Как убрать царапины на фарах

Ford Focus Sedan ? Мартовский кот ? › Logbook › Полировка фар своими руками (удаляем налет и мелкие царапины)

За 140 000 км пробега фары сильно износились. На обеих фарах образовался заметный невооруженным глазом налет. Недочет я решил устранить как можно быстрее, ведь налет портит не только внешний вид автомобиля, но и ухудшает светопропускаемость.

Заранее перечитав кучу информации в интернете, было решено купить абралон и полироль. Но так как абралон нужной жесткости найти не удалось, то решил и без него обойтись. В итоге была куплена полироль для фар за 120 руб. Фото тюбика и состава:

Так как шлифовальной машины и абралона под рукой не оказалось, то пришлось всю работу делать ручками. Итак, сначала нужно хорошо помыть фары и высушить их. После того, как я это сделал, фара на машине выглядела следующим образом, не самый лучший вид, правда?)

Полироль оказалась очень жидкой, достаточно перевернуть тюбик и она сразу же вытекает. Для полировки был выбран мягкий войлок. Сначала пробовал жестким, но он царапал фару. Почему войлок, а не обычная тряпка? — Не смотря на то, что войлок мягкий, он имеет более твердую основу и неоднородную поверхность, что делает процесс полировки более эффективным.

Итак, в первую очередь я наносил полироль на войлок:

Затем тряпочкой активно протирал всю область фар, делать это нужно довольно долго. Нанес полироль на войлок и начинаешь втирать его 5-10 минут, затем еще наносишь средство и активно втираешь. И так несколько раз.

После одного или двух подходов я решил протереть сухой тряпочкой фару, чтобы посмотреть на результат. На фотографии хорошо видно, что верхняя часть фары стала прозрачной, однако вся остальная область попрежнему имеет далекий от идеала вид:

Руки безумно устают от быстрых круговых движений, но желание вернуть фарам первоначальную прозрачность сильнее) После еще нескольких подходов решил протереть все сухой тряпочкой и снова заценить результат:

Налет попрежнему остался, но стал менее заметным. Но раз решил идти до конца, то наносим полироль на войлок и трем дальше) После продолжительных мучений удалось добиться нужного результата:

Ну и как же без сравнение фары ДО и ПОСЛЕ

На обе фары я потратил около 3 часов, хотя можно было управиться и за два. После этого в тюбике осталось еще примерно половину или чуть меньше.

Кстати, данная полироль подходит для всех пластиковых деталей. Хочу наглядно продемонстрировать на сколько эффективно она работает. На дорестайлинговом фокусе вокруг туманок есть пластиковые вставки, так вот одна из них у меня почему-то вместо черной стала серой. Я решил проверить как полироль справится с ней. И вот результат:

В общем работой я остался доволен, полиролью тоже) Рекомендую всем не запускать фары до такого состояния как у меня, а делать это все вовремя. Тем же, кто решил отполировать фары своей машины, желаю побольше терпения))

nester73 › Блог › Как убрать глубокую царапину с фары

Привет всем драйвовчанам, драйвовчанкам и драйвовчатам:))

Сегодня затронем избитую тему, это полировка фар. Да отполировать можно, но надолго ли это?
Я не против полировки но это так по бырику для эстетики. А вот если фара поцарапана или в сколах, тогда как быть? Об этом сегодня в видео и поговорим. Ну и вчера я выкладывал видео про эндоскоп, так кто то писал что не нагара не увидишь не хонингования:)) это от его безграмотности или купил говно какое то, Посмотрите видно хорошо:)) если кто заточит купить эндоскоп ссылка вот, заходите приобретайте думаю полезная вещь в гараже и не только goo.gl/aK1w5g

Смотрите также

Комментарии 6

Ребят ну полировка полировке рознь, можно востановить фары полировкой и ничего не пожелтеет даже если нарушен уф фильтр. Можно вскрыть и лаком но лак очень быстро посечется и затем еще и помутнеет, а если у вас ксенон так еще и пожелтеет

Вот полировка 100 % пожелтеет и никакой разницы какая полировка любая полировка это удаление полезного слоя . А если и восстановительна путём нанесение восковых или ещё каких полиролей так это только для развода клиента что бы бабки содрать и хватает её меньше чем на месяц. Даже если лак год походит и потом пожелтеет или посечёт его, то можно всегда переделать много времени не займёт, а по цене тоже самое что полировка, а если самому делать то и того дешевле. Полировать надо кузов, а не фары

