Карбюратор huayi регулировка

Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Настройка бензопилы, по возможности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

Как настраивается карбюратор

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  4. Проверка бензопилы во всех режимах.

Настройку карбюратора необходимо проводить после того, как двигатель немного поработает и нагреется.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем, недопустимо.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.

Видео

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

Карбюратор huayi регулировка

Сообщение Demige » 24 авг 2011, 10:30

Сразу прошу прощения за отдельную тему, но хочется систематизировать информацию, касаемо именно схемы работы карбюратора. Для последующего переноса в фак.

Огромная просьба отписываться только тех, кто реально представляет КАК это работает. Вместе придем к правильному варианту.

Пока выкладываю то, что набросал сам. Итак схемка карбюратора:

На схеме не указан поплавковый клапан, отверстия сообщения половинок поплавковой камеры, трубка перелива/сообщения с атмосферой, сливное отверстие. Так же схема без дополнительных трубок, присутствующих на некоторых мотоциклах, где есть вакуумный клапан топлива, система удержания паров топлива.

В месте знака вопроса непонятное для меня отверстие диаметром около 1.5мм, которое сводит на нет смысл воздушного жиклера обогатителя.

Так же на схеме условно представлен узел дозирующей иглы. Как он выглядит на самом деле — узнать нет возможности. Для этого надо карб пилить .

Итак описание:
1. Холостой ход.
Топливо поступает через эмульсионную трубку холостого хода, смешивается с воздухом, из воздушного жиклера ХХ и через воздушный канал клапана отсечки и через канал регулируемый винтом качества попадает в диффузор.
Т.к. разрежение во впуске на ХХ ходу небольшое клапан отсечки открыт.

Дозирующая игла полностью опущена из-за недостаточного разрежения.

Сразу отмечу обычные проблемы с ХХ. Если регулировками винта качества добиться нормального ХХ не получается — тут несколько причин.
а) При полностью закрученном винте цилиндр продолжает работать.
— Слишком сильно открыта заслонка упорным винтом. Топливо идет не через канал ХХ, а через переходную систему. Обычно в таких случаях смесь богатая.
б) Цилиндр работает только при практически полностью закрученном винте качества.
— Забит воздушный жиклер ХХ, дополнительный воздушный канал ХХ, нагар вокруг заслонки.
в) Цилиндр не работает в режиме хх, при открытии заслонки чихает в карб, пытается заглохнуть.
— забита эмульсионная трубка ХХ. Забиты отверстия переходного режима, забит канал подачи топлива ХХ (канал регулируемый винтом качества).

2. Резкое открытие заслонки. (режим ускорения).
В этом режиме разрежение во впуске резко падает. За счет того что поршень опущен — разрежение во впуске всё равно велико и топливо подается через переходные отверстия пока не начнет работать главная дозирующая система. Далее через отверстие в днище поршня воздух высасывается из под мембраны и поршень с иглой поднимаются на расстояние соответствующее данным оборотам.

3. Постоянные обороты. Рабочий режим.
Топливо в основном поступает через основной топливный жиклер, смешивается с воздухом (через воздушный канал) в эмульсионной трубке и через иглу попадает в диффузор, смешиваясь с воздухом. Качество смеси регулируется автоматически подъемом мембраны при увеличении разрежения. В этом режиме качество смеси от номинального может отличаться:
— Забит жиклер и канал мембраны (беднит)
— Забит топливный жиклер и эмульсионная трубка (беднит)
— Намертво забит дополнительный воздушный канал (богатит)
— Вообще не едет (глохнет при открытии газа, не набирает мощности, чихает в карб) — порвана мембрана.

Смесь на средних оборотах регулируется подкладыванием шайб под основание иглы — подкладываем шайбу — обогащаем. Кривая топливно-воздушной смеси регулируется формой иглы. На полном дросселе смесь регулируется подбором главного топливного жиклера.

При установившихся оборотах клапан отсечки закрыт.

