Какой мерседес самый дешевый в обслуживании

Сообщества › Mercedes-Benz Life Style › Блог › Как дорого обслуживать Мерседес?

Меня часто спрашивают, какого это — содержать Мерседес, а я никогда не могу точно сформулировать ответ на этот вопрос, так как в голове абсолютно противоположные эмоции. Вроде дорого, а насколько дорого?

Что бы в вкратце описать вам реальность «жития» с Мерседесом, сухо изложу факты относительно последнего небольшого ТО категории В

Итак, обычное ТО состояло из:

Стандартная замена масла ДВС и фильтров, но потом решили что этого мало и…
Поменяли фильтр пневмокомпрессора, конец сезона всё-таки… 33000 р.

Потом я вспомнил что глючил ключ и решили заменить батарейку в обоих ключах… 2000р.

Ну а потом мастер сказал что передние колодки уже стёрты, и я подумал, ну что мелочится, давайте поменяем все диски, колодки и тормозах по кругу 41000 р.

Ок, но и это не всё.

Потом мне показалось что салон авто какой-то уставший и пора бы сделать химчистку…
Да что уж там, можно и химчистку и покрыть его нано хренью которой мне покрывали кабриолет 33000 р.

А ещё, раз уж салон будет чистый, то почему бы не разбомбить всю систему вентиляции и не прочистить её с антибактериалкой 11600 р.

Ну и напоследок день на третий позвонили из сервиса и рассказали про проблемы с рулевой рейкой. Благо обошлось переборкой чего-то там и ценником в 9500 р.

Чтож получая машину из сервиса мне вручили карту Мерседес Привилегия +
которая дала мне 20% скидки на работы и 10% на запчасти, а итоговый ценник всех работ составил 109000 рублей после всех скидок, а это означает что за последние 10000 км я потратил около 300.000 рублей.

Поразмыслив над этим — пришёл к выводу, что автомобилем доволен и пошёл купил ещё один, повыше подвеской и подешевле в обслуживании и всё встало на свои места.

Я перестал злиться на Мерс за его капризы и стал выводить его из гаража только под настроение =)

Смотрите также

Метки: замена тормозных дисков, клубная карта привилегия +, химчистка салона

Комментарии 128

Даа, не ожидал я такой бурной полемики.

Чтож, для тех кто хочет понять что, откуда и для чего я пожалуй объяснюсь, ну чтоб не осталось недопонимания. Многие конечно попрежнему могут брызгать слюной, писать про половые органы по три раза и бить себя кулаком в грудь оставаясь при своём мнении… Не вопрос — ВАШЕ ПРАВО!

Итак Я делю людей на три типа:

Ковыряшки — это люди которые любят старые авто и предпочитают проводить свободное время в гараже со своими машинами. Я сам люблю иногда поковырятся в авто своих друзей, так как они крайне просты и интересны.
Но чаще всего эти автомобили являются не основными и куплены для души, а главное эти автомобили не носятся по дорогам со скоростью свыше 200 км/ч.

Пользователи — это люди которые не вдаются в тонкости ремонта на 100% и предпочитают чтоб их авто был обслужен в официальном сервисе с гарантией на работы. Такие люди не полезут в свои авто самостоятельно без спец оборудования и знаний, так как в дальнейшем при эксплуатации это может быть не безопасно! Ну или просто у таких людей есть более интересные идеи на тему, куда потратить своё время, пусть и путём некоторой переплаты.
Чаще всего таким людям нравятся свои авто, но это не “любовь” всей их жизни =)

И наконец третья категория:

Пользователи Перфекционисты — это самая стебанутая категория, но так или иначе она не лишина смысла.
Такие люди действительно любят свои авто и хотят чтоб при подъёме машины на подъёмнике у немецких механиков округлялись глаза от прекрасного состояния авто.
Такие люди любят чтоб их любимчики были в абсолютном идеале. Они доверяют только проверенным сервисам и присутствуют при дефектовке и уделяют достаточное количество времени при ремонте находясь непосредственно в сервисе, но не перегибая палку.