Спорить вообще не буду но просто попробуйте после полировки фары использовать Meguiars Head Light Protectant Система спецмально разработана для восстановления нарушенного уф фильтра на фарах, работает больше года однозначно а если сверху покрыть Ceramic Pro то еще и не посечется

Не верю я этим прибамбасам это маркейтинговый ход и высасывание бабок у народа. Раптор уже проверил следующим видео выйдет. И точно он не стоит в что бы в 4 раза больше переплачивать он не лучше антигравия. А твой прибамбас тоже можно протестить:)) но тесты у нас жёсткие для народа.И выживает только сильнейший:))всё что не проходит тест, всенародно объявляется говном

Спорить вообще не буду но просто попробуйте после полировки фары использовать Meguiars Head Light Protectant Система спецмально разработана для восстановления нарушенного уф фильтра на фарах, работает больше года однозначно а если сверху покрыть Ceramic Pro то еще и не посечется

И сколько будет стоить этот процесс?

Вот полировка 100 % пожелтеет и никакой разницы какая полировка любая полировка это удаление полезного слоя . А если и восстановительна путём нанесение восковых или ещё каких полиролей так это только для развода клиента что бы бабки содрать и хватает её меньше чем на месяц. Даже если лак год походит и потом пожелтеет или посечёт его, то можно всегда переделать много времени не займёт, а по цене тоже самое что полировка, а если самому делать то и того дешевле. Полировать надо кузов, а не фары

Олег, скажи пожалуйста, каким лаком лучше вскрывать пластиковую фару? Внешняя и внутренняя стороны стекла. И можно ли это сделать в домашних условиях? Есть такой лак как Delta Kits, пользовался таким?

Выразительный взгляд: знакомимся с нюансами полировки фар

Полировка фар — операция на первый взгляд довольно простая, но и она имеет свои хитрости. От них зависит срок дальнейшей службы оптики и цена ее восстановления.

На сегодняшний день большинство даже возрастных автомобилей имеют пластиковые фары головного света. Их поверхность покрыта заводским защитным напылением. Обычно его толщины хватает, чтобы безболезненно отполировать фару до четырех-пяти раз. Тут уже все зависит от навыков мастера. Хотя эта операция, как правило, проходит всего раза два за жизнь автомобиля.

Истощение защитного слоя можно увидеть по возникновению ореола. Если на фаре появляется отчетливое пятно с желтоватыми краями, полировка уже бесполезна: без защитного слоя пластик неминуемо снова помутнеет всего за пару недель. Кроме замены оптики, есть еще один вариант: нанесение специального защитного лака. Увы, операция стоит около 5000 рублей за фару. Она целесообразна только в тех случаях, когда надо спасти раритет или если зашкаливает цена даже неоригинального варианта на конкретный автомобиль.

Полировка фар занимает 10–15 минут. Перед началом операции оптику оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на соседних кузовных элементах.

Дальнейший процесс зависит от применяемой пасты. Чаще всего сервисы предпочитают продукцию фирм 3М и Wurth. На первом этапе мастер использует более зернистую пасту и соответствующий полировочный круг. Скорость машинки обычно выставляют на 1500–2000 оборотов.

Далее мастер использует финишную пасту и более мягкий полировочный круг. Скорость вращения машинки не должна превышать 3000–3500 об/мин, иначе можно перегреть пластик и спалить защитный слой. Он вздувается при сильном нагреве и позже при остывании покрывается трещинами. В этом случае его придется снимать и покрывать фару лаком — конечно, если нерадивый мастер заодно не оплавил и сам пластик.

Альтернативный вариант полировки фар — использование универсальной пасты. Сейчас некоторые сервисы используют продукцию фирмы Cut. Ее паста совмещает в себе свойства основной и финишной полироли, и для нее нужен только один полировочный круг.

Некоторые сервисы предлагают после полировки нанести дополнительный защитный слой. Это аналог жидкого стекла, разработанный специально для фар. Его хватает примерно на 18 месяцев. Он имеет гидрофобные свойства: отталкивает влагу и грязь. Услуга стоит около 2500 рублей за передние фары и 3500 за обработку оптики по кругу.

