Сообщества › Volkswagen T4 Club › Блог › Давление в шинах
Здравствуйте, поставил буса на легковую резину 205/65 р15 вместо написаного на боковой часте при открытии двери 205/65 р15С, давление там указано передок 3,5 задок 3,2, но то для цешки, как быть с етой? И какое должно быть давление если в примером загрузить в бус тону
Смотрите также
Комментарии 17
Какой индекс нагрузки на новой резине? Пример: если индекс нагрузки 94, допустимая нагрузка на колесо 690кг. Дальше просто: 690*4=2760. Это вес который должен стоять на этой резине. Отсюда отними массу автомобиля+ барахла которое есть в машине и получишь допустимый вес который ты можешь загрузить в авто. У меня на пассажире стоит 195/65 R15 95Т. По кругу качаю 2,8.
По этой формуле при весе буса 2000кг грузить можно не больше 760кг
А так и есть. Для того чтобы грузить надо ставить “Цешку”.
По этой формуле при весе буса 2000кг грузить можно не больше 760кг
А вообще паспортная грузоподъемность Тэчика короткого 800кг. длинного 1200кг.(если я не ошибаюсь).
Параметры резины у меня такие же, качаю 2.8. Чтоб не бояться на будущее, на резине указано максимально допустимое давление.
тоже давно мучаюсь вопросом таким. Больше чем 2.3 не качаю, боюсь что стрельнет…
быстрее стрельнет если ты ее где нибудь до диска продавишь
просто у меня она с трещинами. Это мое проклятие. Все колеса что были не изношены, но потресканы))
ну понятно. я на Б5 пассате 3.2 качаю при полной загрузке. и там не цешка
тоже давно мучаюсь вопросом таким. Больше чем 2.3 не качаю, боюсь что стрельнет…
Езжу на легковой, качаю 2.8 Резина 94 по грузоподъёмности. Возил 800 кг без проблем…
тоже давно мучаюсь вопросом таким. Больше чем 2.3 не качаю, боюсь что стрельнет…
Новая и хорошия резина не стрельнет
я разное пробовал, но оптимально 2.7 решил делать, а с грузом я бы не стал ставить простую, цешка оправдает себя, я все время пустой по этому поставил легковую, виатти боссо и кованные диски на лето, там индекс стоит кажется 98 то есть максимум 3.5
То же качал перед 2.5 перёд, но начало жрать края резины, теперь не меньше 3.0 качаю.
А какой у тебя сейчас индекс нагрузки? У меня 98 было, но я почти всегда пустой ходил, тогда 2.5 перед 2.3 зад. Резина Кумхо была.
мой опыт — обычная нагрузка, 2,8 по кругу. При 1 т. груза — 3.0 ставил сзади, перёд не трогал.
каждый выставляет для себя сам в зависимости от типа резины, манеры езды, загрузки и качества дороги.
тоже самое что спросить сколько класть в стакан сахара чтоб было вкусно.
с пассажиров я ставлю 2,5 сзади, 2,7 спереди, даже с грузом в 700 кг не есть проседание пружин а не покрышек
VWbus.club
Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter
Шановні гості!
Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися! Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!
Какое давление качать в шины?
Какое давление качать в шины?
Повідомлення №1 » Додано: 14 квітня 2008, 09:57
Реклама
Re: Какое давление качать в шины?
Повідомлення №2 » Додано: 14 квітня 2008, 10:04
205/65R15 – 2.8 -перед 2.5 зад (типа три человека + чемодан) 205/65R15 – 3.1 -перед 2.8 зад (типа девять человек + 3 чемодана) но это на каравелле у меня на двери картинка такая приклеена .
Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003 096 8999 семь сот
Повідомлення №3 » Додано: 14 квітня 2008, 10:11
Повідомлення №4 » Додано: 14 квітня 2008, 10:47
Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003 096 8999 семь сот
Повідомлення №5 » Додано: 14 квітня 2008, 11:48
Повідомлення №6 » Додано: 14 квітня 2008, 16:25
Повідомлення №7 » Додано: 29 квітня 2008, 16:16
Re: Какое давление качать в шины?
Повідомлення №8 » Додано: 05 березня 2009, 23:44
Re: Какое давление качать в шины?
Повідомлення №9 » Додано: 06 березня 2009, 00:05
Re: Какое давление качать в шины?
