Картинки железнодорожный переезд со шлагбаумом

Знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

Знак 1.1 предупреждает о приближении к железнодорожному переезду.

Водителю необходимо сбросить (уменьшить) скорость движения и приготовиться к возможному закрытию шлагбаума.

Устанавливается:

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до переезда;

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до переезда.

Вне населенного пункта данный знак устанавливается совместно со знаками:


1.4.1

1.4.2

1.4.3
Предупреждают о приближении к железнодорожному переезду. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд. Первый знак устанавливается на расстоянии 150 метров до переезда.
В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются.

Запрещается:

  • Обгонять транспортных средств непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него;
  • Двигаться задним ходом на переезде;
  • Самовольно открывать шлагбаум;
  • Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при закрытом шлагбауме(даже если сигнал светофора не работает), при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.

Экзаменационные билеты к знаку 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

Билет №38 Вопрос №2

Эти знаки предупреждают Вас о приближении:

1. К месту производства работ на дороге.

2. К железнодорожному переезду со шлагбаумом.

3. К железнодорожному переезду без шлагбаума.

Комментарий: Основной знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда, кроме того, такой же знак устанавливается повторно на расстоянии не менее 50 м до переезда. Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» являются дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Они применяются только вне населенных пунктов.

Билет №19 Вопрос №16

Разрешен ли такой маневр?

1. Да, если нет встречных транспортных средств.

2. Да, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние 6 м.

3. Нет.

Комментарий: Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил — не ближе 5 м от шлагбаума пункт 15.4 правил, а объезд стоящих перед переездом транспортного средства с выездом на полосу встречного движения запрещен пункт 15.3 правил.

Границы железнодорожного переезда

Добрый день, уважаемый читатель.

Перед Вами первая статья серии «Правила проезда железнодорожного переезда«, в которой рассмотрены правила дорожного движения, регламентирующие проезд железнодорожных путей в различных ситуациях.

В первую очередь хочу напомнить том, что ДТП на железнодорожных переездах происходят гораздо чаще, чем предполагают большинство водителей.

Например, в прошлом году произошло 260 столкновений с поездами.

По сравнению с количеством столкновений между автомобилями это совсем немного, однако дорожно-транспортные происшествия с участием поезда всегда имеют очень тяжелые последствия как для автомобиля, так и для находящихся в нем людей. Поэтому ж/д переезды заслуживают особого внимания.

В крупных городах пересечения с железными дорогами стараются организовать в виде безопасных путепроводов. Поэтому железнодорожные переезды встречаются не очень часто и многие водители со временем забывают, каким образом их нужно правильно проезжать. Так что рекомендую Вам прочитать все статьи серии «Правила проезда железнодорожного переезда» для освежения знаний.

В этой статье рассмотрены следующие вопросы:

Какие знаки устанавливают перед переездом?

Для того, чтобы сообщить водителю, что он приближается к железнодорожному переезду, в правилах дорожного движения используются специальные знаки:

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Знак 1.1 обозначает, что автомобиль приближается к железнодорожному переезду со шлагбаумом, знак 1.2 — к железнодорожному переезду без шлагбаума.

У знаков 1.1 и 1.2 есть одна важная особенность — вне населенных пунктов они устанавливаются дважды. Это обусловлено тем, что железнодорожный переезд следует проезжать особо внимательно.

  • Первый знак устанавливается на расстоянии 150 — 300 метров от переезда.
  • Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров.

Т.е. при подъезде к железнодорожному переезду Вы сначала попадаете в зону действия первого знака, а затем в зону действия второго.

На территории населенных пунктов единственный знак 1.1 или 1.2 устанавливается на расстоянии 50 — 100 метров до переезда.

Кроме приведенных выше знаков 1.1 и 1.2 перед железнодорожным переездом за городом могут быть установлены знаки 1.4.1 — 1.4.6:

1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

Эти знаки устанавливаются для информирования водителя о приближении к железнодорожному переезду. Количество полос на знаке показывает, насколько близко к переезду находится водитель. Чем меньше полос на знаке — тем ближе переезд.