Полировка может скрыть довольно глубокие царапины на пластиковой фаре. Мастер специально повышает обороты полировочной машинки, чтобы контролируемо разогреть пластик. Края царапины становятся более гладкими, и это позволяет ее замаскировать. При квалифицированном подходе такой процесс не навредит защитному слою фары. Нагрев пластика чередуют с его охлаждением. Иногда, если время на работу очень ограничено, для этого используют даже воду.

Чтобы совсем убрать царапину, необходимо полностью снимать защитное напыление с фары, вышкуривать повреждение и покрывать оптику лаком. Для большинства автовладельцев такая игра не стоит свеч — слишком дорого.

Стеклянные фары сейчас встречаются крайне редко. Мелкие царапины маскируют, просто почистив их обезжиривателем. Более серьезные повреждения убирают только с помощью вышкуривания. Тут в ход идет наждачная бумага разной зернистости. Сервисы стараются вообще не брать машины с такими фарами — работа очень трудоемкая, а много денег с клиента не возьмешь. Исключение делают в случае специфических автомобилей, когда надо освежить редкую или дорогую запчасть. При этом сегодня довольно распространены стеклянные противотуманки. Увы, наши дороги наносят им гораздо больший вред. Глубокие царапины и следы от камней опять же убирают с помощью вышкуривания и последующей полировки. Здесь главное не перегреть довольно тонкое стекло, иначе оно может лопнуть. Цена за освежение одной противотуманки кусается и может доходить до 5000 рублей.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • эпиляция глубокого бикини в домашних условиях (43)
  • сахарная эпиляция бикини (42)
  • лазерная эпиляция бикини фото (42)
  • сколько стоит эпиляция зоны бикини (42)
  • эпиляция глубокого бикини в домашних (42)
  • восковая эпиляция глубокое бикини (42)
  • эпиляция зоны бикини после (42)
  • лазерная эпиляция глубокое бикини цена (42)
  • шугаринг эпиляция бикини (42)
  • эпиляция бикини фото до и после (42)
  • стоимость эпиляции бикини (42)
  • сделать эпиляцию бикини (42)
  • эпиляция бикини эпилятором (42)
  • бразильское бикини эпиляция (42)
  • эпиляция зоны бикини отзывы (42)
  • эпиляция зоны бикини в салоне (42)
  • эпиляция зоны бикини в домашних условиях (42)
  • эпиляция воском глубокое бикини (42)
  • восковая эпиляция зоны бикини (42)
  • сколько стоит эпиляция бикини (42)
  • лазерная эпиляция бикини глубокое отзывы (42)
  • как делать эпиляцию бикини (42)
  • эпиляция бикини москва (42)
  • эпиляция воском зоны бикини (42)
  • эпиляция бикини глубокое цена (42)
  • эпиляция бикини в салоне (42)
  • эпиляция бикини фото (42)
  • эпиляция зоны бикини видео (42)
  • эпиляция зоны бикини цена (42)
  • лазерная эпиляция бикини цена (42)
  • эпиляция глубокого бикини видео (42)
  • бикини после эпиляции (42)
  • эпиляция бикини в домашних условиях (42)
  • восковая эпиляция бикини (42)
  • эпиляция глубокого бикини отзывы (42)
  • домашняя эпиляция бикини (42)
  • глубокая эпиляция зоны бикини (42)
  • лазерная эпиляция бикини отзывы (42)
  • лазерная эпиляция зоны бикини (42)
  • эпиляция воском бикини (42)
  • эпиляция бикини видео (42)
  • лазерная эпиляция глубокое бикини (42)
  • эпиляция бикини цена (42)
  • эпиляция бикини отзывы (42)
  • лазерная эпиляция бикини (42)
  • эпиляция глубокого бикини (42)
  • эпиляция зоны бикини (42)
  • эпиляция бикини (42)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Чем убрать царапину с фары – Mitsubishi Lancer Club – Мицубиси Лансер Клуб, Как убрать царапину

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 18:25 + в цитатник

Как убрать царапину на фаре

Есть-ли возможность как-то удалить царапины на фарах? Средней глубины.у меня были глубокие царапины на правой фаре. Ушли с полировкой полностью.

