Какие машины меньше всего ржавеют
Какие импортные машины быстро ржавеют?
Какие машины ржавеют чаще всего?
Ржавчина атакует практически каждый автомобиль! Почему? Вот наш отчет:
Хотя производители автомобилей предоставляют многолетнюю гарантию на защиту кузова, многие автомобили начинают ржаветь через 3-4 года эксплуатации, и через несколько лет у них будет первый ремонт кузова и покраска … сделанная за счет владельца.
Откуда возникают проблемы с коррозией в автомобилях?
Ранняя коррозия — это прежде всего результат экономии и небрежности производителей. С одной стороны, производители экономят на антикоррозийной защите, которая — если она хорошо сделана — стоит дорого, с другой — лакированные машины гораздо более экономичны, чем раньше, а лаки не только тоньше, но и мягче, более подвержены повреждениям — из за этого менее стоики к царапинам.
Даже автомобили, которые по определению устойчивы к сложным условиям эксплуатации (например, пикапы), ржавеют чудовищным образом — снизу и сверху. Тем не менее, автомобили в среднем устойчивы к коррозии, и есть такие, которые ржавеют, так что можно говорить о заводских дефектах, которые производители просто не признают.
К примеру, у нашего журналиста Mazda 6 начала ржаветь с сумасшедшей скоростью (ржавчина появились по краям задних крыльев), что привело к глубокому ремонту. Задние крылья были окрашены за счет импортера — таким образом владелец Мазда, присоединился к сотням подобных автомобилей этой модели, которые уже прошли их первый серьезный ремонт после всего лишь 3 лет эксплуатации.
Как защитить автомобиль от коррозии?
Если вы покупаете новый автомобиль, которым собираетесь владеть в течение нескольких лет или более, и это автомобиль не устойчив коррозии, вы должны знать, что гарантия л/п ему не поможет.
Может помочь защита от коррозии, желательно сделать сразу после покупки автомобиля. В случае внедорожных транспортных средств, лучше всего демонтировать часть компонентов шасси и покрыть хорошим антикоррозийным средством, а изнутри закрытые элементы должны быть защищены воском или маслом — это можно сделать, если на них нет коррозии.
В случае легковых автомобилей наиболее важной является защита закрытых участков кузова, наиболее подверженных коррозии, пороги и крылья.
Защитит ли нас защита от коррозии?
Даже выполнение ежегодных проверок не обеспечивает гарантийную защиту при возникновении коррозии — производители часто пытаются избежать ответственности, утверждая, что ржавчина является результатом эксплуатационной халатности или механического повреждения.
В галерее мы представляем 12 моделей автомобилей, в которых может возникнуть коррозия в ближайшие годы эксплуатации:
1/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Mazda 6
Мазда 6 первого поколения. Первое поколение Mazda 6 (2003-08) уже славилось быстро гниющими арками задних колес, коррозией краев дверей, крышки багажника и капота. Ржавчина также атаковала пороги и компоненты шасси.
Мы ожидали, что производитель сделает выводы и устранит проблемы в следующем поколении.
Ничего из этого! Mazda 6 II (GH с 2007-12) продолжила «добрые традиции» бренда. Да, он не гниет, как и его предшественник, но ржавчина снова может быть обнаружена на арках задних колес, по краям двери и крышки багажника. Кроме того, в дальнейшем появилась коррозия в зоне крепления рейлингов — это результат ошибок при монтаже.
2/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Renault Logan
Вы получите бюджетные автомобили, основанные на старой платформе Renault. Они дешевы и просты в эксплуатации. Снижение затрат быстро становится известным, и выявляются различные дефекты, а также недостатки в защите от коррозии.
Пример: Логан первого поколения (2004-13). Коррозия в этой модели на самом деле является гарантией. Чаще всего это происходит в самых старых автомобилях, стоящих под открытым небом, но оно также не чуждо машинам последних лет производства.
Обычно они сначала ржавеют вокруг заливной горловины и водоотливными резинками. Коррозия также может быть обнаружена шасси. Нам также известны случаи сильной коррозии креплений задней подвески, что ставит под угрозу безопасность вождения.
