Как снять корректор фар
Поиск по сайту
Как снять коректор фары — поиск по DRIVE2
Оживление корректора фары — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на.
На днях выявилась проблема в работе корректора левой фары . Проявилась она в следующем: начал прогонять высоту направления света опускаю до 1 все норм, опускаю до 2 и тут замечаю что левая фара чуть опустилась и все, а правая дальше опускается.
Установка корректоров на фары Depo — Opel Vectra, 1.8 л., 1996.
С покупки и установки рестовых фар Depo установка фар прошло много времени, больше 2х лет, фары закатаны в броню с монента покупки, и до сих пор выглядят как новые. Но они были у меня без автокорректоров, я их настроил один раз и забыл)) И тут решил поискать на них корректоры.
Замена гидрокорректора фар (корректор) — Лада 2107.
снимаем регулятор( легко снял стандартными плоскогубцами или как его правильно пассатижи). откручиваем вот эту гайку торцовым
отсоединяем корректор от блок фары , необходимо отогнуть защелку и немного крутануть корректор чтобы защелка вышла с паза и убираем его.
Ремонт корректора фар Accord 7 — Honda Accord, 2.0 л., 2006 года.
Весна. Решил заняться ремонтом корректора фары , который по зиме исдох) Было дело так: В один прекрасный момент, правую фару корректор опустил в самый низ и больше не поднимал. Посмотрев сколько стоит новый и бу решил отложить до весны, подняв в ручную на максимум.
Ремонт гидрокорректоров фар — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на.
С правой фарой проще, там просто снимаем и отодвигаем бачок омывателя. “Больная” у меня была правая фара , с нее и начал.
Отрезаем шлангу рядом с корректором, так как снять не представляется возможным, да и запас позволяет.
Снятие корректора с фары Видео — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2007.
Mitsubishi Lancer HeatSpirit › Бортжурнал › Снятие корректора с фары Видео. XIMIKATOR на мобильном.
1 год. NoXiN. а можно как нить снять фару не снимая бампер?
Ремонт и регулировка электро корректора фар
Блог пользователя Ewgenp на DRIVE2. Возникла проблема с электрокорректором фар , долго
Возникла проблема с электрокорректором фар , долго искал информацию и нашел только в одном месте.
Сними фишку питания коректора а потом отвёрткой отрегулируй по высоте.
Как снять /поставить корректор фар . — Nissan Almera, 1.5 л., 2006.
Пока не разобрался как на этом сайте картинкив текст вставлять выкладываю ссылку на клуб. www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1743675&postcount=1.
Запись №22• Нужен совет: электрокорректор фар — проблема.
ПРИМЕЧАНИЕ : Для снятия исполнительного механизма корректора необходимо снять блок- фару . Снимите фару . Поверните электродвигатель на 1/8 оборота наружу, чтобы отсоединить его от блок- фары .
Замена электрокорректора фары — Ford Focus Hatchback.
Правая фара лечится таким же способом, только нужен надрез в форме буквы П так как снимая корректор из гнезда он упирается в низ корпуса фары . после надрез запаять.
как снимать фару описывать не стал, два винта сверху под ключи TORX.
Ремонт корректор фар (HELLA) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005.
В общем решил я на 11 году жизни Lancera обновить лакокрасочное покрытие. Попав в малярку оказалось, что машина выглядела как новая только снаружи, а сняв крылья и бампера вылезло тьма скрытых рыжих мест, но об этом в следующей статье.
Корректор фар , временное решение. — Сообщество «ВАЗ: Ремонт.
Пропали корректоры фар . С весны ездил с опущенными в хлам фарами вниз, чтобы хоть как то почувствовать комфорт ночью, ездил с дальним по городу, однако видно было хуже чем с обычно поднятым ближним.
Ремонтируем электрокорректор фары — Hyundai Accent.
Убираем лишнюю/потемневшую смазку, или переносим её туда где её не достаточно. В моем случае люфт был еще в одной точке (на фото
Парни, помогите, как снять корректор с фары ? Сам механизм провернулся против часовой стрелки(или по часовой, смотря с какой стороны.