В этом видео я хочу показать как можно без особенного напряга придать яркий свет своей фаре. Как быстро убрать ЦАРАПИНУ с фары Как проверить ХОНИНГОВАНИЕ цилиндра эндоскопом

Немного восстановить потерянный сияние можно просто сидя в гараже с. Я думал сможет самому сделать. Да отполировать можно, хотя надолго ли это? Теперь фары поблескивают как собаки. Есть-ли возможность как-то удалить царапины на фарах? Средней глубины.у меня были глубокие царапинки на правой фаре. Ушли с полировкой полностью.

Оставил машину во дворе и в эффекте обнаружил царапину на фаре и крыле.У меня сейчас царапинка такая, как там в ролике удалось после полировки. Т.е. видимо ее не убрать. Полировка пластмассовых фар и шлифовка задних фонарей разрешают восстановить прозрачность и улучшить видимость. Плюс – экономия в деньгах к примеру, в моём возлюбленном СТО Волна за фару в зависимости от состояния берут минимум р. Наружная и внутренняя стороны стекла. Ответ на комментарий nester73 , написанный 1 год назад. Как раз был какой-то белоснежный налет на фарах. Технология полировки несложная. Если есть мощные царапины, то нужно сначала пройтись по фарам самой небольшой наждачкой с водой.

Думаю, что для пластмассовых фар способ также подойдёт. У меня был войлочный полировочный диск для дрели (т. е. войлок наклеен на резину с торчалкой). Я оторвал войлок, устроил дырку в середине, и нацепил на турбинку. Не те деньги, чтобы стоимость вопроса волновала. Появился вопрос по лампам в фарах от NEW в разделе Тюнинг подсветки. Нет ничего проще – введите свой e-mail в поле ниже и через минутку вы получите гиперссылку на скачивание. Ведется устранение матовости, потертостей и царапин на фарах автомобиля.Если ведь по каким-то первопричинам защитный слой был удален, или надо было убирать глубочайшие царапины, то фару после полировки непременно нужно защитить бронировочной пленкой.

нежели убрать царапину с задней фары? царапинка не большая – возможно от ветки.За шкурку берись, лишь если глубоко оцарапал. Но тема – боян обсуждалась раз десять! Иначе через месяцев Вам понадобиться ее снова шлифовать , для возвращения прозрачности. Я задумывался может самому устроить. Бабай Просмотр профиля Сообщения форума Индивидуальное сообщение. Царапины на фарах. 3) Салфетки синтетические. 4) Шерстяной круг-насадка для дрели, круг + насадка = + = руб. 5) Ручной трудФара после всех работ. Все аккурано убираем, и двигаемся пить пиво! Всем привет!

Отчего фары тускнеют и чем их шлифовать. Внешняя и внутренняя ясность фар оказывает большое влияние на водителей сотен тысяч автомобилей.Используйте достаточное количество зубной пасты и достаточное давление, чтобы убрать царапинки. Понял лучше прикупить защиту на фары. Скорее поверхностный слой акрила просто наиболее твердый после формовки. Ребят ну шлифовка полировке рознь, возможно востановить фары полировкой и ничего не пожелтеет даже раз нарушен уф фильтр. Наши специалисты посодействуют выбрать для вас оптимальный режим регенерации фары и ее защиты.

Использование специального абразивного вещества Шаг 1. Я не раздаю рыбу. С разборки смысла брать не вижу, так как будет старая.

Олег, скажи пожалуйста, каким лаком как о никаком другом вскрывать пластиковую фару? Стоит ли переплачивать за бренд. Анонсы Советы автолюбителям Ремонт автомобилей Обзоры автомашин Выбираем товары для авто Как прикупить или продать авто Рейтинги и сопоставления Тюнинг автомобилей Изучение вождению История автомашин Фотогалерея. В зависимости от вашего уюта во время работы химический очиститель имеет возможность быть проще в использовании.

Полировка фар своими руками и удаление царапин на фарах

От состояния оптики автомобиля зависит безопасность его эксплуатации. Каждая новая царапина негативно сказывается на видимости в ночное время. Согласитесь, поцарапанные фары не красят машину. Поэтому мы сегодня поговорим о практических аспектах полировки фар. Не будем скрывать, зада не из простых, но вполне разрешаемая. Правда, такую работу лучше доверить специалисту СТО.