И таких людей не имеет смысла обманывать в сервисе, дабы просто не потерять такого клиента.
Такие клиенты сами инициируют дополнительные работы и зачастую приходится “препинаться” с мастерами на тему некоторых работ, выслушивая отговорки вроде: “Да они еще походят”.

Я люблю свою машину и планирую ездить на ней еще дай бог десятилетия, так как считаю её идеальной, а раз так, состояние должно быть соответствующее!

Не могу выбрать какую купить ,помогите !

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

посмотри,на форуме.там много чего интересного найдешь.по категориям пройдись,достаточно информатции,чтоб определится.удачи!

Привет. Какого года?
У меня Авангард Е280 с Германии. 96г. У друга Элеганс 2001г(Ристайлинг),с Эмиратов.
Во первых вид у него немного другой. У меня немного комлектация посерьезней.Есть надувание сидении. Омыватель фар. Ксенон и т.д.
Этого обьема хватает, больше не надо. На трассе считаю очень оптимальным. Иногда кажется жрет. Но иногда помогает. У Элеганса в салоне красное дерево.
Авангарды пониже,другие амортизаторы вроде. Может ошибаюсь но в сравнении ниже. Решетка другая.

Бери W210 -й 3,2 бензин, а добавив 5000 $ лучше возьми W211-это сказка.

ВОТ ! Я нашел E-230 E-280 E-320 ,где-то 96 и 97 годов. Какой у вас расход по городу ? Как по подвеске ? Часто ломается ? Че стоит ? Спасибо. жду ответа

А какой у нее расход по городу ? Я нашел E-320 96 года,но расходы какие ?

E280 расход в среднем 18 по городу. Трасса 13.
Менял после 30-35000 км рычаги,сайлентблоки, заржовевшие были, ушло порядка 50000-70000 тыс тенге,в рублях 10000-12000 (и то половину неоригинала,сейчас сказывается).Сейчас надо менять подшибники, тарабанят. Имей ввиду много деталей в ходовке. Машина требует ухода. в принципе как и все.
До этого был Лексус IS200, еще и при том, что у него R17, на Мерсе R16. Там в принципе менял только масло. Но когда дошло дело до рычагов,долго не мог найти нужные на Лексус. Прада там пробег был небольшой.

Странно,у друга W124 95года E-320 кушала 15 л. по городу. хмммм. наверно от стиля езды зависит.
Ладно. спасибо

На 320 15литров просто мечта,у меня на 2.6 14,5 по городу,меньше ну ни как.вообще это мой первый мерс,до этого только япан.Сейчас нашёл Е280,думаю брать.Я уверен,теперь только мерседес,ремонт хоть и дороже но на много реже,ну о комфорте можно часами говорить.

У меня E320 4matik T-model по городу 13-14, по трассе 11. Не надо тапкой полы мять.

у меня щас Е- 230 расход 11-12 литров при динамичной езде по городу, по трассе 7 клянусь не вру у меня АКПП причем, 4 целиндра, у меня класик, конечно авангард лучще Е-280 ну расход, у него кирдык не забывай что ещё и налог годовой будет около 5000 тыщ, я сегодня подвеску делал вот цены свежак только на запчасти без замены г. Барнаул (Алтайский край)
Я не думаю что они сильно будут отличаться от других регионов, если только б/у

