Крепление решетки радиатора

Communities › Кулибин Club › Blog › Восстановление решетки радиатора.

Давно уже восстанавливаю пластиковые вещи супер клеем и содой…
что понадобится:
супер клей, сода, пластик, димексид

Вариант, когда ламельки отломались/переломились
Запилить и обезжирить…

налить суперклея и присыпать содой

Вариант когда крепеж отломался, все тоже самое, только потом напильником не просто опилить, а придать форму
что было:

В бортовике написано подробнее и для чего нужен димексид))) будете приятно удивлены!

Recommendations

FakeHeader

Comments 32

я пластик в салоне клеил: клей космофен + сода. Хрен сломаешь)

космофен из той же серии ацетатных, так что да…

Может глупый вопрос, а какую роль сода играет?в химии я полный ноль…на пальцах, пожалуйста

активатор и наполнитель

прикольно. А какой суперклей?

обычный супер клей, НО только НЕ гелевый

маленький в тюбиках по 2-3 грамма?

да, можно купить китайский по 20 грамм
мне хватила на обновлении решетки 2,5 тюбика суперклея момент, по 2-3 грамма который, соду не считал, но примерно 20 грамм

Хороший способ, использовал не раз!))

димексид-хрень для наружного применения. пиздец какой вонючий…каким то тухлым луком или чесноком воняет…

Так и для чего его можно заюзать в ремонте пластиковых деталек?
Пиши сюда для чего димексид, в журнале заманался искать, так и не нашел (((

ОП, поправка, нашел таки.
зачем же димексидин, а он нужен… если немного клея попали на руки, то димексидином можно все отчистить, преобразует клей высохший в гель

Спасибо за идею с димексидом. Часто всякий мелкий шлак в компах клеить приходится, и иногда пальцы в клею, неделями смыть не могу. Попробую вашу идею )))

не правда про димексид, видать путаница с чем то!

ДИМЕКСИД не пахнет совершенно! маслянистый немного, так как концентрат!

ДИМЕКИД (диметилсульфоксид) 100 мл, концентрат для наружного приготовления раствора, для наружного применения 99%.

2 недели жене делал им примочки, дома писец вонища стояла тухлым чесноколуком.

именно… ничего не воняло

Если пластмасса жесткая ее дихлорэтан растворяет, склеиваеться так что поломаеться по живому.Лучше нет)

этот способ на уровне+все можно дешево купить

Я на мягкий пластик пойдет?

да, но соединение будет твердым, так как получается псевдо акрил
прочность будет так же хорошей

Надо и мне попробывать…

взял на заметку, вдруг пригодится, хотя лучше не надо )))

Спасибо за новости!

Попробовал как-то клей с содой. Не впечатлило. Сломалось всё на ура)

Аналогично! Но пирамидки можно клёвые насыпать)))) Пойдет изготовителям диорам)))

Попробовал как-то клей с содой. Не впечатлило. Сломалось всё на ура)

значит сухой был воздух или не прошла окончательная реакция, надо после каждого слоя выжидать
и можно потом капельку воды распределить по поверхности

Попробовал как-то клей с содой. Не впечатлило. Сломалось всё на ура)

тоже отломалось. два раза пробовал.

предварительно желательно пластик # проармировать сеткой будет вечно 🙂

не обязательно, получается отличное соединение, сода становится почти акриловым пластиком и адгезия клея со склеенными поверхностями так же отличная,

Спасибо за наводку. Однозначно в закладки положу и буду пользоваться.

Просто и доступно

да кстати, для чего демекс? Руки оттирать?

Отмывать цианокрилат с тех мест, где он совершенно не нужен — с рук и одежды например. Вот для чего.

А вот полиэтиленполипропилен таким способом не восстановить.

Пиши сюда для чего димексид.Кто-то не знает.

Крепления решеток радиаторов

Кузов Кронштейн Крепления Решетки Радиатора 2107

Комплект для радиаторов Кронштейн с дюбелем радиаторный.

Кронштейн решетки центральной переднего бампера TOUAREG.

Кузов Кронштейн Крепления Решетки Радиатора 2113-15 Пра.

Решетка алюминиевая радиаторная Europlast RA 1040S сере.

Комплект для монтажа радиатора 1/2″, 11 элементов.

Решетки дверные и радиаторные МВМ 475х80/10-3 решетка д.

Кронштейн для крепления радиатора универсальный белый

Кузов Кронштейн Крепления Решетки Радиатора 2113-15 Лев.

