Компрессия 2
Профилактический, 1, 2 и 3 классы компрессионных чулок
Компрессионные чулки делятся на две основных разновидности.
Антиэмболические и противоварикозные чулки
Антиэмболические чулки надевают во время операции , чтобы избежать попадания пузырьков воздуха в артерии. Такие пузырьки могут закупорить сосуды и нарушить кровообращение, что представляет угрозу для жизни. Антиэмболические чулки носят на протяжении нескольких дней после операции, чтобы избежать застоя крови и образования тромбов.
Противоварикозные, или ортопедические чулки предназначены для профилактики и терапии болезней вен, которые также могут привести к образованию тромба.
Эти изделия также отличает компрессия . Чулки бывают как с закрытым, так и с открытым носком. Специально для женщин создаются антиварикозные чулки, внешне неотличимые от декоративных. Для мужчин выпускается моночулок мужской, который можно носить как при одностороннем варикозе, так и в паре с чулком меньшей или большей компрессии.
Понять, в чем заключается разница между типами чулок, можно на простом примере.
Во время обычной операции и сразу после нее пациент будет носить антиэмболические чулки. Когда послеоперационный период окончится, антиэмболические чулки станут не нужны.
Если же оперативным путем лечился варикоз, в послеоперационном периоде флеболог порекомендует пациенту носить противоварикозные чулки, чтобы избежать рецидива заболевания. В некоторых случаях ношение противоварикозного белья показано в течение всей жизни.
Варикоз – это заболевание, протекающее у разных пациентов с разной степенью тяжести. Чтобы разобраться, какой тип медицинских чулок нужен в конкретном случае, ввели понятие о классах компрессии.
Классы компрессии медицинских чулок
Класс компрессии – это степень давления (в мм. ртутного столба), которую оказывают на ноги эластичные чулки.
Профилактический класс компрессии позволяет предотвратить развитие варикоза и хронической венозной недостаточности. Компрессия, которую оказывают на ноги такие чулки, колеблется в пределах 15-18 мм.рт.ст.. Ношение такого белья показано людям с избыточным весом, наследственной варикозной болезнью, избыточной свертываемостью крови. Медицинские чулки профилактического класса компрессии пациенты могут подбирать самостоятельно .
Ношение чулок 1 класса компрессии на начальной стадии хронической венозной недостаточности позволяет заметно улучшить терапевтический эффект. Компрессия, которую оказывают на ноги такие чулки, колеблется в пределах 18-22 мм.рт.ст.. Данный класс компрессии облегчает состояние пациентов, страдающих отеками, расширением вен и сосудистыми звездочками на ногах.
Чулки 2 класса компрессии применяются только по назначению врача. Ношение показано при хронической венозной недостаточности без трофических нарушений. Компрессия, которую оказывают на ноги такие чулки, колеблется в пределах 23-32 мм.рт.ст.. Эластичные чулки 2 класса компрессии используют при поверхностных тромбофлебитах. Такие чулки можно использовать для коррекции отеков после травмы.
Компрессионный трикотаж 3 класса оказывает на ноги давление в пределах 34-46 мм.рт.ст.. Это максимальный класс компрессии, который используется при лечении выраженной и осложненной хронической венозной недостаточности. Такие чулки помогают бороться с лимфатическими отеками, и являются обязательным компонентом профилактики тромбоза глубоких вен. Как и трикотаж 2 класса компрессии, используется только по назначению врача .
Классы компрессионного трикотажа
Классы компрессионного трикотажа: компрессия 1 класса
В компрессионном трикотаже давление распределено снизу вверх: в области лодыжки оно максимально, в области колена среднее, а к бедру минимальное. Наличие точно дозированного градиента давления обеспечивает наиболее приближенную к физиологической работу вен и возврату венозной крови к сердцу.
У каждого вида компрессионных изделий – чулок, гольфов и колготок на коробке написана степень максимальной компрессии: или в денах «den” или в мм рт ст.
Производители различных марок дают различные таблички степени компрессии и изготавливают различный спектр таких изделий, усовершенствуя носочки и пяточки изделий, вставляя фигурные ластовицы или выплетая сложной формы «галифе». Все это направлено на продление срока носкости дорогого изделия и повышение степени удобства для больных ног.
