Какие машины не гниют
Мнение экспертов: какие автомобили имеют надежный кузов, а какие гниют почти сразу
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Специалисты Шведского института исследования коррозии провели больше исследование автомобильного рынка. Для этого они отобрали 30 моделей авто из разных стран. Все это было сделано для того, чтобы определить кандидатов с наибольшей и наименьшей устойчивостью к коррозии вне зависимости от внешних условий (технического обслуживания, климата и погоды, качества дорог). Кроме того, экспертов интересовало качество антикоррозийной обработки у этих машин.
В эксперименте принимали участие модели от 2002-2005 годов производства, которые эксплуатировались водителями на протяжении 3-6 лет. Для проведения анализа ученые собрали данные с дверей, капота, задних крыльев, порогов. Важно подчеркнуть, что ученые отбирали авто, которые постоянно ездили по дорогам, покрытым антигололедным покрытием (оно увеличивает шансы развития коррозии). Что же оказалось в итоге?
Выпуск 2002-2003 годов
К самым надежным в вопросе устойчивости к коррозии были отнесены следующие авто: Audi A4, Volvo 70-series, Volkswagen Golf, Mercedes C-class, Opel Astra и Renault Megane. Помимо этого к машинам с надежным кузовом были отнесены Volvo 40-series, Volkswagen Passat, Mitsubishi Carisma, Nissan Micra и Skoda Octavia, Saab 9-5, Citroen C5 и Peugeot 307. Это касается машин, выпущенных в 2002-2003 годах.
При этом, если речь идет о выпуске 2002-2003 год к ненадежным авто были отнесены Mazda6, Ford Focus, Seat Ibiza, Ford Mondeo, BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Не нашли за что похвалить и такие авто, как Toyota Corolla, Saab 9-3, BMW 3-Series и Fiat Punto.
Выпуск 2004-2005 годов
Когда же речь пошла о более позднем выпуске, а именно о 2004 и 2005 годах, эксперты с удивлением заметили, что позиции в рейтинге поменялись. На первом месте оказалась BMW 5-series. К надежным авто также были отнесены Nissan Micra, Renault Megane, Volvo 40-series, Ford Mondeo, Peugeot 307, Saab 9-3 и Fiat Punto, Opel Astra и Volvo 70-series, Saab 9-5, Skoda Octavia, Volkswagen Golf и Citroen C5.
Изменения в 2004-2005 годах коснулись и самых ржавеющих автомобилей. Выглядит список следующим образом: Kia Picanto, Ford Focus, Hyundai Tucson, Toyota Corolla и BMW 3-Series. Также не похвалили и Volkswagen Passat с Mercedes A-class. При этом хуже всего себя показал модель Hyundai Santa Fe от 2005 года.
Таким образом становится совершенно очевидно, что никаких «бессмертных» автомобилей на рынке не существует. Показатели надежности кузова авто и его устойчивости к ржавчине сильно меняются в зависимости от конкретного года выпуска.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
9 автомобилей, которые медленнее остальных ржавеют и гниют
К сожалению, почти все автопроизводители делают авто недолговечными, чтобы автолюбители чаще покупали детали и меняли свои машины. Однако существуют авто, которые медленнее всех ржавеют и гниют. Сегодня мы решили вспомнить эти автомобили и рассказать о них.
Машина быстро ржавеет из-за тонкой оцинковки, или вообще из-за её отсутствия. Если же при производстве используется лучшая система нанесения цинковых элементов, то о ржавчине можно забыть на долгие годы.
Ауди А6 С4
Немцы всегда умели делать автомобили, и по данному показателю они всегда занимали лидирующие позиции во всём мире. Ауди А6 С4 была действительно сделана на совесть и занимает ТОПовые позиции как самая нержавеющая машина. Хотя по своим годам она сделана относительно давно – в середине 90-х годов прошлого столетия (начался её выпуск в 94-м, а закончился тремя годами позже). У этой машины много вариантов комплектации и с бензиновым двигателем, и с дизельным.
Ауди А6 С4 оцинкована практически полностью, поэтому даже если вы захотите её купить, то риска покупки «ржавого корыта» практически нет (хотя машина стоит относительно недорого). Во время производства в цинковый расплав погружалась практически каждая деталь машины.