Повідомлення №10 » Додано: 06 березня 2009, 14:24
Re: Какое давление качать в шины?
Повідомлення №11 » Додано: 06 березня 2009, 20:16
Re: Какое давление качать в шины?
Повідомлення №12 » Додано: 07 березня 2009, 14:56
PROSIFE® — специально разработанная смесь инертных газов для закачки в автомобильные шины. Смесь полностью безопасна и не вступает в реакцию ни с материалом шины и диска, ни с другими веществами и газами. По сравнению с воздухом смесь имеет меньшую плотность, меньший термический коэффициент изменения давления и больший размер молекул.
На данный момент газовая смесь PROSIFE® является единственным на Украине продуктом, который специально разработан для закачивания в газовые амортизационные системы и шины транспортных средств (патенты № 6461, № 6462, свидетельство о регистрации торгового знака № 62337, ТУ У 24.1-24901185-001-2003).
Преимущества заправки шин газовой смесью PROSIFE® (по сравнению с заправкой воздухом):
повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия; улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля; уменьшение шума и вибрации от контакта шин с дорожным покрытием; улучшение устойчивости при прохождениях поворотов, перестроениях и съездах на обочину; улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути; уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте; сохранение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах; уменьшение колебания давления в колесах, происходящего при изменении температуры окружающей среды, нагрузки, скорости движения автомобиля и т.п.; уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности; уменьшение утечки из-за повреждений шины и неплотности прилегания к диску; уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.; исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Давление в шинах грузовиков. Нормы давления для грузовых шин.
Давление в шинах грузовиков влияет на большое количество характеристик самого грузового автомобиля. Это может быть и передача усилий при разгоне, и комфорт езды, и оптимальный пробег и множество других факторов.
Давление в шинах грузовиков влияет на большое количество характеристик самого грузового автомобиля. Это может быть и передача усилий при разгоне, и комфорт езды, и оптимальный пробег и множество других факторов. Если давление в шинах слишком повышено или слишком понижено, то это увеличивает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
Слишком низкое давление влечет за собой сильное сжатие каркаса, что приводит к перегреву шины для грузовиков, увеличивается сопротивление качению, происходит неравномерный износ и сокращается срок эксплуатации шин. Допустим, давление в шинах ниже нормы на 30%, то это увеличивает расход топлива на 10%, и что немало важно, вдвое увеличивает скорость износа шины. Эффективность торможения при этом уменьшается на 15%. Также пониженное давление приводит к «усталости» каркаса, и нередко, к внезапному его разрушению.
Если же давление в шинах выше нормы, то это снижает оптимальный пробег. Превышение норм давление мало того что приводит к уменьшению срока службы шин, так еще и шины изнашиваются неравномерно, особенно это видно на ведущих осях.
Нормальное давление в шинах для грузовиков значительно снижает затраты на топливо, а также способствует сохранности каркаса для его восстановления в дальнейшем, что приводит к экономии порядка 30-50% от стоимости покупки новой шины.
Давление шин от производителей
В основном производители грузовиков указывают два значения давления шин: одно – для полной загрузки, второе – для нормальной загрузки автомобиля. Если же производитель указал только одно значение, то для полной загрузки авто нужно подкачать шины на 0,3-0,5 атмосфер. Эту же процедуру желательно проделать, прежде чем отправляться в длительную поездку по автостраде.
В идеале, давление внутри шины для грузовиков должно быть соразмерно с той нагрузкой, которую испытывает шина. Проверяется давление не менее двух раз в неделю в грузовых шинах. Проверять нужно холодные шины, т.е. до начала поездки. Потому что после поездки давление в грузовых шинах может быть ан 20% больше, это объясняется особенностями конструкции шины. Значит, запомним: в нагретых шинах давление не измеряется.
На всех шинах в обязательном порядке должны быть колпачки вентиля, поскольку данные колпачки выполняют функции дополнительного клапана, который удерживает давление. Если шины в грузовике спущены или не достаточно накачаны, то не стоит ездить на таком автомобиле. Шины в грузовике следует накачивать до того уровня давления, который указан производителем для холодных шин.
Давление в шинах грузовиков. Нормы давления для грузовых шин.