ERA 4 дмэр кор Решетка радиаторная 390×610 мм (металл.

Кузов Кронштейн Крепления Решетки Радиатора 1118 Калина.

Кронштейн Askon для радиатора регулируемый белый (компл.

Кронштейн для радиатора напольный регулируемый 200-500.

Крепеж вставок решетки радиатора для а/м ГАЗ-3110

Кузов Кронштейн Крепления Решетки Радиатора 1118 Калина.

Комплектующие к радиаторам Кронштейн для радиатора регу.

Кронштейн настенный К15.4 к радиаторам Buderus 500

Настенные крепления для гигиенических радиаторов Purmo.

Кронштейн анкерный штыревой для радиатора с дюбелем

Комплект пробок для радиатора с кронштейнами 1/2″

Кронштейн крепления решетки радиатора ARB для Toyota Hi.

Кронштейн анкерный штыревой для радиатора с дюбелем

Комплект пробок для радиатора с кронштейнами 1/2″

GLOBAL Кронштейн для радиатора штырьевой 170мм (для рад.

Клипса крепления решетки радиатора NPR75/NLR85/NMR85 (A.

Кронштейн напольный для крепления радиатора Fondital TE.

Крепление настенное Purmo Monclac MSK (для радиаторов т.

Purmo Крепеж для радиатора 300/11

8980256980 Клипса крепления решетки радиатора 85

Кронштейн для радиатора напольный регулируемый 200-500.

Кронштейн для радиатора Global с дюб. 170 мм (комплект.

Кронштейн Buderus К15.4 для радиаторов 21 22 33 типов в.

Комплект кронштейнов для радиатора ROYAL THERMO, серебр.

Установка защитной сетки на решетку радиатора

Современный автомобиль может развивать настолько высокую скорость, что даже незначительные по массе предметы, при столкновении с его поверхностью, могут оставлять заметные следы.

Для лакокрасочного покрытия, данная проблема решается наклейкой виниловой плёнки, но технологические отверстия расположенные в передней части кузова не могут быть защищены с применением подобных материалов. Все автомобили с переднемоторной компоновкой обязательно должны иметь над передним бампером достаточно большой проём для проникновения воздуха к радиатору.

Во время движения автомобиля вместе с потоком воздуха через радиаторную решётку легко проникают различные небольшие предметы, в том числе насекомые, которые забивают соты радиатора, что негативно сказывается на эффективности работы системы охлаждения автомобиля. Чтобы максимально обезопасить автомобиль от подобной неприятности применяется сетка на радиаторную решетку.

Данную деталь не составит большого труда установить самостоятельно, а при отсутствии оригинального изделия, изготовить своими руками из недорогих материалов.

Виды радиаторных сеток

Радиаторные сетки для автомобилей принято разделять на наружные и внутренние.

Наружные устанавливаются перед радиаторной решёткой.

Такие изделия имеют следующие преимущества:

  • относительно простая установка;
  • очищение может производиться непосредственно на автомобиле;
  • при правильно подобранной расцветке значительно улучшает внешний вид транспортного средства.

Существенным недостатком защитных сеток этого типа является их стоимость. Цена оригинальных фирменных изделий начинается от 2 000 рублей. Если есть желание сэкономить денежные средства, то можно изготовить наружное приспособление своими руками.

Внутренние изделия тоже можно изготовить самостоятельно, при этом материал можно использовать более дешёвый, ведь аксессуар будет располагаться за решёткой.

Защитная сетка расположенная за радиаторной решёткой имеет следующие характеристики:

  • требования к качеству используемого крепления значительно ниже. Изделие можно просто установить на пластиковые хомуты;
  • самостоятельно изготовить внутреннюю сетку намного проще, за счёт невысоких требований к обработке материала.

Недостатков у этого варианта установки сетчатой защиты для радиатора значительно больше, чем при использовании изделия с наружным расположением. К основным минусам применения относятся:

  • более сложная установка;
  • непростое очищение.

Внутренняя установка защитной сетки на решетку радиатора бывает невозможна без предварительного демонтажа переднего бампера. Деталь очень сложно снять на многих автомобилях иностранного производства.

Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному изготовлению сетки, следует хорошо изучить конструкцию бампера. Если «безболезненно» добраться до места установки не получиться, то для защиты радиатора лучше использовать наружное приспособление.