В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 знак с 3 полосами устанавливается вместе с первым знаком «железнодорожный переезд», а знак с 1 полосой вместе со вторым знаком «железнодорожный переезд». Знак с 2 полосами устанавливается в середине между 1 и 2 знаками «железнодорожный переезд».

Если произвести несложные расчеты, то можно определить, что знак с 3 полосами располагается на расстоянии 150 метров, знак с 2 полосами на расстоянии 100 метров, а знак с 1 полосой на расстоянии 50 метров от железнодорожных путей:

Знак Расстояние в населенном пункте Расстояние вне населенного пункта
50 — 100 м 150 — 300 м
не используется 150 — 300 м
не используется 100 — 175 м
не используется 50 м
не используется 50 м

Каждый из перечисленных знаков обозначает границы отдельной зоны, в которой действуют собственные пункты правил дорожного движения. Об этом речь идет в следующей статье серии.

Отмечу, что в населенных пунктах знаки 1.4.1 — 1.4.6 не устанавливаются, поэтому перед железнодорожными переездами в городах существуют лишь две зоны (до знака «железнодорожный переезд» и после него).

Границы железнодорожного переезда

Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом

Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом определить достаточно просто. Они обозначаются самими шлагбаумами, расположенными с разных сторон от переезда.

Границы железнодорожного переезда без шлагбаума

Для обозначения границ железнодорожного переезда без шлагбаума существуют специальные знаки, которые устанавливаются с разных сторон от переезда:

1.3.1 «Однопутная железная дорога», 1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.

Ориентируясь по этим знакам можно определить границы переезда.

Каждый водитель должен уметь находить границы железнодорожного переезда, т.к. эти границы образуют еще одну зону (самую опасную), в которой нужной соблюдать дополнительные требования правил дорожного движения. Однако о них речь пойдет в следующей статье.

Железнодорожный переезд (15 фото)

Сам работаю на жд переездах. Думаю тема будет интересна автовладельцам. Хочу рассказать о работе жд переездов и ответить на наиболее часто возникающие вопросы.

Железнодорожный переезд -место повышенной опасности-как часто мы это слышим и как часто пытаемся проскочить. Для автовладельца-моргающий красный сигнал=как тряпка для быка-быстрее проскочить.Однако совершенно не думаем о том что может произойти.Самое частое что случается-машина глохнет.Крышки УЗП поднимаются и авто остается в ловушке. Внутри переезда.

Второй аспект — крышка поднимется под днищем вашего автомобиля. Конечно стоят там инфракрасные датчики, которые, по идее должны не допустить этого,но всяко бывает-налипание снега, просто грязь. И тогда машина поднимается аки экспонат в музее.

Наиболее частый вопрос-почему после прохода поезда переезд не открывается и какого х. ра вы его так рано закрываете. Никто его не закрывает и не открывает тоже.Переезд закрывается автоматически после вступления поезда на блок участок который длинно до 2 км-зависит от скорости обращения поездов на участке и профиля пути. Вот те самые инфракрасные датчики.

Дежурный по переезду может открыть переезд аварийным открытием сорвав пломбы,включив «красный» поезду и с выдержкой времени в три минуты. но только после полной остановки поезда.Решение принимают в исключительных случаях о подобном пропуске совсем не дежурные по переезду.Так что не следует их ругать за это.

У дежурного по переезду есть радиосвязь с машинистами локомотивов и дежурными по соседним станциям а еще связь с ГИБДД.Прямая или через диспетчера.

Вот пример того что нарочно никто никого не держит-поезд стоит у красного заградительного-машины едут.

Рельсовая цепь которую замыкает колесная пара может быть разной длинны- на моем переезде около 1500 метров.

Регулируемые переезды на сети дорог все же позволяют сократить число дтп. В которых все же в большинстве виноваты водители.

Вес поезда составляет до 5тыс 500 тонн. представьте сколько времени и расстояния необходимо чтобы остановить такую махину.Тормозной путь составляет самое малое 400 метров.