Volkswagen Golf
Да, и снова немцы. Ну а куда без них? Почти каждая модификация «Гольфа» отличалась своей долговечностью, надёжностью, неприхотливостью и дешевизной запасных частей. По этим причинам её выбирали наши соотечественники. Но стоит помнить, что при выборе Volkswagen Golf нужно обращать внимание на страну сборки. Главное, чтобы это была не Россия, поскольку наши мастера могут сделать из конфетки… ну, вы поняли, что. Поэтому не гниют «гольфы» только немецкого производства. «Россиянка» же может рассыпаться и за 10 и за 5 лет попросту на глазах.
Volkswagen Passat
Любой Passat выделялся среди других автомобилей своей надёжностью и устойчивостью кузова к гниению. А всё почему? Да потому что при производстве использовалась оцинковка кузова. Поэтому если удалось найти небитый Passat, даже если его год выпуска будет 90-й, то можно сказать, что вы сорвали джекпот. Хотя небитый Пассат вряд ли кто будет продавать, ведь «такая корова» нужна самому.
Правда, стоит признать, что с годами оцинковка стала хуже, машины стали гнить быстрее, а значит, и продавать их тоже стали чаще.
Opel Astra G
Стоит признать, что Opel Astra F была относительно неплохой, но она могла заржаветь быстрее, чем любая консервная банка, спрятанная в землю, воду и тому подобное. Инженеры компании решили устранить этот недостаток на новой модели серии G, поэтому её решили сделать полностью оцинкованной. В итоге Opel Astra G вышла по-настоящему одной из самых лучших по надёжности и долговечности кузова.
Началось производство в далёком 1998 году, а закончилось через 10 лет. На сегодня её можно купить всего за 150 тысяч рублей, и при этом кузов будет у неё непросто «живой», а даже без единого следа ржавчины, хоть и до 2007 года использовалась лишь частичная гальваническая оцинковка.
Volvo S40
Вольво – это надёжность и ещё раз надёжность. Они всегда славились тем, что умели делать хорошие машины. И даже в некоторых аспектах они могут соперничать с пресловутыми немцами и японцами.
В вопросе сопротивления коррозии и ржавчине Volvo S40 очень хорошо себя проявил. Если даже выбирать машину 2002 года выпуска, то велик шанс купить действительно хорошую машину, а не просто «ведро с болтами». Антикоррозийная заводская обработка действительно хороша, и выдерживает самые сильные нагрузки дождём, грязью и «медными трубами».
BMW 5 серии в кузове E60
У авангардной БМВ 5 серии очень хорошее и устойчивое лакокрасочное покрытие. Антикоррозийная защита также выполнена на высоком уровне. Поэтому авто до сих пор пользуется популярностью у нас в стране. У хорошего хозяина даже самые первые модели выглядят просто потрясающе. Но есть одно небольшое но – на стыке стальных деталей всё же есть некоторые проблемы. Поэтому машину не стоит запускать, за ней нужно следить.
Peugeot 307
Пежо делают по-настоящему интересные машины: из огня да в полымя. То у них машины могут выйти просто отличные, то сыплются от каждого чиха. К радости, Peugeot 307 относится к первой группе, и поэтому её смело можно приобретать.
Модель авто выпускалась с 2001 года, а закончился выпуск в 2007. С самого первого года кузов машины полностью оцинковывался по горячему типу. Пожалуй, не было ни одной детали, которая бы не прошла обработку.
Горячая оцинковка является лучшим в мире вариантом обработки кузова, поскольку она позволяет максимально продлить срок службы кузова, даже если металл уже начинает уставать.
Toyota Camry в кузове XV40
Японцы, как и немцы – впереди планеты всей. Поэтому им просто суждено было попасть в этот рейтинг. Стоит отметить, что сама покраска не идеальна, но вот антикоррозийная защита выполнена просто на зависть многим. Единственное, что может страдать, так это подрамники и крепёж под днищем авто. В остальном же автомобиль защищен надёжней, чем де Хеа защищает свои ворота.
Porsche Cayenne первого поколения
Да, эта машинка стоит подороже, но и покраска с антикоррозийной защитой выполнены на твёрдую пятёрку. Она отлично сопротивляется любым сколам, небольшим ударам, потёртостям. Поэтому если машинка ни разу не была в ДТП, или же за кузовом хорошо следили, то ее даже не стоит и продавать. Ведь она прослужит своему владельцу ещё не один год, а то и десяток лет.
Не стоит забывать, что машина не должна быть битой. Если она попадала в серьёзные аварии, то никакая оцинковка уже не спасёт, и кузов начнёт распадаться, словно мозаика по пазлам. Найти такое чудо очень трудно, поэтому покупка машины на вторичном рынке всегда является лотереей.