Например, американская компания ВЕНОТЕКС так различает степени компрессии:
1-й класс (компрессия 18-22 мм рт. ст.): наследственная предрасположенность, избыточный вес, длительная работа сидя или стоя, поднятие тяжестей; венозная недостаточность в начальной стадии, незначительное расширение вен.
2-й класс (23-32 мм рт. ст.): варикозная болезнь без трофических нарушений, после операции на венах, профилактика тромбоза и эмболии, венозная недостаточность во время беременности.
3-й класс (34-46 мм рт. ст.: варикозная болезнь с трофическими нарушениями, лимфовенозная недостаточность, посттравматический отек.
4-й класс (> 49 мм рт. ст.) : тромбоз глубоких вен, слоновость нижних конечностей.
Изделия 1-го класса компрессии могут использоваться для профилактики варикозного расширения вен. Лечебные компрессионные изделия 2-го, 3-го и 4-го классов подбираются по рекомендации врача-флеболога.
Итальянская компания ТИАНА относит степень компрессии 18-21 мм рт.ст. к профилактическим изделиям и, соответственно, к 1 и 2 классу компрессии относит изделия с компрессией 280 и 340 den (22-27 и 27-36 мм рт.ст.)
Изделия со степенью компрессии 40, 70 и 140 den (соответственно, в мм рт ст 8-13-18) называются профилактическими, из задача – предупредить заболевание или облегчить состояние на ранних стадиях варикоза.
Давление на щиколотке 8-11 мм рт.ст. Плотность 40 den;
Улучшает кровообмен в ногах, снимает утомление.
Давление на щиколотке 13-15 мм рт.ст. Плотность 70 den.
Улучшает кровообмен в ногах, снимает утомление.
Давление на щиколотке 18-21 мм рт.ст. Плотность 140 den.
Используется для лечения начальных проявлений хронической венозной недостаточности. Улучшает кровообмен, снимает отеки ног.
При серьезном заболевании вен врач выписывает уже не профилактический, а лечебный компрессионный трикотаж 1 класса или 2 класса.
В данной статье мы придерживаемся классификации, даваемой итальянской компанией ТИАНА
Компрессионный трикотаж 1 класс компрессии имеет вот такие цифровые характеристики:
Давление на щиколотке 22-27 мм рт.ст.
Плотность 280 den.
Такие изделия используется при выраженном варикозе, после склеротерапии, для профилактики тромбоза глубоких вен.
Компрессионный трикотаж 2 класс компрессии имеет более высокие показатели компрессии:
Давление на щиколотке 27-36 мм рт.ст.
Плотность 340 den.
Он также используется при выраженном варикозе, после склеротерапии, для профилактики тромбоза глубоких вен. Только врач может с определенностью сказать, какая степень компрессии вам нужна.
Компрессионный трикотаж 2 класса категорически не стоит покупать без рекомендации врача и его предписании как долго и в каких ситуациях его носить.
Компрессионный трикотаж – достаточно дорогое изделие. Цена на колготки некоторых фирм достигает полутора-двух тысяч гривен. Поэтому рекомендуем тщательно относиться к размерам покупаемого изделия.
Подбор чулок и колготок производится с учетом роста и веса в соответствии
Дополнительно, стоит знать все промежуточные размеры своей ноги.
Особенно это относится к компрессии выше 36 мм рт ст. Такие колготки могут быть изготовлены на заказ.
Надевать компрессионные изделия рекомендуется утром, не вставая с кровати.
Напоминаем, что прежде всего следует снять с рук кольца и другие украшения.
Потом осторожно собрать изделие от верхней части к носку.
Правильно зафиксировать на стопе носок и пятку изделия.
Аккуратно, с небольшим усилием, растянуть изделие от лодыжки до колена.
Расправить складки на голени.
Распределить изделие по бедру (для чулок и колгот).
Для гольфов используют таблицу размеров обуви:
Условия хранения: Хранить в хорошо проветриваемых помещениях без
доступа солнечного света при температуре 15-20˚С и относительной влажности
Особенности использования антиварикозных чулков 2 класса компрессии
Антиварикозные чулки 2 класса компрессии часто назначаются лечащими специалистами при диагностировании венозной хронической недостаточности вен на нижних конечностях.
Данные изделия используются беременными женщинами, а также пациентками, у которых наблюдается тромбофлебит и варикоз одновременно, в случае перенесенного оперативного вмешательства в области малого таза или на ногах, для профилактических целей.