Ремонт корректора фар Logan. — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года.
Ремонт: Снимаем фару , вытряхиваем то, что отломилось и снимаем с обломка размеры по длине. Заменяем обломок шурупом.
У меня почему то при регулировке из салона сначала поднимается правая и потом левая, не одновременно. Коректоры в идеале.
Разборка старой фары с корректором — Daewoo Nexia.
Для начала надо снять 7 основных крепления по периметру фары . Далее надо прогреть часть периметра фары (300 градусов) и немного отделить пластиковый корпус от стекла. Будьте аккуратны — стекло очень хрупкое. Далее прогреваем весь периметр (500 градусов) и.
Разборка, сборка и замена корректора фар на Nissan Almera >
1. Снимаем корректор фары , повернув его против часовой до упора, с усилием под углом вынимаем. 2. Вынимаем вот такой крепеж из корпуса отражателя фары с помощью хирургического пинцета или иного инструмента. Если в фару провалится, не отчаивайтесь.
Как снять электрокорректор с фары ? — Hyundai Elantra, 2005 года.
Коллеги, чтоза? Поворачиваю корректор — вылазит, но ска не полностью… Подергав немного понял, что скорее всего держит утолщение штока в отражателе. Вопрос: как таки достать корректор для дефектовкизамены? Разбирать фару только?
Замена корректоров фар — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на.
В итоге решил снять фары и разобрать корректоры. В инете ни где не нашел про замену корректоров, но ни чего сложного в снятии и установке нет. — включаем фары и поднимаем их корректором вверх (выключить не забываем) — поворачиваем корректор — далее тянем.
Ремонт корректора фары — Peugeot 307, 1.6 л., 2007 года на.
После полной разборки фары ( сняты : лампочки, стекло, маска, дефлектор и крепления дефлектора) все таки добрался до корректора.(Фото№2) Крепится он на 2-х шурупах к механизму ручной настройки света по высоте и шариком цепляется за дефлектор.
Разобрал исправил фары Depo и корректоры фар — Nissan.
Снял с фары стекло. Рядом на фото инструменты для снятия стекла. Прогрел кромку стекла феном для волос до горячего состояния, чтобы размягчить герметик, потом, поддевая плоскими инструментами с разных сторон, не спеша отслаивал стекло.
Ewgenp › Blog › Ремонт и регулировка электро корректора фар
Возникла проблема с электрокорректором фар, долго искал информацию и нашел только в одном месте.
Сразу предупреждаю, что буквально вся информация, взята с сайта “Клуб Geely и Maple” адрес geelygroup.com.ua/forum/viewtopic.php f=52&t=711&s >Автор oledjan » написано 15 апр 2008, обратите на время 02:10, человек старался.
Более толкового и понятного объяснения не нашел.
Итак.
Эл.корректор фар…
корректор на автомобиле МК имеет 2 ступени регулировок.
1)эл.регулировка(из салона регулятором)
2)подстройка (непосредственно вращая шестерню на самом корректоре)
в СК это разделено корректоры расположены на фарах, см рис.”расположение” итак как его снять…
с левым корректором проблем не возникает, там места достаточно, а вот правый труднее налепили фигни разной.
см.рис.”снимаем…”
из чего же он состоит?
смотрим рис.”комплектующие”
1.корректор в сборе
2.задняя крышка с регулировочным болтом(а) и шпилькой(b)
3.корректор со снятой задней крышкой
4.плата управления
а)вид спереди
b)вид сзади(для любителей поковыряться в электронике)
5.толкатель
6.винт-регулятор
7.эл.моторчик
Принцип работы:
принцип работы заключается в том, что бы при перемещении линзы фары менялась высота направления луча. Как это реализовано…см рис. “принцип работы” линза находится в подвешенном состоянии на шарнире (если вынуть корректор, и аккуратно вместо него вставить отвертку вы и увидите по лучу и почувствуете, как она перемещается) толкатель”1″ перемещаясь на величину “L” двигает линзу “2”, в свою очередь если толкатель находится в положении “MIN”, то луч”3″ будет находится внизу, если толкатель находится в положении “MAX”, то луч фары будет в самой верней точке.
