблице вылетом.

На реплике размер 8

На оригинале размер передних 7,5

Размер задних 8,5

3. Узнать аббревиатуру обозначения вылета, выштампованную на внутренней стороне диска
Вылет на репликах обозначается стандартно — ET

Вылет на оригинальных BMW дисках обозначается — IS

4. Узнать имя производителя, выштампованное на внутренней стороне диска

На многих репликах производители пишут свое имя или не пишут вовсе, на оригинальных должно стоять очевидное BMW.
указал этот пункт последним, т.к. думаю, что и на совсем наглой реплике можно встретить название BMW.

В моем случае предлагались реплики от Enkei — это достаточно хороший японский производитель дисков, в том числе спортивных. Т.е. именно эта реплика, думаю, была бы не хуже оригинала.

На оригиналах должен стоять BMW (фото не с 68-го стиля — для примера)

+
Страна производства, например, AAC — значит произведено в Австрии.

Поэтому, ставьте оригинал, т.к. подвеска дружит с оригинальными либо хорошими спортивными дисками.
Нехорошая реплика, уверен, будет вредить подвеске.

Пробег: 161600 км

BMW 3 series Coupe 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., задний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

BMW 3-Series, 1998

BMW 3-Series, 2004

BMW 3-Series, 2004

BMW 3-Series, 2002

Смотрите также

Комментарии 31

Вопрос к знатокам. Парень утверждает что оригинал, разве в тайланде делают оригиналы дисков для бэх?

Реплики хорошие в Японии делают (Enkei), в Тае никогда не слышал.
Зачем тебе из Тая диски, вроде полно оригинальных и доступных BMW дисков по всей Рашке, не?

Просто стал интересен вопрос. Спасибо

Реплика по весу тяжелее оригинала ?

как тяжелее может быть, если оригиналы, например, кованные.
так и легче, если сплав из дешевых металлов + скорее всего будут тонкие ободы.

Ну правильно )) Ковка легче обычных дисков. В оригинале где-то идет ковка, а где то нет. Реплика ковкой быть не может вобще никак, тк делается из обычных сплавов, для удешевления продукта.
Интересно просто сколько реплика весит )

я же ответил, что обычно реплика легче, тк обод тоньше и сплавы хуже.

Слышал такие же мнения, но так же слышал и обратное — мол поскольку реплика, то и делалось тупо из обычного металла и соответственно тяжелые. Весы вобщем нужно лицезреть.

это праздное любопытство или в этом есть практическая польза?

Любопытно. Практическая польза, на более легких дисках динамика лучше.

ну так не бери реплику, ///M диски же бывают легкие, и ковка бывает. Лучше взять тяжелее на 1кг, но оригинал, чем легкую реплику, которая развалится нах на яме и убьет шину и рычаг.

С вредом для подвески ты немного перегнул.
А так ссылка с характеристиками — вещь.

Ребята, подскажите, пересмотрел тонну каталагов, вплоть до объявлений на авит0, диски продаются дорого, пишут оригиналы, с М(ок) много, вылет подписан ЕТ. В чем дело?

подписан в объявлении или на диске?

Диск, при условии его габаритной (размерной) идентичности оригиналу и отсутствию “кривости” по оси движения, является де-факто пассивным относительно движения телом. Диск принимает участие в “работе” подвески ТОЛЬКО в том случае если он деформируется, в иных случаях на работу подвески влияет покрытие, влажность, температура окружающей среды, покрышка, ее температура, ее давление — что угодно, но не диск.

Написать такое мог только технически неграмотный человек, без обид. Но инфа полезная, так что репост

о том и речь, приятель, что реплика не всегда хорошо сделана. и когда ее поставили 1 раз вроде с балансировкой, то от езды реплика может деформироваться, и вряд ли кто-то будет каждый месяц на монтажку заезжать, чтобы проверить, что с репликой, не вредит ли она подвеске из-за деформации, а за сезон можно можно и навредить.особенно, если иногда катать боком.
(сюда же я бы и отнес варианты с проставками).
например, в указанном мною примере японская реплика имеет немного другие размеры. как это отразится на работе подвески, я не уверен, но проверять не хочу. совершенно очевидно, что нагрузка будет иной.