шаровая нижняя-1100руб
Шаровая верхняя-2600 руб (едёт с рычагом)
сален блок переднего рычага(передний, ещё есть задний)-2000(2700 оригинал)
масло в АКПП 8 литров ATF-220 1л. 230 рублей (надо 8 литров)+ замена 1200
подшипник ступицы 1300руб
масло в двиг 5,5 литров (синтет. в обяз) прикинь сколько в 6 целиндров надо, вспомнишь Бэху отвечаю
фильтр салон 640 руб
фильтр маслян 450руб
фильтр воздушн 650руб
фильтр в Акпп 414руб+150руб. прокладка в обяз. (хотя выглядит дороже салонного)жидкость в гидрач 530 руб литр надо 2 банки (останеться маленько), короче цены кусаються если брать всё сразу, если потохоньку то можно ещё как то , у меня вот до этого А6 была советую её взять я с мерсом уже всё проклял там единственный минус у неё под капотом места мало частенько приходиться бампер скидывать, если в мастерских гомырщики работают зазоры между бампером и фарой стрёмные становяться лично я психую очень, смотри только чтобы двиган хороший был остальное подешевле будет чем на мерсе я капиталку 6 целиндровой сделал запчасти + работа 8000 короче в двацатилен уложился но там грм резина в мерсе цепь, и сидухи задние в ауди ложаться спать в полный рост можно передний привод по бодрее будет зимой да и на поворотах я на мерсе очкую, хоть и юз и букс хрен его знает отоварился теперь не знаю кому впялить весь починил уже, оптика новая ангельские глазки салон кожу щас сделаю, хочешь в принципе можешь мой посмотреть 8-903-911-70-41 если чё звони за 320 тыщ отдам белый цвет телевизор, майфун пионер 4000 с флешкой R- 15 на 16 + 22 тыщи с резиной (мерсовское и то и то) салон красное дерево лучше чем в авангарде только тряпка хреного юридически чистый

а еще плюс такой в паспорте указано что лошадей 110 всего фактически их 150, а это налог и страховка ниже соответственно

езжу и на W210 Elegans и на W211 Avangard. 210 мягче на много, 211 более собранный и по трассе на поворотах идет чуток уверенней. Для зимы это важно. Салон 211, конечно, современней, но шарма в 210 больше лично для меня (и запах салона-ореховое дерево (в 211 клен) и кнопки и подсветка панели приборов). В 211 всё это как просто в космическом корабле-много кнопок, но строго и сухо.
Расход на ТО для 210 гораздо меньший по сумме, чем для 211.

Самый дешёвый Mercedes. Тест-драйв Mercedes-Benz A-cla

Перемещаемся в салон, попадаем в типичный «мерседесовский» интерьер. Трёхспицевый руль объединяет все модели (он лишь меняется в размерах), а вот остальное оформление свойственно компактным Mercedes от B-class, начиная с поколения 2011 года и до предесерийного GLA. Главным элементом их салонов является «самолётная» тема, представленная соплами-турбинами дефлекторов обдува. Дизайнеры говорят также о мотивах крыла в оформлении консоли. На автомобилях выше базовой комплектации притягательной частью является 14,7-сантиметровый дисплей мультимедийной системы, которая управляется расположенной на центральном тоннеле шайбой. Часть дублирующих кнопок вынесена на руль, часть находится в блоке под монитором. Под ним очень простое и понятное управление климатом, несколько утопленное в нишу.

Внешняя спортивность передалась в интерьер спортивными сиденьями. Выглядят они действительно как ковши, а вот на деле оказываются достаточно гостеприимны и расслабляюще комфортны. Настройки передних сидений на тестируемой версии осуществляются вручную, но их диапазон достаточно велик, а шаг небольшой, плюс поясничная поддержка из двух пневмоподушек, что позволяет просто подобрать удобное положение. В противовес предшественникам этот A-class относится к задним пассажирам по-спартански: комфорта у них немного. Ради сохранения некоторого пространства спинка заднего дивана имеет почти вертикальное положение, при этом из-за заниженной сзади линии крыши места над головой очень мало, а встроенные подголовники передних кресел сильно обрезают вид спереди. Проигрышным можно назвать и размер багажного отделения в 341 л, со сложенными в пропорции 60:40 сиденьями – 1157 л. У основных конкурентов багажники больше на 10–20 л.

Помимо общей с B-class платформой MFA (Mercedes Frontwheel Architecture), на которой также будут базироваться и другие компактные модели, новому A-class достались и двигатели. Тестируемая версия оснащена бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 156 л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, соответствующий эко-стандартам Евро-6. Он работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой 7G-DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Причём переключатель «робота» находится на рулевой колонке, на американский манер.