Откуда берётся и чем задаётся величина “L”? Величина “L” это расстояние на которое перемещается регулировочный болт”6″ (рис.комплектующие), и расстояние это не может превышать длинны переменного резистора “5” (рис.принцип работы) как это происходит:
— когда мы переключаем из салона регулятор корректора фар на микросхему корректора подается напряжение. Она подает сигнал микромоторчику, вращая редуктор начинает перемещаться регулировочный болт с толкателем, этот регулировочный болт зафиксирован с кронштейном “4” (рис.принцип работы), который в свою очередь зафиксирован на переменном резисторе. При вращении происходит изменение сопротивления в резисторе и микросхема отсекает напряжение с моторчика при достижении запрограммированной величины, т.е происходит перемещение толкателя пошагово от точки”MIN до MAX”, соответственно меняется угол линзы и высота луча.
Как правильно поставить корректор, если его разбирали полностью.
Прежде всего устанавливаем регулятор корректора в салоне в положение “0”, что соответствует крайней высокой точки
1.вкручиваем до упора регул. болт
2.устанавливаем плату с моторчиком и кронштейном
3.вкручиваем толкатель до упора считая обороты и потом откручиваем половину
4.потихоньку прокручивая рег. болт назад, вставляем в пазы кронштейна
5.не закрывая крышки подключаем к разъёму и проверяем работоспособность корректора регулятором из салона (положить его надо в таком положении, чтобы было видно перемещение толкателя в щель между открытым капотом и торпедой)
6.если корректор работает нормально закрыть крышку и установить в фару.
Регулировка фар.
Выставить регулятор в положение”0″ фигурную отвертку вставить в прорези регулировочного болта (шестерни) рис.”комплектующие” фотография 2(а), и прокручивая либо по часовой стрелки, либо против добиваемся, чтобы свет фар находился на одной линии. возможные неисправности корректора, в большинстве случаев они связаны с тем, что происходит разъединение кронштейна “4”(рис.принцип работы) с регулировочным болтом “6”(рис.комплектующие)или выпадение его из штока переменного резистора, реже из-за обрыва проводки всё это поправимо и не стоит того, что бы платить за это деньги. исключение составляет только выход со строя эл.платы. Но и в этом случае можно механическим путём разобрав корректор добиться нужной регулировки света фар.
Гидрокорректор фар: как он устроен и как им пользоваться
Корректор положения фар – незаметное и редко используемое устройство. Но иногда без его работы невозможно передвижение в тёмное время суток по дорогам с оживлённым движением.
Типичная ситуация, при которой требуется использование этого приспособления: сочетание сильно загруженного багажника с поездкой в тёмное время суток.
При перегрузке багажника задняя часть автомобиля опускается, а носовая «задирается». При этом «ближний свет» с определённого расстояния от машины сам собой становится «дальним».
Водитель поначалу недоумевает, почему все встречные водители начинают «моргать» и требовать переключить свет. Если водитель догадывается, что случилось, то приходится в темноте перегружать мешки с картошкой в салон и на переднее сиденье. Если же сиденья заняты пассажирами, то приходится или выключать «ближний» свет и ехать на габаритах, или создавать аварийную ситуацию на дороге.
Но есть третий выход: использовать корректор и отрегулировать наклон пучка света, опустив его вниз.
Может быть и обратная ситуация: если гидрокорректор отрегулирован под максимальную загрузку, а машина идёт порожняя, то, наоборот, необходимо приподнять пучок света вверх. В этом случае водитель уже не слепит других, а освещает себе дорогу «перед носом», что тоже чревато. На рисунке 1 показаны эти ситуации. Жёлтым цветом изображено нормальное положение светового пучка.
Как использовать корректор?
Корректор имеет ручку А на приборной панели ВАЗ 2107 справа от рулевого колеса, рядом с ручкой В регулировки яркости освещения приборной панели. Если вращать ручку В против часовой стрелки, яркость освещения падает.