Компрессионное белье и принцип его применения
При наличии выраженных расширенных узлов на венах нижних конечностей женщины ответственно относятся к назначению флеболога регулярно использовать компрессионное белье. Что же касается начальных стадий описываемого заболевания, когда рекомендуется регулярное использование трикотажа 1 или 2 класса, представительницы прекрасного пола часто игнорируют указания специалистов, чего ни в коем случае делать нельзя.
Такой подход к устранению симптомов варикозного расширения вен в корне неверный. Действительно, компрессионные чулки класса «2» применяются часто не только в профилактических, но и в лечебных целях. И не каждая женщина понимает, как негативно может сказаться на общем состоянии отказ от ношения компрессионного белья.
Несколько интересных исторических фактов
Практика показывает, что еще наши предки наблюдали за особенностями протекания варикозного расширения вен, иных заболеваний нижних конечностей и корректировали их, применяя на практике несложные и доступные приспособления:
- Очень давно было замечено, что, если бинтовать и слегка утягивать ноги, притихает боль, снижается отечность. Известен факт того, что на фресках, которым насчитывается 2500 лет и более, изображены танцоры с забинтованными нижними конечностями.
- Известная фраза Гиппократа гласит: «Нет лучшего отдыха для ног, чем перевязка».
- Древние воины, отправляясь в походы, обязательно бинтовали и утягивали ноги.
- «Сапожок Унна» — это предшественник современного компрессионного белья.
- Путем многочисленных исследований было доказано, что утягивающие чулки 2 класса отлично справляются с обострениями варикозного расширения вен на ногах.
Раньше на практике широко применялись эластичные бинты. Сегодня же они заменены колготами, гольфами, чулками. Последние изделия смотрятся более презентабельно, к тому же их большой выбор позволяет подобрать модель, подходящую под тот или иной наряд. Данный трикотаж практичен в носке, обеспечивает эффективное лечебное действие. В настоящее время компрессионное белье активно подвергается усовершенствованию и стандартизации.
Часто задаваемые вопросы
Чаще всего врачи слышат такие вопросы от своих пациентов:
- Могут ли быть заменены утягивающие компрессионные чулки более доступными по стоимости обычными аналогами в 100-120 ден? Стоит понимать, что дены не представляют собой меру компрессии, поэтому под их действием не обеспечивается надлежащее сдавливание проблемных зон с поврежденными венами. Лечебная компрессия – это оказание допустимого утягивающего эффекта на кожные покровы с пораженными варикозом сосудами в основном в нижней части ноги (области щиколотки) и чуть меньше в верхней части ноги.
- Снимать чулки на ночь или нет? Ответ напрямую зависит от того, какая цель применения компрессионного белья преследуется. В послеоперационный период рекомендуется носить чулки круглосуточно, снимая их лишь для временного отдыха.
- Как долго необходимо носить описываемый трикотаж? Обычно флеболог при нормальном течении варикозного расширения вен назначает использование белья в течение полугода. Одновременно с этим проводится действенная лекарственная терапия на основе венотоников. По окончании назначенного курса результаты лечения пересматриваются специалистом, и оценивается общее состояние пациента.
Российский рынок представлен огромным ассортиментом компрессионных чулок, которые производят известные торговые марки. Подобная продукция полностью соответствует стандартам международного уровня. Трикотаж оказывает специальное «градуированное давление», ткань же для белья используется строго гипоаллергенная. Среди самых распространенных брендов отмечены:
Если имеют место выраженные расширенные вены, покрытые сосудистой сеткой, отечность и болевые ощущения, применение компрессионных чулок 2 класса строго показано и мужчинам, и женщинам.
Особенности описываемого белья
Трикотаж, относящийся к классу «2», сжимает поврежденные участки на нижних конечностях с давлением, варьирующимся от 23 до 32 мм ртутного столба. Таким образом, обеспечивается лечебное действие.
Компрессионное белье назначается и подбирается только квалифицированным специалистом, чему предшествует проведение определенных тестов. Чулки 2 класса назначаются в следующих случаях:
- после проведенной склеротерапии;
- при варикозном расширении вен на ногах в выраженной форме;
- при венозной недостаточности хронического типа;
- для профилактики язв.