Как и все модели марки у A-class много внимания уделено безопасности. Его кузов сделан с использованием 67% высокопрочных и ультравысокопрочных сталей, а при аварии , которая может смять переднюю часть почти на полметра каркас салона останется в целости. За активную безопасность отвечают интиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR, электронная система стабилизации ESP, система экстренного торможения BAS, адаптивная тормозная система Adaptive Brake, система предотвращения столкновения Collision Prevention Assist, система контроля степени усталости водителя Attention Assist. Водителю помогают опциональные ассистент парковки Parktronic, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, система контроля «мёртвых» зон, интеллектуальная система управления наружным освещением ILS. Всё это делает A-class истинным представителем Mercedes и влияет на цену.

+ Плюсы

  • Очень эффектная внешность,
  • много вариантов комплектаций,
  • большое количество электронных систем и помощников.

Минусы

  • посторонние шумы в салоне при движении на скоростиа,
  • небольшой выбор двигателей,
  • очень спокойный характер управления.

Mercedes-Benz A-class (данные производителя)

А 200

Габариты (длина / ширина / высота), мм:

4292 / 2022 / 1430

Колёсная база, мм

Снаряжённая масса, кг

Объём багажника, л

Количество дверей / посадочных мест

Рядный 4-х цилиндровый

Рабочий объём, см³

Максимальная мощность, л. с.@об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм@об./мин.

MacPherson амортизационные стойки и поперечные рычаги

Какой мерседес самый дешевый в обслуживании

Вопрос стоимости обслуживания автомобиля одинаково волнует и тех, кто ищет бюджетную иномарку, и тех, кто присматривается к моделям премиальных брендов. Autonews.ru выяснил, во сколько обойдется стандартное техническое обслуживание за 3 года эксплуатации автомобилей шести премиальных марок: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Infiniti и Volvo. Если отталкиваться от того, что средний годовой пробег по Москве составляет 20 000 км, получается, что за указанный выше промежуток времени владельцам немецких автомобилей необходимо будет сделать как минимум четыре ТО (каждые 15 000 км), японских – шесть (каждые 10 000 км), шведских – три (каждые 20 000 км).

Так как стоимость планового ТО для одной и той же модели у разных дилеров может отличаться на 10-12 тысяч рублей, при проведении расчетов была взята средняя цена услуги, исходя из тарифов, названных в официальных дилерских центрах. Также следует отметить, что у многих производителей, например, у BMW и Mercedes-Benz необходимые в рамках ТО работы зависят от результатов диагностики. Строго определен только регламент замены масла. Тормозные колодки, к примеру, меняются не на определенном пробеге, как было раньше, а в зависимости от износа детали.

В случае, если в дилерских центрах отказывались назвать точную стоимость каждого обслуживания, корреспондент Autonews.ru просил озвучить среднюю цену, исходя из статистики по конкретной модели. Такая методика не сработала только в случае с BMW: представители центров отмечали, что перечень работ для всех ТО одинаковый.

Премиальный C-класс

Самой дешевой в обслуживании в премиальном С-классе оказалась BMW 3-Series. Средняя цена 1 каждого ТО для модели 328i составляет 14 500 рублей, суммарная стоимость четырех – 58 000 рублей. В случае с другим мотором цена ТО может незначительного меняться из-за большего или меньшего количества необходимого для двигателя масла. Однако у BMW, в отличие от других премиальных производителей, в стоимость ТО не включена замена свечей (около 4 500 рублей), замена масла в коробке (как правило, делается на пробеге в 60 000 км) и замена тормозных колодок (около 25 000 рублей за два комплекта). Средняя цена нормо-часа у BMW составляет 4 600 рублей.