4. Режим сброса газа
При сбросе газа разрежение за дросселем резко увеличивается.
Клапан отсечки закрывается. Обогащенная смесь начинает поступать через систему ХХ для компенсации резкого обеднения.
— Цилиндр глохнет при сбросе газа. Богатая смесь ХХ. Забит воздушный жиклер ХХ под мембраной.
— Стреляет в глушаки/карб при закрытии газа — не работает клапан отсечки (порвана мембрана, забит воздушный канал).

5. Режим обогащения
— При открытии подсоса в первое положение топливо смешивается с воздухом (поступившим через воздушный жиклер обогатителя) в трубке обогатителя и поступает в клапан подсоса, где дополнительно смешивается с воздухом подмембранного пространства и дополнительного воздушного канала ( непонятный для меня момент — зачем? ) и поступает за дроссель.

Во втором положении количество топливно-воздушной смеси увеличивается — обороты возрастают.
У меня подсос работает весьма странно — только на холодном двигателе, как только двигатель чуть прогрелся — мотор заливает. И обороты не увеличиваются. Не могу пока разобраться в чём дело. У друга на shadow 750 подсос работает как надо (обороты увеличены при вытянутом подсосе), значит что-то не так с карбюратором (или может схеме работе подсоса — например зачем нужно это отверстие в поплавковую камеру?)

Описание полностью придумал сам, так что комментируйте. Это только на пользу. Вместе подкорректируем. Естественно описание дано для стандартных жиклеров, которые не чистили проволокой и убранном подсосе.

PS: Кстати наконец можно развеять заблуждение относительно назначения субфильтра. Он нужен совсем не для сообщения мембраны с атмосферой. Через него так же идет забор воздуха для ХХ и других режимов работы карбюратора. У кого его ещё нет — ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить.

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Дачное строительство и ремонт не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить неполадки и устранять их. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя

Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.

Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива.
  • Распылитель, из которого поступает топливо (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива при входе в канал.

Вот как это выглядит на схеме:

На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха

Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.

Когда вообще необходима регулировка?

Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм. Вот некоторые признаки:

  • После того, как двигатель завелся, он тут же глохнет. Как вариант – вообще не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и дефиците топлива.
  • Увеличение расхода топлива, и как следствие – большое количество выхлопных газов. Это происходит из-за обратного процесса – перенасыщения смеси топливом.

Причины сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в результате все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части двигателя. В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • По причине засора, который возникает из-за некачественного топлива, окалины или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестала работать, для выяснения причин необходимо ее разобрать

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.

Карбюраторы бензопил разных производителей если и отличаются, то не принципиально

Верхняя крышка снимается путем откручивания трех болтов. Вслед за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые необходимо отвинтить, чтобы снять крышку

Затем удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя – на тягу привода

Далее следует снять наконечник тросика.

Стрелкой показан наконечник тросика, который необходимо снять

Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

Так же аккуратно снимаем бензиновый шланг, на который указывает стрелка

Карбюратор окончательно отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм достаточно сложен, поэтому, если требуется дальнейшая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратно – они маленькие, поэтому могут потеряться.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые при разборке следует раскладывать по порядку

Особенности настройки и регулировки

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у некоторых моделей всего один).

Винты L и H похожи только с виду, на самом деле они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» служит для настройки низких оборотов;
  • «H» необходим для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтобы отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом присутствует только он).

Заводская регулировка является оптимальной, а с помощью винтов настраивают работу двигателя в особых ситуациях (работа, связанная с разными климатическими условиями).

На схеме видны выходы винтов регулировки карбюратора при закрытой крышке

Для настройки бензопилы используют специальный инструмент

Настройку выполняют только винтами L и Н. Чтобы повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтобы понизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т.

Если возникают сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная настройка способна вывести двигатель из строя.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Опции темы
Поиск по теме

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

В этой ветке буду делиться опытом по обслуживанию и настройки карбюратора Aisan. У меня Тойота sprinter c двигателем 2E (EE90) 12 клапанный МКПП 4 ступная год выпуска 1988 досталась в хорошем состоянии с проблемами по карбюратору. Если кто то в такойто ветке будет знать больше просьба дополнять и не судить строго. Коментарии с фотоотчётам буду выкладывать раз в неделю и подробное описание :-). Рисунок моего карба с екзиста

Хочет человек вести свой журнал, вот что ;)))
Не воспрещается.