Как говорится, ручка управления прибором имеет «интуитивно понятный интерфейс». Для изменения направления светопотока нужно при загруженном багажнике и включённом ближнем свете фар совместить метку, изображённую на регуляторе с одной из меток, нанесённых на корпус блока таким образом, чтобы пучок света не слепил встречных водителей.
Гидрокорректор ВАЗ 2107 имеет четыре варианта переключения (в порядке от большой точки к меньшей):
I — минимальная загрузка, передняя часть автомобиля несколько опущена: один водитель, или есть пассажир спереди;
II — водитель и четыре пассажира, кузов равномерно проседает вниз;
III — то же, что и II, дополнительно в багажнике груз до 75 кг:
IV — водитель и максимальная загрузка багажника: сильнее всего «задран нос».
Для того, чтобы увидеть, как изменяется угол наклона светового пучка при работе корректора, лучше поставить автомашину перпендикулярно к стене. Напомним стандартные требования к расположению ближнего света.
Как устроен гидрокорректор фар?
Ниже показан гидрокорректор фар без ручки управления ВАЗ 2107.
Корректор конструктивно включает в себя:
- ручку регулировки и главный цилиндр (на приборной панели);
- два трубопровода и хомуты (к каждой блок – фаре);
- два исполнительных цилиндра, установлены на блок – фарах ВАЗ 2107;
- морозостойкую рабочая жидкость (тормозную) в замкнутом контуре.
Для моделей ВАЗ 2107 применяется гидрокорректор модели «2105-3718010».
Как работает корректор фар
Система цилиндров изготовлена герметично, при этом:
- наибольшему (базовому) давлению жидкости соответствует положение переключателя I;
- при переключении последовательно в положения II, III и IV в системе создаётся разряжение;
- в исполнительных цилиндрах втягиваются поршни, и поворачивают оптику вниз;
- при возврате в положение I в системе увеличивается давление до базового, поршни выступают и поворачивают оптику вверх.
Так как система почти всё время, кроме случаев большой загрузки багажника находится под давлением, то зачастую возникает течь уплотнителей. Причиной может быть хрупкость отечественной резины у ВАЗ 2107 при зимних перепадах температур. Вследствие утечки рабочей жидкости поршень в рабочем цилиндре заклинивается в одном положении.
Исправный гидрокорректор должен обеспечивать свободный ход поршня должен быть не менее 7 мм.
В связи с особенностями изготовления (герметичностью), гидрокорректор угла наклона фар на «классике» вообще, и на ВАЗ 2107 в частности, неразборный, и не подлежит ремонту. Стоимость его невысока, поэтому целесообразно при выходе из строя заменить комплект целиком.
Напомним, что перед тем, как извлечь старые цилиндры из корпусов фар – главное не забыть поджать фиксаторы на рабочих цилиндрах, и повернуть их против часовой стрелки
В заключение напомним, что мелочей на дороге не бывает, и тема корректора – яркий тому пример. Водители, которые не следят за состоянием этого небольшого, но важного устройства, иногда аргументируют это тем, что они не передвигаются с полным багажником, да ещё по ночам. Но по правилам дорожного движения, вне населённых пунктов нужно передвигаться с включённым ближним светом даже в светлое время суток. И тогда неправильно отрегулированный корректор может слепить участников дорожного движения даже днём и стать причиной ДТП.
Гидрокорректор фар ВАЗ – ремонт своими руками
В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может быть направлен выше или ниже. Для регулировки светового потока применяются специальные устройства – гидрокорректоры. Если машина загружена, фары следует повернуть вниз, чтобы поток света был направлен не вверх, а на дорогу. Тем самым обеспечивается необходимое освещение дорожного полотна и предотвращается ослепление водителя встречного автомобиля. В случае минимальной загрузки авто, когда задняя часть рамы приподнята, фары следует развернуть вверх.