Другие модели французского производителя также имеют проблемы с недостаточной антикоррозийной защитой — например, в Duster нередко ржавые крылья.
3/5 Какие машины ржавеют быстрее всего — Kia dee’d
Kia cee’d первого поколения. Проблемы с лаком и коррозией являются основной проблемой Cee’da первого поколения (2006-12). Как и в случае с двойным дизайном i30 (эти автомобили имеют общую платформу), ржавчина появляется быстрее всего на двери багажного отделения, стыке из листового металла и уплотнителях дверей.
Многое из того, что нужно, также оставляет антикоррозийную защиту шасси (во втором поколении cee’da определенно лучше в этом отношении). Также стоит знать, что на рынке появилось много cee’d, в котором отслоился порог (дефект краски, относится к копиям с первых лет производства, окрашенным в красный цвет).
4/5 Какие автомобили ржавеют быстрее всего — Opel Corsa
Opel Corsa D. Копии, выпущенные до 2012 года, борются с коррозией крышки двигателя. Проблема появилась очень быстро — ржавчина атаковала капот уже через 3-4 года.
Проблемы коррозии краски являются серьезными, но не единственными. Вторая горячая точка в Corsa D — это контакт между крылом и задним бампером (эффект трения этих элементов друг о друга). Для этого у нас были сигналы о коррозии вокруг балок крыши, а также задней двери.
5/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Hoda Civic
Honda Civic VIII. В Civic VIII (популярный «НЛО» с 2005 по 12 гг. Коррозия поразила крышу возле лобового стекла — результат слишком жесткой резинки, которая вытерла лак, в Accorald VIII (с 2008 г.) с первых лет производства корродировала атаковывала кузов, а также рамка люка в крыше, а в CR-V III с 2006-12 гг. коррозия ударила по заднему крышке (эффект трения на бампере).
Утешение: Honda не спрятала голову в песке. во многих случаях он продлевал гарантию на лак с 3 до 6 лет, а во-вторых, ремонтировал за свой счет.
Чип-тюнинг своими руками
Spread the love Чип-тюнинг кратко Чип-тюнинг — это изменения в программе электронного управления автомобиля. Такая программа устанавливается на заводе-производителе и включает преимущественно основные параметры. К ним относятся масса автомобиля, основные параметры системы распределения газа, система выпуска и впуска газов отработавших, а также многие иные параметры. Что дает чип-тюнинг Все характеристики двигателя можно определить за счет […]
Что нужно знать о коробке DSG? Аварийный режим, разряженная батарея и перегрев
Spread the love Что вы не знаете о коробке передаче DSG?Содержание1 Что вы не знаете о коробке передаче DSG?1.1 Перегрев коробки передач DSG1.2 DSG аварийный режим1.2.1 Можно буксировать автомобиль с DSG?1.2.2 Мы в vk Об эксплуатации автоматической коробки DSG написано много, чтобы сохранить ее как можно дольше. Реже упоминаются жизненные ситуации, когда вы не знаете, […]
Что обозначают датчики на приборной панели автомобиля?
Spread the love Датчики на приборной панели автомобиля, что они означают? Индикаторы на приборной панели не особенно интересны, пока один из них не загорится. Есть такие, которые знает каждый пользователь автомобиля, потому что он видит их каждый день или даже встречал в автошколе. Однако есть те, которые вы можете и не знать. Вы не всегда […]
Планируете, купить полный привод? Виды полных приводов.