Давление в шинах грузовиков влияет на большое количество характеристик самого грузового автомобиля. Это может быть и передача усилий при разгоне, и комфорт езды, и оптимальный пробег и множество других факторов.
Давление в шинах грузовиков влияет на большое количество характеристик самого грузового автомобиля. Это может быть и передача усилий при разгоне, и комфорт езды, и оптимальный пробег и множество других факторов. Если давление в шинах слишком повышено или слишком понижено, то это увеличивает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
Слишком низкое давление влечет за собой сильное сжатие каркаса, что приводит к перегреву шины для грузовиков, увеличивается сопротивление качению, происходит неравномерный износ и сокращается срок эксплуатации шин. Допустим, давление в шинах ниже нормы на 30%, то это увеличивает расход топлива на 10%, и что немало важно, вдвое увеличивает скорость износа шины. Эффективность торможения при этом уменьшается на 15%. Также пониженное давление приводит к «усталости» каркаса, и нередко, к внезапному его разрушению.
Если же давление в шинах выше нормы, то это снижает оптимальный пробег. Превышение норм давление мало того что приводит к уменьшению срока службы шин, так еще и шины изнашиваются неравномерно, особенно это видно на ведущих осях.
Нормальное давление в шинах для грузовиков значительно снижает затраты на топливо, а также способствует сохранности каркаса для его восстановления в дальнейшем, что приводит к экономии порядка 30-50% от стоимости покупки новой шины.
Давление шин от производителей
В основном производители грузовиков указывают два значения давления шин: одно – для полной загрузки, второе – для нормальной загрузки автомобиля. Если же производитель указал только одно значение, то для полной загрузки авто нужно подкачать шины на 0,3-0,5 атмосфер. Эту же процедуру желательно проделать, прежде чем отправляться в длительную поездку по автостраде.
В идеале, давление внутри шины для грузовиков должно быть соразмерно с той нагрузкой, которую испытывает шина. Проверяется давление не менее двух раз в неделю в грузовых шинах. Проверять нужно холодные шины, т.е. до начала поездки. Потому что после поездки давление в грузовых шинах может быть ан 20% больше, это объясняется особенностями конструкции шины. Значит, запомним: в нагретых шинах давление не измеряется.
На всех шинах в обязательном порядке должны быть колпачки вентиля, поскольку данные колпачки выполняют функции дополнительного клапана, который удерживает давление. Если шины в грузовике спущены или не достаточно накачаны, то не стоит ездить на таком автомобиле. Шины в грузовике следует накачивать до того уровня давления, который указан производителем для холодных шин.
Какое должно быть давление в колесах скутера
Как важно придерживаться правильного давления в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения.
Контроль давления в шинах
На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса. Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.
Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.
Важно: нельзя накачивать одинаковое давление в скутеры 50 кубов и максискутеры. Масса, а соответственно и нагрузка на ходовую часть, у таких мотороллеров разная.
Избыточное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдают подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.
Манометры давления в шинах
Обратите внимание, что манометр должен быть работоспособным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с 100% исправным.
Таблица давления в шинах
На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди. В таблице можно узнать какое давление должно быть в зависимости от типоразмера покрышки.
Размер колес
Давление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 (атмосфер)
Нормальная нагрузка
Полная нагрузка
100/60-10
2,2/2,3
2,3/2,4
130/60-13
1,8/2,0
2,0/2,2
130/70-12
2,2/2,3
2,3/2,4
120/70-12
2,25/2,3
2,3/2,4
110/70-12
2,2/2,3
2,3/2,4
120/80-12
1,8/2,0
2,0/2,2
130/70-10
1,8/2,0
2,0/2,2
100/90-10
1,9/2,1
2,0/2,2
120/90-10
1,8/2,0
2,0/2,2
130/90-10
1,9/2,1
2,0/2,2
3,0х10
1,75/2,0
2,0/2,1
3,50х10 4PR
2,5/2,5
2,6/2,6
Показатели давления воздуха, который нужно качать в колеса популярных моделей мотороллеров 2Т и 4Т:
Модель
Переднее колесо, атм
Заднее колесо, атм
Мопед Альфа 50cc
1,72
2,2
Мопед Дельта
1,48
2,6
Стелс Зион (а также другие китайские скутеры 150 кубов)
1,7
2
Хонда Дио
1,6
1,97
Хонда Такт
1,58
1,95
Давление в шинах зимой
Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».