Какие машины ржавеют быстрее: самые стойкие или подверженные коррозии “бэушки”
Специалисты Шведского института исследования коррозии отобрали 30 автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявить связь коррозии с конструкцией кузовных элементов, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой. В результате определился список автомобилей, склонных к появлению ржавчины, и машин с минимальной степенью риска.
Так, оказалось, что Audi A4, Volvo 70-й серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. и BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-й серии и Renault Megane 2004-2005 г. в. – самые надежные борцы с ржавчиной. Вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в. и Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска.
Самые стойкие к коррозии автомобили 2002-2003 модельных годов
• Audi A4
• Volvo 70-series
• Volkswagen Golf
• Mercedes C-class
• Opel Astra
• Renault Megane
• Volvo 40-series
• Volkswagen Passat [^]
• Mitsubishi Carisma
• Skoda Octavia
• Nissan Micra
• Peugeot 307
• Citroen C5
• Saab 9-5
Подверженные коррозии автомобили 2002-2003 модельных годов
• Mazda6
• Ford Focus
• Seat Ibiza
• Ford Mondeo
• BMW 5-Series
• Mercedes E-Class
• Toyota Corolla
• BMW 3-Series
• Saab 9-3
• Fiat Punto
Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельных годов
• BMW 5-series
• Nissan Micra
• Renault Megane
• Volvo 40-series
• Ford Mondeo
• Peugeot 307
• Saab 9-3
• Fiat Punto
• Volvo 70-series
• Opel Astra
• Saab 9-5
• Skoda Octavia
• Citroen C5
• Volkswagen Golf
Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельных годов
• Hyundai Santa Fe
• Kia Picanto
• Ford Focus
• Hyundai Tucson
• Toyota Corolla
• BMW 3-Series
• Volkswagen Passat
• Mercedes A-class
В этом рейтинге не оценивались Audi A4, Mazda 3, Mazda 6, Mercedes C-class, Mercedes E-class и Seat Ibiza. Можно заметить, что некоторые модели поменяли место в списке. Так, BMW 5-Series существенно исправила ситуацию – исследователи объясняют это тем, что с 2004 года на эту модель стали устанавливать вместо стального капота алюминиевый, а также было улучшено качество антикоррозийной обработки и нанесения герметика на стыки. Также алюминиевые капоты появились с 2003 года на Saab 9-3 и с 2004 года на Mercedes E-Class.
Ford Focus шведские специалисты критикуют за низкое качество герметика на порогах и дверях и неравномерную обработку антикоррозийными средствами. Самые слабые места у машины: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери. Впрочем, качество обработки антикоррозийкой было улучшено в 2004-2005 годах. В Mazda 6 недоставало обработки внутренней стороны порогов, то же самое у Hyundai Santa Fe во внутренних полостях дверей.
Некоторые закономерности можно вычислить и из опыта владения автомобилями. Так, многие владельцы Renault Megane жалуются на слабую крышу, Chevrolet Lacetti – на ржавые точки на капоте, Nissan – на задние колесные арки, BMW E36/E39/E46 – на арки и пороги. В отличие от нынешних, третий Golf подвержен ржавчине.
Существует множество нюансов, влияющих на появление коррозии на автомобилях – соленый морской воздух, суровый климат, использование противогололедных реагентов. Влияние оказывает даже дизайн автомобиля и способы соединения кузовных деталей, используемый материал – алюминий себя оправдывает, но хороши в этом смысле и неприхотливые пластиковые крылья. Антикоррозийной заводской обработки, как выясняется, может не хватить, если конкретный экземпляр плохо прокрашен и прогерметизирован. Возможно, машине не помешает дополнительный “антикорр”. Также эксперты советуют регулярно смывать с машины грязь и дорожную соль и проверять лакокрасочное покрытие на предмет царапин и сколов, под которым может быстро распространиться коррозия.
Какие автомобили за 1-1.5 тыс. у.е. меньше всего гниют?
Oleg_1.27 Neophyte Poster Автор темы
4 года на сайте
пользователь #1633870
Из топа анти-краштестов не предлагать.
__________________
Кабы знал, где упасть, так соломки бы подостлал.
Товарищ_Бендер Junior Member
5 лет на сайте
пользователь #1443603
Вольво, кроме сороковой серии, ну и Ауди
philipoe Neophyte Poster
2 года на сайте
пользователь #2110165
Немцы оцинкованые и если не битые, а так почти все гниют
andrew1969 Senior Member
12 лет на сайте
пользователь #99503
ИМХО меньше всех гниют (те что до 1500 юсд можно найти):
Ауди 80-90 начала 1990-х (трансмиссия там дешевая, но более-менее норм, от гольфа 2 вроде всё там, своё отхаживает).