Spread the love Необходимые знания при покупке «полноприводного» автомобиля.Содержание1 Необходимые знания при покупке «полноприводного» автомобиля.1.1 Система «part-time»1.2 Система full-time1.3 Правда о некоторый системах full-time1.4 Группы систем полного привода современных автомобилей.1.4.1 Группа 1: Part Time1.4.2 Представители п Part Time :1.4.3 Группа автоматизированный «Парт Тайм» — On demand.1.4.3.1 Представители группы — On demand1.4.4 Городской Full Time1.4.4.1 Представители группы — On […]
Типы ламп на Опель Астра j
Spread the love Характеристики ламп Опель Астра jСодержание1 Характеристики ламп Опель Астра j1.1 Цоколь ламп Опель Астра j1.2 Замена лампы фары Опель Астра j1.3 Замена лампы ближнего света Астра j видео Опель Астра четвертого поколения с индексом j весьма популярен в нашей стране. Вам будет достаточно лишь одного взгляда чтобы понять, что плюсом Астры J […]
Отечественное авто, которое ржавеет меньше остальных
Стойкость к коррозии один из основных критериев при выборе автомобиля. Сторонники иномарок утверждают, что продукция отечественной автомобильной промышленности не может быть выгодным приобретением. Попробуем в этом разобраться и рассмотрим несколько авто российского производства, которые ржавеют меньше остальных.
Ахиллесова пята современных отечественных машин
Одним из слабых мест в качестве отечественных автомобилей остается слабая износостойкость. По сравнению с 20-летним импортным автомобилем мало найдется российских «жестянок», способных противостоять ржавчине. Низ дверной карты, дно багажника и капот – вот проблемные места почти всех представителей нашего автопрома. Даже при внимательном уходе и своевременном ремонте отечественные машины быстро начинают ржаветь в первые 10 лет.
Как исключение можно привести пример «шестерок» и «семерок» первых лет выпуска. Они обладали хорошей износостойкостью. Но последние серии начинали «желтеть» уже через 3-4 года.
Счастливое исключение
Теперь рассмотрим модели отечественных машин, способные противостоять ржавчине дольше, чем их собратья. Представленные автомобили могут похвастаться длительным сопротивлением коррозии.
Лада Калина
Заслуженный лидер списков машин, устойчивых к коррозии металла, Калина удивила многих российских автолюбителей.
Модели ранней серии показывали отсутствие ржавчины даже после 5-7 лет активной эксплуатации. При этом многие авто не проходили обработку антикором. Причина такой устойчивости Калины заключается в новой системе грунтовки и окрашивания автомобилей. Высокотехнологичное оборудование было установлено на заводе-производителе в 2005 году.
УАЗ Патриот
Об этой модели ходят спорные слухи. Рассматривая отзывы в сети, можно встретить множество негативных комментариев, что Патриот не противостоит ржавчине. Самые слабые места «уазика»: дверные петли, арки колес, профильные места возле передних фар.
Но последняя серия может удивить скептиков. Производитель начал использовать катафорезное грунтовое покрытие, которое гарантирует не менее 10 лет до того, как появится первая коррозия.
При выборе автомобиля следует внимательно изучить отзывы владельцев о стойкости модели к коррозии. Покупая машину с пробегом, необходимо проверить состояние дверей, капота и багажника, арок над колесами, убедиться в отсутствии следов подкраски, которые могут говорить о скрытой проблеме.
Отечественная машина, которая ржавеет меньше всего
Коррозия автомобиля влияет на его безопасность. Если детали автомобиля поржавели, то элементы кузова теряют жесткость. Именно они поглощают энергию, образующуюся во время удара. Ржавчина на кузове снижает продажную стоимость авто на вторичном рынке. Поэтому при выборе отечественного авто важна статистика машин, ржавеющих меньше всего.
Отечественные автомобили и их стойкость к коррозии
Марки отечественных машин имеют разную антикоррозийную защиту. Определённые модели могут начать гнить уже через два года эксплуатации. Разные модели одной марки авто поддаются коррозии различно. Производители предлагают ряд закрепившихся на рынке автомобилей.
К русскому автомобильному ряду относят:
- Лада Приора;
- Жигули;
- Самара,
- Калина.
Приора хорошо зарекомендовала себя, однако, износостойкость материала слабая. В течение 10 лет низ дверей, капот, багажник поддаются ржавчине независимо от ухода и ремонта.
Разрушение может появляться под задней саблей. Происходит это из-за течи ЛКП и влаги из окружающей среды. Для устранения ржавчины нужна зачистка, покрытие грунтом, покраска, полировка.
Самара подвержена гниению еще больше, чем Приора. Ржавеют крылья, пороги, стойки лобового стекла, низ дверей, капот, багажник. Степень покрытия ржавчиной зависит от завода производителя. Некоторые модели гниют за 1-2 года, некоторые держаться в отличном состоянии 10-12 лет.