а если продолжать твою “грамотную” тему, то диск и при отсутствии идентичности размеру и ровности останется пассивным элементом, впрочем как вся подвеска на е46 😉

за репост спасибо.

Глупость за глупостью пишете
1. То что реплика не всегда хорошо сделана — так и у оригиналов бывает брак, разве что реже.
2. Это ж как надо ездить чтобы она деформировала? Сошла балансировка или грузики отвалились — еще поверю. Но скорее деформации подвергнется шина.
3. Ну как бе если катать боком, то ушатывается вся машина, а не только диски.
4. Тема грамотная и без всяких кавычек, сарказм тут неуместен, обычно это гуманитарии сарказмом “блещут”. Как раз таки в случае деформации диск не будет являться пассивным элементом. Если диск ровный и отбалансирован, то он передает деформации и ударные нагрузки на подвеску в малых количествах. Другое дело если он немного “вытянут” или “изогнут” по вектору движения машины. Тогда получается что он “бьет” в подвеску и ту же ступицу, а это уже ни разу не пассив.

1. “реплика не всегда хорошо сделана” — улыбнуло.
2. быстро.
3. угу.
4. “в малых количествах” — должно быть в допустимых самой подвеской. Даже ровный и отбалансированный диск будет “бить”, если он тяжелее того, что рассчитан на эту подвеску.

PS: приятель, ты чего хочешь-то? ты с конструктива (местами спорного) скатываешься на оценивание.
если тебе нравится давать оценку, можно открыть свой канал на ютьюб. Там же можно рассказать про активные элементы подвески )

“4. “в малых количествах” — должно быть в допустимых самой подвеской. Даже ровный и отбалансированный диск будет “бить”, если он тяжелее того, что рассчитан на эту подвеску.”
Использование машины в принципе бьет по подвеске, просто по ровному асфальту с ровным диском это куда меньше, нежели по ямам на реплике с хреновой геометрией.
И если в первом случае работой самого диска можно пренебречь, то в случае хреновой геометрии этим пренебречь уже нельзя.

Я тебе не приятель, друг. А хочу разобраться с гуманитарным мнением, выдаваемым за “икспертное”. Механика едина для bmw, maseratti или жигулей, принцип один и тот же…

“Использование машины в принципе бьет по подвеске” — это уже веселит)
ага, подвеска как раз и нужна, чтобы все удары приходились на нее, а не на кузов, чтобы тот в свою очередь оставался пригодным для комфортного передвижения.

И кстати как раз в maseratti с большей вероятностью будут активные элементы подвески, чем на е46.

Так или иначе, реального предмета для спора не вижу, а ковыряться в оценках не буду, поэтому желаю тебе ровных дорог и красивых дисков!

Communities › Диски & Тюнинг › Blog › Как отличить оригинал от реплики?!

День добрый уважаемые знатоки, может кто сталкивался с таким вопросом, как отличить оригинальные диски от реплики Китай?! Какие есть особенности, на что стоит обратить внимание?

В частности интересуют диски rays gram ligths 57 pro

Recommendations

FakeHeader

Comments 86

И где же находится эта присловвтая надпись?)

там даже по древней наклейке видно, такие наклейки дорого стоят, на ебай находил от 2500, свои диски перекрасил, решил заморочится с наклейками, все рекламки обьездил, делают хавно, покупать все оригинальные наклейки рублей 12000 будет

Если не ошибаюсь то на обратной стороне диска просматривается сварной шов который идет по всей окружности обратной стороны… если это так то литье кованое. китаййцы так не делают. ниразу еще не видел китовского литья с таким сварным швом… это старая и затратная технология…

шев есть, спицы по периметру приварены к ободу!

так что не парься по поводу бреда о всяких выпукло вогнутых надписях, уже сам факт такого способа изготовления диска говорит что это не просто фанарное литье.главное что бы ровное и не варенное.