При вступлении поезда на блок -участок на переезд посредством замыкания рельсовой цепи идет извещения и начинаю моргать красные сигналы.Через 20 секунд начинают опускаться шлагбаумы.После их полного опускания,поднимаются плиты УЗП

Многие переезды оборудованы устройствами видеонаблюдения и фиксации.Есть конечно муляжи и макеты.На моем вполне действующая с записью видео 1080 р. ГИБДД С завидной регулярностью записями пользуется.

А это рельсовая цепь.которая замкнута колесной парой. Переезд открыть невозможно,пока послдний вагон не заедет за изостык ограничивающий р.цепь.Вот казалось бы поезд прошел,а переезд не открывается-дежурный злодей. Нет,он ничего сделать не может.пока это железо подальше не уедет.

Все дежурные по переезду ОБЯЗАНЫ сообщать в ГИБДД о нарушении правил проезда пункт 3 ПДД. Закрываем мы просто глаза.Но откровенную наглость-типа объезда закрывающегося шлагбаума лично я не прощаю.Выиграешь минуту-потеряешь жизнь.

Предупреждающие знаки

Знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом

Типоразмер Информация
  • Типоразмер I
  • Типоразмер II
  • Типоразмер III
  • Тип пленки Информация
    • Коммерческая
    • Тип А (инженерная)
    • Тип Б (высокоинтенсивная)
    • Тип В (алмазная)
  • Описание:

    Знак устанавливают перед всеми железнодорожными переездами, соответственно оборудованными или не оборудованными шлагбаумами. Знаки дублируют на дорогах с двумя или более полосами для движения водном направлении, а на дорогах с одной полосой, если расстояние видимости переезда вне населенных пунктов менее 300 м, а в населенных пунктах — менее 100 м.

    Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде «язычков». Элементы крепления присоединены к корпусу пуклевальным методом, что не искажает изображение знака и обеспечивает гораздо более высокую надежность, чем точечная сварка или клепки.

    ГОСТ Р 52290-2004

    Изготовление знаков 1-3 дня

    Возможно срочное изготовление

    Номер знака

    Типоразмер

    1.1, 1.2, 1.5-1.7, 1.9-1.14, 1.16, 1.17, 1.22-1.24, 1.26-1.33, 2.3.1-2.3.7, 2.4

    1.8, 1.15, 1.18-1.21,1.25

    Адрес: 125599 Москва, ул. Ижорская, д. 6, стр. 9
    E-mail:
    Политика конфиденциальности

    © 2016 Сигнал
    Создание сайта: Prinet

    Производство, реализация, монтаж оборудования
    для организации дорожного движения

    Ваша корзина
    Пленка

    Коммерческая — самая не дорогая пленка. Имее низкую светоотражающая способность. Не соответствует требованиям ГОСТ 52290-2004.

    Тип А (Инженерная) — пленки со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков) и увеличенный срок службы от 5 лет.

    Дорожные знаки изготавливаемые с применением пленки типа А устанавливаются на дорогах с низкой и средней интенсивностью, с общим количеством полос в одну сторону не более 4-х, уровень фонового освещения низкий.

    Типа Б (высокоинтенсивная) — Обладает высокой степенью световозвращения. Применяется на дорогах в населенных пунктах с числом полос шесть и более, а также на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос четыре и более . Срок службы 10 лет.
    Типа В (алмазная) — Применяются в населенных пунктах на дорогах с числом полос 6 и более в одну сторону. На загородных автомагистралях с числом полос 4 и более. Рекомендуется применение также на пересечениях или примыканиях автодорог на одном уровне, также на мостовых сооружениях с шириной проезжей части равной или меньшей ширины проезжей части. В местах проведения дорожных и ремонтных работ. Срок службы 10 лет.
    Типа В (алмазная флуоресцентная) — применяется для изготовления дорожных знаков повышенной видимости. Как правило из такой пленки делают окантовку знакам пешеходного перехода и дети или же используют на щитах временных знаков в местах проведения дорожных и ремонтных работ. Срок службы 10 лет.
    Размеры

    Типоразмер знаков — геометрических параметров дорожных знаков по действующему ГОСТ 52290-2004.
    Наименьший размер имеют Знаки 1-го типоразмера. Наибольший размер имеют знаки 4-го типоразмера.