Если модель служит больше 20 лет, то начинают скрипеть проемы, пороги, задние арки, чашки задних тормозов. Если проржавел лонжерон, то он будет ломаться легко, как бумага. Рамка лобового стекла начинает ржаветь в месте прилегания передних крыльев. Быстрее всего начинает гнить низ водительской двери. Для устранения такого вида разрушения необходимо прочищать дренажные отверстия, промазывать кромки резино-битумной мастикой.
Зачищают ржавчину чаще всего наждачной бумагой. От силы коррозии зависит размер зерна бумаги. Для слабого дефекта достаточно зерна 400, для сильной коррозии размер зерна должен составлять 120.
Старые модели Жигули показывают хорошие результату по сравнению с Приорой и Самарой. Современные модели могут начать прогнивать за 2-3 года. Ржавеют чаще всего скрытые полости, которые хорошо очищать и покрывать антикоррозийным препаратом сложно.
Лада Калина самая стойкая марка. Устойчивость к ржавчине сохраняется более пяти лет. Специальное нанесение антикоррозионного покрытия не требуется. Однако в ближайшем будущем владельцы машин могут столкнуться с ржавлением. Связано это с изменением технологии изготовления панелей дверей для платформы. Металл для их изготовления планируют использовать без оцинкованной поверхности. На вопрос об изменении технологии официальные представители автомобиля не отвечают.
Мастера центра автомобильного ремонта не фиксируют большого количества проблем с новыми моделями Калины, больше всего на ремонт приезжают Приоры.
Как уберечь машину от коррозии
Чтобы не платить деньги для устранения ремонта желательно проводить профилактический осмотр авто. Важно осматривать тормозные колодки, бампер, колеса. Часто коррозия появляется там, где стыкуются части кузова, на дверях, капоте, багажнике. Проверять необходимо внутренние детали при смене масла. Если машина находится во влажном климате, то необходимо протирать влагу с поверхности кузова.
Покрытие авто нужно обрабатывать воском не менее двух раз в год. Если ржавление уже появилось, то удалять ее нужно при помощи наждачной бумаги или бритвенного лезвия. Дальнейшая технология предполагает использование специальных средств для предотвращения ржавчины.
Со временем любая отечественная марка покрывается коррозией. Постоянный уход, технический осмотр помогут продлить срок службы авто, улучшить эксплуатационные характеристики.
Автомобили из “нержавейки”: ищем машины с самыми крепкими кузовами
Современные новые автомобили зачастую могут похвастаться гарантией от сквозной коррозии на 12 лет, но использование красок на водной основе и необходимость ежегодно инспектировать кузов на предмет «жуков» сводят на нет все прелести гарантии. Ржавеют нынче даже те, кто раньше был королем «нержавеек». Мы поискали в каталоге A.TUT.BY подержанные варианты, которые готовы стойко терпеть соляные смеси наших дорог.
Безусловными лидерами любых рейтингов стойкости кузова к коррозии были и остаются автомобили марки Audi. Что, в общем, неудивительно. Модель Audi 80 в 1986 году стала первым массовым автомобилем с оцинкованным кузовом. Помните знаменитые ZZZ в вин-коде кузова, которые, якобы, означали полную оцинковку кузова? И ведь верили! Как бы там ни было, но даже двадцатилетние «бочки» еще можно увидеть в приличном состоянии. А на машины начала 90-х цены задирают неимоверно.
Так, приличный экземпляр Audi 80 1995 года выпуска, с пробегом 250 000 км предлагают аж за 11 087 рублей. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, есть электрические стеклоподъемники, кондиционер. Продавец обещает отличное состояние. В принципе, если кузов не был серьезно поврежден, то такая «восьмидесятка» еще лет пять-семь прослужит без особых проблем. Но не за такие деньги, даже если в вин-коде забиты три волшебных буквы. Можно, конечно, при желании, поискать варианты подешевле, потому что предложение по Audi 80 огромное — более 600 автомобилей в продаже.