Как сделать самому и установить

Внешняя защитная сетка на решетку радиатора своими руками изготавливается с использованием следующих материалов и инструментов:

  1. Мелкоячеистой алюминиевой сетки.
  2. Плотного картона.
  3. Клея «Момент».
  4. Прищепок.
  5. Толстого электрического кабеля длиной 2 — 3 метра.
  6. Ножниц для метала.
  7. Ножа канцелярского.
  8. Ножниц для бумаги.
  9. Маркера.
  10. Рулетки .

Для эффективной защиты радиатора понадобится алюминиевая сетка, размер которой должен быть равен размеру радиаторной решётки автомобиля. Изоляция электрического кабеля используется для окантовки самодельной конструкции, поэтому его точная длина будет равна периметру данного изделия.

После завершения подготовительных работ можно приступать к изготовлению самодельной сетки для радиатора. Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Приложив к радиаторной решётки картонный лист, следует аккуратно вырезать шаблон идеально повторяющий её контуры.
  2. Шаблон следует приложить к алюминиевой сетке и обвести его маркером.
  3. Ножницами по металлу вырезать материал по заранее сделанным маркером линиям.
  4. Соблюдая осторожность сделать продольный разрез изоляции кабеля по всей длине.
  5. Извлечь из кабеля все проводники.
  6. Из изоляции сделать окантовку надев её на торцы сетки по периметру.
  7. В нескольких местах следует приклеить изоляцию к заготовке и прижать проклеенные места прищепками.

После высыхания клея прищепки удаляют, а защитную сетку устанавливают на радиаторную решётку. Для надёжной фиксации данного элемента применяются пластиковые хомутики подходящей расцветки.

Изготовление и установка внутренней сетки займёт значительно больше времени за счёт необходимости в проведении демонтажных работ. Для выполнения такой работы необходимо приготовить:

  • набор ключей и отвёрток;
  • ножницы по металлу;
  • рулетку;
  • пластиковую или металлическую сетку.

Работы по установке внутреннего приспособления начинаются с демонтажа радиаторной решётки. Если снять решётку не представляется возможным, то демонтируется передний бампер автомобиля.

Если в бампер встроены противотуманные фары, то чтобы исключить вероятность короткого замыкания перед выполнением работ следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Дальнейший процесс изготовления и установки внутреннего аксессуара осуществляется в такой последовательности:

  1. Сетка прикладывается к внутреннему проёму радиаторной решётки и вырезается с запасом не менее 10 мм на каждую сторону.
  2. Вырезанная по размеру проёма сетка фиксируется на радиаторной решёткой пластиковыми хомутиками с дополнительной фиксацией саморезами по углам.

После надёжной фиксации приспособления, если был демонтирован бампер, его устанавливают на место в обратном порядке.

Покраска

Когда не удалось подобрать цвет металлической или пластиковой сетки под цвет автомобиля, деталь может быть окрашена с применением аэрозольных красителей. Чтобы краска держалась на поверхности продолжительное время необходимо произвести окрашивание по всем правилам.

Для выполнения работы потребуется приобрести:

  • растворитель;
  • грунтовку для металла;
  • баллончик с краской;
  • защитный лак.

Декоративная сетка на решетку радиатора окрашивается в такой последовательности:

  1. На пол застеленный старыми газетами укладывается готовое изделие.
  2. Поверхность подлежащая окрашиванию тщательно обезжиривается растворителем.
  3. На металл наносится 2 слоя грунтовки с интервалом в 15 — 20 минут.
  4. Краска наносится также в 2 слоя с перерывом 15 минут.
  5. После высыхания краски наносятся 3 слоя защитного лака с интервалом в 10 минут.
  6. Когда лак полностью высохнет сетка устанавливается на автомобиль.

Заключение

Как поставить сетку для защиты радиатора автомобиля используя различные способы монтажа подробно рассказано в статье. Несмотря на простоту изготовления аксессуара, приобретение заводского изделия позволит получить максимальный, эстетический и практический эффект.

Решетки для радиаторов отопления: как выбрать и установить

Внешний вид голых батарей не всегда соответствует представлениям владельцев помещения о прекрасном. Эту проблему позволяют решить декоративные решетки. Они маскируют старые радиаторы и при правильном подходе прекрасно дополняют дизайн интерьера помещения. Впрочем, у решеток на батареи отопления есть не только эстетическая, но и несколько самых что ни на есть практических функций.