Эта статья особый интерес представляет для владельцев б/у автомобилей. Многие современные машины оснащаются пластиковой оптикой с защитным покрытием. К сожалению, последнее не спасает фары от летящих из-под колес песчинок, мелких камешков. В итоге получаем небольшие царапины, а позже и матовые фары. На состояние фар негативно сказывается и дорожная химия, ГСМ, выхлопные газы. В сумме эти агрессивные факторы ведут к расфокусировке – световому потоку в виде расплывчатого пятна. При таком освещении даже ближний свет фар, идущих на встречу машин, будет слепить вас.

Чтобы установить факт проблемы, необходимо ночью направить свет на стену. Если границы круга размыты, значит пора задуматься об обновлении фар.

Нюансы предстоящей работы зависят от масштаба проблемы. Так, от мелких царапин избавляются посредством специальных средств или пасты. В случае средних царапин поможет ручная шлифовка, а при глубоких царапинах не обойтись без специального набора. Все эти варианты шлифовки проверены на практике и при этом не требуют больших временных и финансовых затрат.

Избавление от мелких царапин

Фары с незначительным помутнением можно реанимировать при помощи ручной полировки. В этом деле поможет специальная паста, для приобретения которой надо лишь заглянуть в магазин автозапчастей. Выбирая пасту, как минимум обратите внимание на средство с черепахой на этикетке. Альтернатива – ГОИ. Бывалые водители обходятся обычной зубной пастой. Учтите, порошок – не вариант.

Для реализации идеи надо обзавестись:

  1. пастой;
  2. мягкой ветошью;
  3. нетканой салфеткой;
  4. полиролью;
  5. малярным скотчем;
  6. средством для посуды;
  7. не обойтись без воды и перчаток.

Рассмотрим стадии работы:

  1. мытье фар. Расходные материалы: вода + моющее средство. Стоит ли пренебрегать такой работой? Однозначно нет, так как остатки жира не дадут должным образом отполировать защитный лак фар. Заметьте, пластик остается нетронутым;
  2. вытирание фар салфеткой. После нетканого материала не остаются волокна;
  3. наклеивание малярного скотча. Важно защитить все конструктивные элементы, на которые может попасть паста;
  4. нанесение пасты на ветошь с последующей полировкой. В приоритете круговые движения и без нажима. Обычно 7-минутной шлифовки достаточно;
  5. удаление пасты и визуальный анализ результата работы. Если все в норме, убираются остатки пасты;
  6. натирание поверхности полиролью, пока фара не заблестит.

Избавление от средних царапин

Такой дефект затрагивает пластик фары. В таком случае паста бесполезна. Потребуется четыре наждачные бумаги с мелкой зернистостью от 600 грит. Специалисты отдают предпочтение расходному материалу на тканевой основе.

Совет: во время шлифовки регулярно смывайте с наждачной бумаги пыль.

Подготовка фар со средними царапинами соответствует таковой, как и в прошлом случае. Моем, вытираем, оклеиваем соседние поверхности малярным скотчем и приступаем к шлифовке.

Продолжительность работы шкуркой – максимум семь минут. Периодичность смывания пыли с наждачной бумаги – через каждые полминуты. Также промывается шлифуемая поверхность фары – во время смены наждачной бумаги.

На следующем этапе фара обрабатывается полиролью и натирается мягкой ветошью. Последнюю можно заменить поролоном.

После полировки желательно оптику покрыть акриловым лаком, который не вредит пластику.

Избавление от глубоких царапин

Такая проблема решается посредством шлифовальной машины. Но она не всегда дает желаемого результата. Поэтому разумнее сразу купить специальный набор для полировки, включающий круги с липучками и разной зернистостью. Вот несколько марок шлифовальных наборов, получивших наибольшее количество положительных отзывов:

Вся работа заключается в аккуратной шлифовке оптики специальным кругом. Первым идет в ход круг с самой крупной зернистостью, последним – с мелкой.

Важно: чем выше цифровое обозначение зернистости, тем она меньше.

Во время первой зачистки не стоит сильно давить на шлифовальную машину, так как иначе лопнет фара. Движения должны быть плавными.

И в этом случае полезным будет периодическое смывание водой пыли с рабочей поверхности круга. Также надо избегать перегревания пластика.

После использования всех кругов проводится полировка фар. Предварительно поверхность обмывается водой и промокается нетканой салфеткой. Полироль наносится мягкой ветошью или поролоном.

Ссылка на основную публикацию