Клапан обратный на масло

Land Rover Discovery Бастион › Бортжурнал › Обратные клапана — доработка масляной системы — часть 2

И снова здравствуйте, товарищи!

Делюсь следующей составляющей глобальной модернизации масляной системы моего авто.

Это клапан, который работает только в одну сторону, то есть жидкость, воздух или масло может прокачиваться только в одном направлении.

Для чего это нужно в двигателе?

Что бы задержать максимально возможное количество масла внутри двигателя и не дать ему стечь в масляный поддон картера.

Опять же, зачем, спросите вы?

Что бы избежать пуска двигателя на “сухую”, отвечу вам Я 🙂

Зимой это масло, не слившееся в поддон, будет нагреваться вместе с охлаждающей жидкостью с помощью Вебасто и не будет уже такого контраста, когда ОЖ +38 градусов, а масло -27 градусов.

Соответственно и запуск двигателя будет легче, и детали двигателя все в масле, и при запуске двигателя, масла смешавшись, быстрее прогреются.

Обратные клапана были взяты “слабенькие”, всего по 0.2 бара, этого достаточно для выполнения ими нужных функций.

Клапана не сантехнические! Это для особо упоротых приписка.

Первый клапан установлен в центрирующую трубку масляного фильтра:

Сейчас, благодаря этому клапану, колба фильтра всегда полная масла.

Второй клапан установлен в маслозаборную трубку в картере двигателя:

Все размеры, в частности длина, соблюдены в точности и соответствуют заводским.

Так же были заменены все уплотнительные резинки на новые.

Старые “родные” уже были плоские.

На данный момент, благодаря двум обратным клапанам, в двигателе удерживается примерно 1 (один) литр масла.

Пока авто не стояло более полутора суток, но и за это время отстоя масло не стекло.

Всё выше изложенное является технической разработкой, изготовлено и смонтировано форумчанином Алексеем ака бугемот и является его интеллектуальной собственностью. На драйве он Gipopos

Делюсь с вами с его разрешения.

Задумаете повторить самостоятельно, без его участия — на свой страх и риск, накосячите сами виноваты.

Всем удачи, делитесь знаниями!
Ваш Бастион.

АМ энерджи

Масляные ресиверы и дифференциальные обратные клапаны

Дифференциальные обратные клапаны BC-ORV-1,5; BC-ORV-3,0; BC-ORV-3,5

Назначение дифференциального обратного клапана серии BC-ORV – создание давления определенного значения в масляном ресивере в системах возврата масла низкого давления. Для того, чтобы масло из маслосборника (масляного ресивера) поступало обратно в компрессоры в достаточном количестве в системах с одним компрессором и многокомпрессорных системах с низким давлением масла, между маслосборником (масляным ресивером) и картером компрессора необходимо поддерживать перепад давления, в тоже время дифференциальный обратный клапан позволяет снизить давление масла перед входом в картер, предотвращая тем самым процесс вспенивания.

ПРИ ПОДБОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ОБРАТНОГО КЛАПАНА BC-ORV НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ТИП СИСТЕМЫ, ТИП МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ, РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, КОЛИЧЕСТВО КОМПРЕССОРОВ И КОЛИЧЕСТВО МАСЛА В КАРТЕРЕ КАЖДОГО КОМПРЕССОРА.

Обратный клапан устанавливается в магистраль между масляным ресивером и: всасывающей линией одноступенчатого компрессора; всасывающим коллектором многоступенчатой холодильной централи; магистралью с промежуточным давлением в двухступенчатых или бустерных установках.

Преимущества: Поддержание заданного пе репада давления: 1,5 бар; 3,0 бар; 3,5 бар; Разборная конструкция; Материал дифференциального обратного клапана: латунь для 1,5-3,5; сталь для 3,0; Допустимое рабочее давление -30 бар; Допустимая рабочая темп ература = от -10°C до +120°C; Давление испытания – 45бар; Вход/выход 5/8”UNF(F) — 3/8”UNF(M) под гайку 3/8’’SAE.

Общее описание: Назначение дифференциального обратно го клапана – создание гарантированного перепада давления определенного значения между масляным ресивером и вс асывающим трубопроводом или картером компре ссора в системах возврата масла низкого давления. Наличие дифференциального обратного к лапана в составе многокомпрессорных станций, обеспечивает устойчивую и непрерывную подачу масла к регулятору у ровня масла. Использование дифференциального обратного клапана защищает игольчатые механизмы маслоотделителей, механических и оптических регуляторов уровня масла от преждевременного выхода из строя, а также препятствует обр азованию масляной пены в процессе инжекции ма сла в картер компрессора. Место монтажа определяется дизайном и индивидуальными особенностями холодильных систем. Клапан монтируется, как правило, в лини ю между масляным ресивером и: − всасывающей линией одноступенчатого компрессора; всасывающим коллектором много ступенчатой холодильной централи; магистралью с промежуточным давлением в двухступенчатых или бустерных установках.

Ссылка на основную публикацию