Внутри есть RAYS ENG. на одной из спиц? Маде ин ЖОпан есть? скорей всего да… кароче это оригиналы))))
1. выпуклые отлитые маркировки думаю есть — не обязательно они должны быть спереди — зависит от модели! также не на всех моделях есть буква G на спице — на твоей на новых дисках были наклейки вот такие koleso.auto.ru/diskcatalo…_lights_57_pro/10948.html
2. диски двусоставные неразборные, заварены на заводе единым швом на спец станке — китайцы двусоставные диски обычно не делают — это недешево и нужно определенные технологии и оборудование иметь, а на лоха можно и литой моноблок из дерьмеца замутить))))
3. наклейка, хоть и плохое фото, но как по мне — оригинал, они очень живучие, и сохранятся по 15-20 лет без проблем
4. по ряду других признаков — форма, конфигурация бочки, ниппель, качество итд — оригинал
5. смешно про двойную болтовку читать, я этих дисков перещупал сотни комплектов, все везу напрямую — двойная болтовка вполне распространенное явление именно на оригинальных яп дисках… конкретно тут — дырки для облегчения ступичной части диска — это самая тяжелая часть на центре, особенно на диповых дисках и на дисках которые предназначены под большие и толстые суппорта… поэтому япы стараются эту часть максимально облегчить, ну как минимум на спорт дисках

ну а теперь по самим дискам — диски как диски, они не какие то супер-пупер легкие, но и не тяжелые, ну и достаточно крепкие…центры живые, полки подуставшие, с бардюрой и вроде как с коррозией(по фото хз, не видно точно)… если они ровные, не колотые и не правленные-переправленные 10 раз — вполне нормальные колеса… полки восстановить, даже для дилетанта — дело недели-двух, неспеша, после работы… было бы желание! ну и вопрос цены — у нас тут на европейской части рф такие будут 25-35 в зависимости от геометрии и состояния, ну как минимум за безпробежные… у вас — хз… но в любом случае чудес не бывает)

отличное разъяснение, учту все моменты и посмотрю надписи!)

Вся ковка Rays имеет прокатной обод и он на ощупь очень тонкий. Любое литьё с такой толщиной обода сломалось бы ещё при шиномонтаже. Ещё ковка звенит как колокол.

это точно не ковка, кованная модель немного отличается названием

Вот мне кажется что это реплика на фото.

как определил? на что обратить внимание?

Вот цвет не Японский и наклейка внутри диска тоже, были у меня подобные www.farpost.ru/vladivosto…vaja-pochti-28121452.html

да, заметно отличается)

Да суть не в этом, это модели разные. Японский диск берешь в руки и чувствуешь что он Японский, тут не ошибешься ни как. Тоже самое с репликой!

Какие чувствительные руки) мои похоже не такие, с ходу понять не могу.

Дело не в руках, дело в дисках.

Вот мне кажется что это реплика на фото.

реплику делают по большой её части под двойную сверловку, тут конкретна 1 сверловка + наклейка, 99% оригинал

вес прежде всего и на всех рейсах на кромке выпуклая надпись reys. eng

Ну если название будет такое как ты написал, то точно Китай) а надпись гляну! Какой вес должен быть если он определяющий? Где глянуть цифру? Официально не могу найти, а пишут некоторые, что r18 по 6,5кг весит

если на канте между спиц есть выпуклая надпись из самого метала rays. eng (не наклейка) на внутреннем ободе четыре наклейки но они могут не сохраниться если дискам не один год то они оригинальные 18 размер в кованном варианте на весить 6.5 кг, грамм лайт будет весить 9-11 кг в зависимости от параметров ширины и размера. на сколько я помню граммы не кованая серия !

если не ошибаюсь кованый обод, литые спицы и еще как мне объяснили спицы это как раз самая тяжелая часть диска)

лучше возьми ce28n или te37 оно кованные легкие и прочные тем более не субару

цена почти на треть дороже, так бы с удовольствием!

