Картинки железнодорожный переезд со шлагбаумом
Знак 1.1 “Железнодорожный переезд со шлагбаумом”
Знак 1.1 предупреждает о приближении к железнодорожному переезду.
Водителю необходимо сбросить (уменьшить) скорость движения и приготовиться к возможному закрытию шлагбаума.
Устанавливается:
В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до переезда;
Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до переезда.
Вне населенного пункта данный знак устанавливается совместно со знаками:
![]() 1.4.1 |
![]() 1.4.2 |
![]() 1.4.3 |
Предупреждают о приближении к железнодорожному переезду. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд. Первый знак устанавливается на расстоянии 150 метров до переезда. В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются. |
Запрещается:
- Обгонять транспортных средств непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него;
- Двигаться задним ходом на переезде;
- Самовольно открывать шлагбаум;
- Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при закрытом шлагбауме(даже если сигнал светофора не работает), при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.
Экзаменационные билеты к знаку 1.1 “Железнодорожный переезд со шлагбаумом”
Билет №38 Вопрос №2
Эти знаки предупреждают Вас о приближении:
1. К месту производства работ на дороге.
2. К железнодорожному переезду со шлагбаумом.
3. К железнодорожному переезду без шлагбаума.
Комментарий: Основной знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда, кроме того, такой же знак устанавливается повторно на расстоянии не менее 50 м до переезда. Знаки 1.4.1 – 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» являются дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Они применяются только вне населенных пунктов.
Билет №19 Вопрос №16
Разрешен ли такой маневр?
1. Да, если нет встречных транспортных средств.
2. Да, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние 6 м.
3. Нет.
Комментарий: Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил – не ближе 5 м от шлагбаума пункт 15.4 правил, а объезд стоящих перед переездом транспортного средства с выездом на полосу встречного движения запрещен пункт 15.3 правил.
Границы железнодорожного переезда
Добрый день, уважаемый читатель.
Перед Вами первая статья серии “Правила проезда железнодорожного переезда“, в которой рассмотрены правила дорожного движения, регламентирующие проезд железнодорожных путей в различных ситуациях.
В первую очередь хочу напомнить том, что ДТП на железнодорожных переездах происходят гораздо чаще, чем предполагают большинство водителей.
Например, в прошлом году произошло 260 столкновений с поездами.
По сравнению с количеством столкновений между автомобилями это совсем немного, однако дорожно-транспортные происшествия с участием поезда всегда имеют очень тяжелые последствия как для автомобиля, так и для находящихся в нем людей. Поэтому ж/д переезды заслуживают особого внимания.
В крупных городах пересечения с железными дорогами стараются организовать в виде безопасных путепроводов. Поэтому железнодорожные переезды встречаются не очень часто и многие водители со временем забывают, каким образом их нужно правильно проезжать. Так что рекомендую Вам прочитать все статьи серии “Правила проезда железнодорожного переезда” для освежения знаний.
В этой статье рассмотрены следующие вопросы:
Какие знаки устанавливают перед переездом?
Для того, чтобы сообщить водителю, что он приближается к железнодорожному переезду, в правилах дорожного движения используются специальные знаки:
1.1 “Железнодорожный переезд со шлагбаумом”.
1.2 “Железнодорожный переезд без шлагбаума”.
Знак 1.1 обозначает, что автомобиль приближается к железнодорожному переезду со шлагбаумом, знак 1.2 – к железнодорожному переезду без шлагбаума.
У знаков 1.1 и 1.2 есть одна важная особенность – вне населенных пунктов они устанавливаются дважды. Это обусловлено тем, что железнодорожный переезд следует проезжать особо внимательно.
- Первый знак устанавливается на расстоянии 150 – 300 метров от переезда.
- Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров.
Т.е. при подъезде к железнодорожному переезду Вы сначала попадаете в зону действия первого знака, а затем в зону действия второго.
На территории населенных пунктов единственный знак 1.1 или 1.2 устанавливается на расстоянии 50 – 100 метров до переезда.
Кроме приведенных выше знаков 1.1 и 1.2 перед железнодорожным переездом за городом могут быть установлены знаки 1.4.1 – 1.4.6:
1.4.1 – 1.4.6 “Приближение к железнодорожному переезду”. Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.
Эти знаки устанавливаются для информирования водителя о приближении к железнодорожному переезду. Количество полос на знаке показывает, насколько близко к переезду находится водитель. Чем меньше полос на знаке – тем ближе переезд.
В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 знак с 3 полосами устанавливается вместе с первым знаком “железнодорожный переезд”, а знак с 1 полосой вместе со вторым знаком “железнодорожный переезд”. Знак с 2 полосами устанавливается в середине между 1 и 2 знаками “железнодорожный переезд”.