Конструкция гидрокорректоров фар
Как правило, в конструкцию гидрокорректора включены следующие компоненты:
- главный цилиндр, закреплённый на приборной панели;
- исполнительные цилиндры, смонтированные на блок-фарах;
- соединительные трубопроводы, которые фиксируются с помощью хомутов;
- рабочая жидкость повышенной морозостойкости.
Обычно гидрокорректоры изготавливаются в виде неразборной конструкции, которая не подлежит ремонту. Поэтому, если вышел из строя, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2114, ремонт его выполняется методом замены новым комплектом.
Производителем предусмотрено в нормальном состоянии корректора максимальное рабочее давление. Чтобы направить световой поток фары вниз производится понижение давления в системе, в результате чего шток исполнительного цилиндра втягивается и оптика поворачивается вниз. Таким образом, большую часть времени устройство находится под повышенным давлением.
Довольно часто при возникновении температурных перепадов, особенно зимой, происходит нарушение структуры уплотнителей из-за низкого качества резины, что приводит к утечке рабочей жидкости. В свою очередь, это приводит к заклиниванию поршней цилиндров в одном из положений.
Конструктивно все гидрокорректоры, которые устанавливаются на автомобилях ВАЗ, выполнены по аналогичной схеме, за исключением некоторых отличий в размерах, компоновке крепления цилиндров и трубопроводов. Сегодня на рынок поставляются следующие модификации гидрокорректоров:
- «2105-3718010» — для ВАЗ 2105—2107;
- «2108-3718010» — для ВАЗ 2108—21099;
- «2110-3718010» и «2110-3718010-10» — для ВАЗ 2110—2112;
- «2114-3718010» — для ВАЗ 2113—2115;
- «21213-3718010» — для 21213 «Нива».
Как отремонтировать гидрокорректор на ВАЗ 2110 – 2115
Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2110 заводом-изготовителем не предусмотрен. Поэтому, при выходе его из строя производится замена всего устройства в комплекте с трубопроводами и цилиндрами.
Если угол наклона оптики во время изменения загруженности автомобиля не регулируется и с помощью регулировочных винтов на блок-фарах не удаётся добиться оптимального светового потока, следует проверить работоспособность корректора следующим образом:
- В первую очередь необходимо осмотреть устройство на предмет целостности трубопроводов и отсутствия утечки жидкости.
- Если после данных мероприятий неисправность не обнаружена, переходим к проверке работоспособности исполнительных цилиндров. Для этого снимаем их с блок-фары и замеряем ход штоков. Нормальная работа цилиндров обеспечивается при ходе штоков в пределах 6,5—7,5 мм.
- Так как, ремонт корректора фар ВАЗ- 2110 конструктивно не предусмотрен, неработающее устройство заменяем новым устройством в комплекте.
Регулировка штока корректора фар
Иногда неисправность системы регулировки фар может быть вызвана из-за нарушения зацепления регулировочного рычага со штоком плафона. Поэтому, если не работает, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2112, ремонт путём его замены производить не спешите. Сначала убедитесь в том, что соединение рычага и штока соответствует рабочему положению.
Шток исполнительного цилиндра корректора упирается в рычаг, который, в свою очередь, воздействует на аналогичный шток, жёстко закреплённый на плафоне фары. Рычаг проходит через регулировочный болт, который является для него точкой опоры. Механизм регулировки работает по принципу качелей. Корректор качает плафон, а регулировочный болт позволяет поднимать или опускать опорную точку этих качелей. Если болт вывернут в максимальное положение, то обратный конец рычага в виде шарика может выскользнуть из зацепления со штоком плафона.
Чтобы снова заработал гидрокорректор фар ВАЗ-2115, ремонт устройства необходимо произвести путём возврата рычага в специальную выемку на штоке. Для этого следует сначала регулировочный болт завернуть до упора, а затем нажать на плафон вниз и вставить шарик рычага в нужное положение.
Замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110, 2111, 2112
Самостоятельно произвести замену вышедшего из строя корректора не составляет никакого труда. Последовательность выполнения замены следующая:
- выкручиваем винты крепления хомутов трубопроводов к крепёжным скобам;
- с главного цилиндра снимаем ручку;
- выкручиваем гайку крепления главного цилиндра к приборной панели;
- от блок-фары отсоединяем исполнительные цилиндры;
- проталкиваем вместе с уплотнителями исполнительные цилиндры внутрь салона;
- устанавливаем новый агрегат в обратной последовательности.