И правда что, тем более по таким карбам иногда темы проскакивают.

Заветный набор букв любого карбюраторщика блин. AISAN.
Устройство дико фанарное, принцип работы понятен и ребенку. А вот когда дело доходит до ремонта.
Итак, начинаем делиться. Для начала стоит определиться чего мы хотим от карба.
Жрет много — перелив поплавковой, неверно настроенный холостой ход.
Не заводиться на холодную без педали газа — проблемы ускорительного насоса и возможно проблема системы холодного пуска карба. Если быть точнее — автоматическая воздушная заслонка.
Не заводиться на холодную. Ничерта не помогает, только 50 гр бенза в первую камеру. — Ускорительный+воздушная+жиклеры.
Глохнет не сразу/не глохнет/ — электромагнитный клапан или жиклер на нем же.
При отпускании педали обороты не спадают до холостых — скорее всего тросик акселератора.

Теперь на что обратить внимание при протягивании своих кривых ручек к данному девайсу. (Свои руки после 2х умерших карбов уже прямые! 🙂

1. Помните — если полезли сами, обратного пути не будет. В Уссуре после кривых ручек карбюраторщики на машины не смотрят. Так что если взялся за гуж — не говори что не дюж.
2. При разборке самая дибильная деталь — железочка которая идет от дросселя до воздушной заслонки. На обоих карбах сломал. Нужна для автоматического открытия и закрытия воздушной заслонки.. При поломке начинаются большие проблемы с запуском на холодную.
3. Прокладка — лучше бы с ней очень нежно. На первом порвал. Так и не смог восстановить. Вторая пока живая.
4. Нигде не говориться, но если при разборке выпал металлический шарик — ОН НЕ ПРОСТО ВЫВАЛИЛСЯ. ОН С УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА. Свои 2 потерял. 🙂

Если данное сообщение вам не помогло и вы поломали таки что либо, пишите. У меня исковерканный и полуживой карб. Но заводиться и расход около 10 за городом и 12 в городе (сейчас). Летом было 8/10.

Регулировка ХХ — это детский лепет. Так что данную процедуру не описываю. Только сообщу следующее:
1. На 3Е количества и качество (два винта) на задней стороне карба (которая дальше от капота и ближе к водиле).
2. На 4е болт качества сзади как на 3Е, а вот колличества два болта с пассажирской стороны.
Тросик акселератора находиться со стороны водилы, Биметал пружина со стороны водилы над тросиком.
Электромагнитный клапан сзади карба.

Система вакуумников нужна только для:
1. Открытия вторичной камеры при ускорении.
2. Открытии воздушной заслонки при разгоне.
3. сдвига угла опережения при достижении Нного количества оборотов.

На расход не влияет. Также не влияет на динамику, на движение и прочие хар -ки. Может и немного хуже будет ехать, будет капризнее, но работать будет и бенз жрать не будет. Так что вакуумную систему копаем в последнюю очередь — дабы там и черт ногу сломит.

Вот молодцы просто хочу помогать тем у кого есть такие зверушки. Потому как в г.Орле нет некого кто будет или посмотрел бы на это чудо для всех эт тип наухау. Хочу разместить фото отчёт по прокладке термокомпенсатора данного карбюратора которая с экзиста 2 месяц не как не придёт по разным причинам. В интернете есть клёвая ветка про станки с чпу точнее фрезерные но пока не дошли руки решил изготовить её самостоятельно. Опыт из плотной бумаги или картона не дал положительных результатов. После чательного осмотра старой поломаной прокладки убидился что данное изделие изготовлено из стеклотекстолита да да из того самого которого делают платы :-). Волялись пару кусочков и вот принелся чинить при помощи микро рели фрезы и напильников. Вот фото не завершонного изделия в дальнейшем изготовлю станок с чпу фрезер и наверное пущу в массовку а то японцы тугие в заказ на них а весчь нужная 🙂 темболее переделывать на наш карб не хочу. Хотя по ветки как из неё сделать инжектор есть тема счас с другам его переделали почти совсем готова тока косяк по мозгам в программе 🙂

Регулировка карбюратора для мотоблока

Слово «карбюратор» производное от латинского «carboneum», переводящегося как углерод. Карбюратор для мотоблока выполняет функцию регулировки потока горючего и воздуха, оптимизируя при этом функциональность двигателя при постоянных оборотах и нагрузках.