    Допускается использование на дорогах с одной полосой.

    Допускается использование на дорогах и улицах местного значения, проезды, улицы и дороги в сельских поселениях.

    Дороги шириной до трех полос

    Городские улицы, парковки, внутренние территории. Является самым широко применяемым типом размеров дорожных знаков.

    Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

    Магистральные дороги скоростного движения

    На опасных участках во время проведения ремонтных работ или при обосновании целесообразности применения

    Если Вы не знаете какой Размер знака Вам нужен и устанавливаться он будет на внутренней территории, во дворах, на подъездной дороге, на паркинге, в садово-дачном товариществе или просто повесить на ворота, и вы хотите «просто знак, такой как везде» то вам подойдет 2-й тип размер.

    1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом

    Услуги

    Основание дорожного знака изготавливается из оцинкованной стали толщиной 0.8-1мм, для увеличения жесткостных характеристик, заготовка подвергается вальцовке для получения двойной отбортовки. На поверхность основания наносится маска дорожного знака, выполненная из высококачественных светоотражающих пленок согласно ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ 32945-2014. Дополнительные ребра жесткости и усиленные крепления позволяют исключить вероятность изгиба знака как от ветровой нагрузки, так и под воздействием каких либо сил. Для закрепления дорожного знака основание оснащено специальным креплением типа язычок.

    Дорожный знак 1.1 — приближение к железнодорожному переезду, оборудованному шлагбаумом, устанавливается в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Знак 1.1 дублируется только вне населенного пункта, дополнительный знак устанавливается на расстоянии не менее 50м до начала опасного участка.


    Рисунок Д.1. Размеры треугольных знаков

    Таблица Д.2
    (размеры в миллиметрах)

    Типоразмер знака Применение знаков
    вне населенных пунктов в населенных пунктах
    Номер знака Типоразмер А r
    1.1, 1.2, 1.5 — 1.7, 1.9 — 1.14, 1.16, 1.17, 1.22 — 1.24, 1.26 — 1.33, 2.3.1 — 2.3.7, 2.4 I 700 45
    II 900
    III 1200
    1.8, 1.15, 1.18 — 1.21, 1.25 I 700
    II 900
    III 1200
    IV 1500
    Примечание: Для знака 1.25, предназначенного для обозначения участков дорог, на которых проводят краткосрочные ремонтные работы на проезжей части, допускается уменьшение размера А до 550 мм.

    Добавить комментарий

    Отзывы

    Самовывоз:

    Самовывоз со склада по адресу: г. Москва, ул. Шоссейная, д.90, стр.5

    Время работы: Пн-Пт, 10:00 — 18:00

    Для юридических лиц при получении товара при себе необходимо иметь доверенность или печать. Для физических лиц – паспорт.

    Доставка по Москве и Московской области*:

    • Доставка по г. Москва в пределах МКАД — 1000** руб.
    • Доставка до 10км за МКАД — 1500** руб.
    • Доставка от 10 до 20км за МКАД — 2000** руб.
    • Доставка от 20 до 30км за МКАД — 2500** руб.

    Доставка осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10:00 до 18:00.

    *Доставка заказов производится до подъезда или до ближайшего возможного места парковки, подъём на этаж осуществляется силами заказчика.
    **Цена указана за доставку заказа общей массой не более 1000кг, длиной не более 4-х метров.

    Доставка по России:

    Доставка по России осуществляется транспортными компаниями.

    Доставка до терминалов ТК «ПЭК», ТК «ГлавДоставка», «ДК Транзит» (ИП Литовченко) в г. Москва – бесплатно. До терминалов других транспортных компаний (кроме ТК Деловые линии) согласно прейскуранта доставки по Москве и Московской области.

    Ссылка на основную публикацию