Audi A6 в кузове С4 тоже являются рекордсменами в сопротивлении коррозии, если не брать в расчет передние крылья, которые удивительным образом портят весь имидж автомобилю. Впрочем, их нетрудно заменить и наслаждаться отсутствием «жуков» на остальных деталях.
Если хотите приобрести Audi A6 в отличном состоянии, то придется раскошелиться. Так, мы нашли приличный экземпляр 1996 года выпуска , с дизельным двигателем 2,5 литра и автоматической коробкой передач. За машину с пробегом 400 000 км просят 14 414 рублей. Машина в идеальном состоянии для своих лет, есть климат-контроль, круиз, ксеноновые фары.
В большинстве случаев, когда разговор заходит об антикоррозийной стойкости кузовов Opel, автолюбители вспоминают, что «если в полной тишине подойти к опелю, то можно услышать, как он гниет». Впрочем, вряд ли это можно сказать о модели Astra поколения G. Довести ее кузов до состояния сквозной ржавчины можно только намеренным натиранием солью слабых участков. Кстати, особую славу снискали так называемые «бундесверовские» машины, списанные из армии Германии. Покрытые невзрачной матовой зеленой краской, они обладали якобы повышенной стойкостью к коррозии. Как бы там ни было, Astra G является нетипичным Opel в отношении к коррозии.
За экземпляр первых лет выпуска, например, Opel Astra 1998 года , с пробегом 253 000 км просят 4900 рублей. Из проблем кузова — требуется косметическое вмешательство на задней арке. И это почти за 20 лет!
Машины последних лет выпуска до сих пор в цене, которая даже кажется несколько завышенной. Автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 218 000 км предлагается за 14 293 рубля. Это машина с простым восьмиклапанным мотором 1,6 литра, механической коробкой передач. В принципе, при таких способностях противостоять коррозии автомобиль еще прослужит долго. Между прочим, в вопросах стойкости к ржавчине Astra G выглядит куда привлекательнее того же Golf 3 и даже не хуже Golf 4.
В список наиболее стойких к коррозии автомобилей можно смело отнести Peugeot 307. Кузов у него частично оцинкован, передние крылья — пластиковые. Проблемным местом является только дверь багажника у «универсала» — по нижней кромке облазит краска, но при этом ржавчина не появляется. В общем, чтобы найти ржавый Peugeot 307- надо очень постараться.
За экземпляр 2001 года выпуска просят немного. Вот, например, Peugeot 307 с пробегом 245.000 км, двухлитровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Цена — 6451 рубль. Продавец честно признается, что на кузове есть лишь один «жучок».
За машину 2007 года выпуска могут просить и вовсе нереальные деньги. Так, Peugeot 307 SW с пробегом 250 000 км предлагается за 16 329 рублей. Машина с 1,6-литровым дизельным двигателем и «механикой». Понятно, что «дизель», в отличном состоянии и прочее, но как-то уж слишком. Впрочем, средняя цена на хорошие экземпляры с кузовом «универсал» да еще и дизелем пляшут в районе 12 000−14 000 рублей. Доплата за «нержавейку»?
Шведские «чемоданы» Volvo 700-й и 900-й серии тоже причисляются к долгожителям без коррозии. Последовавшая за ними Volvo 850 уже не могла похвастаться такой стойкостью, но потом шведы быстро исправились. Модель S70, которая, по сути, является фейслифтингом «850-й», уже вошла в списки автомобилей с отличной стойкостью к коррозии. Рядом с ней находятся модели S60 и S80. Так что при покупке Volvo 2000-х годов можно быть уверенным в том, что ржавчина будет последней проблемой с этим автомобилем.
Конечно, найти Volvo 700-й серии в живом состоянии — та еще задачка. Но варианты есть. Вот Volvo 740 1986 года выпуска за 4032 рубля. По заверениям продавца — кузов без ржавчины. Под капотом — бензиновый мотор 2,3 литра. Пробег неизвестен, да и не скажет он ни о чем в таком почтенном возрасте. Машина, конечно, с душой, с характером. Как говорится, таких уже не делают. Так что заслуживает внимания как минимум по причине реально крепкого оцинкованного кузова.