В официальных дилерских центрах Mercedes-Benz говорят, что стоимость обслуживания модели C250 будет отличаться в зависимости от результатов диагностики. В среднем ТО обойдется в 16 500, 21 600, 16 500 и 44 000 тысячи рублей соответственно за первые четыре визита в официальный сервис. Итого – 98 600 рублей за 3 года эксплуатации. Средняя стоимость нормо-часа составляет 4 400 рублей.

Обслуживание Audi A4 2,0 TFSI обойдется дороже: в среднем первые четыре ТО стоят 14 800, 22 400, 14 800 и 53 000 рублей соответственно. В сумме – 105 000 рублей. Средняя стоимость нормо-часа для Audi составляет 4 700 рублей.

Цена первых шести ТО (каждые 10 000 км) для Lexus IS 250 составила 118 700 рублей (первое – 17 000, второе – 19 700, третье – 17 000, четвертое- 28 300, пятое – 17 000, шестое – 19 700 рублей). Средняя стоимость нормо-часа равна 2 800 рублям.

Другой японский седан – Infiniti Q50 – обслуживать еще дороже: 124 850 рублей за 3 года. В среднем 13 000 рублей будут стоить первое, второе, четвертое и пятое ТО, 34 500 – третье, 38 350 – шестое. В случае если на автомобиле установлена защита картера, к стоимости каждого ТО прибавляется 1 000 рублей за ее снятие и установку. Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 500 рублей.

Несмотря на то, что цена каждого ТО на Volvo S60 выше, чем у любого из конкурентов, именно эта модель – самая дешевая в обслуживании в своем классе за 3 года эксплуатации. Так, суммарная стоимость необходимых к пробегу 60 000 км ТО – 73 300 рублей (22 072 рублей за первые два ТО, 29 300 – за третье). Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 000 рублей.

Премиальные среднеразмерные кроссоверы

В зависимости от класса автомобиля стоимость его обслуживания незначительно, но меняется. Дешевле всего среди среднеразмерных кроссоверов обходится обслуживание Volvo XC60. На три ТО придется потратить даже меньше, чем на S60 – 72 000 рублей (21 000 рублей придется заплатить за первые два и 30 000 рублей – за последнее ТО).

Для сравнения, первые четыре ТО Audi Q5 с 2,0-литровым мотором (224 л. с.) обойдутся на 18 000 рублей дороже – в 90 000 рублей (13 000 3 рублей стоит первое, 22 000 – второе, 13 000 – третье и 42 000 рублей – четвертое).

Еще на 19 900 рублей дороже стоит обслуживание Lexus NX: 109 900 рублей (15 000 рублей за первое, третье и пятое, 18 210 – за второе и шестое, 28 500 рублей – за четвертое). Шесть ТО на Mercedes-Benz GLK250 обойдутся в 112 800 рублей (17 800 4 – за первое, 23 300 – за второе, 19 700 – за третье, 52 000 рублей – за четвертое). Самым дорогим по этому показателю оказался Infiniti QX50: 127 500 рублей за трехгодовое плановое обслуживание (13 300 – за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 35 000 – за третье, 39 300 рублей – за шестое).

Премиальные седаны Е-класса

Стоимость обслуживания седанов Е-класса у всех брендов, кроме Volvo, выше, чем среднеразмерных SUV. В основном это связано с тем, что речь идет о версиях с 3,0-литровыми двигателями, для которых требуется больше масла. В целом же иерархия точно такая же: Volvo – самая дешевая (72 000 рублей), Infiniti – самая дорогая в обслуживании (144 800 рублей: 15 200 рублей за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 39 300 рублей – за третье, 44 700 рублей – за шестое). Между ними расположились Audi – 114 300 рублей (16 300 – за первое и третье ТО, 23 300 – за второе, 58 400 рублей – за четвертое); Mercedes-Benz – 118 400 рублей (19 400 – за первое ТО, 25 000 – за второе, 21 000 – за третье, 53 000 рублей – за четвертое) и Lexus – 121 100 рублей (17 000 – за первое, третье и пятое ТО, 19 300 – за второе и шестое, 31 500 рублей – за четвертое).