Зачем на радиаторах решетки

Решетки предотвращают контакт человека со слишком горячими батареями (прежде всего это касается старых чугунных модификаций), защищают от возможных ушибов о секционные ребра или выпирающие металлические пластины конвекторов. Важно и то, что решетки в принципе затрудняют доступ к радиаторам, а это снижает риск неосторожного и неаккуратного обращения с ними.

Также радиаторная решетка противостоит запылению батарей. Пылевые частицы, оседающие на горячей батарее и постепенно разлагающиеся под воздействием значительных температур, наполняют атмосферу помещения продуктами разложения. Это вредит здоровью живущих в помещении людей (особенно это вредно для аллергиков и тех, кто страдает астмой). Но при наличии решетки именно она принимает все на себя — в результате пыль подвергается разложению в гораздо меньшей степени. А чтобы не допускать увеличения концентрации пыли, решетку следует периодически промывать или очищать с помощью пылесоса.

Еще одна возможная цель решеток — сделать теплообмен более интенсивным. Существуют схемы установки решетчатых экранов, обладающих разной тепловой эффективностью. Грамотно сконструированная и размещенная ограждающая конструкция может заметно повысить теплоотдачу батареи.

Различия по конструкции

В зависимости от того, как располагаются решетки относительно отопительных батарей, выделяются три вида:

Плоские решетки (экраны) скрывают утопленные в нишах радиаторы, арматуру и трубы. Решетки с крышкой, надевающиеся прямо на ребра отопительных элементов. Они способны закрывать радиатор как с лицевой стороны, так и сверху. Их актуально использовать, если батарея чуть-чуть выступает из-за плоскости стены. Объемные решетки закрывают радиатор со всех четырех сторон, образуя в результате полноценный короб.

Различия по материалу

Классическими в данном случае можно назвать варианты решеток из древесины и металла. Впрочем, сейчас их делают и из иных материалов, например, из MDF (МДФ), ДСП, стекла и пластика. От свойств каждого из этих материалов зависят возможности и эффективность их применения.

Особенности дерева

Деревянные решетки для радиаторов отопления — это, как правило, эксклюзив, некое штучное изделие с резными узорами. Конструкции из древесины превосходно смотрятся, когда их используют для батарей, заметно выступающих за линию подоконника. Впрочем, и плоский деревянный вариант решетки тоже может оказаться настоящим шедевром.

Такая решетка станет важным элементом обстановки (не менее важным, чем диваны, кресла и другие предметы мебели) и украшением интерьера квартиры, офиса или дома. А еще решетки, сделанные опытным мастером из древесины, способны улучшить микроклимат помещения. Натуральная древесина, как показывают исследования, обладает реальным оздоровительным эффектом — то есть выбор в пользу этого материала более чем оправдан.

В целом деревянные конструкции характеризуются:

  • долговечностью;
  • надежностью;
  • экологической чистотой;
  • отличной теплоотдачей.

А лучшими породами дерева для подобных изделий считаются дуб или бук.

Впрочем, стоит указать и на недостатки. Практика показывает, что объемные деревянные решетки не слишком хорошо переносят перепады температур в зоне радиатора. Некоторые из них коробятся или покрываются трещинами через 2–3 отопительных сезона.

Совет! Коробления деревянных конструкций можно избежать, если с внутренней стороны, около радиатора, выставить емкость с водой.

Преимущества металла

Это наиболее практичный вариант, которому по некоторым параметрам на рынке декорирования радиаторов сегодня нет равных. Вот несколько ключевых преимуществ металлических решеток:

  • сверхстойкость к температурным изменениям и механическим воздействиям;
  • нечувствительность к изменениям уровня давления и влажности;
  • легкость в установке;
  • низкие цены (это связано с тем, что сама технология изготовления не предполагает слишком значительных затрат);
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • широкий ассортимент моделей.

Металлические декоративные решетки на радиатор отопления обычно представляют собой красивые листы с отверстиями в виде изысканного рисунка.

Сделать решетку из металла своими силами довольно сложно (особенно если вы не владеете навыками сварки) — лучше купить готовое изделие. Причем сейчас во многих компаниях можно заказать изделие по индивидуальным размерам, если стандартные образцы не подходят, например, из-за того, что радиатор имеет уникальную форму или установлен в необычном месте.