Нормальный экземпляр Volvo S70 можно купить примерно за 8000 рублей. За такие деньги мы нашли машину 1997 года выпуска с пробегом 200 000 км. Под капотом — 2,4-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач.
Минимальная цена на Volvo S60 — 7000 рублей за автомобиль 2001 года выпуска. Автомобили последних лет выпуска стоят гораздо дороже.
Volvo S60 в отличном состоянии 2007 года выпуска стоит 26 000 рублей. Такие деньги просят за родной пробег 140 000 км и исполнение R-line.
Возможно, кто-то будет смеяться, но выдающейся стойкостью кузова обладает Fiat Tipo. Это признал даже Шведский институт исследования коррозии. Да и вообще, стоит заметить, что большинство итальянских машин с середины 90-х годов обладали весьма крепкими с точки зрения коррозии кузовами. Так что если нужен недорогой автомобиль, который в ближайшие пару лет не превратится в труху, то почему бы и нет?
Fiat Tipo 1991 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором предлагается за 3.427 рублей. В нагрузку к крепкому кузову покупатель получает электронную панель приборов, биксеноновые фары и сигнализацию.
Конечно, наш рейтинг является не самым полным и верен лишь при условии, что ни один из автомобилей не попадал в аварию. Состояние кузова зависит от условий эксплуатации, климата, внимания владельца и других факторов. Но для тех, кто хочет минимизировать риск борьбы с ржавчиной при покупке подержанного автомобиля, этот рейтинг окажется весьма кстати.
СМИ о KROWN
Все автомобили подвержены «рыжей чуме», кто-то в меньшей степени, а кто-то в большей, а некоторые, как оказалось, особенно. И Беларуси в этом плане не сильно повезло с климатом — у нас даже самые нержавеющие автомобили подвергаются коррозии и владельцы автомобилей либо “лечат” авто, либо предпринимают превентивные меры. AUTO.TUT.BY решил выяснить, правда ли, что «фольксвагены не ржавеют», а «внедорожники „тойота“ неубиваемые».
Японская автомобильная компания Toyota Motor Corp. недавно заявила, что выплатит компенсацию в размере 3,4 млрд долларов США владельцам автомобилей ряда моделей, которые подвержены коррозии, угрожающей прочности конструкции. Как передает Reuters, это касается в первую очередь Toyota Tacoma 2005−2010 годов выпуска, модели Tundra 2005−2008 года, а также внедорожников Sequoia, произведенных с 2007 по 2008 год.
А как обстоят дела с этими да и другими марками авто у нас, учитывая то, что в Беларуси не самый благоприятный климат? Чтобы выяснить это, AUTO.TUT.BY встретился с Сергеем Мухлаевым, директором специализированного центра антикоррозийной обработки, и составил свой рейтинг тех автомобилей, владельцы которых чаще всего в силу разных причин обращаются в центр. Обращаются они по двум причинам: превентивная мера либо обработка от коррозии.
Наш рейтинг не претендует на абсолютно объективный и сформирован на основании количества обращений на СТО для антикоррозийной обработки. Возможно, эти данные свидетельствуют о том, что владельцы авто в силу особенностей белорусского климата больше других заботятся о своих машинах и «предупреждают» возможные проблемы.
Сергей Мухлаев: Больше всего обращений у нас по внедорожникам Toyota. Но это не мешает мне быть поклонником марки и ездить на Land Cruiser 100
— Наша компания имеет тесные связи с аналогичными авторизованными центрами в странах Балтии, так что для начала предлагаю посмотреть, как дело обстоит там. У них в силу большей развитости рынка статистика обращений куда больше. Центры в Прибалтике работают с 2010 года, а в общей базе порядка 15 000 клиентов.
Так вот, что касается стран Прибалтики, то ситуация там следующая: в Латвии и Эстонии на первом месте по обращениям — марка Mazda, а в Литве — Toyota, — рассказывает Сергей.
Легковые модели Toyota даже в возрасте старше пяти лет не пугают «рыжей чумой»
Дальше, по его словам, по степени убывания идут Nissan, Mitsubishi, Volkswagen и Mercedes.