В каждом из классов самыми дешевыми в обслуживании оказались автомобили марки Volvo – за 60 000 км нужно пройти только три ТО. Самое дорогое плановое обслуживание – у японских моделей: за тот же промежуток времени необходимо пройти шесть ТО. Таким образом, несмотря на то, что каждое плановое обслуживание для японских автомобилей обходится дешевле, количество ТО существенно влияет на общую сумму.


Николай Загвоздкин
Фото: audimarin.com, Andreas Gebert / dpa

  1. В «Автодоме» каждое ТО оценивают в 11 000 рублей, в «БорисХоф» – в 15 000 рублей, а в «Авилоне» – в 18 000 рублей. Варьируется и стоимость нормо-часа: от 4 500 до 4 800 рублей в зависимости от сервиса. Здесь и далее была взята средняя стоимость каждого ТО и нормо-часа. В двух следующих классах автомобили марки BMW учтены не были.
  2. Стоимость работ без учета замены колодок, свечей и масла в КП.
  3. Цена на обслуживание модели в зависимости от центра отличается значительно: в «Ауди Центр Сити», например, за четвертое ТО просят 32 500 рублей, а в «Ауди Центр Москва» – 43 000 рублей.
  4. Стоимость первого ТО в разных сервисах отличается почти вдвое: в «Мерседес-Бенц Звезда Каширки» за первое обслуживание просят 20 300 рублей, а в «Автофоруме» – 12 000 рублей.

Какой выбрать Mercedes-Benz C- >

Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, а также предполагает выбор из четырех уровней оснащения. Все машины комплектуются 7-ступенчатым «автоматом» и собираются в Германии. Цена от 1 420 000 до 3 450 000 руб.

Mercedes-Benz > C-класса

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Главное и наиболее очевидное достоинство такого кузова — экономия минимум в 100 000 рублей по сравнению с другими модификациями. Именно поэтому мы ставим седан на первое место, хотя по простору на диване и грузовым возможностям он уступает универсалу.

P1000527

2-е место: универсал. Этот вариант гораздо функциональнее седана и при сложенном диване позволяет перевезти до полутора кубометров груза. К сожалению, единственный мотор, с которым такой С-класс продается в России, это базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра, которым комплектуется версия С180. Правда, он же и оптимальный. А самое неприятное заключается в том, что у нас универсалы премиум-сегмента, в отличие от Европы, пользуются крайне низким спросом, и впоследствии продать такую машину будет достаточно сложно.

MB_3734

3-е место: 2-дверное купе. Наименее практичный кузов. У купе самый скромный багажник и не слишком удобный доступ на задний ряд сидений, где вместо полноценного дивана установлены два отдельных кресла. Кроме того, купе дороже седана на весомые 130 000 рублей — если говорить о модели С180. Впрочем, базовый мотор — не лучший выбор для машины с претензией на спорт.

IMG_12

Какая комплектация?

Все автомобили продаются в довольно выгодной «Особой серии». Даже базовая версия «Классик» в ней оснащена более чем щедро: семь подушек безопасности, ABS, ESP, биксенон, MP3-аудиосистема, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, датчики света, дождя и давления в шинах, кожаный салон, дневные ходовые огни и противотуманные фары, защита картера, передние сиденья с обогревом и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Что еще можно пожелать для оптимума? Выбрав базовый мотор и оснащение, вы сэкономите приличную сумму, часть которой можно позволить потратить на несколько опций. Мы рекомендуем присмотреться к 17-дюймовым дискам, системе мониторинга мертвых зон и спорт-пакету AMG, тем самым сделав машину более безопасной и облагородив ее внешний вид.

Следующие уровни оснащения — «Авангард» и «Элеганс» — положены по умолчанию для С250 и С300, а базовые бензиновую и дизельную версии можно усовершенствовать до этого уровня за дополнительные 126 567 рублей. Разумной такую доплату мы признать не можем, ибо за эти деньги вы получите лишь подлокотник с двойным подстаканником, улучшенную кожу на руле и рычаге коробки передач, а также ряд некоторых наружных украшений. Между собой эти исполнения отличаются несущественно: у «Авангарда» алюминиевые вставки в салоне и 17-дюймовые диски, тогда как «Элегансу» полагается деревянный декор в интерьере и колеса на дюйм меньше. Да, такие машины смотрятся лучше базового «Классика», но цена уж больно высока.