Отмечается высокая стоимость компрессионных чулок в сравнении с эластичными бинтами, но при этом первые изделия являются более долговечными. Если за утягивающим трикотажем правильно ухаживать, он прослужит на протяжении всего терапевтического курса.
Описываемые изделия 2 класса предотвращают дальнейшее растяжение стенок пораженных вен. В результате не образуются опасные для здоровья узлы внутри сосудов, предотвращается появление тромбов. Из практики известно, что варикоз относится преимущественно к женским заболеваниям, но нередко проявляется и у мужчин. Поэтому в аптеках реализуется утягивающее белье и для мужчин, надежно удерживающее поврежденные сосуды нижних конечностей, пальцы при этом у многих моделей остаются открытыми.
В каких случаях недопустимо использование утягивающего трикотажа
Современное антиварикозное белье, разработанное ведущими фирмами, производится из специального сырья, отличающегося особенным плетением нитей. Ввиду этого на порядок сократился перечень противопоказаний для применения белья 2 класса. Не рекомендуется использовать трикотаж пациентам, у которых прогрессирует ишемическая болезнь, ярко выражены дерматологические проблемы. В иных случаях компрессионные чулки являются эффективным средством лечения и профилактики варикозного расширения вен на ногах.
Основные правила выбора
Компрессия 2 класса считается лечебной, она предназначена для применения во время прогрессирующей формы болезни, главное, правильно подобрать назначенное белье. С этим поможет справиться врач-флеболог. Важно понимать, что неправильный выбор размера сведет лечебную терапию к нулю. Покупка чулок, колгот предполагает снятие максимально точных мерок. Необходимо четко знать такие параметры:
- размер стопы;
- точную окружность лодыжки;
- точную окружность бедра чуть ниже ягодиц;
- диаметр икры;
- общую высоту изделия от пола до бедра.
Большое значение имеет состав материала, из которого производится белье. Желательно наличие латексной плотной отделки, правильное обозначение класса компрессии. Хорошо себя зарекомендовали изделия «Venoteks,» которые представлены компанией «Elastic Therapy Inc». Данные чулки характеризуют безупречное качество, длительность в использовании, простота в хранении и регулярном уходе.
Такой успех описываемых изделий легко объясним. Бренд сравнительно недавно перекуплен у немецкой компании «Rehard Technologies GmbH». Сложное плетение, созданное благодаря специальной технологии, качественная обработка материалов – эти показатели достались от немецких производителей. Неудивительно, что данные фабричные изделия перешли на более высокий уровень качества.
Отзывы женщин указывают на эффективность утягивающих чулок, колгот в 75-80 % случаев использования. Трикотаж 2 класса оказывает равномерное воздействие на пораженные участки кожи ног, что в полной мере соответствует физиологическим потребностям организма человека, правильному общему венозному оттоку. В области щиколоток давление составляет 100 %. На уровне голени оно снижается до 70 %. Выше к бедрам оказывается незначительное давление – около 40%. Антиварикозный трикотаж относится к лечебным средствам, оказывает лимфодренажный эффект.
Специалисты рекомендуют надевать компрессионное белье в утреннее время, еще не вставая с постели. Так поддерживаются ткани с пораженными венами, предотвращается образование отеков. Чтобы не нарушать лечебное действие, не стоит на протяжении дня снимать описываемое белье. Что касается ночного времени, то лечащий врач определяет в индивидуальном порядке, использовать ли компрессионный трикотаж или нет. Часто флебологи рекомендуют на период сна надевать чулки меньшей степени утяжки.
При любой возможности в течение дня необходимо поднимать ноги: нижние конечности поднимаются выше сердца, если при этом не обозначены индивидуальные противопоказания кардиолога.
Летом утягивающее белье при варикозном расширении вен может вызывать дискомфорт. Но прекращать его использование не стоит: так нарушается лечебная терапия. Лучше всего перед использованием чулок обрабатывать кожу с поврежденными венами обычным увлажняющим кремом.
Утягивающий трикотаж высокого качества не требует соблюдения каких-либо особенных правил при уходе и хранении. Стирка проводится с обычным моющим средством в прохладной воде. При сушке необходимо избегать солнечных лучей, прямого тепла.
Антиварикозное утягивающее белье 2 класса активно используется при лечении вен на ногах, пораженных варикозом. Самостоятельное применение данного трикотажа недопустимо. Его подбором, назначением и определением длительности использования занимается флеболог.