У меня не такие но очень похожие. сверловка 5-100. те дырки что рядом обратите внимание. они не центруются и на них ничего не прикручивается. мне говорил человек что японец обьяснил что это не для шпилек, а для облегчения. Еще на моих дисках нет разпознавательных надписей, но покупал как граммы и встречал в продаже за 30 тысяч точно такие как у меня. А на китайских пишут маде из жапен на лицевой стороне всегда крупными буквами.

скажу так! у меня реплика bmw 124 стиль r17 производство Италия. всё выбито сзади, но не оригинал! и что?катки бомбезные! их полно в разных размерах, но оригинал только r18 с завода.просто пример!

на счёт 8ми отверстий, это практика Jaпонов) что бы на китайцев подходили и японцев. это норма!

Не согласен! Это не норма — посмотри японские аукционы ! Там и с китая продают, просто брэнд очень дорого стоит даже для японцев, поэтому и в Японию Китай везут, а потом вам сватают…) Посмотри Яхо, если шаришь…)

ну у меня нет диплома по ””’диск0ведению””” конечно), НО, на практике я видел довольна часто диски с 8мью отверстиями и на япошах и на китайках. Во все тонкости аукционов не вдавался) и не буду спорить) я просто делюсь опытом. На досуге гляну)

Убедишься, только по ценику ориентируйся, сразу всё поймешь…

Автомобильные шины и диски: как распознать подделку литых дисков? (мнение поставщика)

Автомобильные шины и диски – одни из самых популярных категорий автомобильных товаров.

Магазины автомобильных комплектующих, если покупателя интересуют именно диски, предлагают штампованные, кованые и литые изделия. Кроме правил выбора, нужно определить факторы, которые позволяют выявить подделку. Даже покупка в магазине может привести к тому, что литой диск окажется подделкой.

О том, на что обратить свое внимание при выборе автомобильных шин или дисков и обезопасить себя от покупки контрафактной продукции сегодня для наших читателей решил рассказать один из поставщиков данной категории автокомпонентов на белорусском рынке.

Нюансы изготовления литых дисков

Для изготовления литых дисков используется уже готовая форма, куда заливается алюминий или магний, что происходит гораздо реже. Именно алюминиевые диски принято называть литыми, хотя в европейских странах идет идентификация по материалу, а не по способу изготовления. По мнению нашего сегодняшнего эксперта, сегодня в интернет-магазинах среди всех дисков выбирают именно литые модели. Связано это с их легкостью, так как они совершенно не влияют на скоростные характеристики автомобиля. Именно поэтому литые диски зачастую применяются на спортивных автомобилях. Качество выпускаемого изделия во многом зависит от самого сплава, а также от последующей подготовки.

Нужно ли выбирать литые диски или стоит остановиться на стальных дисках? Тут нужно отталкиваться от того, что владелец автомобиля хочет получить от диска. Литые диски характеризуются небольшим весом и большим модельным разнообразием. С другой стороны, стальные диски стоят намного меньше, чем литые изделия. Но управляемость автомобиля ухудшится, как увеличится и нагрузка на подвеску.

Как определить подделку?

Как утверждает наш сегодняшний эксперт, приводя в пример собственные товары, верным признаком того, что автошина или приобретенный диск являются оригинальным, можно считать покупку только в крупных магазинах, которые дорожат своей репутацией. Что касается других признаков, в частности, визуальных, то их практически нет, ведь способ изготовления диска позволяет выполнить его и в гаражных условиях – особенных секретов тут нет. Насторожить должна подозрительно низкая цена дисков, так как литые диски не могут стоить слишком дешево. Использование дешевых литых дисков приведет к тому, что они могут сломаться буквально через несколько километров пробега. Соответственно, смысла в покупке дешевых литых дисков просто нет, так как долго они не прослужат.

Полную гарантию того, что изделие является оригинальным, могут только официальные дилеры или интернет-магазины, которые сотрудничают с этими дилерами. Как правило, крупные магазины предлагают своим клиентам исключительно оригинальные изделия.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Часто люди интересуются, как проверить литые диски при покупке. Они понимают, что приобретение бывших в употреблении дисков, довольно рискованное занятие. Но, возможность сэкономить все же во многих случаях перевешивает все риски. Тем более, если правильно проверять комплектующие, то никаких проблем с ними возникнуть не должно. При покупке уделяйте максимально возможное внимание диагностике.