Более 100 лет прошло с того времени, когда в столице Германии компания Siemens-Schuckert-Werke of Berlin выпустила первый запатентованный электрический мотокультиватор «Bodenfrasen». Со временем мотоблоки модифицировались и усовершенствовались, результатом этого стало появление бензиновых моделей. Основой двигателя такого вида стал карбюратор. Прямая задача этого элемента системы питания минитехники состоит в насыщении воздуха бензином (поскольку он состоит на 85% из углерода).

Несколько исторических фактов

Карбюратор для мотоблока прошел сравнительно долгий и интересный исторический путь. Сотню лет этот элемент двигателя модернизировался, прежде чем приобрести теперешний вид. Период развития можно представить в таких ключевых событиях:

  1. Итальянец Луиджи Де Христофорис в 1876 году разработал первый карбюратор. Его функционирование, по сравнению с сегодняшними карбюраторами, происходило иначе. Сначала топливо нагревалось, после чего смешивалось с воздухом, образуя при этом необходимую смесь.
  2. В 1877 году Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер при изучении данной области науки изобрели первый мотор внутреннего сгорания, оснащенный карбюратором распылительного типа.
  3. 13 февраля 1893 года владельцами патента на карбюратор стали венгерские граждане — физик Донатон Банки и инженер Янош Чонка.
  4. 1911 год порадовал всех фермеров, дачников и садоводов тем, что доктор фон Маенбург получил в Берлине патент на первый мотокультиватор. Работа его осуществлялась благодаря электронному двигателю.
  5. В 1923 году фирма Siemens впервые предложила для потребителей миниагрегаты, оснащенные бензиновыми моторчиками.
  6. Мотоблоки, похожие на агрегаты нынешнего вида, впервые появились после Второй мировой войны в Германии благодаря инженеру Отто Гелерому.
  7. Лишь с 1980 года мотоблоки стали представляться на рынке России.

Сегодня разнообразность и многофункциональность мотоблоков все больше удивляет потребителя, жизнь которого немыслима без такой техники.

В чем заключается роль карбюратора мотоблока?

Мотоблок представляет собой мощный силовой агрегат, имеющий в своем арсенале большое количество навесного оборудования, которое позволяет ему выполнять много функций. Основу современного миниагрегата составляет двигатель, в основном бензиновый, хотя бывает также дизельный и электрический. Поскольку топливо не может воспламеняться без кислородного вмешательства применяется карбюратор.

Популярными стали 2 вида конструкций карбюратора мотоблока: роторные и плунжерные. Каждому виду присущи свои положительные и негативные моменты. Роторный карбюратор более простой по строению и чаще всего встречается в малых двигателях (от 12 до 15 куб. дюймов). Плунжерный карбюратор многоэлементный и лучше подходит для агрегатов большой мощности.

Процессу карбюрации в двигателе мотоблока способствуют такие детали:

  • поршень;
  • трубка Венури;
  • бензобак;
  • фитинг, служащий соединителем;
  • основная игла (игла высоких оборотов);
  • игла низких оборотов.

При движении поршня вверх происходит процесс создания вакуума ниже его, и карбюратор начинает впитывать воздух. Этот воздух перемещается по трубке Вентури, в узкой части его движение заметно ускоряется. Результатом таких процессов является вакуум, который способствует прохождению топлива из топливного впуска и передает его непосредственно в мотор. Горючее поступает из бензобака в мотор благодаря соединительному фитингу, после проходя вокруг основной иглы, затем через отверстие гнезда топливного впуска в трубку Вентури.

При давлении на рычаг газа игла низких оборотов отходит от топливного впуска, давая возможность поступать бензину, поток горючего после этого регулируется лишь движениями основной иглы.

Как можно отрегулировать карбюратор в мотоблоке?