Зрим в корень: сказки про компрессию двигателя
Что в первую очередь делают при диагностике двигателя? Правильно, измеряют компрессию в цилиндрах. Многие считают, что ее величина определяет здоровье мотора. Так ли это, выясняют в ходе очередной аналитической экспертизы авторы.
Компрессия — это вульгаризм. Правильно — давление конца такта сжатия. Это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или без подачи топлива — для дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Так вот, многие диагносты по величине замеренной компрессии (прости, наука, за жаргон!) дают заключение: «жив пациент» или «в морг», то есть на капитальный ремонт.
По мнению многих продвинутых автомобилистов, компрессия для мотора чуть ли не всё! Но так ли это?
Компрессия и степень сжатия — одно и то же: сказка первая
Нет, не так! Компрессия — это давление в цилиндре, степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ (еще он называется объемом конца сжатия — это то же самое). Называть ее камерой сгорания некорректно, поскольку сгорание топлива происходит во всем объеме цилиндра.) Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет! Компрессия зависит еще от кучи параметров: давления начала сжатия, регулировки фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, протечек из камеры сгорания. А протечки определяются изношенностью колец и цилиндров.
«Компрессия» — то максимальное давление, которое мы измеряем в цилиндре при выключенном зажигании.
1 no copyright
Поднял компрессию — увеличил мощность: сказка вторая
Не совсем так. Компрессию можно поднять двумя способами — увеличить степень сжатия или уменьшить протечки из камеры сгорания. Посмотрим, что будет в каждом случае: в нашем распоряжении стенд.
Для начала уменьшим объем камеры сжатия. Проще всего для этого прошлифовать нижнюю плоскость головки цилиндров. У базового мотора «одиннадцатого» ВАЗа рабочий объем цилиндра чуть больше 370 кубиков. При штатной степени сжатия 9,8 объем камеры сжатия составит 42,6 см³. Можно посчитать, что, сняв 2 мм с посадочной поверхности головки блока цилиндров, мы уменьшаем объем камеры сжатия на 5,1 см³. Новая степень сжатия составит 11 единиц, то есть на 1,2 выше, чем у базового мотора. А теперь, просто из интереса, уберем еще 2 мм. Степень сжатия возрастает уже до 12,6. В учебнике находим нужную формулу и получаем: термический КПД цикла поршневого двигателя теоретически должен вырасти в первом случае минимум на 4%, во втором — на 9%. Здорово!
А теперь ставим эти головки на стендовый мотор и снимаем моментные характеристики. Снижение расхода топлива существенно меньше, чем обещала теория, — на 2,5% в первом случае и на 4,5% во втором. Причем эффект более выражен в зоне малых нагрузок. Прибавка мощности еще меньше: от силы 2–3%, причем в зоне малых и средних оборотов. А на высоких — никакого эффекта.
Все ясно: с увеличением степени сжатия резко растет давление в цилиндре, этот рост провоцирует детонацию, ее ловит соответствующий датчик — и сдвигает угол опережения зажигания назад. Следовательно, мощность падает. А потому и теоретический эффект существенно уменьшается. Зато растут температуры на выпуске, — стало быть, риск пожечь клапаны и поршни с таким мотором значительно выше.
Способ второй — уменьшаем протечки. Пойдем от обратного: сравним, что станет с моментной характеристикой, если заменить кольца такими, чтобы зазоры в них стали больше, скажем, раза в два.
Сделали. Для нового мотора — всё нормально, для всех цилиндров компрессия 13,2. 13,4 бар. Для испорченного кольцами с большими зазорами — 10,8. 11,1. А что показали замеры мощности? В зоне малых оборотов мощность испорченного мотора чуть-чуть упала, но когда перешли 2500 об/мин, кривые момента практически слились. Всё потому, что протечки из камеры сгорания в картер, которые должны бы снизить мощность, заметны только на малых оборотах, а на высоких их масса за один цикл резко падает, ведь с уменьшением времени цикла при увеличении частоты вращения коленчатого вала уменьшается и время на протечку.
Компрессия резко выросла, а мощность — нет. Вместе с компрессией проснулась детонация, и угол опережения зажигания пришлось сдвигать назад. А он влияет на мощность сильнее.
2 no copyright
Нет компрессии — сразу на капиталку: сказка третья
Обычно механик, обнаруживший низкую компрессию, тут же заявляет: «Двигатель изношен, требуется капиталка». Так ли все однозначно?