Можно ли использовать пластик

Этот материал сегодня применяется повсеместно, в том числе и для изготовления радиаторных решеток. Пластиковые панели действительно привлекают очень доступной стоимостью и разнообразием форм. Но вместе с этим они достаточно быстро утрачивают свой изначальный вид (по сравнению со стальными или деревянными аналогами).

А еще при нагреве пластика в воздух выделяются вещества, которые нежелательны для здоровья людей — они могут проникать в легкие, вызывать кашель, першение в горле, заставлять слезиться глаза.

Внимание! Несмотря на низкую стоимость пластиковых изделий, устанавливать их в детских или оздоровительных учреждениях запрещено.

Как изготовить своими руками

Прежде всего следует выбрать сам формат конструкции. Если батарея находится в нише (алькове), для ее ограждения и оформления будет уместна решетка в формате плоского экрана. Такой экран всегда подбирают с учетом реальных габаритов ниши, а установка этого изделия по факту не слишком сложна.

Но гораздо чаще батареи находятся в подвешенном состоянии и располагаются под оконным проемом. В таких ситуациях специалисты советуют делать выбор в пользу навесных радиаторных решеток.

Используемые материалы и инструменты

Среди существующих вариантов изготовления плоской решетки для радиатора наиболее легкими и быстрыми являются варианты из MDF или ДСП. Такую конструкцию достаточно просто сделать. Для этого могут понадобиться:

  • листы MDF или ДСП, цвета которых гармонично впишутся в уже существующий интерьер;
  • ножовка;
  • клей столярный;
  • листовая стальная сеточка, которая будет применяться для установки лицевой и двух боковых панелей;
  • лист металла для создания отражателя;
  • гвозди;
  • шурупы, скобы и, возможно, другие крепежные элементы.

Конечно, не обойтись без рулетки и карандаша. При желании для сетки можно взять декоративный перфорированный МДФ.

Изготовление решетки пошагово

Процесс изготовления решетки для радиатора можно описать следующим образом.

Сначала измеряются высота и ширина радиатора. Затем нужно прибавить 10 см к ширине и 5 см к высоте. Именно на основе полученных таким образом результатов будет изготавливаться лицевая панель.

Глубина радиатора тоже подвергается замерам. К полученному значению плюсуют еще 2,5 см — именно такой будет ширина боковых панелей будущего изделия.

Точно таким же образом измеряются размеры крышки экрана (и все равно ее габариты в конечном счете должны на пару сантиметров превышать габариты боковин).

После завершения замеров можно приступать к нарезанию деталей. Для создания лицевого профиля берут листы MDF или ДСП и вырезают из них детали прямоугольной формы шириной около 11 см. А затем, применяя ножовку, в зонах соприкосновения делают углы, равные 45 градусам.

У задней стены устанавливается металлический отражатель, его размеры должны быть примерно такими же, как и у самой декоративной решетки. Благодаря этому снижаются потери тепла, и волны инфракрасного излучения от батареи будут перенаправлены от ближней стены в середину комнаты.

Затем устанавливается листовая сетка из стали, которая в данном случае играет роль каркаса, и производится сборка конструкции из вырезанных ранее деталей.

Крепить плоскую решетку можно не только на каркас, но и на анкерные цанги. Однако данный способ ввиду необходимости приобретения дорогостоящих деталей не является слишком популярным у тех, кто хочет изготовить экран самостоятельно.

Назначение и замена решётки радиатора ВАЗ 2107

Для каждого владельца важен вид его автомобиля, что в какой-то мере является отражением личного характера. Поэтому многие автолюбители стремятся доработать свою машину и сделать её в какой-то мере индивидуальной. Решётка радиатора в этом случае играет далеко не последнюю роль.

Решётка радиатора ВАЗ 2107 — назначение

При виде автомобиля мы в первую очередь обращаем внимание на его переднюю часть. Одним из элементов, который сразу выделяется спереди у ВАЗ 2107, является решётка радиатора. Эта деталь присутствует на каждом транспортном средстве, бывает разной формы, цвета и размеров.

На радиаторную решётку возлагается несколько функций:

  • защита радиатора охлаждения двигателя от повреждений;
  • направление воздушного потока для улучшения обдува теплообменника;
  • защита от контакта с горячим радиатором;
  • препятствие попаданию на радиатор солнечных лучей;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

На ВАЗ 2107 решётка придаёт машине более агрессивный вид.

Перед владельцем вопрос выбора решётки возникает в случае её замены, например, при повреждении или желании видоизменить свой автомобиль.