Вольво 740 1980-1990-е, 940 – (у всех по трансмиссии вообще нет серьезных вопросов и за 500.000км – даже никаких резинок не надо менять, если без масла не ездилил и поэтому после 60кмч мост гудит, коробка также, но она дешевая -150$, да и мост раньше был тоже такой же дешевый.) Сцепление за 500.000 км ходит, переклепать самому накладки – 30$.
Вольво 440-460 (передний привод похуже и более поломок), тоже недорогая.
Вольво 850 (передний привод, подвеска в отличии от 7хх – более дорогая в обслуге и не вечная уже). Дизеля похуже/подороже.
Но ржавые и не битые (там где ржавеет до дыр) часто встречались из всех их.
Ну еще при покупке надо смотреть на расход топлива, надежность трансмиссии, удачности/неломкости/дешевизне ремонта движка. Коробка естественно только ручная.
Я никогда бы только по кузову не покупал бы за до 1500 юсд – иногда еще 1000-1500 юсд надо вложить в неудачный/ломучий/редкий движек, а другой вкинуть со всей проводкой столько же.
А пороги подгившие, дырявые – это мелочи, важно что крылья, двери, капот, багажник не были гнилыми, а то можно еще 300-500$ отдать + перекраска вылетит под 500$.
Немцы оцинкованые и если не битые, а так почти все гниют
Гниют все (до 1500 юсд), даже оцинковка не битая (ауди, вольво). – Всё зависит от условий эксплуатации и пробеге в сложных условиях, внимании предыдущих владельцев к авто.
10 лет на сайте
пользователь #179532
Посмотрите Мицубиси Каризма. Рекомендую рассматривать 95-97 года т.к. более молодые года менее устойчивые к коррозии. Если машина не была стукнута или хотя бы качественно сделана то послужит ещё долго. Дизеля не стоит брать, а вот простой 16-ти клапанник с одним распредвалом прослужит долго. По ДВС более старые года так же лучше новых тем, что не чипованные. 95-96 года 1.6 – 90 лошадок, 97года до 95 лошадок. А более молодые уже до 103 лошадок при том же объёме и почти все уже парят и дымят потому, что работали на износ. По этому чем старее – тем надёжней. Избегайте двигателя GDI, но это сугубо моё мнение. По кузову до 97 года шли оцинкованные по стёкла. С середины 97-го до 99 оцинкованные по молдинги. А с 99-го только пороги. Коробки Автомат очень надёжные, можно сказать “до безобразия”. Приобрёл себе в 2003 году с АКПП, 96 года машина с пробегом 250тыс., сам выгонял. Накатал ещё 360 тысяч! А сей час посмотрел ценники на эти машинки, можно купить за 1500$. Вот тоже загорелся под зад взять. Машина реально надежная. Думаю только сложно будет найти хороший экземпляр, их очень мало.
&rey Senior Member
13 лет на сайте
пользователь #48054
Вольво 440-460 самые гниющие Вольво.
А так поддерживаю,авди 90х лучше всего
andrew1969 Senior Member
12 лет на сайте
пользователь #99503
Вольво 440-460 самые гниющие Вольво.
А так поддерживаю,авди 90х лучше всего
Все гниют одинаково примерно!
И авди 80- 90х – они почти все убитые, т.к. очень популярные были в начале 1990-х – из за малого расхода по трассе, но внутри маленькие!
– уже писал ранее – все они – мне встречались с ПОЛНОСТЬЮ прогнившими крыльями! – и Вольво 740-940-850, и Ауди 80!
ИМХО – до 1500 юсд – однозначно
1. Пассат Б2 (Крокодил) 1.6 дизель (тупой при обгоне – вообще не обогнать на нем!!) но расход 4.5л по трасее
2. Вольва 740 бенз 2.3 (не моновпрыск и не карб!) – резво критится до 5500обмин! и класс на обгоне на 3-й 120кмч!! – ! ТОКА – расход 9.5-11.5л по трассе, если не обгонять.
но до 1500 ЮСД – они все будут с переваренными порогами – это 120%, но и норм – и еще 4-7 года проездят! Особенно Вольва.
Avs9nka Senior Member
8 лет на сайте
пользователь #465188
Я так понимаю, машину за 1 тысячу планируют взять на 10 лет что ли ?