Нет, конечно! На спор можем назвать двадцать возможных причин снижения компрессии. Тут и проблемы с механизмом газораспределения, и механические или термические повреждения деталей двигателя, и закоксованность поршневых колец. И только одна из них будет связана с катастрофическим износом мотора. Важно уметь различать эти причины, понимать степень их опасности и знать методы борьбы с ними. Но это — тема отдельной статьи.
Чем выше компрессия, тем лучше: сказка четвертая
Частенько от апологетов разных присадок приходится слышать, как подпрыгнула компрессия после очередной обработки мотора. Рост до 15 бар, до 17 бар! Но надо иметь в виду, что в нормальном состоянии, даже восстановив зазоры до состояния нового двигателя, компрессию выше штатной не получить.
Откуда же цифры? Обычно на разобранном двигателе видно, что камера сгорания после обработки заросла непонятно чем и, как следствие, уменьшился объем камеры сжатия. Но эти отложения нарушают теплоотвод от камеры сгорания. Отсюда детонация, калильное зажигание и прочее. Так что небывалому росту компрессии не радоваться надо, а наоборот.
Изменение удельного расхода топлива при фиксированных оборотах (2500 об/мин) в двух вариантах двигателя — базовом и с кольцами, в которых увеличены зазоры. Компрессия упала, но по расходу это заметно только при малых нагрузках.
3 no copyright
И совсем не сказка.
Так на что же влияет компрессия? На многое! Главное — на пусковые свойства мотора, особенно при низких температурах.
В первую очередь это касается дизельных двигателей, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится топливо в цилиндре или нет. Но и бензиновые двигатели в холодном состоянии тоже чувствительны к изменению компрессии: она влияет на испаряемость топлива, которое при холодном пуске только теоретически должно испаряться по пути в цилиндр. А реально — попадает туда в виде негорючих жидких капель.
Сниженная компрессия повышает давление картерных газов. В этом случае через систему вентиляции на впуск двигателя летит больший объем паров масла. Плохо это: и токсичность растет, и темп загрязнения камеры сгорания резко увеличивается.
Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрации двигателя, особенно ощутимые на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и трансмиссии, и подвеске мотора. Да и самому водителю.
Словом, роль компрессии как диагностического признака, во многом характеризующего состояние двигателя, очень велика. И наши «сказки» никоим образом не призывают махнуть на нее рукой — наоборот! Но стремление к безудержному ее повышению в поисках дополнительных «лошадок» — дело в целом бесперспективное.
Компрессия на 2Т ничего не гарантирует
В который раз популярно для даже самых упоротых разнесу в пух и прах миф о связи хорошей работы мотора с хорошей компрессией. 8 или даже 10 атмосфер в горшке Вам ничего не гарантируют!
Мой сын гоняет на дио, а я чиню)) Спасибо за видео. У нас точно такая же проблема, как сдесь. Только благодаря Вам и знаю что и как делать с этой табуреткой
А есть способы измерить эту самую нижнюю компрессию? Похоже та-же проблема с лодочным мотором .
А у меня жиклер ХХ в карбюраторе забился и на холостых вообще не работал..
видосы все зачетные. в тренажерку походи толькопо пару раз в неделю и кушай плотно, а то всё здоровье в гараже оставишь)))
Так лучше мерить компрессию на холодном моторе? Спасибо.
У меня к вам есть вопрос , как к специалисту . можете опровергнуть или подтвердить ? 1-е Где-то я слышал , шо цилиндр японский имеет форму типа “конуса” , то-есть , как-бы равномерно немножко сужаетца ближе к верху , это правда или нет ? шо вы скажете2-е А еще я слышал , шо в цилиндрах “японских-заводских” , внутри есть яко-бы какое-то сверхпрочное и сверхскользкое “напыление” , для большей надежнасти , которое со временем стираетца , и восстановлению не подлежит .