В полноприводном С300 кроме всего прочего вы обнаружите навигационную систему «Команд-Онлайн» с 7-дюймовым цветным дисплеем на центральной панели и электрические передние сиденья с памятью.

Собственно, вся прелесть С63-AMG этой машины заключается в свирепом V8 мощностью 457 сил, который превращает С-класс в суперкар. Этой версии положено спортивное шасси с блокировкой дифференциала, сиденья из искусственной кожи «Динамика» и обивка потолка черной тканью, аудиосистема «Харман-Кардон», 3-зонный климат-контроль, а также система доступа и запуска двигателя без ключа.

Несмотря на наличие «Особых серий», немцы предлагают огромное количество опций, среди которых одних только колесных дисков можно насчитать почти два десятка видов.

Какой двигатель?

1-е место: С180 (1,6 л, 156 л. с.). Пусть вас не смущают скромные технические данные: для крупного мегаполиса с плотным трафиком этого мотора хватит с лихвой, да и на трассе он позволит совершать обгоны без насилия над нервной системой. Но главное — он сбережет вам минимум 150 000 рублей по сравнению с С250.

2-е место: С220 CDi (2,2 л, 170 л. с.). Базовый дизель на десять тысяч дороже бензиновой модели С250, а от оптимума его отделяют значительные 160 000 рублей. Этот мотор обладает отменной тягой, но его прелесть не только в этом. Главное достоинство дизеля — это экономичность. К тому же умеренная мощность позволит не впадать в существенные растраты, выплачивая ежегодный транспортный налог.

3-е место: C250 (1,8 л, 204 л. с.). Достойный мотор, но его способности не искупают высокую цену. И хотя он чуть дешевле базового дизеля, стоимость владения такой машиной в конечном счете (топливо плюс налоги) будет выше.

4-е место: С250 CDi (2,2 л, 204 л. с.). Это все тот же 2,2-литровый дизель, но разжившийся второй турбиной, которая извлекла из мотора дополнительные 34 «лошади». В нагрузку к этому мотору идет полный привод. Однако заплатить за эти бонусы придется немало — 130 000 рублей.

5-е место: C300 (3,5 л, 250 л. с.). Если вы считаете, что настоящий «Мерседес» должен быть именно с V6, то С300 — это самый доступный способ его заполучить. Помимо отменной динамики и более богатой комплектации вы получите также полный привод «4-Матик».

6-е место: C63-AMG (6,2 л, 457 л. с.). Невероятные характеристики по заоблачной цене: за три с половиной миллиона вы получите 457 «лошадей» и 600 ньютон-метров. Правда, в нашей стране не так уж много дорог, на которых вам удастся раскрыть потенциал этого мотора.

Какой привод?

С-класс может быть не только заднеприводным. Фирменная система «4-Матик» распределяет крутящий момент между осями в пропорции 45:55, но при необходимости может и весь крутящий момент двигателя на одно колесо. Самый доступный вариант с полным приводом — это C250 CDi, который на 240 тысяч дороже оптимума. Бензиновый С300 мощнее, но ценится еще выше — 570 000 рублей сверх версии С180.

Какой цвет?

Мы решили:

Оптимальный на наш взгляд С-класс — это базовый С180 стоимостью 1 420 000 рублей. Такую машину можно украсить 17-дюймовыми дисками, системой мониторинга мертвых зон и спорт-пакетом AMG. И — да: имейте в виду, что сейчас у дилеров полно прошлогодних машин, которые продаются с существенными скидками. Более того, у некоторых продавцов вы еще можете найти весьма привлекательную по цене модель С200, которая в Россию более не поставляется.

Ссылка на основную публикацию