Многие автолюбителя вместо штатного гидрокорректора, предусмотренного производителем, устанавливают более практичный и эффективный электрокорректор фар. Его отличие от гидравлического устройства в том, что в качестве привода задействованы электромоторы. Для автомобилей ВАЗ предусмотрен штатный электрический корректор серии «СиличЪ-Зенит». Он легко монтируется в те же места, что обычный гидрокорректор. Порядок установки электрического корректора следующий:
- отключаем от АК минусовую клемму;
- поворачиваем главный цилиндр против часов стрелки и сниманием его;
- заменяем уплотнительное кольцо;
- монтируем электрокорректор на место главного цилиндра;
- демонтируем рычаг главного цилиндра в салоне;
- плюсовую клемму корректора соединяем с гнездом колодки №20;
- минусовую клемму крепим на одной из шпилек кузова под приборной панелью;
- прокладываем проводку корректора вместо трубопроводов или вдоль жгута электропитания;
- подключаем электропроводку корректора к исполнительным устройствам;
- подключаем минусовую клемму к АБ;
- проверяем работоспособность корректора.
Выполнив самостоятельно установку корректора, вы будет иметь представление, как работает данное устройство. При необходимости, ремонт электрокорректора не составит особого труда.
Особенности восстановления гидрокорректоров для ВАЗ 2107—2109
Как правило, на автомобилях серий ВАЗ 2107—2108 устанавливается ручной гидрокорректор фар. С помощью него водитель может вручную изменять направление светового потока в зависимости от того, какая загрузка машины, перемещая блок-фары вверх или вниз в небольших пределах.
Конструкцией ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2107 не предусмотрен, поэтому при выходе из строя его заменяют новым устройством. Единственное, что можно попытаться сделать в случае невозможности регулировать угол наклона блок-фар, это отрегулировать работу корректора в порядке, указанном выше.
Принципиальных отличий в устройстве регулировки оптики в «девятке» по сравнению с другими моделями нет. Поэтому ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2109 производится методом замены.
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером
Демонтаж с разборкой передней фары и ремонт корректора
Причина ремонта: Постоянно работает-тарахтит и не отключается моторчик ЭМКФ (Электра механический корректор фары).
Нужно:
Ключ ТОРХ 20,30
Отвёртка плоская и фигурная
Нож
Фен или тазик с горячей водой
Ткань, масла, автопластилин
Лезвие от одноразового станка
Спичечный коробок
Пинцет
Маленькие кусачки для проволоки
Лента для вклейки стекла ABRO WS-904 или термо-герметик
1. Открутить 3 шурупа (отвёртка плоская или ТОРХ 30)
2. Взяться пальцами за угол нижний наружной части фары и потянуть верхи на себя это мы снимаем фару с бокового фиксатора который стоит в районе крыла
3. Теперь выводим верхний угол фары из зацепления крыла
4. Оттягиваем фару немного на себя и нажав фиксатор на разъеме слегка покачивая снимаем разъём с фары
5. Кладём фару на ткань «стеклом» вниз
6. Снимаем резиновую заглушку – колпак и извлекаем три лампочки
7. Откручиваем два шурупа которые держат отражатель поворотника (ТОРХ 20)
8. Для снятия стекла фары нужен промышленный фен, но из за его отсутствия пришлось снимать стекло другим способом
9. Налил в широкий тазик горячей воды и опустил в тазик фару стеклом в низ на некоторое время
10. Затем извлекаем фару из воды и при помощи плоской широкой отвёртке слегка отжимаем стекло от корпуса фары и не забудьте отстегнуть боковые фиксаторы.
По возможности ставим отвёртку на ребро и так сделать 2-3 круга, затем опускаем фару в горячею воду на некоторое время. Извлекаем фару из горячей воды отжимаем стекло от корпуса фары и подрезаем ножом резиновую плёнку герметика ………не прошло и 15 минут как фару отлепил от стекла.