Жень, че делать если на альфе, обороты поднимаются нормально а сбрасываются долго, трос не закусывает, карбюр чистый промывался, карб отлегулированый, че делать
больше пяти лет делаю скутера но никогда не ставил расточеные, сразу посылаю хозяина за новой, так как в городе где я покупаю запчасти перестали продовать сначало ремонтные 1.1 1.2 1.3 ремонта, а потом и вообще ремонтные поршня теперь не продают, а недавно я спросил про 0-го ремонта, и их и отдельно цилиндр тоже теперь не продают, только целиком комплект ЦПГ, хорошо что пока ГБЦ в комплект не входит, так как она дороже всей ЦПГ у нас стоит
Доброго времени суток, Евгений! Слышал, что для проверки состояния поршневой на двухтактном двигателе нужен не компрессометр, а какой-то другой инструмент (не помню, как он называется). Суть его такова: выставляется цилиндр на ВМТ и качается через отверстие для свечи воздух. Хорошая поршневая хорошее давление должна держать. Женя Травников сей гаджЕт обозревал
подскажите пожалуйсто что за фигня у меня скутор торнадо с 50 кубиков когда заводитса и начинаешь давать газу проехал пол метра и он начинает сбрасыват скорость такое ощющение что либо переливает либо не хватает бенза в карбе что делать?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. что у моего скутера (хонда лид90) может быть за поломка? Ставлю новую свечу. скутер заводится и работает идеально.Проехав километров 20 его не возможно завести (свеча становиться мокрой) ставлю новую опять работает отлично. Снятую свечу после просушки двигатель не заводиться только подавай ему новую. Помогите советом. Спасибо.
вычитал тут на форуме авиаторов, что кольца надо ставить замками так, что бы они не попадали на какие либо окна) очень интересно твое мнение по этому поводу)
Привет! Что может трещать как рыбацк. катушка в заднем вариатора или редукторе Jok SA12 при прокрутке колеса?
была у меня yamaha dt50 так на ней компрессия 5 была работала ровно и без перебоев.
че пристали к ногтю. савок замашки мудазвонов из серии чей то ты волосы отростил и тату набил заебали в корень. Езжайте вон к корейцам там все збс с этим.
Коленвал что ли кривой?
Отлично, прояснил для себя тонкости работы 2-stroke двигателя, это я про компрессию, ещё интересует, сколько же должен быть нормальны-рабочий зазор между концами поршневого кольца, в живом цилиндре?
Самого главного не сказал, дилетант! Почему нижняя компрессия плохая, когда верхняя хорошая? А я скажу. Компрессионные кольца не участвуют в создании нижней компрессии. Газы с картера уходят в выхлопные и впускные окна минуя кольца, им мешает только сам поршень нижняя часть. Поэтому износ цилиндра образует щель, в которую и просачиваются газы, и новые кольца НИКАК не улучшат ситуацию.
компрессия на старом была выше, потому что сам поршень подогнан лучше к цилиндру, зазор меньше, если он действительно точеный, если точеный то скорее всего подогнан по поршню.
Странно, может у тебя Евгений компрессометр уже мудит? Каких только фирм я не ставил в 18е в 34е моторы, компрессия была как минимум 10,5 А в основном 12±0,5И в основном такая добрая компрессия 12 на CM RacingНу или просто гавно цпг stage
когда мне было 10 лет,отец купил нам с братом мопед Карпаты и ещё в те времена я узнал про геометрию цылиндра и тупую замену колец))) хорошее видео +
по поводу штифтов для колец…недавно поршневую новую ставил на хонде,дык япошки умудрились аж на пол см промазать…стык колец в аккурат на середину продувочного окна смотрел…пришлось забивать новый штифт….так что как ставить поршень роли не играет…а вот куда смотрят штифты это уже дело другое
По нормальному Stage9 или Stege1это все китайская подделка на Итальянский бренд Stege6,и у оригеннала нету 9 или1.
Подскажите пожалуйста У меня Honda dio 34, заводиться на холодную с пол пинка (как со стартера так и кика) , держит обороты не глохнет все вроде норм,как начинаю ехать и после 60 и более когда бросаю ручку газа мопед как бы тянет , а потом сразу же даю газу и какой то провал (как будто проглотил смесь) и опять едет ,опять бросаешь ручку опять провал и так пока не остановишься и не заглохнешь потом тыркнешь пару раз заведеться и все по новой. до этого мопед работал исключительно я его разгонял до 85 км ч,и было все норм
C компрессией согласен 100%. Я вообще не пользуюсь компрессором.
цылиндр вроде не такой выработанный.. у меня на хонде на 60 кубах цпг очень хорошие борозды были, но он идеально держал ХХ. тынул конечно не так как раньше но увы.