— Что касается японских марок, то в разных странах происходит небольшое смещение в сторону того или иного бренда, но состав участников не меняется. Такие перестановки связаны, скорее всего, с некоторыми особенностями рынка в плане популярности той или иной марки. Но вот пятое место VW характерно для всех четырех стран, — говорит Сергей.
«Французы» не вошли в список ни в одной стране. Это касается как машин российской сборки, так и французской.
Что же касается Беларуси, то, по словам Сергея, у нас тоже накопился достаточный опыт, чтобы составить рейтинг автомобилей, владельцы которых чаще всего обращаются за услугами по антикоррозийному покрытию в силу заботы о своем автомобиле.
Топ-5 самых ржавеющих марок в Беларуси
1-е место — Toyota
Десятилетняя Toyota Land Cruiser 100 снизу выглядит удручающе
В рейтинг входят почти все внедорожники этой марки, так что претензии американских потребителей и белорусских в этом плане полностью совпадают. Модели Land Cruiser 100, 150, 200 имеют одну общую проблему — ржавеющая рама. Первыми сдаются сварные швы, причем уже в первый год эксплуатации, а дальше ржавчина распространяется по всей раме.
Сварные швы на раме годовалого Lexus LX450 уже имеют следы ржавчины
Эти болячки можно в равной степени отнести и к «идентичным» внедорожникам Lexus. Все сварные швы покрываются ржой уже в первый год. Потом ржавчина «грызет» все подвесное оборудование под днищем кузова. Например, в «100-ке» сгнивает блок управления активной подвеской.
А вот, например, кроссовер Lexus RX проблем с коррозией не имеет, равно как и все легковые модели Toyota и Lexus.
Среди моделей VW специалисты особо отмечают модель Touran — в некоторых местах краска облущивается большими кусками
Наибольшее количество обращений приходится на модель Touran, затем следует Passat. У Touran самое слабое место — пороги, низ дверей, задние лонжероны. Причем VW не ржавеет снаружи. У него с элементов кузова облущивается краска, обнажая оцинкованные места.
3-е место — Nissan
У этого японского бренда самым проблемным является внедорожник Patrol. Как и у Toyota, ржавчина чаще всего поражает раму.
Нельзя сказать, что Nissan сильно ржавеют, но их владельцы часто делают «антикор»
Кроме того, много обращений от владельцев новых бюджетных автомобилей, недорогих кроссоверов. Но это связано больше с желанием владельцев превентивно защитить машины от последствий эксплуатации в наших условиях.
4-е место — Mazda
Нельзя выделить какие-то сильные и слабые модели. Одинаково подвержены коррозии даже относительно свежие машины.
Задние арки, двери, пороги изъедены ржавчиной. Довести до такого состояния Mazda 6 — не проблема
Откровенное слабые места — пороги, двери, крылья, крышка багажника. Особо страдают ниши за задними колесными арками. Там постоянно скапливается конденсат, а дренажных отверстий нет. Поэтому, как бы ни был хорош металл, он не выдерживает длительного контакта с водой. Не для нашей Беларуси с суровым климатом машина, а жаль.
5-е место — Mitsubishi
В Mitsubishi L200 первыми сдаются рама и элементы подвески
В наибольшей степени коррозии подвержены модели L200 и Pajero. И снова повторяется история, характерная для японских внедорожников, — гниет рама. Еще можно отметить такой недостаток, как коррозия внутренних полостей дверей и крыльев. Они покрываются изнутри мелкой-мелкой рябью. Кроме того, быстро ржавеют элементы подвески.
Но даже если ваш автомобиль не вошел в антирейтинг, это не отменяет обязанности следить за состоянием кузова и принимать меры по устранению очагов ржавчины, чтобы в один прекрасный день она не «съела» ваше авто.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/519866.html
Если вы являетесь владельцем автомобиля, который не вошел в наш антирейтинг, не стоит расслабляться. Чтобы ржавчина не атаковала ваше авто, примите для этого меры! А именно – посетите специализированный антикоррозийный центр в Санкт-Петербурге, специалисты которого отлично защищают автомобили.