Если произвести несложные расчеты, то можно определить, что знак с 3 полосами располагается на расстоянии 150 метров, знак с 2 полосами на расстоянии 100 метров, а знак с 1 полосой на расстоянии 50 метров от железнодорожных путей:
Знак | Расстояние в населенном пункте | Расстояние вне населенного пункта |
![]() |
50 – 100 м | 150 – 300 м |
![]() |
не используется | 150 – 300 м |
![]() |
не используется | 100 – 175 м |
![]() |
не используется | 50 м |
![]() |
не используется | 50 м |
Каждый из перечисленных знаков обозначает границы отдельной зоны, в которой действуют собственные пункты правил дорожного движения. Об этом речь идет в следующей статье серии.
Отмечу, что в населенных пунктах знаки 1.4.1 – 1.4.6 не устанавливаются, поэтому перед железнодорожными переездами в городах существуют лишь две зоны (до знака “железнодорожный переезд” и после него).
Границы железнодорожного переезда
Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом
Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом определить достаточно просто. Они обозначаются самими шлагбаумами, расположенными с разных сторон от переезда.
Границы железнодорожного переезда без шлагбаума
Для обозначения границ железнодорожного переезда без шлагбаума существуют специальные знаки, которые устанавливаются с разных сторон от переезда:
1.3.1 “Однопутная железная дорога”, 1.3.2 “Многопутная железная дорога”. Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 – с одним путем, 1.3.2 – с двумя путями и более.
Ориентируясь по этим знакам можно определить границы переезда.
Каждый водитель должен уметь находить границы железнодорожного переезда, т.к. эти границы образуют еще одну зону (самую опасную), в которой нужной соблюдать дополнительные требования правил дорожного движения. Однако о них речь пойдет в следующей статье.
Железнодорожный переезд (15 фото)
Сам работаю на жд переездах. Думаю тема будет интересна автовладельцам. Хочу рассказать о работе жд переездов и ответить на наиболее часто возникающие вопросы.
Железнодорожный переезд -место повышенной опасности-как часто мы это слышим и как часто пытаемся проскочить. Для автовладельца-моргающий красный сигнал=как тряпка для быка-быстрее проскочить.Однако совершенно не думаем о том что может произойти.Самое частое что случается-машина глохнет.Крышки УЗП поднимаются и авто остается в ловушке. Внутри переезда.
Второй аспект – крышка поднимется под днищем вашего автомобиля. Конечно стоят там инфракрасные датчики, которые, по идее должны не допустить этого,но всяко бывает-налипание снега, просто грязь. И тогда машина поднимается аки экспонат в музее.
Наиболее частый вопрос-почему после прохода поезда переезд не открывается и какого х. ра вы его так рано закрываете. Никто его не закрывает и не открывает тоже.Переезд закрывается автоматически после вступления поезда на блок участок который длинно до 2 км-зависит от скорости обращения поездов на участке и профиля пути. Вот те самые инфракрасные датчики.
Дежурный по переезду может открыть переезд аварийным открытием сорвав пломбы,включив “красный” поезду и с выдержкой времени в три минуты. но только после полной остановки поезда.Решение принимают в исключительных случаях о подобном пропуске совсем не дежурные по переезду.Так что не следует их ругать за это.
У дежурного по переезду есть радиосвязь с машинистами локомотивов и дежурными по соседним станциям а еще связь с ГИБДД.Прямая или через диспетчера.
Вот пример того что нарочно никто никого не держит-поезд стоит у красного заградительного-машины едут.
Рельсовая цепь которую замыкает колесная пара может быть разной длинны- на моем переезде около 1500 метров.
Регулируемые переезды на сети дорог все же позволяют сократить число дтп. В которых все же в большинстве виноваты водители.
Вес поезда составляет до 5тыс 500 тонн. представьте сколько времени и расстояния необходимо чтобы остановить такую махину.Тормозной путь составляет самое малое 400 метров.
При вступлении поезда на блок -участок на переезд посредством замыкания рельсовой цепи идет извещения и начинаю моргать красные сигналы.Через 20 секунд начинают опускаться шлагбаумы.После их полного опускания,поднимаются плиты УЗП
Многие переезды оборудованы устройствами видеонаблюдения и фиксации.Есть конечно муляжи и макеты.На моем вполне действующая с записью видео 1080 р. ГИБДД С завидной регулярностью записями пользуется.