Если рассмотреть облицовку как элемент декора, то в зависимости от предпочтений изделие может сразу привлекать взгляд либо напротив, будет малозаметным, органично вписываясь в общий дизайн деталей машины.

Какие бывают решётки

Решётка может быть как самодельной, так и заводского исполнения. Деталь изготавливают из карбона, пластика, хромированной стали, алюминия.

Штатные

Штатный декоративный элемент ВАЗовской «семёрки» изготовлен из пластика и имеет покрытие, имитирующее хром. Довольно часто у заводского изделия боковые зазоры не совпадают, что делает автомобиль менее привлекательным. В этом случае у некоторых владельцев возникает желание установить тюнингованную деталь либо изготовить её своими руками.

Алюминиевые

Материал является наиболее универсальным и прочным, его используют, как правило, в дорогих машинах, внедорожниках. Поскольку в сплаве присутствуют кремний, это не только делает решётку прочнее, но и защищает её от коррозии.

Нержавеющие

Деталь из нержавейки имеет меньшую стоимость по сравнению с алюминиевым изделием, при этом материал легче поддаётся обработке. Отдельно стоит отметить привлекательность хромированных радиаторных решёток из нержавеющей стали. На ВАЗ 2107 облицовку можно дополнить подсветкой из светодиодных элементов.

Карбоновые

Для таких решёток характерен малый вес, высокая прочность и длительный срок службы. Своими руками деталь изготовить не получится, поэтому вариант только один — покупка готового изделия.

Пластиковые

Изделия из такого материала получили наибольшее распространение в силу своей доступности и высокой прочности. Материал позволяет проводить эксперименты с экстерьером автомобиля без больших материальных вложений. В зависимости от пожеланий автовладельца улучшить пластиковую решётку можно путём окраски в желаемый цвет.

Сплошные

Облицовка радиатора на «семёрку» может быть отличной от стандартной формы и представлять собой сплошной элемент, который закрывает не только радиатор, но и фары головного света. Для этих целей можно использовать три решётки от ВАЗ 2105, которые соединяют по длине, шпаклюют и красят. Это придаёт автомобилю агрессивный вид. Однако некоторые автовладельцы помимо установки декоративного элемента, который полностью закрывает переднюю часть машины, слишком увлекаются тюнингом и выполняют тонировку оптики. В результате ухудшается видимость сигналов поворота, особенно в дневное время. Поэтому в процессе работы над улучшением внешнего вида своего авто не стоит забывать о правилах и безопасности.

Самодельные

Самый простой вариант радиаторной решётки на ВАЗ 2107 — изготовление из пластика. Из инструментов и материалов понадобятся:

За основу берётся старая решётка и удаляется лишнее (по своему замыслу). Затем переходят к внутренней части: здесь можно использовать не только стандартные детали, но и элементы, изготовленные самостоятельно. Довольно популярным вариантом является установка стальной сетки, которая закрывает всю площадь облицовки.

При расчётах размеров сетки материал нужно брать с запасом, поскольку фиксация выполняется на внутренней стороне декоративного элемента.

Сетка крепится любым удобным способом: пластиковыми зажимами, клеем, силиконом. Саморезы с шайбами лучше не использовать, поскольку такой крепёж не отличается высокой надёжностью. Если в процессе изготовления планируется установка элементов декоративного характера, например, букв, то лучше всего для этих целей использовать силиконовый клей. Решётку можно сделать таким образом, что она максимально будет соответствовать вашим пожеланиям. Всё упирается только в финансовые возможности, наличие тех или иных материалов и инструментов.

Видео: самодельная радиаторная решётка на ВАЗ 2107

Замена решётки радиатора

Независимо от того, какие цели преследуются при замене радиаторной решётки, старый элемент в любом случае придётся демонтировать с автомобиля.

Как снять облицовку

Для демонтажа декоративного элемента потребуется минимальный набор инструментов, состоящий из ключа на 8 и крестообразной отвёртки. Работа состоит из следующих действий:

    Со стороны подкапотного пространства ключом на 8 отворачивают крепёж верхней части решётки, после чего её демонтируют с капота.

На облицовку радиатора помимо декоративной возлагается ещё и защитная функция. Таким образом, этот элемент является неотъемлемой частью каждого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107. Широкий выбор радиаторных решёток позволяет преобразить и выделить машину. Если же из готовых изделий не нашлось подходящего варианта, облицовку можно сделать своими руками.

Ссылка на основную публикацию