Если возникла ситуация, при которой мотор миниагрегата стал работать нестабильно, это значит, что возникла необходимость в регулировке карбюратора. Регулировка карбюратора на мотоблоке, как правило, проводится ранней весной либо поздней осенью. Причины этого следующие:

  1. Мотоблок не осуществляет работу длительное время.
  2. Техника подвергалась большим нагрузкам.

Отрегулировать карбюратор можно своими руками. Важным условием получения положительных результатов становится необходимость прогрева мотора. Выполнение регулировки желательно проводить в такой последовательности:

  1. Необходимо повернуть до упора винты полного и малого газа, затем вывернуть их на 1,5 оборота.
  2. Завести мотор и прогреть его 5-10 минут.
  3. Рычаг, служащий управителем двигателя, поставить в положение минимальных оборотов, не глуша при этом мотор.
  4. Винтом регулировки дроссельной заслонки создать такие минимальные обороты холостого хода, при которых мотор заработает без перебоев.
  5. Настроить винтом малого газа обороты холостого хода на полный максимум.
  6. Настроить винтом упора дроссельной заслонки обороты холостого хода на минимум.
  7. Два последних пункта плана выполнять до тех пор, пока мотор не заработает непрерывно.
  8. Поставить рычаг, служащий управителем двигателя, в положение «газ».
  9. Покрутить винт максимального газа при возникновении перебоев в функционировании мотора мотоблока (не более чем на 2,5 оборота).

Другие неисправности карбюратора

При возникновении ситуации, когда бензин не подается в цилиндр, первым шагом, который нужно будет сделать, станет проверка количества топлива в баке. Следующий момент — это контроль поступления горючего к карбюратору. Для реализации этого необходимо с входного штуцера снять шланг. После этого придется надавить на уплотнитель штуцера для появления топлива из дренажа.

В случае непоступления топлива в карбюратор отворачивается кран подачи топлива для уборки загрязнения с фильтра механической очистки. Все детали обрабатываются бензином, собранный топливный кран ставится на свое место.

Нестабильную работу двигателя мотоблока также создает засорение сеточки фильтра или жиклера карбюратора.

Для устранения мусора необходимо разобрать карбюратор с последующим очищением (промывкой). Определить эту проблему можно, когда при визуальном осмотре свеча оказывается сухой.

Разборка карбюратора выполняется поэтапно:

  1. После снятия карбюратора сливается топливо из поплавковой камеры. Воздух через топливный штуцер должен проходить свободно, иначе его нужно продуть. При повороте штуцера на 180º он проходить не должен. Если все в порядке, значит топливный клапан не поврежден.
  2. Нормальный уровень поступающего топлива в карбюратор — 35 мм, определяется это осмотром поплавковой камеры. Также ведется осмотр регулировочного язычка поплавка, способом покачивания для исключения повреждения.
  3. Для очистки жиклера снимаются винты полного и малого газа. После этого выполняется промывка деталей: снимается верхний корпус карбюратора и нижняя часть после откручивания болтов. Промывается топливный кран бензином.
  4. С помощью насоса продувается жиклер. Нельзя при этом тереть детали ветошью, а необходимо положить их на плотную бумагу, чтобы стек весь бензин. Собирать карбюратор можно только просушив все элементы.
  5. При завершении работ необходимо сложить 2 снятые части карбюратора таким образом, чтобы трубка распылителя оказалась напротив отверстия верхней части корпуса. Лишь после проверки результата сборки монтируется карбюратор на мотоблок.

При необходимости после всех выполненных работ осуществляют регулировку.

Вместо заключения

Ассортимент предлагаемых потребителям мотоблоков растет, усовершенствуются двигатели, соответственно и карбюраторы. Может так случится, что в ближайшее время они станут неактуальными, вместо них будут использовать другие более эффективнее элементы. Но, это лишь предположение, а знать сегодня принцип работы карбюратора, тем более, как устраняются поломки, необходимо всем владельцам мотоблоков.

Карбюратор для мотоблока — деталь, которая требует к себе внимания. При своевременной профилактике и надлежащей эксплуатации проблем с карбюратором не будет. Хотя многое зависит еще и от качества топлива. При появлении сомнений относительно качества горючего лучше отказаться от его использования.

Ссылка на основную публикацию