Ищите по состоянию, переваренную, через 2 года подкопите тысячу/полторы – на обмен или продажу.
Я бы лучше на мотор смотрел, конечно если там откровенно не гнилая мазда или ниссан, у которых сиденье по асфальту трет
andrew1969 Senior Member
12 лет на сайте
пользователь #99503
Посмотрите Мицубиси Каризма. Рекомендую рассматривать 95-97 года т.к. более молодые года менее устойчивые к коррозии. Если машина не была стукнута или хотя бы качественно сделана то послужит ещё долго. Дизеля не стоит брать, а вот простой 16-ти клапанник с одним распредвалом прослужит долго. По ДВС более старые года так же лучше новых тем, что не чипованные. 95-96 года 1.6 – 90 лошадок, 97года до 95 лошадок. А более молодые уже до 103 лошадок при том же объёме и почти все уже парят и дымят потому, что работали на износ. По этому чем старее – тем надёжней. Избегайте двигателя GDI, но это сугубо моё мнение. По кузову до 97 года шли оцинкованные по стёкла. С середины 97-го до 99 оцинкованные по молдинги. А с 99-го только пороги. Коробки Автомат очень надёжные, можно сказать “до безобразия”. Приобрёл себе в 2003 году с АКПП, 96 года машина с пробегом 250тыс., сам выгонял. Накатал ещё 360 тысяч! А сей час посмотрел ценники на эти машинки, можно купить за 1500$. Вот тоже загорелся под зад взять. Машина реально надежная. Думаю только сложно будет найти хороший экземпляр, их очень мало.
Из японцев – тока Ниссан Патрол древний с 4.5л дизелем – Вот это ВЕСЧЬ.
остальное – нах из японцев. Гниють тока в путь!
Я так понимаю, машину за 1 тысячу планируют взять на 10 лет что ли ?
Ищите по состоянию, переваренную, через 2 года подкопите тысячу/полторы – на обмен или продажу.
Я бы лучше на мотор смотрел, конечно если там откровенно не гнилая мазда или ниссан, у которых сиденье по асфальту трет
Мой выбор – Гольф-2, Пассат Б2! – да, переваренные – но 4-5-7 лет проездят!
Вольва 740, тоже переваренная – это уже для комфрта! Но и расход в городе в 1.5 раза выше.
Мерс W124 или БМВ E34 – не советую (хотя эти авто – класс. ) – но за до 1500 юсд – это будет просто ржавый конструктор!
Я так понимаю, машину за 1 тысячу планируют взять на 10 лет что ли ?
Ищите по состоянию, переваренную, через 2 года подкопите тысячу/полторы – на обмен или продажу.
Я бы лучше на мотор смотрел, конечно если там откровенно не гнилая мазда или ниссан, у которых сиденье по асфальту трет
ИМХО – Переваренный гольф-2, пассат Б2 – на 10лет не хватит, но 5 норм! Ауди- 80 – но убитых просто МОРЕ!!
Вольво 7-9 – расход в 2 раза больше, зато нет вообще проблем с подвеской – задние амортизаторы – 1986 года – и с ними нет проблем, вообще. – в 2017 – 31 лет прошло.
Не «французы» и не «итальянцы». Топ-5 самых ржавеющих моделей авто в Беларуси
Все автомобили подвержены «рыжей чуме», а некоторые, как оказалось, особенно. AUTO.TUT.BY решил выяснить, правда ли, что «Фольксвагены» не ржавеют», а внедорожники «Тойота» неубиваемые.
Японская автомобильная компания Toyota Motor Corp недавно заявила, что выплатит компенсацию в размере 3,4 млрд долларов США владельцам автомобилей ряда моделей, которые подвержены коррозии, угрожающей прочности конструкции. Как передает Reuters, это касается в первую очередь Toyota Tacoma 2005−2010 годов выпуска, модели Tundra 2005−2008 года, а также внедорожников Sequoia, произведенных с 2007 по 2008 год.
А как обстоят дела с этими да и другими марками авто у нас? Чтобы выяснить это, AUTO.TUT.BY встретился с Сергеем Мухлаевым, директором специализированного центра антикоррозийной обработки, и составил свой рейтинг самых ржавеющих автомобилей.
– Наша компания имеет тесные связи с аналогичными авторизованными центрами в странах Балтии, так что для начала предлагаю посмотреть, как дело обстоит там. У них в силу большей развитости рынка статистика обращений куда больше. Центры в Прибалтике работают с 2010 года, а в общей базе порядка 15 000 клиентов.