А это рельсовая цепь.которая замкнута колесной парой. Переезд открыть невозможно,пока послдний вагон не заедет за изостык ограничивающий р.цепь.Вот казалось бы поезд прошел,а переезд не открывается-дежурный злодей. Нет,он ничего сделать не может.пока это железо подальше не уедет.
Все дежурные по переезду ОБЯЗАНЫ сообщать в ГИБДД о нарушении правил проезда пункт 3 ПДД. Закрываем мы просто глаза.Но откровенную наглость-типа объезда закрывающегося шлагбаума лично я не прощаю.Выиграешь минуту-потеряешь жизнь.
Предупреждающие знаки
Знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом

Типоразмер Информация
- Типоразмер I
- Типоразмер II
- Типоразмер III
Тип пленки Информация
- Коммерческая
- Тип А (инженерная)
- Тип Б (высокоинтенсивная)
- Тип В (алмазная)
Описание:
Знак устанавливают перед всеми железнодорожными переездами, соответственно оборудованными или не оборудованными шлагбаумами. Знаки дублируют на дорогах с двумя или более полосами для движения водном направлении, а на дорогах с одной полосой, если расстояние видимости переезда вне населенных пунктов менее 300 м, а в населенных пунктах – менее 100 м.
Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде “язычков”. Элементы крепления присоединены к корпусу пуклевальным методом, что не искажает изображение знака и обеспечивает гораздо более высокую надежность, чем точечная сварка или клепки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Типа Б (высокоинтенсивная) – Обладает высокой степенью световозвращения. Применяется на дорогах в населенных пунктах с числом полос шесть и более, а также на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос четыре и более . Срок службы 10 лет. |
![]() |
Типа В (алмазная) – Применяются в населенных пунктах на дорогах с числом полос 6 и более в одну сторону. На загородных автомагистралях с числом полос 4 и более. Рекомендуется применение также на пересечениях или примыканиях автодорог на одном уровне, также на мостовых сооружениях с шириной проезжей части равной или меньшей ширины проезжей части. В местах проведения дорожных и ремонтных работ. Срок службы 10 лет. |
![]() |
Типа В (алмазная флуоресцентная) – применяется для изготовления дорожных знаков повышенной видимости. Как правило из такой пленки делают окантовку знакам пешеходного перехода и дети или же используют на щитах временных знаков в местах проведения дорожных и ремонтных работ. Срок службы 10 лет. |
Размеры
Типоразмер знаков – геометрических параметров дорожных знаков по действующему ГОСТ 52290-2004.
Наименьший размер имеют Знаки 1-го типоразмера. Наибольший размер имеют знаки 4-го типоразмера.
Типоразмер знака | Применение знаков | |||||||||||||||||||||||
вне населенных пунктов | в населенных пунктах | |||||||||||||||||||||||
Номер знака | Типоразмер | А | r |
1.1, 1.2, 1.5 – 1.7, 1.9 – 1.14, 1.16, 1.17, 1.22 – 1.24, 1.26 – 1.33, 2.3.1 – 2.3.7, 2.4 | I | 700 | 45 |
II | 900 | ||
III | 1200 | ||
1.8, 1.15, 1.18 – 1.21, 1.25 | I | 700 | |
II | 900 | ||
III | 1200 | ||
IV | 1500 | ||
Примечание: Для знака 1.25, предназначенного для обозначения участков дорог, на которых проводят краткосрочные ремонтные работы на проезжей части, допускается уменьшение размера А до 550 мм. |
Добавить комментарий
Отзывы
Самовывоз:
Самовывоз со склада по адресу: г. Москва, ул. Шоссейная, д.90, стр.5
Время работы: Пн-Пт, 10:00 – 18:00
Для юридических лиц при получении товара при себе необходимо иметь доверенность или печать. Для физических лиц – паспорт.
Доставка по Москве и Московской области*:
- Доставка по г. Москва в пределах МКАД – 1000** руб.
- Доставка до 10км за МКАД – 1500** руб.
- Доставка от 10 до 20км за МКАД – 2000** руб.
- Доставка от 20 до 30км за МКАД – 2500** руб.
Доставка осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10:00 до 18:00.
*Доставка заказов производится до подъезда или до ближайшего возможного места парковки, подъём на этаж осуществляется силами заказчика.
**Цена указана за доставку заказа общей массой не более 1000кг, длиной не более 4-х метров.
Доставка по России:
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями.
Доставка до терминалов ТК «ПЭК», ТК «ГлавДоставка», «ДК Транзит» (ИП Литовченко) в г. Москва – бесплатно. До терминалов других транспортных компаний (кроме ТК Деловые линии) согласно прейскуранта доставки по Москве и Московской области.