11. Кладём фару без стекла на стол и берём руками за нижние углы отражателя и тянем отражатель на себя и немного вверх, услышите щелчок это означает что мы растыковали – отсоединили отражатель от ЭМКФ
12. С верхних регулировочных креплений отражатель стягивать не стал
13. Приподнял отражатель и поставил под него спичечный коробок
14. Берём длинную фигурную отвёртку и откручиваем два шурупа крепящих ЭМКФ
15. Просовываем пальцы в заднее монтажное окно и по ходу фары снимаем ЭМКФ с направляющих и вытягиваем ЭМКФ через монтажное окно.
16. Вытягиваем смело разъём с ЭМКФ
17. Переписываем с наклеенной на ЭМКФ жёлтой этикетки код 0 307 853 319 и идём искать бу ЭМКФ и заказывать новый.
Но, мои поиски в течении дня не к чему не привели хотя нашёл в сети похожие по фото к примеру:
Фиеста – код 0 307 853 301,
Октавия – код 0 307 853 303,
Неизвестные авто – код 20-5319-MA-1, код 0332993 и т.д.
К концу дня решил узнать устройство и по возможности отремонтировать ЭМКФ
18. Снять с ЭМКФ крышку при помощи ножа или тонкой плоской отвёртки отстегнуть 4 фиксатора
19. Берём маленькие кусачки для проволоки и на реостате (потенциометр или переменный резистор ) перекусываем или отламываем одну сторону предохранительной планки – перегородки и заворачиваем вверх (пока занимался поиском поломки и экспериментами панка у меня полностью отломалась).
20. Движок реостата связан с червячным рычагом . Нужно рассоединить это соединение и для этого делаем крючок из проволоки или пинцетом берём за движок и тянем его на себя и легко стягиваем с защёлки рычага, снимаем с направляющих реостата
21. Отжимаем контактны на движке
22. Одеваем на тонкую отвёртку ткань пропитанную маслом и смазываем дорожки реостата (не заливать маслом, а просто протереть маслом )
23. Вставляем лезвие от одноразового станка в направляющие для монтажа движка реостата
24. Берём пинцетом движок и слегка смазываем контакты куском ткани пропитанной маслом, вставляем движок контактами вперёд по лезвию в направляющие реостата, извлекаем лезвие и опускаем страховочную планку
25. Защёлкиваем движок в усы рычага при помощи плоской отвертки
26. Теперь проверяем свою работу
27. Подключаем разъём к ЭМКФ
28. Подключаем разъём к фаре
29. Включаем зажигание
30. Включаем свет
31. Проверяем работу ЭМКФ
32. И так всё работает тихо и хорошо, даже ЭМКФ после ремонта срабатывают бастре чем корректор в другой фаре
33. Производим сборку
34. Защёлкнуть крышку на ЭМКФ
35. Вставить на направляющие и прикручиваем ЭМКФ
36. Давим на отражатель для стыковки с ЭМКФ до щелчка
37. Ещё раз проверяем работу
38. При помощи простого фена и ножа снимаем и собираем в комок старый герметик со стекла и корпуса фары
39. Очищенное стекло и паз корпуса фары склеиваем при помощи полиуретанового герметика или специальной ленты для вклейки стекла ABRO WS-904
40. Так как под рукой нечего не было для склеивания фары, решил склеивать при помощи старого комка клея – герметика выковареного из фары
41. Разогрел комок клея – герметика феном , а над газовой плитой растянул колобок в шнур
42. Вложил шнур в паз фары, разогрел герметик феном и вдавил стекло в паз фары.
Щели в местах стыковки стекла замазал силиконом .
43. Одел защитный колпак на монтажное окно и Подсоединил разъём к фаре
44. Не спеша и внимательно установите фару в нижний боковой фиксатор
Одно неудобство во всей работе так это отсутствие промышленного фена так температура плавления герметика 90 – 300C, а такая температура не страшна для корпуса фары.