Так вот, что касается стран Прибалтики, то ситуация там следующая: в Латвии и Эстонии на первом месте по обращениям – марка Mazda, а в Литве – Toyota, – рассказывает Сергей.
Легковые модели Toyota даже в возрасте старше пяти лет не пугают «рыжей чумой». Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by
Дальше, по его словам, по степени убывания идут Nissan, Mitsubishi, Volkswagen и Mercedes.
– Что касается японских марок, то в разных странах происходит небольшое смещение в сторону того или иного бренда, но состав участников не меняется. Такие перестановки связаны, скорее всего, с некоторыми особенностями рынка в плане популярности той или иной марки. Но вот пятое место VW характерно для всех четырех стран, – говорит Сергей.
«Французы» не вошли в список ни в одной стране. Это касается как машин российской сборки, так и французской.
Что же касается Беларуси, то, по словам Сергея, у нас тоже накопился достаточный опыт, чтобы составить рейтинг автомобилей, наиболее подверженных коррозии.
Топ-5 самых ржавеющих марок в Беларуси
1-е место — Toyota
Десятилетняя Toyota Land Cruiser 100 снизу выглядит удручающе. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by
В рейтинг входят почти все внедорожники этой марки, так что претензии американских потребителей и белорусских в этом плане полностью совпадают. Модели Land Cruiser 100, 150, 200 имеют одну общую проблему – ржавеющая рама. Первыми сдаются сварные швы, причем уже в первый год эксплуатации, а дальше ржавая «зараза» распространяется по всей раме.
Сварные швы на раме годовалого Lexus LX450 уже имеют следы ржавчины. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by
Эти болячки можно в равной степени отнести и к «идентичным» внедорожникам Lexus. Все сварные швы покрываются ржой уже в первый год. Потом ржавчина «грызет» все подвесное оборудование под днищем кузова. Например, в «100-ке» сгнивает блок управления активной подвеской.
А вот, например, кроссовер Lexus RX проблем с коррозией не имеет, равно как и все легковые модели Toyota и Lexus.
2-е место – VW
Среди моделей VW специалисты особо отмечают модель Touran – в некоторых местах краска облущивается большими кусками. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by
Наибольшее количество обращений приходится на модель Touran, затем следует Passat. У Touran самое слабое место – пороги, низ дверей, задние лонжероны. Причем VW не ржавеет снаружи. У него с элементов кузова облущивается краска, обнажая оцинкованные места.
3-е место – Nissan
У этого японского бренда самым проблемным является внедорожник Patrol. Как и у Toyota, ржавчина чаще всего поражает раму.
Нельзя сказать, что Nissan сильно ржавеют, но их владельцы часто делают «антикор». Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by
Кроме того, много обращений от владельцев новых бюджетных автомобилей, недорогих кроссоверов. Но это связано больше с желанием владельцев превентивно защитить машины от последствий эксплуатации в наших условиях.
4-е место – Mazda
Нельзя выделить какие-то сильные и слабые модели. Одинаково подвержены коррозии даже относительно свежие машины, возраст которых меньше 10 лет.
Задние арки, двери, пороги изъедены ржавчиной. Довести до такого состояния Mazda 6 – не проблема. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by
Откровенное слабые места – пороги, двери, крылья, крышка багажника. Особо страдают ниши за задними колесными арками. Там постоянно скапливается конденсат, а дренажных отверстий нет. Поэтому, как бы ни был хорош металл, он не выдерживает длительного контакта с водой. Не для нашей Беларуси с суровым климатом машина, а жаль.
5-е место – Mitsubishi
В Mitsubishi L200 первыми сдаются рама и элементы подвески. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by
В наибольшей степени коррозии подвержены модели L200 и Pajero. И снова повторяется история, характерная для японских внедорожников, – гниет рама. Еще можно отметить такой недостаток, как коррозия внутренних полостей дверей и крыльев. Они покрываются изнутри мелкой-мелкой рябью. Кроме того, быстро ржавеют элементы подвески.
Наш рейтинг не претендует на абсолютно объективный и сформирован на основании количества обращений на СТО для антикоррозийной обработки. Но даже эти данные позволяют сделать определенные выводы о стойкости некоторых марок и моделей.
Но даже если ваш автомобиль не вошел в антирейтинг, это не отменяет обязанности следить за состоянием кузова и принимать меры по устранению очагов ржавчины, чтобы в один прекрасный день она не «съела» ваше авто.