При этом помните, что визуально далеко не все повреждения можно выявить, для этого потребуется проводить диагностические процедуры на специальном оборудовании. Для этого, вам придется посетить ближайший шиномонтаж или крупный сервис.

Содержание

Плюсы б/у дисков

Как проверить литые диски при покупке, вопрос довольно интересный. Но, для начала давайте разберемся, имеет ли смысл заморачиваться с покупкой, бывшего в употреблении литья. В первую очередь, людей привлекает низкая цена. Как правило, стоимость колес падает практически в 2 раза. И это далеко не единственный плюс от приобретения.

Часто, при производстве дисков происходит нарушение кристаллической сетки. На техническом контроле завода такую проблему не выявишь. Проявляется это в процессе эксплуатации. Покупая диски, находящиеся в эксплуатации не менее года, вы сможете с гарантией избежать брака в деталях. Для этого, не приобретайте диски с видимыми механическими повреждениями.

Выбор и проверка

Первым признаком проблемных дисков является их крайне низкая цена. Обычно, так продают дефектные запчасти. Конечно, в некоторых случаях малая стоимость может выставляться в связи с необходимостью срочной продажи. Поэтому, не стоит совсем сбрасывать со счетов такие объявления. Только проверяйте их более тщательно.

Теперь разберемся более подробно с диагностикой. Первое, что нужно сделать, это провести визуальный осмотр. Тут нужно обращать внимание на все возможные варианты повреждений. Чаще всего встречаются трещины и сколы. Очень внимательно осматривайте диск, пропущенная мелкая трещина может вылиться в полное его разрушение.

Но, далеко не все повреждения могут быть замечены при осмотре. В процессе эксплуатации можно погнуть диск. Причем, это будет практически не заметно. Если поставить его на машину, то могут наблюдаться стуки и вой. Но, опять же, проявляться это может только при определенных условиях. Чтобы, гарантированно избежать подобной проблемы, посетите ближайший сервис или шиномонтаж. Там попросите мастеров проверить балансировку дисков. Только делать это следует без резины, иначе результаты будут не совсем точными. Так можно проверить состояние дисков, выявить все возможные повреждения.

Стоит или нет покупать погнутый диск решать вам. Большая часть подобных повреждений исправляется. Но, это потраченные время и деньги. Стоимость восстановления одного колеса от 600 до 1000 рублей. Также вы потратите время на посещение сервиса. Поэтому, стоить такой диск будет значительно меньше.

Исправление

Многие автолюбители считают, что поврежденные литые диски невозможно восстановить. Если речь идет о трещинах, то восстановлению такое колесо не подлежит. Конечно, есть умельцы, которые заваривают повреждения. Но, с литьем такой вариант не прокатит. Сварка отвалится на первой же кочке.

Вот погнутые диски можно восстановить. Обычно, речь идет о потере колесом круглой формы. Тут также имеются некоторые нюансы. Если колесо сильно повреждено, то исправить его может и не получиться.

Для такого ремонта вам потребуется найти шиномонтаж со специальным станком-прокатчиком. Это оборудование встречается редко, поэтому придется поискать. Проще всего поинтересоваться в сервисе или монтаже, клиентом которых вы являетесь. Если такого оборудования у них нет, то мастера охотно подскажут, куда можно обратиться. При приемке диска, мастер осмотрит его. При наличии сильных повреждений вам могут отказать. Выправляется колесо с помощью прокатки на станке. При этом, литье нагревается, в таком состоянии ему придается идеально круглая форма.

Заключение. Рынок бывших в употреблении запчастей сейчас довольно обширен. Именно поэтому не редок вопрос, как проверить литые диски при покупке. На самом деле, это простая задача, но для ее реализации придется посещать шиномонтаж, и слегка потратиться на диагностику.

Ссылка на основную публикацию